Как заработать скачивая приложения


6 прибыльных бизнес-моделей, которые работают / Блог компании Appodeal / Хабр

Разработчики создают приложения с разной целью. Кому-то нужно повысить уровень лояльности аудитории к своей компании, кто-то хочет получить больше клиентов, а кто-то просто желает заработать здесь и сейчас. Зачастую мобильные приложения – это дополнительный маркетинговый канал для бренда, который во многих случаях начинает работать практически сразу после запуска.

При этом часть разработчиков создают что-то свое, поскольку хотят приобщиться к рынку, где некоторые приложения (например, WhatsApp) стоят миллиарды долларов. Эта сфера действительно дает способ заработать деньги, и мы в Appodeal предлагаем ознакомиться с наиболее перспективными бизнес-моделями для мобильных приложений. В этой статье мы опишем проверенные временем способы монетизации приложений, которые не раз и не два подтвердили свою эффективность.

Как выбрать правильную бизнес-модель для своего приложения?

Чуть ниже мы рассмотрим шесть наиболее популярных и прибыльных способов монетизации. А сейчас давайте попробуем ответить на несколько вопросов, которые помогут определиться с выбором.

1. Какую проблему и каким образом решает ваше приложение?

2. Чем ваше приложение уникально, почему люди будут за это платить?

3. Как вы думаете, какие еще положительные стороны есть у вашей программы?

4. Насколько хорошо может работать уже выбранный вами способ монетизации для этого приложения?

Также важно определить баланс между вашим желанием привлечь больше пользователей с желанием получить деньги. Некоторые способы монетизации позволяют начать зарабатывать сразу же после релиза приложения, в то время как другие модели обеспечивают постепенный набор пользовательской аудитории с монетизацией через определенный период. Сколько у вас времени? Можете ли вы какое-то время воздерживаться от монетизации приложения, чтобы набрать базу пользователей?

Помните, план монетизации должен быть разработан и реализован в приложении до момента релиза. При этом способы монетизации, которые описаны ниже, можно комбинировать, не обязательно использовать только один из них.

Бесплатное приложение с рекламой


Это один из наиболее распространенных способов получать доход со своей программы. Никаких ограничений по скачиванию нет. Цель разработчика – набрать как можно больше пользователей. Данные об их поведении затем анализируются и предоставляются рекламодателям, готовым платить за размещение рекламы.

Мобильное приложение Facebook – идеальный пример использования такой модели. Пользователи не платят социальной сети ничего, но Facebook собирает о своих пользователях огромные массивы данных, запуская затем показ таргетированной рекламы. В их случае эта модель работы необычайно эффективна – социальная сеть недавно заявила о 151%-ном росте доходов от рекламы во втором квартале 2015 года.

Итог: вы будете зарабатывать деньги, предоставляя рекламное место в своем приложении. Вы можете работать вручную или пользуясь автоматической оптимизацией (да, мы, конечно, намекаем на Appodeal).

Плюсы

Бесплатное мобильное приложение может очень быстро набрать солидную базу пользователей, которых привлекает бесплатность программы.

Объем рынка мобильной рекламы уже превзошел объем рынка традиционной рекламы на радио, в журналах, газетах.

Популярное приложение способно довольно быстро собрать данные о поведенческих паттернах пользователей, что может пригодиться многим рекламодателям.

Модель эффективна, если используется таргетированная реклама.

Минусы

Это очень известная стратегия монетизации, и многих пользователей раздражает реклама, что может привести к их оттоку.

Мобильная реклама ограничена размером экрана устройства.

Этот способ монетизации не работает для нишевых программ, которые созданы для того, чтобы помочь пользователю выполнять ограниченное число функций (реклама может выглядеть неестественно).

Freemium


Отличная бизнес-модель, о которой мы в Appodeal уже рассказывали. Тем не менее стоит упомянуть этот способ монетизации снова, поскольку он является одним из основных. Как правило, Freemium-приложение имеет набор базовых и дополнительных функций, которые пользователь может приобрести уже за деньги. Предпосылка модели – привлечение людей в приложение с предоставлением набора базовых функций. С течением времени некоторым пользователям хочется большего, и они начинают покупать дополнительные функции. Здесь главное – набрать большое количество пользователей и заинтересовать их своим приложением надолго.

Отличным примером сейчас является игра Angry Birds. Компания Rovio предоставляет приложение бесплатно, но некоторые функции скрыты до момента оплаты, включая дополнительные уровни, расширение возможностей птиц и прочие. Игра очень увлекательна, поэтому пользователи играют в нее месяцами и некоторые покупают дополнительные возможности уже за деньги.

Итог: Freemium позволяет привлечь пользователей базовой версией приложения, чтобы поклонники программы покупали дополнительные возможности за деньги.

Плюсы

Этот способ монетизации приложения позволяет собрать базу пользователей за относительно короткое время, причем многие из них будут работать с программой месяцами.

Люди, которые опробуют возможности перед покупкой, скорее всего, надолго станут лояльными пользователями.

Очень гибкое решение, может быть использовано в подавляющем числе приложений.

Можно совместить с использованием рекламной модели.

Минусы>

Если вы предложите слишком мало базовых функций, пользователи будут уходить.

Если будет слишком много базовых функций, пользователи не станут покупать дополнительные.

Платные приложения


Еще одна очень распространенная бизнес-модель, которая предполагает оплату для получения доступа к приложению. Стоимость может быть очень разной – от $0,99 до $999.99, а разработчик получает деньги с каждого нового пользователя. Ключом к успеху является способность разработчика представить возможности приложения в выгодном свете, так, чтобы заинтересовать покупателя в самом начале. В каталоге, как правило, указываются «киллер-фичи» программы, это в буквальном смысле слова предложение, от которого невозможно (в идеале) отказаться.

Примером удачного приложения, где используется именно эта бизнес-модель, является Calendar 5, оцененное разработчиком в $4,99. Программа позиционируется как умный календарь для корпоративных задач и важных событий. Авторам приложения в большей степени удается убедить пользователей, что Calendar 5 лучше, чем Android-календарь, поставляющийся с ОС по умолчанию.

Итог: эта бизнес-модель исповедует принцип «плати, затем бери», использовать ее стоит тем командам, которые уверены, что смогут убедить пользователей платить за программу.

Плюсы

Средства зачисляются на счет пользователя с каждой новой загрузкой программы.

Люди, которые оплатили приложение, скорее всего, станут часто им пользоваться – ведь деньги уже потрачены.

В платном приложении обычно нет никакой рекламы, которая может раздражать пользователей.

Эта модель мотивирует разработчиков уделять максимум внимания продвижению и упрощает подсчет ROI.

Минусы

Продавать программы довольно тяжело, поскольку конкуренция в каталогах приложений очень высока.

90 % платных программ скачиваются меньше, чем 500 раз в день.

Внутриигровые покупки


Приложения, монетизируемые по такой схеме, продают товары – виртуальные или реальные. Это может быть одежда, аксессуары – реальные вещи, которые нужны пользователям. Но это могут быть и виртуальные товары, например персонажи, одежда для них, игровая валюта.

Пример – программа MeetMe, социальное приложение с возможностью приобретения определенных товаров и услуг. Например, для увеличения просматриваемости своего профиля нужно заплатить определенную сумму. Разработчики получают неплохой доход благодаря ясной для пользователей модели продаж.

Итог: такого рода бизнес-модель позволяет открыть еще один канал продаж своих товаров или услуг. Кроме того, это может быть и способ зарабатывать деньги в игровом приложении – продавать внутриигровую валюту и разного рода бонусы.

Плюсы

Довольно гибкая бизнес-модель, которая с успехом может использоваться компаниями, работающими в eCommerce-/mCommerce-сфере.

