Как заработать в легенде наследие драконов


Заработок в дваре | Двар,dwar легенда наследие др

Итак, здравствуйте! Эту статью я решил посвятить заработку в игре Легенда: Наследие Драконов. Я решил раскрыть многие виды заработка, как очевидные для всех (мобы, крафт) и их нюансы, так и многие экзотические и весьма оригинальные способы зарабатывания денег в этой игре. Вся статья разбита на тематические разделы, чтобы вам было легче ориентироваться.

1. Начало. Экономия.
Итак, как показывает практика, проблема многих людей не столь в самом процессе зарабатывания денег, а в транжирстве — человек вроде как деньги зарабатывать умеет хорошо, но ему их всегда не хватает. Нужно быть практичным. К примеру, зачем вам сливать кучу мороков на квест для приобретения беронского тигра, когда ездовых животных вы не планируете приобретать? Итак, на первом, в чем можно сэкономить — это на квестах. Их в игре очень много, но это не значит, что надо их всех проходить. Или, по крайней мере, проходить на своем уровне. Многие квесты проходятся на более высоких уровнях с гораздо меньшими затратами. К примеру, квест «Пропавшие родители». В ходе это квеста вам придется убивать пхадов 5го уровня. Мало того, что они на уровень выше вас, так еще и относятся к категории «усиленных» — у них больше жизней, сильнее удар, большой шанс крита, блока уворота. Очень часто бывают зоопарки. И та награда — 1з, в лучшем случае, покроет половину расходов на прохождение квеста. На 5м уровне квест проходится без проблем, особенно с помощью 6х уровней, которые могут вас пригласить в группу. Идем дальше. Квест «Проклятие зараженной реки». На выполнение квест вы потратитесь на морах около 2з, а получите не очень нужный на 4м уровне опыт, который проще набрать в пещерах вкупе с доблестью. На 5м уровне расходы на квест сократятся вдвое, на 6м тем более, на 7 почти без затрат, и опыт там нужнее. Квесты на репутацию города — нужная вещь, которые надо проходить. Но не обязательно все. На 4м уровне репа города нужна на покупку мороков тигров — 660. За выполнение ВСЕХ квестов 4го уровня на репутацию вы ее получите около 700 с копейками. Много репутации не бывает, в дальнейшем вам она очень понадобиться, но и квесты эти будет тогда намного выгоднее выполнить.

Экономить можно с самого начала игры. К примеру, там надо купить кожаные поножи броню стоимостью 30 серебра. А ведь их спокойно можно выбить с ботов 1го уровня, не выходя за пределы поселка, причем выбиваются они довольно легко. Теперь о полях битв. Подсчитано, что у игрока 4го уровня (нереальщика) на последних процентах опыта было бы около 40 золотых, если бы он не ходил в пещеры, на поля битв, и естественно, не одевался бы в зелень. Конечно, прокачка доблести стоит куда больших денег, чем было сказано. Я этот пример привел лишь для того, чтобы начинающие игроки поверили в свои силы.

2. Теперь поговорим непосредственно о способах обогащения. Начнем с квестов. Как правило, для выполнения многих квестов нужны немалые денежные затраты, но на некоторых квестах можно и неплохо подзаработать. Разберем это на конкретных примерах некоторые квесты.
Как оказалось, хорошо навариться можно при выполнении квеста 2го уровня «Воеводова беда», причем довольно экзотическим способом.
Итак, в ходе этого квеста вас просят переместиться к магмарам чтобы передать Пимену гребешок.
В локации с ним есть мобы 5го уровня (дургхарги), которых бьют нудисты — голые игроки 5-6го уровня, которые нападают на моба, выпускают зорба, при этом сливаются, не получая опыта, а зорб убивает монстра.
Если влезть к такому нудисту в бой, причем, сражаться на его стороне, и набить больше урона, чем он, то весь дроп достанется вам!
Падает обычно от 6 до 12 серебра плюс шанс дропа довольно немалый. Все надо делать очень быстро и точно — помните, в поместье много охотников за скальпами.
Если убили — призраком возвращаетесь в Уирголд, воскрешаетесь и восстанавливаетесь.
Но лучше всего набивать карманы звонкой монетой в соседней локации — Гроте Маэтро. Во-первых, мало скальпорезов, во-вторых, больше нудистов.
Хорошо, что нет времени до перехода и можно проскочить незамеченным +).
Способ этот однако, очень травмоопасный, да и нестабильный — за 15 минут иногда бывает, можно больше навариться чем за 2 часа.

Тонкости и хитрости. Хочется отметить, что некоторых нудистов перебить довольно сложно — некоторые одевают кожаный комплект, некоторые пускают змейку, травли, итд… Поэтому квест можно оставить на 3й уровень. Всё равно апнетесь быстро. Одеваетесь на первое время в головореза, берете эли крови или мощи — и вперед. Можно взять великие эли жизни.
Еще одна особенность — иногда в гроте нудисты нападают на мобов 6го уровня. Но не всегда такой бой выигрывают — луан слабее дургхарга, поэтому для добивания выпускают крионского зорба. Внимание! Его выпускают в самом конце, когда у моба остается последняя сотня хп, если вы влезете раньше — нудист криона не выпустит — смысл ему столько денег на мясо тратить и вы не получите ничего. Влезайте после того, как был выпущен крион или мороки. И сразу травите, иначе рискуете ни разу не ударить.

