Как заработать опыт в кс го быстро


Как быстро поднять XP ранг в CS:GO? Быстрая прокачка XP ранга в «КС:ГО»

Последнее время у многих возникает вопрос, как быстро и легко поднять XP ранг в CS:GO (КС ГО). Это связано с тем, что без получения 3го уровня вам не разрешат играть в соревновательную игру. В свою очередь просто прокачка ранга невероятно скучна и уныла, и теряется все удовольствие от игры в CS:GO (КС ГО).

Есть ли тайные способы прокачки и поднятия XP ранга в CS:GO (КС ГО)?

На самом деле нет ни каких тайных знаний по прокачке опыта и ранга, но можно выделить несколько наиболее быстрых способов для поднятия ранга. Существует вполне понятная и ясная таблица с обозначениями опыта. Стоит лишь заметить, что опыт не будет начисляться на неофициальных серверах CS: GO

У каждого режима игры свой множитель полученного опыта, но и разное время игры раунда:

  1. Гонка вооружений — Очки умножаются на 1
  2. Обычный — Очки умножаются на 4
  3. Соревновательный — Выигранные раунды умножаются на 30
  4. Дм — Очки умножаются на 0.2
  5. Уничтожение объекта — Очки умножаются 2

Важно заметить, что под очками подразумевается количество убийств и ассистов совершенных за время игры. А победа лишь добавляет бонусное количество очков.

Я рекомендую играть Обычный режим, лучше играть с друзьями. Таким образом в среднем, за 1 игру вы получите от 200 до 600 очков опыта. Для первых трех рангов требуется по 3000 XP на каждый. Как ни грустно это 9000 опыта, за одну игру вы получите в среднем 300 опыта. При простых расчетах вам потребуется сыграть не меньше 30 игр, которые вы выиграете, если это будут поражения, то опыта меньше. Поэтому скорее всего придется сыграть порядка 100 каток в обычном режиме. Это крайне уныло и скучно, но ничего не поделать. Одна игра длится в среднем 20-30 минут. Можете посчитать сколько часов уйдет на прокачку ранга.

Соревновательный режим игры и поднятие ранга до калаша и выше

С другой стороны после того как вы выйдете в соревновательный режим, вы получите необычайное удовольствие. В соревновательном режиме есть свои ранги:

Эти ранги прокачиваются на много сложнее и ценятся выше. До сих пор не было выведено толковой формулы по которой эти звания достигаются или понижаются.

Повышение XP ранга и звания в CS:GO

Отчасти все достаточно просто, нужно выигрывать рейтинговые игры, по расчеты ваши противники будут равны вам по навыку. Каждый выигрыш добавляет вам некое очко к рангу, и так за каждый выигранный матч вы получаете по 1 или 1,5 очка, до тех пор, пока не наберете нужное для следующего ранга количество очков. Чем больше побед подряд вы сделаете, тем быстрее вы подниметесь в звании, и тем сильнее будут следующие противники. Это связано с тем, что за поражение вы также будете терять некоторое количество очков, тем самым замедляя ваш рост. Для этого вам нужно просто побеждать в рейтинговых боях против равных вам противников.

Модификаторы очков для рангов

Не все так просто как кажется. В игре предусмотрены различные игровые моменты и условия, которые должны выполняться для повышения в звании. К примеру если в вашей команде есть более сильный игрок, чем в противоположной, то скорее всего в итоге очков за победу вы получите чуть меньше чем должны были. Либо бывают случаи, когда играют не равные по количеству игроков команды, в этом случае, полная команда получит меньше очков, чем та в которой потеряли игрока.

Если вам хочется подробнее узнать о рейтинговой системе, то мы рекомендуем изучить труды Арпада Эло. Этот человек изобрел формулу и свою рейтинговую систему, которой придерживается большая часть разработчиков. Именно поэтому в игре League of Legends ранг назывался Эло, а человек в низу рейтинга находился в «Эло Хелле (hell/ад)»

 

 

CS: GO - Лучшие способы получить больше опыта и быстро повысить уровень

На этой странице объясняется, как получить больше опыта в CS: GO и выбрать лучший режим для получения опыта для быстрого повышения уровня.

Популярные игры FPS обычно имеют вводный период, цель которого - облегчить новым игрокам игровую механику и подготовить их к рейтинговой игре, а также предоставить режимы за пределами соревновательной арены.

CS: GO следует этой структуре, блокируя соревновательные матчи для новых игроков, вынуждая их зарабатывать определенное количество опыта, прежде чем разрешить им стоять в очереди.

Независимо от того, являетесь ли вы новым игроком, желающим как можно скорее присоединиться к соревновательным матчам, или опытным игроком, надеющимся улучшить свою медаль за службу, в этом руководстве будут описаны лучшие способы заработать опыт и быстро повысить уровень.

Эта статья содержит дополнительный репортаж Кристиана Ваза.

Заработок

XP

Игроки обнаружат, что они могут получить два ранга в CS: GO. После десяти матчей по определению игрокам будет присвоен их соревновательный ранг, который поместит их в одну из восемнадцати групп навыков.

Второй ранг - это ранг профиля игрока, который начинается с ранга рекрута 0 и увеличивается до глобального общего ранга 40.

После завершения матча или игрового режима игрокам будут начислены XP (очки опыта). Полученный опыт разбит на разделы, на каждую из которых действуют разные множители. Заработанный опыт присуждается на основе индивидуальных результатов игрока (счет в таблице лидеров) и не учитывается в соревновательных матчах.

Каждый игрок также имеет право на бонус XP, который сбрасывается еженедельно.Еженедельный бонус XP состоит из 5000 XP и присуждается за две части. Первые 3500 XP выплачиваются в 3 раза больше опыта, заработанного игроком в раунде, а оставшиеся 1500 XP затем даются в виде меньшего 1x бонуса.

