Как заработать в игре войны стиков


Как заработать виртуальные и РЕАЛЬНЫЕ деньги в Clan Wars

Всем привет! Ранее в обзоре Клан Варс я описал подробно эту восхитительную онлайн игру. Сегодня же пойдёт речь о том, как заработать в игре Clan Wars виртуальные и РЕАЛЬНЫЕ деньги.

Для всех ценителей классических MMORPG экономическая система в Клан Варс покажется простой и знакомой. Зарабатывать златаны (игровые деньги) можно освоив одну из четырёх профессий: шахтер, камнетёс, лесоруб, знахарь. Особых различий в плане прибыльности у них нет. Профессии так же следует прокачивать, повышая уровень своего мастерства. Вы можете освоить одну или сразу все профессии, но развивать их выгоднее поочерёдно. При повышении уровня, вы получаете очки таланта, которые, можно распределить между теми или иными характеристиками в зависимости от вашего желания.

В зависимости от выбранной профессии, вы сможете добывать ресурсы, которые можно использовать для улучшения предметов. В отличие от шахтёра, камнетёса и лесоруба, профессия знахаря не является добывающей. Знахарь - это ремесленник, который может создавать из добытых ресурсов руны, которые и нужны для улучшения вещей. Руны так же применяются в бою для атаки, лечения и многого другого.

Вход в шахты.

Другой способ заработать деньжат - поохотиться на чудищ в топях или Тёмном лесу. Правда, гулять там в-одиночестве не очень приятно и небезопасно. В лес лучше ходить группой. Кроме агров и прочей мелкой нечисти, в лесу обитает бос Корень Мандрагоры, всегда окружённый свирепыми охранниками. За убийство Корня игроки получают особо ценные награды; руны, золото, ресурсы, а порой и уникальные вещи. Лес - не единственное опасное место в игре. Бродя в окрестностях города, вы можете встретить бандитов, которые могут вас ограбить в случае вашего поражения.

Ещё одним платёжным средством, которым можно разжиться в игре, являются кристаллы. Это очень важный ресурс, с помощью которого можно улучшать свой талисман в Волшебной лавке. Всего в CWars 9 видов талисманов, каждый из которых прокачивает ваши способности в той или иной профессии, а так же позволяет увеличить количество опыта, получаемого в боях, и нарастить удачу в Фонтане Желаний.

Фонтан желаний.

В силу редкости и высокой ценности кристаллов, их курс на рынке постоянно колеблется и может достигать 15 златанов за штуку. Многие вещи покупать за кристаллы выгоднее, так как их стоимость в золоте иногда оказывается выше, чем в кристаллах.

Помимо вещей, за кристаллы можно приобретать боевые приёмы (доступно с пятого уровня), создающие преимущество в бою. Ещё одной уникальной характеристикой кристаллов является то, что за них можно чинить предметы. Кроме того, за кристаллы можно покупать подарки другим игрокам. В общем, кристаллы - самая ценная валюта в игре.

Самым дешёвым способом приобретения кристаллов в Клан Варс является их создание в Волшебной лавке. Процесс этот довольно муторный и долгий. Мало того, что за создание каждого кристалла вам придётся отдать несколько златанов, так ещё и понадобятся дополнительные ресурсы. К примеру, если вы специализируетесь на лесорубке, то можете расходовать на это добытую древесину, причём разных видов - от сухих веток до красного дерева. Процесс создания кристалла длится примерно 30 минут. За это время вы можете создать сколько угодно кристаллов, однако, чем больше кристаллов за раз вы хотите создать, тем дороже обойдётся каждый из них. Плюсом данного способа является то, что вам не обязательно присутствовать в лавке, пока создаются ваши кристаллы. Вы можете спокойно прогуляться по городу, поохотиться на монстров, заниматься добычей ресурсов или вообще покинуть игру. Как только кристаллы будут готовы, главное - не забыть забрать их в лавке.

Волшебные свитки дают превосходство в жизни и войне.

Что касается покупки/продажи кристаллов (и любых других ценных предметов), то это лучше делать на аукционе. Для покупателей это бывает дешевле, а для продавцов удобнее. Однако с кристаллами это не всегда так - часто игроки неадекватно завышают на них цены, так что подумайте, не будет ли проще в конечном счёте создать кристаллы самому, чем покупать за золото втридорога. При покупке кристаллов на аукционе есть свои хитрости. Часто, при покупке оптом, можно неплохо сэкономить. Не бойтесь делать низкие ставки - рано или поздно спрос на кристаллы упадёт, и найдётся тот, кто согласится на вашу цену.

Есть ещё хороший способ приобретения кристаллов, но он подходит только донаторам (игрокам, предпочитающим вливать в игру реальные деньги). За кровные рублики вы покупаете игровую платину, которая является эквивалентом реальных денег в игре. Далее вы обмениваете платину на золотые слитки и получаете за это бонусы по курсу: 1 кристалл - 250 золота.

