Как заработать ордена в битве замков


Здание: Склад | Битва Замков (Castle Clash)

Форум Facebook Google Play Доска объявлений Скачать Мы на ютубе Личный кабинет
  • Герои
    • Слизь
      • Слизь
      • Кристаллический эктоплазм
      • Студенистый рыцарь
      • Великий Слизень
    • Обычный Герой
      • Ангел
      • Снайпер
      • Гигант с холма
      • Инженер
      • Ведьма-морозница
      • Дриада
      • Алхимик
      • Бочка
    • Элитный Герой
      • Палач
      • Наемный убийца
      • Оборотень
      • Циклоп
      • Панда-разрушитель
      • Шаман
      • Королева змей
      • Ледяной Дьявол
      • Тритон
    • Легендарный Герой
      • Паладин
      • Маг духа
      • Ниндзя
      • Суккуб
      • Рыцарь
      • Друид
      • Бог грома
      • Вождь минотавров
      • Смерть
      • Князь Тыква
      • Атлантикор
      • Сноузилла
      • Купидон
      • Фараон
      • Дракон
      • Арес
      • Влад Дракула
      • Бульдозер
      • Дед Мороз
      • Рыцарь Тьмы
      • Фея
      • Разрушитель
      • Химера
      • Варлок
      • Треант
      • Королева Гарпий
      • Череп
      • Капитан Дрейк
      • Гаргул
      • Кэнди
      • Арктика
      • Валентина
      • Душегуб
      • Укротитель
      • Леди Лео
      • Одержимый
      • Дракас
      • Медуза
      • Вольтор
      • Ведьма
      • Призрачный Всадник
      • Малыш Ник
      • Хранитель
      • Сердцеедка
      • Анубис
      • Ронин
      • Стрелок
      • Рино
      • Тесса
      • Некрос
      • Ворожей
      • Фрэнки 1.0
      • Афина
      • Бигфут
      • Заклинательница
      • Фрейя
      • Седна
      • Повелитель Бури
      • Профеcсор Риббит
      • Огнекрыл
      • Асура
      • Махатма
      • Капитан Рогатка
      • Бугимен
      • Командора
      • Ледяной Феникс
      • Триффид
      • Розалинда
      • Космо
      • Землеройка
      • Свалинн
      • Зефирик
      • Оккультист
      • Фобос
      • Королева Ос
      • Дуэлянт
      • Кровавая Мэри
      • Скиталец
      • Миша
      • Бард
      • Хладный Призрак
      • Полярный Лис
      • Дама Холода
      • Леди Божество
      • Мастер Рун
      • Пепельная Матрона
      • Механоид Альфа
      • Темный Колдун
      • Берсерк
      • Фанатик
      • Мисс Магия
    • Эпический Герой
      • Динамо
      • Демон-охотник
      • Спарки
      • Мадам Боа
    • Энциклопедия Талантов
      • Оживление
      • Тяжелый удар
      • Реанимация
      • Ожог
      • Самоуничтожение
      • Смертельный удар
      • Огненная защита
      • Ракушка-лезвие
      • Разброс
      • Замедление
      • Скорость
      • Берсеркер
      • Каменная кожа
      • Бог войны
      • Стойкость
      • Утекание жизни
      • Просвещение
      • Бастион
      • Психощит
      • Коррозия
      • Ярость Небес
      • Приговор
      • Воодушевление
      • Гнев
      • Ложный выпад
      • Грубая сила
      • Железная Воля
      • Исцеление
      • Священный Огонь
      • Порочный Пакт
      • Рвение
      • Дар Жизни
      • Раскол
      • Выживание
      • Изворотливость
      • Милость Борца
      • Милость Пророка
      • Милость Святого
      • Проклятый доспех
      • Маскировка
      • Огонь Жизни
      • Вальс Клинков
      • Тихое Укрытие
      • Истинная Вера
      • Целитель Душ
      • Комета
      • Чаша Вампира
      • Щит Дракона
    • Питомцы
      • Драко
      • Аврора
      • Феникс
      • Авиар
      • Ангелок
      • Цеппелин
      • Слоняра
      • Пегас
      • Огневик
      • Карасик
      • Чикабум
      • Шиара
      • Рудольф
      • Джелли
      • Ледышка
      • Смертушка
      • Панчбокс
      • Фенек
      • Пасхальный Зайчик
      • Дрогго
      • Резвая Летучая Мышь
    • Супер-Питомец
      • Волчонок
      • Сокол
      • Мудрая Львица
      • Крокодильчик
      • Морозный Дракоша
      • Воинственный Бык
      • Боевая Обезьянка
      • Кицунэ
      • Химерик
      • Мрачнозмей
      • (M) Волчонок
      • (M) Сокол
      • (M) Мудрая Львица
      • (М) Крокодильчик
      • (М) Морозный Дракоша
      • (М) Воинственный Бык
      • (М) Боевая Обезьянка
      • (М) Кицунэ
      • (М) Химерик
      • (М) Мрачнозмей
    • Снаряжение
      • Чары
      • Снаряжение
      • Созвездия
    • Калькулятор характеристик героев
    • Ур. Прорыва
    • Смотрители
    • Судьба
    • Сравнение характеристик героев
    • Сравнение силы героев
    • Какому герою поставить талант, руны или чары.
    • Эволюция и опыт
    • Облики
    • Нанять
    • Нанять Героя за Значки Почета
    • Просвещение
    • 3D модель героя
    • Магия
  • Гильдия
    • Гильдия. Доска объявлений
    • Битвы
      • Битва Гильдий
      • Сразись с Боссом
      • Битва за Факел
      • Атака Фортов
    • Здания
      • Хаб Гильдии
      • Бюро Магии
      • События
      • Сокровищница
      • Баннер Гильдии
      • Алтарь Часового
      • База Часового
      • Аванпост Гильдии
      • Магазин Гильдии
      • Стена
    • Дозор
    • Специальные Перки
    • Призвать Часовых
      • Принцесса Колючка
      • Морозный Голем
      • Пламенный Жеребец
      • Цербер
      • Крылатый Лев
  • Прочее
    • Войска
    • Фан Арт героя
    • Ресурсы
    • Архив
      • Артефакты
  • Здания
    • Ратуша
    • Алтарь Героев
    • Армейский лагерь
    • Золотая Шахта
    • Мельница Маны
    • Хранилище Золота
    • Хранилище Маны
    • Сторожевая башня
    • Стрелковая башня
    • Магическая башня
    • Пушечная башня
    • Арена
    • Зал экспонатов
    • Стена
    • Ловушка для войск
    • Ловушка для Героев
    • База Героев
    • Тренировочный центр
    • Тотем Героя
    • Питомник
    • Гильдия
    • Склад
    • Арсенал
    • Шахта Гоблина
    • Смотритель
  • Украшения
    • Ниндзя
    • Приз Звезды футбола
    • Флаг 1
    • Флаг 2
    • Флаг 3
    • Флаг 4
    • Флаг 5
  • ,Таблица миссий

