Как заработать ребенку 12 лет


Как заработать деньги в интернете ребенку в 12 лет честно

Вопрос, как заработать деньги в интернете ребенку, звучит несколько странно, но если к этому добавить «в 12 лет», все становится на свои места – малышами таких не назовешь. Увы, реалии современной жизни таковы, что заработок в интернете для детей возможен, доступен, а иногда и необходим.

Советы 12-летнему подростку:

  • самостоятельно, без согласия родителей деньги можно зарабатывать, но не нужно, согласуйте свои действия со старшими, и вы избежите многих проблем;
  • в интернете можно заработать много, но не сразу, ваши союзники — терпение и труд, плюс знания;
  • школьную программу школьнику нужно усвоить на отлично: просторы интернета безграничны, и знания быстрее помогут в пути;
  • здоровье и друзья должны занимать первое место: это поможет в работе (к этому вопросу мы еще вернемся).

Что нужно, чтобы в 12 лет заработать деньги в интернете:

  • согласие родителей;
  • компьютер, ноутбук, планшет или мобильный телефон;
  • доступ к интернету;
  • свободное от учебы, спорта и отдыха время;
  • трудолюбие и большое желание;
  • более сложную часть работы совмещать с игрой;
  • хорошо проветриваемое помещение, удобное рабочее место, в теплое время года можно расположиться на свежем воздухе в прохладе летнего сада.

Когда работа в радость

В интернете на работу «берут» всех. Уже в десять лет можно легко заработать и получить карманные деньги, не отягощаясь вопросом, когда же закончится рабочий день. Сами знаете, что это приятно для людей в любом возрасте и случае.

Работа играючи

Чтобы узнать, как заработать в интернете школьнику 12 лет (неважно, девочке или мальчику) переходите по ссылкам нашего сайта AurumProfit, находите раздел «Заработок на кликах».

На сайте представлены различные и лучшие сервисы и способы заработка для несовершеннолетних в социальных сетях. Если вы испытываете определенные трудности в выборе, давайте вместе попробуем найти правильное решение.

Для начала рассмотрим заработок на RubSerf (РубСёрф)

Данный сервис отвечает всем нашим требованиям, когда работа должна радовать своими инвестициями. Простой и хороший сайт, один из многих, богатый разными заданиями, не требует никаких финансовых вложений и особых комментариев, доход от 3 до 6 копеек за клик, для вывода денег не нужно делать больших накоплений. И есть в нем нечто особенно интересное школьнику, как девочке, так и мальчику. И об этом мы обязательно расскажем.

Узнаем главное: как заработать в интернете ребенку 12 лет

  • кликаем RubSerf (РубСёрф),
  • регистрация (четвертая слева), кликаем,
  • заполняем табличку: логин и пароль придумать (не забудьте сохранить отдельным файлом в документах на компьютере или в записной книжке),
  • указываем электронный адрес,
  • кликаем на капчу «Я не робот» и выполняем простое задание,
  • кликаем «Регистрация»,
  • появляется новая табличка,
  • подтверждаем пароль,
  • проходим капчу,
  • кликаем «Войти».

Прежде чем зарабатывать

Вы вошли в личный кабинет.  Платежные реквизиты – это электронные кошельки, куда будут поступать заработанные деньги.

Монетизация заработанных средств может осуществляться на любом из предложенных сервисов, поэтому прежде, чем начнете зарабатывать, позаботьтесь открыть счет на электронном кошельке (можно воспользоваться помощью родителей или старшего товарища).

Внимание! Особо важные строки – COIN, «реферальная ссылка» и «шариков».

Как работать и заработать в интернете школьнику 12 лет

Для начала попробуйте зарабатывать на кликах. Другими словами этот заработок называется ручным серфингом, он заключается в посещении сайтов. Перед началом работы нужно снова пройти тест на капче, ознакомиться с условиями и кликнуть по «Приступить к работе».

Как посещать сайты

Просмотр сайта длится столько, сколько отсчитывает время таймер. Он появляется сразу, как открывается сайт. Затем появляется тест на капче. Ситуация знакомая: отвечаете на вопрос теста. Верный ответ символизирует окончание просмотра, и поступление денег на ваш счет.

Капчи – это интересные картинки, вопросы очень простые, ответы должны быть быстрыми, и самое приятное – за это начисляют оплату. Заходите в личный кабинет и убеждаетесь в этом.