Как только игрок достигнет лимита в 5000 опыта, он перестанет зарабатывать бонусный опыт на этой неделе. Если вам случится играть очень часто, вы заметите, что ваши множители опыта будут уменьшаться во всех режимах, не позволяя вам получить слишком много. Эти меры призваны побудить игроков входить в систему регулярно, каждую неделю.

Стоит отметить, что за игру с друзьями нет партийных бонусов, то есть вы будете получать такое же количество опыта, играя в одиночку. Тем не менее, теоретически игра в команде должна привести к повышению общей производительности и большему количеству побед (и, следовательно, более высокому опыту) в результате лучшего общения между вами и вашими друзьями.

Зачем вам XP?

Короче говоря, невозможно сыграть в соревновательных матчах в CS: GO, не заработав предварительно немного опыта.

Если вы только что приобрели CS: GO и надеетесь участвовать в рейтинговых матчах, вам нужно заработать минимум 6000 опыта (частный ранг 2), чтобы разблокировать соревновательный режим.

Если вы уже открыли рейтинговые матчи, но хотите ограничить очереди до тех, у которых есть Prime Matchmaking, вам нужно заработать 101 000 XP (лейтенантский ранг 21).

По-прежнему есть причины для получения опыта после достижения 21-го уровня, хотя это не является существенной задачей.

Каждый год Valve выпускает медаль за службу, которую игроки могут получить, достигнув глобального общего ранга 40. Эта медаль появится в вашем профиле CS: GO и будет свидетельствовать о достижении вами наивысшего ранга профиля в игре.

После получения медали за заслуги ваш ранг в профиле будет сброшен, и если вам удастся снова достичь 40 ранга, вы сможете повысить свою медаль за заслугу до следующего уровня. Всего существует семь уровней, охватывающих семь разных цветов.

Смертельный бой

Подсчет общего опыта: ваш счет X 0,2

Deathmatch бросает на карту до шестнадцати игроков, чтобы сразиться, чтобы определить, кто из них лучший. В отличие от режимов Deathmatch на серверах сообщества, в которых используется принцип «бесплатно для всех», правила Valve разделяют игроков на две отдельные команды.Раунды Deathmatch рассчитываются через десять минут, при этом победа присуждается игроку с наибольшим количеством очков.

Зарабатывать очки в Deathmatch просто, так как все, что вам нужно сделать, это убить нескольких врагов. Вы можете получить почти вдвое больше очков за убийство, если переключитесь на бонусное оружие, когда оно доступно.

Наш самый большой совет для получения наибольшего количества очков в Deathmatch - это узнать, когда не следует переключаться на бонусное оружие. Заработать значительно больше очков, используя другое оружие, может показаться отличным, но нет смысла пытаться использовать что-то вроде Негева, когда вы находитесь на широкой открытой местности.

Будьте внимательны к своему окружению и выберите идеальное время, чтобы выбрать бонусное оружие, если вам неудобно его использовать.

В зависимости от того, насколько вы хороши в качестве игрока, Deathmatch на самом деле является лучшим способом заработать XP, если вы можете набрать высокий балл в отведенное время. Вы можете подумать, что множителя 0,2x недостаточно, чтобы изменить ситуацию, но вам нужно принять во внимание, сколько XP вы можете заработать в некоторых других режимах.

Если вам удастся набрать 750 очков за раунд, вы получите примерно 170 XP за игру.Если вы можете управлять этим умением в течение нескольких раундов, вам обязательно стоит подумать о том, чтобы потратить некоторое время на Deathmatch, чтобы быстро подняться в рейтинге.

Более популярные руководства по CS: GO:

Повседневный

Расчет общего опыта: ваш результат X 4,0

Casual - это беззаботная версия соревновательного режима, увеличивающая лимит игроков в каждой команде до десяти, отключая дружественный огонь и предотвращая столкновения команд. Эти изменения, а также уменьшение количества раундов, необходимых для победы, с шестнадцати до восьми, помогают создать среду для совершенно новых игроков в CS: GO.

Максимальный размер заработанного опыта в казуальных играх составляет 1000 очков, хотя достичь этого невероятно сложно, так как это означает, что вам нужно 250 очков в одной игре. Тем не менее, случайный режим - один из лучших режимов для быстрого зарабатывания опыта, поскольку вам нужно всего лишь небольшое количество убийств (до десяти), чтобы заработать приличное количество очков.

Дешевый прием, который вы можете попробовать в казуальном режиме, - это объединиться с друзьями и попытаться объединиться в одну команду. В отличие от соревнований, казуальная игра позволяет игрокам наблюдать за обеими командами после вашей смерти.Это позволяет командам получать несправедливое преимущество от мертвых товарищей по команде, поскольку они могут выделять оставшиеся враги. Вы не можете быть забанены или заявлены за это, так как технически это не мошенничество.

Конкурентоспособный

Расчет общего опыта: выигранных раундов X 30

Достигнув 2-го ранга, вы сможете участвовать в соревновательных играх. В целом, это наиболее последовательный способ заработать хорошую порцию опыта, при этом максимальное количество опыта, доступное в каждом матче, составляет 480 XP (без учета еженедельного бонуса).

Соревновательные матчи - самый продолжительный игровой режим в игре, поскольку матчи могут длиться более часа. Убедитесь, что у вас достаточно времени, прежде чем начинать матч.

Хотя это постоянный способ заработка XP, особенно опытные игроки могут посчитать Deathmatch более эффективным для быстрого получения XP, поскольку XP зависит от индивидуальной производительности, а не от выигранных раундов.

Операции

Хотя в настоящее время нет активных Операций, эти события дадут значительное количество дополнительного опыта, когда они будут выполняться.