    в Battle for Azeroth (BfA 8.2) - World of Warcraft

    1.

    Предисловие

    Таблица миссий имеет первостепенное значение для развития силы вашего персонажа и использование стола для выполнения миссий и сбора наград позволяет зарабатывать награды, которые повысят уровень вашей репутации быстрее, собирайте профессию материалы с определенными предметами экипировки последователей чемпиона, и позволяют вам разблокировать перки, которые улучшат ваш игровой опыт в Кул-Тирасе и Зандалар.Вы можете найти больше информации о чемпионах и войсках в нашем Чемпионы таблицы миссий Руководство. Перки и улучшения описаны в нашей таблице заданий. Руководство.

    ресурсов войны - это настольный ресурс миссии Battle for Azeroth, который похожи на ресурсы гарнизона в Warlords of Draenor и Class Hall Order Ресурсы, используемые в Легионе. Их сбор чрезвычайно важен, поскольку они используется для миссий, набора войск и продвижения таблицы миссий, чтобы разблокировать перки. Их можно собрать из множества источников, в том числе из сундуки с сокровищами, редкие враги, и может быть наградой за некоторые квесты, включая локальные квесты.Настоятельно рекомендуется открывать каждый найденный сундук с сокровищами, убейте каждого редкого врага, с которым столкнетесь, и следите за локальными квестами, которые награда за ресурсы войны.

