Как заработать на тим фортресс 2


На Team Fortress 2 можно заработать $47 тыс.

©

Если вы помните, то, запуская магазин виртуальных аксессуаров для Team Fortress 2, студия Valve обещала, что часть прибыли поступит на счета создателей разнообразных товаров. Предполагалась, что пользователи будут получать ровно 25% от заработанного. Тогда казалось, что все это – обыкновенное надувательство. А если кто и будет получать какие-то деньги, то сумма будет настолько мизерной, что на нее вряд ли можно будет купить что-нибудь приличное да в самом магазине Valve. Но, как оказалось, так называемые эксперты рынка ошиблись.

За несколько дней работы тематического магазина Mann-conomy в нем было совершено несколько миллионов покупок. Точные данные Valve не предоставляет, но финансовый отдел компании уже начал рассылать именные чеки создателям товаров. Некоторые из них поражают воображение. Так, пятерка игроков, разместивших товары в магазине в течение первых нескольких часов его работы, заработали от $39 до $47 тыс. И это только 25% от суммарной прибыли!

Valve обещает, что чеки будут рассылаться на регулярной основе. Так что каждый любитель Team Fortress 2 может загрузить в Mann-conomy свой товар и начать активно продвигать его на рынок. А уж разработчик позаботится, чтобы через пару месяцев вы получили чек с вашим доходом. Правда, как считают аналитики, магазин Mann-conomy скоро заполнится тысячами товаров-клонов, что серьезным образом отразится на уровне продаж. Впрочем, время для хорошего старт-апа пока не прошло. Дерзайте!

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

Продайте предметы Team Fortress 2 за реальные деньги и выведите их на PAYEER

Прежде чем продавать собранные вами предметы Team Fortress 2, полезно знать, что имеет значение с точки зрения рыночных цен. Из упомянутых выше типов предметов оружие, косметика и насмешки имеют определенные дополнительные атрибуты, которые в большинстве случаев влияют на их ценность.

Предмет качество связано как с редкостью предмета, так и с конкретными модификаторами, но не во всех случаях. Обычные предметов - это просто стандартная экипировка с серыми названиями. Уникальные предметов с желтыми названиями встречаются реже и могут внести некоторые изменения в стандартную экипировку, но все же это основное качество предметов для выпадения, призов достижений и основных результатов крафта. Синий Винтажные предметы - это уникальные предметы, созданные до обновления «Манн-кономия», поэтому их коллекционная ценность немного выше, хотя это не стабильная связь. Подлинные предметы с зелеными названиями можно получить в ходе межигровых акций или специальных внутриигровых событий, поэтому они окрашены по-разному, чтобы отличать их от обычно выпадающих уникальных и обычных предметов.Они также сохраняют свой цвет, если их задушить. Что это значит? Странные предметы похожи на предметы StatTrak из CS: GO, но есть несколько основных отличий. Вы можете не только сбрасывать странные предметы, но также можете использовать душитель, чтобы сделать их странными. Если оружие выглядит странным, оно отслеживает убийства, совершенные с его использованием. Это, по сравнению с CS StatTrak, заставляет их получать новые префиксы с последовательными уровнями, достигнутыми по количеству убийств. Кроме того, предметы, не относящиеся к оружию, также могут быть странными, отслеживая другие события, например, Банкате, отслеживающий количество жертв с покрытием или Invis Watch, отслеживающий количество секунд, в течение которых вы остаетесь невидимым.Наиболее примечательными предметами в наборе являются фиолетовые Необычные предметы , которые дают оружию и косметическим предметам дополнительные эффекты частиц. Это редкая добыча из ящиков, и ее трудно получить иным способом, что делает их самыми редкими и обычно наиболее востребованными предметами в TF2. Есть также бирюзовые предметы с привидениями, которые можно добыть во время ежегодных событий Хэллоуина, но их качество и редкость аналогичны обычным и уникальным предметам.

Уровень качества, который мы должны обсудить отдельно, - это качество Decorated .Это для оружия, на которое нанесена косметическая кожа. В Team Fortress 2 скины идентифицируются универсально, а затем применяются к определенному оружию. У украшений есть степень редкости и степень износа. От самых обычных до самых редких - это гражданский, фрилансер, наемник, коммандос, убийца и элитный. Отделка гражданского уровня встречается чаще, а отделка элитного уровня - наиболее редкая. Уровень износа, в свою очередь, должен быть знаком игрокам CSGO, потому что они в основном одинаковы.От высокого плавучего до низкого, Напуганные в боях, Поношенные, После полевых испытаний, Немного поношенное, Прямо с завода. В большинстве случаев, чем ниже плавучесть скина оружия, тем он ценнее, но вы найдете исключения из этого правила.

Есть и другие качества предметов, например, обозначающие тестируемый предмет из Мастерской сообщества, но они не имеют рыночной справочной ценности, поэтому мы опишем их в отдельной публикации, посвященной качеству, в будущем.

Предмет уровней - это эстетический остаток ранней разработки дополнительных свойств предметов, и, хотя сначала они предназначались для того, чтобы уступить место некоторым механикам, влияющим на игру, в конечном итоге они стали просто еще одним числовым свойством.Таким образом, они не имеют никакого влияния на стоимость при продаже предметов TF2 за деньги. Однако, исходя из ценности коллекционера, некоторые уровни будут более желательными, а также будут выгодно оценены при торговле. При поиске уровневых предметов Team Fortress 2 для продажи обратите внимание на те, у которых уровни вроде 1, 42 или - кто мог догадаться - 69, так как их обычно просят больше.

Если вы хотите оценить предметы, отличные от оружия и косметики, или если ваша математика вас просто не подводит, есть такие сайты, как рюкзак.tf, который поможет вам определить ценность вашего оборудования для вас.

.

Team Fortress 2: FAQ по бесплатной игре

В. У кого есть бесплатная учетная запись?

У любого, кто скачал игру бесплатно и не совершил покупку во внутриигровом магазине Манн Ко, есть бесплатная учетная запись.

В. У кого есть премиум-аккаунт?

Если вы когда-либо тратили деньги на TF2, у вас есть премиум-аккаунт. Сюда входит покупка игры до того, как она стала бесплатной, активация розничной версии игры или покупка во внутриигровом магазине Манн Ко.

В. Чем бесплатная учетная запись отличается от премиум-аккаунта?

