Как заработать оценки в школе


Почему оценки в школе мешают учиться и что с этим делать

Синдром отличника

Дети любознательны от природы. Дошкольникам всё интересно, всё хочется попробовать. Ситуация меняется, когда ребёнок идёт в школу и знакомится с «Её величеством» оценкой.

Школьные оценки разрушают мотивацию, поскольку поощряют не за усилия, а за результат. Получил «пятёрку» — молодец, «двойку» — плохой.

Постепенно ребёнок начинает мыслить и действовать только в рамках пятибалльной шкалы. За задание будет отметка? Тогда сделает. А если нет, найдёт дела поважнее. И зачем стараться по математике, если взрослые говорят, что он гуманитарий, а учитель больше «тройки» никогда не ставит?  

Работа на оценку превращает отстающих учеников в списывальщиков, а у тех, кому учёба даётся легко, порождает синдром отличника.

Синдром отличника — это стремление достигать исключительно превосходных результатов ради похвалы и одобрения окружающих.  
Елена Петрусенко — психолог, специалист по работе с подростками

Казалось бы, что плохого, когда прилежная девочка или мальчик старается получать только «пятёрки»? Психолог «Домашней школы Фоксфорда» видит в этом несколько опасностей.

«Ребёнком с синдромом отличника движет страх огорчить значимых для него взрослых. Он усердно учится не для того, чтобы узнать что-то новое, а чтобы избежать нареканий. Проблема такой мотивации в том, что она ограничена по времени. Сегодня выучил и получил “пятёрку”, а завтра забыл. Потому что цели уяснить материал не было, было желание заработать отметку. Но самое плохое, когда этот ложный перфекционизм переносится во взрослую жизнь. Это одна из причин, почему школьные отличники часто не успешны в карьере и отношениях. Они не побороли свои страхи, не научились адаптироваться к обстоятельствам и воспринимать ошибки как точки роста».

Геймификация обучения

Геймификация — это использование игровых элементов в неигровых процессах. Например, в образовании.

В игре материал лучше усваивается, повышается вовлечённость и мотивация. А высокая мотивация, в свою очередь, позволяет осваивать даже сложный материал и поддерживать продолжительный интерес к учёбе.

Геймификацию чаще всего внедряют образовательные интернет-платформы. Рассмотрим пример онлайн-школы «Фоксфорд».

В «Фоксфорде» ученики за выполнение заданий получают очки опыта — XP (experience points). Подросткам они знакомы по компьютерным играм.

Каждое задание имеет уровень сложности: от лёгкого до олимпиадного. Чем труднее и чем меньше подсказок истратил при решении, тем больше XP получишь.

«Домашние задания направлены не на проверку, а на получение знаний. Именно поэтому там есть подсказки и именно поэтому они не должны оцениваться. Если ученик

наличных за хорошие оценки? Некоторые школы пробуют

Раньше оценки «пятерки» было достаточно за хорошую успеваемость в школе. Сегодня, чтобы повысить успеваемость, некоторые школы выдают учащимся (особенно тем, кто имеет низкий риск) подарочные карты или высокотехнологичные устройства. И, что удивительно, некоторые награждают студентов наличными.

Государственные школы по всей стране экспериментируют с программами мотивации. В городских районах и сельских заставах некоторые школы награждают учащихся, набравших более высокие баллы на экзаменах и оценки.Награждение усилий и достижений студентов золотыми звездами и символическими призами, конечно, не является чем-то новым. Другое дело - заплатить им наличными.

Каково краткосрочное влияние этих программ денежного стимулирования на мотивацию студентов, оценки и результаты тестов? Будет ли этот подход привлекать студентов к обучению в долгосрочной перспективе?