Внутриигровые покупки – отличный способ продажи товаров или услуг с минимальным риском.

Возможность приобретения виртуальных товаров может увеличить степень лояльности пользователя.

Маржа обычно достаточно высокая, поскольку продавцы не несут побочных затрат вроде аренды помещений для реальных магазинов.

Минусы
Обычно каталоги приложений забирают себе часть дохода от продажи виртуальных (но не реальных) товаров, приобретенных внутри программы.

Не так давно власти США и Евросоюза обязали Google и Apple указывать больше подробностей о товаре в приложениях из каталога для лучшей защиты пользователей.

Подписка


Еще одна привычная бизнес-модель, которая имеет много общего с Freemium. Но здесь речь, как правило, идет о получении пользователем доступа к контенту, а не к возможностям программы. Обычно подписка (paywall в некоторых случаях) предполагает получение некоторого объема контента бесплатно. Если пользователь желает получить больше, нужно платить – обычно предусматривается оплата полного доступа на определенное время.

Umano – неплохой пример использования именно такой бизнес-модели. Программа предоставляет пользователям доступ к новостным подкастам с их ограниченным количеством на бесплатной основе. При желании получить неограниченный доступ к материалам сервиса пользователь может оплатить подписку.

Итог: эта модель позволяет пользователю опробовать программу перед оплатой.

Плюсы

Подписка обеспечивает стабильный приток средств за длительный период времени, причем после окончания срока она обычно продлевается автоматически, если пользователь не указал иной способ оплаты.

Большинство пользователей такого приложения достаточно лояльны.

Подписка дает мотивацию разработчикам на предоставление наиболее актуального и интересного контента.

Минусы

Эта бизнес-модель может использоваться в ограниченном количестве приложений.

Определить, когда и где разместить paywall, может быть довольно сложной задачей для разработчика.

Спонсорство


Среди всех представленных бизнес-моделей этот способ монетизации приложения является самым новым. Суть его в том, что рекламодатель вознаграждает пользователя за выполнение определенных действий внутри приложения. Здесь бренды и агентства являются инструментом монетизации. Разработчик программы получает определенный процент вознаграждения, предоставляемого пользователю.

RunKeeper – отличный пример такой бизнес-модели. Здесь пользователя поощряют выполнять определенные действия (пройти сколько-то шагов или проехать определенное количество кругов не велосипеде). Рекламодатели платят пользователю, а плюс для разработчика заключается в том, что в программе нет рекламы, раздражающей пользователей.

Итог: приложение позволяет привлекать большое количество пользователей как своими функциями, так и премией от рекламодателя. При этом часть премии идет разработчику программы.

Плюсы

Это очень гибкая бизнес-модель, которая может использоваться в большом числе приложений различного типа.

Пользователи, получившие награду, будут весьма лояльны.

Разработчик программы получает деньги, рекламодатель предоставляет информацию о себе пользовательской аудитории, пользователи же получают вознаграждения и премии.

Минусы

В силу новизны эта бизнес-модель еще не слишком тщательно проверялась разработчиками и маркетологами.

Требует наличия сильного специалиста по продажам в составе команды и ручного убеждения спонсоров.

Вывод


В прошлом году исследовательское агентство Developer Economics опубликовало инфографику с характеристиками каждого из популярных способов монетизации приложения.

Как оказалось, наиболее используемой бизнес-моделью является демонстрация рекламы в приложении, а самый прибыльный способ монетизации – подписка.

Сейчас экосистема приложений становится все более сложной и разнообразной, так что можно ожидать появления новых способов монетизации, часть из которых будут представлять собой определенную комбинацию перечисленных выше бизнес-моделей.

Мораль такова: не повторяйте за другими их действия, старайтесь комбинировать различные модели монетизации приложения, адаптировать их под себя.

Как заработать на мобильных приложениях

Индустрия мобильных приложений приносит миллиарды долларов.

Так что можно с уверенностью сказать, что денег можно заработать определенно. Это обнадеживающая новость, если у вас уже есть мобильное приложение или вы думаете о , чтобы создать свое первое приложение .

Сколько денег вы заработаете?

Что ж, ответ на этот вопрос во многом зависит от множества различных переменных. Ваше приложение может не заработать миллиард долларов, но вы можете получить доступ к части этого пирога и при этом получить огромную прибыль.

Для этого первым делом нужно разработать мобильное приложение.

Для тех из вас, у кого он уже есть, это здорово; у вас есть преимущество. Тот факт, что ваше существующее приложение не зарабатывает безоговорочно, не означает, что уже слишком поздно вносить изменения.

Одним из факторов, влияющих на ваш доход, является то, разрабатываете ли вы для Google Play Store или Apple App Store.

Это также зависит от вашей стратегии монетизации. Мобильные приложения могут зарабатывать деньги тремя основными способами.

  • подписки
  • покупки в приложении
  • рекламы

Вам также необходимо принять во внимание, что мобильные приложения больше не предназначены только для телефонов. Появляется развивающийся рынок дополнительных устройств.

В этом руководстве я рассмотрю все эти темы более подробно. Это позволит вам лучше понять, как зарабатывать деньги на существующем мобильном приложении или на идее разработки приложения.

Вот что вам нужно знать.

Какая платформа приносит больше всего денег?

Вообще говоря, есть два типа платформ, для которых нужно разрабатывать. Вам нужно решить, будете ли вы создавать для Apple, Android или одновременно обе платформы .

Итак, какие разработчики приложений зарабатывают больше всего? Это Apple.

25% разработчиков Apple зарабатывают более 5000 долларов в месяц. Только 16% разработчиков Android зарабатывают более 5000 долларов в месяц.

Но с учетом сказанного, у разработчиков приложений для Android более широкая аудитория.Это потому, что Android доминирует на мировом рынке вместе с Google Play Store.

Таким образом, сумма вашего заработка будет зависеть от того, какую из платформ вы решите выбрать в первую очередь.

Пользователи Android и iOS ведут себя по-разному . Итак, тип вашего приложения должен соответствовать аудитории, которой вы продаете, и той платформе, на которой они представлены больше всего.

Например, предположим, что у вас есть существующий бизнес, который продает товары в магазинах, в Интернете через интернет-магазин или и то, и другое.

Вы можете рассматривать мобильное приложение как еще одну платформу для охвата существующих клиентов, а также как потенциальный новый рынок.

Знание того, что пользователей Android больше, чем пользователей Apple, может побудить вас сначала научиться разрабатывать для Android. Но правильное ли это решение? Рассмотрим рынок приложений.

Исследования показывают, что больше пользователей iOS считают покупки с мобильных устройств проще, чем пользователи Android.

В последние годы почти 47% пользователей iOS совершали покупки со смартфона.Лишь около 38% пользователей Android сделали то же самое.

Итак, вам нужно решить, чего вы хотите. Вы бы предпочли, чтобы меньший процент большого населения покупал что-либо? Или лучше иметь большую часть меньшего населения?

Я расскажу об этой концепции более подробно чуть позже, когда мы обсудим различные типы потоков доходов от приложений.

Но для тех из вас, кто еще не начал разработку, первое, что вам нужно сделать, - это определить свой целевой рынок.Не делайте предположений.

Вам нужно будет провести фактическое исследование, чтобы выяснить, кто будет заинтересован в использовании вашего приложения.

Это может показаться сложной задачей, если вы никогда не делали этого раньше. Но поверьте мне, это стоит дополнительных усилий. Это избавит вас от головной боли в будущем и гарантирует, что вы не запускаете неправильную платформу.

В результате выпуск вашего приложения на правильной платформе поможет гарантировать, что вы зарабатываете как можно больше денег.

