Тропико 5 как заработать много денег


коды на деньги и репутацию

Построить государство – тяжелая задача, но что если нужно не государство, а Рай на Земле? Именно такая, практически невыполнимая, задача стоит перед игроком в Tropico 5. Игроку потребуется развитое тактическое мышление, познания в дипломатии и начальные знания экономики. Стандартные инструменты – это долгий и скучный путь. Если игрок желает преобразить игровой процесс - ему пригодятся коды для "Тропико 5". В отличие от других игр, эти консольные команды не делают игрока всемогущим, а лишь значительно упрощают игровой процесс.

Не самая простая игра

"Тропико 5" – это далеко не такая простая игра, как кажется на первый взгляд. По сюжету игрок примеряет роль президента отсталой во всех смыслах страны. Его "скромная" задача – превратить жалкое племя в развитую державу. Игровой процесс увлекателен, даже если не использовать коды к "Тропико 5". Игрок использует ресурсы страны. Развивает ремесла, промышленность и технологии. Вкладывает средства в инфраструктуру и в армию. Войны в этом мире также не являются редкостью. В этом игровом мире, как и в реальном, крупные военные державы конкурируют между собой. Удивительно, но именно страна игрока является точкой пересечения их интересов.

Игра начинается в XIX веке нашей эры, на самой заре технологического развития. Игрок должен не только единолично управлять отсталой страной, но и создать целую династию. Экономика в упадке, позиции правящей династии слабы, другие государства стремятся сделать из страны «Тропико» колонию. Все эти и многие другие проблемы придется решать игроку. Неудивительно, что развить страну, не используя коды для "Тропико 5", – сложная задача.

Расслабиться геймеру не получится, ведь чем его государство крепче и богаче, тем больше проблем. Как только страна станет полноценным игроком на глобальной геополитической карте – начнутся войны. Любое неверное решение может привести к серьезным последствиям, особенно во время мировых войн. Остаться в стороне не получится, придется действовать. Поддерживая другое государство, следует быть осторожным, ведь это портит отношения с остальными державами. Особенно хорошо это ощущается в период холодной войны. Достаточно лишь раз поддержать сторону СССР и отношения с США мгновенно ухудшатся.

Коды к "Тропико 5" можно использовать, не влияя на баланс игры. Они пригодятся в тот момент, когда необходимо получить поддержку у одной из держав. Другие же консольные команды немного пополнят баланс казны.

Консоли нет, а читы есть

Многие игроки, которым требуются консольные команды, не понимают, как и где их использовать. Клавиша «тильда», которая должна открывать консоль, не работает. Все дело в том, что привычной консоли в игре нет и вводить команды нужно другим способом. Как вводить коды в "Тропико 5"? – используя правый шифт. В данном случае важно нажимать именно правую клавишу. Для этого требуется предварительно зажать клавишу Num Lock. В открывшемся поле ввода можно вводить любые консольные команды.

Деньги как основа благополучия

Любое государство процветает тогда, когда у него достаточно крепкой валюты. Заработок денежных средств в казну устраивает далеко не всех, да и бывают ситуации, когда деньги нужны сразу. Деньги необходимы всегда и везде, исключением не стал и мир "Тропико 5". Коды на деньги позволяют мгновенно получить фиксированную сумму в размере 100000 долларов. Для этого достаточно ввести консольную команду - llamalottery.

Если деньги не помогли

В "Тропико 5" достаточно много ситуаций, когда деньгами делу не помочь. В случае крайней необходимости можно использовать несколько консольных команд:

  • Meepmeep – ожидание в прошлом. Строительство занимает много времени, но при применении этой команды, постройка завершится мгновенно. Времени всегда мало, особенно на войне. Вовремя спущенный на воду авианосец может переломить ход истории.
  • Виски – единственная консольная команда, которую нужно вводить на кириллице. Повышает отношения с США на 20 пунктов. Команду можно использовать множество раз, до достижения желаемого результата.
  • Kurwa – единственная нецензурная консольная команда. Удивительно, но это польское ругательство улучшает отношения с СССР на 20 пунктов. Команда запоминается легко и вводится с улыбкой.
  • Penultimoroxx – моментальная победа для тех, кто устал воевать. К сожалению, чаще всего команду применяют тогда, когда поражение неизбежно. В многопользовательском режиме не работает.
  • Leveltwelvepaladin – самая полезная консольная команда. Благодаря ей игрок способен мгновенно обучить всех рабочих до максимального профессионализма, а также упростить жизнь студентам, обучая и выпуская их мгновенно.

