Кванты как волшебники от математики заработали миллиарды


Кванты. Как волшебники от математики заработали миллиарды и чуть не обрушили фондовый рынок

Аннотация

Эту книгу хорошо дополняют:

Вышел хеджер из тумана

Бартон Биггс

Путь хеджера

Бартон Биггс

Мартышкин труд

Джон Рольф и Питер Трууб

Scott Patterson

The Quants

How a New Breed of Math Whizzes

Conquered Wall Street

and Nearly Destroyed It

CROWN BUSINESS

New York, 2010

Скотт Паттерсон

Кванты

Как волшебники от математики заработали миллиарды и чуть не обрушили фондовый рынок

Перевод с английского Марии Гескиной

Издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Москва, 2014

Информация от издательства

Издано с разрешения The Crown Publishing Group,

a division of Random House, Inc. и Synopsis Literary Agency

На русском языке публикуется впервые

Паттерсон, С.

Кванты. Как волшебники от математики заработали миллиарды и чуть не обрушили фондовый рынок / Скотт Паттерсон ; пер. с англ. Марии...

«Квантовая магия» без «жутких действий на расстоянии» - ScienceDaily

Квантово-механическое запутывание лежит в основе знаменитого эксперимента по квантовой телепортации, и Альберт Эйнштейн назвал его «жутким действием на расстоянии». Группа исследователей под руководством Антона Цайлингера из Венского университета и Института квантовой оптики и квантовой информации Австрийской академии наук использовала систему, которая не допускает запутывания, и все же нашла результаты, которые нельзя интерпретировать классически.

Их результаты были опубликованы в последнем номере журнала Nature .

Ашер Перес, пионер квантовой теории информации, однажды в шутку заметил в письме к коллеге (Дагмар Брюсс): «Запутанность - это уловка, которую используют« квантовые маги »для создания явлений, которые« классические маги »не могут имитировать. Когда две частицы запутываются, измерения, выполненные на одной из них, немедленно влияют на другую, независимо от того, насколько далеко друг от друга находятся частицы. Что, если в ходе эксперимента рассматривать систему, не допускающую запутывания? Будут ли квантовые маги по-прежнему иметь преимущество перед классическими магами?

Квантовая физика за гранью магии

Это вопрос, который группа квантовых физиков во главе с Антоном Цайлингером с физического факультета Венского университета и из IQOQI Австрийской академии наук задала в своем эксперименте.Физики использовали «кутрит» - квантовую систему, состоящую из одного фотона, который может принимать три различных состояния. «Мы смогли экспериментально продемонстрировать, что квантово-механические измерения не могут быть интерпретированы классическим способом, даже если нет запутанности», - объясняет Радек Лапкевич. Полученные данные связаны с теоретическими предсказаниями Джона Стюарта Белла, Саймона Б. Кочена и Эрнста Спекера.

Квантовый мир против повседневности

Квантовая физика резко контрастирует с тем, что мы воспринимаем и переживаем в повседневной жизни, и с тем, что мы понимаем как «классическая физика».«Давайте, например, рассмотрим земной шар: с данной точки зрения мы можем видеть только одно соответствующее полушарие в любой момент времени. Оборачивая земной шар один раз вокруг своей оси, мы можем построить значимое и« истинное »изображение наша планета, предполагая, что форма континентов остается неизменной, даже когда мы не можем их видеть.

Следовательно, с помощью нашего опыта и допущений, сделанных в классической физике, мы можем приписать системе определенные свойства, не наблюдая ее на самом деле.Это уже не тот случай, если кто-то изобразит «квантовый глобус». В отличие от земного шара, где - из-за допущений о классических свойствах - различные части сочетаются друг с другом, как в головоломке, изображения квантового глобуса не подходят друг к другу. Однако закономерность не случайна: можно предсказать, насколько отдельные части будут отличаться друг от друга после наблюдения.

История Источник:

Материалы предоставлены Венским университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

The Quantum Magician (The Quantum Evolution, # 1) Дерека Кюнскена

«Ах, но досягаемость человека должна превосходить его хватку,
Или зачем это рай?» Роберт Браунинг

Понравится ли вам эта книга так же, как и мне? Давайте разберемся.

Вы должны быть готовы к одной из самых сложных «поездок по бурной воде», которые вы когда-либо совершали с помощью генной инженерии, искусственного интеллекта, нанотехнологий, астрофизики, экзобиологии и множества планет и видов, которые растянуть термин «человек».