Особенно интересное: платят на этом сайте за такую работу коинами (COIN). Это особенная валюта, которая подлежит обмену на реальные деньги на виртуальной бирже.

Интересное в интересном: на бирже есть свой курс валют, и этот курс может расти, а может падать. За ним нужно следить и менять коины при наиболее выгодном курсе.

Насколько быстро и в какую сторону движется курс школьнику нужно суметь предугадать, от выбранной им тактики зависит величина  зарплаты. Чтобы оценить долю риска, нужно понять, что заработок на просмотре сайтов сам по себе невелик, но получать прибыль приятно, тем более от своего труда (тем более подростку).

Внимание! Во время серфинга не пройдите мимо сайтов, на которых можно заработать бонусы. Очень интересное зрелище – выигрыш, как в лотерейный билет: что несет бонус не знаешь, можешь получить от 20 копеек до одной. Сумма невелика, но азартно и слегка прибыльно.

Как еще зарабатывать в 12 лет в интернете

На этом же сайте есть раздел заданий. На их выполнение нужно чуть больше времени. Задания делятся на темы. Выбирайте близкую вам тему и для начала одноразовое задание и не очень дорогое (его быстрее и легче выполнить).

Выбираем задание:

  • кликаем по заголовку;
  • появляются условия выполнения задания;

Внимание: из условия нужно уяснить: 1-е действие — как выполнить задание, 2-е действие – что нужно сделать, чтобы задание засчиталось как выполненное, 3-е действие – за какой промежуток времени;

  • в соответствии с указанным временем выполнить все условия;
  • подтвердить выполнение кликом на «Отправить отчет».

Заработок поступит не так быстро, как того хотелось бы. Выполнение задания проверят, после этого перечислят деньги.

Внимание! Сайт RubSerf (РубСёрф) устойчивый работодатель, который честно и стабильно выплачивает причитающийся гонорар.

Особенно интересное: во время работы по просмотру рекламы и при выполнении заданий выпадают розовые шарики. Внимательно следите за экраном: шарики нужно собрать и сдать на «ферму шариков». Это несколько отличается от игры, хотя выглядит забавно, более того, за это платят.

Поступившие на ферму в течение минуты шарики участвуют в лотерейном розыгрыше. Каждую минуту два шарика из общего количества поступивших  приносят хозяевам выигрыши. 

Интересное в интересном: чем сложнее задание, тем больше шариков выпадает, и шанс на выигрыш увеличивается. Шарики  можно продать, но только на ферму. Купить их нельзя.

Заработок через реферальную программу

Если вы еще задаетесь вопросом, как заработать подростку 12 лет в интернете, обратите внимание на реферальную ссылку и на начало статьи, когда говорилось о том, что подростку важно иметь много друзей. Из друзей очень просто создать группу поддержки и вместе получать деньги за работу.

Копируете реферальную ссылку и рассылаете друзьям (это лучшая реклама вашего места работы). Попутно объясняете, что здесь финансовых вложений не требуется, только инвестирование личного труда.

По реферальной ссылке мальчику или девочке необходимо пройти регистрацию и приступить к работе. Им нужно выполнять те же вышеперечисленные действия. За каждое прибыльное действие с их стороны на ваш кошелек будут поступать деньги: 10% от их дохода и на их оплате это никак не скажется.

Если по вашей ссылке к работе на RubSerf (РубСёрф) будут привлечены друзья друзей, на ваш кошелек поступит еще 7% от их заработка, и на их оплате это никак не скажется. Более того, вкладывать ничего не придется и друзьям друзей друзей на третьем уровне, но они вам принесут 3% от их дохода на ваш кошелек (хотя свой труд все же вложить придется). Это простой принцип трехуровневой реферальной программы и вот как можно зарабатывать в 12 лет в интернете!

Сколько денег можно заработать

В этой статье, рассчитанной на новичков, мы рассмотрели всего несколько способов заработка и только на одном сайте. Портал  AurumProfit предлагает воспользоваться информацией, собранной в процессе ежедневного мониторинга.

Пройдитесь по страницам портала, послушайте видеопрезентацию, загляните в «Дополнительный заработок» в раздел «Прочее», обратите внимание на  достаточно обширный перечень широко востребованных сервисов стабильно и щедро оплачивающих труд в разделе «Заработок на кликах».