советов водителю: как избежать танкования экономики :: Tropico 5 Общие обсуждения

Я беспокоился о том, насколько сильно моя экономика рухнула в современную эпоху, вырывая себе волосы, пока я не начал немного экспериментировать с тем, как я управляю вещами. Надеюсь, это поможет тем, кто разочарован непостоянной экономикой игры и проблемами ленивых тимстеров.

Во-первых, проблема, связанная с тем, что возницы не доставляют товары, во многом может быть связана с размещением инфраструктуры. Это начинается с того, как вы прокладываете дороги, поскольку пробки на дорогах могут быстро затопить их по мере роста вашего населения.Вначале расположение дорог не имеет большого значения, поскольку людей просто не хватает, чтобы вызвать большой затор. Удачное размещение дороги вызывает воспоминания о классических пробках Sim City, которые обычно случаются на ПЕРЕКРЕСТКАХ. При закладке зданий легко сделать тонны пересечений, когда мы пытаемся очистить каждый маленький квадратный дюйм ценного жилого пространства, но будьте осторожны с тем, как вы планируете эти блоки. Слишком много блоков означает слишком много перекрестков, а недостаток блоков означает, что ваши возницы и люди едут слишком далеко, чтобы найти хороший выход.Постарайтесь сохранить основную дорожную структуру с максимально длинными дорогами с пересечениями через каждые 3-4 здания. С плантациями это может быть затруднительно, поскольку они огромны и громоздки. При строительстве плантаций попробуйте соединить их, то есть построить два рядом друг с другом, непосредственно вместе с обеими сторонами на одной дороге, а затем построить дорогу вокруг них прямо на краю. Таким образом, занятые сотрудники могут обойти их, если им понадобится лучший ресурс.

Рядом, Парковки! Это очень важно, так как вам нужно, чтобы ваши люди быстро приступили к работе, а ваши сотрудники должны парковаться на хороших развязках.Сделайте парковку примерно через каждые 4 квартала и выходите на длинные параллельные дороги, о которых я упоминал ранее. Если стоянки выходят на небольшие боковые дороги, то людям нужно использовать перекресток, а это означает движение. Сделайте стоянку для каждого крупного офиса тимстеров и разместите эти офисы тимстеров прямо там, где находятся ваши отрасли, и по одному на каждой пристани прямо у стоянки. У каждого дока должна быть парковка. Помните, что вам потребуется рабочая сила для каждой стоянки, поэтому не переусердствуйте, иначе вы обнаружите, что ваши фермеры будут массово приходить на парковку... или, что еще хуже, в современную эпоху все они получат работу в офисах и в лучших местах, не оставив вас без парковщиков.

Теперь, когда у нас есть основы, давайте поговорим о размещении дока. Может возникнуть соблазн разместить все свои доки прямо там, где вы начинаете, особенно в начале, когда революционеры просят у вас 4 дока, а вы не исследовали большую часть остров. Доки подвержены тому же пробку, что и движение транспорта, и действительно, они могут вызывать движение, если размещены в одном центральном месте.Постарайтесь разместить свои доки и последующие постройки рядом с ними. Вы видите уголь и воровство на другой стороне острова? Разместите там свою док-станцию. У вас должно быть не более двух док-станций в каждом конкретном месте, и попытаться их немного разнести? Зачем их разделять? Потому что эти торговые предприятия подвергаются тому же трафику, что и автомобили! Я заметил одну игру, в которой моя экономика танковала мои корабли, когда все сталкивались друг с другом, делая паузы на несколько месяцев, чтобы позволить другим пройти. Это поставит в тупик вашу экономику, когда вы настраиваете торговые пути, поскольку каждый маршрут использует корабли для отправки всех этих материалов.Каждому причалу нужна парковка и офис возницы прямо у входа, и постарайтесь построить эти доки рядом с рыбными косяками, чтобы ваши пристани могли их быстро снабдить.