Так же в Clan Wars можно заработать РЕАЛЬНЫЕ деньги. Подробности смотрите тут: Как заработать на игре Clan Wars - видео

Руководство по зарабатыванию денег

- OSRS Wiki

Здесь можно найти руководство по заработку денег для Ironmen.

Это список некоторых способов заработка (ростовщиков) в Old School RuneScape и требований для этого. Цены и почасовая оплата являются приблизительными. Фактические ставки и прибыль могут отличаться. Вероятно, существуют другие способы, которые здесь не указаны; не стесняйтесь предлагать их на странице обсуждения.

Если вы заметили расхождение между прибылью, указанной здесь, и прибылью, указанной на страницах руководства, вероятно, это связано с проблемой кеширования.Вы можете очистить кеш и принудительно обновить его, нажав здесь.

Осторожно: Вы всегда должны исследовать элементы и методы, прежде чем пробовать эти методы. Из-за постоянно меняющихся цен на товары расчетная прибыль может быть неточной.

Примечание: Любой метод в разделе «Почасовая прибыль», основанный на покупке предмета на Большой бирже, показан только для полноты картины, поскольку большинство этих методов игнорируют лимит покупки предмета. К таким методам относится обработка материалов. Следовательно, вам не следует полагаться на методы, основанные на определенных закупочных ценах или ограничивающие лимиты покупок.

Примечание: Все цены рассчитаны с использованием текущих рыночных цен Grand Exchange, что означает, что фактическая прибыль в час может сильно отличаться от указанной здесь. Если вы заметили расхождение между прибылью, указанной здесь, и прибылью, указанной на страницах руководства, скорее всего, это проблема кеширования. Вы можете принудительно обновить эту страницу, нажав здесь.

Примечание: Большинство методов зарабатывания денег основаны на ценах на предметы Grand Exchange, которые могут колебаться, поскольку игроки постоянно продают по цене выше или ниже указанной, а некоторые предметы менее стабильны, чем другие.Для методов, связанных с обработкой предметов, рекомендуется протестировать каждый метод на небольшом размере выборки, прежде чем вкладывать большие деньги, поскольку цены могут быть не совсем точными, что может привести к убыткам вместо прибыли.

.

Stick War Guide - Сообщество Armor Games

Отчет

Сохранить Отмена

Stick war Guide

ИСТОРИЯ:
В мире под названием Инамората вас окружают дискриминирующие нации, приверженные технологиям своих наций и борьбе за господство. Каждая нация разработала свой уникальный способ защиты и нападения. Гордясь своим уникальным ремеслом, они стали одержимы до поклонения, превратив оружие в религию.Каждый из них верит, что их образ жизни - единственный путь, и посвящены обучению своей политике всем другим народам посредством того, что их лидеры называют божественным вмешательством или, как вы это знаете, войной.

Остальные известны как: «Архидонис» - путь лучника, «Гнев Гнева» - путь меча, «Мэджикил» - путь мага и «Копья» - путь Копья.

Вы - лидер нации под названием «Порядок», ваш путь - мир и знание, ваш народ не поклоняется своему оружию как богам.Это делает вас меткой для проникновения окружающих наций. Ваш единственный шанс защититься - атаковать первым и получить технологии от каждой нации по пути.

UNITS:
Это разные юниты, которые можно использовать в игре,

Miner - простой майнер. этот отряд отправляется на мини-рудники, чтобы добыть немного золота. обычно максимальное количество золота, которое он может собрать, составляет 100, если вы не улучшите его сумку.

SwordWrath - сначала член клуба, но может быть повышен до фехтовальщика, этот юнит - сильный юнит, и другие гневные мечи ему не сравнятся.защита хорошая.

Копьеносец - сильный юнит, у которого есть копье и щит, и его очень трудно победить. как только он метнет копье, он вытаскивает свой меч и убивает XD.

Archidon - базовый блок. он держит лук и стрелы и метко стреляет во врагов. его выстрелы в голову могут убить гнев мечом одним ударом. огненные стрелы доступны при обновлении.

Мэджикилл - сильный агрегат. он имеет мощность stu

.

Stick War: советы и пошаговое руководство

Отчет

Сохранить Отмена

Теперь, как я понимаю, деньги вначале, вероятно, самая важная часть в игре. Для того, чтобы вначале заработать максимум денег, вы должны быть майнером и за 4 удара у вас будет 100 золотых. Делайте это всегда в начале уровня, но всегда убедитесь, что у вас есть укрытие от лучников или фехтовальщиков.

ОБНОВЛЕНИЯ
Это мой выбор для обновлений и их порядка.

1 для улучшения дохода замка 1 для улучшения кирки.
1 для дохода от замка 1 для кирки
1 для дохода от замка 1 для кирки
1 для дохода от замка 1 для урона от стрел лучника
после этого я постепенно набираю силу фехтовальщика и каждое улучшение копья, наконец, улучшаю силу лучников.

ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА
Это руководство поможет вам более эффективно использовать ваши базовые устройства.

МЕЧНИК: они очень полезный юнит. Чрезвычайно хорошие лучники-противники.бегите к лучнику на полной скорости, затем делайте резкие движения вперед и назад, и они не смогут поразить вас.
неприятностей, у них нет хорошего здоровья

ЛУЧИК: Отлично в большом количестве против фехтовальщика и хорошо держит копья, но их сложно использовать самому. Кроме того, они очень быстро выпускают врагов.

SPEARTONS: полностью модернизированные, я считаю, что это лучшие юниты. атакуйте гигантов с их помощью, потому что у них быстрые атаки, поэтому вы можете убежать и не получить удар.

ПРОХОДКА

Стадия 1, Архидоны:

Если вы вывели члена клуба раньше, вы должны взять его под свой контроль, щелкнув его мышью и управляя им с помощью WASD / клавиш со стрелками, и пространство для атаки.
Преимущество самостоятельного управления отрядом заключается в том, что ваша атака более мощная, чем ваша защита. Мало того, когда вы сталкиваетесь с ним, вы должны иметь возможность двигаться вверх и вниз по плоскости, бегая к лучнику, почти как зигзагообразный узор, из-за чего Архидонам будет намного сложнее поразить вас. Как только вы приблизитесь, вы станете доминировать.

Этап 2, выжить до захода солнца:

У вас только что появился новый отряд, и вы очень хотите его испытать.Что ж, мы злые, потому что даем вам врага с большим щитом и копьем, идеально подходящим для убийства новых архидонов. Ни один из ваших юнитов еще недостаточно силен, поэтому вам придется адаптировать новую тактику превосходства численностью вашего противника, потому что 3 трефы лучше, чем 1 копье.
Если вам кажется, что вы не успеваете за темпами атак местных жителей, то сейчас самое время изучить один из самых важных приемов игры - «Man the Fort». Это обезопасит вашу армию, а также даст вам возможность открыть огонь по врагу.Ваши стрелы, выпущенные с этой точки, настолько же мощны, насколько мощны те, что вы улучшили на своей статуе, и не связаны с улучшением Архидона. Каждые 3 человека в гарнизоне или укреплении дадут вам один гарнизон; с максимумом в 20 юнитов вы можете иметь до 6 гарнизонов Архидонов.

Stage 3, Swordwrath :

Теперь вы познаете силу всемогущего выстрела в голову! На этом этапе, вероятно, вы потратили некоторые из своих очков обновления на увеличение фехтовальщика, что было мудро, потому что Swordwrath очень сильны вблизи и разрубят ваших клубных людей в

.Руководство по игре

Stick Empires на Stickpage.com

Примечание. В отличие от большинства флеш-игр, «Щелчок правой кнопкой мыши» работает в Stick Empires.

Задача: уничтожить статую врага до того, как они разрушат вашу.

Attack (Forward Sword): отправит все атакующие подразделения на врага.

Защитный щит: Ваша армия будет стоять перед вашей статуей.

Гарнизон (задний меч): разместит гарнизон всех отрядов на вашей базе. Юниты в гарнизоне исцеляются от яда и восстанавливают здоровье

Stick Empires - это онлайн-стратегия в реальном времени (RTS), действие которой происходит в мире Инаморта, таинственном, древнем мире, полном войн.Столкнувшиеся нации сражаются за господство, поскольку только величайшие империи выйдут из-под руин. Выберите порядок, хаос или элементальную империю и играйте онлайн против своих друзей. Настройте предметы своей империи в арсенале, чтобы персонализировать свои армии. Как только матч начнется, возьмите под свой контроль свою Империю, от полного тактического управления боевыми единицами до экономического управления. Собирайте золото и ману, чтобы создавать юнитов и открывать огромный выбор уникальных способностей и технологий, расположенных в различных зданиях в стенах вашего замка.Стройте со стратегией, которая лучше всего подходит вашему стилю, от оборонительной долгосрочной постройки со стенами на поле битвы и замковыми лучниками высоко в ваших замковых башнях до наступательной постройки всех быстро движущихся юнитов, чтобы быстро уничтожить врага, варианты только ограничено вашим собственным творчеством.

СОВЕТ: Вы можете использовать горячие клавиши «Q» и «W», чтобы использовать 1-ю и 2-ю способности соответственно.

СОВЕТ: Некоторые способности могут быть пассивными, то есть они срабатывают автоматически. Некоторые способности необходимо использовать (рыцари-джаггер-рыцари), а другие можно включать и выключать (яд мертвых).