Каждый из рекламируемых сервисов предлагает множество сайтов для кликов, заданий, рефералов. У каждого из них есть свои изюминки, плюсы и минусы. Но все они стабильны, исправно платят, имеют множество других способов заработка.

Еще несколько советов 12-летнему подростку:

  • начни сначала, не стоит торопиться, освой один сайт, затем заходи на следующие, учись зарабатывать разными способами, помни: совершенствованию нет предела;
  • сколько бы статей ты не прочел, работа останется работой, она принесет усталость и заработок, но как бы тебе не нужны были деньги, помни, здоровье важнее их, а еще нужны друзья и «живое» общение, поэтому делай перерывы и выходные;
  • через настройки на твоем аккаунте установи на аватарку картинку сайта RubSerf (РубСёрф), это будет приносить тебе дополнительные бонусы каждый раз, как только заходишь в свой личный кабинет на этом сайте.
Загрузка...

Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (6–12)

Растущий ум вашего ребенка: развитие мозга и обучение от рождения до подросткового возраста Джейн Хили Эта недавно обновленная классика открывает окно в увлекательный процесс развития мозга и обучения. Он исследует корни эмоций, интеллекта и творческих способностей, переводя самые последние научные исследования в практические предложения для родителей и учителей.

NurtureShock: Новое мышление о детях По Бронсон, Эшли Мерриман Бестселлер, основанный на серьезных исследованиях в области развития ребенка. Эта книга является «одной из самых влиятельных книг о детях, когда-либо изданных. Nurture Shock предлагает революционные новые перспективы. на детей, которые меняют общепринятые представления о библиотеке.С помощью безупречного повествования и точного анализа авторы демонстрируют, что многие стратегии современного общества по воспитанию детей на самом деле имеют обратный эффект - потому что ключевые моменты в науке не были учтены. Ничего подобного пособию для родителей, NurtureShock раскрывает суть того, как мы растем, учимся и живем »(обзор издателя).

Поведение ребенка: классическое руководство по уходу за ребенком от Института человеческого развития Гезелла Авторы: Фрэнсис Л. Илг, Луиза Бейтс Эймс, Сидни М.Бейкер «С момента первой публикации« Детское поведение »стало классическим чтением для родителей и профессионалов во всем мире. Это авторитетное руководство предлагает основы развития ребенка и точно описывает, как детский организм может влиять на его поведение. Авторы не только обсуждают, что делать для лечения конкретных поведенческих проблем, но и фактически советуют родителям, как во многих случаях они могут предотвратить многие общие и более серьезные проблемы »(обзор издателей).

Как говорить, чтобы дети слушали и слушали, чтобы дети говорили Адель Фабер, Элейн Мазлиш Это одна из моих любимых книг, которые я рекомендую родителям.Общение очень важно для установления и развития отношений сотрудничества и любви. Этот совет поможет вам развить крепкую связь с ребенком, а также взаимное уважение. Это определенно воспитание 101.

Дитя с полным мозгом: 12 революционных стратегий для воспитания развивающегося ума вашего ребенка Дэниел Дж. Сигел, Тина Пейн Брайсон Эта книга основана на последних исследованиях мозга и проста в использовании стратегии, способствующие здоровому развитию мозга, ведущие к более спокойным и счастливым детям.Авторы объясняют и делают доступными новую науку о том, как устроен детский мозг и как он созревает.

Воспитание эмоционально интеллигентного ребенка - сердце воспитания Автор: Ph.D. Джон Готтман, Джоан Дейллайр Есть много навыков, которые необходимо развивать ребенку. Умению управлять эмоциями можно научиться. Такой подход помогает ребенку научиться понимать и принимать свои чувства, а также правильно их выражать. Это меняет родительскую игру с того, как контролировать своего ребенка, на обучение его самоконтролю.

Взрывоопасный ребенок: новый подход к пониманию и воспитанию легко разочарованных, хронически негибких детей Росс В. Грин, доктор философии Эта книга отлично подходит для родителей, которые обнаруживают, что воспитывают непростого ребенка. Это поможет вам обнаружить отставание в развитии навыков, которое объясняется неспособностью вашего ребенка справляться и надлежащим образом взаимодействовать в различных ситуациях. Вы узнаете, как помочь им приобрести эти навыки при разрешении конфликтов и решении общих проблем.Я часто рекомендую эту книгу родителям в своей практике.