Следующая часть - это планирование вашего размещения в отрасли, возможно, самая важная часть. Отрасли начинаются как скудные ресурсы, собирающие в раннем возрасте, и развиваются в полные производственные цепочки от ресурсов до произведенных товаров и предметов роскоши. Постарайтесь разместить свои средства производства как можно ближе к отраслям, которые они поставляют.Сахарная ферма должна быть в непосредственной близости от завода по производству рома или шоколадного завода (рядом с какао-фермой. Объединение ферм, как я упоминал ранее, будет работать лучше, если они являются бесплатными фермами. Сахар рядом с какао рядом с шоколадным заводом, ананасы любят быть рядом с друг друга, чтобы поделиться улучшениями опыления, и кукурузу, которую вы хотите, рядом с ранчо, чтобы они могли быстро снабжать животных, когда вы переходите к промышленному сельскому хозяйству. Ранчо крупного рогатого скота также можно модернизировать, чтобы добавить навоз на ваши плантации, чтобы вы имели симбиотический эффект, как кукуруза и крупный рогатый скот едят друг друга в великолепном круговороте какашечной жизни.Пока вы не получите геотермальные технологии, размещайте свои электростанции прямо у входа в эти угольные и урановые шахты. Развивайте свои отрасли тоже! Сделайте каждую маленькую замкнутую трассу рядом с ее личным доком, если можете, и создайте офис водителей как минимум для каждых 2 производств и каждых 4 плантаций. Поместите этих возчиков у гаража и рядом с основными параллельными дорогами, и они будут перемещать товары туда и обратно и более эффективно вывозить их в море.

И последнее, но не менее важное: думать о своей стране как о маленьких самодостаточных блоках, а не как об одном большом блоке.Вашим людям нужно как можно меньше путешествовать, чтобы удовлетворить свои основные потребности. Наиболее важными из них являются еда, здравоохранение, религия, работа и развлечения. Постарайтесь разместить эти жилые строительные блоки рядом с каждым сектором, который вы делаете после вашего первоначального района. Мне нравится строить как можно меньше домов и сосредотачиваться на квартирах и многоквартирных домах, поскольку содержание каждой жилой единицы облагается налогом, когда вам нужны ипотечные субсидии. Ипотечные субсидии особенно важны, когда у вас много дешевой рабочей силы, поскольку люди не могут позволить себе квартиру на зарплату фермера или парковщика! Вы даже можете оставить несколько загородных домов, если у вас мало еды, так как они выращивают сами, а арендная плата очень низкая (бесплатно, если по указу о дочерних ипотечных кредитах). Мне нравится размещать свои жилые квартиры в «красивых кварталах», где я их строю вокруг квадрата из 6 с пространством размером с квартиру посередине, затем заполните пространство большим парком нестандартного размера.(вы можете перемещаться между размерами и формами парка с помощью клавиш, и.).

После того, как вы разместите жилые кварталы, воспользуйтесь ближайшей автостоянкой, продуктовым магазином, церковью, поликлиникой и развлекательными заведениями в указанном порядке. Сколько вам понадобится, зависит как от вашего населения, так и от количества места между ними, и вы можете увидеть, сколько клиентов посещают каждое заведение. «Но Эль Президенте, у меня ТОННА развлекательных заведений, и никто к ним не собирается!». Я тоже часто сталкивался с этим, и то, что я заметил, что делал раньше, делал впечатляющие полосы Вегаса в моем главном центре, но пренебрегая размещением развлекательных зданий рядом с моими жилыми / промышленными аванпостами! Попробуйте представить себе это с точки зрения создания «рабочих городов» такими, какими они были на Диком Западе и в промышленной революции.Ваши рабочие потеют и трудятся в шахтах, а в конце дня выходят в свои лачуги или дешевые многоквартирные дома. Их надзиратель оставляет неудовлетворенными и избивает их, нуждаясь в способе выпустить пар, чтобы не присоединиться к повстанцам. Может быть, гу-бар или ресторан - именно то, что им нужно! Или, может быть, им нужно искать утешения в церкви, где статуя Иисуса поразительно похожа на некоего диктатора. Возле каждого построенного вами промышленного форпоста разместите квадрат или две квартиры с красивым парком в центре, который увеличивает красоту.Затем около каждых нескольких кварталов сделайте квартал, посвященный церкви, таверне, клинике и развлечениям. Итак, теперь вашим людям не нужно ездить на пляж раз в неделю или ехать через остров к тому больничному мегаплексу, который вы сделали!

