Как заработать на стартапах


Как заработать на стартапе — Финансы на vc.ru

Денис Гордиенко, директор Bright Mobile о вариантах монетизации стартапов.

Периодически слышу вопрос о том, как заработать на том или ином стартапе. Некоторые могут его посчитать достаточно абсурдным — смысл запускать проект, если ты не придумал как на нём зарабатывать? Но давайте разбираться в деталях — всё не так однозначно.

Несколько примеров

Возьмем для примера классический маркетплейс услуг, где заказчики размещают задания, а исполнители откликаются предлагая свои услуги. Здесь, чаще всего, используются четыре классические схемы:

  • Оплата за отклик. Исполнитель платит небольшие деньги за то, чтобы заказчик увидел его отклик без каких либо гарантий. (YouDo)
  • Оплата за подписку. Исполнитель платит раз в месяц фиксированную сумму и может в это время безлимитно оставлять отклики (YouDo, FL.ru)
  • Процент от сделки. Обычно закладывается в стоимость услуги для клиента, исполнитель получает процент за работу, по итогу принятия (Uber, Правовед)
  • Оплата за постановку задания. Заказчик платит за размещение задания, чтобы исполнители увидели его заказ. Встречал в узкоотраслевых сервисах, где есть недостаток специалистов, широко известных аналогов с такой идеей не нашёл.

​Синяя или красная YouDo​

Это только для одной бизнес-модели ИТ-стартапов. А их кучи — начиная от онлайн игр и приложений для медитации, заканчивая IoT-проектами и b2b-сервисами

способов привлечь деньги: полное руководство по привлечению стартового капитала

В мире стартапов выживание сильнейших. Согласно исследованию Управления по защите интересов малого бизнеса, только 50% выживают после пяти лет - и только одна треть доживает до 10-летней отметки. Недостаток капитала - одна из основных причин, по которой стартапы терпят неудачу в первые несколько лет, поэтому изучение тонкостей получения денег и продвижения вашей компании может помочь обеспечить успешный бизнес.

Найдите своего следующего инвестора с Crunchbase Pro. Начните бесплатную пробную версию сегодня.

Что такое стартовый капитал?

Стартовый капитал - это начальный капитал, полученный за счет инвестиций или банковских кредитов для открытия бизнеса. Эти деньги можно использовать для всего, что связано с бизнесом, от разработки и производства продуктов до маркетинговых кампаний и офисного оборудования.

Что такое раунды финансирования стартапов?

Раунды финансирования стартапов - это серия инвестиций, которые привлекают капитал для нового бизнеса.По мере того, как стартап расширяется и становится успешным, каждый раунд финансирования служит ступенькой к дальнейшему росту.

Какие существуют раунды финансирования стартапов?

Раунды финансирования обычно начинаются с начального предварительного и / или посевного раунда, который затем переходит от серии A к серии B, C и далее. В зависимости от типа отрасли и инвесторов раунд финансирования может занять от трех месяцев до года. Время между раундами может варьироваться от шести месяцев до одного года.Фонды предлагают инвесторы, обычно бизнес-ангелы или фирмы венчурного капитала, которые затем получают долю в стартапе.

Фото: Adioma

Финансирование на посевной стадии

Предварительное финансирование происходит в самом начале стартапа, когда учредители обычно вкладывают собственные деньги. Семья и друзья также могут внести свой вклад во время предварительного этапа, когда создатели стартапа пытаются воплотить свою идею в жизнь. Затем следует раунд начального финансирования.

Раунд начального финансирования - это когда инвесторы, обычно бизнес-ангелы, предоставляют средства до того, как стартап начнет работать. Это фаза идеи стартапа, когда основатели пытаются усовершенствовать свой продукт или услугу. Инвестиции в посевное финансирование могут варьироваться от 10 000 до 2 миллионов долларов.

Известные инвесторы на начальном этапе: Entrepreneur First, Techstars, Bain Capital Ventures, National Institutes of Health и Y Combinator.