Строений: Только один отряд за раз можно обучить для каждого типа здания. Пример: если вы тренируете 2 Рыцаря-Джаггернайта, а затем щелкните, чтобы обучить Ползуна, Ползун не начнет тренироваться, пока оба Рыцаря-Джаггернайта не закончат обучение.

  • Swordwrath - «Ярость»

    Эффект: Swordwrath будет светиться красным и увеличивать скорость атаки и передвижения на короткий период времени, однако каждый раз, когда используется ярость, юнит теряет небольшую часть своего здоровья.

    * Вы не потеряете здоровье до смерти при использовании ярости.

  • Spearton - «Щитовая стена»

    Эффект: Копья перейдут в защитную стойку, будут щиты впереди, они получат меньше урона и выполнят способность удара щитом, если исследованы. Щелкните еще раз, чтобы выйти из «Защитной стены».

    * Линия копий, объединившаяся с архидонами, может быть очень мощной, используйте ее в сочетании с «Удар щитом», чтобы раскрыть весь потенциал армии Копьеносцев.

    * Нет стоимости, и способность мгновенная.

  • Spearton - «Удар щитом»

    Эффект: Может быть выполнен только из «Shield Wall» - Копьеносцы будут отбрасывать врага своими щитами.

    * Speartons ДЕРЖАТЬ !!

  • Archidon - «Огненные стрелы»

    Эффект: Архидоны выпускают одну пылающую стрелу с дополнительным диапазоном и уроном, затрачивая небольшое количество маны.

    * Используйте это, чтобы обогнать обороняющегося противника и заставить его вступить в бой.

  • Shadowrath - «Фиксировать»

    Эффект: пассивная способность. С каждым последовательным ударом Shadowrath наносит по цели урон увеличивается в 5 раз.

    * Эта способность не требует исследования или активации, так как она уже есть у юнита и всегда включена.

    * В стычке может возникнуть соблазн убежать из-за скорости Shadowrath, но учитывая увеличивающийся урон, вы можете удивить врага победой, которая на первый взгляд может показаться проигрышной.

    * Используйте Shadowrath в сочетании с Meric's, чтобы вылечить, поскольку эта способность увеличивает продолжительность боя.

  • Shadowrath - «Шиноби», уровень 1

    Эффект: Как только вы активируете эту способность, Shadowrath становится невидимым и недоступным для атак. Скорость юнита немного снижена и требует манны. Следующая атака Шиноби нанесет повышенный урон и нанесет противнику отравление.

    * Используйте эту способность просто для разведки базы противника.

    * Verses Order: используйте Шиноби для убийства Мериков, чтобы ваш Яд не мог быть излечен без их бегства домой.

    * Versus Chaos помните, что Poison автоматически излечивается с течением времени, но все еще эффективен, потому что у них нет возможности мгновенного лечения.

    * Используйте скорость Shadowrath для удара и бегите, чтобы отравить шахтеров и убежать.

  • Shadowrath - «Шиноби», уровень 2
    Эффект

    : тот же эффект, что и у Шиноби 1-го уровня, однако следующая атака из-за невидимости нанесет огромный увеличенный урон в дополнение к нанесению яда.

    * Используйте эту способность, чтобы пробраться в тыл врага и уничтожить могущественных заклинателей.

    * Имейте в виду, что хотя вы не можете быть атакованы в маскировке, вы все еще можете быть частично видимыми, и урон от заклинаний и урон от взрыва все равно будут влиять на вас.

    * Вы можете убить юнитов с низким уровнем здоровья одним ударом.

  • Meric - «Исцеление»

    Эффект: Мерик наложит быстрое заклинание, чтобы мгновенно исцелить одного юнита и получить большое количество здоровья. и стоит ману.

    * Мерик всегда имеет исцеляющую способность и всегда включен.

    * Meric имеет очень низкий урон от атаки и должен использоваться в первую очередь для лечения и лечения.

  • Meric - «Лекарство»

    Эффект: Мерик наложит быстрое заклинание, чтобы вылечить одного отравленного юнита за раз, затрачивая ману с каждым лечением, после того как исследованное лечение всегда включается.

    * Versus Order: вы можете быть отравлены только «Способностью Ядовитого спрея» Мэджикилла и «Шиноби» Шэдората, так что лучше не тратить деньги на исследование этой способности, если вы не подозреваете, что враг будет использовать эти отряды в игре.

    * Против расы Хаоса. Это становится важной способностью, которую стоит изучить на ранней стадии. Каждый из снарядов Chaos Deads заражает врага ядом и может быть особенно громоздким без мгновенного лечения.

    * Вы также можете вылечить себя, разместив гарнизон своих юнитов.

  • Мэджикилл - «Взрыв»

    Эффект: Нацеленное заклинание, вызывающее взрыв с эффектом большой площади, который наносит урон нескольким юнитам и требует затрат маны на выполнение.Magikill начинает с этой способности и не требует исследований.

