Как заработать смешинки в шарараме быстро без программ


Как бысто заработать смешинки в Шарараме

Всем игрокам детской многопользовательской онлайн-игры "Шарарам" известно, что все покупки в игре осуществляются с помощью вымышленной игровой валюты - смешинок. Смешинки нужно зарабатывать, играя в игры, проходя квесты и задания, обучаясь в "Школе магов" и другими способами. Но какой из способов заработка смешинок самый эффективный и быстрый?

Заходить в игру каждый день

В Шарараме действует поощрительная программа для игроков, которые заходят в игру каждый день.

Игры

За выигрыш в мини-играх платят приз. Этих смешинок не так много, но если упорно копить, может набраться приличная сумма.

Открытие клуба

Данный способ подходит только для обладателей Шарарам карты, которую можно получить бесплатно по нашей статье Как получить Шарарам карту бесплатно. Вы можете открыть клуб с платой за вход. Эта такса может достигать до 100 смешинок за вход одного смешарика. Чтобы посетители охотно приходили, их нужно зазывать и развлекать. В клубах можно организовать много разных развлечений. Это может быть аэрохоккей, приглашение известного музыканта или богатое кулинарное меню.

Самый быстрый способ заработка смешинок в Шарараме

Получить большое количество смешинок, а также Шарарам карту, с которой предоставляется исключительное право тратить смешинки в Шарараме даёт наш сервис бесплатного получения ресурсов.

Получить смешинки в Шарараме!

Как рассмешить людей во время презентаций

На этой неделе я подумал, что продолжу говорить о юморе. Я уже написал один популярный эпизод о том, как добавить юмора в ваши презентации, а на прошлой неделе я написал о трех распространенных юмористических ошибках. В этой статье я дам еще несколько быстрых и грязных советов, которые помогут вам рассмешить вас во время презентации.

Как рассмешить людей во время презентаций

Я уже говорил это раньше, но если мне удастся рассмешить публику, вы тоже сможете.Я определенно не от природы забавный человек, но со временем я смог добавить юмора в свои выступления; просто потребовалось немного усилий и уверенности, чтобы попробовать юмор. Сегодня я собираюсь поделиться с вами тем, что я узнал о том, как больше смеяться.

Совет №1: поощряйте смех

Во-первых, я обнаружил, что важно поощрять смех. И три вещи, которые я делаю, чтобы вызвать смех, действительно работают. Сначала казалось, что это не имеет большого значения, но на самом деле это так.

Для меня это помогает, если я смеюсь перед выходом на сцену, и это первое, что я делаю. Это не только расслабляет, но также помогает мне быть более спонтанным и игривым. Второе, что я делаю, это всегда прошу рассадку полукругом или в стиле театра в комнате на 10% меньше, чем вмещает зарегистрированное количество посетителей. Чем ближе публика, тем заразительнее смех. О, и убедитесь, что вы тоже находитесь рядом с аудиторией. Не выключайте большую часть света и убедитесь, что акустическая система в порядке.Чтобы юмор был эффективным, вам нужно, чтобы вас видели и слышали.

Наконец, третье, что вы можете сделать, - это вызвать смех, явно поощряя участие. Я почти всегда говорю своим слушателям: «Прервите меня, пожалуйста!» Опять же, может показаться, что эти вещи не важны, но когда я их делаю, взаимодействие и смех усиливаются.

Совет № 2: записывайте все свои презентации

Все время от времени смеются над спонтанным замечанием - уловка состоит в том, чтобы зафиксировать эти комментарии, чтобы в следующий раз, когда вы будете выступать с презентацией, вы сможете утилизировать непринужденное замечание.

Мой следующий совет, чтобы больше посмеяться, - записывать все свои презентации. Пока я не начал регулярно записывать свои презентации, я никогда не понимал, что уже смеюсь - не так уж много, но немного. Все иногда смеются над спонтанным замечанием. Хитрость заключается в том, чтобы зафиксировать эти комментарии, чтобы в следующий раз, когда вы будете выступать с презентацией, вы сможете повторно использовать неформальное замечание. Неосторожное замечание создает иллюзию спонтанности - и никто не должен знать, что ваш, казалось бы, спонтанный комментарий на самом деле не был таким спонтанным.Вот почему запись презентаций полезна - маловероятно, что вы точно запомните, что вы сказали или как вы это сказали, если вы этого не сделаете.