Раннее финансирование

Далее идут раунды финансирования от A до C (или, в некоторых случаях, от A до D).Раунд A больше ориентирован на стартапы, у которых есть реальная бизнес-модель, которая принесет немедленную прибыль. Инвесторы ищут высокую окупаемость инвестиций (ROI). В раунде А у стартапов должна быть реальная стратегия привлечения инвестиций и превращения их в долгосрочный рост.

Раунд A может принести от 2 до 15 миллионов долларов. Как правило, инвесторы раунда А - это фирмы венчурного капитала.

После стадии разработки, раунд финансирования B сигнализирует о росте. На данный момент стартапы расширяются и имеют стабильно растущую базу потребителей.Раунд B помогает стартапам превратиться в солидные компании. Раунд B может принести от 7 до 10 миллионов долларов. Однако инвестиции могут намного превзойти этот диапазон. Платформа поведенческой аналитики Mixpanel, например, собрала более 65 миллионов долларов во время раунда B.

Некоторые из крупнейших инвесторов на ранних этапах финансирования включают Accel, Sequoia Capital, Tencent Holdings и Insight Venture Capitals.

Позднее финансирование

Когда стартапы переходят к раунду финансирования C и / или D, он должен продолжить расширение на более высоком уровне.Эти стартапы сейчас очень успешны, имеют стоимость не менее 100 миллионов долларов и получают финансирование на сумму более 50 миллионов долларов. Раунд C обычно означает, что стартапы хотят добиться успеха, создавая новые продукты, приобретая компании или расширяя свое присутствие - будь то на новом рынке или в новом месте.

Компании, находящиеся на поздних стадиях финансирования, как правило, готовятся к первичному публичному размещению (IPO). После того, как компания стала публичной, владельцы стартапов могут начать изучать варианты своей стратегии выхода.

Основными инвесторами на поздних стадиях финансирования являются Go-Jek, Bain Capital Ventures, Citigroup, Lightspeed Venture Partners и Index Ventures.

Как создать презентацию для инвестора

Успешное привлечение денег в качестве стартапа с помощью раундов финансирования зависит от потрясающего шага. Эффективное коммерческое предложение - главный катализатор, который побудит инвесторов финансировать ваш стартап. Прежде чем вы даже создадите презентацию, вы должны иметь полное представление о своем бизнесе, продуктах и ​​услугах.Будьте готовы ответить на любые возникающие у вас вопросы. Вы также должны знать свою отрасль и то, что отличает ваш стартап от конкурентов.

7 советов, как добиться успеха для инвестора

Выполните следующие шаги, чтобы добиться успеха для инвесторов:

  1. Держите презентацию в пределах 20-минутного промежутка времени, используя не более 10 слайдов. Одна из распространенных ошибок, совершаемых во время коммерческого предложения, - это перенасыщение презентации. Придерживайтесь трех маркированных пунктов на каждом слайде или включите только один рисунок.
  2. Убедитесь, что каждый пункт является кратким и включает конкретные детали, такие как финансовые прогнозы и перспективы будущего роста, когда это необходимо.
  3. Четко сформулируйте свою цель в первые 30 секунд вашей подачи. Вы захотите рассказать своим потенциальным инвесторам, почему они должны отдавать деньги на ваш стартап и как их средства могут принести пользу компании.
  4. Используйте формат перевернутой пирамиды для своего коммерческого предложения. Начните с вашей общей цели, а затем укажите шаги, детали и доказательства, подтверждающие ваши утверждения.
  5. Используйте рассказывание историй, чтобы выделить свою презентацию и придать стартапу более индивидуальный вид, одновременно налаживая взаимопонимание с инвесторами.
  6. Попытайтесь включить отзывы или примеры из жизни, если возможно.
  7. Завершите презентацию каким-нибудь призывом к действию, побуждающим потенциальных инвесторов сделать следующий шаг.
  8. Включите раздел вопросов и ответов в конце презентации, чтобы потенциальные инвесторы могли задать любые вопросы о вашем стартапе.