Следующий квест из этой же серии — про пропавшую дочь воеводы, называется «Продолжение поисков Орлуфии». Квест очень затратный, но в качестве компенсации вы получаете Ларец Шеары, который живет, по-моему 3 месяца и который можно открывать неограниченное количество раз на Подножии кургана. При этом могут происходить следующие события:

1. Может перенести на ЦП Дартронга — шанс ограбить менялу в банке. Заходите в банк, нажимаете кнопку ограбить менялу, при этом вы получаете рандомное количество бриллиантов, которое потом можно обменять на золото в банке (уже на площади Одельвайса который).
2. Может выпасть живность — детеныш Атши и матка светлячка Зика, которые можно продать. Стоимость: Атша=10с, матка=1з.
3. Все остальное к заработку имеет очень посредственное отношение. Может кинуть куда-нибудь в Пещеры трепета и Будримах, где можно ограбить нудиста, но такое очень маловероятно. Еще могут нападать монстры. Если нападет скелет [4] и вы его убьете, выпадет страница из книги Бассарда. Идем на опушку и ПРОДАЕМ её мудрецу за 2з.

На остальных квестах особо не разживешься. Среди квестов, за которые дают деньги — квест «Фламберг Каруса» — в тайнике можно найти брошь, которую можно продать антиквару за 3з, квест «Фолиант мертвых», в ходе которого можно обшманать тайники в 4х схронах, «Необычные крылья зигреда» — 1з, «Украденный кошелек» — после того как нашли кошель, несите его не Егерю, а Глуму на курган — даст деньги (рандом, выдает 4с, 10с или 2з), «Пропавшие родители» — 1з, «Летательный аппарат: новая попытка» — 1з, «Страшная болезнь Панеоника» — 4з (на выбор).

Можно помогать другим игрокам проходить квесты за гонорар. В основном это касается подземных квестов и подвигов. Требования — звание воин и выше, полный сет зелени или синьки, обкаст, благи итд. К сожалению, заказов очень мало, все пещерники формируют свои кланы и на стороне помощи не ищут. Но есть вполне реальная халтура — существует подвиг на 20 сфер в храме, 1 сфера живет 3 часа, при этом очередь в храм очень велика, успеть за 3 часа собрать 20 сфер нереально. Поэтому 4го уровня (недоблестники) стают в очередь, потом создают группу, приглашают игрока с подвигом в эту группу и он попадает в храм, а тому, кто «занял» за него очередь платит деньги. К сожалению, более детально эту систему мне разобрать не удалось, поэтому оставляю вам на доработку. Скажу лишь то, что таким способом можно заработать только на сервере ПРАЙМ в связи с перенасенностью людей.

3. Дроп с ботов. В этом разделе я расскажу, как лучше распоряжаться выбитыми вещами, а так же кого выгоднее бить. Итак, разобьем дроп на категории:
1. Дроповый «хлам». К нему относится кожа, рецепты ювелира, эликсиры… Выпадают очень часто с мобов 3-5 уровней. Что из этого можно продать? Практически все, но только не игрокам, а старьевщику. Особенно это касается рецептов ювелира — за продажу дают от 5 до 30 серебра. С учетом того, что они падают довольно часто и вне зависимости от вашего уровня, заработок на рецептах практикуется даже 10-ми уровнями +). С кожей можно поступить аналогично,
если у вас нет знакомых скупщиков по адекватным ценам. Скупают от 4х до 8 серебра 1 штука. Учитывая налог, выгоднее всего за эти цены продавать куртки и поножи, а остальное — в лавку. Вердикт: выпадает часто, на 3-4 уровне неплохое подспорье для создания начального капитала, если вы, к примеру, будете заниматься торговлей. Что делать с эликсирами — те, которые подходят вам по стилю боя, оставляете себе (костолом — мощь, вампирики, ловкач — кровь, тяжеловес — жизнь, гиганты), остальное продаете. Большим спросом пользуются синие и фиолетовые эли. На аукционе их выкупают очень быстро. Вердикт: начиная с 5го уровня, когда с мобов вываливаются фиолетовые эли пачками по 50 штук, очень даже кучеряво.

