Как заработать на яхту


5 способов зарабатывать живя на яхте – INTERPARUS

Если вы уйдете с работы, смогут ли ваши профессиональные навыки прокормить вас, чтобы вы имели возможность сэйлить по миру? Представьте себе, что вы избавляетесь от ежедневной рутины на работе, длинных часов в пробках, всей этой корпоративной жизни и серости… Что если бы вам платили за то, что вы ходите на яхте, или вы бы зарабатывали в то время пока вы ходите на яхте? Это несбыточная мечта? Уже нет.

5 способов зарабатывать живя на яхте. На фото: Sailing La Vagabonde

Сегодня целая волна людей уходит от традиционных карьер и долгого ожидания финансовой свободы, чтобы сделать перерыв или просто уйти на неопределенное время, не откладывая жизнь на завтра. Они решают бросить все, отправиться в путешествие и жить более простой и свободной, счастливой жизнью. Но они совершенно не похожи на тех кочевников 1960-х и 1970-х годов. Это люди, с высшим образованием, с профессиональным бэкграундом, которые путешествуют в сравнительном комфорте.

Если вы сообразительны — а большинство из этих тридцатилетних, сорокалетних и даже пятидесятилетних обучились необходимыми диджитал-скиллс — жизнь на борту можно превратить в надежную бизнес-модель, которая предлагает гармоничный баланс между работой и личной жизнью и, возможно, более качественную и осмысленную жизнь.

Есть и другой путь, если ваша цель в основном состоит в том, чтобы получать внушительную зарплату капитана, вы можете присоединиться к суперяхт-индустрии. Но не заблуждайтесь: этот путь — тяжелая работа, долгие часы с большой ответственностью, к тому же она может быть крайне ограниченной; чаще всего без возможности принимать решения, действуя четко по приказу клиента.

Мы предполагаем, что большинство привлекает первый вариант, который предполагает быть хозяином своей жизни и капитаном своей собственной яхты, зарабатывать сэйлингом, «на сэйлинге», либо удаленно в другой сфере, и идти туда, куда и когда вам хочется. Идеально, правда?!

MUST-DO: cоздать яхтенный влог о своей жизни на борту

В последние годы способы зарабатывания денег во время путешествий стали настолько разнообразными, главным образом, благодаря росту удаленной работы и успеху платформ по финансированию блогеров и стартапов.

Креативная работа революционирует с помощью огромного количества новых платформ. А любителей «реалити-шоу» – насчитывают сотни миллионов. Если вы еще не исследовали Patreon, посмотрите. Это основная платформа, используемая круизерами, и самым популярным продуктом являются видеоблоги или подкасты YouTube. Создатели влогов и блогов приглашают «спонсоров» платить в соответствии с многоуровневой структурой – чем больше взносы, тем эксклюзивнее доступ, мероприятия, подарки от влогеров и т.д.

Некоторые создатели влогов достигли внушительного количества фолловеров и зарабатывают на удивление хорошо. Одним из самых первых и лучших из них является Sailing SV Delos, экипаж из четверых, путешествующих на Amel Super Maramu и очень подкованных в медиа. Они зарабатывают около 15 000 долларов с видео от 1900 спонсоров и создают до четырех эпизодов в месяц.

Sailing SV Delos

Sailing SV Delos

Sailing SV Delos

Sailing La Vagabonde – еще один очень известный влог о жизни Райли Уайтлума (Riley Whitelum) и Элайны Караусу (Elayna Carausu) имеет огромное количество фолловеров, и, имея 2600 спонсоров, они зарабатывают от 10 000 до 20 000 долларов за эпизод. Райли и Элайна ведут круизный образ жизни уже 5 лет, и за это время прошли около 70 000 морских миль. Несколько лет назад они приобрели новую яхту, катамаран Outremer — это серьезный бизнес. И это реальная жизнь, молодые люди несколько месяцев назад стали родителями, и уже перешли со штатов на Карибы с младенцем на лодке.

Sailing La Vagabonde

Sailing La Vagabonde

Sailing La Vagabonde

Sailing La Vagabonde

Эти знаменитые влоггеры своим примером создали целое сообщество, более 500 видео-каналов людей которые путешествуют по всему миру на яхтах, и некоторые из этих молодых влоггеров имеют серьезные финансовые обязательства, включая лизинг.

Видео, документальные ролики, реалити-шоу – границы стерты, но они могут приносить огромные деньги. Да, это требует длительного времени, глубокого понимания дижитал-инструментов, социальных сетей и интенсивной ежедневной работы над вовлечением аудитории — и это круто, если вы молоды, в форме и выглядите эффектно в бикини. Кстати, очень важно быть толстокожим в этой индустрии – комментарии под видео бывают агрессивными, жесткими — и это часть «игры», так как вы должны коммуницировать с аудиторией, и уметь справляться с этим негативом, как любая публичная личность.

Какими бы беззаботными ни казались эти видео, это может превратиться в полноценную работу: «приключениям» нужны раскадровка, съемка и огромное количество времени на монтаж. Если эпизоды частые, вы также регулярно привязаны к местам с хорошим Wi-Fi.

Платформы «fund-me» начинают изменять все виды творчества, которые цифровые медиа ранее уничтожали. Проекты Патреона с самым высоким заработком варьируются от ремесленных видеороликов до ежедневной информационной рассылки цитат из Библии, и политических подкастов.

Возможно, некоторые из ваших знаний или навыков могут быть полезны в рамках такого образа жизни. Вы юрист, бухгалтер, переводчик, коуч или дизайнер? Эти навыки могут быть предложены как онлайн, так и офлайн. Если говорить о фрилансе, то даже живя в городе, люди все чаще уходят на удаленную работу и спокойно оплачивают свои счета, экономя время, путешествуя и т. д. Как правило, все думают, чем больше у вас свободы и свободного времени, тем ниже потенциальный доход. Но можно заработать достаточно денег, чтобы отправиться в плавание и наслаждаться этим. Желание и план – это ключ.

Некоторые из яхтсменов-круизеров, признают, что они работают усерднее, чем на прежней работе за столом, и за меньшие деньги, но получают гораздо больше удовольствия и в конечном счете, взвешивая преимущества, получают больше удовлетворения от жизни. Фриланс-революция открыла много новых возможностей на любом этапе карьеры. Вопрос в том, готовы ли вы перевернуть свою жизнь?