Городские инициативы по реформе образования

Некоторые программы денежного стимулирования нацелены на учащихся с низким доходом и из числа меньшинств - детей, которые не успевают и которые подвержены риску неуспеваемости.Многие из этих учеников не собираются закончить среднюю школу, не говоря уже о поступлении в колледж. Три из самых разрекламированных программ:

  • Программа Spark в Нью-Йорке (уже второй год), награждает учеников четвертого и седьмого классов денежными средствами за высокие достижения на серии тестов по математике и чтению в течение года. Четвероклассник может зарабатывать до 250 долларов в год, а семиклассник - до 500 долларов.
  • Программа в Вашингтоне, округ Колумбия, предусматривает денежное вознаграждение учащихся средней школы за успеваемость в пяти областях: посещаемость, поведение и три академических показателя, таких как выполнение домашних заданий и получение высоких оценок (которые определяются отдельными школами).
  • The Paper Project в Чикаго поощряет учащихся девятых и десятых классов в 25 средних школах получать более высокие оценки и сдавать уроки. Каждые шесть недель успешные студенты получают половину своего вознаграждения в виде чека или банковского депозита; другая половина присуждается им по окончании средней школы. В то время как средний студент зарабатывает 800 долларов в год, очень успешный студент может заработать до 2000 долларов. Банки-участники, получающие депозиты, предлагают научить детей управлять своими счетами.

Хотя эти программы предлагаются на разных уровнях школы, все они были разработаны доктором Роландом Фрайером, профессором экономики Лаборатории инноваций в образовании Гарвардского университета, и его командой. Фрайер ясно дает понять, что эти программы финансового стимулирования являются экспериментальными и не предназначены для полного решения проблемы повышения успеваемости учащихся. После первых лет экспериментов он и его команда проанализируют результаты программы. Оттуда они будут разрабатывать дополнительные инновации, которые будут масштабируемыми и основанными на фактах, и будут соответствовать общей цели повышения успеваемости.

Важно отметить, что эти программы стимулирования не финансируются за счет долларов налогоплательщиков. Поддержка поступает от фондов и других частных спонсоров.

Взвешивание Плюсы и минусы

Как и с любой спорный вопрос, полезно услышать обе стороны истории.

Аргументы в пользу:

  • Программы оплаты за оценки могут дать толчок мотивации учащихся, обеспечивая реальное вознаграждение за их усилия и результаты. Сторонники сравнивают эти награды со взрослым, получающим повышение или премию за хорошую работу.
  • Защитники, такие как мэр Чикаго Ричард Дейли и школьный канцлер Вашингтона, округ Колумбия Мишель Ри, утверждают, что эти программы «выравнивают правила игры» для детей с низким доходом, поскольку семьи среднего и высшего класса могут предлагать своим детям денежные льготы за академическая успеваемость. Они говорят, что для студентов с низкими доходами их положение требует более радикальных и менее традиционных мер. Многие из этих детей не понимают ценности и силы образования. У них может быть несколько примеров для подражания среди взрослых - дома или в своем сообществе - которые добиваются успеха в результате получения хорошего образования.Дети из внутренних районов города также должны противостоять соблазнам банд или совершать преступления, чтобы заработать деньги. Их мировоззрение может быть ограничено «здесь и сейчас в« капюшоне », а денежные стимулы могут быть эффективным инструментом для привлечения их внимания в школе.
  • Студенты регулярно получают ощутимые награды и поощрения, чтобы поддерживать свою мотивацию.
  • Некоторые программы денежного стимулирования также поощряют долгосрочные усилия и ответственность. Например, ученик, получивший оценку «F», дисквалифицируется и должен лишиться всех наград, которые он заработал до настоящего времени.А удержание части денежного вознаграждения студента до тех пор, пока он не закончит среднюю школу, может заставить его сосредоточиться на более крупной цели.

Аргументы против:

  • Простое предложение финансовых стимулов для студентов не устраняет бесчисленное множество факторов, определяющих качественное образование. Подготовка учителей (и компенсация), солидный учебный план, интересные факультативные занятия, участие родителей, альтернативные программы, культурная осведомленность и поддержка сообщества - все это способствует успеху учащихся.
  • Учащиеся должны быть вознаграждены только за истинные достижения, а не просто за то, что они пришли в школу или прошли тест.
  • Психологи Боб Брукс и Сэм Голдштейн объясняют, что исследования Эдварда Деци и других показывают, что большинство детей по своей природе мотивированы учиться ». Внешние мотиваторы могут быть эффективными и хорошо продуманными, - говорит Гольдштейн, - но они явно работают против продолжения развитие внутренней (врожденной) мотивации ребенка. Внутренняя мотивация - участие в школе ради чистого удовольствия от обучения - вскоре затмевается обещанием внешнего вознаграждения, и естественный энтузиазм ребенка к обучению может быть ослаблен.На самом деле он не учит детей вознаграждению за учебу ради учебы ".
    А что же тогда с учащимися из группы риска, которые борются в школе? Гольдштейн и Брукс продолжают объяснять, что наша система образования определила, что учащимся, которые испытывают трудности, требуется более высокая степень внешней мотивации, чтобы оставаться вовлеченными в академические задачи. Тем не менее, именно этих студентов необходимо развивать и укреплять внутреннюю (естественную) мотивацию.
  • Тенех Веллер, руководитель Службы по уходу за детьми с высокими ожиданиями в районе залива Сан-Франциско, признает, что деньги мотивируют детей.«Но, хотя в краткосрочной перспективе это может повторно воспламенить мотивацию детей, нам необходимо усилить их внутреннюю мотивацию, чтобы добиться устойчивых результатов», - говорит Веллер.
  • Даже скептики, не знакомые с исследованиями мотивации, спрашивают: «Что произойдет, если вознаграждение больше не будет предложено? Должны ли школы продолжать повышать ставки, чтобы учащиеся были заняты? »

Новый президент, Новая программа в области образования

Каковы национальные взгляды на мотивацию учащихся? Программы «Деньги за оценки», похоже, не входят в программу президента Барака Обамы в области образования.Согласно официальному веб-сайту Белого дома, образовательная программа президента включает «обращение к родителям с просьбой взять на себя ответственность за успехи своих детей; и набор, удержание и вознаграждение армии новых учителей, чтобы заполнить новые успешные школы, которые готовят наших детей к успеху в колледже и рабочей силе ». Администрация Обамы «решит кризис отсева, приняв закон о предоставлении финансирования школьным округам для инвестирования в стратегии вмешательства в средней школе - стратегии, такие как личные академические планы, учебные группы, участие родителей, наставничество, интенсивное обучение чтению и математике, а также расширенное обучение. время обучения.Наконец, он будет «поддерживать такие программы обучения в колледжах, как GEAR UP, TRIO и Upward Bound, чтобы побудить большее количество молодых людей из малообеспеченных семей задуматься о поступлении в колледж и подготовиться к нему».

Быстрое решение или длительный урок?

Подходят ли оценки за хорошие деньги к краткосрочному решению сложной проблемы? Или учащиеся будут усваивать более длительные уроки, когда педагоги, родители и сообщества будут предлагать программы и услуги, которые укрепляют желание детей учиться и обучать их навыкам на протяжении всей жизни?

На вопрос, как программы работают до сих пор, представитель лаборатории инноваций в образовании ответил только, что результаты не будут обнародованы до конца 2009 года, когда у Фрайера и его сотрудников будет время собрать и проанализировать данные.Фрайер утверждает, что в случае неудачи он первым порекомендует отключить программу или добавить другие компоненты для завершения программ.

Независимо от результата, широкая огласка этих программ может в конечном итоге послужить тому, чтобы общественность лучше знала о проблемах, с которыми сталкиваются учащиеся с низким доходом из группы риска, а также их родители и учителя, когда дело доходит до набирать обороты в образовании.

Сила участия родителей

Веллер отмечает: «Родители являются движущей силой в образовании своих детей.Они жаждут информации и рекомендаций о том, как поддержать своих детей и закрепить то, чему они учатся в школе ». Тем не менее, по ее словам, многие родители не знакомы с современной терминологией и системами образования и боятся их. Инвестирование в работу с родителями и обучение приносит пользу всем, кто в этом участвует.

Работая с сотнями родителей из числа меньшинств с низким доходом, Веллер опасается, что, если школы будут платить своим детям за хорошие оценки, это даст родителям повод позволить школе взять на себя управление и позволить деньгам стать мотивирующим фактором.«Родители хотят иметь власть над своими детьми», - подчеркивает Веллер. «Я видел потрясающие результаты, когда школы и родители работали вместе, чтобы помочь детям добиться успеха».

Поделиться в Pinterest

Нет изображений.

Обновлено: 30 октября 2017 г.