2. Артовые вещи. К ним относятся зеленые вещи, пояс странника и шахматы. Комментировать тут особо нечего, если вещь вам не подходит по стилю боя, продаем. Выпадают очень редко.
3. Квестовый дроп. К примеру, кольчатые черви с зомби. Их можно продать, 1шт=20с. Или короеды и их матки с древней и молодых древней. 1 короед=5-10с, матка =0,5-1з.
4. Шкатулки, черепа, кости. Шкатулки, ларцы, сундуки по всей видимости, выгоднее продавать. Из них может выпасть вещь, которая принесет большую прибыль, но может выпасть и ресурсы, которые никому не нужны. При этом денежный дроп не составляет и половины от рыночной стоимости шкатулки (или ларца). Так что выбор за вами. С костями и черепами — тут тоже все ясно: не собираетесь качать добро или зло — черепа можно продать по 10с за штуку. Выпадают очень часто. Кости выпадают реже и, если вы не качаете репутацию искателей реликтов, можно продать. В частности, синие и фиолетовые кости. Если вы их обменяете на руну и активируете, вы рискуете очень серьезно прогореть, в то время как если вы получите выгоду, то она будет не очень внушительная. Подробнее про активацию рун я расскажу в следующей статье.
Необходимо знать, что боты бывают 2х типов — обычные и усиленные. У последних больше Хп, урон, и шанс блока, крита, уворота у них тоже очень увеличен. Но и дроп с них соответственно получше. такое разделение начинается с его уровня — к усиленным ботам относятся псы-демоны и пепельные пауки. На 4м уровне это матерые псы-демоны, пурпурные зигреды, опытные беронские тигры, на 5 — медведи, гунглы, дургхарги. Убивать их не так-то просто. О наиболее выгодных способах охоты на них я расскажу чуть ниже.

3. Охота в «плюс». Как было сказано выше, мобы одного уровня бывают слабыми и сильными, грубо говоря. И наибольшую выгоду можно получить, убивая сильных мобов. Но каким образом? Используя различные благи и читерские приемы (шутка). Обязательно наличие зеленого или синего фулсета. Итак, по порядку:
1. Благословление Дракона. Бывают 2х видов — на +45 все статы и на +60. На +60 получает раса, которая по итогам месяца чаще выигрывала на полях битв. Выдается раз в месяц игрокам со званием боец и выше. Действует 4 часа, после смерти пропадает. С ним вы спокойно сможете валить усиленных мобов своего уровня и мобов на уровень выше вашего (простых). Хорошенько банками или лечами, ни в коем случае не рискуйте! Запаситесь едой, чтобы быстро восстанавливаться между боями.

2. Эликсир неуязвимости. Покупается на ярмарке за 2,5з. Действует 2 часа. Увеличивает все статы на +45. Наиболее эффективно использовать на 5-6 уровнях под радугой.
3. Дальше идут вещи. Начнем с квестовых. Булава горбаха. Долговечность 4\4, срок жизни 2 недели. Все статы +50, урон +10-+15. Способна оглушать врага на 3 секунды с небольшой вероятностью при каждом ударе. После 7го уровня теряет актуальность. Выдается за квест 6го уровня «Тайна острова Фей-го». Для этого у вас должен быть пройден квест «Великое путешествие» и вы должны иметь 3 подарка-сувенира: Звезда, Месяц и Мироу. В общей сложности на них вы потратитесь 3-050 з. Чтобы получить больше выгоды, запаситесь радужными сферами и лупите с помощью булавы радуги. Не рискуйте! Нападайте на одиноко стоящих ботов, бейте быстро в блоке, открываясь на жажду. Запаситесь великими или красными элями жизни. Многие для ускорения процесса используют эликсиры мощи. Вроде все сказал +).
4. Шлем УйарМО. Прочность 3\3, цвет фиолетовый. Все статы +30, восстанавливает 5 хп каждые 10 сек. После 6го уровня теряет актуальность, больше подходит в боях ПВП, т.е. на полях битв. Стоит около 300з, получить можно в качестве дропа с УйарМО или выиграть на ярмарке или акции Террабанка. Использовать необходимо вкупе с благом война, старейшины, добродетеля. Методика та же что и с булавой. Аналогично касается других вещей МО — наплечников и тесака.
5. Боевой топор убийцы. Копия булавы Горбаха, но в отличие от нее не имеет срока жизни, но имеет меньшую долговечность — 3\3. Можно выиграть в конкурсах, устраиваемых администрацией игры. Остальную инфу смотреть в п.1
6. Символ благословления небес. Скорость и хп +40, в бою хилит каждые 10сек 4 хп. Можно найти на ярмарке в подарках. Ну что тут сказать… Можно использовать как подспорье в боях, при этом не забывая про благо воина, старейшины, благодетеля и проруненный фулл на свой уровень.

