Как заработать в классе уважение


Как стать авторитетом в классе?

Практически каждый современный школьник стремится завоевать признание и уважение сверстников. И это вполне логично, ведь ощущать себя изгоем в классе не хочется никому. Особенно остро проблема освоения в коллективе стоит перед новичками, которые еще не успели зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако вопрос, как стать авторитетом в классе, может возникнуть у любого ученика, мечтающего о всеобщем почитании. Приведем несколько советов для достижения данной цели.

  • Качества, присущие авторитетному человеку
  • Рекомендации по завоеванию авторитета

Качества, присущие авторитетному человеку

В первую очередь нужно отметить, что завоевать уважение класса может лишь уверенный в себе школьник. Адекватное и позитивное восприятие собственной персоны является залогом достижения успеха. Помимо этого, существует еще множество критериев, на основании которых формируется общественное признание. Остановимся на них более подробно.

к содержанию ↑

Наличие собственного мнения

Сложно добиться внимания со стороны окружающих, постоянно находясь в тени. Не стоит бояться высказывать свою точку зрения, даже если она противоречит мнению большинства. Умение отстаивать собственную позицию – отличный навык, который пригодится школьнику и во взрослой жизни. Активное участие в разговорах, будь то обсуждение нового фильма или выбор старосты класса, поможет обратить на себя внимание. Конечно, включаться в беседу уместно лишь в том случае, когда человеку есть что сказать. Ведь критиковать очередную кинопремьеру, основываясь лишь на отзывах случайного знакомого, – не слишком удачная идея. В данной ситуации лучше промолчать и послушать мнение более осведомленных людей.

к содержанию ↑

Широкий кругозор и активная жизненная позиция

Авторитетный подросток должен не просто хорошо учиться, но и обладать разносторонними знаниями и интересами. Наличие увлекательного хобби, участие в школьных олимпиадах и соревнованиях, владение важной информацией – все это поможет заручиться поддержкой сверстников. Если большинство ребят в классе интересуются новомодными гаджетами, стоит почитать обзоры свежих моделей и рассказать о них приятелям. Также нелишним будет периодически блистать своей осведомленностью в самых различных областях, начиная с молодежной моды и заканчивая психологией межличностных отношений.

к содержанию ↑

Способность постоять за себя и защитить близких

Если одни люди решают конфликты посредством грубой силы, то другие доказывают свою правоту аргументированной и убедительной речью. И то и другое приветствуется в школьной среде. Как правило, авторитетами среди подростков становятся либо физически сильные и выносливые люди, либо эрудированные и красноречивые. Каждый ученик вправе самостоятельно выбирать, на что ему делать ставку. Однако стать влиятельной персоной, сражаясь лишь за свои интересы, едва ли удастся. Уважаемый в классе человек должен уметь заступиться за друзей и приятелей, протянуть им руку помощи в трудной ситуации. Такое участие будет оценено не только ближайшим окружением, но и другими сверстниками.

к содержанию ↑

Привлекательный внешний вид

Согласитесь, что сложно представить в роли авторитета неопрятную девушку с несуразной прической и пирсингом по всему лицу. То же самое можно сказать о длинноволосом парне в смешных очках и дырявой «дедушкиной» рубашке. Влиятельный школьник должен не просто модно и современно одеваться, но и обладать собственным уникальным стилем. Он может выражаться в использовании оригинальных аксессуаров, необычном макияже, постоянной смене причесок или сочетании разрозненных элементов гардероба. Главное, чтобы внешний вид подростка получал одобрение со стороны сверстников и не вызывал раздражения у старшего поколения. О нескольких стильных прическах для школы достаточно подробно рассказано в видеоматериале.

Таким образом, стать авторитетом в классе способен лишь общительный и эрудированный подросток, обладающий собственным мнением и занимающий активную жизненную позицию. Не стоит забывать и о внешнем виде, который тоже играет не последнюю роль. Среди других желательных качеств следует упомянуть чувство юмора, лидерские задатки, целеустремленность, упорство, трудолюбие и рассудительность.

к содержанию ↑

Рекомендации по завоеванию авторитета

Многие школьники ошибочно полагают, что добиться уважения класса можно посредством самовосхваления, а также открытой демонстрации собственных успехов и достижений. Однако подобное хвастовство едва ли вызовет положительную реакцию у сверстников. Авторитетный человек не ставит себя выше других, он, напротив, стремится подчеркнуть равнозначность всех членов коллектива. Готовность прийти на помощь любому ученику, вне зависимости от его успеваемости и популярности, будет лучшим проявлением справедливости и непредвзятости.