Велисарий Арджона - мошенник, который сам себя называет. Он также является частью расширенного человеческого вида, получившего название Homo Quantus. Другие ищут его, потому что видят, что его навыки граничат с магическими. Он оркестрирует «аферист», напоминающий «Одиннадцать друзей Оушена», но увеличенный на несколько порядков.

"" Значит, все Homo Quantus построены так плохо? "
«Справедливости ради стоит сказать, что я - сумма недостатков многих поколений».
«Вы едва можете пройти нулевую гравитацию, вы заболеете, когда попробуете что-то необычное, и вы пропустили Мутапу», - сказала она.«Наша собственная навигация могла бы стать ближе».
«Я понял», - простонал он. «Вы не согласны с решением нанять меня».
«Верно».
«Тогда не нанимайте меня, если вы думаете, что я не справлюсь с этой работой».

«Работа» огромна во всех смыслах этого слова. Она включает в себя проведение флота очень специальных кораблей через червоточину. это полностью контролируется их врагом. Для этого нужна команда настолько разнообразная и непохожая, насколько вы можете себе представить. Нет, я не уверен, что кто-нибудь, кроме Дерека Кюнскена, мог представить себе эту группу, в которую входят эксперты во многих областях, включая беспредел и обман .

Возможно, это не самая красиво написанная книга, но читатель движется по сюжету с «скоростью деформации», и текст более чем адекватен. Некоторые вещи, которые Кюнскен понимает правильно, включают:

- Хорошо продуманный «мир» с полной степенью сложности
- Персонажи, обладающие глубиной и сложностью (и сохраняющие характер)
- Виды, которые имеют значительную и важную спину- истории
- Технология, которая может стать частью нашего будущего
- Битва в космосе, не похожая ни на что из того, с чем вы сталкивались
- Люди с разными мотивами
- Ужасающее и шокирующее поведение, которое не является просто дополнением
- Сюрпризы на протяжении всего романа

Хорошо, надеюсь, я дал вам достаточно истории, чтобы вы могли определить, сработает ли она для вас.Для тех, кто хочет рискнуть, зная больше, я добавил несколько материалов, которые, как мне кажется, подтверждают, насколько необычна эта книга. (кажется, без спойлеров) 4.5 *

[Мне вспомнилось это введение в старое радио-шоу, потому что я чувствую, что «Квантовый маг» действительно достигает того, что было обещано: «Из далеких горизонтов неизвестного приходят рассказы о новых измерениях во времени. и космос. Это истории будущего; приключения, в которых вы будете жить миллион возможных лет в тысяче возможных миров.”] Эта книга - первая из по крайней мере двух книг Велисария Арджона.
................................................. .................................................. ...................

Как я утверждал выше, эта книга, хотя и не огромна по размеру, огромна в том, что она хочет передать. Я катаюсь по тонкому льду, но я намерен не испортить вам впечатления, а побудить больше читателей этого обзора (которые любят хорошую научную фантастику) попробовать.

В этом романе задействованы четыре основных вида «людей».«Нормальные» люди и трое, которые были созданы по разным причинам: марионетки, дворняги и Homo Quantus. Также существует несколько разновидностей A.I. в том числе Чучело и Святого Матфея.

Они распределены, но неравномерно, между империями и гегемониями, которые находятся в постоянной конкуренции. Получение некоторого преимущества в улучшении - это способ изменить баланс сил, но это может иметь непредвиденные последствия. «Англо-испанские генетические манипуляции сделали из Homo eridanus монстров в клетках, религиозных рабов Homo куколки и интеллектуальных автоматов Homo Quantus.Учитывая все обстоятельства, люди проделали ужасную работу по управлению своей собственной эволюцией ».

Поскольку Бел является частью Homo Quantus, существует более подробное описание их домашнего мира, Гаррета, и того, что значит быть квантом. Это может быть вершина творческого мастерства автора. См. ниже:

«Мансарда не была такой. Homo Quantus искал знания. Они никому не угрожали. Но что бы сделали Homo Quantus, если бы им кто-то стал угрожать? Честно говоря, она не знала. Человеческая история была сплетением борьбы за власть и людей, пытающихся уйти от наказания, что бы они ни делали, пока не появился кто-то достаточно сильный, чтобы остановить их.Это был мир, в который она вошла. «

» КВАНТОВЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ объединился в отсутствие субъективности Велизария. Миллионы магнитосом питали интеллект миллиардами кубитов и кутритов магнитной и электрической информации. Интеллект построил карту сигналов во всем их взаимоисключающем, наложенном богатстве. Квантовое восприятие расцвело во множестве перекрывающихся вероятностей ".