    2.

    Прогресс в таблице миссий

    После завершения вводной серии квестов для Войны вашей фракции Кампания, вам будет предложено выполнить ваш первый квест, чтобы разблокировать миссию. таблица под названием The War Campaign (Alliance) / Военная кампания (Орда). Этот квест приведет вас к члену ваша фракция, которая затем даст вам квест The War Cache (Альянс) / Тайник войны (Орда), который призовет вас получить 100 ресурсов для войны.Как только вы приобретете свои 100 военных ресурсов, вы захочет вернуться к квестодателю, который разблокирует вашу миссию стол.

    После короткого прохождения членом вашей фракции вам будет предложено для завершения вашего первого настольного квеста под названием War of Shadows (Альянс) / Война теней (Орда). Эта миссия займет два часов на выполнение, так что это будет прогрессировать, пока вы вернетесь к квесту и уровень повышен. Перед тем, как уйти, наберите до максимума столько войск, сколько возможно.Они дополнят усилия ваших чемпионов в будущих миссиях.

    3.

    Таблица миссий на уровне 112

    После достижения 112 уровня или, желательно, завершения вашей первой квестовой зоны, вы должен вернуться к своему столу миссий. У чемпиона вашей фракции будет квест выбрать одну из трех враждебных территорий, на которой вы должны создать закрепиться, помогая будущему чемпиону таблицы миссий.

    Заказ в значительной степени несущественный , так как остальное вы приобретете ваших чемпионов довольно быстро.В каждой зоне есть всего несколько коротких квестов. полный. Как только вы пройдете одну зону, вернитесь к своей миссии стол, завершите набор как можно большего количества войск и отправьте больше миссии, прежде чем отправиться обратно, чтобы повысить уровень.

    4.

    Таблица миссий на уровне 114

    После достижения 114 уровня вы можете вернуться к своей таблице миссий и фракции. лидер для квеста, чтобы завершить вторую миссию плацдарма в одном из двух оставшиеся вражеские зоны.Завершите это для своей третьей таблицы миссий чемпион.

    У вас также будет возможность исследовать первый уровень вашей миссии. улучшение стола, которое улучшит ваш опыт в Кул-Тирасе и Зандалар. Ваш первый уровень будет иметь выбор Очага мореплавателя. или Swift Landing (Альянс) / Swift Landing (Орда) всего за 15 ресурсов для войны.

    Мы, , рекомендуем использовать Swift Landing , поскольку повышение уровня, вероятно, будет лучше, чем повышение доступности вашего Hearthstone.Это исследование займет четыре часа, поэтому его скорейшее начало позволит как можно быстрее продвигайте другие уровни.

    5.

    Таблица миссий на уровне 116

    На уровне 116 вернитесь к столу заданий и вернитесь к лидеру фракции для выполнения квеста. называется Island Expedition (Альянс) / Островная экспедиция (Орда), которая познакомит вас с Island Expeditions присутствует в Battle for Azeroth. Завершение этого предоставит вам доступ ко всем остальным островным экспедициям, и выполнение этих станьте частью своего достижения Battle for Azeroth Pathfinder, Part One, которое в конечном итоге откроет вам возможность летать.

    6.

    Таблица миссий на уровне 118

    После достижения 118-го уровня чемпион вашей фракции будет иметь третий и заключительный квест по закреплению на вражеской территории. Завершите это для ваш четвертый и последний чемпион таблицы миссий. По завершении вашего третью вражескую зону, вы разблокируете продавца репутации для Чемпионов Азерота репутации who is Магни Бронзобород в Силитид. Его список предметов включает следующее.

    Уровень 118 также предоставит вам доступ ко второму уровню таблицы заданий. перки прогресса.За 100 ресурсов для войны вы сможете выберите либо улучшенные казармы войск, что даст вам два дополнительных вместимость войск, или вы можете выбрать Сеть порталов войск, которая делает войска набор происходит мгновенно вместо тридцати минут на отряд. ср рекомендую улучшенные казармы войск , так как это позволит вам выполнить больше миссии одновременно с увеличенными возможностями противодействия большему количеству войск. Большинство миссий занимают достаточно много времени, поэтому мгновенный набор не будет полезен. поскольку 30-минутное время набора может обработать, пока другие миссии прогресс.