Премиум-аккаунты имеют несколько дополнительных функций, в том числе доступ к редким и косметическим предметам посредством случайного выпадения предметов, возможность хранить больше предметов в вашем рюкзаке и более мощные торговые и ремесленные возможности.В противном случае игровой процесс будет одинаковым для обеих учетных записей.

Сравнение счетов:

Бесплатно Премиум
Рюкзак: 50 слотов 300 слотов (с возможностью расширения до 2000)
Товаров: Стандартный Стандартный, редкий и косметический
Создание: Ограниченные чертежи Все чертежи
Торговая: Ограниченная торговля Полная торговля
Подарки: Можно получать подарки Можно дарить и получать подарки

Q.В какую часть игры я могу играть, ничего не заплатив?

Во всю игру можно играть, не совершая покупки. Доступны все игровые режимы, классы и карты. Практически каждое оружие доступно через достижения, выпадение или изготовление.

В. Как играть?

Установите Steam. Скачай TF2 и играй! Если вы никогда раньше не играли, настоятельно рекомендуется пройти обучение.

В. Есть ли способ попрактиковаться перед игрой в сети?

Да. Мы предлагаем полезные обучающие кампании, которые научат вас основам игрового процесса различных наемников.У нас также есть режим, который позволяет вам практиковаться на различных картах с ботами с процессором с различными уровнями навыков.

В. Как мне преобразовать мою бесплатную учетную запись в премиум-аккаунт?

Совершайте покупки на любую сумму во внутриигровом магазине Манн Ко.

В. Потребуется ли мне кредитная карта для игры?

Нет. Однако для совершения покупок в игровом магазине Манн Ко вам необходимо использовать один из допустимых способов оплаты.

В. Что такое магазин Манн Ко?

Лучший магазин виртуальных предметов в мире, легко доступный из игрового клиента TF2.

В. Какие системные требования?

Проверьте страницу игры Team Fortress 2 на предмет требований для Mac и ПК.

В. Что произойдет, если я куплю розничную копию TF2?

Вы автоматически получите премиум-аккаунт и получите специальную шляпу, подтверждающую покупку, которую можно носить с любым персонажем в игре.

В. Как Free-to-Play влияет на существующих пользователей?

Это не так. Вы можете продолжать наслаждаться TF2, как и раньше, со всеми функциями и контентом, которые вы ожидаете от TF2.

В. Что я получу, если заплачу за игру?

Чтобы поблагодарить вас за многолетнюю поддержку, мы дадим игрокам, купившим TF2, специальную шляпу, подтверждающую покупку, которую можно надеть на любого персонажа в игре.

В. Разве бесплатная игра не приведет к увеличению числа гриферов и мошенников?

Мы уделяем больше внимания тому, чтобы враждебные игроки не испортили вам веселье. В частности, мы будем внимательно следить за игроками, использующими возможность создавать неограниченное количество бесплатных учетных записей для обхода банов.Мы создали системы, которые позволят нам измерять и отслеживать, что делают эти игроки, и быстро реагировать.

В. Как работает функция коучинга?

Если новый игрок с бесплатной учетной записью перейдет на премиум-аккаунт и укажет, что вы были его самым полезным другом, вы получите носимый предмет. Помощь новым пользователям с помощью функции коучинга - отличный способ познакомиться с новыми игроками и помочь им! .

Консольные команды TF2 [Team Fortress 2] [Учебники]

В TF2,
Вы можете использовать читы и получать удовольствие от них. (Консольные читы, поэтому вас не забанят в Vac)

Итак, здесь я собираюсь показать вам некоторые команды консоли разработчика. (В tf2 есть много команд)

(Им нужен sv_cheats 1 для работы!)

  1. sv_cheats 1 - Включает читы на вашем сервере. (это означает, что вы можете использовать чит-команды на сервере.)
  2. noclip - Заставляет вас летать по карте.(Прохождение сквозь стены / территорию)
  3. buddha - позволяет выжить, если ваше здоровье достигает 1.
  4. от третьего лица - включает камеру от третьего лица. (Это делает вашу камеру на спине.)
  5. от первого лица - включает камеру от первого лица. (Он сбрасывает камеру в нормальное состояние, если вы используете третье лицо.)

Хорошо, это были некоторые команды консоли разработчика.

Подожди секунду.

Теперь перейдем к ENT_CREATE (помните, я не показываю все возможные сущности, которые могут быть созданы на TF2.)

  1. ent_create ghost - Создает привидение. (Призрак может напугать игроков. Делая их без оружия на несколько секунд.)
  2. ent_create tf_pumpkin_bomb - Создает взрывную тыкву
  3. ent_create obj_sentrygun - Создает часового. (Синий часовой, убивающий синюю команду.)
  4. ent_create obj_sentrygun teamnum 2 - Создает часового красной команды.
  5. ent_create obj_sentrygun teamnum 3 - Создает синий командный часовой.
  6. ent_create headless_hatman - Создает Пешего всадника без головы.
  7. ent_create merasmus - Создает маразмус. (очевидно)
  8. ent_create eyeball_boss -Создает МОНОКУЛ.
  9. ent_create simple_bot - Создает простого бота. (Это перемещается по карте.)
  10. ent_create generic_actor - Создает NPC. (Не оставляйте его пустым !, иначе это приведет к сбою вашей игры!) (Пример: ent_create generic_actor model models / police.mdl - Создает Metro Police. (У него только 8 единиц здоровья, поэтому его можно убить).
  11. ent_create tank_boss - Создает танк.(Это из mvm.)
  12. ent_create tf_zombie - Создает скелет.
  13. ent_create passtime_ball - Создает мяч Passtime's Ball.
  14. ent_create item_teamflag - Появляется в белом портфеле, куда игрок целится. (Примечание: обе команды могут подобрать порожденный портфель.)
  15. ent_create item_healthkit_small - Появляется в маленькой аптечке, в которую целится игрок.
  16. ent_create item_healthkit_medium - Появляется в Medium Health Kit, куда игрок целится.
  17. ent_create item_healthkit_full - Появляется в полной аптечке, куда игрок целится.
  18. ent_create item_ammopack_small - Появляется в малом пакете боеприпасов, куда игрок целится.
  19. ent_create item_ammopack_medium - Появляется в пакете средних боеприпасов, куда игрок целится.
  20. ent_create item_ammopack_full - Появляется в полном пакете боеприпасов, куда игрок целится.
  21. ent_create item_currencypack_small - Появляется в пикапе с маленькими кредитами, куда игрок целится.
  22. ent_create item_currencypack_medium - Появляется в пикапе средних кредитов, куда игрок целится.
  23. ent_create item_currencypack_large - Появляется в пикапе с большими кредитами, куда игрок целится.
  24. ent_create obj_teleporter - Появляется в телепорте уровня 1, куда игрок целится.

