Как заработать тигр 131


Tiger 131 - немецкий тяжёлый танк 6 уровня World of Tanks

Получить «Тигра» 131 сможет любой желающий. Для этого нужно просто принять участие в марафоне, посвящённом этой машине. Охота на «ТИГРА» будет проводиться 7-25 июля. Чтобы заполучить машину в ангар, участникам необходимо завершить минимум 13 заданий из 18 возможных. В данном обзоре, мы рассмотрим особенности и технические характеристики танка, который, кстати, будет находиться на 6-м уровне. Tiger 131 (это уже 4 первый тигр у нас в игре). Это стоковый Tiger I (т.е. с коротким ахт-ахтом) представляющий собой точную копию японского премиум тяжёлого танка 6 уровня Heavy Tank No. VI. Единственное отличие от японца – немецкая нация и встроенный песчаный камуфляж. Tiger 131 — немецкий премиум тяжёлый танк 6 уровня в World of Tanks, не льгот.

Исторические факты Tiger 131

Развитие Тигра я был начат в 1937 году компания Henschel. Массовое производство началось в 1942 году, с возможной общей сложности 1354 автомобилей, произведенных. Танк первым увидел бой в боях за Ленинград, и тигры были на переднем крае боев из Туниса в Курск. Хотя производство было прекращено летом 1944 года Тигра я продолжал видеть действие до конца войны.

Tiger 131 Тактико-технические характеристики

Обзор тактико-технических характеристик TIGER 131 и начнём с показателей выживаемости. Машина находится на шестом уровне с запасом прочности в 950 очков. Показатель не эталонный, однако, новый танк не сильно выделяется на фоне одноклассников. Что действительно радует – это динамика. На «Тигра» 131 устанавливается 650-сильный двигатель, который позволяет развивать скорость до 40 км/час. Танк неплохо разгоняется до максималки, уверенно держит крейсерскую скорость по сложно проходимым грунтам.

Вообще, исторический Tiger I (т.е. с исторически верной пушкой), в качестве прем танка для немцев просился уже давно. Но выходит он явно средняком, есть у него свои плюсы – ДПМ, точность и стабилизация. Есть и откровенные минусы – слоупочность, посредственна броня, слабый разовый урон и очень хреновое броне пробитие.

На танк устанавливается орудие 8.8 cm Kw.K 36L/56. Это стандартный вариант комплектации для большинства представителей немецкой ветви развития 6-го уровня. Бронепробитие базовым снарядом составляет 145 мм, если зарядить подкалибер, значение увеличится до 171 мм. В принципе, этого вполне достаточно чтобы расправляться с одноклассниками и уверенно противостоять представителям 7-го уровня. Встреча с восьмёрками уже может стать фатальной, пробивать такие машины будет проблематично даже голдой. Однако танк обладает неплохой динамикой и манёвренность, поэтому тяжело бронированные цели можно обходить с флангов, и раздавать урон в менее защищённые борта и корму. Перезарядка орудия составляет 11.4 секунды, что в совокупности со средним разовым уроном в 220, обеспечивает ДПМ 1 885 единиц. Это средний показатель на уровне.

Оборудование и умения экипажа Tiger 131

Оборудование на TIGER 131 подбирается по стандартной для тяжёлых танков схеме. В частности, рекомендуем попробовать такой набор:

  1. Досылатель.
  2. Усиленные приводы наведения.
  3. Вентилятор.

Отметим, что это примерный выбор, который может изменяться в зависимости от стиля игры.

Для обслуживания танка  Тигр 131 необходимо 5 человек, а перки (умения) для экипажа на TIGER 131 лучше прокачивать в такой последовательности:Не стоит игнорировать и боевое снаряжение, которое поможет повысить выживаемость в боях. Здесь выбор небольшой, поэтому загружаем стандартный комплект. Отметим, что если позволяют игровые финансы, можно установить голдовые расходники.

Бронирование Tiger 131

Бронирование TIGER 131 также не выглядит внушительным: 100 мм в лобовой проекции башни и корпуса, по 80 мм на бортах и корме. В принципе, толщина бронелистов не выглядит серьёзной, поэтому танк будет вполне комфортно пробиваться. Учитывая, что броня не имеет грамотных углов наклона, ловить рикошеты придётся только ромбом: при вхождении снаряда под прямым углом пробитие будет обязательно, даже от техники ниже уровнем.