" Большая часть вычислительной мощности квантового интеллекта была потрачена на постоянные навигационные корректировки формы индуцированной червоточины; "
" Даже в своем нормальном состоянии Велисарий мог иметь мысленно представил пять измерений.В саванте он мог изображать семи- и восьмимерные объекты и сложные геометрические формы пространства состояний. Программы рендеринга имели обозначения, сделанные только для Homo Quantus, которые позволяли им обходить даже это, чтобы увидеть одиннадцатимерную геометрию, приближающуюся по сложности к червоточине. "

" Таким же образом он мог играть в карты даже с самые продвинутые компьютеры и вскоре нашел правила, определяющие их выбор, так что он мог покончить с живым компьютером, которым Кассандра превратилась в фуге.Объективный интеллект, которым она стала, не был сознательным даже в самом элементарном смысле. Она была машиной из плоти, управляемой паутиной алгоритмов, которую никак нельзя было даже назвать человеком. Кассандры в настоящее время не существует, ее временно подавили в результате электрической и биохимической лоботомии. "

" Она упала. Но она по-прежнему оставалась в здравом уме. Она измерила свою скорость вращения и угловой момент относительно звезд, решая дифференциальные уравнения, чтобы знать, как вытягивать руки и ноги, чтобы вращаться без прецессии.«

« Племя дворняги беспорядочно употребляло самые грязные слова из всех языков, от français 8 до français 1, до большинства форм англо-испанского, мандаринского и торгового арабского ». (Что дает автору лицензию на использование оскорбления, ненормативная лексика, копологические отсылки, проклятия и т. д., и делайте это с некоторой изобретательностью.)

«Квантовые вычислительные способности святого Матфея и жесткие положительные результаты по каждому тесту на разум сделали его продвинутым, даже среди класса Алеф».

«Она не испытала ничего из того, что ее мозг сделал во время фуги.Она не могла. Кассандры в те часы не существовало. Но она могла пересмотреть воспоминания о том, что ее мозг видел, почувствовал и сделал, и она могла попытаться понять все это. Это было похоже на открытое знание "." Он потерял бы сознание, если бы это продолжалось. Итак, он играл умно. Их пинги постепенно подсказали ему, какой комплект охотился за ним. Они звучали как запрограммированные защитные технологии в торпедных гильзах среднего размера. Он построил профиль их алгоритмов распознавания и поиска, основанный на их пингах и позиционировании, постепенно улучшая свои отвлечения и лучше используя укрытия.«

Каждый член« команды »Бэла искушался каким-либо стимулом (который, конечно, включал огромную сумму денег). Но это не всегда было главным фактором:

» «Характер работы не так важен как контекст. Вы когда-нибудь испытывали чувство судьбы? »
«Все время», - сказал Святой Матфей.
«В судьбоносные времена, - сказал Велисарий, - чудеса не только возможны, но и логически необходимы».
«Продолжайте», - сказал Святой Матфей.
«То, что вы пришли ко мне двенадцать лет назад, не может быть случайностью, - сказал Велисарий.«До сих пор я не понимал, где должна была начаться ваша миссия или какова моя роль». «

» «Кажется, здесь все идет хорошо, - сказал Велисарий.
«Да. Партии автономных роботов относятся к шестому поколению и довольно успешно развиваются ».
«Вы не хотели создавать их напрямую? Это займет больше времени ».
«Я ремесленник, мистер Арджона, а не халтурщик. Итерационный дизайн за счет мутации реплицирующих единиц лучше. Возникающая сложность и самосборка слишком полезны, чтобы ими не воспользоваться.И это единственный способ увидеть, смогу ли я создать роботов с душами ». "Какой?"
«Признаюсь, это маловероятно, но хотя я разрабатываю автономных роботов по одной причине, почему бы не проверить, могу ли я дать им души?» «