Еще один фактор, который попадает в эту категорию, - это то, как работает ваше приложение.Ваше мобильное приложение должно работать хорошо, независимо от того, для какой платформы вы создаете. Например, предположим, что ваше приложение размещено в Google Play. Пользователи не смогут совершать покупки в приложении, если оно глючит и постоянно дает сбой.

Тем из вас, у кого уже есть действующее приложение, вы можете взглянуть на его производительность, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы, которые могут снизить вашу прибыль.

Если пользователи плохо знакомы с вашим приложением, вероятность того, что они откажутся от него , выше .

Какие факторы вызывают плохое восприятие? Во-первых, если ваше приложение загружается долго, пользователи его не примут.

Ожидаемое время загрузки для мобильного приложения составляет 2 секунды. Более того, только 16% пользователей попытаются загрузить приложение более двух раз, если оно у них не удастся.

Итак, независимо от того, на какой платформе (Google Play или App Store) находится ваше приложение, вам нужно расставить приоритеты в том, как оно работает, и улучшить взаимодействие с пользователем, если вы хотите заработать много денег.

Какой доход они получают?

Итак, о каких деньгах мы говорим?

Что ж, помимо платформы, тип дохода, который приносит приложение, будет во многом зависеть от стратегии монетизации, о которой мы вскоре поговорим более подробно.

Не обращая внимания на модель дохода и аудиторию, я хочу поделиться с вами некоторыми средними отраслевыми показателями и прогнозами.

Это поможет вам лучше понять, сколько приложений делают прямо сейчас и что они будут делать в будущем.

Определите, какое приложение вы создаете. Это игра? По данным Statista , ведущим издателем приложений для мобильных игр во всем мире в 2017 году была Netmarble Games .

В сентябре 2017 года они заработали 58,47 миллиона долларов в магазине Google Play на своих играх.

Что касается неигровых приложений, в октябре 2017 года LINE Corporation заработала примерно 11,79 миллиона долларов на приложениях, установленных на устройствах Android.

Помимо LINE Corporation, в число других лидеров по доходам от неигровых приложений входят Kakao Corporation и Tinder .

Итак, что вы можете сделать с этой информацией? Это показывает, что существует резкая разница в доходах в зависимости от типа рассматриваемого приложения.

Хотя лучшие игры приносят больше денег, чем неигровые приложения, это не обязательно означает, что вам нужно создать игру, чтобы добиться успеха.

На самом деле, у вас могут быть проблемы с этим пространством, если ваша игра не пользуется успехом. В игровом мире так много конкуренции, что вам будет сложно соревноваться с лидерами отрасли.

Но есть еще много денег, которые можно заработать, даже если вы не запускаете игровое приложение. Взгляните на эти числа.

Лидеры отрасли по-прежнему зарабатывают миллионы долларов в месяц только с одной платформы.

Взгляните на прогнозов доходов от мобильных приложений во всем мире в ближайшие годы.

Общий прогнозируемый доход в 2020 году более чем вдвое превысит глобальный доход по сравнению с 2016 годом. Таким образом, индустрия мобильных приложений не показывает никаких признаков замедления в какой-либо момент в ближайшем будущем.

Это означает, что лидеры отрасли будут продолжать зарабатывать больше денег, но у новых приложений также есть шанс принять участие в этом процессе.

Создайте прибыльное мобильное приложение за меньшее время и с меньшими затратами, чем традиционные решения с помощью BuildFire
НАЧНИТЕ BUILDFIRE

Типы потоков доходов

Часть решения, какой тип приложения вы собираетесь сделать, - это выясняя, как вы собираетесь зарабатывать деньги. Это самое важное решение о типе приложения, которое вы создаете.

Почему?

Ваша стратегия зарабатывания денег может полностью изменить смысл вашего приложения.

Вот что я имею в виду. У вас может быть отличная идея для мобильного приложения. Итак, вы начинаете делать правильные шаги для создания своего приложения.

Но одним из первых шагов должен быть бизнес-план. Ваше приложение может развлечь аудиторию или даже облегчить ее жизнь, но это бесполезно, если оно не приносит вам денег.

Так что вам, возможно, придется вернуться к чертежной доске и переработать всю вашу концепцию, исходя из типа потока доходов, который вы хотите получить.

Некоторые из вас, возможно, осознали это после того, как ваше приложение уже было запущено. К счастью для вас, еще не поздно внести коррективы.

Но для остальных из вас определенно намного проще избавиться от этого до того, как ваше приложение будет запущено в магазине приложений.

Подписки, покупки в приложениях и реклама - это три основных способа заработка с помощью приложения. Вам нужно будет решить, какой из них лучше всего подходит для вашей идеи.

Возможно, вы даже можете использовать комбинацию этих методов.Компании могут зарабатывать деньги на мобильных приложениях без взимания платы за скачивание. Я покажу вам, как зарабатывать деньги с помощью бесплатного приложения, используя следующие методы:

Подписки

Концепция подписок довольно проста.

Вы взимаете с пользователей плату за определенный период времени. Ежемесячная и годовая подписка - это наиболее распространенные способы получить такой доход.

Давайте посмотрим на пример. Lumosity - это приложение, которое помогает тренировать мозг с помощью игр.

Вот их список в Apple App Store. Как видите, это бесплатное приложение. Однако они взимают разные ежемесячные ставки за разные пакеты подписки и покупки в приложении.

Пользователи могут платить 11,99 долларов в месяц или 79,99 долларов в год.

Это отличный способ заработать деньги. Фактически, недавнее исследование показало, что приложения на основе подписки приносят на 50% больше денег на пользователя по сравнению с приложениями с другими типами покупок в приложениях.

Эти типы приложений обычно приносят в два или три раза больше денег, чем приложения, которые используют рекламу или платные загрузки для получения прибыли.

Но если ваше приложение полагается на подписки, вам абсолютно необходимо создавать контент, который заставит людей возвращаться за новыми.

Пользователи не будут платить вам фиксированную ежемесячную плату за приложение, которое они никогда не используют. Вы можете уговорить некоторых людей зарегистрироваться сначала, но они просто откажутся от участия через месяц или два, если это их не удержит.

Лучший способ заработать максимальную прибыль с приложением по подписке - это нацелиться на большую аудиторию. Вам не нужно взимать огромную ежемесячную или годовую плату, если вы думаете, что сможете привлечь достаточно людей для подписки.

Для вас важно иметь творческую команду, которая всегда работает над улучшением вашего приложения и поддерживает его актуальность для ваших подписчиков.

Таким образом, контент не устареет, и люди будут продолжать платить за услуги.

Покупки

Как я вкратце обсуждал ранее, если у вас уже есть бизнес, который продает товары или услуги, мобильное приложение может помочь вам заработать больше денег.

Хотя прямое предоставление пользователям продукта или услуги может быть очень жизнеспособным способом заработка, вы должны учитывать свой маркетинг, цены и логистику.

Это немного усложняет ситуацию. Например, если вы отправляете физический продукт пользователям, которые что-то покупают в вашем приложении, вы должны убедиться, что продажа по-прежнему прибыльна после доставки, упаковки, труда и всех других затрат, связанных с запуском вашего приложения. .

Еще один способ заработать деньги с помощью покупок в приложении - предоставить пользователям что-то нематериальное, что можно использовать в приложении.

Игровые приложения все время используют эту стратегию для получения прибыли.

Вот пример из приложения Pokemon Go .

Это еще одно бесплатное приложение для загрузки .. На протяжении всего игрового процесса пользователи могут делать определенные вещи, чтобы заработать монеты. Эти монеты можно использовать для покупки предметов, улучшающих игровой процесс.

Но вместо того, чтобы выполнять эти задания для заработка монет, вы можете покупать их за реальные деньги.

Это отличная стратегия для зарабатывания денег, потому что предоставление этих нематериальных монет не требует дополнительных затрат. Это кардинально отличается от доставки реального продукта.На бесплатных приложениях можно заработать кучу денег.