Полные значения бронирования Tiger 131 представлены ниже:

Как играть на Tiger 131

Как играть на TIGER 131? Если вы уже прокачивали немецкую ветку тяжёлых танков, проблем с освоением машины не возникнет. Тактика поведения в бою практически не отличается от игры на других «Тиграх». Однако новичкам будет полезно ознакомиться с несколькими советами.

Итак, попадая в ТОП списка команд можно особо не опасаться противника. Поэтому пользуясь поддержкой сокомандников смело возглавляем атаку и методично продавливаем понравившееся направление. Одновременно не забываем раздавать урон врагу, максимально используя неплохие характеристики орудия. При этом не стоит забывать, что большинство одноклассников будут нас уверенно пробивать даже в лоб, поэтому стараемся не рисковать и однозначно сейвимся от артиллерии.В боях с «семёрками» начинаем проявлять осторожность и превращаемся в танк поддержки. Для этого держимся на второй линии и помогаем команде вместе со средними танками. До открытого противостояния с топовыми машинами противника стараемся не доводить. Практически все представители 7-го уровня обладают запасом прочности в 1 500 единиц против наших 950. Соответственно не размениваемся уроном без острой необходимости.

Попадая к «восьмёркам» пытаемся вообще не вылезать и обязательно заряжаемся голдой. Здесь также применяется тактика поддержки, иногда можно просто постоять в кустах изображая ПТ. При этом не забываем, что мы «Тигр» 6-го уровня является танком и наделён определённым запасом прочности. Поэтому не бездействуем и стараемся поддерживать команду в любых начинаниях.

Краткий вывод по Tiger 131

Если вас интересуют отзывы на TIGER 131, можно почитать на форумах информацию о японском премиумном тяже Heavy Tank No. VI, который является точной копией немца. Танк определённо понравится любителям коллекционной техники, которые смогут заполучить его бесплатно, просто приняв участие в марафоне. Кроме этого, машина обладает действительно неплохими для своего уровня характеристиками.

Ну и в качестве поскриптума. Кроме всем известного обычного первого тигра, японца и теперь уже 131-го в клиенте игры очень давно есть еще один тигренок – Tiger I, L/56 танк 7 уровня. Судя по его характеристикам задумывался он как льготный премиум танк 7-го уровня, с просто ошеломляюще крутой стабилизацией и точностью, и ураганным уроном в минуту. Но, WG решили не выпускать льготы, так что, можно только облизываться и радоваться, что денежки в кошельке остаются целыми.

Танк, бесплатно выдается за марафон, а значит — это уже о многом говорит и точно не произведет фурор. Главным образом по причине того, что он точная копия японца. А японец, куда более предпочтителен, так как с его помощью можно прокачивать японские ТТ экипажи. Конечно можно на немце качать немецкие экипажи – но для этого в игре уже есть два всегда доступных тяжёлых танка LOWE и VK.45.03, как по мне гораздо более комфортных в игре, да и к тому же на том же супертесте находятся еще два тяжёлых танка Tiger II P и Tiger II H.

Достоинства и недостатки Tiger 131

Любая техника в игре имеет сильные и слабые стороны, зная которые, можно выработать собственную стратегию поведения в боях и повысить выживаемость машины.

Положительные характеристики «Тигра» 131 можно выразить так:

  • Очередной представитель семейства кошачьих в игре.
  • Запас прочности неплохой на уровне.
  • Радиус обзора для тяжёлого танка.
  • Прекрасная динамика.
  • Хорошая максимальная скорость.
  • Неплохой ДПМ.

Существенными недостатками являются:

  • Отсутствие углов наклона бронелистов.
  • Внушительные габариты.
  • Просто невероятное количество уязвимых зон.
  • Слабое бронепробитие.

Кроме этого, танк не является «льготником», поэтому встречаться с «восьмёрками» придётся часто.

Tiger 131 — Стоит ли потеть? — Гайд

Дополнительные фотографии Tiger 131:


Heavy Tank No. VI & Tiger 131 | Руководства по танкам

Адреналин Раш

Уменьшает время перезарядки орудия на 10%, если HP вашей техники падает ниже 10%.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Brothers in Arms / Sisterhood of Steel

Повышает уровень подготовки членов вашей команды на 5%.

Работает, только если прогресс навыка достиг 100% для каждого члена экипажа.

Группа братьев

Повышает уровень подготовки членов вашей команды на 5%.

Работает, только если прогресс навыка достиг 100% для каждого члена экипажа.

Также работает, если у других членов экипажа есть Братья по оружию / Сестричество стали.