» «Я рад, что вы спросили. Мне скучно пытаться помочь Белу с его любовной проблемой и Мэтту с его комплексом бога.
«Они насрут солнышко, когда услышат, что ты перестанешь им помогать».
«Я решил тебе помочь».
«Можешь начать с мытья моей задницы.
«Я тебя понимаю. Вы один из тех, кто любит готовить еду, но вам неинтересно его принимать.
«Ты теперь дворняга-шепчун?»
«Скажем так. Я думаю, что весь код «Пути дворняги» - это большой защитный экран, который ставит вас на место раньше, чем это сделает кто-то другой ».«

Еще одна область, в которой сияет эта книга, - это воображаемые технологии:

«Двигатель инфлатона. Он подумал, не лжет ли она. Обычно он мог сказать, но он не думал, что она была. Она подавляла свою гордость этим рассказом.Как они это делают? Частицы инфлатона несли инфляционную силу, которая вызвала продолжающееся расширение Вселенной. Согласно некоторым теориям, волна инфляции была самоусиливающейся, неконтролируемым эффектом. Их собственное стремление могло их уничтожить. А стоимость энергии должна быть огромной. Потом щелкнул. «Виртуальные инфлатоны», - сказал Велисарий. Иеканджика вздрогнул. Виртуальные частицы представляют собой пары частиц и античастиц, которые могут возникать, если они достаточно быстро исчезают обратно в ничто."

" Перед кораблем карман пространства-времени выпирал под прямым углом к ​​трем измерениям пространства. Полурасплавленное пространство-время растянулось, как ищущий псевдопод. Форма и фокус магнитного поля толкали трубку пространства-времени через измерения, которые привыкли скручиваться. Исследующий палец опускался вниз, вокруг промежуточного пространства, пока узкий, неустойчивый мост не достиг точки далеко на юге Галактики. Затем дисплей зазеленел. Они создали червоточину ».

« На глубине двадцати двух километров от поверхности открывался обзор с одной стороны.Углеродная башня, в которой находился их лифт, пронесла их мимо слякоти, усеянной движущимися айсбергами, а затем в темную открытую воду защищенной бухты. На такой глубине рама лифта скрипнула, выдержав давление в восемьсот атмосфер. Если какая-либо из систем выйдет из строя, они будут мгновенно раздавлены. "

" Тончайшая из лоз обвивала узкий ствол дерева с гладкой корой. Из него через равные промежутки времени росли прозрачные тонкие листья… (его вели)… вверх по листьям. Они флюоресцируют, как… (з) мозг разорвал конструкцию лестницы, когда он следовал…: клетки растений, сконструированные для выращивания углеродных нановолокон, которые, вероятно, усиливают ксилему и флоэму до стальной твердости.И, вероятно, колонизирован внутриклеточно биолюминесцентными бактериями, которые светятся под давлением. Прекрасно. «

»… имел вычислительную лабораторию и лабораторию робототехники, оснащенную атомно-силовыми микроскопами и рентгеновскими литографами для наноуровневой инженерии деталей, в которых он нуждался. Он выращивал другие детали и инструменты в небольших биореакторах. Работало различное оборудование, тихонько жужжали их вентиляторы. В воздухе витал хлебный запах дрожжей. Маленькие многоногие роботы метались по полу, как полированные насекомые ».

И еще есть« против »:

« Он был... мирской, нечестный, в погоне за деньгами. Или он лгал. Он сказал, что ему нужны данные так же сильно, как и ей. Они собирались попробовать то, чего раньше никогда не пробовали. Они собирались коснуться внутренней части Axis Mundi способами, которых никогда не было у Homo Quantus. Кому он говорил правду? Возможно, он никому не сказал правды. "

" Вы не делаете всех выборов, и ни один такой большой ". «
Вы бы когда-нибудь играли в покер в составе комитета?» «Не оскорбляй меня, Арйона. Мне не нравится ваше сравнение.
«Я играю против психологии Марионеток. Ты больше, чем кто-либо другой, понимаешь, что значит смотреть на кого-то через стол ».
«Я ставлю свою ставку на свои карты против своего оппонента».
«Вот что я делаю, Антонио».

«У него возникла идея перебросить Экспедиционный корпус на другую сторону Оси Марионеток, но это была просто навигация, игра в карты. Более серьезной проблемой будет игра в Марионетки. . "

«А если Марионетки не проглотят твой блеф?» «Они будут», - сказал Велисарий.Он почувствовал, как в его голосе проскользнула ледяная уверенность.