,

Как получить степень младшего специалиста до окончания средней школы

Получите степень младшего специалиста - или кредит на степень бакалавра - до того, как получите аттестат о среднем образовании. Узнайте о старших классах средней школы и о том, как они могут помочь вам получить высшее образование.

В эпоху отличных результатов SAT, 4.5 GPA и самого конкурентоспособного приема в колледжи в истории некоторые студенты получают преимущество, получая степень младшего специалиста перед аттестатом средней школы!

Многие «несовершеннолетние» студенты, решившие поступить в колледжи, зачисляются в «начальные средние школы», в то время как другие государственные школы по всей стране предоставляют учащимся программы двойного зачисления, которые помогают им получить степень младшего специалиста в старшей школе.

Удвоение дипломов

Как детище Фонда Билла и Мелинды Гейтс, тенденция «начальной школы средней школы» набирает обороты, и с 2002 года более 200 школ в 24 штатах и Согласно инициативе Early College High School, Вашингтон, округ Колумбия, был определен как ранний университетский городок. Эти средние школы, специально разработанные для повышения академической успеваемости всех учащихся, несмотря на социально-экономические, культурные и языковые барьеры, помогли многим учащимся получить степень младшего специалиста или заработать кредит для получения степени бакалавра - и все это во время обучения в средней школе.А еще лучше, студенты из этих средних школ зарабатывают все эти кредиты в колледже бесплатно.

Хотя большинство считает, что только «самые умные и лучшие» старшеклассники могут получить высшее образование в старшей школе, это не так. Фактически, согласно The Washington Post, «программы, которые позволяют учащимся зарабатывать кредиты в колледже во время учебы в средней школе, звучат так, как если бы они были разработаны для самых умных и амбициозных подростков. Но это не обязательно так ».

Майкл Лернер, младший декан факультета раннего колледжа Барда в Нью-Йорке, объясняет: «У нас много студентов, которые, возможно, не закончили среднюю школу, но они готовы принять вызов, который мы представляем. ,

Действительно, отчеты показали, что подростки, «многие из которых не верят, что они готовы к поступлению в колледж», успешно получили свои аттестаты о среднем образовании и одновременно получили кредит в колледже от одного до двух лет.

Двойные льготы для студентов

Хотя возможность получить диплом младшего специалиста наряду с дипломом о среднем образовании, безусловно, имеет ряд преимуществ, многие лидеры утверждают, что некоторые из наиболее привлекательных льгот можно увидеть в более низких ценах. доход общинных районов.

Директор средней школы Roscoe Collegiate High School Джейкоб Тиманн утверждает: «Программа хороша для всех студентов, особенно для студентов колледжей в первом поколении, студентов с низкими доходами, представителей меньшинств и изучающих английский язык».

Запись на курсы колледжа во время учебы в старшей школе снимает часть финансового бремени, связанного с высшим образованием. Например, средняя школа Roscoe Collegiate High School в Снайдере, штат Техас, оплатила все курсы колледжа и учебники для старшеклассницы Шелби Рэгсдейла, чтобы учиться в колледже Западного Техаса.Это в конечном итоге сэкономило ее семье примерно 20 000 долларов на колледжах!

Только в Техасе было открыто 29 дополнительных средних школ для младших курсов по всему штату. При отслеживании успеваемости учащихся, обучающихся по этим программам, отчеты показывают, что 11 процентов выпускников колледжей, окончивших среднюю школу, могут одновременно получить как степень младшего специалиста, так и аттестат о среднем образовании (по данным с 2002 года по настоящее время). Точно так же 40 процентов учеников начальной школы могут закончить учебу, имея за плечами более одного года кредита в колледже.

Руководители школ Роско уверены, что такие разнообразные возможности отлично подготавливают их студентов к жизни в колледже, предлагая уроки через сотрудничающие колледжи, такие как Техасский государственный технический колледж и Западный Техасский колледж. Как лично признает Рэгсдейл: «Я рад, что сделал это, потому что это подготовило меня к поступлению в колледж».

Если вы заинтересованы в получении кредита в колледже во время старшей школы, начальные школы могут стать отличным академическим выбором. ,Поскольку эти школы финансируются государством, все квалифицированные студенты могут подавать заявки. Кроме того, большинство администраторов утверждают, что они выбирают приложения не только на основании лучших результатов тестов. Фактически, многие из этих первых средних школ целенаправленно диверсифицируют контингент учащихся, как с точки зрения социально-экономического положения, так и академической успеваемости.