    * Используйте это в массовых сражениях, чтобы нанести максимальный урон юнитам.

    * Взрывайте бомбардировщики, прежде чем они взорвут вас.

  • Magikill - «Ядовитый спрей»

    Эффект: направленное заклинание, которое распыляет несколько юнитов, заражая их ядом, который также действует через юнитов, требующих манны для выполнения.

    * Магикиллы имеют длительные перезарядки заклинаний, поэтому получение дополнительного заклинания действительно повысит эффективность Магикилла.

  • Magikill «Электрическая стена»

    Эффект: нацеленная мощная Стена Электричности, наносящая постоянный урон любому, кто стоит слишком близко, стоит мана для выполнения.

    * Используйте стену для наступления или защиты. Но всегда старайтесь нацеливаться на несколько юнитов.

    * Используйте это в сочетании с «Miner Wall», чтобы заставить врага атаковать вашу стену, а затем примените к стене, когда противник вынужден объединиться во время атаки.

    * Столкнувшись с другой электрической стеной, попытайтесь заставить врага наложить свое заклинание, затем бегите и ждите, пока стена рассеется, прежде чем снова вступить в бой, так как заклинание имеет долгое время восстановления, и они потратили свое заклинание.

  • Allbowtross - «Пылающие болты»

    Эффект: Allbowtross стреляет огненными пятнами с увеличенным уроном.

    * Доминируйте в воздухе с этим улучшением, но помните о яде от мертвых.

    * В отличие от стрел Архидона, Болты наносят дополнительный урон бронированным юнитам.

  • Гигант - «Уровень роста 1 и гигант - Уровень роста 2»

    Эффект: Ваш гигант резко увеличится в размерах и здоровье.

    * Хотя исследование этого может показаться расточительным, если у вас нет Гигантов, это может быть эффективной стратегией в конце игры, чтобы инвестировать в него на раннем этапе, потому что время исследования велико, и вы застигнете врага врасплох, когда огромный Гигант появляется на поле боя.

    * Большой Гигант может блокировать попадание снарядов в более слабые отряды позади них.

  • Шахтер - «Стена»

    Эффект: После короткого времени строительства Шахтер возводит стену в месте, которое вы выбрали непроходимым для врагов. Стоимость строительства ограничена двумя золотыми и не может быть построена слишком близко к статуям.

    * Отличное убежище для вашей армии, которое может выиграть время для восстановления в проигранной битве.

    * В сочетании с Архидонами и Замковыми лучниками это очень усложняет задачу врагу.

    * Наличие стены может защитить ваших шахтеров от таких быстро движущихся юнитов, как Ползунки, Бомбардировщики и Ниндзя, от пробежек мимо вашей армии и разрушения вашей экономики.

  • «Замок Лучник - Уровни 1, 2, 3»
    Эффект

    : Мощный Архидон, на который невозможно попасть, появится высоко на стенах вашего замка вне досягаемости врага, которому для исследования требуется золото.С каждым уровнем улучшения будет появляться новый Замковый лучник с максимум 3.

    * Возможно, самая важная технология для исследования в игре.

    * Построение раннего Castle Archer защитит вас от ранней атаки, однако слишком раннее строительство приведет к отставанию в экономическом производстве. Найдите правильный баланс.

  • «Пассивный доход - уровни 1, 2, 3»

    Эффект: Пассивно вы получаете небольшое количество золота и маны каждые несколько секунд.Увеличение суммы, получаемой с каждым уровнем, максимум до 3 уровней.

    * Если на вас нет давления и вы занимаетесь защитной позой. Вложение небольшого количества золота и маны быстро окупится и даст вам большее преимущество, чем дольше длится игра.

  • Шахтер - «Хастл»

    Эффект: Скорость ходьбы шахтеров увеличивается.

    * Скорость ходьбы значительно увеличит ваш уровень сбора золота, особенно при достижении золотых рудников дальше по карте.

    * Используйте Miner Speed, чтобы застать врага врасплох и атаковать всех, используя ваших шахтеров, чтобы проложить себе путь перед вашей армией.

  • Статуя здоровья - «Устойчивость»

    Эффект: Увеличивает здоровье статуи.

    * Это следует использовать в оборонительной стратегии.

  • Башня - «Башни 1 и 2»

    Эффект: Создайте неконтролируемое призрачное существо из центральной башни бесплатно и бесплатно.

    * Это позволит выйти из тупика против слишком защищающегося противника.

  • «Естественное исцеление и лечение»

    Эффект: Все юниты Хаоса получают пассивное лечение и скорость лечения с течением времени. Это не требует исследований или затрат.

    * Отряды Хаоса выиграют от небольших схваток, когда отряд сможет выжить и подлечиться.

    * Хаос получит преимущество от автоматического лечения во время битвы.Однако они не могут мгновенно вылечить себя, поэтому в некоторых случаях это также можно рассматривать как недостаток, поскольку у Ордена есть монахи, которые могут мгновенно вылечить.