«Ты хотел меня обмануть, но ты говорил правду».
«Я сказал это, потому что это имело для тебя значение, как моя несуществующая душа», - сказал Велисарий. «То, что ни того, ни другого не существует для меня, не означает, что они не существуют для вас. Я Homo Quantus; Я живу в мире, зависящем от наблюдателя, где очень важные вещи могут существовать и не существовать в одно и то же время ».«

»« Я тебе никогда не нужен. Вам также не нужно было быть аферистом.Вы всегда были созданы для большего ». Велисарий покачал головой. «Я был неправильно построен, Уилл. Если бы я не нашел минусов, я бы давно умер. Ты спас меня ».«

Описание

«Гемоглобины были чрезвычайно чувствительны к парциальным давлениям, потому что они изгибались из одной формы в другую во время своей работы: складывались, чтобы захватить кислород, разворачивались, чтобы позволить кислороду уйти».

Пространство над Вольным городом было полно артиллерийских взрывов и мякины. Лазеры нагревают любой мусор в дуге зажигания.Маленькие истребители, крепкие старые англо-испанские кинжалы Mark 21 и более крупные брошенные конгрегации Персеусов летели ужасно ».

« Уравновешенная бдительность, которая плохо подходила ей в гражданской одежде, теперь подходила, как если бы твердый драгоценный камень был возвращен к его настройкам. "

" Ничто в воспоминаниях о субъективности Велисария не помогло. Воспоминания субъективного Велизария о каждом обсуждении его планов были обманчивыми и противоречивыми, а иногда даже самообман. Субъективность Велизария действовала на нескольких уровнях обмана, с перекрывающимися реальностями и повествованиями, взаимодействуя и вмешиваясь, так что знание было менее фактическим и более вероятностным, подобно наложенным квантовым волнам.Квантовый интеллект не мог уступить это решение субъективности Велизария.

Юмор

«Рад за помощь, - сказала Мари, глядя на них, шевеля пальцами. «Это будет работа в три или четыре пальца». Гейтс-15 нахмурился. "Что за работа с тремя пальцами?" «Это сколько пальцев оторвется, прежде чем я все исправлю. Будет намного проще, если мы будем распространять это повсюду. Многие руки облегчают работу, - весело сказала она. Кассандра подавила дрожь. "

.

Дополненная реальность: будущее образования

К 2025 году два миллиарда мирового населения будет составлять самое молодое поколение: Поколение Alpha , также известное как iGeneration. Поколение Альфа - это дети, рожденные между 2010 и 2025 годами.

Это первое поколение, полностью рожденное в 21 веке. Эти дети считаются на сегодняшний день наиболее технологически насыщенной демографической группой.

Поколение Альфа естественно использует технологии, смартфоны, планшеты и компьютеры.Они не знали жизни без Интернета и видеоигр. Некоторые из них живут в умных домах и каждое утро перед уходом в школу разговаривают с умным голосовым помощником.

Они знают о SpaceX и хотят однажды жить на Марс . Эти дети родились вместе с iPhone, iPad и приложениями. Они не знают и даже не представляют, как жилось без них.

«К 2025 году поколение« Альфа »будет насчитывать 2 миллиарда во всем мире. Оно будет самым богатым, образованным и технологически грамотным в истории."- - Роберт Ханна, главный операционный директор Grant Thornton UK

Студенты поколения Alpha собираются извлечь выгоду из новых технологий и инноваций, которые внедряются в классе. Такие технологии, как дополненная реальность, виртуальная реальность, смешанная реальность ( AR / VR / MR ), робототехника и искусственный интеллект (AI) уже меняют образование.

Показывая рекордный рост в 2018 году, рынок дополненной реальности будет стоить $ 61,39 млрд. к 2023 году, по данным исследовательской компании Markets and Markets .Более того, дополненная реальность - одна из тенденций в области технологий 2019-2020 годов, за которой стоит следить . Нет сомнений в том, что дополненная реальность здесь, чтобы остаться и захватить все отрасли, включая образование и обучение.

Технология дополненной реальности в образовании

Образовательные учреждения, использующие новейшую технологию в классе, а также во время экскурсий, собираются создать совершенно другие возможности обучения для детей Альфа. И тем самым они внесут свой вклад в лучшую подготовку лидеров будущего.

