Как заработать очки в ранговых боях


Ранговые бои: описание

Сезон — временной промежуток, в течение которого доступны Ранговые бои. У разных сезонов могут быть разные регламент и награды.

Лиги — распределение лидеров сезона по степени результативности. Всего существуют три лиги: Золотая, Серебряная и Бронзовая. В рамках лиг доступны призовые бои.

Дивизионы — три последовательные прогрессии рангов от 0 до 10. По достижении финального ранга игрок переходит в следующий дивизион, где прогресс начинается заново. В рамках дивизионов доступны призовые бои.

Квалификация — стартовый этап прогрессии в Ранговых боях, состоящий из 20 сражений. После прохождения квалификации начинается продвижение по дивизионам.

Ранг — элемент прогресса в сезоне. Ранги являются общими для всего аккаунта и не зависят от машины, на которой игроки их получают.

Шеврон — элемент прогресса, который определяет расстояние до следующего ранга. По результатам боя шевроны можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между рангами может различаться.

Призовой бой — механика, автоматически удваивающая количество шевронов в эффективном бою (получено 1–2 шеврона). Доступен один раз в сутки для каждой машины, подходящей для режима «Ранговый бой». 

Стандартный призовой бой — призовой бой, который начисляется однократно после прохождения каждого дивизиона, в том числе после квалификации, и не сгорает до использования. Количество призовых боёв зависит от эффективности игрока в предыдущем дивизионе и квалификации, а также от количества шевронов, заработанных в квалификации.

Ежедневный призовой бой — призовой бой, который начисляется ежедневно после попадания в одну из лиг. Ежедневные призовые бои не накапливаются и списываются по окончании игрового дня, в который они были получены. Количество ежедневных призовых боёв зависит от количества шевронов, заработанных в квалификации. Выполняя специальные боевые задачи в рамках лиг, вы сможете получать до трёх дополнительных ежедневных призовых боёв.

Несгораемый ранг — ранг, который игрок не потеряет даже в случае потери шеврона. В каждом дивизионе начальный, а также один или несколько промежуточных рангов несгораемые.

Защита ранга — возможность сохранения рангов при потере шевронов, которая действует для некоторых рангов и имеет очки прочности.

Лидеры сезона — рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники Ранговых боёв в зависимости от общей эффективности игры и других игровых показателей. Чтобы попасть в число лидеров сезона, необходимо пройти квалификацию и дивизионы за текущий сезон.

Спринтер — игрок, достигший лиг в числе первых 1000 игроков.

Режим прекращения огня — время в течение дня, когда режим Ранговых боёв недоступен на текущем сервере.

Прайм-тайм — время в течение дня, когда режим Ранговых боёв доступен на отдельных серверах.

Общая эффективность игры — отношение заработанных шевронов к количеству проведённых Ранговых боёв в течение сезона. Определяет позицию игрока в лидерах сезона.

Эффективность игры в дивизионе — отношение заработанных шевронов в дивизионе к количеству проведённых в нём боёв. Определяет количество начисляемых призовых боёв в следующем дивизионе или в лигах.

Календарь Ранговых боёв — календарь, в котором указаны период проведения Ранговых боёв и прайм-таймы на серверах.

Чистый опыт — заработанный в бою опыт без учёта премиум аккаунта, клановых и личных резервов. Отображается в разделе «Командные результаты» в послебоевой статистике.

Ролевой опыт — дополнительный опыт по итогам сражения за выполнение определённых игровых действий, присущих конкретной роли (танк поддержки, снайпер, разведчик, артиллерия) в режиме «Ранговый бой». Входит в состав чистого опыта.

Ранговых боёв

Сезон: период времени, когда доступен режим ранговых боёв. Правила и награды могут меняться в зависимости от сезона.

Лига

: распределение лидеров сезона по боевым показателям. Всего существует три лиги: золотая, серебряная и бронзовая. Бонусные бои доступны в лигах.

Дивизион: три последовательных повышения ранга от 0 до 10. После достижения последнего ранга игрок переводится в следующий дивизион, в котором прогресс начинается заново.Бонусные бои доступны в Дивизионах.

Квалификация: первый этап рейтинговой прогрессии, состоящий из 20 обязательных боёв. После прохождения квалификации игроки начинают свое путешествие по Дивизионам.