Теперь некоторые команды, которые редактируют ваш tf2 в игре (но вы также можете установить его в нормальное состояние, так что не беспокойтесь.)
  1. fogui - открывает пользовательский интерфейс тумана. (С его помощью вы можете редактировать свой туман, но помните, что это не влияет на других игроков, только на вас.)
  2. colorcorrectionui - открывает интерфейс цветокоррекции. (С его помощью вы можете редактировать цветовую коррекцию, но помните, что это не влияет на других игроков, только на вас.)

Теперь, привязка. Вам просто нужно:
Например:
  1. bind "p" "kill - Если вы нажмете P, вы УБИВАЕТЕ себя.
  2. bind "o" "say Goodbye World ..; kill - Если вы нажмете o, это заставит вас сказать в чате" Goodbye World .. "и УБИТЬ себя.

НО ...

Если вы хотите СБРОСИТЬ привязки, выполните следующие действия:

  • Перейдите в Параметры> Клавиатура> «Использовать значения по умолчанию»> OK

ИЛИ
  • Команда: unbind «[KEY]» - Снимает привязку.(Например: unbind «o»)

Теперь псевдоним. Например:
  1. alias Call_For_Medic «voicemenu 0 0» - Если вы выполните команду «Call_For_Medic», вызовет МЕДИК !.

(?) Примечание: Псевдонимы не могут содержать пробелы. Они могут содержать подчеркивания, числа и символы. Имена псевдонимов чувствительны к регистру.

НО ..

Если вы хотите СБРОСИТЬ псевдоним, то выполните:

  1. alias "" - Сбрасывает псевдоним. (Например: псевдоним Call_For_Medic "")