    * Гарнизонирование юнитов по-прежнему будет самым быстрым способом исцеления юнитов хаоса.

  • Crawler - «Ментальность стаи»
    Эффект

    : увеличение количества ползунков в вашей армии увеличит урон всех ползунков в стеках до 5 раз.

    * Старайтесь иметь более 5 Ползунков при исследовании этой способности, чтобы максимально увеличить количество времени во время битвы, чтобы вы могли использовать все 5 стаков.

  • Crawler - «Хищный край»

    Эффект: Значительное увеличение скорости бега для всех краулеров.

    * Ползунки теперь могут атаковать, преследуя большинство мимолетных юнитов.

    * Отлично подходит для преследования Экономики.

    * Отлично подходит для бега мимо линии фронта, чтобы атаковать более слабые отряды заднего ряда.

  • Deads - «Ядовитые кишки»

    Эффект: мертвые могут включать и выключать способность своих снарядов наносить яд. Каждое применение снаряда требует небольшого количества маны, если отряд уже не отравлен.

    * Мертвые наносят меньший урон по сравнению с Архидонами Ордена, однако с этой способностью они становятся основой вашей армии.

    * При большом количестве мертвецов вы можете очень быстро израсходовать свой общий запас маны без надлежащего управления, поэтому отключите это, если вы пытаетесь сэкономить для определенного юнита, который стоит ману.

  • Рыцарь-джаггер - «Атака»

    Эффект: Juggerknight будет быстро бросаться по прямой линии, если юнит входит в контакт с противником во время атаки, он отбрасывает его назад, нанося урон и оглушая его на короткое время. Для этого требуется мана.

    * Используйте это, чтобы преследовать и уничтожать мимолетные отряды.

    * Начните крупную битву, быстро сократив брешь и оглушив передовую.

  • Marrowkai - «Адские кулаки»

    Эффект: направленная атака, мощная линия кулаков оторвется от земли, нанося мгновенный урон всему на своем пути. Для использования требуется мана.

    * Выньте юниты, защищенные сильной линией фронта.

    * Используется против групп юнитов.

  • Marrowkai - «Жнец»

    Эффект: Жнец призывается атаковать одного юнита, заставляя его притягиваться к Марровкаям, нанося мгновенный урон и неспособность атаковать в течение короткого времени.

    * Призовите самые сильные отряды врага в свою армию для уничтожения.

  • Медуза - «Окаменелость»

    Эффект: Медуза смотрит прямо на единицу, заставляя ее мгновенно превращаться в камень. Это стоит немного маны, и некоторые типы юнитов нельзя повернуть, но они все равно будут наносить урон. Медуза начинает с этой способности и не требует исследований.

    * Это заклинание имеет длительное время восстановления, поэтому не используйте его для недельных юнитов.

  • Медуза - «Ядовитый поток»

    Эффект: Мудуса и голова змей выплевывают гротескную лужу яда на землю, для сотворения которой требуется мана. Вражеские юниты, которые коснутся этой лужи, будут поражены ядом.

    * Распылите Venom Flux на юнитов, пытающихся приблизиться, чтобы атаковать вас.

  • Гигант - «Уровень роста 1 и гигант - Уровень роста 2»

    Эффект: Ваш гигант резко увеличится в размерах и здоровье.

    * Хотя исследование этого может показаться расточительным, если у вас нет Гигантов, это может быть эффективной стратегией в конце игры, чтобы инвестировать в него на раннем этапе, потому что время исследования велико, и вы застигнете врага врасплох, когда огромный Гигант появляется на поле боя.

    * Большой Гигант может блокировать попадание снарядов в более слабые отряды позади них.

  • Шахтер - «Башня»
    Эффект

    : После короткого времени постройки Шахтер строит турель в выбранном вами месте.Турель будет запускать поражающие снаряды по вражеским юнитам в радиусе действия. Стоимость строительства ограничена двумя золотыми и не может быть построена слишком близко к статуям.

    * Создайте их, если вы чувствуете, что ваша армия на грани наступления.

    * Держите их рядом с шахтерами для дополнительной защиты, когда ваша армия отсутствует.

  • «Замок мертвых - уровни 1, 2, 3»,
    Эффект

    : Мощный мертвец, на который невозможно попасть, появится высоко на стенах вашего замка, вне досягаемости врага, которому для исследования требуется золото.С каждым уровнем обновления будет появляться новый Castle Dead с максимальным количеством 4.

    * Возможно, самая важная технология для исследования в игре.

    * Построение раннего Castle Dead защитит вас от ранней атаки, однако слишком раннее строительство поставит вас позади в экономическом производстве. Найдите правильный баланс.

  • «Пассивный доход - уровни 1, 2, 3»

    Эффект: Пассивно вы получаете небольшое количество золота и маны каждые несколько секунд.Увеличение суммы, получаемой с каждым уровнем, максимум до 3 уровней.