Ранг: элемент прогресса в сезоне. Ранги зависят от учетной записи и не зависят от техники, в которой они были заработаны.

Шеврон: элемент прогресса, определяющий «расстояние» до следующего ранга. В зависимости от результатов боя игрок может заработать, проиграть или сохранить шеврон.Количество шевронов между рангами может быть разным.

Bonus Battle: дополнительное сражение, в котором количество заработанных шевронов удваивается. Бонусные бои доступны один раз в день для каждой техники, разрешенной в ранговых боях.

Стандартный бонусный бой: бонусный бой, добавляемый после завершения каждого дивизиона и квалификации. Стандартные бонусные битвы доступны до тех пор, пока они не будут использованы. Количество доступных стандартных бонусных боёв зависит от боевых показателей в предыдущем дивизионе или квалификации.Кроме того, игроки получают дополнительные стандартные бонусные битвы за количество шевронов, заработанных в квалификации.

Ежедневная бонусная битва: бонусная битва, которая добавляется каждый день после вступления в Лигу. Ежедневные бонусные бои доступны только в течение одного дня и истекают по его окончании. Количество доступных ежедневных бонусных боёв зависит от количества шевронов, заработанных в квалификации. Вы можете получить до трех дополнительных ежедневных бонусных сражений за выполнение заданий, полученных в лигах.

Постоянный ранг: ранг, который не может быть потерян игроком даже после потери шеврона.Стартовые ранги в каждом дивизионе всегда постоянны. Также в Дивизионе может быть один или несколько постоянных рангов.

Ранг Щит: возможность сохранить определенные звания даже в случае потери шеврона. Щиты обладают прочностью, позволяющей проиграть определенное количество битв до потери звания.

лидеров сезона: таблица лидеров для игроков, участвующих в ранговых боях; позиция зависит от боевых характеристик и других статистических параметров. Чтобы попасть в число лидеров сезона, игрок должен пройти квалификацию и дивизионы текущего сезона.

Sprinter: игрок, попавший в лигу среди первых N игроков.

Ceasefire: определенный период дня, когда режим ранговых боёв недоступен на текущем сервере.

Prime Time: определенный период дня, когда режим ранговых боёв доступен для игры на определенных серверах.

Общая эффективность: соотношение заработанных шевронов к общему количеству ранговых боёв за сезон. Этот параметр определяет позицию игрока среди лидеров сезона.

Показатели в дивизии - это соотношение между заработанными шевронами в дивизии и количеством проведенных в нем боёв. Он определяет количество бонусных боёв в следующем дивизионе или лигах.

Календарь рейтинговых боёв: отображает на серверах периоды прайм-тайма и этапа.

Базового опыта: опыт, заработанный в бою, не включая бонусы от Премиум Аккаунта или Клана и Личные резервы. Он отображается на вкладке «Результат команды» в результатах боя.

Ролевой опыт: добавлен дополнительный опыт за выполнение определенных ролевых действий в ранговых боях (обнаружение, вспомогательный урон, блокирование и нанесение урона и т. Д.). Ролевой опыт - это часть Базового опыта.

,

ранговых боёв X уровня: в бой идут сильнейшие!

Ранговые бои - это возможность продемонстрировать свою тактику против противников и получить вознаграждение за свой успех. Во время сезона ранговых боёв командиры могут проверить свои навыки, пытаясь попасть в высшую лигу до окончания сезона, чтобы похвастаться своими правами и наградами!

Ваша результативность и результат сражений в Ранговых боях принесет вам очки или потеряет их по мере приближения к вашему рейтингу.Вы можете повышаться в лигах, но не переходите в более низкие лиги. Бои проходят в одиночном режиме 7v7 на выбранных картах с использованием только игрового режима Standard Battle. В ранговых боях с вас не взимается плата за ремонт танка, поэтому вы будете получать больше серебра по сравнению с боями в сетевой игре.

В конце сезона вы получите медаль и награды в зависимости от достигнутой вами лиги.

Организация матчей на основе лиги

Матчмейкер сначала попытается сопоставить вас с командирами в той же лиге, затем с командирами в соседних лигах и, наконец, с доступными командирами из любой лиги в зависимости от того, как долго вы ждали в очереди.