Cheeky Monkey

Еще одна пара, которая сделала это, это Таша и Райан Хакер (Tasha Hacker, Ryan Hacker). В 2015 году они продали свой бизнес и приобрели новый Fontaine Pajot Helia 44, который мы знаем как Cheeky Monkey. Они спустили на воду свою новую круизную лодку в Ля Рошель, и в течение следующих 18 месяцев они шли через Атлантику к Карибскому морю, а затем через Панамский канал во Французскую Полинезию.

У Таши было три основных источника дохода: YouTube – где заработок составлял от 200 до 3000 долларов в месяц через Google и Patreon; написание статей, которое приносило от 250 до 1000 долларов за статью в популярных журналах; и доходы от инвестиций, сделанных после продажи их компании. Для нее мотивация сьемок видео, сводилась не просто к финансированию их круизного образа жизни, но и в том, чтобы оставаться активным, креативным, быть занятой, увлеченной. Быть профессиональным ютубером – значит быть дисциплинированным, позволяя также процветать творческому потенциалу. Тем не менее, приходиться идти на компромиссы, такие как постоянная необходимость найти хороший интернет.

Cheeky Monkey

Cheeky Monkey — Tasha Hacker

Для тех, кто планирует зарабатывать с YouTube или с издательствами, чтобы финансировать свой альтернативный образ жизни, Таша дает несколько советов:

«Если вы любите писать или снимать видео, а затем публиковать их в Интернете, за этим последуют деньги, и это не будет бременем для вас. Но если основной мотивацией являются деньги, и вам не нравится сам процесс — например, вам не нравится часами сидеть за компьютером, находясь в красивой бухте, — это будет очень трудный способ финансирования своего путешествия. Создание аудитории занимает много времени, и любовь — это то, что заставляет вас двигаться, даже когда деньги не поступают».

Работать удаленно на своей прежней работе

14 лет назад Петтер и Октавия Бергман (Petter Bergman, Octavia Bergman) прошли стандартный курс в яхтенной школе и сразу же полюбили это занятие, а вскоре после этого, они уже купили свою первую лодку Hunter 44DS — SV Bella Marina. После переезда на лодку, они ушли в творческий отпуск на один год, и путешествовали по западному побережью США и Мексики, прежде чем обосноваться в Калифорнии. Тем не менее, они отчаянно скучали по круизному образу жизни и сразу начали разрабатывать план, который позволил бы им сочетать свою успешную карьеру в Силиконовой долине с круизингом.

В то время как Октавия вернулась к работе в сфере программного обеспечения, где она занимала должность топ-менеджера, а Петтер занимался созданием софта, они начали разрабатывать свою собственную идею для бизнеса, которой они могли бы заниматься во время плавания: софт для управления яхты, созданный яхтсменами для яхтсменов, которое они назвали Quartermaster. Они надеяться, что в будущем это обеспечит достаточный доход для поддержания их образа жизни, но пока проект набирает обороты, Октавия продолжает свою консультационную работу удаленно. У них также есть собственность, которая обеспечивает им доход от аренды, но, по их словам, ежемесячный доход сильно варьируется от 1 000 долларов в месяц до 10 000 долларов в месяц, в зависимости от количества клиентов, с которыми работает Октавия.

SV Bella Marina

В течение последних двух лет им удавалось совмещать удаленную работу и управление своим круизным проектом, не спеша передвигаясь по Тихому океану. Они сравнивают это со «старым корпоративным балансом между работой и личной жизнью, которого не было», и говорят, что текущее положение вещей требует, чтобы они оставались дольше в определенных местах, поскольку они зависят от доступа к Wi-Fi. У них меньше времени на веселье по сравнению с другими неработающими яхтсменами, но они твердо уверены, что, несмотря на некоторые недостатки, они приняли правильное решение.

«Этот образ жизни позволяет нам заниматься яхтингом, путешествовать и наслаждаться красивыми закатами и чистой водой, до выхода на пенсию. Альтернативный образ жизни становится приемлемым как в обществе, так и на рабочем месте. Мы все доступны в любое время через интернет, а интернет доступен везде. Почему бы не воспользоваться этим?»

Зарабатывать на своей лодке

Американец Энди Шелл (Andy Schell) и его шведская жена Миа Карлссон (Mia Karlsson), которым за тридцать, решили создать свой бизнес так, чтобы он соответствовал их образу жизни. Они организовывают чартеры на своей лодке, уделяя особое внимание передаче своего опыта и любви к морю, а еще Энди дополнительно выпускает свой подкаст «On the Wind».

Они набирают экипаж, который платит им за переходы и обучение на их лодке S & S Swan 48 Isbjörn 1972 года. Каждый сезон они составляют календарь переходов, который публикуют на своем сайте 59-north.com, обычно за два года, таким образом решая самостоятельно, когда и куда они отправятся. Такой план обеспечивает им прохождение около 10 000 морских миль в год за десять переходов, примерно, каждый из которых составляет около 7-21 дней.

«Мы поставили перед собой несколько целей: создать бизнес, где работа не похожа на «работу»; зарабатывать достаточно, чтобы быть счастливыми, но никогда не делать это исключительно из-за денег; вести материально простой, умеренный образ жизни; и иметь свободное время, чтобы заниматься личными увлечениями и проводить время с семьей и друзьями».

S & S Swan 48 Isbjörn

«Наш бизнес — это образ жизни — этим никто еще не разбогател, поскольку его нельзя масштабировать. Я хочу проводить свою жизнь, занимаясь тем, что я люблю, поэтому вместо того, чтобы работать, чтобы просто зарабатывать деньги, а затем уйти на пенсию и начать заниматься яхтингом, я пропускаю среднюю часть и зарабатываю на жизнь тем, что люблю» объясняет Энди. Он также делиться тем, как они подошли к созданию этого бизнеса и чем руководствовались:

«Мы начали разрабатывать бизнес-план из таких соображений: есть много исследований, которые доказывают, что счастье увеличивается с ростом доходов, но есть предел, и он составляет примерно 70 000 долларов на семью в год. Таким образом, мы использовали эти цифры в качестве целевого числа и попытались посчитать, сколько переходов нам нужно выполнить, чтобы достичь этого числа в качестве прибыли, оставляя небольшой запас за непроданные места, непредвиденное

Как жить, работать и путешествовать по миру на яхте

Не нужно быть миллиардером, чтобы путешествовать по открытому морю на роскошной яхте, прыгая из порта в порт, чтобы побывать на побережье. Все, что вам нужно сделать, это стать яхтсменом: работать на роскошной яхте, будь то в сфере гостеприимства или в качестве матроса. Став яхтсменом, вы можете зарабатывать деньги, жить бесплатно и путешествовать по одним из самых красивых мест в мире на плавучем дворце. Но справедливое предупреждение: работа не совсем гламурная; это тяжелая работа.Но если вы откажетесь от менталитета «работай усердно, играй усердно», то скоро сможешь отплыть.