    * Если на вас нет давления и вы занимаетесь защитной позой. Вложение небольшого количества золота и маны быстро окупится и даст вам большее преимущество, чем дольше длится игра.

  • Шахтер - «Хастл»

    Эффект: Скорость ходьбы шахтеров увеличивается.

    * Скорость ходьбы значительно увеличит ваш уровень сбора золота, особенно при достижении золотых рудников дальше по карте.

    * Используйте Miner Speed, чтобы застать врага врасплох и атаковать всех, используя ваших шахтеров, чтобы проложить себе путь перед вашей армией.

  • Статуя здоровья - «Устойчивость»

    Эффект: Увеличивает здоровье статуи.

    * Это следует использовать в оборонительной стратегии.

  • Башня - «Башни 1 и 2»

    Эффект: Создайте неконтролируемое призрачное существо из центральной башни бесплатно и бесплатно.

    * Это позволит выйти из тупика против слишком защищающегося противника.

  • Earth Elemental - Оборотень

    Элементаль Земли трансформируется в существо типа черепахи / краба, называемое Чомплер, которое является отрядом шахтеров элементалей.

    * Единственный способ создать шахтеров для этой империи. ОЧЕНЬ ВАЖНО!
    * Элементалы Земли намного быстрее, чем когда они превращаются в шахтеров Чомплеров. Преобразуйте их ближе к золотому руднику, потому что это позволит сэкономить время, необходимое, чтобы добраться до золотого рудника.
    * Если вы выберете сразу всех своих земных элементалей, будьте осторожны, потому что нажатие на способность Morph конвертирует ВСЕ выбранные единицы.

  • Элементаль воды - Жертвенное массовое исцеление

    Этот отряд жертвует собой, создавая взрыв исцеляющей силы, исцеляющей всех ближайших дружественных отрядов.

    * Эту способность можно использовать по команде, однако она также автоматически срабатывает после смерти этого юнита. Зная об этом, попробуйте заморозить отряд, а затем сражаться рядом или выше, зная, что этот отряд умрет и, следовательно, исцелит все ваши ближайшие отряды.

  • Charrog - лучистое тепло

    Charrog будет светиться жаром, нанося ожог всем находящимся поблизости юнитам.

    * Не используйте эту способность слишком рано.
    * Урон от ожога сбрасывается до тех пор, пока Сияющий жар не перестанет находиться в прямом контакте, поэтому вы можете максимизировать наносимый урон, бегая вокруг, атакуя несколько юнитов взад и вперед, чтобы эффективно сбросить таймер урона от ожога.

  • Чаррог - Нора

    Charrog зарывается в землю и не может быть обнаружен или поврежден противником.

    * Полезно при разведке или побеге

  • Charrog - выкапывание

    Charrog будет стрелять из земли, а затем ударить себя, оглушая и нанося урон ближайшим юнитам.

    * Это может быть полезно, чтобы убежать за противником, который может отступить, затем выпрыгнуть и оглушить, а затем включить способность Radiant Heat.

  • Циклоида - Торнадо

    Вызывает большой торнадо, оставляющий путь разрушения.

    * Отличное заклинание против слабых или сгруппированных юнитов.
    * Если у вас более одной Циклоиды, подождите, пока оглушение не исчезнет от первого Торнадо, прежде чем использовать следующий, чтобы максимально увеличить время оглушения. IE не транслирует их все сразу!

  • Циклоида - защита

    Накладывает временный щит на себя или выбранный дружественный отряд.

    * Используйте Защиту на себе, чтобы подобраться ближе и бросить более эффективные Торнадо.
    * Используйте Protect на слабых заклинателях, таких как Infernos и V, которые обычно могут умереть, не подойдя достаточно близко.

  • Лечение - Цветение смерти

    Создает ряд мертвых цветов, которые преследуют выбранного врага, а затем оглушают его корнем шипа, крадущим жизнь и расцветающим мертвые цветы.

    * Обратите внимание на то, что на произнесение этого заклинания требуется мана. В начале игры мана может быть очень ценной, поэтому действительно решите, стоит ли разыгрывать это заклинание или вы можете делать это только потому, что оно доступно.

  • Treature - Вызов скорплинга

    Дерево укореняется в земле и вызывает Скорплингов из своей дупла.

    * Основным недостатком Скорплингов является тот факт, что они умрут в ту же секунду, когда Смерть или вырвется с корнем.

  • Infernos - Зов дракона

    Призовите из глубин могучего дракона «Вастолис», чтобы нанести массовые разрушения противнику.

    * Это заклинание очень мощное и разрушительное, однако время произнесения и задержка перед появлением Весталис очень затрудняют приземление, если ваш враг просто не уйдет с дороги.
    * Сохраните это заклинание для большой битвы
    * Используйте в сочетании со вторым Infernos, кастующим Fire Rain, чтобы отвлечь внимание и затруднить понимание того, где можно призвать дракона.