Школам, педагогам и образовательным учреждениям будет сложно справиться с требованиями детей поколения Альфа, если они не будут обновлять себя, свою методологию и учебные программы, чтобы принять новый подход к образованию.

Альфа-дети привыкли к приобретению знаний посредством действий, прикосновения к экрану и опыта. Школы должны обеспечивать адекватную среду, которая улучшает этот тип обучения.

Такая среда требует изменений и нового подхода к образованию на всех уровнях.Школы и колледжи должны подготовиться, создав программы обучения, требующие глубокого обучения .

Школам необходимо начать подготовку программ, которые были бы достаточно гибкими, чтобы их можно было быстро адаптировать и модифицировать в соответствии с пытливым умом молодых Альф.

По словам Дженни Кутзи, профессионального преподавателя и члена-основателя престижной Crawford School La Lucia ADvTECH Group, «эти дети - самое связанное, образованное и искушенное поколение, когда-либо существовавшее, поэтому во время обучения в школе должна быть создана благоприятная среда. обучение для этих цифровых интеграторов."

Правильный способ обучать молодых альфа, таким образом, заключается в развитии их критического мышления и навыков решения проблем . Для детей поколения альфа будет важно иметь возможность видеть проблемы с разных точек зрения в чтобы принимать наилучшие возможные решения. Это станет одним из столпов в их будущем, разделяемым с роботами AI и квантовыми компьютерами.

Работа в команде позволит им проанализировать возможные альтернативные решения в соответствии с различными точками зрения, а затем принимать решения на основе собственное личное и индивидуальное критическое мышление.

Обеспечение увлекательного обучения имеет первостепенное значение для успеха любого учебного заведения и, в частности, для успеха преподавателя.

Благодаря новым технологиям, таким как дополненная, виртуальная и смешанная реальность (AR / VR / MR) , сегодня классная комната может включать контент AR и VR, который может сделать обучение более эффективным, быстрым и увлекательным. От математики до химии и биологии - с некоторыми творческими способностями. AR можно включить практически в любой предмет.

Некоторые компании, такие как Indestry , отмеченная наградами компания по развитию технологий дополненной реальности для развлечений, маркетинга и образования, безусловно, могут принести опыт динозавров в класс так же, как это было в Парке Юрского периода в Universal Studios в Орландо. Флорида.

Другими словами, это один из лучших способов, которыми педагог может использовать для вовлечения и мотивации учащихся. Используя инструменты и приложения, специально разработанные для создания контента и действий AR и VR даже с небольшими навыками программирования или без них, создание захватывающего мира в классе становится простым делом.

Технология дополненной реальности расширяет физический мир; он добавляет слои цифровой информации к тому, что мы видим невооруженным глазом. Он дополняет наше окружение, добавляя звук, видео и графику.

С другой стороны, виртуальная реальность создает совершенно иную среду, искусственный мир , который заменяет реальный и в который мы можем погрузиться, как персонажи, как их аватары в фильме Стивена Спилберга Ready Player One .

Когда термин «дополненная реальность» был придуман еще в 1990 году , некоторые из первых коммерческих применений, конечно же, были на телевидении и в армии. Однако с тех пор технология AR значительно эволюционировала, и сегодня мы видим приложения дополненной реальности во всех отраслях, которые сообщают о преимуществах своих пользователей, включая образование.

Преимущества дополненной реальности в образовании для обучения

Приложения дополненной реальности в образовании предоставляют новые способы преподавания и обучения, преодолевая разрыв между виртуальным и реальным миром.Исследователи все чаще признают преимущества AR в образовании.

Исследователи сообщили о положительном влиянии, которое опыт дополненной реальности оказывает на учащихся по сравнению с теми, кто не использует дополненную реальность:

  • Повышенное понимание содержания

  • Пространственная структура и функции обучения

  • Изучение языковых ассоциаций

  • Долговременное сохранение памяти

  • Улучшение выполнения физических задач

  • Улучшение совместной работы

  • Повышенная мотивация студентов

Исследователи также сообщили о небольшом ущербе обучению от дополненной реальности, все из которых можно успешно устранить. избежать:

AR Twitter-чат: стратегии внедрения дополненной реальности в классе

Джейми Доналли - бывший учитель математики и координатор по технологиям на районном уровне, теперь превратился в независимого консультанта по образованию.

Она считает, что использование AR / VR в классе предназначено не только для развлечения, но и для улучшения уроков и расширения опыта учащихся посредством иммерсивных виртуальных экскурсий.