Реклама

Как и веб-сайт, реклама в приложениях - популярный способ заработка.

Но для того, чтобы сделать это эффективно, вам нужно время, чтобы изучить своих пользователей. Чтобы получить как можно больше денег, вам нужно согласовывать свои объявления с продуктами и услугами, которые им действительно нужны.

Показ рекламы женских духов на устройстве мальчика колледжа - пустая трата места и не принесет никаких денег.

К этому подходу также следует относиться осторожно. Вы не хотите засыпать своих пользователей слишком большим количеством рекламы до такой степени, что это мешает им работать.

Приложения должны отображаться в нужное время, чтобы быть эффективными. В противном случае это может быть воспринято как спам. В целом, реклама по-прежнему остается отличным способом монетизировать бесплатные приложения без покупок внутри приложения в магазине приложений.

Зарабатывают ли бесплатные приложения?

Это один из самых частых вопросов, который я слышу регулярно.Короче говоря, да, бесплатные приложения приносят деньги.

Мобильные приложения не должны быть сложными, чтобы приносить прибыль. Вы можете создать бесплатное приложение и монетизировать его, используя любую из перечисленных выше стратегий. Фактически, бесплатные приложения составляют подавляющее большинство приложений, доступных сегодня на рынке. Эти компании-разработчики по-прежнему зарабатывают деньги, используя покупки в приложениях и другие методы монетизации.

Используете ли вы покупки в приложении или другую бизнес-модель, вы можете последовать их примеру и по-прежнему зарабатывать деньги с помощью бесплатных приложений.

Будущее развития

Сегодня вы должны мыслить нестандартно, когда дело касается разработки мобильных приложений. Приложения больше не предназначены только для смартфонов и планшетов. Снова посмотрите на рынок приложений.

Smart TV набирают популярность в США.

По состоянию на ноября 2017 года , почти 70 миллионов домашних хозяйств в Соединенных Штатах имеют смарт-телевизор.

Компании, предлагающие потоковые сервисы, продвигают доступность своих приложений на этих устройствах.

Непосредственно со своих телевизоров пользователи могут получить доступ к таким приложениям, как:

  • YouTube
  • Hulu
  • Netflix
  • HBO Now
  • Смотреть ESPN
  • Amazon Video

Существуют также приложения для игровых консолей, таких как PlayStation4 , Xbox One и Wii U. Все эти устройства имеют встроенные магазины приложений.

Существует даже растущий рынок новых приложений и приложений для повышения производительности. Они менее сложные, а значит, их проще создавать и поддерживать.

В результате маржа может быть намного выше.

Заключение

Определенно, на мобильных приложениях можно заработать много денег.

На то, сколько денег может заработать ваше приложение, играет множество факторов. Это зависит от платформы, типа приложения и вашей стратегии получения дохода.

Само по себе это может быть пугающим, особенно если вы никогда не делали этого раньше. Бесплатные приложения по-прежнему могут приносить прибыль.

Технологии, используемые при создании мобильного приложения, могут быть огромными.Вы не хотите тратить зря время или деньги, если не знаете, как эффективно тратить и использовать свои ресурсы.

Если вам понадобится помощь, есть множества онлайн-ресурсов , которые могут использовать свой опыт для вас.

Какую стратегию дохода вы будете использовать, чтобы получить максимальную прибыль с помощью мобильного приложения?

.

Как бесплатные приложения зарабатывают деньги 2020

Если вы начинающий предприниматель, который хочет узнать, как бесплатные приложения зарабатывают деньги, то вы попали в нужное место.

Разработка мобильных приложений требует огромных капиталовложений. Поэтому очень важно научиться извлекать выгоду из бесплатного приложения до того, как начнется процесс разработки.

Теперь, когда дело доходит до стратегий монетизации приложений, вы часто будете сталкиваться со следующими тремя стратегиями:

  • Рекламные объявления
  • Покупки в приложении
  • Freemium Model

Хотя все эти стратегии определенно работают для большинства бесплатные мобильные приложения, но это не единственные методы монетизации приложений.

На самом деле, если вы планируете использовать только эти три стратегии, то достижение отметки в миллион долларов дохода, вероятно, займет вечность, учитывая сегодняшние рыночные условия и конкуренцию.

Итак, как еще можно зарабатывать деньги с помощью приложений?

В этом блоге мы поделились 9 проверенными стратегиями монетизации приложений, которые все еще работают в 2019 году и будут работать и в будущем.

Вы готовы узнать, как бесплатные приложения зарабатывают деньги?

А теперь приступим!

Если вы хотите пропустить часть обучения и начать создавать свое приложение, чтобы зарабатывать деньги, обратитесь к нашему опытному консультанту.

1 - Реклама

Реклама - один из самых простых и распространенных способов монетизации приложений, позволяющий зарабатывать деньги на бесплатных мобильных приложениях.

Фактически, доход от рекламы мобильных приложений уже достиг более 159 миллиардов долларов во всем мире в 2018 году, и, по прогнозам, к 2021 году этот же показатель превысит 250 миллиардов долларов.

Более того, по данным eMarketer, более 67% всех цифровых рекламные расходы скоро пойдут на мобильные.

Почему?

В основном это связано с тем, что мобильные приложения представляют собой динамическую среду, в которой реклама может быть легко интегрирована в контент приложения.

Проще говоря, реклама в мобильных приложениях выглядит как уместное предложение, а не как нежелательное отвлечение, что в конечном итоге увеличивает удобство работы пользователей с приложением.

Тем не менее, совершенно необходимо выбрать правильный формат рекламы, чтобы реклама не раздражала ваших пользователей.

Ниже мы поделились всеми форматами объявлений, чтобы вы могли узнать, как каждый из них повлияет на восприятие пользователями вашего мобильного приложения.

Теперь, когда дело доходит до рекламы мобильных приложений, есть две основные категории - видеообъявления и медийная реклама.

Начнем с видеообъявлений.

Форматы видеообъявлений

Как следует из названия, видеореклама - это в основном короткие рекламные ролики, которые могут эффективно донести информацию о бренде до всех пользователей.

Ниже приведены 4 основных формата видеорекламы, которые вы можете использовать для интеграции в свое бесплатное приложение.

Межстраничная видеореклама : Межстраничная видеореклама - это в основном полноэкранные рекламные видеоролики, которые появляются автоматически, когда пользователь естественным образом прерывает работу в приложении.

Например, когда пользователь завершает уровень в мобильной игре или пытается перейти на домашнюю страницу приложения, автоматически появляется реклама и начинается воспроизведение. В целом межстраничная видеореклама чрезвычайно эффективна, поскольку заполняет экран пользователя и позволяет рассказать насыщенную историю.

Видеообъявления с вознаграждением : этот формат видеообъявлений в основном используется в игровых приложениях. По сути, это позволяет пользователям зарабатывать виртуальные очки или товары для более быстрого продвижения в игре в обмен на просмотр видеорекламы.

В отличие от межстраничной видеообъявления, видеообъявление с вознаграждением является добровольным, что означает, что у пользователя есть возможность пропустить его и продолжить использование приложения, не просматривая рекламу. И именно по этой причине видеообъявление с вознаграждением имеет самый высокий коэффициент видимости среди всех форматов рекламы.

Видеообъявления Out-Stream : Видеообъявления Out-Stream практически не занимают весь экран устройств пользователей. Вместо этого они помещаются между содержимым приложения, как показано на изображении ниже.

В основном это видеообъявление воспроизводится автоматически, когда оно правильно достигает видимой области экрана. И так же, как видеообъявления с вознаграждением, видеообъявление Outstream также имеет высокий коэффициент видимости, поскольку также дает возможность закрыть или приостановить рекламу.