Речь в данном случае не идет о каких-либо масштабных проблемах, ведь они возникают сравнительно нечасто. Порой достаточно просто одолжить приятелю телефон для звонка или помочь в выполнении задания отстающему однокласснику, чтобы прослыть отзывчивым человеком. Подобные мелочи не останутся незамеченными окружающими и вызовут лишь положительную реакцию с их стороны. Предлагая свою помощь другим людям, не стоит стесняться просить их об ответном одолжении. Ведь даже авторитет класса порою может нуждаться в поддержке со стороны. Очевидно, что знать все на свете просто нереально. Так почему бы не обратиться за советом к более успешному в той или иной области приятелю, подчеркнув тем самым его значимость?

Еще одним залогом завоевания авторитета является умение грамотно излагать свои мысли. Оно помогает найти отклик в душах тех людей, в чью сторону направлено обращение. При этом не менее важно научиться внимательно слушать других, не перебивая и не оспаривая слова собеседника. Подобное качество особенно ценно при общении, ведь в кругу молодежи обладают им далеко не все.

Продолжая рассуждение на тему, как стать авторитетом в классе, стоит упомянуть и об активном участии в школьной жизни. Можно заняться организаторской работой, игрой в КВНе или выпуском юмористической газеты с фоторепортажами. Также нелишним будет выдвинуть какую-либо креативную идею, которая с высокой степенью вероятности вызовет одобрение как у школьников, так и среди учителей. Подготовка внеклассного мероприятия, поощрение отличников забавными хвалебными одами, совместное выполнение домашних заданий, введение «дня хороших манер» – список вариантов весьма и весьма обширен.

Не стоит забывать и о внешкольном общении, которое играет не последнюю роль в вопросах завоевания авторитета. Совместные прогулки с одноклассниками и приглашение в гости на вечерний просмотр фильмов помогут еще лучше закрепиться в коллективе. Хорошо будет также совершить какой-либо яркий поступок для привлечения внимания к собственной персоне. Демонстрация видеозаписи своего прыжка с тарзанки, уход после уроков в сопровождении популярного старшеклассника или прибытие в школу на шикарном автомобиле станут отличными поводами для всеобщего обсуждения. При этом не нужно «задирать нос» и демонстрировать сверстникам свое превосходство. Следует, напротив, показать простое отношение к ситуации как к забавному приключению.

В завершение следует отметить, что в погоне за авторитетом в кругу сверстников ни в коем случае не нужно ломать себя в угоду другим. Ведь успеха может добиться лишь человек, пребывающий в гармонии со своим внутренним миром. Стремление подстроиться под коллектив и соответствовать чьим-то ожиданиям – не лучший способ добиться расположения класса. Тогда как естественное поведение вкупе с уверенностью в собственных силах непременно приведут к желаемому результату.

3 простых способа заслужить уважение студентов

Вы не можете научить своих учеников уважать вас.

Да конечно, можно попробовать. Многие учителя так и поступают. Они твердят об этом, читают об этом вслух и даже разыгрывают это.

Но, в конце концов, учеников нельзя убедить или убедить уважать вас. Нет, в наше время нужно заслужить уважение.

Но вот и хорошие новости: ваши ученики ищут того, в кого можно верить. Они ищут лидера, на которого можно равняться и наполнять свои паруса вдохновением.

Итак, когда вы делаете шаг вперед, сочетая силу, сострадание и целостность. , ,

Вы получите их уважение в течение недели.

Вот как:

1. Ваше слово должно быть золотым.

Если вы это говорите, вы должны довести это до конца. Сказать одно, а сделать другое - самая важная причина, по которой учителя борются с неуважением, особенно когда речь идет о соблюдении стандартов поведения.

Вы должны быть единственным человеком, которому ваши ученики могут безоговорочно доверять.Многие ученики не уважают учителей просто потому, что они никогда не встречали того, кто бы им не лгал - что, справедливо или нет, они так считают, если вы не делаете то, что говорите.

Если ваше слово не будет золотым, вы будете просто еще одним бессмысленным легковесом, лишенным влияния, слабым авторитетом, которого легко уволить, взмахнув рукой или закатив глаза.

2. Вы должны быть одним и тем же учителем вчера, сегодня и завтра.

Ваши ученики не будут уважать вас, если вы капризны и непредсказуемы.Один день огрызаться на них, а в другой вести себя так же мило, как летний тыква, сбивает с толку и дезориентирует студентов.