Магия 1-2-3: эффективная дисциплина для детей 2-12 Томас В. Фелан Хорошо написанная книга, которая дает основы создания позитивных отношений между родителями и детьми, а также инструменты для мотивации детей осваивать базовые навыки общения, решения проблем и поведения, необходимые для успеха дома, в школе и в обществе. Вы найдете инструменты, которые можно использовать практически в любой ситуации, в том числе советы по общим проблемам, таким как: • нытье • соперничество между братьями и сестрами • нежелание выполнять работу по дому • отказ ложиться спать или вставать посреди ночи • отвечать на вопросы • упрямство

SOS: Помощь родителям, третье издание Линн Кларк Отличный набор инструментов, помогающих родителям работать с маленькими детьми (3–7), чтобы овладеть искусством самоконтроля, сотрудничества и мотивации к возрасту - соответствующие мероприятия.Я использую эту книгу вместе с родителями с момента выхода первого издания. Вы узнаете о лучших методах улучшения поведения ребенка и уменьшения стресса в своей жизни. Вы узнаете основные правила воспитания детей, как избежать четырех распространенных ошибок при воспитании детей, основные методы повышения хорошего поведения, основные методы прекращения плохого поведения, активное игнорирование, правило бабушек, как избежать девяти распространенных ошибок, связанных с тайм-аутом, время- за игрушки, которые плохо себя ведут, как обращаться с детьми, которые бунтуют против тайм-аута, как использовать пункты и контракты, логические следствия, естественные последствия, наказание за поведение и помощь вашему ребенку в выражении чувств.

Справочник для родителей: систематическое обучение для эффективного воспитания

Дон Динкмейер-старший, Гэри Д. Маккей, Дон Динкмейер-младший. Одно из самых популярных в стране справочников по воспитанию детей. Помогает родителям решать задачи по воспитанию семьи сегодня. Справочник для родителей показывает родителям, как они могут стать более осведомленными, уверенными и успешными в отношениях со своими детьми. Обсуждает плохое поведение, общение, поощрение, естественные и логические последствия, семейные встречи, профилактику злоупотребления наркотиками и алкоголем.,

Возрастное руководство по кормлению малыша

Используйте это руководство, чтобы узнать, чем и сколько кормить вашего ребенка в возрасте от 12 до 36 месяцев. Не беспокойтесь, если ваш ребенок ест больше или меньше рекомендованного количества - это общие рекомендации.

Может показаться, что ваш ребенок ест меньше, чем раньше, и на данном этапе это совершенно нормально. Если вам интересно, получает ли ваш ребенок достаточно калорий, следуйте этому руководству: Американская академия педиатрии рекомендует детям получать около 40 калорий в день на каждый дюйм роста.

(См. Нашу статью о том, чем кормить детей младше 12 месяцев.)

Возраст: от 12 до 24 месяцев

Основные этапы развития

  • Можно использовать ложку (хотя для овладения навыками потребуется время!)

Чем кормить

  • Цельное молоко
  • Прочие молочные продукты (мягкий пастеризованный сыр, жирный йогурт и творог)
  • Обогащенные железом злаки (овес, ячмень, пшеница, зерновые)
  • Прочие зерна (цельнозерновые) хлеб, макароны, рис)
  • Фрукты (дыня, папайя, абрикос, грейпфрут)
  • Овощи (брокколи и цветная капуста «деревца», приготовленные до мягкости)
  • Белок (яйца, фасоль, арахисовое масло, намазанное тонким слоем, небольшие кусочки мяса) , птица, рыба без костей или тофу)
  • Мед

Сколько в день

  • От 1 до 1 1/2 стакана молока, или 1 стакана йогурта, или от 1 до 1 1/2 унции сыра
  • 3 унций зерна, не менее половины е цельнозерновые (1 унция = 1 стакан холодных хлопьев, 1/2 стакана макарон или риса, один ломтик хлеба)
  • 1 стакан фруктов (свежих, замороженных или консервированных.Нарезать свежие фрукты очень мелкими кусочками.)
  • 1 стакан овощей (различных, нарезанных небольшими кусочками и хорошо приготовленных)
  • 2 унции белка (1 унция = один кусок мяса для сэндвичей, примерно 1/3 куриной грудки, 1 / 4 банки тунца, 1/4 стакана вареных сухих бобов или одно яйцо)

Советы по кормлению

  • Эксперты говорили, что нельзя давать маленькому ребенку яйца, рыбу или арахисовые продукты, потому что ребенок может развиться пищевая аллергия. Но последнее исследование Американской академии педиатрии не нашло доказательств, подтверждающих это утверждение.Поговорите с врачом вашего ребенка, если у вас в семье есть пищевая аллергия.
  • Удушье по-прежнему представляет опасность. Узнайте больше о том, какие продукты представляют наибольшую опасность.