Теперь, Addconds."Команда addcond применяет условие проигрывателя к пользователю. За командой addcond должен следовать номер, например addcond 5 . Продолжительность условия можно установить, выполнив команду со вторым числом, например, addcond 5 10 , где 10 - продолжительность в секундах. Эффекты обычно можно удалить с помощью команды removecond , за которой следует соответствующее число, а ботам можно задать условия, используя bot_command с addcond "
  1. addcond 0 - Замедлено (например, при увеличении скорости минигана или увеличении масштаба с помощью снайперских винтовок).Помещает игрока в позу своего класса с увеличением / ускорением.
  2. addcond 1 - Снайперская винтовка Zoom / прицел. (Это может привести к сбою вашей игры, если ваше оружие не имеет зума.)
  3. дополнение 2 - Маскировка дыма.
  4. addcond 3 - Маскировка.
  5. дополнение 4 - Эффект маскировки.
  6. addcond 5 - Эффект неуязвимости Medi Gun. (Выпадает, как только пользователь начинает получать непрерывное исцеление от раздатчика, тележки с полезной нагрузкой или вторичного лечебного пистолета медика. Также выпадает с медика, как только он активирует или подходит к концу своего собственного убер-заряда.Не действует на самоисцеление Медика. )
  7. addcond 6 - Телепортер пыли.
  8. addcond 7 - Предназначен для насмешек. Ничего не делает через addcond , но может использоваться с removecond , чтобы немедленно прекратить насмешки.
  9. addcond 8 - Эффект истечения убер-заряда, если у игрока есть убер-заряд.
  10. addcond 9 - Предназначен для мерцающего эффекта при маскировке. Удаляется сразу, если добавлено.
  11. addcond 10 - Предназначен для условия телепортации.Ничего не делает через надстройку .
  12. дополнение 11 - Повышение крита (Крицкриг, криты мести). Выпадает при тех же условиях, что и 5.
  13. addcond 12 - Предназначен для временного усиления урона. Ничего не делает.
  14. addcond 13 - Защитный бафф от Dead Ringer Cloak, работает с любыми часами как Spy. Автоматически добавит условие 4.
  15. addcond 14 - Bonk! Эффект атомного удара.
  16. addcond 15 - Предназначен для эффекта оглушения. Может использоваться с removecond для удаления оглушения.
  17. addcond 16 - Эффект усиленного знамени.
  18. Дополнение 17 - Эффект атакующей цели. Заставит любой класс начать движение вперед с ограниченной скоростью поворота, как если бы он заряжался, при этом издавая атакующий крик подрывника (скорость подрывника увеличится до 750 HU / s, а для подрывника это условие истечет, когда счетчик заряда опустеет).
  19. addcond 18 - Предназначен для создания эффекта свечения глаз, связанного с возможностью взятия головы Eyelander. Может использоваться с съемником для удаления такого свечения.
  20. addcond 19 - Crit-a-Cola / Buffalo Steak Sandvich / Cleaner's Carbine effect.
  21. addcond 20 - Эффект «Лечащая мелодия» (не лечит, только добавляет кольца вокруг ног игрока; кольца удаляются после окончания насмешки, хотя состояние сохраняется).
  22. addcond 21 - Предназначен для эффекта, связанного с любым видом непрерывного исцеления. Может использоваться с removecond для устранения такого эффекта.
  23. addcond 22 - Реакция воспламенения (звук и речь, но не огонь).Может использоваться с removecond для удаления дожигания.
  24. addcond 23 - Предназначен для индикации избыточного лечения. Ничего не делает
  25. Дополнение 24 - Эффект Банкате.
  26. addcond 25 - Предназначен для эффекта кровотечения. Может использоваться только с removecond для удаления кровотечения.
  27. addcond 26 - Эффект поддержки батальона.
  28. addcond 27 - Эффект безумного молока.
  29. addcond 28 - Визуальные эффекты Quick-Fix + невосприимчивость к отбрасыванию / движению (без лечения). Капает при тех же условиях, что и 5.
  30. addcond 29 - Concheror effect.
  31. addcond 30 - Эффект Fan o 'War (отмечен для смерти).
  32. addcond 31 - Все атаки являются мини-критами (свечения мини-крита не происходит, но появляются звуки и эффекты удара мини-крита). Игрока никак нельзя вылечить.
  33. дополнительный 32 - Дисциплинарный эффект.
  34. addcond 33 - Повышение критического удара тыквы Хэллоуина.
  35. addcond 34 - Повышение крита фляги.
  36. addcond 35 - Оружие игрока получает критическое свечение и издает звуковые сигналы критического удара, как если бы оно заряжалось (но не получает усиления критического удара).Автоматически добавляется условием 17, когда уровень заряда игрока падает ниже 75%.
  37. addcond 36 - Множественный прыжок Hype.
  38. addcond 37 - Первое усиление крита крови.
  39. addcond 38 - Повышение критического удара победившей команды.
  40. addcond 39 - Повышение крита захвата интеллекта.
  41. addcond 40 - Повышение крита от критического оружия (Убийственные перчатки бокса).
  42. addcond 41 - Невозможно отказаться от оружия ближнего боя (как для бутербродов со стейком Буффало).
  43. addcond 42 - Игрок получает на 35% меньше урона (на 50% меньше от турелей), получает кольца баффов цвета команды.Он используется для защитного баффа «Манн против машин» и «Подкрепления батальона».
  44. доп. 43 - «Перепрограммировано». Это условие больше не действует. Предыдущее поведение: меняет игрока с синего на красный на время действия условия. Удаление этого условия заставляет игрока переключаться с КРАСНОГО на СИНИЙ. Добавляет искры в голову игрока. Автоматически добавляет условие 15 и замедляет игрока на 5 секунд.
  45. addcond 44 - Мммм / ч критическое усиление.
  46. addcond 45 - Бафф защиты активации Mmmph.
  47. дополнение 46 - Эффект фокуса.
  48. addcond 47 - Заставляет Enforcer терять 20% бонуса к урону, как при стрельбе для снятия маскировки.
  49. addcond 48 - Самостоятельная отметка о смерти (как для Перчаток срочного бега).
  50. addcond 49 - При приседании игрок выглядит для вражеских игроков Раздавателем вражеской команды. В качестве побочного эффекта увеличивает скорость игрока до 450 единиц молота в секунду (диагональное движение составляет 520 единиц в секунду). Смена оружия в этом состоянии заставит игрока ненадолго остановиться, а затем вернуться к 450 HU / s.Это условие также заставляет турели игнорировать игрока.
  51. addcond 50 - Добавляет эффект искры на голову игрока (связанный с подрывом робота в «Манн против машин»).
  52. addcond 51 - «Скрытый» убер-заряд (игрок видит свои руки как убер-заряд, но их внешний вид не убер-заряд, если они не поражены источником повреждений, после чего игрок появляется убер-заряд на несколько секунд. Во многом как роботы на Манн против Машинная волна перед выходом на арену).
  53. дополнительный 52 - Убер-заряд столовой.Также используется для убер-бонуса Mannpower.
  54. addcond 53 - Игрок превращается в третьего лица и слышит реплики Бомбиномикона, как будто его голова превратилась в бомбу. Если на карте активен Маразмус, на голове игрока появляется бомба. Это условие может привести к сбою пользователя, если оно добавлено на карту, отличную от Ghost Fort.
  55. addcond 54 - Игрок не может двигаться и слышит танцевальную музыку Ghost Fort. Любые выполненные насмешки будут насмешкой Триллера.
  56. addcond 55 - Автоматически добавляет условие 20 и 21 и заставляет игрока и всех ближайших товарищей по команде начать восстанавливать здоровье, как если бы они были исцелены ампутатором.Игрок получает кредит за любое исцеление. Условия 20 и 21 автоматически удаляются, когда игрок заканчивает любую насмешку, но условие 55 остается активным (хотя после этого момента оно ничего не делает).
  57. addcond 56 - Разное усиление крита.
  58. addcond 57 - Разное убер-заряд.
  59. addcond 58 - Устойчивость к убер-пулям вакцинатора.
  60. addcond 59 - Устойчивость к убер-взрыву вакцинатора.
  61. addcond 60 - Вакцинатор с убер-огнестойкостью.
  62. addcond 61 - Пассивная пуленепробиваемость вакцинатора.
  63. addcond 62 - Пассивная взрывостойкость вакцинатора.
  64. addcond 63 - Вакцинатор пассивный огнестойкость.
  65. addcond 64 - Игрок будет немедленно маскироваться независимо от класса. Используется для заклинания Магия Невидимости.
  66. доп. 65 - Неизвестно; указано как «Ослабление Medigun».