Вместо этого старайтесь быть таким же приятным и надежным учителем каждый день. Ключевым моментом здесь является наличие места в управлении классом. Это естественным образом помогает сохранять хладнокровие, симпатию и налаживать взаимопонимание и является лучшим противоядием от стресса и раздражительности.

3. Никогда не принимайте ненадлежащее поведение на свой счет.

Когда вы позволяете студентам залезть себе под кожу, трудно не впасть в обидные методы, такие как крики, лекции, споры и сарказм, что, в свою очередь, заставляет учеников рассматривать вас как равных, они могут спорить, бросать вызов и бороться управление от.

Чтобы заслужить их уважение и избегать гневного и обидчивого поведения, сохраняйте эмоциональную дистанцию, реагируя на нежелательное поведение. Фактически, даже с помощью роботов, обеспечьте соблюдение ваших последствий каждый раз, когда нарушается правило.

Позволив плану управления классом делать грязную работу за вас, вы сможете сохранить ваши влиятельные отношения со студентами нетронутыми, а ваш преподавательский образ будет позитивным и добросердечным.

Прочность бесшумного

К сожалению, вы больше не можете ожидать, что ученики будут приходить в ваш класс со здоровым уважением к учителям, уже запечатленным в их сердцах.

Те дни давно прошли. , , вздох.

Но заработать уважения ваших учеников не так уж и сложно. Это не требует длительных уроков, лекций «как вы смеете» или страстных речей. Для этого не нужны властная личность или статус адмирала ВМФ.

И это не то, чего вы должны требовать от своих учеников.

Уважение заслуживается честью вашего слова, стойкостью вашего темперамента и мягкой, спокойной силой ваших убеждений.

Если вы еще этого не сделали, присоединяйтесь к нам. Это бесплатно! Щелкните здесь и начните получать статьи об управлении классом, подобные этой, на свой электронный ящик каждую неделю.

,

Как добиться взаимного уважения в классе

Взаимоуважение в классе - это нечто большее, чем просто взаимодействие между учениками и учителем. Атмосфера взаимного уважения означает, что студенты также хорошо относятся друг к другу. Результатом является классная комната, в которой происходит больше обучения, поскольку учащиеся чувствуют себя в безопасности, мотивированы и, конечно же, уважаемы. Достижение такой атмосферы требует значительных усилий как со стороны учителя, так и со стороны учеников. Однако после создания ученики обычно будут работать над поддержанием позитивной атмосферы в классе.

  • Четко сформулируйте ожидания в классе с первого дня учебы. Повесьте свои правила и процедуры в классе на стене, где они будут хорошо видны. Подумайте о том, чтобы в вашем классе соблюдалось только одно правило. Ожидается, что студенты будут уважать вас, друг друга, себя, свою работу и собственность. Сообщите учащимся, чего ожидать от вас.
  • Обсудите со своим классом уважение и его важность. Поговорим о том, как это выглядит.Обсудите язык, который заставляет их чувствовать себя уважаемыми и неуважаемыми. Утвердите идею о том, что уважение - это то, чего каждый хочет и может дать другим.
  • Всегда демонстрируйте уважительное поведение. Проявляйте уважение к ученикам, обращаясь к ним по имени и спокойным голосом. Говорите со студентами так, как вы ожидаете, что они будут говорить с вами. С уважением обращайтесь к администраторам, вспомогательному персоналу и другим учителям. Когда вы учитель, вы преподаете все время, даже когда находитесь в зале и обсуждаете с другим учителем.
  • Ситуации ролевой игры, в которых учащимся нужна помощь, чтобы проявить уважение.
  • Обеспечьте ученикам последовательность. Обеспечьте соблюдение правил справедливо, без фаворитизма, и обеспечьте соблюдение требуемых последствий. Каждый раз, когда вы должны назначить ученику наказание, делайте это в частном порядке, уважая ее достоинство. Спокойно объясните причину и закончите на положительной ноте. Например: «Когда вы решили прервать занятие, вы знали о последствиях. Я с нетерпением жду встречи с вами завтра в классе».

Источник: http: // www.ehow.com/

.

Уважение в классе | EnglishClub

Еще по школьному опыту вы знаете, что были учителя, с которыми вы просто не возились.

Знание того, как заслужить уважение ваших учеников, является ключом к созданию хорошо организованного и правильно организованного класса ESL. Вы знаете по школьному опыту, что были учителя, с которыми вы просто не возились. Эти учителя обладают естественным авторитетом, и им не нужно разглагольствовать, кричать и кричать в классе.В этой статье вы узнаете о некоторых ключевых действиях и поведении, которые вы можете легко сделать, чтобы стать ТАКИМ учителем, у которого есть хорошие манеры в классе без видимых усилий.