Как стать яхтой:

1. Каково на самом деле работать на яхте?
2. Право на участие в яхтенной команде и требования
3. 4 вакансии на яхте начального уровня, не требующие предварительного опыта
4. Начните создавать свой план действий
5. Начните работу в сети
6. Начните рабочий день
7. Проведите собеседование
8. Как остаться на плаву на своей первой лодке


Работа в яхтенной индустрии требует больших усилий и энергии, а также требует от вас полностью искоренить свою наземную жизнь и полностью перейти на лодку.Для подходящего человека это того стоит, но давайте посмотрим правде в глаза: яхтинг не для всех.

Плюсы работы на яхте:

  1. Получайте деньги, чтобы путешествовать по миру стильно.

    • Вам больше не нужно отделять работу от путешествий, теперь путешествия стали частью вашей работы. Как только вы выйдете из рабочего дня, просто ступите на док, и ваш мини-отпуск начнется.
    • Яхты не уходят в скучные, уродливые места. Вы можете рассчитывать на путешествие в некоторые из самых отдаленных и экзотических мест в мире.Несколько горячих точек для яхт включают Карибское море, Багамы и Средиземное море.
  2. Живите бесплатно, зарабатывайте деньги, копите деньги и расплачивайтесь с долгами.

    • Даже самая базовая работа начального уровня на яхте начинается с зарплаты от 2 000 до 3 000 долларов США в месяц, и вам не обязательно иметь высшее образование, чтобы устроиться на работу.
    • Существует также возможность заработать дополнительные чаевые (не облагаемые налогом), размер которых может составлять от пары сотен до пары тысяч долларов США за чартер (в зависимости от продолжительности поездки и количества гостей на борту).
    • Когда вы живете на яхте, ваши расходы на проживание покрываются. Вам больше не нужно платить за еду, аренду, транспорт или коммунальные услуги. Это может сэкономить тысячи долларов в месяц.

Обратная сторона работы на яхте:

    1. Это может быть очень долгая физическая работа, требующая силы и выносливости.

      • Вопреки распространенному мнению, большинство задач, которые вы должны выполнять изо дня в день, не являются роскошными.
      • Возможно, вам придется работать более 16 часов в день в течение нескольких недель подряд, если вы работаете на загруженном судне. Во время этих поездок вы можете очень мало отдыхать.
      • Некоторые задачи, которые вы должны выполнить, не привлекают внимания. Вы будете чистить туалеты, ползать по крошечным местам, поднимать тяжелые предметы, иметь дело с большим количеством химикатов и становиться грязными, вспотевшими и мокрыми.
  1. Вы должны оставить свою жизнь на суше и постоянно переселяться в лодку.

    • Вы должны быть готовы бросить все и перебраться в лодку.
    • Это долгий процесс, требующий большой подготовки, решимости, усилий, энергии и времени.
    • Успешное получение работы не произойдет в одночасье, это может занять несколько месяцев, а чтобы добиться успеха, может потребоваться еще несколько месяцев.

Прежде чем вы сможете подумать о карьере в яхтенной индустрии, вам необходимо выполнить четыре минимальных требования:

  1. Иметь надлежащую юридическую документацию
    • Для работы на яхте вам должно быть не менее 18 лет.
  2. Быть физически здоровым
    • Вы должны пройти медицинский осмотр моряка, например, ENG 1. Это просто быстрый осмотр у врача / медосмотр. Это около 100 долларов США. Он действителен максимум 2 года.
    • Для постоянного проживания на лодке в тесноте с другими членами экипажа.
    • Для работы длительными, тяжелыми физическими сменами - иногда по 16 часов и более в день.
    • Для работы снаружи в элементах или внутри в небольших помещениях, если этого требует ваша должность.
  3. Будьте душевными
    • Вы должны быть готовы работать не менее 6 месяцев, а в идеале - год, когда вы только начинаете свою деятельность в отрасли.
  4. Полное базовое обучение
    • STCW-95, что означает «Стандарты обучения, сертификации и несения вахты». Это 5-дневный курс (обычно), который стоит около 1000 долларов США (плюс-минус). Вы должны пройти этот курс физически / лично, вы не можете пройти сертификацию онлайн.
    • Дополнительный курс по безопасности (не обязательно, но настоятельно рекомендуется) Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
      • Информация о безопасности: 4 часа 149 долларов США
      • VPDSD: 8 часов (стенда) 299 $

Ознакомьтесь с Международным справочником по ресурсам для яхтенных экипажей, где есть обширный список морских школ, которые предлагают это обучение.

Вы также можете узнать больше о праве на участие и требованиях в этой серии видео YouTube о работе на яхте.

Есть все типы различных задач, которые необходимо выполнять круглосуточно, чтобы поддерживать яхту в хорошем состоянии. В то время как некоторые из вакансий на борту являются очень техническими и требуют большого количества навыков и знаний, есть 4 вакансии начального уровня, которые практически не требуют предварительного опыта. Наиболее распространенные вакансии начального уровня на яхте:

  1. Стюардесса / стюард
  2. Матрос
  3. Повар / Повар
  4. Тушеное мясо / Палуба / Готовка

Для получения дополнительной информации о каждой должности, включая задачи, обязанности, контракты и заработную плату, ознакомьтесь с этим постом о четырех вакансиях на яхте начального уровня для начинающих.

Для простого пошагового руководства со всей этой информацией ознакомьтесь с «Справочником по работе на яхте для нового экипажа», содержащим более 300 страниц полезной информации и ресурсов для начинающих яхтенных экипажей, в том числе о том, как получить сертификат, как составить профессиональное резюме, как наладить контакты и получить преимущество, а также как подготовиться к собеседованию. Используйте промокод «матадор» на скидку 50%!

Два наиболее важных решения, которые необходимо принять перед началом работы:

Прежде чем вы начнете планировать и координировать свое новое приключение, вам нужно принять 2 решения, которые будут определять все остальные действия, которые вам нужно предпринять с этого момента, а именно:

  • Когда сможете осуществить переход?
  • В какой порт найма вы пойдете, чтобы пройти обучение и найти работу?

После того, как вы ответите на эти 2 вопроса, все остальное встанет на свои места.Однако к этим вопросам нельзя относиться легкомысленно. Вы должны планировать стратегически, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, когда вы будете готовы начать поиск работы.