Страницы

. .

Как создавать видеоигры без какого-либо программирования

Вы хотите создать видеоигру. Вы разработали сюжетную линию и различные сценарии, которые можно модифицировать для разных жанров. Проблема в том, что вы плохо умеете программировать.

Итак, куда вы идете? Ответ, конечно же, заключается в использовании набора для создания видеоигр - инструмента или набора инструментов, предназначенных для помощи людям, не имеющим традиционных навыков программирования, в создании собственных игр.

Но хороши ли эти инструменты или они слишком ограничивают создателя?

История конструкторов видеоигр

В использовании приложения для создания видеоигры нет ничего нового.Еще в 1980-х годах в 8-битных системах был доступен набор инструментов, таких как Graphic Adventure Creator (аналогичные инструменты доступны для современных платформ) и его текстовый предшественник The Quill.

Позже, Shoot'Em-Up Construction Kit (он же SEUCK) позволил создавать стрелялки в комплекте с редактором фона / карт и редактором спрайтов, а Adventure Construction Set для 8-битных и 16-битных систем использовался в создание приключенческих игр на основе плитки.ZZT и MegaZeux - еще два, о которых стоит упомянуть.

А затем был 3D Construction Kit, еще один 8- и 16-разрядный вариант, позволяющий пользователям создавать трехмерные миры с помощью Freescape от Incentive Software, который использовался в таких играх, как Driller и Total Eclipse.

С середины 1990-х годов видеоигры в основном создавались с использованием собственных строительных комплектов, сложных приложений, которые используются для создания миров и персонажей, включения диалогов и создания всего, что требует повествование игры, вплоть до размещения персонажей. и меню.

В последнее время появилось все больше инструментов для создания игр, некоторые из которых мы уже рассматривали ранее. Итак, вопрос в том, можно ли использовать текущие варианты, доступные любителям или создателям с низким бюджетом, для создания качественных видеоигр? Удивительно, но да - с некоторыми оговорками.

Construct 2 можно использовать для создания всевозможных 2D-игр, как показано на странице Showcase веб-сайта.Фактически, в игры, созданные с помощью Construct 2, можно даже играть прямо на сайте. Посмотрите, на что способен этот двигатель.

Бесплатная версия Construct 2 публикует только игры HTML5.Если вы хотите создавать игры для Windows, Mac, Linux, iOS, Android, Amazon Store или WiiU, вам необходимо получить персональную лицензию за 129,99 долларов.

На веб-сайте Construct 2 есть множество замечательных руководств, которые помогут вам пройти начальные этапы.Форумы предоставляют дополнительные советы и поддержку, и вы можете приобретать ресурсы (например, графику, звуковые эффекты, шаблоны, спрайты) в Магазине, что полезно, если у вас нет таланта создавать собственные ресурсы для вашего игрового проекта.

Но насколько легко использовать эту программу? Общее мнение среди пользователей состоит в том, что Construct 2 требует мягкого обучения, и, хотя он может создавать качественные игры, движок несколько ограничен, если вы хотите сделать что-то действительно впечатляющее и уникальное.

Stencyl чертовски хорош. Игры, созданные с использованием этого программного обеспечения, заняли высокие позиции в App Store, например, Impossible Pixel (№2 в США), BLiP (№1 в 18 странах) и Zuki's Quest (№10 в США).Если это не громкое одобрение, то что?

Основными преимуществами Stencyl являются его современный интерфейс и готовая поддержка расширенных функций, таких как реклама, мобильные списки лидеров, встроенные покупки и сторонние плагины.Это упрощает все, что снижает усилия, необходимые с вашей стороны.

Бесплатная версия может публиковаться только как Flash. Лицензия Indie, доступная за 99 долларов в год, позволяет публиковать материалы для Windows, Mac и Linux.Для iOS и Android вам необходимо приобрести лицензию Studio за 199 долларов в год. Кроме того, Stencyl предлагает поддержку для простой публикации в Steam, App Store и Play Store.