  67. addcond 66 - Игрок игнорируется вражескими ботами и турелями, и игрок становится невидимым. атака сделает игрока видимым, но игрок снова быстро исчезнет, ​​во время которого он не сможет атаковать.Игрок получает наложение «Скрытность» с затененной рамкой. Используется, когда заклинание Магия невидимости исчезает.
  68. addcond 67 - Иммунитет к урону от пуль.
  69. addcond 68 - Иммунитет к урону от взрыва.
  70. дополнение 69 - Иммунитет к урону от огня.
  71. addcond 70 - Игрок переживет все повреждения, пока его здоровье не достигнет 1, после чего это условие будет автоматически снято. Урон, который был бы фатальным, не будет отображаться для атакующего в виде текста боя над головой игрока.
  72. addcond 71 - Оглушение при захвате ворот ботов MvM (автоматически оглушает ботов и добавляет радиоэффект над их головами, но не влияет на игроков-людей).
  73. addcond 72 - Игрок получает ускорение скорости, увеличение скорости стрельбы, увеличение скорости перезарядки и бесконечные прыжки в воздухе. Используется для заклинания Minify Magic.
  74. addcond 73 - Исцеляющий эффект, подобный Quick-Fix. Автоматически добавляет условие 21 на время действия эффекта, а также условие 28 на короткий период. Используется для заклинания Healing Aura Magic.
  75. addcond 74 - Размер игрока увеличен вдвое, но скорость передвижения, дальность ближнего боя и урон не изменились. Максимальное здоровье игрока увеличивается на 10, и любые боеприпасы, потерянные под действием этого эффекта, мгновенно восстанавливаются.Игрок вынужден смотреть на плечи средневекового третьего лица.
  76. addcond 75 - Размер игрока уменьшился вдвое, хотя размер головы, скорость передвижения, дальность ближнего боя и урон остались без изменений. Игрок вынужден играть от третьего лица. Используется для заклинания Minify Magic.
  77. дополнение 76 - Игрок получает состояние 77 после смерти.
  78. дополнение 77 - Игрок становится Призраком; может быть отменен с помощью команды removecond .
  79. доп. 78 - Неизвестно. Предназначен для усиления мини-крита от мини-критического оружия (Карабин очистителя), но не используется.
  80. addcond 79 - Игрок имеет 75% шанс уклониться каждый раз, когда получен урон (уклонение от урона вызовет эффект MISS! Из условия 14).
  81. addcond 80 - Игрок получает парашют, если находится в воздухе. Снимается при посадке.
  82. addcond 81 - Игрок получает бонус к скорострельности при воздушном ударе.
  83. addcond 82 - Игрок получает возможность насмешки Bumper Car и контроль. Автомобиль-бампер и связанный с ним HUD не будут видны, но игра будет работать так, как если бы они были.
  84. addcond 83 - Поле зрения игрока увеличивается, модель мира воспроизводит анимацию усиления автомобиля с бампером, и если у игрока есть условие 82, игрок вынужден двигаться вперед с повышенной скоростью до тех пор, пока условие не будет снято, или при столкновении с стена или вражеский игрок.
  85. addcond 84 - Игрок получает большую голову и пониженную гравитацию.
  86. addcond 85 - Игрок вынужден использовать холодное оружие. При добавлении автоматически добавляет условия 32 и 75.
  87. addcond 86 - Игрок может плавать в воздухе и получает эффекты обзора, как если бы он находился под водой или был покрыт Банкате.
  88. addcond 87 - Игрок заблокирован на месте и не может повернуться.
  89. addcond 88 - Игрок получает клетку вокруг себя. При добавлении автоматически добавляет условие 87.
  90. addcond 89 - Считается, что игрок имеет усиление Mannpower.Использование команды dropitem сбросит пикап (обычно Strength) и удалит это условие.
  91. addcond 90 - Игрок получает двойной урон для всего оружия и невосприимчивость к уменьшению урона на расстоянии. Используется для усиления "Сила" в режиме Сила Манн.
  92. addcond 91 - Игрок получает двойную скорость стрельбы и перезарядки оружия. Наряду с двойным размером обоймы и максимальным количеством боеприпасов. Скорость передвижения также увеличена на 30%. Используется для бонуса "Ускорение" в режиме Сила Манн.
  93. addcond 92 - Игрок периодически восстанавливает боеприпасы, здоровье и металл.Скорость восстановления здоровья обратно пропорциональна максимальному здоровью. Используется для усиления «Регенерация» в режиме «Сила Манн».
  94. addcond 93 - Игрок получает сопротивление 50% ко всему входящему урону, а также невосприимчивость ко всем критическим ударам. Используется для бонуса «Сопротивление» в режиме Mannpower.
  95. addcond 94 - Игрок получает возможность получать HP в зависимости от нанесенного урона, 25% сопротивления урону и 40% увеличения максимального HP. Используется для бонуса "Вампир" в режиме Mannpower.
  96. addcond 95 - Игрок получает способность отражать нанесенный им урон обратно в атакующего, хотя это не может напрямую вызывать смерть.Игрок дополнительно получает увеличение максимального HP на 50%. Используется для усиления "Отражение" в режиме Сила Манн.
  97. addcond 96 - Игрок получает резкое уменьшение разброса пуль, а также иммунитет к уменьшению урона. Снаряды, выпущенные игроком, увеличивают скорость снарядов на 250%. Используется для усиления "Точность" в режиме Mannpower.
  98. addcond 97 - Игрок получает увеличение скорости передвижения, скорости захвата и высоты прыжка. Игрок может мгновенно переключаться между своим оружием. Используется для бонуса "Ловкость" в режиме Сила Манн.
  99. addcond 98 - Добавляется, когда игрок запускает Абордажный крюк. Добавление или удаление с помощью команд не имеет никакого эффекта.
  100. addcond 99 - Добавлен, когда Grappling Hook игрока начинает тянуть его. Удаляется, когда игрок приземляется. Добавление или удаление с помощью команд не имеет никакого эффекта.
  101. addcond 100 - Добавляется, когда крюк для захвата игрока фиксируется на стене, и удаляется, когда игрок отключает крюк для захвата. Добавление этого условия приводит к тому, что модель мира игрока воспроизводит анимацию Абордажного крюка.
  102. addcond 101 - Добавляется, когда игрок цепляется за крюк другого игрока.
  103. addcond 102 - Добавляется, когда игрок активирует Звон смерти, что дает им иммунитет к дожиганию.
  104. addcond 103 - Игрок ограничен рукопашным боем и своим Абордажным крюком, его максимальное здоровье увеличено на 150 и он становится невосприимчивым к отбрасыванию. Они также наносят 4-кратный урон зданиям. Используется для бонуса "Нокаут" в режиме Mannpower.
  105. addcond 104 - Добавляется, когда игрок получает усиление Mannpower Revenge.Предотвращает получение бонусов Mannpower Crit или Uber.
  106. addcond 105 - Усиление Mannpower Crit.
  107. addcond 106 - Добавляется всякий раз, когда игрок перехватывает валет / мяч в режиме игры PASS Time.
  108. addcond 107 - Игрок может плавать в воздухе, аналогично условию 86, но без анимации плавания и наложения под водой.
  109. addcond 108 - «Чистилище», используется для Eyeaduct, когда игрок попадает в Подземный мир. При добавлении восполняет здоровье и добавляет игроку 1 секунду убер-заряда.При удалении отображает «<имя игрока> сбежал из подземного мира!», Дополнительно предоставляя эффекты побега из подземного мира, если у игрока было условие 108 при использовании removecond.
  110. addcond 109 - Усиление короля от Mannpower.
  111. addcond 110 - Усиление Чумы от Mannpower.
  112. addcond 111 - Усиление сверхновой от Mannpower.
  113. addcond 112 - Пораженный усилением Чумы от Mannpower.
  114. addcond 113 - Баффы области действия от бонуса Короля от Mannpower.
  115. addcond 114 - Включает светящиеся контуры дружественных игроков и зданий.
  116. addcond 115 - Используется всякий раз, когда игрок находится под воздействием компрессионного взрыва. Снимается, когда игрок касается земли.
  117. addcond 116 - Перечислен внутри как TF_COND_COMPETITIVE_WINNER.
  118. addcond 117 - Перечислен внутри как TF_COND_COMPETITIVE_LOSER.
  119. addcond 118 - Дебафф лечения, добавленный Огнеметом Поджигателя.
  120. addcond 119 - Применяется, когда игрок поднимает Джек в PASS Time, кажется, помечает их на смерть (внутри указано как TF_COND_PASSTIME_PENALTY_DEBUFF).