Уважение - улица с двусторонним движением
Большая часть управления классом ESL начинается с уважения; и это улица с двусторонним движением, где вы уважаете ДРУГОГО. Управлять неуважительными детьми достаточно сложно, не говоря уже о языковом барьере, но если вы будете вести себя спокойно и авторитетно, вы будете на правильном пути, не прибегая к гневу или грубости.

Будьте последовательны
Соблюдение правил с самого первого дня занятий и никогда не отклонение от установленного набора правил - это первый способ заслужить уважение ваших учеников. Если вы будете строго придерживаться правил, студенты всегда будут знать, чего ожидать. Если правила одни и те же каждый день (и для каждого ученика), никаких неожиданных последствий ни для кого не будет. Хотя ваши ученики могут жаловаться на правила, детям действительно нужен набор стандартов, чтобы они знали, что можно, а что нельзя.Втайне они хотят, чтобы им говорили, что делать! Детям нужны границы, чтобы чувствовать себя в безопасности и иметь возможность сосредоточиться на своей работе.

Дети не уважают непоследовательного учителя. Поэтому будьте последовательны в своих правилах и своем отношении. Прежде всего, никогда не выбирайте фаворитов. Хорошее управление классом означает, что правила должны быть установлены для всех, от ученика с лучшими навыками до самого худшего. Если вы будете играть в фаворитов, ваши ученики будут знать, и они будут меньше думать о вас из-за этого.Вы также не можете расслабляться, если у вас плохой день - это полностью разочаровывает ваших учеников, потому что они никогда не узнают, насколько они могут нарушить ваши правила, - что только побуждает их попробовать.

Относитесь к своим ученикам так, как вы хотите, чтобы относились к вам. Это означает, что, несмотря ни на что, вы никогда не смущаете своих учеников и не разговариваете с ними свысока. Если вы будете относиться к ним так, они не будут доверять вам, а без доверия вам будет трудно заслужить их уважение. Им нужно знать, что вы контролируете себя и свои эмоции.Если вы, будучи взрослым, не можете сдерживать себя, зачем им это делать? Дети действительно учатся на собственном примере; так что часть вашей работы - быть их живым примером.

Если вам не все равно, они будут
Познакомиться с вашими учениками. В неформальной беседе задавайте им вопросы о них самих. Они занимаются спортом? Играть на инструменте? У них есть особый талант? Если вы сможете передать своим ученикам, что вы заботитесь о них как о людях, вы, скорее всего, заслужите их уважение.Студенты иногда видят учителей как роботов. Они не могут поверить, что у них есть настоящая жизнь и интересы, и что им действительно не все равно. Задавая каждому ребенку вопросы и беседуя с ним о жизни вне класса, вы дадите им понять, что вы, в конце концов, человек - и тот, кто искренне интересуется и заботится о них.

Дай им надежду
Похвала и поощрение там, где это необходимо, могут иметь большое значение. Если вы постоянно говорите кому-то, что он делает не так, он может просто сдаться.Чтобы развиваться как личность и владеть языками, похлопывание по спине может иметь решающее значение. Хвалите также за хорошее поведение и хорошую работу. Если у вас есть негативное отношение к урокам английского как иностранного, ваши ученики тоже. Но если вы всегда можете найти положительные моменты, даже в отрицательной ситуации, ваши ученики заметят это и будут моделировать ваше поведение. Когда ученик пытается быть похожим на вас, это высшее уважение.

В большинстве случаев, если вы публично признаете хорошее поведение ученика, будь то перед классом или в записке домой, ученик будет более позитивно относиться к вам и изучению английского языка.Если вы всегда исправляете ученика, будь то поведение или языковые навыки, он, вероятно, будет злиться на вас. Помните, что во всем всегда есть что-то хорошее, и ваша работа - найти это! Если вы сможете найти баланс между отрицательными и положительными отзывами своих учеников, они будут искренне уважать вас. Не забудьте дать и положительный комментарий к каждому отрицательному отзыву.

Сострадание
Трудно переоценить, что уважение идет в обе стороны.Это особенно верно в управлении классом ESL. Ребенок может столкнуться с культурными барьерами, и вы, как учитель, должны проявлять как можно более понимание и сострадание. Так что сделайте все возможное, чтобы поставить себя на место своих учеников и по-настоящему подумать о том, что они могут чувствовать.

,

Смотрите также