Возраст: от 24 до 36 месяцев

Основные этапы развития

  • Самостоятельное кормление
  • Стремление самостоятельно выбирать продукты питания

Чем кормить

  • Нежирное молоко (можно перейти на нежирное или обезжиренное молоко, если вашему ребенку исполнилось 2 года, но если у вас есть вопросы, проконсультируйтесь с врачом.)
  • Прочие молочные продукты (нарезанный кубиками или тертый сыр, нежирный йогурт, творог, пудинг)
  • Обогащенные железом злаки (овес, ячмень, пшеница, каши)
  • Прочие зерна (цельнозерновой хлеб и крекеры, рогалики) кусочки, крендели, готовые к употреблению хлопья, макароны, рис)
  • Фрукты (нарезанные свежие или консервированные)
  • Сушеные фрукты, замоченные до мягкости для предотвращения удушья (яблоки, абрикосы, персики, груши, финики, чернослив без косточек)
  • Овощи (разнообразные, нарезанные мелкими кусочками и хорошо приготовленные)
  • Белок (яйца, бобы, арахисовое масло, намазанное тонким слоем, небольшие кусочки мяса, птицы, рыба без костей или тофу)
  • Комбинированные продукты, такие как макароны и сыр, запеканки

Сколько в день

  • От 1 до 1 1/2 стакана молока, или 1 стакана йогурта, или от 1 до 1 1/2 унции сыра
  • 3 унции зерен, не менее половины цельного зерна (1 унция = ломтик хлеба, 1 стакан готовых к употреблению хлопьев или 1/2 стакана вареного риса, le пшеничная паста, или вареная овсянка)
  • 1 стакан фруктов (свежих, замороженных, консервированных или сушеных.Нарезать свежие фрукты очень мелкими кусочками.)
  • 1 стакан овощей (разнообразные, нарезанные на мелкие кусочки и хорошо приготовленные)
  • 2 унции белка (1 унция = 1/4 стакана приготовленных сухих бобов или гороха, одно яйцо, 1 унция мясо, птица или рыба)

Советы по кормлению

  • Эксперты говорили, что нельзя давать маленьким детям яйца, рыбу или арахисовые продукты, потому что у ребенка может развиться пищевая аллергия. Но последнее исследование Американской академии педиатрии не нашло доказательств, подтверждающих это утверждение.Поговорите с врачом вашего ребенка, если у вас в семье есть пищевая аллергия.
  • В этом возрасте дети могут иметь твердое мнение о еде. Позвольте вашему ребенку сказать, что ему есть, а вы обеспечите баланс, границы и поддержку, чтобы он сделал правильный выбор.
  • Удушье по-прежнему представляет опасность. Узнайте больше о том, какие продукты представляют наибольшую опасность.

Что, если мы вегетарианцы?

Если вы веган или вегетарианец, вы все равно можете предоставить своему младенцу или малышу все, что ему нужно.Академия питания и диетологии и Американская академия педиатрии согласны с тем, что хорошо спланированные вегетарианские и веганские диеты подходят для младенцев и малышей. Просто обратите внимание на то, чтобы ваш ребенок получал достаточно следующих питательных веществ:

  • Витамин B12: Вегетарианцы могут получать это питательное вещество из молочных продуктов и яиц. Веганы могут употреблять обогащенные соевые напитки, злаки и заменители мяса.
  • Витамин D: Дети, находящиеся на грудном вскармливании, должны получать дополнительно 400 МЕ в день из обогащенного коровьего или соевого молока.
  • Кальций: Детям-веганам могут потребоваться продукты, напитки или добавки, обогащенные кальцием. Проконсультируйтесь с врачом или диетологом.
  • Цинк: Это важное питательное вещество помогает иммунной системе и содержится в бобах, обогащенных злаках, молоке и зародышах пшеницы.
  • Железо: Этот минерал можно найти в обогащенных железом хлопьях или добавках. Подавайте с продуктами с высоким содержанием витамина С, такими как апельсины, помидоры и клубника, чтобы улучшить усвоение железа.
  • Белок: Вегетарианцы могут получать дополнительный белок из йогурта и яиц. Веганы могут получать растительные белки из бобов, злаков и обогащенного соевого молока.
  • Клетчатка: Хорошие источники клетчатки включают цельнозерновой хлеб, обогащенные злаки и макаронные изделия, а также растительные продукты с высоким содержанием жира, такие как подсолнечное масло и авокадо.
.