4. Нудизм практикуется 5-6ми уровнями. Суть в убийстве этих самых усиленых мобов 5-6 с использованием боевого ездового животного — луанского тигра или боевого зорба. Способ был отчасти описан в первом пункте. Для начала нужно иметь ездовое животное. Приобрести его можно у арники за 200з, при этом должен быть выполнен соответствующий квест и вы должны обладать определенной репутации города (подробности у Арники в поместье Уирголд). Покупаете мясо. за один бой тигр съедает мяса на сумму 7,5 серебра. Далее раздеваетесь, нападаете на моба и выпускаете тигра. При этом за бой получаете около 10серебра. Плюс неплохой дроп вещами. Особенность этого метода в том, что поскольку вы не набиваете урона, а просто сливаетесь, опыта не получаете, таких боев можно провести бесконечное множество раз. И очень даже ничего навариваться. Недостатки — крысы-перебивальщики, а так же колоссальная стоимость тигра. Окупится не скоро. А нам нужен еще и доход.
А теперь пару хитростей в борьбе против «крыс». Ну начну с того, что встречатmся с таким явлениtм вы будете достаточно часто и искоренить его невозможно. Но дроп сохранить можно. К примеру, примите в группу своего друга или соклана, который будет набивать урон и дроп достанется группе. Если такой возможности нет, тогда одевайтесь в кожу, кидайте травли, змейки, эли крови. Но при этом вы будете получать опыт и тогда смысла в нудизме нету. Еще одним решением проблемы будет кинуть засранцу пару ядер, желательно покруче, и идти нудить в портал. При этом надо после каждого боя идти воскрешаться в город. Крыска за вами просто не успеет +). Так же иногда можно дать понять грызуну, что дропа он не получит от вас никогда, натравив на него слепого пхада или пачку арсенальных мороков на него во время боя. Бой будет проигран и вы перестанете быть интересным для перебивальщиков.

В заключение хочется сказать, что луан в одиночку способен вынести 1 бота 5го уровня. 6х ботов бьет с трудом, для добивания используйте берона.

5. Тайники. Тайников в игре 3: один на плато, другой в инстансе логово кретсов (доступно раз в 3 дня), другой в Гиблом месте на острове Фей-го. Из тайников на острове и плато выпадают как ценные вещи — кожа рагтихрона, пузырчатый металл (1з), редкие свитки исцеления — 6шт, эфрил, 10 серебра, съедобный рак, тарарикон — все непередаваемое, так и мусор — сапоги головореза с вентиляцией, мокрицы, склянки. Тайник на острове доступен с 5го уровня при условии что у вас пройден квест «Великое путешествие». Тайник в логове доступен раз в 3 дня, на пути к нему нападают полчища часовых 4го уровня (400хп, частые криты). Из тайника выпадают только ЦЕННЫЕ вещи (т.е. мусор убрали). К тому же, существуют квестовые одноразовые тайники. Один в инстансе «Казематы бальтаза» в пригороде Грандфордта. Из него выпадают демонические кубики, которые поглощают наносимый вам урон. Рандом — 3-10 кубиков. Другие тайники находятся в 4х схронах, в которые вам предстоит слетать по квесту «Фолиант мертвых» на 7м уровне. Из них выпадают довольно ценные вещи — 3з, 25 мороков игуарона, ИК, МИК, БИК, порчельники, эли «Мощь Дракона». В общей сложности доход будет примерно 20з, не считая расходы на этот самый квест +).
6. Помощь в создании и организации кланов. С чего начинается создание клана? С его регистрации, а для этого будущему главе надо собрать 10 подписанных бумажек с подписями, после чего их надо сдать Багурону в ходе прохождения квеста «Регистрация клана». Квест этот доступен всем персонажам без клана и повторяется раз в месяц. Вы можете предлагать свои услуги в подписывании бланков. делать, я напоминаю, это можно раз в месяц, поэтому услуга платная. Обычно платят 10с. Итак, берем у старца квест, берем у заказчика зачарованный пергамент, отдаем ему, потом забираем, ставим подпись (стандартная кнопка «Использовать») и передаем через торговлю заказчику и получаем гонорар. Всё элементарно. заказчиков можно найти на городской площади.
Остальные способы заработка на кланах имеют весьма посредственное отношение к игре и сводятся в создании кланового значка, клан-сайта, написание легенды итд.. Цена договорная. Перед совершением сделки посоветуйтесь со стражами — могут посадить за операции на ЧР (Чёрный рынок — оплата игровых услуг реалом и наоборот, покупка персонажей, вещей…) или за фин. прокачку (когда вы передаете более половины своих денежных средств другому игроку безвозмездно).

7. Участие в лотереях, розыгрышах, викторинах, конкурсах…. Конкурсы и розыгрыши могут проводить как администрация игры, так и большинство топ-кланов. Например, Орландинос проводит каждую неделю безпроигышную лотерею «Золотой р@ндом», в ходе которой можно нашару выиграть 1з. Клан Паладины проводит викторину «Верь или не верь», все правильно ответившие получают по великому элю гиганта. Подробности смотрите на их сайтах. Призы от администрации, от стражей или от Структуры Ментор намного круче, но и конкурс на них немаленький. Среди призов могут быть — Боевой топор убийцы (БТУ), Шлем УйарМо, звание «герой», несколько сотен золотых монеток, красные эли и многое другое. Следите за новостями!