Вопросы? Свяжитесь с нами в Твиттере. @publicschoolreview

.

Калькулятор GPA для средней школы

Наш простой в использовании калькулятор GPA для средней школы поможет вам рассчитать ваш GPA всего за несколько минут. Независимо от того, хотите ли вы получить стипендию, поступить в престижный колледж или убедиться, что вы его закончите, когда дело доходит до определения вашего среднего академического балла, мы поможем вам.

Вы можете выбрать текущий формат оценки - буквенную или процентную, чтобы вычислить свой средний балл. Попросите учителя поставить вашу оценку перед итоговой табель успеваемости.Вы можете оценить оценки, если учитель не может подтвердить их. Буквенные оценки могут варьироваться от A + до F по шкале 4.0. Процентные оценки варьируются от 100% до 60%. Все, что ниже 59% или ниже, считается F (неуспешно).

Шаг 2. Введите ваш текущий средний балл (необязательно)

Введите свой текущий средний балл и общее количество полученных кредитов, и калькулятор начнет вычислять средний балл средней школы с учетом текущего среднего балла. Этот шаг не является обязательным, и вы можете не вводить здесь никаких данных.

Шаг 3. Настройте название семестра (необязательно)

Вы можете настроить название семестра, чтобы его было легче запомнить.

Шаг 4. Добавьте все курсы, чтобы рассчитать средний балл средней школы

Вы можете добавлять свои курсы в таком формате:

  • Название курса
  • Оценка (буквенная или процентная)
  • Кредиты (оставьте 1, если не известно)
  • Тип курса (Обычный, AP, с отличием и т. Д.))

Обычные классы получают баллы по стандартной шкале (A = 4, B = 3, C = 2). Для отличников оценки будут повышены на полбалла. Оценки за поступление в колледж / продвинутые курсы / курсы IB ​​будут повышены на целый балл. Средний балл будет обновляться и корректироваться по мере ввода вами класса и предметного веса и отображаться в разделе «Ваш средний балл» как взвешенный средний балл и невзвешенный средний балл.

  • Взвешенный средний балл - факторы в кредитах курса и веса типа курса
  • Невзвешенный средний балл - игнорирует зачетные единицы курса и веса типа курса

Обратитесь к разделам взвешенного GPA и о том, как рассчитать GPA.

Нажмите кнопку «Добавить курс», чтобы добавить другие курсы.

Нажмите «Добавить семестр» и выполните шаги 2, 3 и 4, чтобы ввести оценки за курс. Средний балл за каждый семестр будет отображаться справа в разделе «Ваш средний балл».

Средний балл средней школы - Часто задаваемые вопросы

Q: Как насчет классов, которые считаются пройденными / не пройденными или пройденными / не пройденными? Включены ли эти курсы при подсчете среднего балла студента?
A: Нет. Курсы «Сдал / Не сдал» (P / F) или Сдал / Не прошел (P / NP) не учитываются в среднем балле студента.

Q: Влияют ли незавершенные (I) и отчисленные (W) результаты на средний балл студента? A: Нет. Незавершение (I) и отказ от участия (W) не влияют на средний балл студента, поскольку эти курсы не получают баллов или кредитных часов.

В: Как я могу подсчитать свои оценки за определенный курс?
A: Воспользуйтесь нашим калькулятором оценок, чтобы рассчитать оценки за курс на основе заданий в рамках определенного курса.

В: Как мои курсы AP и Honors влияют на мой общий средний балл?
A: Каждая школа устанавливает свою собственную шкалу оценок для этих типов курсов.Мы рекомендуем вам связаться с администрацией вашей школы для получения дополнительной информации о системе оценок для вашей конкретной школы. Однако в большинстве случаев при прохождении курсов AP (Advanced Placement) или Honors оценки обычно взвешиваются. Например, половина балла (0,50) добавляется к курсам с отличием, и целый балл (1,0) добавляется к курсам AP. В этом примере A = 4,50 для класса с отличием или 5,00 для класса Advanced Placement.)