Последняя операция включала в себя два типа опыта: опыт стража, связанный с выполнением миссий в кампании операции, и опыт событий, который давался за участие в еженедельных мероприятиях.

Последняя операция привела к включению режимов Wingman и War Games, которые теперь постоянно присутствуют в CS: GO.

Более популярные руководства по CS: GO:

Wingman

Wingman - это соревновательный режим игры 2 на 2, который похож на соревновательный режим, но в меньшем масштабе.

Вместо одной большой карты, как в Competitive, карты в Wingman состоят из одной точки. Имея всего полторы минуты на таймере раунда и формат «до шестнадцати», большинство игр на Wingman длятся половину продолжительности типичного соревновательного матча.

Гонка вооружений

Расчет общего опыта: ваш счет х 1,5

«Гонка вооружений

» может быть не самым эффективным способом заработать опыт для большинства игроков, но все же это неплохой способ сэкономить на еженедельном опыте, испытывая большинство оружия в игре.

Если вы можете постоянно выигрывать раунды, ваш счет гарантирует, что вы получите удовлетворительное количество XP.

Поскольку игры «Гонка вооружений» могут быть очень короткими, доминирующие игры в быстрой последовательности принесут самые высокие награды.

Снос

Расчет общего опыта: ваш счет X 3,0 = общий

опыта

Один из наименее популярных игровых режимов в CS: GO, Demolition умножит ваш общий результат на три.

Этот режим сочетает в себе сценарий бомбы, который вы видели в обычной или соревновательной игре, с концепцией прохождения через различное оружие в Гонке вооружений.

Здесь игроки должны устранить по крайней мере еще одного игрока в раунде, чтобы обновить свое снаряжение в следующем раунде.

Более популярные руководства по CS: GO:

Overwatch

Опытным игрокам в CS: GO предоставляется возможность просмотреть демонстрации матчей игроков, которые были опубликованы на серверах Valve.

Правильно определив мошенников в каждом случае Overwatch, игроки получат награду XP на основе двух факторов: количества верных вердиктов, вынесенных вами по нескольким делам, и вашей оценки исследователя Overwatch.Вы можете повысить свой рейтинг исследователя Overwatch, продолжая оценивать отчеты с высоким уровнем точности.

Просмотр дел в Overwatch - один из худших способов заработать XP, так как вы можете рассчитывать примерно на 30 XP за каждый случай, и это только для точного случая. В дополнение к этому, опыт, который вы получаете за прохождение кейсов Overwatch, не применяется мгновенно: некоторые игроки заявляют, что они не получали опыта Overwatch в течение нескольких месяцев.

Вы можете утешиться, зная, что делаете великое дело для сообщества CS: GO, но не ждите большого вознаграждения за это.

.

Как подняться в CS: GO: ранги, рейтинг, фактор доверия

Для того, что на первый взгляд кажется довольно простым шутером от первого лица, Counter-Strike: Global Offensive представляет собой кроличью нору.

Всегда есть что узнать о CS: GO, от оружия до систем и уловок, и рейтинги не являются исключением. Для игрока-любителя ранги CSGO могут показаться запутанными и недоступными.

Однако система ранжирования CSGO не так запутана, как кажется на первый взгляд.Рейтинг CSGO можно довольно легко понять, если поискать в правильном месте. К счастью, с помощью этого руководства вы нашли нужное место, чтобы узнать, как повысить свой рейтинг в CSGO.

Как работает система ранжирования CSGO?

Система прокачки CS: GO работает от 1 до 40 , и эта начальная система используется только как инструмент для вознаграждения игроков косметическими скинами и служебными медалями во время игры. Когда вы много играете, эти служебные медали меняют цвет каждые 40 раз, когда вы повышаете свой ранг в течение года.

Игроки могут достичь второго уровня, чтобы разблокировать соревновательный подбор игроков, играя в игровые режимы, созданные Valve. Получение доступа к сватовству - первый большой шаг.

Тем не менее, вам не будет присвоен ранг, пока вы не выиграете 10 соревновательных матчей. Если вы новый игрок, вы можете выиграть только два соревновательных матча в день, пока не наберете 10 .

После того, как вы выиграете свой 10-й соревновательный матч, группа навыков появится под игровым табло.Эта группа навыков останется под вашим именем пользователя на стартовом экране и на игровом табло.

Что может сделать игрок, чтобы получить звание?

В CS: GO ранги следующие:

Нет

Просрочено

Серебро I (S1)

Серебро II (S2)

Серебро III (S3)

Серебро IV (S4)

Серебряная элитная (SE)

Серебряный элитный мастер (SEM)

Золотая Нова I (GN1)

Золотая Нова II (GN2)

Золотая Нова III (GN3)

Gold Nova Master (GNM / GN4)

Мастер-хранитель I (MG / MG1)

Мастер-хранитель II (MG2)

Мастер-хранитель Элита (MGE)

Заслуженный мастер-хранитель (DMG)

Легендарный орел (LE)

Легендарный мастер орла (LEM)

Высший мастер первого класса (SMFC)

Глобальная элита (GE)

Это группы навыков, и они полностью основаны на вашей эффективности во время игры.После того, как вы попали в группу навыков, вы можете играть только против других игроков, чей ранг больше или меньше пяти рангов от вашего собственного.

Ранги корректируются в конце каждого матча. Будьте осторожны, потому что отсутствие игры в течение месяца приведет к исчезновению вашей группы навыков.

Теперь, вопрос дня:

Что означают эти ранги в CSGO?

Как правило, ваш рейтинг - это уровень, на который игра помещает игрока в зависимости от его или ее поведения в игре .Игроки одного ранга, как правило, ведут себя в игре одинаково.

Silvers - это начинающие игроки, хотя иногда профессиональные и высококвалифицированные игроки CS: GO будут играть на «смурфовых» аккаунтах на этих серверах. Вырваться из серебряного уровня очень сложно, и это приводит к рангу Новы. Это середина дороги. Мастер-хранитель - это высокий ранг для высококвалифицированных игроков.