Возрастное руководство для детей и смартфонов

Марни Ребело старалась не подарить своей дочери Миа смартфон как можно дольше. Затем, незадолго до 13-летия Миа, она получила такой подарок от своего деда. «Она была последней из ее подруг, получивших телефон - по крайней мере, на год, - говорит Ребело, добавляя, что она и ее муж были обеспокоены тем, что телефон« перехватит »жизнь их дочери.

И до некоторой степени это так. «Такое ощущение, что она много говорит по телефону, либо пишет друзьям, либо смотрит в Instagram», - говорит Ребело.«Я думаю, что родители могут серьезно подумать о том, чтобы отложить их, потому что приложения, как правило, вызывают привыкание по своей природе , а другие ранее любимые занятия, как правило, прекращаются из-за использования телефона».

В наши дни средний возраст, когда дети получают свои первые смартфоны, составляет около 10 лет, по словам эксперта по воспитанию детей из Калгари Джуди Арналл, автора книги Parenting with Patience . Но знакомство с мобильными устройствами часто начинается в гораздо более молодом возрасте: становится все более обычным видеть малышей с смартфонами в колясках и дошкольников, сидящих перед iPad в ресторанах.

Так стоит ли родителям дважды подумать, прежде чем давать смартфон своим малышам или покупать телефоны для своих 10-летних, чтобы они могли вписаться в круг друзей? Вот что говорят эксперты о возрастных требованиях.

От четырех до шести лет
6 простых способов контролировать экранное время ваших детей Эксперты однозначны: детям в этой возрастной группе не следует пользоваться смартфонами (или другими мобильными устройствами), точка. Когда дело доходит до экранного времени в целом, Канадское педиатрическое общество (CPS) рекомендует ограничить его до менее одного часа в день для детей в возрасте от двух до пяти лет (экранное время для детей младше двух лет вообще не рекомендуется). , в то время как Американская академия педиатрии рекомендует устанавливать постоянные ограничения на потребление медиа для детей в возрасте от шести лет и старше.По словам Майкла Ченга, детского и семейного психиатра в Детской больнице Оттавы в Восточном Онтарио, использование смартфона в очень молодом возрасте наносит вред развивающемуся мозгу . Он объясняет, что мобильные устройства заставляют мозг с раннего возраста становиться запрограммированным на легкий дофамин, имея в виду химическое вещество, вызывающее «хорошее самочувствие», выделяемое мозгом. Постоянная чрезмерная стимуляция экранов вызывает в мозг удары дофамина (и адреналина), поэтому они вызывают такое привыкание.

Ченг говорит, что для детей вредна не сама технология, а то, как они используются, что отрывает их от основных потребностей (таких как сон, питание, свежий воздух и физическая активность), а также от более высоких потребностей (таких как чувство принадлежности и смысла жизни).

«Если дети привыкают к экранам в раннем возрасте, мозг теряет способность работать с дофамином», - предупреждает Ченг. «Зачем вам выходить на улицу, чтобы получить дофамин, если вы можете просто получить его с экрана?»

Социальные навыки также изучаются лично. «Дети должны общаться лицом к лицу, глядя в глаза другому человеку, чтобы они могли научиться развивать сочувствие и читать выражения лица - что делает другого ребенка счастливым или грустным», - говорит Ченг.

Если вы собираетесь разрешить экранное время и смартфоны в этом возрасте, Арналл предостерегает от того, чтобы маленькие дети смотрели якобы безобидные видео на YouTube без наблюдения , потому что дети могут перенаправляться на неприемлемый контент без ведома родителей. «Опасность в том, что родители не следят за тем, что видят их дети», - говорит она. «Они используют [мобильные устройства] как няни».