Зов мести

Сообщает о местонахождении вражеской техники еще в течение двух секунд после уничтожения собственной техники.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Сцепление тормозное

Увеличивает скорость поворота вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Сокрытие

Повышает маскировку вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Управляемое воздействие

Увеличивает наносимый урон от тарана и уменьшает урон от тарана.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Снайпер

Увеличивает шанс нанесения критического удара.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Назначенная цель

Оставляет на виду транспортные средства еще две секунды.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Орлиный глаз

Позволяет идентифицировать поврежденные / разрушенные модули, а также раненых членов экипажа вражеской машины, наведя на нее указатель мыши на несколько секунд.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Пожарная

Уменьшает время действия и урон от огня.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Интуиция

Дает небольшой шанс изменить тип снаряда без повторной перезарядки.

Не работает с автозагрузчиками. Работает также при перезарядке.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Мастер на все руки

Снижает штраф за производительность для раненых членов экипажа.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Наставник

Увеличивает опыт экипажа, получаемый каждым членом, кроме командира.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Вождение по бездорожью

Повышает подвижность на средней и мягкой местности.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Профилактическое обслуживание

Снижает вероятность возгорания.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Разведка

Увеличивает обзор вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Реле

Увеличивает дальность сигнала транспортных средств ваших союзников в пределах вашего диапазона сигнала.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Ремонт

Уменьшает время ремонта разрушенных модулей.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Безопасное хранение

Увеличивает долговечность боеукладки вашего автомобиля.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Повышение сигнала

Увеличивает дальность действия сигнала вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Ситуационная осведомленность

Увеличивает обзор вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Шестое чувство

Показывает лампочку через три секунды после того, как вас заметили.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Плавная езда

Снижает штраф к рассеиванию при вождении.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Снимок

Снижает штраф к рассеиванию при движении по башне.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Дополнительные грунтозацепы

Повышает подвижность на мягком и среднем грунте.

Бинокулярный телескоп

Увеличивает дальность обзора вашего автомобиля на 25%.

Ваш корпус должен стоять не менее 3 секунд.

Камуфляжная сетка

Значительно увеличивает маскировку вашего автомобиля.

Ваш корпус должен стоять не менее 3 секунд.

Усовершенствованный привод укладки пистолета

Уменьшает время сведения вашего оружия на 10%.

Оптика с покрытием

Увеличивает дальность обзора вашего автомобиля на 10%.

Дробилка для танков

Уменьшает время перезарядки вашего оружия на 10%.

Противоскользящий вкладыш

Снижает урон от тарана и фугасного всплеска.

Ящик для инструментов

Уменьшает время ремонта разрушенных модулей.

Суммарно с навыком Ремонт.

Улучшенная вентиляция

Повышает уровень подготовки членов вашей команды на 5%.

Вертикальный стабилизатор

Снижает штраф к разбросу при повороте корпуса и башни, а также при движении на 20%.

Боезапас "мокрый"

Увеличивает HP модуля вашей боеукладки.

.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ TIGER 131: РАЗБОРКА ЧАСТИ I

Восстановление Tiger 131 было долгим и дорогостоящим проектом, но он сделал его самым печально известным танком в мире. Эта статья начинается с самого начала процесса восстановления - разборки танка.

Tiger 131 был захвачен в апреле 1943 года. В сентябре 1951 года он был передан Танковому музею, где вскоре стал одним из самых известных автомобилей в коллекции. В 1990 году было решено привести танк в ходовое состояние.Боевые повреждения не подлежат ремонту.

В ноябре 1999 года Танковый музей создал веб-сайт для отслеживания проекта реставрации. Этот сайт ежемесячно обновлялся в течение 4 лет. В этой серии постов будут переизданы некоторые фотографии и детали, представленные на этом сайте, а затем обновлена ​​история восстановления Tiger 131.

Разборка КПП

Проект начался 7 июня 1990 года, когда Тигр 131 был вывезен из музея. Первым делом сняли башню.Это было снова выставлено на обозрение, когда началась работа над корпусом.

Мы уже знали, что у танка нет двигателя, а что с коробкой передач? Он все еще был внутри, но какой он формы? Коробка передач расположена в передней части танка. Чтобы получить к нему доступ, пришлось снять сиденья и другие мелкие детали.

Коробка передач Tiger 131 снята с автомобиля

Коробка передач была поднята через башенное кольцо. Сначала, конечно, его нужно было отсоединить от приводного вала, а затем осторожно сдвинуть назад на отрезках бревна, чтобы кран мог дотянуться до него.