Попав в Legendary Eagle через рейтинги Global Elite, лучшие из лучших игроков CS: GO уже дома.

Другой распространенный вопрос касается , как именно игрок достигает ранга. На самом деле это довольно просто: только выигранных игр, . Алгоритм Glicko-2, используемый Valve, оценивает влияние раунда игрока и отслеживает, какая команда выиграла каждый раунд. Многие факторы влияют на работу алгоритма, а некоторые не изучены по сей день. Здесь решающее значение имеет игра на победу. Убийства помогают вашей команде, но напрямую не повышают ваш рейтинг.

Последний и, возможно, самый важный вопрос, касается понятия эффективного ранжирования.

Как быстро повысить рейтинг в CSGO?

Рейтинг

может быть медленным в CS: GO, поэтому любые преимущества для игроков, стремящихся повысить свой рейтинг, могут быть существенными.

Важно играть с игроками, которые тоже стремятся к повышению ранга. Самостоятельный переход в очередь игры в CS: GO может фактически привести к понижению в ранге по разным причинам, в том числе гриферам и игрокам, просто не заинтересованным в победе или соревновании.

Чтобы избежать участия в тех же матчах, что и игроки, которые имеют тенденцию к снижению рейтинга, Valve приняла ряд мер.

«Фактор доверия» - один из них.

Prime Matchmaking был запущен в прошлом году , чтобы дать игрокам лучший опыт подбора игроков . Система подобрала игроков, которые связали аккаунты CS: GO с уникальным номером телефона. Позже для получения статуса Prime требовался ранг 21 или выше. Однако, по словам самой Valve, это требование по сути провело границу на песке прямо через сообщество CS: GO. Игроки, которые не обязательно связывали свои номера телефонов или достигали 21-го ранга, были исключены из игры с игроками Prime.

Улучшенный подход

Valve - это уже упомянутый фактор доверия. Компания начала с вопроса: Что, если бы система Prime была переосмыслена с использованием более широкого набора факторов, а не только 21-го ранга и номера телефона? Valve начала экспериментировать с использованием некоторых других факторов, включая атрибуты учетной записи Steam и наблюдаемое поведение игроков. Атрибуты учетной записи включают время, проведенное в CS: GO, частоту сообщений о мошенничестве, время, проведенное за игрой в другие игры в Steam, и многое другое.Эта система называется просто доверием, и перечисленные факторы и другие входят в официальный фактор доверия игрока.

Valve сообщает, что первоначальные эксперименты в целом были положительными. В целом игроки сообщали меньше раз, независимо от статуса Prime. Конечная цель состояла в том, чтобы сохранить идеальные части Prime и вырезать те части, которые сообщество сочло проблемными.

Игроки теперь входят в систему подбора игроков, используя свои факторы доверия как решающее значение, влияющее на подбор игроков.Их основной статус не принимается во внимание, хотя изначально игроки могли выбрать на время старую систему.

Trust Factor может показаться игрокам немного загадочным, и, по словам Valve, это действительно часть сути дела. Официального списка факторов, влияющих на фактор доверия, нет, потому что Valve не хочет, чтобы эти факторы стали фактором игрового процесса. Компания не хочет, чтобы игроки играли в ее игру, пытаясь повысить свой фактор доверия. Он задуман как фоновая система.Кроме того, это система, которую Valve намерена постоянно обновлять на основе отзывов и собственных наблюдений. В целом, однако, Valve заявила, что для определения точности Фактора доверия она обращается к прошлому опыту в CS: GO и Steam.

По этим причинам фактор доверия игрока не виден другим игрокам .

Для игроков, надеющихся повысить коэффициент доверия для лучшего подбора игроков, Valve также не дает рекомендаций по этому процессу.Скорее, он просто побуждает игроков действовать как положительные члены сообществ CS: GO и Steam. Опять же, модель постоянно обновляется, чтобы улучшить опыт подбора игроков. Чем больше вы играете, тем больше информации, так что это не повредит, если игрок является позитивным членом сообщества. Предыдущий статус Prime - это один из используемых факторов, поэтому игроки, у которых был этот статус в прошлом, будут включены в их Фактор доверия. Valve рекомендует привязать номер телефона, так как это улучшит процесс подбора игроков.

Новые игроки не обязательно будут иметь низкий коэффициент доверия, поскольку их опыт в Steam в целом является критерием.

Если игроки подозревают, что их фактор доверия низкий из-за плохого подбора игроков, можно связаться с CSGOTeamFeedback (at) valveoftware.com с темой «Обратная связь по фактору доверия» и описанием опыта и Steam ID, которые могут помочь представителям исправить ошибку. проблема.

В заключение, рейтинги в CS: GO сложно понять, но они сводятся к паре основных идей: выигрывают командные матчи, выигрывают их быстро и много тренируются .Эта практика понадобится вам, когда вы будете сражаться с лучшими из лучших на более высоких должностях. К счастью, Valve постоянно совершенствует подбор игроков в этих рейтинговых играх, поэтому на впечатления игроков могут положительно повлиять такие системы, как Trust Factor. Таким образом, положительное отношение к сообществу CS: GO и сообществу Steam в целом может прямо влиять на рейтинг игрока благодаря лучшему подбору игроков в целом.

Эти усилия делают игру проще, и хотя система ранжирования может сбивать с толку и казаться тупой, все это часть усилий Valve, чтобы все происходило за кулисами, чтобы игрокам было разрешено просто играть в игру, не беспокоясь о достижении определенных этапов и критерии рангов и фактор доверия.

Удачи в ранге в CS: GO и желаем легких фрагов;)

.Объяснение личного ранга

CS: GO | Зарабатывайте XP быстрее

Что такое частный ранг CS: GO?