Она является автором книги Learning Transported , где она исследует страхи и препятствия интеграции иммерсивной реальности в классе и призывает учителей применять эти новые технологии в своих уроках.

Она также ведет еженедельный чат в Твиттере об интеграции AR / VR в образование, где учителя могут задавать вопросы и участвовать в обсуждениях, а также получать советы или лучшие стратегии о том, как лучше начать планирование и реализацию своих уроков AR.

AR для учителя: инструменты и платформы для создания контента AR в классе

Инструменты дополненной реальности позволяют учащимся не только взаимодействовать с технологиями, но также дают им возможность создавать свой собственный контент.

Это имеет первостепенное значение для развития навыков 21-го века, таких как творчество, решение проблем, критическое мышление, анализ, кодирование и итеративное тестирование, процесс базирования тестов на идеях , собранных из предыдущих тестов, с целью вносить изменения постепенно и основанные на доказательствах.

EBSCO , пионер в индустрии библиотечных услуг, собрал десять хорошо отобранных дополнений реальности для классных комнат, которые могут улучшить и персонализировать обучение для учеников K-12. В списке есть два мультиплатформенных и хорошо подходящих для всех возрастов:

  • CoSpaces Edu : это инструмент дизайна, который позволяет студентам с опытом программирования создавать виртуальное 3D. миры. Они также могут создавать инфографику и рассказывать истории с помощью виртуальных выставок и туров.С CoSpaces Edu учителя создают классы и публикуют задания. Можно загружать изображения и фотографии в формате 360 градусов, а также доступно сопутствующее приложение.

  • MERGE Cube: Это мобильный инструмент, многоплатформенный инструмент дополненной реальности, который похож на голограмму в руке. В зависимости от загружаемых вами приложений MERGE он может становиться разными. С помощью Merge Cube учителя могут создавать уроки и задания STEM, изучать науку или историю, а учащиеся также могут разрабатывать контент, создавать приложения и видеть, как их творческие продукты оживают в AR.Это отличный способ показать учащимся результаты того, что они создают, и самый первый шаг к мотивации будущих разработчиков. Также можно использовать Google Sky Map , чтобы в этом переносном планетарии увидеть вблизи звезды и планеты.

В приведенном выше списке содержится больше инструментов, которых достаточно для каждого класса и любой учебной потребности. А теперь приготовьте свое воображение, спланируйте следующий урок и получайте удовольствие. Потому что преподавание и обучение всегда могут быть интересными, если добавить немного магии технологии AR.

Статьи по теме:

.

5 причин, по которым мы можем жить в мультивселенной

Вселенная, в которой мы живем, возможно, не единственная. Фактически, наша Вселенная может быть лишь одной из бесконечного числа вселенных, составляющих «мультивселенную».

Хотя эта концепция может показаться чрезмерной, за ней стоит хорошая физика. И нет единственного способа добраться до мультивселенной - многочисленные теории физики независимо друг от друга указывают на такой вывод. На самом деле, некоторые эксперты считают, что существование скрытых вселенных более вероятно, чем нет.

Вот пять наиболее правдоподобных научных теорий, предполагающих, что мы живем в мультивселенной:

1. Бесконечные вселенные

Ученые не могут быть уверены в том, какова форма пространства-времени, но, скорее всего, оно плоское (поскольку в отличие от сферической или даже бубликовой) и тянется бесконечно. Но если пространство-время продолжается вечно, то в какой-то момент оно должно начать повторяться, потому что существует конечное количество способов, которыми частицы могут быть расположены в пространстве и времени.

Итак, если вы посмотрите достаточно далеко, вы столкнетесь с другой версией себя - фактически, бесконечными версиями вас самих.Некоторые из этих близнецов будут делать именно то, что вы делаете сейчас, в то время как другие сегодня утром наденут другой свитер, а третьи сделают совершенно другой карьерный и жизненный выбор.