Что включить в презентацию

Создание эффективного предложения для инвесторов может сбить с толку даже самых организованных и хорошо подготовленных предпринимателей. Для многих сбор средств для стартапа - незнакомая задача, в которой им не хватает значимого опыта. Вот несколько ресурсов, которые могут послужить источником вдохновения для создания презентаций и советов по достижению успеха у инвесторов.

Некоторые ресурсы, которые помогут вам улучшить вашу презентацию для инвесторов

Согласно опросу, проведенному Slidebean, группа венчурных капиталистов и успешных предпринимателей согласовала несколько обязательных слайдов для включения в каждую презентацию.

Как найти правильных инвесторов

Как основатель или генеральный директор стартапа, вам важно знать различные типы инвесторов, прежде чем искать финансирование. Краудфандинг и микрозаймы SBA или микрокредиты могут быть лучшим вариантом, если вы хотите получить больший контроль над своей компанией. Однако, если вы хотите получить более значительную сумму денег, венчурные капиталисты, бизнес-ангелы и частные инвестиционные компании лучше подходят для ваших нужд. Обязательно составьте список целевых инвесторов перед тем, как делать презентацию, чтобы вы могли получить капитал, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Венчурные капиталисты

Венчурные капиталисты являются частью частного сектора и ориентированы на быстрорастущие предприятия, такие как технологические и медицинские компании. Разовая инвестиция венчурного капитала может составлять от 7 до 10 миллионов долларов. Венчурные капиталистические фирмы обычно играют более активную роль в стартапах и получают рентабельность инвестиций за счет удерживаемых процентов, процента от прибыли или частного капитала.

Бизнес-ангелы

Бизнес-ангелы, как и венчурные капиталисты, представляют частный сектор и являются физическими лицами, а не частными фирмами.Инвестиции обычно составляют от 25 000 до 100 000 долларов. Вспомните Марка Кубана, Бонни Биман, Саймона Мердока, Карлу Фаулер и Дэйва МакКлюра, которые инвестируют в вас, надеясь на высокую рентабельность инвестиций. Бизнес-ангелы также могут выбрать более крупную роль в вашем стартапе и запросить место в вашем совете директоров.

Частный капитал

Частные инвестиционные компании или частные лица инвестируют в стартапы или предприятия, покупая акции для частичного или полного владения компанией (так называемый капитал).У частной инвестиционной компании есть возможность выкупить вашу публичную компанию, фактически превратив ее в частный бизнес. Некоторые из самых известных частных инвестиционных компаний - это Goldman Sachs, TPG и The Carlyle Group. Фирма прямых инвестиций обычно привлекает средства для инвестиций через крупных сторонних инвесторов, таких как университеты, благотворительные организации, пенсионные планы или страховые компании.

Краудфандинг

Краудфандинг отличается от частных инвесторов, потому что открывает возможности для инвестиций для всего населения.Вы представляете свою бизнес-идею или продукт и позволяете людям со всего мира жертвовать деньги через такие веб-сайты, как Kickstarter, GoFundMe и Indiegogo. Краудфандинг - это невмешательский подход к инвестициям, когда речь идет о бизнес-операциях. Хотя краудфандинг может показаться массовым подходом, его не следует недооценивать. Filecoin, платформа для хранения данных о криптовалютах, собрала 257 миллионов долларов всего за один месяц краудфандинга.

Микрозаймы и микрокредиты SBA

Микрозаймы и микрокредиты SBA обеспечивают меньшие инвестиции.Администрация малого бизнеса (SBA), государственное учреждение, предлагает программу, которая связывает малый бизнес с частными кредиторами для получения ссуд до 50 000 долларов. Другие микрокредитные некоммерческие организации также доступны и могут предлагать ссуды в среднем на сумму 12 000 долларов. Микрозаймы идеальны для небольших стартапов, нуждающихся в стартовом капитале. Что касается того, какой вклад могут иметь эти инвесторы, он может варьироваться в зависимости от конкретного случая. Если вы хотите получить полный контроль над своим бизнесом, не забудьте четко указать желаемые деловые отношения в кредитном соглашении.