Лучшее время года для поиска работы:

  • Высокий сезон Зима / Весна
  • Оборот Апрель - середина июня
  • Высокий сезон Лето / Осень
  • Оборот С сентября до середины декабря

В течение 2 периодов высокого сезона яхты обычно находятся в движении с полным экипажем и заранее составлены по маршруту.Хотя это не идеальное время для поиска работы, ее все же можно нанять. Несмотря на меньшее количество рабочих мест, также и меньшая конкуренция.

С другой стороны, периоды между двумя высокими сезонами - идеальное время для поиска работы, потому что обычно наблюдается большая текучесть кадров. Большинство лодок вернутся в крупный яхтенный центр на пару недель или месяцев, чтобы перегруппироваться после напряженного сезона. Многие члены экипажа либо берут отпуск, «прыгают с корабля» (увольняются), либо выполнили свои контракты и уезжают тратить свои кровно заработанные деньги.

6 лучших портов мира для поиска работы на яхте:

Хотя яхты отправляются в различные порты и пункты назначения по всему миру, есть несколько «яхтенных узлов», где вы можете рассчитывать найти большое количество яхт, яхтенного экипажа и вакансий начального уровня. Ваши шансы найти работу будут в одном из следующих мест:

  1. Ft. Лодердейл / Южная Флорида
  2. Ньюпорт, Род-Айленд
  3. Антиб, Франция
  4. Пальма, Де Майорка
  5. г.Маартен, Карибские острова
  6. Антигуа, Карибские острова

Хотя это одни из самых известных международных направлений для яхтинга, во всем мире есть бесчисленное множество портов, куда яхты, как известно, часто заходят и проходят через них. Если вы не можете переехать в одно из перечисленных выше мест, проведите небольшое исследование и попытайтесь найти другие места, более удобные и жизнеспособные для вас.

Вы часто слышите, как люди в яхтенной индустрии говорят, что «все дело в сроках», и это правда.Есть много причин, по которым экипаж внезапно ушел или был уволен, и их должность необходимо немедленно заполнить. Если вы доступны, готовы и способны, вы можете пройти собеседование и получить предложение в тот же день!

Хотя время года менее важно, вам все равно необходимо физически находиться в порту найма или рядом с ним, когда вы готовы к работе, особенно если вы ищете должность начального уровня.

После того, как вы переехали в яхтенный центр, сетевое взаимодействие становится важным фактором увеличения ваших шансов получить работу.Чем больше вы расширяете свою сеть, тем больше у вас шансов получить больше собеседований и предложений о работе!
Есть несколько каналов, которые вы можете использовать для установления контактов и поиска работы в яхтенной индустрии. Как только вы прибудете в яхтенный центр, чтобы начать обучение и поиск работы, вы можете изучить тройку лучших:

  1. Экипажные агентства
    • Это агентство, в состав которого входят люди, которые помогают разместить команду, ищущую работу, на лодках, которые ищут команду, и наоборот.Большинство из них начинают с того, что вы создаете учетную запись на своем веб-сайте и вводите много личной информации о себе и о том, какую работу вы ищете.
  2. Онлайн
    • Сайты / приложения с вакансиями: существует несколько сайтов по вакансиям, таких как Daywork123.com, и приложений, таких как Crew Compass, где ежедневно публикуются вакансии для экипажа яхты.
    • Социальные сети: по всему миру существуют десятки групп в Facebook, которые являются отличным ресурсом для поиска и публикации вакансий, а также информации о яхтенной индустрии в целом.
  3. Лично
    • Сетевые мероприятия для экипажей: это общественные мероприятия, которые проводятся в некоторых крупных яхтенных хабах, которые позволяют начинающим командам общаться с капитанами и другими профессионалами яхтенной индустрии.
    • Дома для экипажа: это доступные варианты жилья для экипажа яхты, похожие на общежития.
    • Дневная работа или прогулка по докам в причалах, доках и верфях.

Ознакомьтесь с Международным каталогом ресурсов для экипажей яхт, где вы найдете обширный список агентств по работе с экипажами, сайтов о вакансиях и групп в Facebook, которые являются бесплатными ресурсами для экипажей яхт.Или прочитайте 7 способов получить преимущество на рынке труда в яхтенной индустрии.

Хотя конечной целью является получение работы на полную ставку, большинство новых членов экипажа обычно тратят несколько недель или даже месяцев на получение опыта за счет «дневной работы» и временных подработок, прежде чем переходить на постоянную должность на яхте.

Во время рабочего дня вы должны тестировать различные типы лодок и позиций, чтобы выбрать наиболее подходящие для вас. Вам также следует начать подавать заявки на работу на полную ставку и, надеюсь, назначать собеседования.

Чтобы избежать дорогостоящих и досадных ошибок, вам следует ознакомиться с этими учебными пособиями по обучению новичков яхте на YouTube. В этих быстрых щелчках я демонстрирую некоторые из наиболее распространенных задач, которые вы будете выполнять, а также методы и приемы их правильного выполнения.

Каждая лодка индивидуальна, и каждое интервью индивидуально. Их объединяет то, что у них есть открытая позиция; Итак, они хотят лучшего кандидата. Скорее всего, они ищут того, кто:

  • Имеет квалификацию для выполнения работы мысленно и физически
  • Стремится и хочет учиться
  • Психически устойчивый
  • Может работать в течение долгого времени, в море, при проживании в небольших помещениях с несколькими другими членами экипажа и другими людьми
  • Можно запустить как можно скорее
  • Готовы к долгосрочным

На данный момент все в ваших руках, удачи! Не расстраивайтесь, если вы не попали на работу, которая вам нравилась; появятся больше возможностей.Просто продолжайте расширять свою сеть, набираться опыта и устраиваться на работу!

Получение работы - огромное достижение, но сможешь ли ты выжить? Ваши первые несколько недель на борту либо сделают, либо сломают. Дневная работа - отличный способ размочить ноги в индустрии, но если вы идете ва-банк и перейдете на лодку, чтобы работать полный рабочий день, вы либо утонете, либо поплывете.

В яхтенной индустрии гарантий занятости не существует. Вам придется очень много работать, чтобы доказать, что вы стоите рядом.На обучение нового члена экипажа может уйти несколько месяцев. Есть много ошибок, которые вы можете сделать на ранних этапах игры, например, вести себя непрофессионально или неправильно выполнять задачи, что может привести к серьезным повреждениям, травмам, смущению и потере рабочих мест. Если вы не относитесь к делу серьезно вначале, они не будут тратить больше времени на обучение вас, и вы можете снова вернуться к поиску работы.

Но если вы все же будете придерживаться этого, независимо от того, насколько бурная вода (в прямом и переносном смысле), вы сможете сделать настоящую карьеру яхтсмена и побывать в роскошных прибрежных местах, которые раньше были невозможны.