На последних этапах «холодной войны» и «модерна» ваш трафик будет хуже, а почему бы и нет? У вас будет больше людей, больше машин, больше производств и больше зданий, которые они хотели бы посетить по всему острову! Вы должны проявлять инициативу и заранее планировать эти вещи, зонируя свои производства рядом с ресурсами, рядом с доками и возницами, и заставляя своих жителей жить рядом с местами, где они работают.Попробуйте также оформить жилые дома в соответствии с достатком рабочих! Бесполезно иметь фермы возле особняков или многоквартирные дома возле больниц, когда врачи могут позволить себе роскошные квартиры. ЭТО ОТНОСИТСЯ К ТУРИСТИЧЕСКИМ ЗОНАМ! Вы видите, как эти уродливые лачуги появляются вокруг ваших роскошных спа-салонов и нетронутых пляжей? Если ваш рынок труда не обанкротился, это не бездомные, а бедные горничные, обслуживающий персонал, гостиничные служащие и смотрители, которые работают в ваших хороших отелях! Разместите для них дешевое жилье поблизости, многоквартирные дома или, возможно, обычные квартиры, если у вас активированы ипотечные субсидии.Социальное обеспечение - это огромная утечка, но она может быть полезна, если у вас есть излишки жилья наряду с проблемой бездомных. И убедитесь, что эти туристы не навредят вашим транспортным проблемам, разместив поблизости развлекательные заведения!

Как только вы вступите в современную эру, постарайтесь инвестировать в станции метро и разместить их по всему острову как можно скорее. Эти полезные мелочи расчищают дороги и сохраняют их для ваших ценных возниц, которые, будем надеяться, будут переправлять ваши товары на Доки нравятся добрым муравьям-рабочим и не увязли в патоке пробок!

Надеюсь, это поможет.Я целую вечность бился головой о компьютерный стол, пока не попробовал упомянутые выше стратегии. Уловка, чтобы не разрушить вашу экономику, - это не обязательно больше бизнеса, но оптимизированная инфраструктура. Планируйте заранее, и все должно пройти более гладко. Сделайте нацию из расположенных в шахматном порядке зданий и перекрестков, и вы получите

центра Лос-Анджелеса.

Руководство Tropico 5: как пережить колониальную эпоху и объявить независимость

В Tropico 5 простое времяпрепровождение не откроет новые здания, указы и варианты конституции.

Вам придется продвигаться вперед через эпоху. Вы сможете играть в колониальную эпоху, эпоху мировой войны, эпоху холодной войны и современную эпоху. Чтобы перейти от колониальной эпохи к эпохе мировой войны, вам необходимо провозгласить независимость от короны.

Мандат колониальной эпохи

В колониальную эпоху вы не диктатор, по крайней мере, пока.Вы являетесь губернатором от Короны, и вам дали мандат на 5 лет. Это означает, что по истечении этого времени вы будете выселены с острова и проиграете игру.

Проверка вашего поручения

Оставшееся время вашего текущего мандата можно проверить в левом нижнем углу игры над мини-картой.

Продление вашего мандата

Вы можете продлить свой мандат, сделав Корону счастливой. В Tropico 5 вы будете получать квесты от Короны с просьбой построить определенные здания.Каждый раз, когда вы слушаете такой запрос, вы получаете награду за выполнение задания.

Через некоторое время вы также получите заявки. Например, Корона попросит вас заплатить 5000 долларов. Настоятельно рекомендуется сделать это, потому что одна из наград - продление вашего мандата на 12 месяцев.

Фракции: лоялисты и революционеры

В колониальную эпоху есть две конфликтующие фракции; лоялисты и революционеры.

Лоялисты ненавидят вас и всегда будут ненавидеть.Они хотят, чтобы наш остров оставался под влиянием Короны. Революционеры поддерживают вас как Эль Президенте и хотят независимости.

В этом примере 56 сторонников с одобрением 10 (ненависть) и 4 революционера, которым нравится Эль Президенте с одобрением 70. Таким образом, общее одобрение составляет 10 из 50 требуемых.

Измените свою демографию

Новые иммигранты не лояльны к короне. Поэтому, если вы удвоите население островов, вы, вероятно, получите поддержку не менее 35%.Это можно объяснить тем, что 50% вашего населения ненавидят вас (10/100) и 50% вас любят (70/100), что в среднем составляет 35%.

В какой-то момент игра предлагает вам возможность убить некоторых лоялистов.

Революционные квесты поддержки

В колониальную эпоху будет активна еще одна цепочка квестов; революционная поддержка. Завершение квеста революционеров обычно дает вам следующие варианты награды

  • Импортирующие революционеры (новые граждане)
  • Новые торговые пути
  • разовый денежный бонус

Очевидно, что для провозглашения независимости лучше выбрать импорт революционеров.Это постепенно изменит баланс сил в сторону от лоялистов.