В: Как рассчитать взвешенный средний балл средней школы?
A: Просто выполните следующие шаги, чтобы рассчитать свой средневзвешенный средний балл:

  • Шаг 1: Преобразуйте каждую буквенную оценку в соответствующие баллы (A = 4, B = 3, C = 2, D = 1, F = 0.)
  • Шаг 2. Сложите все оценки
  • Шаг 3: Разделите добавленные баллы (шаг 2) на количество полученных зачетных единиц.

Примечание: для классов с отличием и AP вы должны давать себе один дополнительный балл за каждый семестр пройденного вами класса с отличием или AP (A = 5, B = 4, C = 3).

В: Требуют ли колледжи, чтобы я проходил курсы AP и Honors? Сколько курсов AP и Honors я должен пройти?
A: Решение о прохождении курса AP или Honors является индивидуальным решением, которое зависит от потребностей каждого студента.Курсы AP и Honors требуют от вас учитывать такие факторы, как ваши прошлые успехи, общая нагрузка на курс, внеклассные обязательства и уровень стресса. Кроме того, учащимся следует учитывать предметы, которыми они увлечены, и предметы, в которых они добились успеха. В конечном итоге студенты должны тщательно оценить себя и выбрать подходящий график, исходя из своих навыков и мотивации. Для поступления на курс AP настоятельно рекомендуется рекомендовать учителя. Имейте в виду, что классы AP считаются курсовыми работами на уровне колледжа и требуют хороших навыков учебы и значительных временных затрат.Колледжи хотят видеть, как вы усердно работаете, преуспеваете и разносторонне развиты. Для некоторых студентов это включает прохождение курсов AP или Honors, а для других - нет.

В: Я слышал, что курсы для 9-го класса не учитываются. Это правда?
A: В старшей школе учитываются все курсы и оценки. Все оценки являются частью совокупного среднего балла. Совокупный средний балл за 9–12 классов используется многими колледжами и университетами, чтобы определить, будет ли студент зачислен.

В: При сравнении оценок за обычные классы, классы с отличием и AP, что лучше для учащегося: A в обычном классе или C в классе с отличием / AP / IB?
A: При размышлении над этим вопросом следует учитывать несколько моментов:

  • Принятие решений о выборе курса и выборе уровней курсов требует опыта.Поэтому учащимся следует посоветоваться со своими родителями, учителями и консультантами. Хотя последовательность важна, типы уроков, которые вы посещаете, и получаемые вами оценки чрезвычайно важны. Мы призываем студентов искать новый академический опыт и знакомиться с новыми идеями. Встреча с консультантом для планирования выбора курса и обсуждения вариантов колледжа будет полезна, поскольку поможет вам решить, какие курсы уровня вы должны пройти по конкретному предмету.
  • Колледжи хотели бы, чтобы в старших классах учащиеся ставили перед собой как можно более высокую степень.Колледжи также признают, что у студентов есть индивидуальные сильные и слабые стороны. Они понимают, что не все студенты должны пройти полный курс занятий с отличием / AP. Ваша школьная программа должна отражать некоторые попытки получить диплом с отличием / AP, если это вас интересует и мотивирует. Отобранные колледжи заинтересованы в вашем взвешенном среднем балле (GPA), который отражает полученные вами курсы с отличием и продвинутый уровень. A или B на курсах с отличием или на продвинутом уровне, подходящем для способностей ученика, обычно воспринимается более благоприятно, чем все оценки на менее сложных курсах.Студенты, постоянно получающие C в классах с отличием / AP, должны обсудить свою программу со своим консультантом.

Q: Сколько студентов посещают классы Advanced Placement?
A: Судя по последнему отчету Национального центра статистики образования, 69 процентов средних школ сообщили о зачислении на курсы AP или IB, в общей сложности около 3,5 миллионов учащихся.

Нет национальных данных о количестве студентов, проходящих только курсы AP (в отличие от курсов AP и IB), но количество экзаменующих AP увеличилось с 1 211 016 в 2004-05 годах до 2 483 452 в 2014-15.По данным College Board (компании, которая проводит процесс тестирования AP), в 2017 году 2,7 миллиона студентов прошли почти 5 миллионов тестов.

,

Смотрите также