Сложная задача и некоторое понимание проблем, с которыми сталкивались бригады технического обслуживания Tiger в полевых условиях.

Гусеницы, колеса и подвеска

Сломанные гусеницы снимаются при разборке подвески

Следующим этапом было тщательное расследование приостановки. На первом этапе здесь показаны уже сломанные гусеницы и подготовка к подъему корпуса, чтобы их можно было отвести. Теперь непростая задача по снятию опорных катков. Каждую из них нужно будет детально изучить, чтобы определить ее состояние.Часть грязи на внутренних опорных колесах, должно быть, оставалась там годами. Обратите внимание на изменение цвета в местах удаления жести с борта корпуса. Это подтверждает то, о чем мы уже догадались, что танк не раз перекрашивали.

Снятие с гусениц для осмотра опорных катков

В середине октября 1991 года начались работы по демонтажу подвески. После того, как все опорные катки были сняты и идентифицированы, торсионы были извлечены и уложены на специально построенную стойку для очистки и проверки.К счастью, ржавчина на колесах была поверхностной.

Опорные катки Tiger 131 полностью сняты

Зачистка корпуса

В конце 1991 года, когда продолжались работы по демонтажу корпуса "Тигра", корпуса главной передачи были сняты и отправлены на хранение для проверки. Внешние концы были запломбированы, чтобы внутрь не попала грязь. У нас также есть редкая возможность увидеть внутреннюю поверхность, которая обычно скрыта от глаз.

Редкий шанс увидеть внутреннюю поверхность корпуса привода, которая обычно скрыта от глаз.

Изнутри корпуса и на том же уровне, что и главная передача, также были сняты барабаны рулевого тормоза. Обратите внимание на то, что они имеют ребра для рассеивания тепла, а также на то, как установлен рычаг управления. Также вокруг внутреннего обода можно увидеть серию усиленных винтовых пружин.

Барабаны рулевого тормоза сняты с корпуса.

К декабрю 1991 года корпус "Тигра" разобрали до самого необходимого; это было время проверить на предмет коррозии и повреждений, особенно вокруг стыков и точек сварки.

Этот вид показывает переднюю часть корпуса справа, показывая место снятия корпуса главной передачи.

На этом виде мы смотрим назад вдоль корпуса в моторный отсек. Здесь есть целые области, которые будут полностью скрыты при сборке резервуара. Обратите внимание, например, на вентиляционный канал, идущий по центру, и на деревянные заглушки, вставленные для защиты опорных поверхностей торсиона.

Моторный отсек Тигра

Наконец-то вид сзади со снятыми деталями.Тяжелые болты крепят выхлоп, а центральное отверстие принимает стартовую ручку.

Кормовая часть корпуса "Тигра" после полной разборки

Написано Яном Хадсоном

В следующем посте будут рассмотрены некоторые из ранних работ по восстановлению корпуса. Узнайте больше о Tiger I от куратора Дэвида Уилли в чате Tiger I.

Подробнее о немецких танках и танках союзников времен Второй мировой войны, а также об истории танков с момента их появления, читайте в книгах ниже.

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Танковый музей на Патреоне!

.

ЗАХВАТ ТИГРА 131 - Коллекция тигров

До сентября 2017 года это была общепринятая история о поимке тигра 131. Новые данные показали, что она неверна. Найдите новую историю здесь.

Опытный образец танка «Тигр» был продемонстрирован Гитлеру в день его рождения; 20 апреля 1942 года. 366 дней спустя первый полный Tiger 1 попал в руки союзников. Это был Тигр 131.

Это было 21 апреля 1943 года, когда 48-й Королевский танковый полк, только что прибывший в Тунис из Великобритании, впервые вступил в бой против немцев.

Вместе с пехотным батальоном они атаковали немецкие позиции на холмах у Меджез-эль-Баба. Среди них был лейтенант Петр Гудгин, командовавший одним из двух отрядов танков «Черчилль», возглавлявших атаку. Вскоре ему предстояло испытать разрушительную силу Тигра.

«По мере того, как мы приближались к нашим целям, мы не видели никаких признаков врага», - сказал Питер The Tank Museum. «Но внезапно танк моего товарища по отряду взорвался мощным взрывом. Прежде чем я успел определить источник этого выстрела, в мой танк попал выстрел, который прошел через лобовую плиту, через боевое отделение и в двигатель, и он загорелся.
Лейтенант Гудгин и его команда выскочили из-под сильного пулеметного огня, и им посчастливилось бежать с легкими ранениями; все члены экипажа другого танка погибли.