Обретение независимости

Заявить о своей независимости не так сложно, как может показаться. Все, что вам нужно сделать, это получить одобрение выше 50%. Утверждение отображается над мини-картой (палец вверх). Однако из-за вашего мандата цейтнот.

Шаг 1. Постройте свою экономику

Первый шаг к независимости - сильная экономика. Для выполнения всех квестов вам понадобится много денег. Чем сильнее ваша экономика, тем быстрее у вас будут деньги для выполнения этих квестов.

Следуя моему руководству; зарабатывая в колониальную эпоху, рекомендую построить:

  • 3 лесопильных завода
  • a Плантация хлопка и / или какао
  • 3 ранчо
  • мина (после исследования)
  • дополнительный док (для выгодной экспортной сделки)

Шаг 2. Оставайтесь у власти

Убедитесь, что вы продолжаете продлевать свой мандат, когда это возможно.

Шаг 3. Привлекайте больше революционеров

Создайте достаточно рабочих мест, чтобы на каждом корабле было несколько иммигрантов.Новые иммигранты, как правило, революционеры, поэтому чем больше становится ваше население, тем меньше сила лоялистов. Я рекомендую стремиться к 120 жителям.

Не забудьте выполнить квесты поддержки революционеров, упомянутые ранее.

Шаг 4. Сделайте своих людей счастливыми *

Когда вы зарабатываете деньги, вы можете начать их тратить, чтобы ваши жители были довольны.

В колониальную эпоху нужно иметь в виду, что график счастья строится по шкале от 0 до 100.Однако в колониальную эпоху достичь этих 100 счастья совершенно невозможно. На самом деле, здравоохранение даже невозможно.

Важная цифра - это «среднее Карибское счастье». Превзойдите эту ценность, имея достаточное количество католических миссионеров (религия), еда, работа (работа) и, самое главное; Корпус!

Шаг 5: Армия

Игра постоянно предлагает вам создать армию достаточного размера. Для этого вам нужно будет построить военный форт.В каждом форте находится по одному пехотному отряду. Пока мне не удалось найти прямой зависимости между количеством фортов и поддержкой. Однако наличие 2 фортов защищает ваш остров от будущих (пиратских) вторжений. Только учтите, что сторожевые башни снижают рейтинг «свободы» окружающей местности. Делая ваших жителей несчастными.

Шаг 6: Исследование!

Вам нужно будет исследовать «Конституцию». Это значительно повысит ваш уровень поддержки.

Требование независимости

Если вы выполнили все шаги, вы получите что-то вроде этого:

В этом сценарии мне удалось иметь 83 революционера и увеличить их поддержку с 70 до 97 по умолчанию.Поэтому мой общий рейтинг одобрения взлетел до 55%. Оставшийся срок полномочий - 2 года и 4 месяца.

Как видите, нет необходимости убивать всех лоялистов. В следующую эпоху будут разные фракции, и никого не будет волновать, кем он был в колониальную эпоху.

Последний шаг: купите нашу свободу или позвольте им прийти!

Последний шаг - выбор. Вы можете начать следующую эру в 10 000 долларов в долг (теперь в игре есть облигации, по которым вы должны платить проценты) ИЛИ вы можете попытаться отбить армию его величеств.

Выбор полностью за вами!

.

зданий: бюджет и рентабельность :: Общие обсуждения Tropico 5

Первоначально отправил Deuce : Думаю, отслеживает правильно. Вот почему, когда вы начинаете и накапливаете деньги, всегда мало, так как вы платите всем гражданам, но у вас нет инфраструктуры, чтобы отобрать у них деньги. Затем на более поздних этапах деньги возвращаются так быстро, как вы можете их потратить.

Но ... Есть способ проверить теорию. Создайте остров, на котором можно зарабатывать на развлечениях / жилье и т. Д. Больше, чем нужно поддерживать, а затем уберите доки и аэропорт.Будут ли деньги просто циркулировать или действительно продолжать расти, как вы предлагаете?

На самом деле, все, что вы сделали, это напомнили мне, насколько абсурдно ожидать какой-либо реалистичной экономики
от такой игры.

На практике, если бы все доллары действительно были учтены, это было бы ПРОСТО.
Каждый доллар экспортно-импортной прибыли в конечном итоге окажется в вашей сокровищнице или в
ваших коллективных сбережениях граждан!

Более того, на практике вашему острову требуется не более
НУЛЕВОГО ЧИСТЫХ ДОХОДОВ (экспорт-импорт), чтобы построить целый остров зданий из местных материалов.