Игровая логика построена из блоков с использованием интерфейса перетаскивания, который сильно напоминает Scratch Массачусетского технологического института.Если у вас есть некоторый опыт программирования (см. Последний раздел в этой функции), вы можете продвинуться в разработке, создав свои собственные блоки с настраиваемым кодом, используя язык Haxe.

У

Stencyl умеренная кривая обучения, поэтому мы предлагаем действовать медленно и создавать базовые игры с предлагаемыми активами, а также полагаться на обширный форум поддержки за советами и советами.

Если вы планируете опубликовать игру для Windows, вам понравится бесплатная лицензия для GameMaker: Studio (хотя у нее есть заставка).Лицензия Professional, доступная за 149,99 долларов, имеет несколько дополнительных функций и избавляется от заставки. Для экспорта Mac, Linux, Android, iOS или HTML5 вам понадобится основная лицензия за 799,99 долларов.

Но что можно делать с GameMaker: Studio? Вы можете получить хорошее представление, просмотрев заголовки на странице демонстрации, где вы найдете первоклассные игры, созданные на этом движке.Однако самый большой успех - это инди-хит Hotline Miami.

Онлайн-учебные пособия помогут вам разобраться в искусстве создания игры, а для технической поддержки предоставляется обширная база знаний.GameMaker: Studio также имеет оживленное онлайн-сообщество - одно из крупнейших сообществ разработчиков игр в Интернете - готовое обсуждать проекты и давать советы.

Это инструмент для создания игр, в котором вы можете найти свой путь, не застревая слишком рано.

GameSalad доступен в двух вариантах. Базовая версия стоит 19 долларов в месяц (или 199 долларов в год) и экспортируется только как HTML5, тогда как версия Pro стоит 29 долларов в месяц (или 299 долларов в год) и экспортируется в Windows, Mac, iOS и Android.

Чтобы узнать о возможностях этого программного обеспечения для создания видеоигр, посетите страницы аркад, где вы найдете несколько названий, которые можно попробовать в качестве браузерных игр. Вы также можете посмотреть на YouTube:

Учебники и ресурсы доступны на торговой площадке GameSalad, а поддержку можно найти, присоединившись к форуму сообщества, где вы также найдете советы и рекомендации по использованию GameSalad.

Начиная с серии Cookbook, представленной на веб-сайте GameSalad, вы можете пройтись по различным инструментам и опциям, создавая базовые игры и последовательности. С кривой обучения, которая делает публикацию игр достижимой, GameSalad - отличный вариант для любого новичка.

К этому моменту вы могли бы задаться вопросом, является ли создание видеоигры без навыков программирования хорошей идеей. В конце концов, все варианты, которые мы представили до сих пор, требуют, чтобы вы положили руку в карман для всего, что не является игрой HTML5.

Позвольте познакомить вас с GDevelop:

"GDevelop - это кроссплатформенная программа для создания игр с открытым исходным кодом, предназначенная для использования всеми - не требует навыков программирования."

С помощью этого программного обеспечения игровая логика устанавливается посредством серии событий, выраженных простым языком. Игры можно экспортировать в Windows, Mac, Linux, Android или HTML5.Сборник руководств и подробные вики-страницы полезны для пользователей, которым требуется руководство по использованию программного обеспечения.

Нужна дополнительная помощь? Советы и рекомендации можно найти на форуме, также есть сабреддит. Хотя сабреддит используется крайне недостаточно, вы все равно можете найти там несколько примеров завершенных игр.

Это видео демонстрирует, как маленькая девочка создает игру в GDevelop с помощью своего отца:

Если вы хотите создать игру, похожую на ролевую, вы нашли подходящий инструмент.Эта последняя версия популярной программы построения ролевых игр, доступная бесплатно в качестве пробной (полная версия стоит 69,99 долларов США), достаточно мощна для опытных разработчиков, но достаточно проста для детей.

Рассматриваются все аспекты создания ролевых игр по удивительно доступной цене, а на веб-сайте доступны учебные пособия и приемы, которые помогут вам начать работу и продолжить работу.