Фото: Slidebean

Как заключить договор инвестора

Даже если ваше коммерческое предложение было безупречным и вы нашли подходящих инвесторов для своего стартапа, все эти усилия будут потрачены зря, если вам не удастся закрыть сделку.

Увеличьте шансы на получение инвестиций, выполнив следующие 4 шага:

  1. Подготовить

    Вы должны уметь продать свой стартап, объясняя, как инвесторы могут извлечь выгоду из вашего бизнеса.У вас должны быть конкретные цифры, которые помогут лучше вести разговор с потенциальными инвесторами. Сосредоточьтесь на продвижении своего стартапа. Инвесторы не заинтересованы в том, чтобы давать деньги стартапам, у которых нет потенциала для расширения. Чтобы добиться максимальной эффективности, делайте свои финансовые прогнозы четкими и понятными, которые напрямую связаны с вашей общей историей. Никогда не оставляйте свои финансовые идеи на будущее.

  2. Активно слушайте и четко общайтесь

    Выслушайте все опасения своих инвесторов и ответьте на их вопросы.Будьте полностью прозрачными и прямыми в общении. Выразите свои ожидания с точки зрения того, что вы ищете в потенциальных деловых отношениях.

  3. Компромисс

    Возможно, вам придется отказаться от некоторого контроля над своим стартапом, если вы хотите вложить большие средства. Если вы не хотите, чтобы инвестор попал в ваш совет директоров, вы можете выбрать краудфандинг или банковские кредиты.

  4. Установить четкую временную шкалу

    Это поможет сформировать у ваших инвесторов ощущение срочности, что также может помочь вам быстрее получить их инвестиции.Установите крайние сроки на протяжении всего вашего общения, от того, когда нужно назначить первую презентацию до отслеживания и закрытия вашей сделки.

Создание стартапа - это риск. Но именно предприниматели обеспечивают инвесторов, которые успешно преодолевают конкуренцию. Сосредоточившись на правильном типе инвестора, совершенствуя свой коммерческий шаг и приступая к различным раундам финансирования, ваш стартап может стать одним из немногих выживших счастливчиков.

.

Startup Yourself: 10 простых и недорогих способов заработать деньги из дома

Не каждый предприниматель хочет работать над инновационными и потенциально изменяющими мир технологиями с целью создания следующего Facebook или Google. Для большинства людей имеет смысл начать с малого и не выходя из дома. Но и для них начальные затраты на обучение и подходящее оборудование могут стать настоящим препятствием, если вы начинаете с небольшого или нулевого бюджета.

Хорошая новость заключается в том, что с помощью ноутбука или смартфона возможности вашего домашнего офиса расширяются.Проанализируйте свои интересы, навыки и стремления, прежде чем вкладывать время и деньги, чтобы начать операцию из дома, чтобы вы могли начать ее разумно и эффективно.

Часто люди, которые хотят начать бизнес из дома, уже имеют представление об отрасли, в которой они хотят работать, и об услугах, которые они хотят предоставлять. Мы собрали 10 простых идей из сотен вариантов, и они могут послужить вам источником вдохновения для постепенного начала нового бизнеса помимо вашей основной работы или деятельности.Эти идеи позволяют вам работать из дома без дорогостоящего оборудования и обучения.

  1. Написание и продажа информационных продуктов

Подобно ведению блога, создание информационных продуктов также может быть прибыльной и недорогой идеей для стартапа. Если у вас есть знания в определенной области, вы можете создавать курсы и учебные пособия, которые читатели могут покупать и получать на свой электронный ящик. Тематика этой бизнес-модели безгранична. Накладные расходы низкие, потому что вы будете отправлять его по электронной почте, и вы можете создать серию продуктов, которые будут повторяться и поддерживать интерес ваших читателей и клиентов.Но это требует времени, и вам непременно следует попытаться создать лояльных подписчиков / читателей, прежде чем запускать свой первый информационный продукт.