(!): Большинство условий, добавленных с помощью addcond , будут оставаться в течение неопределенного времени, если продолжительность не указана, заканчивая, когда пользователь умирает, меняет классы или вручную удаляет условие с помощью команды removecond . Некоторые состояния (например, 5, 11) можно снять, если их вылечит медик.

(!): Недействительные номера условий будут использовать ближайшее допустимое условие.

А теперь удалим второй.

Например:
  1. removecond 77 - Возвращает себя в нормальное состояние.
  2. removecond 5 - Удаляет убер-заряд.

УДАЛЯЕТ использованную вами дополнительную секунду.

Теперь, небезопасные команды.

Вот несколько примеров:
  1. unbindall - отвязывает все ваши ключи. (Но вы можете исправить это в «Параметры»> «Клавиатура»> «Использовать настройки по умолчанию»> «ОК»)

Теперь, разные команды.
  1. ghost_spawn - Создает призрака. (Аналогичный эффект ent_create ghost )
  2. simple_bot_add - Создает простого бота. (Тот же эффект, что и для ent_create simple_bot , , но я думаю, что это может привести к сбою вашей игры.)
  3. showtriggers_toggle - Переключить видимость триггеров на карте. (Влияет на ВСЕХ игроков)
  4. mat_fullbright 0 - значение по умолчанию.
  5. mat_fullbright 1 - Делает карту полностью яркой. (Влияет только на вас.)
  6. mat_fullbright 2 - Делает карту полностью белой. (Действует только на вас.)
  7. ent_create env_fire_trail - Создает огонь. (Помните: это не наносит ущерба, это только эффект.)
  8. light_crosshair - Показывает светлые цвета. (На консоли.)
  9. mat_crosshair - Показывает направление текстуры кисти, на которую вы нацеливаетесь.
  10. r_skin <Значение> - Изменяет текстуру кожи в каждой модели. (Действует только на вас.)
  11. impulse 102 - Создает череп на вашем месте.
  12. ent_create tf_halloween_pickup - Создает утку по вашей цели.
  13. ent_create halloween_forture_teller - Создает большую голову Маразмуса. (Из карты sd_doomsday_event.)
  14. ent_create point_commentary_node - Создает узел комментария. (Не имеет значения, если вы не укажете ключевые значения .. Основная сущность, используемая в Системе комментариев.Он выглядит как плавающий пузырек с речью для игрока, который нажимает + USE, после чего начинается воспроизведение комментария. Этот объект обычно помещается в Редактор комментариев.)
  15. ent_create bot_npc_archer - Создает снайпера, который переходит на позицию 0 0 0.

Теперь, FGD. Например: Но помните ..

  • Некоторые сущности НЕ МОГУТ работать на tf2.

Теперь, триггеры. Например:
  1. trigger_once - Триггер и объект кисти.
  2. trigger_look - Триггер и кисть.
  3. trigger_proximity - Триггер и кисть.

Теперь ent_remove. Например:
  1. ent_remove - Удаляет сущность на вашей цели.
  2. ent_remove merasmus - Удаляет все маразмусы на карте.

Но вы тоже можете УДАЛИТЬ.

А теперь, ent_fire.

-ent_fire - это команда, которая запускает ввод. Входные данные - это команды, которые заставляют объект изменять то, что он делает. Они «запускаются» (или «вызываются») выходами - ими нельзя манипулировать напрямую.

Например,
  1. ent_fire! Picker kill - Удаляет сущность на вашей цели.
  2. ent_fire! Self kill - Самоуничтожается.
  3. ent_fire merasmus kill - Удаляет все маразмусы на карте.

Но вы можете найти входы на консоли с помощью ent_info , например:
  1. ent_info player - печатает входы игрока.
  2. ent_info merasmus - Распечатывает входные данные маразма.

Например.
  1. ent_fire! Self setmodelscale 2 - увеличивает ваш размер до 2.
  2. ent_fire! Self setmodelscale 0.5 - Делает ваш размер 0.5.
  3. ent_fire item_teamflag ForceDrop - Принудительно сбрасывает флаг.

Теперь точечные сущности. Например:
  1. merasmus = точечная сущность
  2. headless_hatman = точечная сущность
  3. point_hurt = точечная сущность

Теперь, NPC. Например,
  1. eyeball_boss = NPC
  2. merasmus = NPC
  3. merasmus = NPC
  4. headless_hatman = NPC

Теперь, логика. Теперь, кисти.Например:
  1. func_brush = Brush

Но помните.

Неверные модельные индексы приведут к сбою в игре.

Чтобы этого не произошло, вам нужно сделать

  1. ent_create func_brush model * 20 - Создает кисть с моделью 20.

Любая другая карта содержит разные модели.

А теперь боты.

  1. бот - Создает бота на сервере.
  2. tf_bot_add - Создает бота на сервере. (который может атаковать / двигаться автоматически.)
  3. tf_bot_kick <Имя бота или все> - Пинает бота.

Теперь, когда вы создали бота, вы также можете использовать НЕКОТОРЫЕ другие команды бота.

Например:

  1. bot_mirror <Имя бота или все> - Делает бота таким же снаряжением, как и вы. (если вы используете bot_mirror Bot01 , это повлияет только на этого бота.)
  2. bot_command <Имя бота или все> <Команда> - заставляет бот выполнить эту команду. (Например: bot_command bot01 addcond 5 = Заставляет bot01 иметь убер-заряд.)
  3. bot_kill <Имя бота или все> - Убивает бота.(Например: bot_kill bot01 = Убивает bot01.)
  4. bot_whack <Имя бота или все> - То же, что и bot_kill , но считается как вы. (Это делает вас убийцей.)

Вот несколько примеров bot_command . (Но помните: некоторые команды НЕ МОГУТ работать с ботами.)
  1. bot_command all taunt - Заставляет всех ботов насмехаться.
  2. bot_command all voicemenu 0 0 - Заставляет всех ботов произносить "MEDIC!"
  3. bot_command all autoteam - Заставляет всех ботов переключаться между командами.