  • Infernos - Firerain

    Вызывает огненный дождь в выбранном месте, нанося противнику урон от ожогов. Можно улучшить до Meteor Strike для увеличения урона.

    * Лучше всего использовать против слабых юнитов, таких как лучники, из-за которых сложно подойти близко. Поэтому постарайтесь, чтобы вас сопровождало заклинание защиты от кликлоиды.

  • V - Вспышка

    Мгновенная телепортация в указанное место и обратно.

    * Злейшим врагом V может быть незаметный Shadowrath, так что будьте терпеливы при телепортации.Постарайтесь подождать, пока Shadowrath не накроет плащ перед телепортацией, у вас должно быть меньше секунды, чтобы отбросить себя, пока он готовится к смертельному удару.

  • V - Клон

    Создает два идентично выглядящих V-юнита, которые автоматически атакуют врага.

    * Эти клоны наносят лишь небольшую часть фактического V-урона.

  • V - владеть

    Нацельтесь на вражеский отряд, чтобы контролировать его, пока вы можете поддерживать режим Одержимости.

    * Может возникнуть соблазн Обладать Магикиллом или Гигантом, но часто лучше Обладать Шэдоуратом, а затем использовать его способность Шиноби, чтобы уничтожить Магикилла, это не только убивает его лучший отряд, но и использует его лучший шанс отменить Одержимость.
    * Сначала может показаться, что эта способность подавлена, но учтите, что V - очень дорогой юнит для обучения построению и даже использования его способностей, если вы можете пожертвовать несколькими юнитами, пытаясь убить его, вы все равно можете оказаться впереди.

  • V - клон уровня 1 и 2

    Юнит V получит возможность создавать двух клонов по команде.

    * Уровень 2 Клоны отряда V будут наносить повышенный урон.
    * Клон уровня 1 - просто отвлечение, пока вы не улучшите его.

  • Скорлинг - яд

    Scorplings будет наносить урон ядом. Они также приобретут здоровье и размер.
  • Элементаль воды - Улучшенное лечение

    Увеличено количество исцеления при использовании способности «Жертвенное массовое исцеление».

    * Обязательно для поздней игры.

  • Infernos - Метеоритный удар

    Способность «Огненный дождь» будет включать в себя пылающие метеоры, создающие груду горящих камней, вызывающих ожоги.

    * Если вы планируете построить Инферно, начните исследовать это в то же время.
    * Метеоры не только нанесут больше урона, чем огненный дождь, они также будут оставаться на земле в течение некоторого времени, вызывая ожоги, если по ним пройти.

  • Замок Элемент I, 2 и 3

    Невероятный мощный элементаль воздуха появится высоко на стенах вашего замка, вне досягаемости для врага. Каждое обновление будет добавлять еще одного элементаля воздуха до максимального количества 3.

    * Они увеличивают урон, а не урон по области (например, лучники в замке ордена).

  • Пассивный доход - уровни 1, 2, 3

    Пассивно получает небольшое количество золота и маны каждые несколько секунд. Увеличение суммы, получаемой с каждым уровнем, максимум до 3 уровней.

    * Если на вас нет давления и вы занимаетесь защитной позой. Вложение небольшого количества золота и маны быстро окупится и даст вам большее преимущество, чем дольше длится игра.

  • Шахтер - Хастл

    Увеличивается скорость ходьбы горняков.

    * Скорость ходьбы значительно увеличит ваш уровень сбора золота, особенно при достижении золотых рудников дальше по карте.
    * Используйте Miner Speed, чтобы застать врага врасплох и атаковать всех, используя ваших шахтеров, чтобы танковать перед вашей армией.

  • Статуя здоровья - устойчивость

    Увеличить здоровье статуи.

    * Это следует использовать в оборонительной стратегии.

  • Башня - Башня 1 и 2

    Создайте неконтролируемый призрачный отряд из центральной башни бесплатно или бесплатно.

    * Это позволит выйти из тупика против слишком защищающегося противника.

  • A: Stick Empires - это онлайн-стратегия в реальном времени (RTS), действие которой происходит в мире Инаморта, таинственном, древнем мире, полном войн. Столкнувшиеся нации сражаются за господство, поскольку только величайшие империи выйдут из-под руин.

    A: Щелкните чат в правом нижнем углу лобби. Рядом со своим именем пользователя вы увидите уникальный трехзначный код.Спросите у друга трехзначный код и имя пользователя, а затем введите их в текстовое поле рядом с кнопкой «плюс» в чате. Это оно!

    A: Найдите рядом с именем своего друга символ двух скрещенных мечей. Нажмите на мечи, и приглашение сыграть в игру будет набрано

    .

    Смотрите также