Если вы обнаружите, что цена превышает ваш бюджет, доступна бесплатная версия под названием RPG Maker VX Ace Lite, позволяющая разобраться с программным обеспечением, прежде чем совершить покупку.

Последний вариант, на который стоит обратить внимание, - это ClickTeam Fusion.Есть бесплатная версия, которую вы можете загрузить и разработать перед обновлением до полной версии, которая стоит 99,99 долларов. Но это идет со всплывающим логотипом «Created with Fusion», который вы можете удалить, обновившись до версии для разработчиков за 399,99 долларов.

Версия для разработчиков поставляется с несколькими расширенными опциями и ресурсами, которые оправдывают повышение цен, и снимают все ограничения на распространение вашей игры.

В результате игры создаются в HTML5, но есть экспортеры, которые вы можете приобрести для создания игр, которые будут воспроизводиться на Windows, Mac, Linux, Android, iOS.

Учебники

и форум сообщества предлагают помощь и поддержку в создании ваших игр, которые должны помочь вам управлять своим процессом обучения и производить все более увлекательные и увлекательные игры.

Не только инструменты для создания игр

Эти игровые конструкторы предлагают различные уровни детализации, но если вы хотите создавать по-настоящему впечатляющие игры, вам нужно будет изучить настоящее программирование.

Следующее, что лучше всего (после того, как вы освоитесь с одной из вышеперечисленных программ) - это перейти на Unity, который, возможно, является наиболее широко используемым движком разработки игр для любителей и независимых разработчиков. Вы можете начать работу с помощью нашего руководства по Unity для начинающих.

Вам также следует потратить время на изучение программирования в целом. Чтобы сэкономить деньги, вы можете воспользоваться этими бесплатными книгами по программированию. Также подумайте о том, чтобы зайти на эти веб-сайты по основам разработки игр, чтобы убедиться, что все пробелы заполнены.

Вы разрабатываете видеоигры? Или вы заинтересованы в том, чтобы начать работу в этой области? Какие игры вы хотите делать? Расскажите о них в комментариях ниже!

6 лучших сайтов для проверки биографических данных

Узнайте о своих сотрудниках или отсканируйте свои собственные публичные записи с помощью этих служб проверки биографических данных.

Об авторе Кристиан Коули (Опубликовано 1391 статей)

Заместитель редактора по безопасности, Linux, DIY, программированию и техническим вопросам.Он также выпускает The Really Useful Podcast и имеет большой опыт в поддержке настольных компьютеров и программного обеспечения. Автор статьи в журнале Linux Format, Кристиан - мастер Raspberry Pi, любитель Lego и фанат ретро-игр.

Ещё от Christian Cawley
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

Как научиться программировать и запустить приложение за 3 месяца без опыта программирования

Если вы когда-либо пытались создать компанию, производящую программное обеспечение, или создать мобильное приложение, вы, вероятно, встречали следующие варианты выхода:

  1. Найдите технического соучредителя.
  2. Наймите фрилансера для создания вашего приложения.
  3. Изучите программирование и создайте его самостоятельно.

Когда дело доходит до поиска соучредителя, если вы еще не знаете кого-то с техническими способностями, поиск кого-то, кто будет работать с вами, будет очень долгим и трудным, если вы вообще сможете это сделать.

Вам нужен человек, обладающий техническими навыками, имеющий время для работы над проектом и увлеченный тем, что вы делаете. Человек, с которым вам нужно сотрудничать, пользуется чрезвычайно большим спросом, поэтому, даже если вы найдете кого-то, будет сложно убедить его присоединиться к вашей команде.

Если у вас есть деньги, найм фрилансера может сработать. Однако нанять кого-то для создания приложения вашей мечты чрезвычайно сложно и, вероятно, займет больше времени, чем вы ожидаете.

В процессе работы с фрилансером вы можете обнаружить, что он строит вещи не так, как вы ожидали - дизайн будет отключен, все будет работать не так быстро, как вам хотелось бы, или будут небольшие элементы интерфейса. вы не думали, что будут включены.Кроме того, у вас появятся новые идеи для своего приложения, которые вы захотите добавить до или после выпуска, а приложение потребует исправления ошибок и обслуживания после запуска, что потребует дополнительных денег. Из-за этого вы будете платить своим фрилансерам больше, чем вам было предложено, просто для завершения проекта.