.

Сколько стоит владение яхтой?

С тех пор, как мы открыли свои двери в 2002 году, United Yacht Sales работала с тысячами яхтсменов, которые мечтали о владении яхтой. Яхта может означать разные вещи для разных людей, особенно при обсуждении разницы между предполагаемым использованием, таким как рыбалка, дневная прогулка на лодке, развлечения и дальние круизы. Подобно тому, как существует множество приложений для определения того, как вы планируете использовать свою лодку, существует также множество судостроителей, которые работают над созданием идеальной яхты, соответствующей определенной нише на рынке.Ежегодно совершается около 1000 сделок, и брокеры United обычно слышат одни и те же вопросы, когда начинающие яхтсмены начинают поиск идеального судна.

Сколько стоит владение яхтой? «Стоимость владения 60-футовой яхтой стоимостью 1 миллион долларов будет составлять около 10% от ее стоимости, или 100 000 долларов в год», - заявил Питер Шмидт, президент United Yacht Sales. «Вы можете довольно хорошо оценить, что для более поздней модели лодки такого размера, представленной на рынке Флориды, ваши общие расходы будут в этом диапазоне.Сюда входят такие вещи, как текущее обслуживание и ремонт, док-стоянка, а также расходы на профессионального капитана или менеджера яхты ».

Если вы новичок в судоходстве и это ваша первая покупка яхты, имеет смысл обсудить эти вопросы со своим яхтенным брокером:

Ответы на эти вопросы зависят от многих факторов, влияющих на стоимость каждого из них. Простое расположение, где вы планируете хранить и использовать свою яхту, может увеличить или уменьшить ваши ежемесячные расходы, чтобы поддерживать вашу лодку в наилучшем состоянии.

(См. Ниже: круизная яхта длиной 64 фута, выставленная на продажу United за чуть более 1 миллиона долларов. Крейсерская лодка, на двигателях которой наработаны сотни часов, будет иметь другие эксплуатационные расходы, чем лодка, которая курсирует только на обед и обратно раз в неделю. .)

Сколько стоит хранить яхту в марине?

Один из первых и самых важных вопросов, на которые нужно ответить перед покупкой яхты, касается хранения. Если у вас есть дом у воды с доком, достаточно большим для безопасного хранения яхты, вы можете значительно сэкономить.Однако, если вы планируете оставить судно у пристани, эти расходы необходимо включить в ваш годовой бюджет. Брокер United Yacht Christopher Cooke владеет собственной компанией по управлению яхтами и часто помогает своим клиентам найти место на пристани для яхт. «Стоимость содержания вашей яхты в марине действительно зависит от местоположения», - сказал Крис. «Вы платите за фут, но эта стоимость может меняться не только в зависимости от того, в каком округе вы находитесь, но и от количества удобств на пристани».

«Во Флориде, например, пристань для яхт в округе Мартин может стоить половину стоимости Майами-Дейд», - продолжил Кристофер.«На самом деле все зависит от ваших планов на лодку, места, где вы живете, и того, как далеко вы готовы пройти, чтобы оказаться на своей лодке».

Sailfish Marina of Stuart - популярное место для хранения яхт в графстве Мартин, ближайшая к заливу Сент-Люси пристань для яхт, где также могут разместиться лодки длиной 60 футов и более. На пристани есть топливный док, а также рыболовный магазин. Если вы покупаете бланк на полный год по годовому контракту, его стоимость составляет 18-20 долларов за фут вашего «Общая длина» .Это важно, потому что, хотя некоторые лодки можно назвать «600», они вполне могут быть 62 фута в длину и стоить больше. Кроме того, если вам нужны электричество, вода и вывоз мусора, это может стоить вам от 110 до 310 долларов в месяц.

Всего в 40 милях к югу, в самом сердце округа Палм-Бич, находится порт Палм-Харбор. С более чем 200 слипами, некоторые из которых могут вместить 250-футовую суперяхту и современные бетонные плавучие доки Marinetek, стоимость намного выше. Если использовать тот же пример 60-футовой круизной яхты, стоимость хранения составляет примерно 2650 долларов в месяц или 44 доллара за фут плюс коммунальные услуги. «В таком месте, как Palm Harbor Marina, яхтсмены платят за удобства и местоположение, - продолжил Крис. В Palm Harbour Marina есть яхт-клуб с баром и медиа-центром, полностью оборудованный фитнес-центр, игровая комната, гастроном, консьерж, а также он находится в непосредственной близости от лучших ресторанов и ночных клубов Палм-Бич.

(Видно ниже: яхту встречает профессиональный персонал, который включает в себя обслуживание тележек для гольфа. Фотография предоставлена ​​с сайта Palm Harbour Marina.)

Сколько стоит содержание яхты?

«Для 60-футовой яхты более позднего модельного года и средней интенсивности использования вы можете рассчитывать заплатить 30 000 долларов в год на профилактическое обслуживание », - сказал Кук.«Под средним использованием я подразумеваю 150-200 часов в год. Но это при условии, что все идет не так, и его нужно заменять. Обычно вы смотрите на 3 доллара за фут, чтобы кто-то нырнул его, еще 3 доллара за фут, чтобы его регулярно мыли. , а затем еще около 1000 долларов, чтобы пройти и провести полную проверку системы. Эти затраты могут определенно варьироваться в зависимости от лодки и местоположения ".

Лучший совет Кристофера для владельцев лодок такого размера - нанять компанию по управлению яхтами. Компании по управлению яхтами часто контролируют от 10 до 50 лодок одновременно, у Кристофера сейчас 30.Менеджер яхты проследит за чистотой лодки, проверкой всех систем, таких как трансмиссия и генераторы, проверкой ходовой части, заменой масла и исправностью неисправностей. Профилактическое обслуживание может сэкономить тысячи долларов в долгосрочной перспективе владения яхтой и в конечном итоге окупится. Многие владельцы яхт имеют работу или другие увлечения, которые отнимают время, которое не позволяет посвятить надлежащему обслуживанию своего судна. Результатом может стать халатное отношение к содержанию лодки, что приведет к отказу систем и приведет к более дорогим счетам за ремонт.Если вы собираетесь потратить деньги на красивую яхту, компания по управлению яхтой - разумный выбор.

Сколько стоит страховать яхту?

Джошуа Джордано из Global Marine Insurance Agency не новичок в страховании лодок из Нью-Йорка во Флориду. Фактически, фактически, имея более чем 20-летний опыт работы в морской индустрии, Джошуа предлагает уникальное понимание морского страхования применительно к личному плавсредству, лодкам и яхтам. Эти знания и опыт позволяют ему подобрать лучшую страховку для катеров и яхт по лучшей цене.