    После 118 уровня вы захотите продолжить квесты и вернуться в свой таблица миссий по мере выполнения миссий, чтобы повысить рейтинг вашего чемпиона в таблице миссий уровни опыта, а также получение наград за миссии завершено. Информацию о чемпионе и отряде см. В нашем руководстве, которое охватывает сильные стороны каждого чемпиона, то, чему они противостоят, и как настроить каждого из них для максимального успеха.

    7.

    Примечания к таблице заданий уровня 120

    На уровне 120 ваша таблица миссий важна для открытия новых маршрутов полета. на вражеском острове с помощью отчетов разведки, которые можно приобрести из 7-го легиона и Квартирмейстеры Армии Чести.Два доступны на заслуженный с более доступными на уважаемом. Таблица миссий также может им случайным образом подсказывать миссии по модернизации этих форпостов. Все это рекомендуется разблокировать!

    ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: миссии отчета разведки длятся всего ШЕСТЬ ЧАСОВ. если ты купите их все и завершите только два или три, вам придется повторно покупать те, которые вы не завершили. Активируйте по одной миссии за раз и завершите ее поскольку стоимость каждого отчета разведки составляет 100 военных ресурсов!

    7.1.

    Новый патч 8.2 Миссии

    В обновлении 8.2 добавлено несколько новых миссий, которые можно разделить на Глубоководные и праздничные миссии. Перечисленные ниже миссии - это те, которые были данные получены с PTR. Праздничные миссии, кажется, вращаются вокруг различных праздников, которые отмечаются в World Of Warcraft, а Миссии Deep Sea вращаются вокруг морских исследований. Мы обновим этот раздел как становится доступной больше информации.

    7.1.1.

    Праздничные миссии

    1. Время гнева
    2. Пылающий Легион
    3. Праздник раздачи
    4. Перекус
    5. Охота за яйцами!
    6. Get Spooky
    7. Hoppy Brewfest!
    8. Повсюду огоньки
    9. Представь себя
    10. Revisit the Warlords
    11. Время драконов
    12. Сквозь туманы

    7.1.2.

    Глубоководные миссии

    1. Задняя часть люков
    2. Ударь и плавай
    3. В глубину
    4. Земля Эй!
    5. Погрузите их!
    6. Под туманом

    7.2.

    Патч 8.1 Миссии

    Есть несколько новых особых карт сокровищ, которые можно получить, когда выполнение еженедельного квеста островной экспедиции. Эти карты дают вам последователя миссии со стоимостью военных ресурсов 150, чтобы ваши последователи могли получить награду 5000 золота или 2000 ед. азерита с 200% бонусом в виде дополнительных 1500 AP.Это делает ваши еженедельные островные экспедиции НАМНОГО более прибыльными и делает их награда за все усилия, направленные на повышение уровня ваших подписчиков!

    Обратите внимание, что каждая праздничная миссия стоит 50 военных ресурсов, а миссии Deep Sea стоят 40 военных ресурсов.

    Спасибо, что прочитали это руководство о том, как продвигаться по таблице миссий в Битва за Азерот!

    8.

    История изменений

    • 02 июля 2019 г .: Добавлены миссии с обнаружением данных из патча 8.2 ПТР.
    • 04 декабря 2018: Добавлена ​​информация о миссии карты сокровищ.
    • 26 августа 2018 г .: Добавлены рекомендации по заполнению плацдармов в определенное время, а также по получению и использованию отчетов разведки.
    • 08 августа 2018: добавлено руководство по таблице миссий .

    Подробнее

    Показать меньше

    ,

    Тактика, использованная в битве при Гастингсе 1066

    Гарольд выбирает высоту

    Когда король Англии Гарольд столкнулся с герцогом Нормандским Вильгельмом 14 октября 1066 года, они оба использовали разные тактики, чтобы попытаться выиграть битву при Гастингсе.

    Гарольд расположил свою 7000-сильную англосаксонскую армию на возвышенности на вершине хребта. Его армия сражалась в пешем порядке и образовала защитную стену из щитов глубиной в много людей, чтобы противостоять атаке норманнской кавалерии.