  1. Служба доставки продуктов

Хотя некоторые крупные сети продуктовых магазинов уже предлагают онлайн-покупки и доставку, не все магазины покрываются этой услугой. Обычно целью общения и сотрудничества являются магазины местных и натуральных продуктов. Свяжитесь с местными магазинами и договоритесь о доставке продуктов покупателям за определенную плату.Другой вариант - создать собственное решение для электронной коммерции, продавая продукты и доставляя их самостоятельно. Этот вариант позволяет вам покупать по оптовой цене и перепродавать по розничной цене, не храня инвентарь, поэтому вы можете получать доход не только от платы за доставку, но и от самих продуктов.

  1. Бизнес-консультант

Вам необходимо обладать определенным опытом, чтобы вы могли продавать себя в качестве советника другим, желающим работать в определенной области.Возможно, в своей корпоративной карьере вы управляли несколькими предприятиями, продавали программное обеспечение или стационарное оборудование в течение многих лет. Вы можете использовать этот опыт, чтобы помочь другим делать аналогичные вещи, не совершая тех же ошибок, что и вы.

  1. Частный репетитор

Если вы свободно говорите на другом языке, миллионы иностранцев хотят попрактиковать свои знания английского - или испанского, французского, китайского, немецкого, итальянского, португальского и т. Д. - и вы можете помочь им, просто вступив в разговор.Иностранцы, которые годами изучают иностранный язык, часто стремятся развить свои разговорные навыки. Вы можете предложить всем своим ученикам видеосвязь по Skype и индивидуальные встречи для тех, кто живет в том же городе, что и вы.

  1. Управление рекламой

Большинству интернет-компаний необходимо создавать привлекательный и полезный контент для удержания внимания посетителей. В частности, компании электронной коммерции вкладывают большие деньги в онлайн-рекламу (Facebook, Google и т. Д.).), чтобы привлечь трафик на свои сайты. Если вы понимаете или посещали курсы, посвященные Google Adwords, импульсным стратегиям Facebook и контент-маркетингу, а также различному влиянию, которое они оказывают на сочетание онлайн-рекламы и брендинга, возможно, вы подходите для запуска службы управления рекламой. В идеале предприниматель должен сосредоточиться на ведении своего бизнеса и продажах, разработке продуктов, найме и оценке человеческих ресурсов и многом другом.

  1. Услуги транскрипции

Если у вас есть ноутбук и текстовый процессор, внимание к деталям, навыки быстрого набора текста и время, вы можете открыть компанию по предоставлению услуг транскрипции, не выходя из дома.Как транскрипционист, вы должны уметь быстро и точно набирать текст, а также должны иметь базовые навыки работы с компьютером. Большинство файлов, которые вы будете расшифровывать, будут видео презентаций и конференций, поэтому вам нужно знать, как загружать файлы, и иметь некоторые знания об использовании компьютера, выходящие за рамки базовых.

  1. Перестройка и преобразование недвижимости

Инвестиции в недвижимость приобрели популярность после кризиса 2008 года из-за того, что количество людей, не способных внести взносы за свою недвижимость и вынужденных покинуть свои дома, привело к буму на рынке отчуждения права выкупа, особенно в США, но также и в некоторых странах. Европы, Латинской Америки и Азии.Предприниматели малого бизнеса и многие люди, не имеющие предыдущего опыта в сфере недвижимости, наводнили рынок, покупая и перепродавая эту недвижимость с хорошей прибылью. Кроме того, вы можете попытаться отремонтировать дома и потенциально удвоить или утроить маржу прибыли, которую вы получили бы, просто перевернув недвижимость в прежнем виде. Многие из новых инвесторов в недвижимость оставили свои обычные рабочие места и начали создавать малые предприятия, которые сосредоточены на приобретении дешевой собственности с потенциалом перепродажи, а также на реформировании и ремонте домов в качестве дополнительных услуг.