Предварительная видеореклама In-Stream : видеореклама в начале ролика In-Stream обычно воспроизводится до, между или после видеоконтента в проигрывателе приложения. Этот формат видеорекламы становится все более популярным и является эффективным способом привлечь внимание пользователей.

Лучшим примером видеорекламы In-Stream в начале ролика является Youtube. Помните те «5-секундные рекламные объявления», которые появляются в начале, а иногда и между видео, которое вы смотрите? - Это видеообъявление In-Stream в начале ролика.

Итак, это основные форматы видеообъявлений, которые вы можете использовать в своем бесплатном приложении.

Теперь давайте посмотрим на форматы медийной рекламы, которые вы также можете использовать.

Форматы медийных объявлений

Медийные объявления, как вы, возможно, уже знаете, представляют собой статические графические объявления или объявления в формате GIF, которые помогают брендам расширить свой охват в среде приложений.

Ниже приведены четыре основных формата медийной рекламы, которые вы можете использовать в своем бесплатном приложении.

Межстраничное медийное объявление : так же, как межстраничное видеообъявление, межстраничное медийное объявление представляет собой полноэкранную рекламу, которая появляется, когда пользователь выполняет естественный перерыв в содержании в приложении.

Поскольку этот формат рекламы покрывает весь экран устройства, они считаются одной из самых привлекательных медийных объявлений.

Баннерная медийная реклама : Баннерная медийная реклама, вероятно, была первым рекламным форматом, представленным в мобильных приложениях.По сути, это крошечный баннер, который размещается вверху, между ними или внизу внутри содержимого приложения.

Хотя этот формат рекламы невелик по размеру, он все же имеет огромный охват и влияние, что может помочь в повышении узнаваемости бренда.

Объявление со средним прямоугольником : Объявление со средним прямоугольником, если объяснять простыми словами, по сути, представляет собой объявление большого размера.

В отличие от рекламного баннера, объявление со средним прямоугольником предоставляет гораздо больше места для рекламного контента с высокой видимостью.

Нативное медийное объявление : Нативное медийное объявление в основном подходит таким образом, что оно совсем не выглядит и не похоже на рекламу.

В результате создается впечатляющий пользовательский опыт, в котором нативная медийная реклама воспринимается как долгожданная идея.

Вот и все!

Это все лучшие практики для рекламы в приложениях, с помощью которых вы можете начать зарабатывать деньги с помощью приложений.

Теперь перейдем к следующему варианту монетизации приложения.

2 - Покупки в приложении

Покупки в приложении - еще одна распространенная стратегия монетизации приложений.

Как следует из названия, покупка в приложении в основном позволяет поставщикам приложений продавать различные виды виртуальных предметов, таких как дополнительные бонусы, виртуальные товары, игровую валюту или премиум-контент в приложении.

Согласно Forbes, бесплатные приложения, в которых используется модель монетизации внутриигровых покупок, приносят наибольший доход, и, по прогнозам, эта модель продолжит доминировать в ближайшие годы.

При этом, вот три категории модели покупки в приложении.

Подписка : вы можете предоставить подписку в приложении, по которой пользователи могут разблокировать премиум-контент в течение ограниченного периода времени. Пример: инсайдерские новости.

Расходные материалы : Это может быть цифровой продукт, который можно купить и использовать в приложении. Пример: премиум-стикеры в приложении чата.

Non-Consumable : Это может быть функция, которую пользователи могут купить для неограниченного использования.Пример: трекер питания в приложении для отслеживания диеты.

Используя любую одну или несколько из этих категорий, вы можете легко начать зарабатывать деньги с помощью бесплатного приложения.

3 - Freemium Model

Freemium в основном означает, что приложение предлагается для загрузки и использования бесплатно с минимальными функциями.

Затем, если пользователи считают, что за контент вашего приложения стоит платить, они могут получить доступ ко всем функциям, купив PRO-версию вашего бесплатного приложения.

Тем не менее, вы также можете реализовать эту стратегию, даже если у вас нет дополнительных функций.

Например, вы можете интегрировать различные рекламные объявления в бесплатную версию вашего приложения, и если пользователи хотят пользоваться без рекламы, они могут сделать это, купив PRO версию вашего мобильного приложения.

Лучшим примером этой стратегии является MX Player. Это приложение для видеоплеера, в котором в бесплатной версии часто отображаются как видео, так и рекламные баннеры.

Тем не менее, пользователи могут избавиться от всей рекламы в MX Player, купив его версию PRO за небольшую сумму денег.

4 - Реферальный маркетинг

Реферальный маркетинг в основном означает продвижение сторонней услуги или продукта.

Вы, как владелец бесплатного приложения, можете сотрудничать с брендами и продавать партнерские услуги и продукты на основе различных моделей.

Есть 3 модели реферального маркетинга, которые вы можете реализовать, чтобы зарабатывать деньги с помощью приложений.

Стоимость за просмотр (CPV)

Стоимость за просмотр, как вы могли догадаться, - это количество просмотров, которые партнерская реклама получает в вашем бесплатном мобильном приложении.

Вы можете реализовать эту модель, используя формат межстраничной видеорекламы для показа партнерской рекламы через равные промежутки времени.

Стоимость за клик (CPC)

Эта модель реферального маркетинга рассчитана на количество кликов, получаемых отображаемой рекламой в вашем бесплатном приложении.

Проще говоря, вы можете зарабатывать фиксированную сумму денег каждый раз, когда пользователь нажимает на отображаемое реферальное объявление. Объявление может быть как видео, так и медийной.

AdMob и Adfonic - две из самых популярных платформ для сотрудничества с брендами и зарабатывания денег за клик в вашем бесплатном приложении.

Стоимость привлечения (CPA)

В этой модели реферального маркетинга вы в основном продвигаете другие приложения с помощью всплывающего видео или медийной рекламы. Например, если ваши пользователи нажимают на рекламу и устанавливают рекламируемое приложение, вы заработаете фиксированную сумму денег.

Есть много партнерских платформ CPA, к которым вы можете присоединиться, чтобы начать зарабатывать деньги. Чтобы помочь вам начать работу немедленно, вот список лучших мобильных сетей CPA, которые вы можете проверить.

5 - Модель подписки

Модель подписки очень похожа на категорию подписки, которую мы обсуждали в стратегии покупки в приложении.

Разница между ними заключается в том, что в этой модели вы предоставляете все функции или контент бесплатно в течение короткого периода времени. А затем заблокируйте все функции и взимайте ежемесячную / годовую абонентскую плату с пользователей, которые хотят продолжать использовать ваше приложение.

Лучшим примером этой стратегии монетизации приложений является Netflix.

Как вы, возможно, знаете, когда вы впервые регистрируетесь на Netflix, вы получаете бесплатный доступ ко всему контенту в течение 30 дней, а если вы хотите продолжить просмотр на Netflix через 30 дней, вы должны приобрести любой из свои планы подписки.

Эта модель монетизации приложений часто используется в онлайн-приложениях для потоковой передачи музыки и видео, таких как Netflix, Amazon Prime Video, Spotify и других.

6 - Спонсорство

Модель спонсорства, честно говоря, не для всех.

Тем не менее, это по-прежнему один из самых мощных способов монетизации приложений, если вы создаете свое приложение в правильной нише.

Для тех, кто не знает, спонсорство приложений похоже на спонсорство веб-сайтов / блогов, когда спонсоры обращаются к владельцам приложений, которые имеют ту же целевую аудиторию, что и спонсирующие бренды и компании.

Чтобы максимально использовать эту модель, целесообразно создать список брендов и компаний, которые могут извлечь выгоду из партнерства, прежде чем создавать приложение.