CS: GO Private Rank зарабатывается Играя на официальных игровых серверах, игроки получают очки опыта, чтобы повысить частный ранг игрока. При первом повышении ранга за неделю игрок также получает урон от оружия. До операции «Гидра» обладатели пропусков операции имеют право на получение наград, исключительных из коллекции оружия операции во время активной операции. Игроки, участвующие в программе Overwatch, также получают дополнительный опыт.
  • Частный ранг был введен с обновлением операции Bloodhound от 27 мая 2015 года. Он позволяет игроку получить медаль за службу при достижении 40 уровня, а также достижение личного ранга 21 позволяет пользователю перейти на лучший матчмейкинг, как это делает Valve. очередное обновление. Это не имеет ничего общего с вашим рангом в подборе игроков. Он основан исключительно на количестве заработанного вами опыта и, следовательно, на времени, которое вы потратили на игру. Вы не можете понизить рейтинг своего профиля.
  • Вы будете получать случайное выпадение в игре после завершения 1 частного ранга в неделю.
  • Частный ранг 2 (раньше был личным рангом 3) или выше необходим для соревновательного подбора игроков. Также для подбора игроков с основным аккаунтом необходим частный ранг CS: GO 21 или выше.
  • Частный ранг не связан с рангом cs go (серебро - глобальная элита)

Заработанный опыт

Количество опыта, которое игрок зарабатывает в конце игры, определяется его производительностью во время игры, применяемой в игре множитель режима. Исключая соревновательные матчи, в этом множителе используется счет игрока.Соревновательный множитель использует выигранные игроком раунды во время матча. Кроме того, множитель всегда округляется до ближайшего десятичного знака. Максимальное количество очков опыта, которое игрок может заработать в обычном режиме, составляет 1000.

Еженедельный бонус XP

Еженедельный бонус XP - это 5000 очков опыта в качестве бонуса, когда игрок заканчивает раунд. Первые 3500 XP присуждаются в качестве бонуса, в 3 раза превышающего количество XP, которое игрок получает в раунде. Остальные 1500 XP присуждаются как 1x бонус. Бонусный опыт не начисляется, если все 5000 опыта были погашены в течение недели.

Как заработать XP с функцией cs go Over Watch?

Overwatch доступен только в том случае, если у вас есть 150+ побед csgo и ранг, который равен или выше cs go gold nova rank, в сеансе наблюдения игрок должен посмотреть демонстрацию игры подозреваемого читера (сообщается игроками, которые играли в соревновательный подбор игроков с ним) личность держится в секрете. как только игрок закончит смотреть игру, ему будет предоставлена ​​возможность просмотреть игру (взламывает он или нет), и это выглядит так: если вы успешно подтвердили вину подозреваемого читера, игрок получит награду Overwatch XP.Сначала игрок получит уведомление об этом в главном меню, и Сыщик получит награду в размере 195 XP в следующий раз, когда он закончит матч на официальном сервере.

Заработок большего количества опыта с помощью миссий

Каждые несколько месяцев Valve представляет новые миссии. Операции расположены в следующем порядке от последних к устаревшим.
  • 23 мая 2017 - 13 ноября 2017 Operation Hydra
  • 17 февраля 2016 - 15 июля 2016, Operation Wildfire
  • 26 мая 2015 - 01 октября 2015 Operation Bloodhound
  • 11 ноября 2014 - 31 марта, 2015 Operation Vanguard
  • 01 июля 2014 г. - 2 октября 2014 г. Operation Breakout
  • 20 февраля 2014 г. - 11 июня 2014 г., Operation Phoenix
  • 19 сентября 2013 г. - 5 февраля 2014 г. Operation Bravo
  • 25 апреля 2013 г. - 31 августа 2013 г. Operation Payback
Новые операции больше не дают игроку выпадения предметов.Вместо этого они начисляют игроку очки опыта, а игроки с пропусками на операцию, получившие ранг во время операции, имеют право на выпадение эксклюзивных предметов операции. Повышение личного ранга CS: GO до 40 позволяет вам получать медаль за службу CS: GO, вы получаете медаль за службу разного цвета каждый раз, когда повышаете свой ранг до частного ранга 40 Для получения дополнительной информации о медалях службы CS: GO - CS: Справочник по сервисной медали GO .

Подробное руководство по обучению CS: GO - Советы по стрельбе и прицеливанию

В этом руководстве я подробно объясню советы по стрельбе в Counter Strike Global Offensive и их усовершенствования.

Введение в CS: GO Советы по стрельбе и прицеливанию

Прежде чем мы начнем, я хотел бы сказать, что я не утверждаю, что эта техника является лучшей, и, конечно же, не гарантирую, что практикуя ее, вы выиграете главный приз. Но, если подойти к этому серьезно, вы, несомненно, значительно улучшите свои стрелковые навыки.Независимо от вашего текущего звания.

CS: GO, как и любая соревновательная кибер-дисциплина, требует регулярных тренировок, а Matchmaking, FACEIT, ESEYA и другие веб-сайты - это своего рода квадратный ринг, на котором вы практикуете то, что оттачивали на тренировках, а не наоборот. Просто играя в соревновательном режиме, вы почти ничего не узнаете. Ваш прогресс будет очень медленным, и то, как вы распорядитесь своим временем, будет неэффективным.

Для того, чтобы эффективно развивать навыки стрельбы, в первую очередь необходимо определить основные виды стрельбы.Это Taping , Bursting и Spraying , а также основные типы прицеливания - Flicking и Tracking .

А теперь перейдем к режиму нашего обучения. Как мы выяснили ранее, турнирные соревнования нас не устраивают. Среди оставшихся популярных - Deathmatch, Arena и Retake.