Поскольку наблюдаемая Вселенная простирается только настолько далеко, насколько свету удалось достичь за 13,7 миллиарда лет после Большого взрыва (это будет 13,7 миллиарда световых лет), пространство-время за пределами этого расстояния можно считать равным своя отдельная вселенная. Таким образом, множество вселенных существует рядом друг с другом в гигантском лоскутном одеяле вселенных.[Визуализации бесконечности: галерея]

Пространство-время может простираться до бесконечности. Если это так, то все в нашей вселенной обязательно повторится в какой-то момент, создавая лоскутное одеяло из бесконечных вселенных. (Изображение предоставлено Shutterstock / R.T.Wohlstadter)

2. Пузырьковые вселенные

Помимо множества вселенных, созданных бесконечно расширяющимся пространством-временем, другие вселенные могут возникнуть из теории, называемой «вечной инфляцией». Инфляция - это представление о том, что Вселенная быстро расширилась после Большого взрыва, фактически раздувшись, как воздушный шар.Вечная инфляция, впервые предложенная космологом из Университета Тафтса Александром Виленкиным, предполагает, что некоторые участки космоса перестают раздуваться, в то время как другие области продолжают раздуваться, что приводит к возникновению множества изолированных «пузырьковых вселенных».

Таким образом, наша собственная Вселенная, в которой закончилась инфляция, позволившая образоваться звездам и галактикам, представляет собой всего лишь небольшой пузырь в огромном море космоса, некоторые из которых все еще надуваются, и в котором есть много других пузырей, подобных нашему. И в некоторых из этих пузырьковых вселенных законы физики и фундаментальные константы могут отличаться от наших, что делает некоторые вселенные действительно странными.

3. Параллельные вселенные

Другая идея, вытекающая из теории струн, - это понятие «бранных миров» - параллельных вселенных, которые парят вне досягаемости наших собственных, предложенное Полом Стейнхардтом из Принстонского университета и Нилом Туроком из Института периметра. по теоретической физике в Онтарио, Канада. Идея исходит из того, что в нашем мире может быть гораздо больше измерений, чем известные нам три измерения пространства и времени. В дополнение к нашей собственной трехмерной «бране» пространства, другие трехмерные браны могут плавать в пространстве более высоких измерений.

Наша Вселенная может жить в одном пузыре, который находится в сети пузырьковых вселенных в космосе. (Изображение предоставлено: Sandy MacKenzie Shutterstock)

Физик Колумбийского университета Брайан Грин описывает эту идею как представление о том, что «наша Вселенная является одной из потенциально многочисленных« плит », плавающих в пространстве более высоких измерений, что очень похоже на кусок хлеба в более грандиозном космическом пространстве. буханка »в своей книге« Скрытая реальность »(Vintage Books, 2011).

Дальнейшее отступление от этой теории предполагает, что эти бранные вселенные не всегда параллельны и вне досягаемости.Иногда они могут врезаться друг в друга, вызывая повторяющиеся Большие взрывы, которые снова и снова сбрасывают вселенные. [Вселенная: Большой взрыв к настоящему времени за 10 простых шагов]

4. Дочерние вселенные

Теория квантовой механики, которая царит над крошечным миром субатомных частиц, предлагает другой способ возникновения множественных вселенных. Квантовая механика описывает мир в терминах вероятностей, а не определенных результатов. И математика этой теории может предполагать, что все возможные исходы ситуации действительно происходят - в их собственных отдельных вселенных.Например, если вы достигнете перекрестка, на котором вы можете пойти направо или налево, нынешняя вселенная порождает две дочерние вселенные: одну, в которой вы идете направо, и другую, в которой вы идете налево.

«И в каждой вселенной есть копия, с которой вы наблюдаете тот или иной результат, ошибочно думая, что ваша реальность - единственная реальность», - писал Грин в «Скрытой реальности».

5. Математические вселенные

Ученые спорили о том, является ли математика просто полезным инструментом для описания Вселенной или же сама математика является фундаментальной реальностью, а наши наблюдения Вселенной - лишь несовершенное восприятие ее истинной математической природы.В последнем случае, возможно, конкретная математическая структура, из которой состоит наша Вселенная, не единственный вариант, и фактически все возможные математические структуры существуют как свои собственные отдельные вселенные.

«Математическая структура - это то, что вы можете описать таким образом, который полностью не зависит от человеческого багажа», - сказал Макс Тегмарк из Массачусетского технологического института, предложивший эту потрясающую идею. "Я действительно верю, что существует эта вселенная, которая может существовать независимо от меня, и которая продолжала бы существовать, даже если бы не было людей."

Следите за сообщениями Клары Московиц в Twitter @ClaraMoskowitz или SPACE.com @Spacedotcom . Мы также находимся в Facebook и Google+ .

.

Смотрите также