«Нас все время спрашивают, сколько стоит страхование яхты, и ответ таков: это действительно зависит от того, где вы живете и где держите яхту», - говорит Джошуа. «Для 60-футовой яхты на северо-востоке вы смотрите на страхование от 6000 до 8000 долларов в год. Спуститесь во Флориду, и та же самая лодка будет стоить от до 10 000–12 000 долларов для страхования, предполагая, что она предназначена только для частного использования. Если вы планируете арендовать яхту во Флориде, расходы вырастут на 14 000 долларов в год ».

(См. Ниже: 62-футовая яхта Azimut во Флориде, если она хранится в марине, вероятно, будет стоить около 10 000 долларов в год в качестве страховки.)

Сколько стоит заправить яхту топливом?

Попытка составить годовой бюджет на топливо может быть трудной. У некоторых яхт не только больший запас топлива, но и расход топлива, а также запас хода могут варьироваться. Это также зависит от того, сколько вы используете лодку и насколько сильно вы будете работать с двигателями. Крейсерская поездка на более низких оборотах со скоростью около 8-10 узлов может означать лучшую топливную экономичность с более длительным временем работы между поездками, чтобы получить больше топлива.

Предположим, что ваша 60-футовая яхта имеет топливный бак 1200 галлонов и при средней цене на топливо 3,50 доллара США, а заправка будет стоить 4200 долларов. Новичкам действительно сложно оценить, сколько топлива вы можете использовать в год, и только личный опыт и время, проведенное на воде, могут помочь сократить эти годовые затраты.

Стоимость топлива в зависимости от местоположения также может меняться в зависимости от того, где вы путешествуете на лодке. Гид по водным путям предлагает актуальные цены на топливо в основных маринах США.Например, стоимость дизельного топлива в Джексонвилле, Флорида, в настоящее время составляет от 2,79 до 3,30 доллара в зависимости от того, на какой пристани вы остановитесь. Для сравнения, остановка на дизельном топливе во Флорида-Кис будет начинаться с 3,40 доллара и может доходить до 4 долларов за галлон.

Является ли владение яхтой хорошей инвестицией?

Владение яхтой - это вложение в себя, а не финансовое. Лодки обесцениваются, их содержание стоит денег, и вы почти никогда не продадите их дороже, чем вы за них заплатили. Однако воспоминания, которые вы создаете с друзьями и семьей на яхте, стоят большего, чем можно описать словами. Питер Шмидт рассказывает о том, почему владеть яхтой после более чем 40 лет работы в бизнесе: «Владение яхтой - хорошее дело, одна из радостей жизни. Не позволяйте никому говорить вам обратное. Яхта позволяет вам делать воспоминания, о которых вы даже не мечтали! " Питер также является нынешним владельцем лодок, и на протяжении всей своей жизни он имел несколько лодок. Его дети теперь владеют своими лодками и учат внуков Питера радостям плавания на воде.«Я люблю кататься на лодке, и мои дети любят кататься на лодке. Это попадает в вашу кровь и передается из поколения в поколение. Просто нет лучшего времяпрепровождения, чем владение лодкой. Да, на пути к ремонту есть некоторые неудобства, но хорошее перевешивает любые временные неудобства ".

Питер предлагает поговорить со знающим, профессиональным и опытным яхтенным брокером о стоимости владения яхтой. Если в настоящее время у вас нет отношений с брокером United Yacht, позвоните в наш главный офис по телефону (772) 463-3131, и мы свяжем вас с лучшим брокером для обслуживания вас в зависимости от вашего местоположения и потребностей в лодке.


Интересные ссылки для лодок

Популярные строители и модели
.

Получить работу на яхте без опыта

Ищете работу на яхте, но у вас нет опыт? Нет проблем.

Мы не говорим, что вам будет так просто, как было бы для более опытного человека, но есть еще масса возможностей, если вы знаете, где и как их искать.

Роли начального уровня на яхте

Само собой разумеется, что вы не получите работу капитаном яхты, если вы никогда не работали на яхте. Сначала вам нужно будет немного понизить планку, даже если ваша конечная цель - стать капитаном.

Но не отчаивайтесь, вы все равно можете устроиться на яхту без опыта - если вы знаете, как это делать. Лучшее место для начала для большинства людей - это должность начального уровня. Чаще всего это означает поступление на работу матросом или стюардессой.

Мы хотели бы сказать вам, что возможности не зависят от пола - они должны быть, в конце концов, - но на самом деле женщины намного больше скорее всего, будут наняты стюардессами, а мужчин - матросами.

Это не универсальный вариант, поэтому, если у вас есть работа и вы доказали свою ценность и надежность, вам будет легче перейти на другую должность, которая больше соответствует желаемой вами карьере.

Если более старшие члены экипажа увидят ваши навыки и способности к другой должности, у вас гораздо больше шансов получить это, чем если бы вы требовали определенную должность с самого начала.

Как попасть в яхтинг

Получите преимущество за счет квалификации

Квалификации показывают больше, чем просто навыки, которые они подтверждают.

Накопив кучу квалификаций в своем резюме, вы демонстрируете приверженность отрасли и готовность изучать все, что можете, что очень впечатляет потенциального работодателя.Среди квалификаций, с которых вы должны начать, являются STCW & ENG1 Medical.

STCW означает «Стандарты обучения, сертификации и несения вахты», а базовая подготовка по безопасности STCW является обязательным требованием для всех, кто хочет работать на коммерческом судне, включая суперяхты. Вы должны обновлять свою квалификацию пожаротушения и выживания на море каждые 5 лет, если вы работаете, то суперяхта оплатит любые курсы повышения квалификации.

ENG1 Medical - еще один обязательный сертификат, который вам необходимо иметь, прежде чем вы сможете работать на коммерческом судне.Медицинский сертификат ENG1 удостоверяет, что вы здоровы и свободны от каких-либо условий, которые могут помешать вам выполнять обычные обязанности, которые могут от вас потребоваться.

Это также снижает вероятность возникновения неотложной медицинской помощи в море, вдали от больниц и врачей. ENG1 обычно может быть оформлен через врача, утвержденного MCA, но не может быть заполнен вашим терапевтом. Медицинское обслуживание может быть организовано в течение двух недель или меньше, длится два года и стоит около 105 фунтов стерлингов.

Получите все квалификации в одном месте

Возьмите наши курсы матроса или стюарда / эсса, оба предоставляют все квалификации, за исключением медицинского ENG1.Эти типы курсов являются неоценимой частью того, как начать заниматься яхтингом, и, что еще более важно, получить работу на яхте без опыта.