В чем проблема этих режимов? Собственно, это то же самое, что и с соревнованиями, мы больше применяем свои навыки и меньше тренируемся.Для максимальной эффективности наших тренировок нам нужно исключить любые возможные промежуточные факторы, которые не имеют прямого отношения к стрельбе, и, таким образом, сосредоточиться исключительно на оттачивании каждого из типов стрельбы. Просто чтобы убедиться, что вы примените свои навыки на практике в будущем соответствующим образом.

DM, Arena и Retakes - отличные промежуточные тренировки, но чтобы использовать их более эффективно, нам нужно тренировать базовые вещи отдельно. Большинство игроков не тренируют базовые навыки, что делает их проигравшими спортсменами по армрестлингу, которые регулярно принимают участие в соревнованиях, но не тренируют предплечья, бицепсы и дельты.

Учебные карты

Действительно, где тренироваться? Вы можете спросить. Ответ: «На специализированных оффлайн-картах», которых сейчас много, но есть такая, которая полностью соответствует нашим требованиям. В общем, удобнее, когда все в одном месте.

Это называется Aim_Botz. Он не входит в стандартный пакет карт Valve, поэтому его нужно загружать отдельно. Сделать это можно довольно просто:

  • В главном меню клиента Steam перейдите на вкладку «Сообщество» и выберите «Мастерская».
  • Наберите "Global Offensive" в строке поиска, щелкните раскрывающееся меню, и вы попадете в мастерскую CS: GO.
  • Теперь найдите карту Aim_botz и нажмите зеленую кнопку «Подписаться».
  • Вот и все, теперь Steam автоматически скачивает эту карту и она будет доступна в клиентском игровом меню.
  • Запустите CS: GO. Нажмите Играть> Одиночная игра с ботами> В «Мастерской» выберите загруженную карту и начните.
  • Во всплывающем окне установите флажок «Нет ботов».
  • После загрузки игры всегда присоединяйтесь к команде террористов.

Принцип игры на этой карте довольно прост. Вы начинаете в комнате, вокруг которой появляются боты, которых вам действительно нужно убить. Карта также предоставляет возможность тонкой настройки различных аспектов тренировочного процесса, но мы вернемся к этому позже.

Стрейфинг в CS: GO

Невозможно говорить о стрельбе в CS: GO, не затрагивая тему движения игрока.Эти два понятия тесно связаны между собой игровой механикой, суть которой в том, что точная стрельба возможна только когда вы стоите на месте. Если бы все было так просто, то все игры свелись бы к перестрелке между стоящими на месте роботами. И вот вам предстоит сыграть в еще одну особенность игровой механики под названием Strafing.

Стрейф - это тип движения, при котором игрок останавливается перед выстрелом (одиночный выстрел) или спреем (серия выстрелов).Важность стрейфа невозможно переоценить, поскольку он не только позволяет эффективно вести огонь, но в то же время служит защитной мерой, переводящей вас из статического состояния бота в состояние динамического движения. Другими словами, в Counter Strike Global Offensive просто невозможно играть без обстрела.

Тейп - одиночные выстрелы

Taping - стрельба одиночными выстрелами с приоритетом для прицеливания головой противника. Этот способ стрельбы эффективен для боя на средних и дальних дистанциях, а также особенно эффективен при использовании пистолетов.

Принцип обучения этому методу довольно прост: вы двигаетесь, останавливаетесь, стреляете / двигаетесь, останавливаетесь, стреляете. Таким образом, очень важно постоянно двигаться и останавливаться только для того, чтобы сделать выстрел.

Таким образом, мы одновременно обучаем и тейпинг, и стрейфинг. Эти две вещи как Ромео и Джульетта, только в мире CS: GO. Совершенно неразлучны. Следовательно, их нужно тренировать в одиночку. Наша цель - не добиться высокой скорости передвижения, а минимизировать промахи.В конечном итоге вы автоматически разовьете высокую скорость. Очень важно не забывать часто менять направление своего движения.

Следовательно, их нужно тренировать по отдельности. Наша цель - не добиться высокой скорости передвижения, а минимизировать промахи. В конечном итоге вы автоматически разовьете высокую скорость. Очень важно не забывать часто менять направление своего движения.

Bursting - выстрел короткой серией

Bursting - это короткая серия выстрелов, то есть стрельба с коротким нажатием на спусковой крючок для двух или трех выстрелов.Благодаря отличной способности сочетать его с обстрелом, использование Bursting делает вас намного более мобильным, чем при использовании Spraying, а выполнение двух или трех выстрелов значительно снижает требования к точности прицеливания по сравнению с Taping. Более того, главный минус использования Taping - точность первого выстрела.

Для многих игроков это может показаться откровением, но в CS: GO присутствует разброс пуль, то есть первая пуля не всегда попадает в центр прицела.В общем, каждая пуля отклоняется на случайное расстояние от центра прицела.

Эта функция была реализована специально для добавления фактора случайности к стрельбе, которая, например, в случае первого выстрела из АК 47, хотя и ощутима только на средних и дальних дистанциях, действует как абсолютный недостаток тейпирования, потому что даже в условиях идеального прицеливания в голову время от времени вы промахиваетесь.

Это не говоря уже о стрельбе из Desert Eagle, дисперсия которой иногда снижает шанс поражения цели до той, которая есть у конкретного открытия гильзы.Таким образом, Bursting - это золотая середина между ультрамобильным тейпированием и статическим напылением.

По обучению Bursting принципиально не отличается от Taping. Этот метод тоже имеет прямое отношение к обстрелу. Поэтому тренируем его точно так же. Поскольку пятно первых пяти пуль, выпущенных из любого автоматического оружия, представляет собой вертикальную линию, этого достаточно, чтобы компенсировать отдачу, переместив цель вниз для успешного взрыва.