Возраст от семи до девяти лет
Согласно отчету некоммерческой группы MediaSmarts за 2014 год, 24 процента канадских детей четвертого класса, некоторым из которых всего восемь лет, имеют мобильные телефоны.Ченг говорит, что его совет для детей младшего возраста относится и к этой возрастной группе: никаких телефонов. Однако, если некоторые родители хотят, чтобы у их детей были телефоны, чтобы они могли оставаться на связи, когда они находятся вдали от дома, он говорит, что подойдет старый раскладной телефон без доступа в Интернет.

Чтобы подчеркнуть этот момент, Ченг говорит, что очень показательно, что некоторые из крупнейших лидеров в области технологий опасаются позволять своим детям использовать продукты, которые они помогали создавать. Покойный соучредитель Apple Стив Джобс ограничил использование детьми технологий и даже запретил им пользоваться iPad, когда он был выпущен.Билл Гейтс, бывший генеральный директор Microsoft, не разрешал своим детям иметь собственные телефоны, пока им не исполнилось 14 лет.

Когда дело доходит до социальных сетей для этой возрастной группы, Арналл категоричен. «Это абсолютно не рекомендуется», - говорит она, объясняя, что дети в этом возрасте не понимают постоянства публикации вещей в Интернете, потому что эти навыки критического мышления не срабатывают до 13 лет. Она также указывает на другие подводные камни, такие как киберзапугивание. «Это дополнительный стресс в их жизни, не соответствующий возрасту», - говорит Арналл.В отчете MediaSmarts отмечается, что из тех учеников четвертого класса, у которых есть мобильные телефоны, около одной пятой используют социальные сети, такие как Facebook и Snapchat, хотя их политика требует, чтобы пользователи были не моложе 13 лет.

С точки зрения экранного времени в целом для этой возрастной группы, рекомендации CPS касаются только детей до пяти лет. Канадское общество физиологии упражнений говорит, что детям в возрасте от 5 до 11 лет следует ограничивать время, которое они проводят перед экраном, не более чем двумя часами в день, в то время как более низкие уровни связаны с дополнительной пользой для здоровья.

Возраст от 10 до 12 лет
Ченг говорит, что родители должны установить строгие ограничения на использование телефона в этом возрасте и не давать детям мобильные устройства с доступом в Интернет . «Детям должно быть разрешено звонить по телефону только родителям», - говорит он. Когда дело доходит до экранов в целом, Ченг отмечает, что избыточное время экрана связано с нездоровыми привычками, такими как употребление большего количества нездоровой пищи. «Когда мы видим людей в наших клиниках ожирения, первое, что мы делаем, - это пытаемся убрать их с экрана», - говорит он.Он отмечает, что с детьми младшего возраста возникают проблемы, связанные с зависимостью от видеоигр. «Вы видите детей, которые появляются на экранах с момента их прихода домой до тех пор, пока они не ложатся спать», - говорит Ченг. «Тогда у них нет друзей, и они становятся полными».

Работая на передовой в службах охраны психического здоровья, Ченг видит эмоциональный ущерб от смартфонов и социальных сетей для детей, отмечая, что они слишком полагаются на проверку со стороны сверстников. Ченг надеется, что минимальный возраст для владения смартфоном в конечном итоге будет установлен законом.Такое движение уже началось в штате Колорадо, где есть предложение запретить продажу смартфонов детям до 13 лет.

«Разрешаем ли мы 12-летним водить машину?» - спрашивает Ченг. «Нет. Зачем? Потому что машины опасны. Но мы позволяем 12-летним детям пользоваться мобильными телефонами, и неправильное их использование может нанести гораздо больший ущерб, чем автомобили ».

На самом деле, однако, многие дети получают свои первые смартфоны с выходом в Интернет в возрасте около 10 лет.Недавнее британское исследование показывает, что девочек в этой возрастной группе особенно уязвимы , при этом больше времени проводят в социальных сетях, что связано с более эмоциональными и поведенческими проблемами в более позднем подростковом возрасте. Арналл рекомендует установить родительский контроль и советует родителям воздерживаться от использования телефона в качестве средства воспитания. Она говорит, что дети, которые боятся любого наказания (например, того, что у них отберут телефоны), менее склонны рассказывать родителям о своих проблемах. Вместо этого Арналл рекомендует составить некарательный и уважительный договор между родителями и детьми, который устанавливает определенные правила безопасного и здорового использования мобильных телефонов.