8. Торговля и всё что с ней связано. Про саму торговлю можно написать целую книгу. Но я напишу лишь обзорный опус. Итак, суть в покупке какой-нибудь вещи подешевле и продажи её же подороже. например: скупка вещей из комлектов Охотник-Головорез по половине госстоимости вещи и продажа ее на аукционе за 70-90% от госа. В общем, дело очень рисковое, порой один срыв стоит всех заработанных за неделю торговлей денег. Так что проконсультируйтесь со специалистами, почитайте статьи, а потом приступайте к практике. начинайте с мелких по цене вещей — кости, оки, черепа, кожа , серый шмот. Потом переходите на зелень, потом можно уже размахнуться и на торговлю синими вещами. Помните, что у вас всегда должен быть неприкосновенный и стартовые капиталы.
Аренда. Арендуют в основном вещи. ВСЕ СДЕЛКИ ОФОРМЛЯЙТЕ НА ФОРУМЕ!!! Работа очень рисковая, непостоянная и нестабильная. Но арендовать можно не только вещи, но и … ездовых животных! Чаще всего арендуют луана. Нудист раздевается, нападет на бота, выпускает луана, сливается, заказчик заходит в бой, перебивает его и получает то что ему нужно, при этом платит 15-25с за бой. В итоге владелец луана получает прибыль в размере 7,5-17,5 серебра. Во избежания кидалова деньги выплачиваются заказчиком вперед.
Помощь в реализации вещей. Требования — хорошая коммуникация, много свободного времени. Суть в том, что вы помогаете продавать вещи людям, которые не могут по каким-то причинам найти покупателя за некие проценты от стоимости сделки.
В принципе много времени в реале для этого особо не нужно. Занимайтесь торговлей днем или вечером, когда много народа онлайн, станьте на городской площади, поставьте флудилку на 4 минуты, используя различные привлекающие приемы — капс (но не более 50% от всего сообщения), смайлы, знаки подчеркивания, восклицательные знаки (но не более 3х шт подряд), в опциях клиента установите звуковое уведомление при обращении к вам в приват. После этого сворачиваем клиент и занимаемся своими делами. Как только услышите звучек — приступаете к торговле.

9. Работа по призванию. В дваре есть должности, за которые администрация платит деньгами или чем-нибудь еще не менее приятным. Например, менторы, обрядники, дилеры, субдилеры, стражи. Принадлежность к дилерам, обрядникам и менторам обозначается соответвсующим значком у ника (левее кланового значка) и надписью в инфе под графой со званием в клане. Орден стражей — это легендарный клан, существует 2 клана — у людей и у магмар. Одно другому не мешает — вы одновременно можете быть и обрядником и ментором и стражем. Теперь по порядку. Насчет дилеров ничего точно сказать не могу, насчет менторов — им ничего не платят (работа добровольная). Заработать можно, работая обрядником. За каждое бракосочетание платят по 5з, но вы должны быть талантливым стихотворцем, уметь организовавывать и проводить торжество. Наборы проводятся очень редко и они ограничены.
Знаете хорошо игровые законы, при этом сами их не нарушаете и имеете избыток свободного времени? Добро пожаловать в Орден Стражей. Наборы проводятся регулярно, конкурс большой. Обязанности могут быть разными — модерация чата (выдача кляпов нарушителям), модерация форума (удаление, перемещение тем и сообщений, выдача кляпов нарушителям), некоторые занимаются проклятиями. У стражей насколько я знаю, очень хорошая зарплата и плюс к тому же бесплатный комплект Справедливости (люди) и Правосудия (магмары). Комплекты на 6-10 уровни, по характеристикам чуть похуже высшей сини. Так что одевайтесь в костолома ибо эти комплекты как раз к этому стилю боя и относятся.

10. Слом вещей. При сломе любой вещи свитком разрешения, продаваемым на волчьей пустоши за 10с получается 1 из 3х видов кристаллов — малый, обычной или большой соответствующего цвета. Соответственно из серых вещей получаются мерцающие кристаллы, из зеленых — искристые, из синих — блестящие, из фиолетовых — сияющие, из красных — лучезарные. Последние 2 нигде не используются, а остальные используются в производстве рун. Блестящие и искристые кристаллы используются еще и во многих квестах. При сломе вещи наибольшая вероятность получить малый кристалл, средняя — средний и малая — большой. Это лотерея, вы можете как выиграть так и уйти в минус. К примеру, кожаная шмотка стоит 5с, свиток разрушения — 10с, а на выходе вы можете получить малый мерцающий кристалл (ММК) стоимостью 5 серебра. Убыток 10с. Но можно и уйти в + если выпадет МК стоимостью 40с. Прибыль будет 25с. Аналогично и с другими вещами — цены уточняйте на аукционе.

А теперь поговорим о небольшом приработке для хайлевелов. Это слом вещей из дома. Как мы знаем, вещи из дома имеют 30% прочности, соответственно и шанс получить при разрушении крис примерно такой же. Так что идти в дом на слом выгоднее тем, у кого уровень повыше. Затраты на поход меньше — прибыль больше. При неудачном сломе вещь пропадает из рюкзака, а свиток — нет.
На крисы ломаются и зеленые инструменты, получаемые за квесты 5-6го уровня. А вот пояса и сумки, а так же кольца, амулеты — нет.