Еще один способ встроить модель спонсорства в ваше бесплатное мобильное приложение - разрешить пользователям продвигать свои собственные продукты или публикации.

Лучшим примером этого являются приложения для социальных сетей. Facebook, например, позволяет пользователям продвигать как свои продукты, так и публикации для широкой целевой аудитории.

Точно так же, если вы создаете приложение, которое позволяет пользователям публиковать, публиковать или рекламировать что-либо, предоставление платного спонсорства - это мощный способ заработать на приложениях.

7 - Продажа физических продуктов

Эта стратегия монетизации приложений предназначена исключительно для предпринимателей, стартапов и розничных продавцов, которые хотят продавать свои продукты через Интернет.

Сегодня индустрия электронной коммерции - это быстро развивающийся рынок, и большая часть заслуг принадлежит мобильным приложениям. С тех пор, как в 2015 году мобильный трафик превысил трафик настольных компьютеров, предприниматели со всего мира начали вкладывать средства в создание приложений для электронной коммерции.

По данным MarketWatch, сегодня 60% трафика в магазины электронной коммерции идет через мобильные приложения.

Это означает, что если у вас есть розничный магазин или вы хотите начать электронную коммерцию, то сейчас самое время.

8 - Продажа товаров

Продажа товаров, как вы могли догадаться, аналогична модели электронной коммерции.

Эта модель, однако, лучше всего подходит для популярных брендов и компаний. В этой модели бренд или компания в основном создают мобильное приложение для продажи собственных товаров, таких как игрушки, футболки, чехлы для мобильных устройств, рюкзаки, наклейки и многие другие.

Rovio, например, разработчик игры Angry Birds, сумел получить дополнительный доход в размере 1 миллиона в месяц с помощью этой модели монетизации приложений.

Компания, с другой стороны, может использовать такие сервисы, как Amazon Merch, для продажи продуктов под индивидуальным брендом в своих бесплатных мобильных приложениях.

Все, что вам нужно сделать, это создать и загрузить свои работы на Amazon и продвигать их среди своих подписчиков. Amazon заботится о доставке товаров и оплате.

9 - Продажа пользовательских данных

Наконец, вы также можете неплохо заработать на данных своих пользователей.

Сотни тысяч компаний и исследовательских фирм всегда ищут новые данные о пользователях.

Мобильные приложения, с другой стороны, собирают множество различных типов данных пользователей, таких как данные о поведении пользователей, ежедневное потраченное время, адреса электронной почты, личные предпочтения, учетные записи в социальных сетях и т. Д., Которые вы позже можете продать международным исследователям. компании.

Все, что вам нужно сделать, это создать приложение с огромной пользовательской базой и попытаться собрать как можно больше данных.

Заключительные мысли…

На этом мы подошли к концу этого блога.

Надеемся, вы нашли ответ на вопрос «как бесплатные приложения зарабатывают деньги».

Как вы видели, есть много способов монетизировать приложение, кроме рекламы, покупок в приложении и модели freemium.

Итак, если вы решили продолжить, нужно помнить только об одном - не злоупотребляйте вышеупомянутыми моделями монетизации приложений.

Мы понимаем, что после того, как вы вложили огромное количество денег, времени, усилий и ресурсов в разработку мобильного приложения, возникает соблазн применить сразу несколько стратегий монетизации, особенно если вы создали большую базу пользователей.

Однако вы должны помнить, что ваше приложение не должно быть неудобным для пользователей. Ваше приложение будет приносить прибыль только тогда, когда пользователи будут постоянно использовать ваше приложение. А если им не комфортно или реклама раздражает, они немедленно удалят ваше приложение.

Таким образом, убедитесь, что вы доставляете удобство пользователям и не беспокойтесь о деньгах вначале.

Теперь, если у вас возникнут вопросы или сомнения, обращайтесь к нашим экспертам.

Часто задаваемые вопросы:

Q1. Каковы наиболее распространенные стратегии зарабатывания денег с помощью бесплатных приложений?

Реклама, покупка в приложении и модель freemium - три наиболее часто используемых стратегии монетизации приложений для зарабатывания денег с помощью бесплатных приложений.

Q2 - Как бесплатные приложения зарабатывают деньги без рекламы?

Если вы не хотите раздражать пользователей ненужными рекламными баннерами внутри своего приложения, существует множество способов заработать деньги без рекламы. Например, вы можете зарабатывать деньги на реферальном маркетинге, продаже товаров, продаже физических товаров и многом другом.

Q3 - Сколько зарабатывают приложения?

По имеющимся данным, 25% разработчиков или издателей приложений для iOS зарабатывают 5000 долларов США на своих приложениях, в то время как только 16% разработчиков приложений для Android зарабатывают 5000 долларов США на своих приложениях.

Q4 - Можно ли стать миллионером, создав приложение?

Конечно, вы определенно можете стать миллионером, сделав приложение. Однако достичь отметки в миллион долларов дохода от мобильных приложений можно только с помощью крутой бизнес-модели. Если ваше приложение становится популярным и используется миллионами, есть много способов заработать миллионы с помощью мобильного приложения.

.

Сколько можно заработать от приложения? [Полное руководство]

Индустрия разработки мобильных приложений обладает огромным потенциалом для заработка миллионов долларов. Однако не каждое приложение приносит равную долю доходов на рынке Android и iOS.

Несмотря на тот же процесс разработки мобильных приложений, чтобы зарабатывать деньги с помощью приложения, не каждый разработчик наслаждается удачей, когда на их счета переводятся миллиарды долларов.Это заставляет стартапы и разработчиков, которым еще только предстоит войти в мобильную индустрию, возникают вопросы вроде: « Зарабатывают ли приложения деньги? »,« Как успешно зарабатывать на мобильных приложениях? »- вопросы, которые мы рассмотрим в этой статье.

Но прежде чем мы раскопаем ответы на эти вопросы, позвольте мне поделиться одной вещью - в Apple App Store и Google Play Store более 3 миллионов приложений, и ожидается, что многие другие приложения войдут в домен. Это означает, что на рынке существует жесткая конкуренция за получение дохода от приложений.

В таком сценарии одна вещь, которая может помешать вашей идее приложения, как Титаник, - это сосредоточиться на правильных соображениях перед созданием приложения.

Итак, давайте выясним, на что вы должны обратить внимание, прежде чем делать какие-либо усилия по разработке приложений.

Факторы, которые следует учитывать, прежде чем принимать решение о покупке Приложения для зарабатывания денег Разработка

1. Назначение приложения

Когда основное внимание уделяется тому, как приложения зарабатывают деньги, цель приложения играет ключевую роль.Подробное понимание того, на какую проблему вы нацеливаетесь, какую услугу будет предлагать ваше приложение и каково возможное влияние на рынок.

2. Целевая аудитория

Еще одним фактором, который помогает определить, как приложения зарабатывают деньги, является целевая аудитория. Если вы делаете мобильное приложение для деловых людей, важно придерживаться стратегии монетизации, которая не тратит их время зря. Точно так же, когда дело доходит до создания приложения для детей, хорошо предлагать услуги бесплатно.

3. Анализ конкурентов

Выполнение конкурентного анализа также способствует принятию решений, связанных с разработкой приложений для зарабатывания денег. Эти сведения помогают понять, какие стратегии предпочитают похожие приложения и какую прибыль они заработали. В конечном итоге это помогает в принятии решений.

4. Технологии

Набор технологий, которые вы вводите в свои приложения, не только повышает удобство работы пользователей и выделяет их среди конкурентов, но и увеличивает доход от мобильных приложений.

Пример. Традиционная модель монетизации бизнес-приложений предоставляет разработчикам только 70% от суммы, уплаченной за мобильное приложение. Принимая во внимание, что модель приложения на основе блокчейна обеспечивает 85% общей доли дохода от приложений.