Принятие одного или нескольких из них не только демонстрирует вашу приверженность делу, но и дает потенциальному работодателю уверенность в том, что вы хорошо представляете, чего ожидать, даже если вы никогда раньше не работали на борту яхты.

Меньше неприятных сюрпризов для вас - меньше неприятных сюрпризы для вашего работодателя - и это очень хорошо.

Правильное отношение

Большинство работодателей готовы обучать и формировать членов бригады.Фактически, многие работодатели предпочитают это, поскольку они могут гарантировать, что у людей, которых они принимают на работу, не будет вредных привычек, которые необходимо преодолеть.

Однако они требуют правильного отношения. Они разные, но вы их узнаете.

Готовность учиться

В каждой ситуации старайтесь найти что-то, чему вы можете научиться.

Если вы беретесь за новую информацию хотя бы раз в день, это приведет к широкому и глубокому пониманию ваших обязанностей, отрасли, яхты, на которой вы находитесь, и людей, о которых вы должны заботиться.

Желая учиться, вы даете потенциальному работодателю понять, что он может получить ваш положительный опыт и качества и со временем добавить им знания и опыт. Если у них сложится впечатление, что вы думаете, что вы все это уже знаете, они не пойдут на вас.

Следуйте указаниям

Научитесь внимательно слушать, внимательно слушайте и запоминайте детали. Представьте себе действия в своей голове, когда вам дают указания.

Представьте, что вы выполняете действия, которые вам говорят.Как только вы научитесь выполнять их самостоятельно, у вас будет больше шансов запомнить и правильно выполнить работу.

Потенциальный работодатель не будет возражать против того, чтобы вы пошли работать на яхте без опыта, если он или она уверен, что вы примените опыт, который вы получили от до с пользой.

Знай свое место

Звучит немного устаревшим образом, но на большинстве морских судов существует строгая иерархия, и яхты редко являются исключением.

Вы будете там сотрудником.Вам не нужно мириться с насилием, но и к вам не будут относиться так же, как к владельцу, клиенту, гостям или даже более старшим членам экипажа.

Признавая, что ваша работа состоит в том, чтобы клиенты чувствовали себя особенными и ценными, а также чтобы другие члены команды были частью команды, вы показываете, что понимаете динамику, и не допускаете серьезных ошибок.

В наши дни, возможно, редко можно гордиться предоставляемыми услугами, но при правильном отношении это приносит большое удовлетворение.

Проявите себя как надежный поставщик услуг высокого качества и уважения, и вы выиграете на борту яхты.

Будьте осторожны

Безопасность даже важнее уважения и разумного смирения.

Веселье и глупость имеют свое место, но это место не на вашем собеседовании, не во время испытательного периода, ни в любое время, когда вы не на 100% уверены, что это находится в рамках ожидаемого поведения.

Точно так же, демонстрируя свои знания о безопасном поведении, вы избавляете своего потенциального работодателя от беспокойства.Вы производите впечатление надежного члена экипажа.

Это многого стоит для команды.

Будьте вежливы

Есть много вещей, которые не противоречат правилам, но также не являются… правильными действиями.

Нет их списка, и вы не найдете о них книги, но вы, вероятно, все равно имеете хорошее представление о большинстве из них. Как правило, действуйте по отношению к владельцу, судну и команде так, как вы хотели бы, чтобы к вам относились в каждой позиции.

  • Как бы вы хотели, чтобы ваша команда одевалась и играла?
  • Если бы вы были капитаном, какой ответ вы бы хотели на запрос или приказ?
  • Если бы вы были владельцем, как бы вы хотели, чтобы к вам обращалась команда?

Когда вы знаете ожидания более конкретно - например, владелец хочет, чтобы его называли формальным титулом, например «ваше превосходительство» или чем-то подобным, - тогда вы действуете соответственно.

А пока постарайтесь. Воспринимайте любые ошибки как возможность для обучения. Если сомневаетесь, склоняйтесь к более формальным, вежливым и консервативным.

Это рекомендуется для неформальных встреч, собеседований, испытательных периодов и работы в целом.

Будьте профессиональны

Этот термин популярен, но его трудно дать определение.

Лучше всего думать об этом как о комбинации тех вещей, которые мы упомянули выше. Быстро учиться, внимательно относиться к инструкциям, осознавать и соблюдать правила и методы техники безопасности, а также всегда быть вежливым и уважительным по отношению к тем, для кого вы работаете и с кем работаете.

Более сложная часть этого - гордиться тем, что вы делаете, и уважать свое собственное положение, каким бы скромным оно ни казалось в компании капитанов, владельцев и гостей. Вы можете рассчитывать на то, что к вам будут относиться с нормальным человеческим уважением, без жестокого обращения и с предоставлением возможности научиться лучше выполнять свою работу.

В большинстве случаев профессиональное поведение вызывает уважительный отклик.

Имею правильный CV

Если вы все еще ссылаетесь на свое резюме, как будто оно статичное, то это одна из тех возможностей для обучения.На самом деле ваше резюме должно быть почти таким же разнообразным, как и должности, на которые вы претендуете.

Конечно, все должно быть правдой, иначе вы настраиваете себя на горе и неудачи - но правильно составленное резюме поставит ваше имя на первое место в списке «возможных наймов»… и это то, что принесет вам интервью или испытательный срок.

Адаптируйте свое резюме к предлагаемой должности. Говорите правдиво, но выделяйте то, что соответствует тому, что они ищут. На яхте очень жаркий климат?

Покажите опыт работы или жизни при очень высоких температурах.Скорее всего, вы будете в офшоре на несколько недель? Выразите свое желание приключений и испытаний.

Всегда включать другие языки, международные поездки, гостеприимство или механические навыки, и, конечно же, любой опыт, который у вас был лодки или корабли в прошлом.

Найдите ключевые слова в описании вакансии и - тактично - добавьте их в свое резюме. Например, если в объявлении говорится, что ему нужна «ответственная» команда, выделите ответственные должности, которые у вас были в прошлом.

Это может быть что угодно, от ухода за детьми до закрытия магазина по вечерам или открытия его по утрам.

Прежде всего, убедитесь, что все "обязательные" в рекламе покрыты. Если вам не хватает какого-либо из них, выделите его, но объясните, почему это восполняет другой атрибут и что вы быстро усваиваете.

Если есть еще раздел «также полезен», опишите и его. Если вы умело адаптируете свое резюме к каждой работе, вы покажете себя тем, кого они искали все время.