«На следующий день мы воспользовались случаем, чтобы осмотреть наш сгоревший танк. Он был легко пробит 88-мм снарядом, выпущенным танком «Тигр», который был найден брошенным у нашего объекта ». Заброшенный танк - Тигр 131.

Заброшенный

британских танкистов впервые столкнулись с тиграми в январе 1943 года.Немецкие экипажи тщательно выполняли приказы по полному уничтожению брошенных тигров, чтобы не допустить их попадания в руки врага. В результате об этом грозном новом противнике было мало что известно, поэтому поимка целого Тигра была наградой огромной важности, которая дала бы ценную информацию.

Это делает захват Tiger 131 столь же значительным, сколь и загадочным. Судьба экипажа остается загадкой, но тот факт, что танк был брошен, кажется, посчитали бесчестным.В боевом дневнике подразделения просто говорится; «Члены экипажа Тигра 131 в панике покидают танк после двух безвредных попаданий Черчилля». Свидетельства показывают, что танк подвергся нескольким прямым попаданиям, далеко не безвредным.

Боевой урон

В ходе самого важного удара, который хорошо виден сегодня, 6-фунтовый снаряд поцарапал нижнюю часть 88-мм орудия «Тигра», прежде чем попал в маску орудия и застрял в кольце башни. Это заклинило башню и эффективно помешало «Тигру» вести бой.Он также расколол сварной шов на верхней пластине и, согласно недавнему отчету, разрушил радио. Предполагалось, что этот выстрел мог «вывести из строя водителя и наводчика».

Свидетельства второго удара 6-фунтового снаряда также можно увидеть на шпильке подъема правой башни, но третий 6-фунтовый удар попал в открытый люк заряжающего, разбив его и отразив снаряд, попав в край люка, снова потенциально ранив членов экипажа внутри.

Что бы ни случилось, факты показывают, что «Тигр-131» был буквально остановлен 48 танками РТР «Черчилль».Повреждения, нанесенные их 6-фунтовой винтовкой, указывают на невероятно высокий уровень стрельбы, поскольку они почти наверняка вели огонь на ходу. Тот факт, что танк был захвачен, доказывает, что, несмотря на очевидные, но зачастую завышенные достоинства, «Тигр» не был непобедимым.

За мифом и гиперболой, с которыми его часто связывают, Tiger 131 рассказывает важную историю о человеческом элементе в танковой войне; роль экипажа. Мы можем предположить, что неопытность или плохой моральный дух экипажа привели к сдаче танка, прославившегося своей мощью; но как быть с людьми, которым пришлось столкнуться с грозным Тигром на машинах, которые они считали низшими?

Когда лейтенантГаджин и его люди прибыли в Тунис, где они увидели сложенные друг на друга громады танков «Черчилль». Даже в самой толстой броне были пробиты большие дыры. Должно быть, это было самое обескураживающее зрелище. Когда они в конце концов встретились, они знали, что их сравнительно недоработанные Черчилли не смогут сравниться с Тиграми. Но это не помешало им выполнять свой долг с почти случайными, повседневными действиями значительного личного мужества.

Когда его увидят в действии вместе со своими современниками-союзниками, мы надеемся, что посетители получат представление о том, как такие люди, как лейтенант.Питер Гаджин, должно быть, почувствовал себя, когда столкнулся с могучим танком Тигр.

Посмотрите на «Тигр 131» в действии в День тигра 29 апреля и 16 сентября.

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Танковый музей на Патреоне!

.

TIGER 131 ВОССТАНОВЛЕНИЕ: ЧАСТЬ IV КОРПУС

Часть IV рассказа о реставрации Tiger 131 охватывает заключительные этапы работы над корпусом, включая детали интерьера и установку двигателя.

Tiger 131 был захвачен в апреле 1943 года. В сентябре 1951 года он был передан Танковому музею, где вскоре стал одним из самых известных автомобилей в коллекции. В 1990 году было решено привести танк в ходовое состояние. Боевые повреждения не подлежат ремонту.

В ноябре 1999 года Танковый музей создал веб-сайт для отслеживания проекта реставрации. Этот сайт ежемесячно обновлялся в течение 4 лет. В этой серии постов будут переизданы некоторые фотографии и детали, представленные на этом сайте, а затем обновлена ​​история восстановления Tiger 131.