Распыление - выстрел длинной серией

Распыление - это непрерывная контролируемая съемка.Когда вы нажимаете и удерживаете спусковой крючок любого автоматического оружия, его дуло начинает двигаться по определенной траектории в пространстве. Это вызвано отдачей оружия. Каждое оружие в CS: GO отличается своей отдачей. То есть характер траектории, прорисовываемой дулом каждого оружия, уникален.

Распыление можно использовать на любом расстоянии, но с увеличением расстояния даже при идеальном контроле стрельба будет слишком рассредоточенной. Поэтому рекомендуется использовать распылительный огонь только на близких и средних дистанциях.Так почему же этот метод на самом деле доминирует?

Во-первых, это связано с соблюдением банального принципа «больше выстрелов - больше попаданий».

Во-вторых, с тем, что техника распыления подразумевает нацеливание не на крошечную голову, как тейпирование или разрывание, а на тело, что намного проще. В-третьих, потому что большинство стычек происходит в ближней и средней частях игровых карт. Ну, в-четвертых, из-за тегов.

Тегирование - это снижение скорости движения и ускорения игрока, в которого попала одна или несколько пуль.Чем мощнее выпущенное оружие, тем сильнее снижается скорость передвижения, но самое интересное то, что замедление также зависит от оружия, которым владеет игрок, в который попал. То есть, в случае хорошего контроля вашего распыляющего огня, Tagging делает обстрел вашего противника почти бесполезным.

2 октября 2014 г. были обновлены теги, и с тех пор это самый несбалансированный вид стрельбы. В частности, после этого обновления Scream и другие культовые свечки начали переходить на Spraying.

Существует множество специализированных карт для обучения управлению распылением. Самый популярный из них был разработан тем же человеком, который создал Aim_Botz, но он не включен в этот пост, как остальные эти карты.

Как мы уже объясняли, каждое автоматическое оружие в CS: GO имеет свой уникальный рисунок распыления. Многие из вас, вероятно, пробовали тренироваться на этой карте или использовали для этого стену, и хорошо знают, что для достижения стабильного, качественного и, что самое главное, непреднамеренного воспроизведения рисунка распыления пули AK 47 требуется просто нереальное количество времени. не говоря уже о том, что Калашников - не единственное оружие в игре, которое вы должны использовать для распыления.

Существует гораздо более простой способ обучения опрыскиванию, но перед его изучением вам необходимо понять механику этого процесса.

Для этого нам потребуются следующие консольные команды:

  • sv_showimpacts 1 - лучше видеть место попадания пули;
  • боги - для бессмертия ботов;
  • weapon_accuracy_nospread 1 - для отключения случайного рассеивания, эта команда не нужна для самого обучения, она нужна только для того, чтобы наглядно продемонстрировать, как ведет себя прицел относительно точек попадания пуль.

Обратите внимание на то, где находится прицел и куда летит пуля. Вертикальные оси прицела и пули совпадают.

Исключение составляют только две пули, выпущенные в середине и в конце шаблона. Отсюда следует, что при использовании техники распыления нет необходимости в совершенстве запоминать и воспроизводить образец определенного автоматического оружия. Достаточно просто компенсировать положение прицела по отношению к модели игрока. И работает с любым автоматом.

Конечно, использование этого метода не может позволить вам последовательно вставить 30 пуль в цель, так как две или четыре пули в середине и конце шаблона будут промахом, но даже в этом случае этот метод охватывает 99% игровых ситуаций. , в котором оказываются обычные игроки. А тем, кого такая тренировка не устраивает, придется стрелять в стены и изучать схемы и компенсацию отдачи.

Распылительная насадка

Также, благодаря этому методу можно легко выполнить так называемый Spray Transfer , который представляет собой управляемое перемещение поля огня из одной точки в другую при стрельбе серией выстрелов.Найдите двух ботов, стоящих рядом, нажмите на курок и стреляйте в одного, затем переместите перекрестие под вторым, следуя принципу, описанному выше, таким образом компенсируя положение перекрестия смещением в направлении, противоположном исходному движению перекрестия.

Вторая тренировка по распылению очень похожа на то, как мы тренируем тейпирование и разрывание. Единственная разница в том, что мы целимся не в голову, а в тело.

Почему в теле? Потому что для стрельбы в голову врага есть Taping и Bursting, что в случае не попадания в цель даст вам возможность быстро изменить свою позицию с помощью обстрела.Если вы начнете стрелять из головы и не попадете в цель, то вы станете легкой мишенью.

Это особенно важно в ситуациях, когда у вашего противника есть оружие, которому трудно попасть в голову из-за высокого ускорения противника. Но в такой ситуации противнику легко убить вас, потому что вы долго стоите на месте. Вставить первую пулю в тело намного проще, чем в голову, и после попадания враг замедлится, а следующие пули, скорее всего, добьют противника.Конечно, это занимает немного больше времени, чем просто выстрел в голову, но этот фактор легко компенсируется гораздо более высокой стабильностью.

Flicking - рефлексивное прицеливание

Flicking - это тип прицеливания, основанный на бессознательных действиях и мышечной памяти. Что такое бессознательное или рефлексивное? Это довольно тривиальная вещь, это то, что позволяет вам ходить, не планируя каждый шаг, или ловить предмет, который вы уронили, или ездить на велосипеде. Сознательное мышление довольно ограничено и позволяет человеку выполнять от 5 до 10 задач одновременно, а бессознательное позволяет гораздо больше и намного сложнее.

Попросите студента физико-математического института рассчитать траекторию брошенного камня, добавив коэффициенты веса и скорости. На все расчеты у него уйдет довольно много времени. Или бросьте тот же камень ребенку, который на подсознательном уровне за доли секунды вычислит траекторию, скорость и вес и положит руку в нужное место, чтобы поймать камень. Конечно, это довольно надуманная аналогия, но она просто отлично работает со съемкой в ​​режиме щелчка.