11. Сила радуги\Ярость Верциды.Основной вид заработка на ботах. Доступна с 5го уровня. У людей надо выполнить квест «Сила радуги» у друида. Квест очень интересный +). После этого вы можете раз в 3 дня брать благословление «Сила Радуги» у булыжника на могилах бедняков. Для этого вы можете сдать на выбор — 10 алмазов, 20 белладонны, или 10 радужных камней 1го цвета (выпадают с мобов рандомно, как кости). После этого вы получаете радужную сферу. разбив его, вы получаете благо на урон +5.+10 на 4 часа а так же в в это время вам будут выпадать с небольшой вероятностью злые оки. 1 око=1з. Выгода, однако.

12. Услуги «киллера». Можно выполнять работу наемного убийцы и получать за это деньги. Каким образом? Во-первых, есть специальная профессия — палач, но ее прокачка стоит немалых денег, окупаться будет долго. Есть репутация вершителя зла — кидать порчи, но ее прокачка стоит больше денег, чем вы на ней заработаете, ее качают для другой цели. Самый выгодный вариант — травля различных зверюшек.
Начнем со слепых пхаддов. Натравливаются веткой малины, ветки выдает тот самый булыжник на могилах, который дает радужную сферу. Ветки даются вместе со сферой. Сам монстр 6го уровня, очень редко ставит травмы 1й степени. Ветка с малиной живет 3 дня, за квест дают 3 ветки. При натравливании в общем чате пишется кто на кого натравил. Стоимость травли составляет около 30-50 серебра.
Валдагор-потрошитель. Вызывается свирелью. Свирель одноразовая, выдается за квест, живет если я не ошибаюсь, неделю. Монстр 7го уровня, ставит зеленые травмы. Стоимость — 1-2з.
Арсенальные мороки. В арсенале продаются мороки, которые вы можете травить на других персов, при этом в чате писаться ничего не будет. Для покупки вы должны обладать нужными званиями — зигред — солдат, пхадд — боец, тигр — воин. Стоят эти мороки дороже обычных. Травля стоит цену морока +5-10с сверху.

В заключение статьи хочется сказать: не бойтесь экспериментов, включайте свою смекалку

При написании статьи были использованы материалы с официального сайта менторов.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Информация о драконах наследия в Городе драконов

перейти к содержанию
  • High Virago Race
  • Райская сетка
  • Игра
    • Древний мир
      • AW Разведение!
      • Советы по разведению древнего мира
      • Древние драконы
      • Древние места обитания
      • Древние шахты
      • Древний портал
      • Лучшие древние племенные комбинации
    • Черный рынок
    • Питомник
    • Здания
    • Кристаллы
    • Книги Дракона
    • Карты Дракона
    • Турнир драконов
    • Разбиватель яиц
    • Таблица сильных и слабых сторон элементов
    • Самоцветы
    • Среда обитания
    • Квестов
    • Новости
    • Уровни игрока
    • подсказок
      • Получите самоцветы!
    • Турниры
    • Мастера
  • Руководства
    • Руководство по разведению
    • Категории (новые)
    • Руководство таверны найма
    • Неограниченная еда и золото
  • Драконы
.

драконов: Краткая история мифических огнедышащих зверей

Драконы - одни из самых популярных и устойчивых мифологических существ в мире.

Сказки о драконах известны во многих культурах, от Америки до Европы и от Индии до Китая. Они имеют долгую и богатую историю во многих формах и продолжают населять наши книги, фильмы и телешоу.

Неясно, когда и где впервые появились истории о драконах, но огромные летающие змеи были описаны, по крайней мере, еще в эпоху древних греков и шумеров.На протяжении большей части истории драконы считались такими же, как и любое другое мифическое животное: иногда полезным и защитным, иногда вредным и опасным. [Топ-10 зверей и драконов: как реальность породила мифы]

Ситуация изменилась, когда христианство распространилось по миру; драконы приняли явно зловещее истолкование и стали представлять сатану. В средние века большинство людей, которые слышали что-либо о драконах, знали их из Библии, и вполне вероятно, что большинство христиан в то время верили в буквальное существование драконов.В конце концов, Левиафан - массивное чудовище, подробно описанное в Книге Иова, глава 41, - звучит как дракон:

«Его спина имеет ряды щитов, плотно скрепленных друг с другом; каждый так близко к другому, что воздух не может пройти. Между ними. Они прочно соединены друг с другом; они цепляются друг за друга и не могут быть разлучены. Его фырканье испускает вспышки света; его глаза подобны лучам рассвета. Пламя вырывается из его пасти; вылетают искры огня. его ноздри, как из кипящего котла над горящими камышами.Его дыхание поджигает угли, и пламя вырывается из его пасти ».

Вера в драконов основывалась не только на легендах, но и на веских доказательствах, или, по крайней мере, так давно думали люди. На протяжении тысячелетий никто не знал, что делать сделаны из гигантских костей, которые время от времени находили по всему миру, и драконы казались логичным выбором для людей, не знавших динозавров.