  1. Виртуальные репетиторы

Виртуальные уроки - это хороший способ заработать дома, используя Skype, FaceTime или Google Hangouts. Вы можете составить собственное расписание на неделю и поддержать учеников в их усилиях по лучшему пониманию предметов и подготовке к тестам. Еще одна растущая возможность заключается в преподавании английского языка студентам за рубежом в таких странах, как Китай. Некоторыми компаниями по обучению английскому языку являются Englishunt, Topic-Time и Funbulous, но на рынке есть и многие другие.(См. Пункт 4). Виртуальные репетиторы используют Skype, Google Hangouts, FaceTime, Whatsapp, WeChat, чтобы проводить свои уроки через видео для своих учеников.

  1. Представитель службы поддержки клиентов

Потребность во фрилансерах в качестве представителей службы поддержки клиентов, представителей службы поддержки и поддержки клиентов растет во многих компаниях. Вы можете создать компанию, наняв фрилансеров, которые будут представителями службы поддержки клиентов от имени ваших клиентов. Представители будут работать удаленно и должны иметь доступ к высокоскоростному Интернету, компьютеру и смартфону, и их деятельность обычно заключается в приеме входящих звонков и помощи клиентам / пользователям в соответствии с процедурами и руководствами вашего клиента.Поскольку они будут общаться по телефону со многими людьми, некоторые из которых, вероятно, расстроены и рассержены, всегда проводите психологические тесты, прежде чем нанимать их или нанимать людей, которые уже занимались этой функцией не менее года в какой-либо другой компании и которые обычно дружелюбны, терпеливы и технически подкованы.

  1. Консультации по импорту / экспорту

Если у вас еще нет опыта работы с импортом и / или экспортом, вам придется потратить больше времени на обучение.Вы можете начать с изучения основ и проведения образовательных сессий, чтобы научить других тому, что им нужно знать, чтобы начать импорт / экспорт. Одно это, вероятно, принесет вам пару первых клиентов. Если вам удастся сохранить свои образовательные семинары и расширить свой охват за пределами вашего региона и страны, вы, вероятно, сможете значительно быстро создать достаточную и постоянную клиентскую базу и начать создавать свою собственную компанию по импорту / экспорту или консультировать по вопросам импорта / экспорта.

Кстати: Чтобы быть в курсе советов по запуску, технических мероприятий и возможностей финансирования, не забудьте также подписаться на нашу еженедельную рассылку.

.

Сколько денег нужно, чтобы начать работу?

Давайте ответим на популярный FAQ по дропшиппингу: Сколько средств мне нужно, чтобы начать бизнес по дропшиппингу?

Технически говоря, вы можете начать дропшиппинг за 0,00 доллара. При правильном сочетании бесплатных пробных версий и стартовых планов - и готовности смотреть в другую сторону и надеяться на лучшее, когда дело доходит до качества ваших продуктов - 45 минут свободного времени - это все, что стоит между вами и магазином прямой поставки.

Но если позаимствовать из Большой книги английских выражений: То, что вы можете, не означает, что вы должны.

В этом посте будут рассмотрены неизбежные расходы, которые любой (законный) магазин прямой поставки должен будет покрыть, чтобы начать работу. Прочтите до конца, и у вас будет подробный список ваших затрат на запуск, а также советы предпринимателей, занимающихся дропшиппингом, которые подскажут, чего ожидать.

Откройте для себя тысячи продуктов, которые вы можете начать продавать в Интернете.Никаких обязательств, кредитная карта не требуется.

Получите Оберло сейчас. Это бесплатно.

Сколько стоит начать бизнес в Интернете?

Без сомнения, интернет-магазины снизили порог входа для открытия бизнеса. Вы можете подключаться к поставщикам со всего мира и продавать их продукцию, даже не имея запасов. Это потрясающая установка.

Настолько крутой, что люди могут увлечься мечтой о бизнесе с шестизначными цифрами, не требующем никаких вложений.

Дело в том, что начало успешного бизнеса никогда не было бесплатным, и так оно и есть. Даже с дропшиппингом.

Что такое дропшиппинг?

Dropshipping - это бизнес-модель электронной коммерции, которая позволяет предпринимателям запускать интернет-магазин и продавать товары, не приобретая инвентарь заранее. Только после того, как вы совершили продажу, вы платите своему поставщику, который затем отправляет товары напрямую вашему покупателю. Вы можете использовать такую ​​торговую площадку, как Oberlo, чтобы связать свой магазин с тысячами поставщиков и товаров.