Многие игроки стараются всегда целиться сознательно, но это хорошо работает только тогда, когда вы стреляете по мишеням AFK.Или когда ваша мгновенная пуля изначально была поставлена ​​не совсем на модель игрока, а, например, немного правее. В этой ситуации вы можете скорректировать положение прицела, используя сознательное прицеливание в зависимости от того, куда движется цель, но это не совсем правильно.

Вам нужно с первого раза научиться размещать ваши фильмы там, где вам нужно. Поскольку основное преимущество бессознательного прицеливания (Flicking) заключается в скорости, нам не нужно тратить время на размышления, рука пропускает эту часть и двигается рефлекторно, а затем останавливается в нужной точке.

Насколько сложно тренировать мышечную память и бессознательное воспроизведение? Это очень сложно, особенно если вы не делали этого раньше, но если вы будете усердно тренироваться, со временем ваши навыки стрельбы с использованием любого метода невероятно улучшатся из-за щелчка. Фактически, щелчок - это инструмент, с помощью которого вы можете практиковать определенный тип съемки.

Будь то заклейка, разрыв или распыление. У вас может быть превосходный контроль над распылением, но если ваши щелчки останавливаются на расстоянии метра от врага, то ваш спрей ничего не стоит.Поэтому, если вы хотите улучшить свои навыки стрельбы, вам придется обучить Flicking . И, в идеале, с разным вооружением. Но в приоритете, конечно же, AWP. AWP - это оружие, из которого нельзя стрелять без щелчка. При прочих равных, неточный щелчок или долгое прицеливание делают вас легкой мишенью. AWP - очень мощное оружие, но его низкая мобильность и скорость перезарядки абсолютно не прощают ошибок.

Обучение проводится следующим образом. Мы перемещаемся по карте, останавливаемся, увеличиваем масштаб так, чтобы модель бота находилась в углу вашей зоны обзора, стреляем щелчком и убиваем.При этом мы стараемся ориентироваться не на скорость, а на точность. Это очень важно. Для начала может закончиться неудача, это нормально, надо набраться терпения и идти дальше. Вы не должны пытаться сделать это как можно быстрее с самого начала. Со временем вы разовьете скорость.

Чтобы тренировать меткую стрельбу из пистолетов, сначала нужно снять с ботов шлемы. Это делается следующим образом. Просто выстрелите два раза в пункт меню «Шлем».

Возьмите USP-S или P2000.Почему они? Просто потому, что у них самый маленький разброс.

Найдите группу ботов или просто пару ботов, расстояние между которыми позволяет нам стрелять в них, не отрывая мыши от коврика. И попробуйте убить ботов, стреляя в них щелчком с быстрым переключением прицеливания с одной головы на другую.

Да, подавляющее большинство людей, начиная выполнять это упражнение, убивают в лучшем случае одного бота, но знаете что? Подавляющее большинство людей в CS: GO совсем плохо стреляют.Мы здесь именно для того, чтобы этому научиться.

Поэтому, как бы тяжело ни было вначале, вы должны понимать, что нет никаких волшебных и быстрых путей для достижения этой цели. Обучение, обучение и снова обучение.

Чтобы потренироваться в быстром распылении, возьмите АК или любое другое автоматическое оружие, перемещайтесь по карте, стреляйте щелчком, удерживайте спусковой крючок, стреляйте щелчком и снова удерживайте спусковой крючок. Опять же, по причинам, описанным выше, вам нужно стрелять не в голову, а в тело.

Tracking - сопровождение цели

Итак, мы в конце концов добрались до Tracking , последней, но не последней главы этого видео. Под отслеживанием мы подразумеваем отслеживание цели. То есть, если этот бот пойдет вправо или влево, мне нужно будет по нему прицелиться. Это отслеживание.

Если щелчок необходим для быстрого покрытия больших расстояний от прицела, слежение используется для коротких расстояний.

Для тренировки трекинга нужно двигаться с первой скоростью по случайной траектории.Затем выберите какого-нибудь случайного бота и постарайтесь удерживать на нем прицел. Я перейду к сути и скажу, что это очень утомительное упражнение, особенно для игроков с низкой чувствительностью.

Старайтесь выполнять его как можно осторожнее, иначе ваша рука начнет очень быстро болеть. Это не метод съемки, а инструмент, с помощью которого вы улучшите свою съемку с помощью тейпирования, взрыва и распыления. Самый наглядный пример - пистолетные поединки, в которых противники очень быстро разбегаются из стороны в сторону на короткие дистанции.Это такие матчи, в которых игроки, обладающие хорошими навыками отслеживания, получают преимущество.

Есть еще один хороший вариант. Если в первом упражнении у нас был движущийся противник, то в этом мы сами движемся. Принцип тот же: стараемся прицеливаться в цель, но делаем это при движении.

Заключение

Что касается продолжительности тренировок, они не должны быть короче 20 минут в день, а максимальная продолжительность ограничивается только вашим энтузиазмом и свободным временем, но вы также не должны слишком увлекаться.

Если вы чувствуете усталость, вам следует остановиться. Пройдя эти базовые тренировки, я рекомендую не сразу бросаться на MM, FACEIT или Ecea, а вместо этого поиграть на DM или Arena в течение часа или около того. Подходящих серверов очень много, лично играю на европейских серверах HSFACTORY (IP: 87.98.160.172:27016 ).

Что касается Arena, могу порекомендовать сервер, на котором я регулярно играю - K1nd3r Arena. (IP: 46.174.49.209:27015 ) На сервере очень вменяемое администрирование, мусорных модов нет, карты хорошие, на сервере играют очень умелые игроки, в том числе профессиональные.И, как вы знаете, лучший способ стать лучше - играть против более сильного соперника.

.

Смотрите также