Статуя китайского дракона в парке Накорнсаван в Таиланде (Изображение предоставлено: GOLFX / Shutterstock)

Разнообразие драконов

Хотя большинство людей могут легко изобразить дракона, представления и описания драконов у людей сильно различаются.У некоторых драконов есть крылья; другие этого не делают. Некоторые драконы могут говорить или дышать огнем; другие не могут. Некоторые имеют длину всего несколько футов; другие охватывают мили. Некоторые драконы живут во дворцах под океаном, а других можно найти только в пещерах и в горах.

Как говорит фольклорист Кэрол Роуз в своей книге «Гиганты, монстры и драконы: энциклопедия фольклора, легенд и мифов» (Norton, 2001), у драконов «есть составные черты многих других зверей, таких как голова слон в Индии, лев или хищная птица на Ближнем Востоке, или многочисленные головы рептилий, таких как змеи.Цвет их тела может варьироваться от зеленого, красного и черного до необычно желтого, синего или белого драконов ».

Зоолог Карл Шукер описывает большое разнообразие драконов в своей книге« Драконы: естественная история »(Simon & Schuster, 1995) , включая гигантских змей, гидр, горгулий и богов-драконов, а также более малоизвестные варианты, такие как василиски, виверны и василисы. По своей сути это хамелеон, чьи особенности адаптируются к культурным и литературным ожиданиям той эпохи.

Драконы продолжают захватывать воображение публики в фантастических книгах и фильмах, появляясь во всем: от детского фильма 2010 года «Как приручить дракона» до книг и сериалов «Игра престолов», ориентированных на взрослых, и «Хоббита». книги и фильмы.Популярная ролевая игра Advanced Dungeons and Dragons описывает более десятка разновидностей драконов, каждый из которых обладает уникальными личностями, способностями и другими характеристиками (черные драконы, например, любят угрей - кто знал?).

Святой Георгий и Дракон, Паоло Уччелло, 1470.

Драконы уходят в прошлое

Слово «дракон» происходит от древнегреческого слова «draconta», означающего «наблюдать», что означает, что зверь охраняет сокровища. , например горы золотых монет или драгоценных камней.Но на самом деле это не имеет смысла, потому что существу, столь могущественному, как дракон, наверняка не нужно ни за что платить, верно? Вероятно, это скорее символическое сокровище, не для копящего дракона, а награда для храбрых рыцарей, которые победят злого зверя.

Драконы - одни из немногих монстров, которые в мифологии представлены в первую очередь как могущественные и грозные противники, которых нужно убить. Они существуют не просто ради самих себя; они существуют в основном как фольга для смелых авантюристов. Другие мифические звери, такие как тролли, эльфы и феи, взаимодействуют с людьми (иногда озорно, иногда услужливо), но их главная роль не в боевых действиях.

Христианская церковь создала легенды о праведных и благочестивых святых, сражающихся и побеждающих сатану в форме драконов. Самым знаменитым из них был Святой Георгий Убийца Драконов, который, по легенде, приходит в город, которому угрожает ужасный дракон. Он спасает прекрасную девушку, защищает себя крестным знамением и убивает зверя. Жители города, впечатленные подвигом веры и отваги святого Георгия, сразу же обращаются в христианство.

Победа над драконом была не только важной возможностью карьерного роста для любого честолюбивого святого, рыцаря или хоббита, но, согласно легенде, это был также способ поднять армию.Как отмечают Майкл Пейдж и Роберт Ингпен в своей «Энциклопедии вещей, которых никогда не было» (Viking Penguin, 1987): «Использование драконьих зубов обеспечивает простой метод расширения вооруженных сил любой страны. Впервые это практиковал Кадм. Царь Фив. Сначала подготовьте участок земли, как будто для посева зерна. Затем поймайте и убейте любого подходящего дракона и вытащите все его зубы. Засейте их в подготовленные вами борозды, слегка засыпайте и стойте подальше ». Легко, легко, правда?

Затем воины-ветераны «облачены в бронзовые доспехи и вооружены мечами и щитами.... быстро выходите из-под земли и выстраивайтесь в строю в соответствии с тем, как были посеяны зубы дракона. "Очевидно, эти draconis dentata солдат - сварливая партия и нападут друг на друга, не имея готового врага, так что если вы планируете для этого убедитесь, что ваши противники находятся поблизости.

Ученые считают, что огнедышащий элемент драконов произошел от средневековых изображений пасти ада; например, работы голландского художника Иеронима Босха и других. Вход в ад часто изображался как буквальная пасть чудовища с извергающимися пламенем и дымом, характерными для Аида.Если кто-то верит не только в буквальное существование ада, но и в буквальное существование драконов как сатанинских, ассоциация вполне логична.

У драконов Комодо длинные раздвоенные языки, которые они используют для улучшения запаха и вкуса. (Изображение предоставлено: Сергей Урядников / Shutterstock)

Итак, они настоящие?