Мой опыт работы с соучредителями и фрилансерами

Три года назад, когда я был 20-летним студентом бизнес-школы, я задумал создать сервис потоковой передачи музыки, который был бы хорош как для музыкантов, так и для меломанов.

В первый год своего стартапа я искал технического соучредителя. У меня было как минимум три технических соучредителя, с каждым из которых я отлично ладил, но которым не хватало энтузиазма или времени и приверженности проекту. Все двигалось очень медленно, потому что мы никогда не создавали того, что я был достаточно уверен, чтобы выпустить.

Следующий год был потрачен на поиски фрилансеров. Проблемы здесь были похожи на те, которые возникли во время моей охоты за техническим соучредителем - многие фрилансеры, которые доступны по цене, также имеют постоянную работу и мало времени, чтобы посвятить себя проекту.В моем случае на создание приложения для iOS ушло шесть месяцев.

К несчастью для меня, кто-то ворвался в машину фрилансера и украл его ноутбук со всем кодом. Шесть месяцев работы пропали, и у меня не было денег. Поскольку я не мог найти соучредителя и у меня не было денег, чтобы нанять другого фрилансера, и я не мог ждать еще шесть месяцев, чтобы тот, кого я нанял, исправил это, я решил, что должен сделать это сам.

Сколько времени нужно на самом деле , чтобы научиться программированию?

Что бы вы ни делали, не пишите в Google "Сколько времени нужно, чтобы научиться программировать?" как и я.Вы будете обескуражены только теми людьми, которые ответят вроде: «Я занимаюсь программированием пять лет и все еще учусь» или «Примерно два года, если вы делаете урок в день». Это одна из главных причин, по которой я отказался от изучения программирования.

Я всегда думал: «Два года !? Я определенно найду хорошего соучредителя за это время! »

Хотя верно, что вы будете постоянно узнавать что-то новое в программировании, вам не понадобится два года, чтобы выучить достаточно для создания программы или приложения, которое вы пытаетесь выпустить.

В процессе обучения и совершения ошибок я тратил около шести часов в день на программирование (хотя к этому моменту я уже закончил колледж, у меня все еще была работа с частичной занятостью). Работая по шесть часов в день, я создал и запустил свое приложение для iOS за три месяца. Вот результат, если вы хотите взглянуть (к счастью, предыдущие усилия по работе с музыкантами означали, что у меня уже было немного музыки, с которой можно было бы поработать).

Я подробно расскажу, как я это сделал.

Учебные пособия и понимание основ

Не имея опыта программирования, я понятия не имел, как что-то делать.Я даже не знал, где писать код или как установить приложение на свой iPhone.

К счастью, я наткнулся на замечательный веб-сайт, который преподает программирование на iOS для начинающих - Code with Chris. Вы можете пройти первые несколько уроков бесплатно, чтобы понять, подходит ли это вам. Поскольку у меня не было денег, я убедил родителей оплатить курс, и он мне очень помог.

Вот еще несколько ресурсов, которые вы можете использовать для изучения программирования. Некоторые бесплатные, некоторые платные:

Убедитесь, что вы выбрали курс для начинающих, а не для опытных программистов.Эти программы научат вас базовым вещам для начинающих, в которых иногда бывает сложно разобраться.

Если вы изучаете программирование для iOS, я настоятельно рекомендую Code with Chris. Это не бесплатно, но видео действительно упрощают просмотр, и он проделал отличную работу, объясняя вещи так, чтобы это было понятно для нетехнических людей.

Чем заняться на курсе

Во время курса чрезвычайно важно, чтобы вы действительно писали код. Если вы следите за серией видео на YouTube, не смотрите видео, думая, что собираете информацию и делаете заметки, а затем вернитесь и запишите код.Это не сработает. Доказано, что люди учатся намного быстрее, совершая ошибки.