Допустим, у вас есть 20 000 долларов для начала. Это относится к местным жителям и местным ресурсам,
, но теоретически можно было бы законодательно запретить тропиканский доллар НИКОГДА НЕ ПОКАЗАТЬ ОСТРОВ!

Теоретически это означает, что каждый доллар находится в обращении и никогда не исчезает. Где-то на острове всегда будет
$ 20 000, и если люди не соберут их в несколько
, вы не сможете облагать налогом (теоретически вы можете обложить налогом любым способом), ваши люди могут оставить
, используя те же деньги для оплаты друг друга для товаров и услуг ad-infinitem, кроме
для ваших налогов, причем налоги также идут на оплату только местных товаров и услуг.

Во всяком случае, я почти уверен, что предлагаемый вами эксперимент приведет к исчезновению
нереальной суммы денег, независимо от того, приносила ли рента
волшебные деньги для компенсации этой потери или нет.

Кстати ... способ "испарения" денег может быть нереальным, но
"интуитивно понятным". На практике, в реальном мире каждый доллар облагается налогом каждый раз, когда
он переходит от одного человека / компании к другому, снова и снова, снова и снова
и так далее.В конце концов, - намного больше, чем . 95% из них будут облагаться налогом, и
будет выведено из экономики, так что КАЖЕТСЯ, что деньги исчезают, и их необходимо восстановить
. Но если бы вы контролировали правительство, то
не должно было быть таким, или, по крайней мере, вы бы увидели, что ничто иное, как мятеж,
перерывов в работе и тому подобное, никогда не вызовет хорошо управляемую экономику. потерпеть неудачу, если вы не зависимы от импорта!

.

Заработок. :: Tropico 4 Общие обсуждения

Дело в том, что товарные культуры не приносят много денег, но они являются отличным исходным материалом, который можно переработать в полезные вещи.

Есть также определенные льготы, которые вы получаете при создании своего аватара, которые могут увеличить прибыль от туризма, рома и т. Д.

Я обычно беру ту, которая приносит мне больше денег, например, за ром, потому что это довольно прибыльно.

Сделайте две или три сахарных плантации где-нибудь на острове и завод по производству рома у причала (убедитесь, что у вас есть возницы, чтобы с этим справиться).Это приносит много денег, превращая обычно бесполезный сахар в бесценный ром.

Тогда у вас есть сигары, вы можете делать с ними то же самое. Пара табачных ферм и сигарная фабрика - и ты золотой. Дело в том, что найти хорошее место для табачных ферм намного сложнее.

Как говорилось на предыдущем плакате, вы можете делать оружие из железа, украшения из золота и электронику из бокситов / золота. Но что делать, если мины закончатся?

Что ж, с фермами это не проблема, поэтому они более надежны в долгосрочной перспективе.

Просто помните, никогда не экспортируйте сырье, будь то товарные культуры или шахты. Вместо этого используйте его как материал для отправки на завод. Поэтому вместо ферм и рудников иметь только две или три сахарных плантации, а затем копить на тот завод по производству рома, вот где настоящие деньги.

Также, как сказал другой автор, у вас есть соляные шахты, которые, я думаю, довольно хороши на раннем этапе (и зачем от них избавляться). Они помогают платить за винокурню. Вдобавок ко всему, если у вас есть DLC, цементный завод снижает производственные затраты и экспортирует цемент без каких-либо материалов, но прибыль, как правило, довольно низкая, а здание довольно дорогое.

Школы, полицейские участки, пожарные части - все это можно отложить до тех пор, пока вы не получите первую фабрику. Но не забывайте, что фабрики должны иметь среднее образование, чтобы работать, так что это ваш следующий приятель, иначе эти фабрики будут работать не очень хорошо. (Для начала всегда есть несколько образованных людей).

Наконец, не забывайте, что возниц лучше всего размещать рядом с фермами или фабриками. Таким образом, им не придется далеко ехать, чтобы забрать товар для доставки.

Надеюсь, все это поможет.

PS.

Самый простой способ заработать деньги в игре? Туризм.

Уловка? Пара отелей ничего не сделает, если у вас нет туристических ловушек, чтобы воспользоваться этим. И эти отели и туристические ловушки дорогие, в общей сложности 100000 долларов или больше за лот. Так что сохраните их до середины и конца игры, когда вы сможете себе их позволить, и наблюдайте, как деньги летят, как ураган.

.

Смотрите также