Помимо средневекового богословия, мало кто сегодня верит в буквальное существование драконов так, как, например, они верят в существование снежного человека или монстра Лох-Несс.Дракон (или, по крайней мере, наиболее знакомая западным людям версия дракона) просто слишком велик и слишком фантастичен, чтобы воспринимать его всерьез или буквально. В современную эпоху спутниковых снимков, фотографий и видео со смартфонов просто невероятно, чтобы какие-либо гигантские крылатые огнедышащие населяли земли или небо Земли невидимыми.

Однако всего несколько веков назад слухи о драконах, казалось, были подтверждены свидетельствами очевидцев моряков, вернувшихся из Индонезии, которые сообщили о встрече с драконами - драконами Комодо, разновидностью варанов, которые могут быть агрессивными, смертоносными и достигать 10 футов в длину.(В качестве возможной параллели с драконами ранее считалось, что укус дракона Комодо был особенно смертельным из-за токсичных бактерий во рту, хотя этот миф был развенчан в 2013 году группой исследователей из Университета Квинсленда, которые обнаружили, что пасть дракона Комодо не более грязна, чем пасти других хищников.) Западные ученые подтвердили существование дракона Комодо только около 1910 года, но слухи и истории об этих ужасных зверях ходили задолго до этого.

Драконы, в той или иной форме, существовали тысячелетия. В эпической фантастике Дж. Р. Р. Р. Толкин и другие, драконы продолжали пробуждать наше коллективное воображение и - в отличие от динозавров, которые вдохновляли истории о них - не выказывают никаких признаков вымирания.

Дополнительные ресурсы:

Эта статья была обновлена ​​11 апреля 2019 г. редактором справочной информации Live Science Кимберли Хикок.

.

Legend: Legacy of the Dragons

Legend: Legacy of the Dragons, , ранее известная как War of Dragons , является бесплатной, отмеченной наградами браузерной MMORPG в жанре фэнтези, в которой основное внимание уделяется ожесточенной борьбе за выживание. . Присоединяйтесь к эпической битве между людьми и магмарами в загадочном мире Фэо! Участвуйте в массовых PvP-боях с тысячами игроков. Сражайтесь героем и станьте легендой! Воспользуйтесь системой боя и используйте ее в полной мере, чтобы получить доступ ко всем своим тактическим опциям! Исследуй мир и сразись с жестокими противниками.Раскрывайте секретные места и исследуйте их глубины. Играйте с друзьями или заводите новых. Все, что вам нравится делать, вы можете делать здесь! Приходите и узнайте, почему Legend: Legacy of the Dragons работает уже более десяти лет!

Legend: Legacy of the Dragons Основные характеристики

Исследуйте мир - Ведите своего персонажа из одного места в другое, чтобы пройти через Фэо. Путешествуйте по разнообразным ландшафтам, таким как болота, леса, плато и горы, а также небольшие города и города.

Выберите свой стиль - Выберите из Dodger, Bonecrusher и Heavyweight, которые влияют на ваше оружие и варианты брони. Вы выберете быстрый и проворный, или вы будете медленнее и мощнее?

PvP Galore - Вы можете войти на территорию своей противостоящей фракции и сразиться с ними! Мир огромен, и ваши варианты тоже!

Питомцы и маунты - Собирайте маленьких питомцев, которые поддержат вас, когда вы сражаетесь с баффами и способностями. Затем тренируйтесь, чтобы помочь им стать сильнее.Чтобы получить больше удовольствия от животных, выбирайте из более чем 20 различных ездовых животных и катайтесь стильно!

Другие профессии - Достигнув третьего уровня, вы можете выбрать свои ремесленные профессии. Они сгруппированы в три раздела: Сбор, Производство и Бесплатные профессии. Игрок может выбрать по одному из каждой категории.

Любой может использовать магию - Каждый игрок в игре может стать боевым магом после достижения 11-го уровня. Magic откроет целый ряд новых приемов, чтобы дать вам преимущество перед другими игроками.

Частые обновления - Интерфейс, контент и функции игры обновляются нерегулярно. Эти обновления включают в себя расширения игрового мира, а также новые квесты, новые навыки и многое другое!

Связанные: Браузер, Фэнтези, Играть бесплатно


.

Информационный сайт «Наследие драконов»


Добро пожаловать на информационный сайт Legend: Legacy of the Dragons. War of Dragons - это бесплатная многопользовательская онлайн-игра, в которую играют по всему миру на разных языках.

Этот сайт был создан и поддерживается группой наставников на английском сервере. Макет может быть простым и понятным, но мы надеемся, что эта информация окажется для вас полезной. Мы постараемся добавить сюда как можно больше информации и поддерживать ее в актуальном состоянии.

Пожалуйста, не стесняйтесь предлагать разделы, которые вы хотели бы видеть здесь добавленными, или любые ошибки или несоответствия, с которыми вы столкнетесь.Ваш отзыв очень важен для нас. Надеемся услышать от вас скоро. :)

Нажмите Здесь или здесь, чтобы найти наставника онлайн
Если у вас возникли проблемы с поиском нужной информации, просто введите то, что вы ищете, в поисковой системе вверху. .

Смотрите также