Подростки

Ченг говорит, что он попытается отодвинуть возраст, в котором дети получают свои первые смартфоны, до 16 лет, отмечая, что он ежедневно видит детей, которые увлекаются технологиями и страдают от депрессии, беспокойства и мыслей о самоубийстве ,

«Среди молодежи очень часто возникают проблемы с психическим и физическим здоровьем, связанные с чрезмерным использованием технологий», - говорит он. Он отмечает, что большинство «официальных» рекомендаций заключаются в том, что ребенок должен быть готов к контролируемому использованию смартфона к 13 годам.Но другой подход заключается в том, чтобы родители учитывали уровень зрелости своего ребенка (например, если у ребенка есть здоровые связи с людьми и занятия, которые вызывают чувство принадлежности, и он склонен разговаривать со своими родителями, если у него возникают проблемы в Интернете).

Что касается рекомендаций по экранному времени, помимо связи между увеличением времени за экраном и сидячими привычками, родители могут также рассмотреть другие факторы, такие как влияние электронных экранов на зрение ребенка. Опрос 200 американских детей в возрасте от 10 до 17 лет в 2014 году показал, что 80 процентов сообщили о жжении, зуде или усталости глаз после использования портативных электронных устройств (Канадская ассоциация оптометристов рекомендует подросткам не более двух часов развлекательного экранного времени. день и включать перерывы после 60 минут использования, рекомендуется 30 минут).

В подростковом возрасте родители должны стараться управлять использованием телефона, обращая внимание на признаки того, что их подросток может стать жертвой киберзапугивания. «Дети хотят постоянно быть на своих телефонах, чтобы убедиться, что о них никто не говорит», - говорит Арналл. «Социальные сети вызывают стресс, и детям нужны родители, которые помогут им справиться со стрессом».

Ченг советует подросткам использовать социальные сети только для связи с друзьями, которые у них есть в реальной жизни. «Исследования показывают, что если вы подросток, у которого уже есть личные друзья, социальные сети могут помочь вам укрепить ваши связи с этими друзьями», - говорит он.Он предостерегает подростков от использования социальных сетей для знакомства с новыми людьми, потому что это может привести к заблуждению относительно наличия друзей, которые не являются «настоящими» друзьями.

Ченг на собственном опыте видит связь между увеличением использования мобильных устройств среди подростков и резким ростом числа проблем с психическим здоровьем. Он говорит, что в больнице , где он работает, наблюдается беспрецедентный спрос на услуги психического здоровья , в том числе на 50 процентов увеличилось количество обращений в отделение неотложной помощи больницы в кризисных ситуациях, связанных с психическим здоровьем, и на 146 процентов увеличилось психическое здоровье. поступление в связи с посещениями скорой помощи за последние пять лет.

Учитывая эти тревожные статистические данные, родителям следует подумать о более активном подходе к тому, чтобы их подростки ответственно относились к использованию смартфонов. В семье Ребело есть ограничения на использование телефона Миа: его выключают в 21:00. , не хранится в спальне Мии и запрещается во время семейных обедов, выполнения домашних заданий и семейных посиделок. Ребело говорит, что родителям также следует подумать о выходных дней без экрана , когда они выделяют день (или даже часть дня), чтобы сосредоточиться на других делах.Она также советует родителям следовать аналогичным правилам для себя и придерживаться своих ценностей.

«Важно не поддаваться влиянию того, что другие родители позволяют своим детям делать», - говорит она. «И вы должны быть в курсе - очень легко упустить это и взять верх».

Дополнительные советы для родителей

  • Не поддавайтесь давлению, чтобы дать ребенку смартфон в раннем возрасте. «Если ваш ребенок получит мобильный телефон в 16 лет, он наверстает упущенное», - говорит Арналл.
  • Социальные сети могут быть одним большим конкурсом популярности, и дети особенно уязвимы. Научите своих детей, что не получать лайков за их посты, и поощряйте их поддерживать чужие интересы.
  • Объединитесь с другими родителями, которые обеспокоены ростом использования смартфонов маленькими детьми (посетите сайт waituntil8th.org).

Подробнее:
Вашему ребенку может нравиться ваш смартфон, но это может приводить к задержке речи
Сенсорные экраны вредны для сна малышей и младенцев

,

Смотрите также