Прочтите Часть I о разборке, Часть II о подвеске и корпусе и Часть III о башне.

Детали корпуса

После того, как работа над башней практически завершена, мы вернули наше внимание к корпусу.По прежним меркам оставалось поработать мелкими деталями, но, тем не менее, этого было много.

В первую очередь необходимо было отремонтировать внешние опорные катки, которые были сняты для ремонта, не забывая предварительно перекрасить внутренние, конечно.

Гусеницы с прикрепленными неокрашенными опорными катками

Потом была фурнитура типа люка крышки главного двигателя. Это будет один из последних предметов, которые нужно будет установить на танк, но сейчас самое время подготовить его.

Люк крышки двигателя

И внутреннюю отделку тоже нужно было завершить.

Это одна из внутренних стеллажей для хранения боеприпасов, очищенная до металла, со всеми восстановленными или замененными упаковочными материалами.

На внутренней отделке корпуса - стеллаж для хранения боеприпасов.

В интересах безопасности пришлось пойти на компромисс с подлинностью. «Тигру» требовалась современная система пожаротушения.

Команда противопожарной компании Kidde Graviner совместно с сотрудниками ABRO разработала систему. Здесь мы видим два контейнера, расположенные на перегородке между боевым отделением и двигателем. Над головой водителя установили пульт управления.

Подлинность - не самый важный фактор пожарной безопасности.

Вы только посмотрите на это!

Работа в задней части корпуса почти завершена.

Система очистки воздуха Fiefel установлена, потрепанные тепловые экраны выхлопных труб отремонтированы (за исключением очевидных повреждений в бою), и одна из больших отливок, удерживающих выхлопную трубу на месте, ждет своего часа.

Вид сзади корпуса Тигра 131

Корпус в стадии завершения

В сообщении от октября 2001 года мы видим, что, наконец, комплексная реконструкция близка к завершению.

Пришло время для подробностей, и здесь мы видим практически готовый корпус и установленное оборудование для фильтрации воздуха Fiefel.

Большая часть того, что вы видите, оригинальна. Только такие детали, как буксирные тросы и стержни для чистки оружия, являются современными воссозданиями.

Корпус почти полностью восстановлен

Это внутренний вид борта корпуса пулеметчика с открытым люком.Вы только посмотрите на внимание к деталям и отличное состояние крепления оружия. Для полноты по-прежнему требуется множество деталей, например подсумки для пулеметных боеприпасов, но их можно собрать и установить, как только сам танк будет закончен.

Интерьер глазами пулеметчика

То же самое и со стороны водителя.

88-миллиметровые патроны в ящиках для хранения - изготовлены сами по себе, но все остальное оригинальное, за исключением маленькой коробки, расположенной высоко в углу.Это часть современной системы пожаротушения, которая должна располагаться так, чтобы водитель мог ее видеть.

Место водителя, вид изнутри

Установка двигателя

Последний шаг в этом долгом и увлекательном процессе - установка впечатляющего бензинового двигателя Maybach HL230P30 V-12.

Здесь Рон вносит последние штрихи в большой силовой агрегат.

Те, кто внимательно следил за этой историей, помнят, что этот двигатель был взят от Tiger II из Танкового музея и на самом деле больше подходит для танков Tiger I.

Техническое обслуживание двигателя перед установкой

Рон и Дэйв глухи к миру, когда они тестируют двигатель на временной установке, изображенной на обложке. HL230P30 - это двигатель объемом 23 литра, который в эксплуатации развивал мощность 700 лошадиных сил при 3000 об / мин. Он оснащался танками Panther, Tiger II и Tiger I.

Двигатель Maybach установлен в корпус

Наконец-то двигатель установлен!

Наиболее очевидным отличием от оригинального двигателя HL210 является использование двух больших воздухоочистителей вместо трех меньших, но особый интерес здесь представляет черный штуцер на дальней стороне.

Это одна из новых коробок передач привода вентилятора, которую пришлось изготавливать специально для этого танка в связи с заменой двигателя.

В следующем посте мы увидим, как она бегает!

Написано Яном Хадсоном

Прочтите Часть I о разборке, Часть II о корпусе и подвеске и Часть III о башне. Вы можете увидеть Тигра 131 во плоти в Коллекции тигров в Танковом музее.

Узнайте больше о танках Tiger, а также об истории танков с момента их создания в книгах ниже.Сделайте своего собственного тигра с этой моделью Tamiya.

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Танковый музей на Патреоне!

.

Смотрите также