    Тяжелая борьба герцога Вильгельма

    7000 человек герцога Вильгельма из норманнов, бретонцев и фламандцев были сформированы из трех частей пехоты, а также был контингент норманнской кавалерии.Они столкнулись с англосаксами вверх по крутому склону холма.

    Расположение англосаксонских войск на вершине холма дало им явное преимущество. Это давало им не только вид на поле битвы с высоты птичьего полета, но и физическое преимущество, так как норманнская армия должна была встретить стену щитов и прорваться через нее после трудного подъема в гору. Даже нормандской кавалерии приходилось сражаться в гору!

    Битва начинается!

    В начале битвы примерно в 9 утра тактика Гарольда и Уильяма была проста.Стена из щитов Гарольда должна была стоять прочно и не ломаться, тогда как Уильям должен был прорвать стену.

    Первый штурм пехоты норманнов потерпел неудачу, как и первая кавалерийская атака. Именно во время этой первой кавалерийской атаки, возглавляемой Уильямом во главе своей эскадры Матильды, распространился слух, что Уильям был свергнут и убит. Его лошадь была убита, но Уильям выжил, получив несколько синяков, и вернулся к своим людям. После того, как Уильям сел на свою вторую лошадь за день, Уильям должен был поднять забрало, чтобы показать свое лицо своим людям и доказать, что он жив.

    Счастливчик Уильям?

    Первая удача Уильяма случилась на следующем этапе битвы. Стена англосаксонских щитов держалась крепко, а левый фланг норманнов подвергался такому поражению, что фламандская пехота упала и отступила и бросилась вниз с холма. Приблизительно 1000 англосаксов увидели, что они побеждают, и побежали вниз с холма, чтобы преследовать бегущих фламандцев. Вильгельм быстро увидел возможность и послал свою кавалерию окружить мародерствующих англосаксов и заманил их в ловушку между нормандскими линиями и кавалерией.Этот прорыв из стены сильно ослабил и побудил Уильяма предпринять новый штурм.

    Второй крупный штурм также встретил ожесточенное сопротивление и закончился тяжелыми потерями для норманнских войск. Именно в этот момент около 13:00 современные военные стратеги считают, что Гарольду следовало использовать свое преимущество и сдвинуть стену щитов вниз с холма примерно на 50 ярдов. Это действие полностью деморалило бы норманнов, поскольку они были не ближе к прорыву сквозь стену щитов.Видеть, как он приближается к ним, возможно, сломало их решение. Сейчас считается, что Гарольд предпочел оставаться неподвижным, поскольку во время битвы он получал небольшое количество подкреплений. Он твердо верил, что Северная армия, обещанная графом Моркере и графом Эдвином, прибудет во время битвы. Еще несколько тысяч человек изменили бы исход битвы, но, как мы теперь знаем, этого так и не произошло.

    Однако Уильям не должен был знать об этом, поэтому его первоначальная цель осталась прежней; он должен был прорвать стену щитов до того, как прибудет англосаксонское подкрепление, иначе битва будет проиграна, а вместе с ней и английская корона.Он применил двунаправленную атаку, которая выиграла ему день. У лучников Уильяма заканчивались стрелы, но он настоял на том, чтобы последний залп был приурочен к точному моменту. Уильям приказал своим лучникам прицелиться в стену щитов, когда его пехота встретит ее одновременно. Англосаксы могли поднять свой щит, чтобы защитить падающую стрелу, но не могли приставить его к своему телу, чтобы в то же время защитить колющий меч. Эта тактика была выполнена идеально, и стена щитов начала давать сбои.

    Конец близок!

    На следующей фазе норманнской атаки кавалерия пробила самое слабое место в стене щитов, что вызвало панику среди англосаксов. Именно на этом этапе боя Гарольд, вероятно, был убит и битва выиграна.

    Хотя Уильяму действительно повезло во время битвы, можно утверждать, что он использовал более творческую тактику. Во время битвы Уильям сидел на лошади и имел хороший обзор происходящего сражения, тогда как обзор Гарольда ограничивался осмотром солдат впереди него и вокруг них.

    ,

    Смотрите также