Идите к правой гавани

Если вы представляете себя в ярко-белых тонах, шагая по отполированная палуба суперяхты, не ищите работы в узкой лодочной пристани. Идти где яхты.

Вы, вероятно, не получите место на суперяхте для вашего первого выступления, но вам понадобится нечто подобное.

Познакомьтесь с океаном в сфере роскоши. Возможно, вам придется начать с малого диапазона, но убедитесь, что вы находитесь в правильном диапазоне!

Если можете, отправляйтесь в модные марины и заявите о себе (в хорошем смысле).Другими словами: сеть.

Сеть

и сделайте свое имя там

Каждый раз, когда вы можете стать известным людям в отрасли - от матросов и стюардесс до капитанов и миллиардеров - вы должны воспользоваться возможностью сделать это.

Пожмите руки, улыбнитесь, покажите себя чистым, аккуратным, с правильным воздухом и поведением.

Присоединяйтесь к Facebook группам людей, которые работают в отрасли. Убедитесь, что ваше присутствие в социальных сетях является положительным и что вы не попадаете в ловушку критики или жалоб на тех, кого вы хотите нанять (и заплатить) вам.

Ваши социальные сети должны отражать все, что может понравиться потенциальному работодателю. В наши дни очень вероятно, что они посмотрят, прежде чем предлагать работу.

Поищите также соответствующие ярмарки вакансий, свяжитесь с агентствами по работе с экипажами яхт или через свой учебный центр, например Flying Fish, у которых есть контакты в отрасли. Мы возим студентов на Антибы в поисках работы.

Будьте гибкими и готовы начать в любое время

Ключ к получению работы на яхте без опыта - сосредоточиться на опыте, а не на оплате или даже на типе работы.

Если у вас есть шанс когда-нибудь получить работу, вы получаете предметы, которые можно добавить в свое индивидуальное резюме. Добавьте несколько из них, и вдруг вы больше не тот, у кого нет опыта. Несколько хороших результатов в качестве временной команды могут означать, что вы первый, кому работодатель позвонит, когда есть - это вакансия, которую нужно заполнить.

Эта готовность свидетельствует о серьезном стремлении стать частью отрасли, а не просто о стремлении заработать немного денег, выполняя любую старую работу. Это человека, которого ищут потенциальные работодатели.

.

Покупка лодки: сколько на самом деле стоит владение яхтой?

Поскольку в эту среду на острове Гранвилл и в BC Place открывается международная выставка яхт в Ванкувере, мы рассмотрим, что нужно для покупки и обслуживания собственной яхты.

Владение собственной лодкой связано с определенным увлечением. Может быть, это потому, что ничто так не говорит, что вы сделали это так, как будто у вас есть собственная суперяхта, вертолетная площадка и все такое.

Для большинства людей это совершенно исключено.И хотя на яхт-шоу не будет выставленных суперяхт, экспоненты могут соблазнить вас окунуться в воду более скромного владения лодкой.

Мы попросили Джерри Префонтейна, давнего владельца яхт и яхтенного брокера Meridian Yachts, выделить пять вещей, которые следует учитывать перед покупкой.

1. Инспекционные сборы

Лодка может стоить не только от нескольких тысяч долларов до нескольких сотен тысяч долларов, но и связанные с этим инспекционные сборы также могут складываться, - сказал Префонтен.

Вдобавок к цене вы можете получить еще 1500 долларов на инспекционные сборы, и вам придется вытащить лодку для осмотра, что стоит около 800 долларов, добавил он.

Покупатели должны быть готовы платить за осмотр, независимо от того, решат они совершить окончательную покупку, сказал он. А если эта проверка вас не устраивает? «Тогда вы тратите 1500 долларов, чтобы не покупать лодку».

2. Страхование

Как и все виды страхования, страхование лодок зависит от состояния вашего судна и желаемого уровня страхового покрытия.Префонтейн сказал, что он платит около 1100 долларов в год, чтобы покрыть свою 30-летнюю лодку Canoe Cove 42 'серии.

3. Причал

«30-футовая лодка может стоить вам от 300 до 1000 долларов в месяц, в зависимости от того, где у вас будет причал», - сказал Префонтейн.

В городских маринах Хизер и Беррард в Ванкувере стоимость стоянки колеблется от 10,16 до 12,60 долларов за фут в месяц. Это не включает в себя дополнительные сборы, такие как плата за электричество и лицензионные сборы на борт.

Если у вас лодка меньшего размера, вы можете выбрать сухое хранение.По словам Префонтейна, это не намного дешевле, но может лучше сохранить состояние вашей лодки.

4. Техническое обслуживание

Заменить моторное масло и вымыть лодку самостоятельно достаточно просто. Но проблема с электричеством или серьезная механическая проблема могут серьезно отбросить вас назад, сказал Префонтейн, который однажды потратил 66000 долларов на ремонт своей лодки за 100000 долларов.

«Вы можете потратить половину того, что вы заплатили за лодку, на ремонт. Это может вас напугать», - сказал он.

5. Топливо

Как большой пикап, лодки пожирают бензин, - сказал Префонтейн.Он тратит около шести долларов на морскую милю на топливо и в прошлом году проехал около 1200 морских миль. Вы делаете математику.

«Дело в том, что я не беспокоюсь о стоимости топлива, пока не заправлюсь. Тогда это меня просто унесет», - сказал он. «Ты не волнуйся об этом, правда. Ты не можешь. Если ты собираешься беспокоиться о цене на топливо, не покупай лодку».

Итого

«Сколько я трачу на лодку? С учетом стоянки, страховки, технического обслуживания и топлива я трачу около 1500 долларов в месяц.... по крайней мере, "сказал Префонтейн. Это дает 18 000 долларов в год.

Однако Префонтейн сказал, что использует свою лодку примерно 200 дней в году, что, вероятно, больше, чем кто-либо другой в яхт-клубе False Creek.

Тем не менее , Префонтен настаивает на том, что большинство владельцев лодок не слишком богаты. По его оценкам, около 80 процентов членов клуба в Фолс-Крик являются «обычным рабочим классом».

«Это может быть очень недорого, если вы хотите заключить сделку. подержанную лодку, вычистите ее сами и проплывите вдоль берега », - сказал он.

«У моего отца всегда была лодка. У него не было денег, но была лодка. У него была старая вонючая лодка. Он просто любил лодки, и точка».

Чтобы прослушать полное интервью с Джерри Префонтейном, щелкните аудиозапись с надписью: Сколько стоит лодка?

Яхты пришвартованы у пристани Фолс-Крик в Ванкувере. (Триша Ло).

Смотрите также