После этого давайте перейдем непосредственно к поиску различных моделей, чтобы узнать, как зарабатывать на приложениях.

5 моделей монетизации мобильных приложений, которые следует рассмотреть

Стратегия ценообразования, которую вы выбираете для своего приложения, также влияет на доход от мобильных приложений.Таким образом, необходимо быть знакомым со всеми типами стратегий монетизации мобильных приложений, которые они могут использовать. Некоторые из них -

1. Реклама в приложении

Хотя приложение можно загрузить и использовать бесплатно, издатели приложений зарабатывают деньги на взаимодействии с рекламой, отображаемой в приложении. Эта модель дохода от приложений пользуется большим признанием и считается прибыльной.

2. Покупки внутри приложений и модель Freemium

Самая главная стратегия монетизации, которую следует учитывать при изучении того, как приложения зарабатывают деньги без рекламы, - это Freemium.

Здесь приложение бесплатное. Но пользователям придется заплатить определенную сумму денег, чтобы купить большое количество виртуальных элементов из мобильного приложения. Сюда входят дополнительные жизни, блокировка рекламы, премиальный контент приложений, игровая валюта и многое другое.

Пример: Clash of Clans зарабатывает около 1 миллиона долларов в день на покупках.

3. Подписка (программное обеспечение как услуга) Модель

Еще одна стратегия, которая является ответом на вопрос о том, как монетизировать приложения, - это модель подписки.

Здесь с пользователей просят еженедельную, ежемесячную или годовую плату в обмен на определенную услугу, предоставляемую мобильным приложением. Этот тип бизнеса и модель монетизации часто рекомендуется в случае облачных сервисов, поставщиков аудио и видео контента, таких как Spotify, Google Music и Netflix.

Примечание: Только 5% успешных разработчиков приложений используют подписки для получения дохода от приложения.

4. Спонсорство

Спонсорство - еще один способ заработка в мобильном приложении.Эта модель обычно включается в те приложения, у которых уже есть постоянные пользователи, и подходит для связи с брендами из той же рыночной ниши.

При подробном обсуждении того, как приложения зарабатывают деньги с помощью этой стратегии монетизации, есть две сделки -

  • Разделите доход от мобильного приложения поровну
  • Установите ежемесячный спонсорский взнос.

Пример: приложение Weather Channel полагается на эту модель бизнеса и монетизации, чтобы преобладать на рынке.

5. Краудфандинг

Краудфандинг, альтернативная модель финансирования, которую следует рассмотреть в этом году, также является одним из прибыльных способов бесплатной монетизации приложений.

Здесь вы обмениваетесь идеей своего приложения или публикуете версию MVP на таких платформах, как KickStarter, CrowdFunder, Indiegogo и Fundable, чтобы собрать средства и сделать необходимое в области маркетинга.

Пример. В 2017 году игра Hello Earth со знаменитым персонажем-кошкой принесла 148 тысяч долларов США благодаря этой стратегии монетизации приложения.

Теперь, когда вы знакомы с тем, как приложения зарабатывают деньги, и какие факторы следует учитывать при изучении того, как зарабатывать на приложениях, давайте завершим эту статью, чтобы получить представление о будущих тенденциях на рынке мобильных приложений.

Что дальше в мире разработки мобильных приложений?

Теперь, когда вы знаете, как приложения зарабатывают деньги, вы должны узнать, как выглядит будущее разработки мобильных приложений. На протяжении многих лет мобильные приложения приносили хорошие деньги, и это, безусловно, будет продолжаться и в ближайшие годы.Игровые приложения зарабатывают миллионы каждый год, но простые приложения все еще находятся на пути к миллионам. Дополненная реальность, искусственный интеллект и виртуальная реальность - это технологические тенденции 2020 года, которые должны войти в индустрию разработки мобильных приложений и изменить весь рынок.

В заключение, есть бесконечные возможности, связанные с тем, сколько приложение зарабатывает, когда вы отправляете его в магазины. Вам нужно только рыться в своих возможностях и извлечь из них максимум пользы. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами в Appinventiv.

Часто задаваемые вопросы о заработке в приложениях

1. Зарабатывают ли бесплатные приложения деньги?

Ответ: Говоря о том, как бесплатные приложения зарабатывают деньги, можно выделить три основных способа, а именно: реклама внутри приложений, спонсорство и реферальный маркетинг.

2. Какие приложения самые прибыльные?

Ответ: Если бы нам пришлось перечислить три категории приложений, которые, как правило, приносят наибольший доход для своего родительского бизнеса, это были бы: музыкальное приложение, игровое приложение и приложение для потоковой передачи видео.Все три категории приложений таковы, что уровень вовлеченности очень высок.

3. Сколько магазин приложений платит за скачивание?

Ответ: Apple забирает 30% дохода, полученного в магазине приложений Apple, а остальные 70% передает разработчикам.

4. Сколько Google платит за загрузку приложения для Android?

Ответ: Google забирает 30% дохода, полученного от приложения для Android, а остальные 70% передает разработчикам.

5. Приложения зарабатывают много денег?

Ответ: Это зависит от обстоятельств.Но в очень общем плане: до тех пор, пока у вас не появится устоявшаяся торговая марка, поддерживающая вас, или пока у вас не появится сильное сообщество влиятельных лиц, поддерживающих вас, вам придется подождать некоторое время, прежде чем безубыточность закончится.

Еще вы можете сделать несколько приложений и опубликовать их в магазинах, чтобы расширить свои возможности зарабатывать.

6. Какой доход приносят приложения?

Ответ: Величина дохода от мобильного приложения полностью зависит от основных функций вашего приложения, рассматриваемой платформы, ожиданий целевой аудитории, выбранной модели монетизации и многого другого.

7. Можно ли зарабатывать деньги с помощью приложения?

Ответ: Да, каждый может зарабатывать деньги с помощью приложения.

8. Сколько зарабатывают разработчики мобильных приложений?

Ответ: Когда речь идет о доходах от приложений, ценность полностью зависит от таких факторов, как платформа, функции, ожидания пользователей, модель монетизации и другие.

9. Какие платформы приносят больше всего денег разработчикам приложений?

Ответ: Хотя значение варьируется, было обнаружено, что более 25% разработчиков мобильных приложений для iOS зарабатывают более 5000 долларов США за свои приложения по сравнению с 16% экспертов по мобильности Android.Итак, iOS - это платформа, которая часто приносит больше денег.

Prateek Saxena

Соучредитель Appinventiv

В поисках стратегических сессий ?.

Позвольте нам досконально разобраться в вашем бизнесе и помочь вам разработать стратегии вашего цифрового продукта. .

Как заработать на своем dApp?

Мобильные приложения на основе блокчейна - dApps начали самостоятельную тенденцию.

Технология, которая произвела революцию в финансовой сфере, не только нашла свое место во многих отраслях и в партнерстве с рядом других технологий, но и начала давать множество вариантов использования в мобильной среде.

Рынок децентрализованных приложений, как мы увидим через некоторое время, вырос до такой степени, что предприниматели со всего мира и из целого ряда различных отраслей начали заполнять пространство, пытаясь нанять разработчиков приложений блокчейн и находить ответы на сколько стоит разработка приложения Blockchain.

И все это в дополнение к тому, что они все еще изучают свои способы работы в предметной области и находят варианты использования, с помощью которых можно получить выгоду от инвестиций в приложения блокчейн.

Хотя вы можете найти ответ о том, как начать бизнес с приложениями на основе блокчейна, в нашем Руководстве по разработке блокчейнов, вы должны знать, что на этом все не закончится. Вам нужно будет многое узнать и учесть, прежде чем вы войдете в децентрализованное пространство и предложите свои услуги более прозрачно и неизменно.