Начните свой бизнес в Интернете сегодня

Вам не нужно получать вторую ипотеку, но вам нужно будет вложить немного денег в свой дропшиппинг-бизнес, прежде чем дропшиппинг-бизнес положит деньги в ваш карман.

Уголок дропшиппера

Давайте послушаем о стоимости открытия бизнеса от Пола Ли, человека, стоящего за Husky Beard:

«Не бойтесь потерять не менее 500 долларов, прежде чем вы начнете получать прибыль.Чтобы открыть настоящий розничный магазин, нужно потратить около 10 000 долларов, прежде чем будет получен какой-либо доход, поэтому потратить всего 500 долларов на бизнес в сфере электронной коммерции - это чрезвычайно небольшое вложение, которое может изменить вашу жизнь ».

Стоимость открытия бизнеса прямой поставки

Хорошо, самая урезанная версия магазина прямой поставки будет включать:

  • Подписка Shopify
  • Подписка Oberlo

Мы выбираем Shopify, потому что это самая популярная платформа электронной коммерции.И мы идем с Оберло, потому что вы видели URL этого блога?

Хорошие новости! Shopify имеет бесплатную 14-дневную пробную версию! После этого это будет стоить 29 долларов в месяц, но, по крайней мере, вы можете получить прокат бесплатно. Таким образом, Shopify покрывает часть уравнения store . Теперь о части прямой поставки .

У Оберло есть вечно бесплатный вариант. Вы не сможете масштабироваться с его помощью - ограничение составляет 500 товаров. В конце концов, вам, вероятно, придется перейти на базовый пакет за 29 долларов.90. Но вы можете по крайней мере настроиться, прежде чем использовать вашу кредитную карту.

Если вы серьезно относитесь к дропшиппингу, то есть еще одно обязательное приобретение: домен. Вы можете легко купить новый домен через Shopify - они спросят вас об этом во время пробного периода - и это будет ежегодный платеж в размере 14 долларов США.

Хорошо, если вы сделаете это дешево и грязно, затраты на открытие вашего магазина будут выглядеть так:

Затем, немного приукрасив, мы видим:

Тогда мы будем смотреть на 58 долларов.90 каждый месяц после этого - повторяющиеся затраты Shopify и Oberlo за вычетом домена в 14 долларов.

Уголок дропшиппера

Давайте приостановим этот урок математики, чтобы услышать от Тима Вангнесса, гуру прямой поставки и создателя этого канала прямой поставки на YouTube:


«Ваш первый магазин не должен платить сотни за нестандартные фотографии, логотипы и дизайн веб-сайтов. Ваши начальные затраты должны быть минимальными. Единственными вашими авансовыми платежами будут покупка продукта и регистрация домена.Вы можете воспользоваться бесплатными маршрутами, предлагаемыми Google и Shopify, чтобы создать собственный адрес электронной почты и запустить свой магазин. Вы захотите создать собственные фотографии и видеоролики о своих продуктах, которые можно будет использовать на страницах продуктов, в рекламе и в обзорах продуктов. Это легко сделать с помощью любого современного смартфона ».

Вам понравятся все эти рекомендации по дропшиппингу в формате видео высокой четкости? Да? Затем нажмите кнопку воспроизведения (поставьте лайк и подпишитесь на более качественный видеоконтент!):

Стоимость прямой поставки

Это часть «съесть свои овощи» при запуске магазина прямой поставки: точно так же, как никто не собирается принудительно кормить вас ежедневной дозой овощей, никто не будет заставлять вас заказывать продукты прямой поставки для себя.

Но вы все равно должны это сделать.

В дропшиппинге замечательно то, что вы никогда не берете в руки товары, которые продаете. Хотя это может решить одну из самых больших проблем коммерции - наличие крутых продуктов для продажи, - это вводит новый набор соображений. А именно, вы не контролируете качество продукции, своевременность доставки или внешний вид упаковки.