Помните:
(цели)
  1. all = Все боты.
  2. Bot01 = Только Bot01.
  3. Demo = Только демо-версия бота.

Если имя бота содержит пробелы, то вам нужно поставить "в начале / конце имени".

Например:

  1. bot_command "Giant Scout" addcond 5 - Делает Giant Scout сверхзарядом.

Теперь props. Например:
  1. ent_create prop_dynamic model models / player / demo.mdl defaultanim taunt_conga solid 2 - Создает демонстрацию с циклической анимацией.
  2. ent_create prop_dynamic model models / props_mining / support_wall001a.mdl solid 2 - Создает стену.

Некоторое объяснение этих ключевых значений.
  1. model - Путь модели опоры. (Если вы оставите поле пустым, это НЕ будет создавать опору.)
  2. solid 0/2/6 ... - Изменяет столкновения опоры. (0 = Нет коллизий, 2 = Используются коллизии SOLID_BBOX. 6 = Используются коллизии SOLID_VPHYSICS.
  3. defaultanim - Добавляет анимацию цикла. (Например: defaultanim taunt_conga)

Пути к модели можно найти в Hammer или с помощью команды:
  1. listmodels - печатает все загруженные модели на консоли.

НО ..

В tf2 больше типов опор.

Нравится:

  1. prop_physics - prop_physics - точечная сущность, доступная во всех исходных играх. Он используется для добавления в мир жестких, смоделированных VPhysics моделей.
  2. prop_ragdoll - prop_ragdoll - точечная сущность, доступная во всех исходных играх. Это тряпичная кукла VPhysics. Рэгдоллы - это совокупность физических объектов, связанных вместе, чтобы имитировать соединенный объект, например мертвое тело.Их моделирование очень дорогое. (Если вы оставите пустое ключевое значение модели или модель A Prop, сервер / игра выдаст АВАРИЙНЫЙ сбой.) ( Предупреждение: Эта сущность генерирует тряпичные куклы на стороне сервера, которые сталкиваются со всем, но производят очень большой объем сетевого трафика. Используйте только в одиночной игре!)

И еще БОЛЬШЕ типов реквизита.

Теперь ключевые значения.

Например:
  1. teamnum 0/1/2 - Изменяет команду объекта при появлении.
  2. modelscale <Размер> - Изменяет размер объекта при появлении.(Пример: ent_create obj_sentrygun modelscale 0.5 - Создает крошечную турель)
  3. skin 0/1/2 / ... - Изменяет скин сущности при появлении. (Например: ent_create obj_sentrygun skin 1 - Создает красного часового. (Я не знаю).

Теперь env_microphone.
Speaker mode
Если у него установлен «Speaker target», он улавливает все звуки в пределах указанного звуковой диапазон и ретранслирует их через эту сущность. Он игнорирует флаги появления "Hears X" и не запускает выход SoundLevel.
Режим измерения
Если динамик не установлен, он измеряет уровень звука в «Measure target» и выводит уровень звука в виде значения от 0 до 1. Он слышит только звуки, соответствующие флажкам «Hears X».
Например:
  1. ent_create env_microphone имя динамика one2 targetname one1; ent_create env_microphone target one1 targetname one2 - Создает микрофон. (EARRAPE)

Позже, выходы .. (Скоро или нет ..)

Теперь, звуки.

С сущностью с именем ambient_generic

(ambient_generic - точечная сущность, доступная во всех исходных играх.)

Делает это возможным.

Например:

  1. ent_create ambient_generic message vo / demoman_no01.wav health 100 - Воспроизводит звук с «Нет!».

Вы также можете изменить предустановку.

Например:

  1. ent_create ambient_generic message vo / demoman_no01.wav health 100 preset 24 - Воспроизводит звук с «Нет!». (Содержит случайную высоту тона.)

Здесь список предустановленных значений.
  1. (-1) = Цикл.
  2. 0 = нет.
  3. 1 = Огромная машина.
  4. 2 = Большая машина.
  5. 3 = Машина.
  6. 4 = Медленное нарастание.
  7. 5 = Постепенное нарастание.
  8. 6 = Быстрое нарастание.
  9. 7 = Медленный импульс.
  10. 8 = Импульсный.
  11. 9 = Быстрый импульс.
  12. 10 = медленный осциллятор.
  13. 11 = Осциллятор.
  14. 12 = Быстрый осциллятор.
  15. 13 = Гранж.
  16. 14 = Очень низкий тон.
  17. 15 = Низкий тон.
  18. 16 = Высокий тон.
  19. 17 = Очень высокий тон.
  20. 18 = Кричащая высота.
  21. 19 = колебательное вращение вверх / вниз.
  22. 20 = Увеличение / уменьшение импульса.
  23. 21 = Случайная высота.
  24. 22 = Быстрая случайная высота тона.
  25. 23 = инкрементное раскручивание.
  26. 24 = Чужой.
  27. 25 = Bizzare.
  28. 26 = Планета X.
  29. 27 = Привидения.

Вы также можете сделать звук быстрее / медленнее.

С ключевым значением с именем: pitch

Например:

  1. ent_create ambient_generic message vo / demoman_no01.wav health 100 pitch 150 - Воспроизводит звук с "Нет!" Быстрее.
  2. ent_create ambient_generic message vo / demoman_no01.wav health 100 pitch 50 - Воспроизводит звук с «Нет!» помедленнее.

Вам нужно только "ent_create ambient_generic message health 100", чтобы он работал.

Вот некоторые объяснения этих ключевых значений.

  1. здоровье - Громкость звука.
  2. message - Путь звука, по которому будет воспроизводиться звук.
  3. preset - Создает звук с эффектом.
  4. pitch - высота звука, выраженная в диапазоне от 1 до 255, где 100 - высота звука по умолчанию.

Вы можете найти звуковые пути в молотке или в vpks, например:

tf2_sound_misc_dir.vpk
tf2_sound_vo_english_dir.vpk
hl2_sound_misc_dir.vpk
hl2_sound_misc_dir.vpk
hl2_english_sound_dir. Я добавляю больше в учебник.

Вот и все. До свидания.