Единственное, что нужно подумать, - это найти ответ, помимо того, как создать приложение Blockchain dApp, - это то, как dApps зарабатывают деньги ~ igitur, как вы можете зарабатывать деньги с dApps.

Недавно я работал над приложением Empire - приложением для бронирования отелей на основе блокчейна. Во время создания приложения мне задали вопрос: как мое приложение будет зарабатывать деньги?

Хотя в глубине моего понимания идеи я помог им с несколькими моделями монетизации, такими как - Плата за подписку и транзакцию и т. Д. Я понял, что не так много людей, которые знают, как зарабатывать деньги с помощью децентрализованных приложений на основе блокчейна - этот кусок.

Что ж, прежде чем мы перейдем к этой части, давайте, как и обещали, посмотрим на рынок dApps.

Рост децентрализованных приложений

Теперь, когда мы посмотрели, насколько велика вся экосистема dApps, пора вернуться к вопросу «Как децентрализованное приложение зарабатывает деньги». Понимание этого раздела будет действительно полезным, только если мы дадим представление о том, как недецентрализованные приложения зарабатывают деньги.

Только взглянув на то, как традиционные приложения зарабатывают деньги, вы сможете полностью понять влияние различных оснований, на которых стоят оба типа приложений.

Как традиционные приложения зарабатывают деньги?

Есть несколько способов заработать деньги с помощью традиционных / недецентрализованных мобильных приложений, независимо от того, классифицируются ли они в магазинах как бесплатные или платные.

Давайте быстро перемотаем назад и посмотрим, что это за различные способы монетизации -

1. Реклама в приложениях

Предлагая возможность показа рекламы внутри приложения, вы не только помогаете соответствующему бизнесу получить больше установок, но и находите надежный источник дохода за счет доли, которую вы получаете от партнера.

2. Покупка в приложении

Эта модель в основном работает в игровом секторе, где пользователей заставляют покупать элементы, чтобы перейти на следующий уровень в игре, или покупать что-то для усиления.

3. Подписки

Другой очень распространенный способ монетизации - подписки. Вы можете предоставить своим пользователям возможность стать подписчиками вашего приложения, при этом им придется платить фиксированную сумму за каждый фиксированный интервал времени в обмен на доступ к контенту.

4. Партнерский маркетинг

Сделка с Партнерским маркетингом заключается в том, что вы продвигаете другое приложение в своем приложении, и каждый раз, когда кто-то загружает приложение по ссылке внутри вашего приложения, комиссия приходит к вам. Несмотря на то, что модель монетизации довольно проста, уровень успеха в ней очень ограничен, что делает ее одной из наименее популярных моделей.

Есть также много других моделей монетизации, которые мы подробно перечислили в этой статье - Сколько денег вы можете заработать с помощью приложения, а также несколько других аспектов монетизации приложения.

Теперь, когда мы рассмотрели, как работает модель монетизации традиционного мобильного приложения, давайте рассмотрим различные способы заработка денег с помощью децентрализованных приложений на основе блокчейна.

Причина, по которой мы сначала рассмотрели модели монетизации традиционного приложения, заключалась в том, чтобы показать вам, что эти два типа приложений полностью различаются не по архитектуре и масштабам, но также по способам функционирования бизнеса и зарабатыванию денег.

Для технологии, которая, как известно, освобождает отрасли по всему миру от опасностей прибыльных посредников, приложениям на основе блокчейна может быть немного сложно зарабатывать деньги, не превращаясь в еще одну машину для зарабатывания денег.

Но это не значит, что предприниматели должны пользоваться только плодами подрывной деятельности.

Давайте посмотрим, как ваше приложение, ориентированное на блокчейн, может зарабатывать деньги на рынке.

Как децентрализованные приложения зарабатывают деньги?

Ответ на вопрос о том, как монетизировать децентрализованное приложение, проведет предпринимателей по множеству маршрутов, давайте посмотрим, какие из них чаще всего путешествуют по дорогам:

1. Краудсейл и запуск токенов

Самая главная бизнес-модель и модель дохода dApp, которую следует рассмотреть, - это запустить проект через краудсейл и поддержать его токеном.

Если вы планируете ехать по маршруту, вам нужно будет учитывать следующие моменты -

  • Основная функциональность вашего децентрализованного приложения
  • Обеспечить доступ к сети
  • Распределить прибыль держателям токенов

2. Комиссия за транзакцию

Другая модель, которая присутствует почти во всех руководствах по монетизации децентрализованных приложений, - это взимание комиссии за транзакции. Взимание платы с пользователей за использование вашего сервиса может быть одним из самых прибыльных способов заработка с помощью децентрализованных приложений.

Так работает один из самых популярных способов монетизации ваших децентрализованных приложений Ethereum -

A покупает что-то у B на вашей платформе

X 900 96% от суммы переходит к вам - поставщику услуг

100 - X % затем переходит к B

Здесь необходимо знать, какой процент комиссии за транзакцию установить. Если вы выделите большую сумму, кто-то в конечном итоге скопирует ваш смарт-контракт и предложит свою версию с минимальной или нулевой комиссией за транзакцию.

3. Премиум

Взяв реплики из традиционных, не децентрализованных игровых приложений, вы также можете добавить в свое приложение функцию монетизации, чтобы ответить на настойчивый вопрос инвесторов о том, как зарабатывать деньги с помощью dapp.

Если у вас тоже игровое приложение, вы можете добавить модель и предложить игрокам возможность улучшить свою игру, не работая над уровнями, купив премиальную функциональность за цифровую валюту.

4. Подписка

Вы можете легко добавить элемент членства или подписки в контракт, чтобы гарантировать, что функция вызывается только подписчиками или премиум-участниками.

Срок действия подписки может быть:

На основе использования - пользователям будет разрешено вызывать функцию только X раз

На основе времени - пользователям будет разрешено вызывать функцию до истечения времени X

5. Объявления

Хотя все еще очень новая / менее используемая модель блокчейн-бизнеса и монетизации, реклама действительно находит место в ответе на то, как децентрализованные приложения зарабатывают деньги.

Итак, вам стоит подумать о добавлении его в свой список стратегий монетизации dApp.

6. Пожертвования

Если ваш проект dApp направлен на решение какой-то мировой проблемы или для работы по какой-то социальной причине, вы можете разместить кнопку пожертвования в своем приложении или на веб-сайте или даже передать ссылку на нее социальным предпринимателям для пожертвования.

7. Создание цифровых товаров

Один из самых ярких примеров того, как приложения Ethereum зарабатывают деньги с помощью этой модели монетизации, можно увидеть в CryptoKitties.

Что сделали CryptoKitties, так это то, что они разработали котят поколения 0 и оставили их для пользователей платформы как предмет коллекционирования.Сделав котят функциональными, уникальными и популярными, они смогли привлечь пользователей, чтобы они вкладывали свои деньги в цифровые товары.

8. Реферальный маркетинг

Реферальный маркетинг, который доказал свою эффективность в приложениях для электронной коммерции, также можно принять во внимание, чтобы зарабатывать деньги с помощью децентрализованных приложений на основе Ethereum. Фактически, сегодня в Интернете есть несколько платформ на базе Blockchain, которые дают вам ссылку на свой веб-сайт для продвижения. И в зависимости от кликов или трафика, которые вы можете отправить, они вам платят.

Итак, вот восемь бизнес-моделей и стратегий децентрализованных приложений, на которые вы можете рассчитывать, чтобы получить максимальные результаты от разработки dApp.

Чираг Бхардвадж

Евангелист блокчейн

В поисках стратегических сессий ?.

Позвольте нам досконально разобраться в вашем бизнесе и помочь вам разработать стратегии для вашего цифрового продукта.

Статьи по теме:

.

Смотрите также