  • Подбор игроков в одной лиге истекает через 90 секунд
  • Срок действия сватовства лиги окружения истекает через 120 секунд
  • Подбор игроков с любой лигой начинается через 120 секунд

Как принять участие

Ранговых боя доступны на уровне III. Однако для участия в бою необходимо использовать машину уровня X . Если у вас есть танк, соответствующий критериям уровня для разблокировки режима, вы увидите сообщение «Ранговые бои разблокированы!» экран празднования.

После начала сезона вы можете найти режим ранговых сражений вместе с другими игровыми режимами при запуске World of Tanks. Ранговые бои предназначены только для одиночных командиров. Если вы входите в состав взвода при попытке перейти в режим ранговых боёв, вам будет предложено покинуть свой взвод.

В этом сезоне ранговые бои также дадут вам шанс заработать вдвое больше серебра в бонусном серебряном событии уровня X : нанесите 500 урона прямо или косвенно (вспомогательный урон) или обнаружив 2 машины.

Для участия в сезоне ранговых боёв вам понадобится танк X уровня .

Рейтинговые сражения: экран игрового режима

После того, как вы разблокируете режим ранговых боёв, он появится на экране выбора Game Mode . На экране игрового режима отображается следующая информация о ранговых боях:

  • Сезон: Здесь отображается текущий сезон ранговых боёв, в котором командиры смогут участвовать в течение всего события.
  • Обратный отсчет до конца сезона: командира увидят, сколько времени осталось до конца сезона ранговых боёв.
  • Правила сезона: Каждый сезон ранговых боёв будет иметь свой уникальный набор правил.
.

Боевой пропуск | Общие | Путеводитель

Сезон: трехмесячный период, в течение которого удерживается боевой пропуск. Правила и награды могут меняться от сезона к сезону.

Прогресс: последовательность этапов боевого пропуска. Для прохождения этапов вам необходимо зарабатывать очки прогресса. Система прогресса состоит из двух частей: основной и элитной.

Основная прогрессия: первая часть прогрессии. Он состоит из 45 этапов. Вы получаете основную награду сезона после завершения всех основных этапов развития.

Элитный прогресс: вторая часть развития. Он открывается после завершения основной прогрессии. Элитный прогресс состоит из 100 этапов.

Этап основной прогрессии: элемент основной прогрессии. Чтобы пройти этап, вам нужно заработать 50 очков. Вы получаете награды за каждый пройденный этап. С улучшенным пропуском вы получаете дополнительные награды за выполнение основных этапов прогресса. Вы можете приобрести основные этапы развития за золото. Эти этапы будут считаться завершенными, и вы получите их награды без необходимости в очках.

Элитный этап развития: элемент элитного прогресса. Как и в случае с основным прогрессом, вы зарабатываете очки прогресса, чтобы проходить этапы и получать награды за каждый этап. Разница в том, что вы не можете купить элитные этапы развития.

очков прогресса: элементы прогресса, которые вы зарабатываете в битвах за прохождение этапов. Чтобы заработать очки прогресса, вы должны входить в 3 или 10 лучших игроков своей команды по заработанному опыту. 3 лучших игрока получают больше очков.Чтобы перейти к следующему этапу, вам необходимо заработать определенное количество очков. Заработанные очки прогресса нельзя потерять.

Лимит

баллов: максимальное количество баллов, которое можно заработать на конкретном транспортном средстве в течение сезона. Если лимит достигнут, вы больше не сможете зарабатывать очки, используя этот автомобиль в текущем сезоне.

Базовых машин: две машины, для которых действуют особые правила получения очков прогресса, включая повышенный лимит очков. Базовая техника меняется каждый сезон.

Базовая награда: награда, которую вы получаете за завершение основного этапа прогресса.

Улучшенная награда: награда, которую вы получаете за завершение основного этапа прогресса с улучшенным пропуском.

Улучшенный пропуск: возможность получать дополнительные награды за прохождение основных этапов прогресса. Улучшенный пропуск можно приобрести за золото в любое время в течение сезона боевого пропуска. После покупки улучшенного пропуска вы получите улучшенные награды за все уже пройденные этапы.

,

Смотрите также