Вам нужно следить и писать код самостоятельно. Когда вы сделаете это, вы обнаружите, что иногда это не работает, даже если код выглядит точно так же, как в учебнике, или что какой-то код, который вы написали ранее в учебнике, больше не работает. Очень важно делать такие ошибки и преодолевать их.

Большинство людей разочаровываются, когда сталкиваются с ошибкой, которую они считают неразрешимой.Когда вы сталкиваетесь с ошибками программирования, Stack Overflow - ваш лучший друг. Как новичок, вполне вероятно, что все, что вы используете в Google по вопросам программирования, приведет к ссылкам на этот сайт с замечательными ответами, которые будут чрезвычайно полезны для вас. Не бойтесь уточнять, когда вы гуглите проблемы, с которыми сталкиваетесь.

Пройдите трассу как можно быстрее. Скорее всего, вы подойдете к концу и по-прежнему мало что понимаете, что делаете. Это нормально.К концу хорошего учебника вы лучше поймете процесс, который вам нужно пройти, чтобы что-то построить.

Что делать после курса

После курса программирования большинство людей посоветуют вам начать с небольших программ. Предполагая, что в вашем курсе программирования вы создали несколько небольших работоспособных программ, я бы не одобрил этого. Создание небольших программ ради программирования заставит вас скучать.

В качестве альтернативы я бы посоветовал вам начать создавать части своей идеи.Я имею в виду, что если ваше приложение имеет несколько функций, возьмите каждую из этих функций по очереди и создайте их как отдельные программы.

Ваша идея - главная причина, по которой вы начали изучать программирование, и это то, чем вы увлечены - ваша страсть потянет вас через опыт намного быстрее, чем создание чего-то только для обучения. Я не тратил столько времени каждый день на программирование своего приложения, потому что мне нужно было учиться; Я сделал это, потому что хотел это построить. Я был в восторге от этого.

Приступая к частям своей идеи сразу после урока, вы сразу же столкнетесь с очень большими проблемами, и это ускорит процесс обучения.Вы также увидите, как ваши идеи объединяются в реальной жизни, и сможете поиграть с тем, о чем так долго мечтали. Это потрясающе, и это то, что заставляет вас двигаться вперед.

Создание вашей программы

Когда вы построите все части своей программы, вы узнаете много нового о требованиях к программированию, специфичных для того, что вы пытаетесь собрать. Вернувшись к этим частям, вы увидите, как ваш код будет улучшен. Вот почему, как новичку, важно построить части своей программы, прежде чем строить ее целиком - вы хотите, чтобы конечный продукт был хорошо скомпонован, а как новичок, вероятно, ваш исходный код будет беспорядочным.

После изучения частей вашей программы пора собрать все воедино. Начните работу над своим продуктом и соберите детали, которые вы создали ранее. В ходе этого процесса вы узнаете, как улучшить производительность и удобочитаемость кода.

Выпуск вашей программы

Страшно выпускать новый продукт. Вы думаете, что люди будут ненавидеть его, получите плохие отзывы и заработаете плохую репутацию среди потенциальных пользователей.

Такие вещи вряд ли произойдут.Когда я впервые выпустил свое приложение, в нем были некоторые проблемы, но, узнав, как люди его используют, я смог быстро улучшить его так, как никогда бы не подумал сам.

Выпустите его быстро и улучшайте с помощью обновлений. После выпуска нашего приложения мне потребовалось всего несколько недель, чтобы добавить нашу музыкальную подписку для использования в бизнесе. К этому моменту у вас будет достаточно опыта, чтобы быстро вносить изменения в свой продукт.

Обучение программированию - лучший вариант для любого предпринимателя, желающего попасть в сферу высоких технологий.Как упоминалось выше, наем фрилансера может быть дорогостоящим, а найти соучредителей чрезвычайно сложно.

Не делайте тех же ошибок, что и я; они буквально сдерживали меня годами. Просто начните учиться как можно скорее - ваша страсть поможет вам.

Ник Рубрайт - основатель и генеральный директор Dozmia, сервиса потоковой передачи музыки, цель которого - помочь пользователям найти свою новую любимую песню.Он страстно увлечен технологиями, созданием идеального плейлиста и помощью музыкантам в их карьере.

.

Смотрите также