------------------------------------------------ ------------------------------------------------

  1. 79.160.111.33:28215 - Тренировочная дорожка

-------------------------------------- -------------------------------------------------- --------
  • -Добавлено объяснение привязки.
  • -Добавлено объяснение псевдонима.

  • -Добавлено объяснение env_microphone.

  • -Добавлено объяснение триггеров.

  • -Добавлено объяснение FGD
  • -Добавлен список объектов base.fgd. (Ссылка на него)

  • -Добавлено sv_cheats 1 серверов.

  • -Добавлено больше разных команд.
.

Список полезных консольных команд - Официальная TF2 Wiki

«Надо поднять это снаряжение!»
Эта статья может содержать устаревший контент.
Вы можете помочь улучшить эту статью, обновив ее содержимое по мере необходимости. См. Руководство по стилю вики. Конкретные инструкции: Обновление требований оператора sv_cheats / сервера, новые команды, устаревшие команды
Экран консоли разработчика в Team Fortress 2

В этой статье есть список консольных команд ниже.Используя консоль разработчика, вы можете включить или выключить определенные параметры игрового процесса и графики или изменить их значения. Консоль можно включить из расширенного меню в опциях или с помощью Установить параметры запуска . Любая команда, помещенная в файл autoexec.cfg, будет автоматически загружена при запуске игры.

Эти настройки также можно поместить в файлы .cfg для конкретных классов в папке Team Fortress 2 , чтобы создать конфигурации для конкретных классов.

Полный список консольных команд и переменных Team Fortress 2 см. В Valve Developer Wiki.

Дополнительные команды консоли см. В разделе «Чит-коды».

Список полезных консольных команд

cl_ команды

  • cl_ask_blacklist_opt_out <0/1> - Включает / выключает вопрос, вносить ли сервер в черный список после выхода после короткого промежутка времени (по умолчанию: 0)
  • cl_ask_favorite_opt_out <0/1> - Включает / выключает вопрос, следует ли добавить сервер в избранное после выхода после длительного периода времени (по умолчанию: 0)
  • cl_autoreload <0/1> - включает / выключает автоматическую перезагрузку (также можно изменить в расширенных параметрах)
  • cl_autorezoom <0/1> - включает / выключает повторное масштабирование снайперской винтовки (также можно изменить в дополнительных параметрах) (по умолчанию: 0)
  • cl_burninggibs <0/1> - включает / выключает сжигание гибов (по умолчанию: 0)
  • cl_cloud_settings <0/1> - включает / выключает синхронизацию файлов конфигурации с облаком Steam (по умолчанию: 1)
  • cl_crosshair_file - устанавливает изображение перекрестия."" - это стандартное перекрестье. пример: "crosshair1" (также можно изменить в настройках многопользовательской игры) (по умолчанию: "")
  • cl_drawhud <0/1> - Скрывает / показывает HUD - sv_cheats 1 требуется (по умолчанию: 1)
  • cl_first_person_uses_world_model <0/1> - включение / выключение режима полного осознания тела (для использования с гарнитурами VR) (по умолчанию: 0)
  • cl_flipviewmodels <0/1> - Устанавливает нормальные / инвертированные (левосторонние) модели просмотра - не работает при подключении к серверу (также можно изменить из дополнительных параметров) (по умолчанию: 0)
  • cl_hud_playerclass_use_playermodel <0/1> - Устанавливает, используется ли модель игрока в HUD (по умолчанию: 1)
  • cl_interp <0.1-0,5> - Устанавливает, как далеко модели персонажей интерполированы (оттянуты от их фактического положения) в мире, хорошее стандартное значение для оружия со сканированием попаданий - 0,033, а для снарядов / пламени 0,0152 - хорошее значение
  • cl_mvm_wave_status_visible_during_wave <0/1> - Включает / выключает дисплей HUD, на котором всегда отображаются роботы, оставшиеся в волне Манн против Машин.
  • cl_new_impact_effects <0/1> - включает и выключает новые, более привлекательные эффекты удара, наиболее заметные на стекле (по умолчанию: 1)
  • cl_ragdoll_collide <0/1> - Включает / отключает коллизии ragdoll (только на стороне клиента)
  • cl_ragdoll_fade_time <секунды> - Устанавливает время до исчезновения тряпичных кукол (только на стороне клиента), по умолчанию 15 секунд
  • cl_ragdoll_physics_enable <0/1> - определяет, будут ли пули, взрывчатка и атаки взаимодействовать с тряпичными куклами (по умолчанию: 1)
  • cl_showbackpackrarities <0/1> - Включает / выключает элементы с цветовой кодировкой
  • cl_showfps <0/1/2> - показывает частоту кадров (выкл. / В реальном времени / с округлением)
  • cl_showpos <0/1> - Показывает координаты на карте и скорость движения игрока
  • cl_spec_carrieditems <0/1> - показывает нестандартные предметы, которые несет игрок, за которым вы наблюдаете
  • cl_yawspeed <число> - Устанавливает скорость, с которой ваш персонаж поворачивается при использовании команд + влево и + вправо

дополнительные команды

sv_cheats 1 требуется

  • addcond 5 - Дает игроку эффект убер-заряда, который может быть удален, если его исцелил Раздатчик, Медик или если он был убит
  • addcond 11 - Дает игроку критический эффект, который может быть удален, если его исцелит Раздатчик, Медик или если его убьют
  • addcond 19 - Дает игроку эффект Mini-Crit
  • addcond 52 - Дает игроку постоянный эффект убер-заряда.
  • addcond 55 - Дает игроку эффект насмешки Ампутатор. Действует на ближайших союзников.
  • addcond 56 - Дает игроку критический эффект, который будет удален , а не , если его не убить или через removecond
  • addcond 57 - Дает игроку эффект убер-заряда, который будет снимать , а не , если его не убить или через removecond
  • addcond 58 - Дает игроку эффект убер-заряда Vaccinator.
  • addcond 64 - Игрок будет немедленно маскироваться независимо от класса. Используется для заклинания Магия Невидимости.
  • addcond 66 - Боты будут игнорировать игрока, даже если игрок натыкается на бота, когда замаскирован или замаскирован
  • addcond 72 - Дает игроку эффект, который увеличивает его скорость перезарядки, скорость стрельбы, скорость передвижения и дает бесконечные двойные прыжки
  • addcond 73 - Дает игроку эффект убер-заряда Quick-Fix
  • доб.
.

Смотрите также