Вот почему мы рекомендуем выделить время (и деньги), чтобы заказать товары, которые вы собираетесь продавать в своем магазине.

Это дает вам возможность исследовать поставщиков. Например, после того, как вы разместите свой заказ, вы можете проследить и спросить: «Когда я могу ожидать доставки своего заказа?» И когда он поступит, оправдает ли он ваши ожидания? Он неисправен? вы бы хотели купить?

Когда ваши продукты будут под рукой, вы можете использовать их, чтобы вызвать интерес к вашему магазину. Покажи их. Сфотографируйте людей, которые их держат. Спросите своих друзей, что они думают (и сколько они заплатят).

Хорошо, а во сколько вам будет стоить поедание овощей прямой поставки? Что ж, необязательно покупать все варианты каждого продукта. Если вы продаете желтые, красные и синие платья от одного и того же поставщика, вы, вероятно, можете заказать только один цвет. Но определенно неплохо заказать хотя бы один товар у каждого поставщика, товары которого вы планируете предлагать в своем магазине.

Допустим, это будет стоить 75 долларов.

В основном это авансовые затраты, поэтому, если мы добавим их к затратам на инфраструктуру магазина, описанным выше, баланс нашего предприятия прямой поставки будет выглядеть следующим образом:

На данный момент мы можем рассчитывать заплатить около 150 долларов к концу первого месяца.

Уголок дропшиппера

Тим Кок имеет большой опыт в области прямой поставки и может сказать следующее о тестовых заказах:

«Когда вы ведете дропшиппинг, вы не занимаетесь складскими запасами - ваши поставщики доставляют вашу продукцию прямо к порогу вашего клиента. Помня об этом, всегда полезно разместить пробный заказ на товары, которые вы собираетесь продавать. Это позволит вам пройти весь процесс покупки, как это делают ваши клиенты, когда размещают заказ.Вы сможете проверять качество товаров, сроки доставки и стандарты, а также сами делать персонализированные изображения товаров - это действительно поможет вам вывести свой магазин на новый уровень ».

Затраты на расширение начального магазина

Хорошо, те 72,90 доллара, которые вы потратили на свой веб-сайт, пока не дадут вам результата. Возможно, вам потребуется установить приложения, чтобы получить все необходимые функции. Например, в Shopify и Oberlo по умолчанию нет способа предлагать скидки при оптовых покупках.Конечно, есть обходные пути. Вы можете предложить «продукт», который на самом деле состоит из пяти предметов, объединенных в один, а затем продать этот квинтет по цене ниже, чем покупка пяти отдельных предметов.

Но вы не хотите строить свой бизнес на обходных путях. Вы хотите, чтобы покупатели могли легко ориентироваться в вашем магазине, а вам было легко управлять.

И иногда лучшим решением является установка приложений Shopify.

Shopify App Store наполнен приложениями для решения практически всех настроек, улучшений или обновлений, которые вы можете себе представить.Давайте рассмотрим несколько общих функций, которые нужны владельцам магазинов, а также небольшой пример приложений, которые могут помочь в этом.

Перекрестные и дополнительные продажи

Оптовые цены

Выходное намерение

Вам не нужно ничего из этого, но, допустим, вам действительно нужна возможность предоставлять покупателям скидку, если они купят 10 товаров вместо одного. Похоже, приложение для массового ценообразования будет стоить около 20 долларов в месяц, поэтому давайте добавим это к нашим стартовым расходам.

По прошествии первых четырех-шести недель мы поднялись примерно до 170 долларов.

Маркетинговые затраты - крупный план

Ко всему, что мы до сих пор рассматривали, прикреплен определенный ценник. Маркетинг - нет.

Невозможно сказать, сколько денег вам нужно потратить на маркетинг. Однако есть некоторые предположения, которые мы можем использовать для оценки.

Средний глобальный коэффициент конверсии в электронной торговле составляет от 2 до 3 процентов.Это будет зависеть от ниши и страны, но давайте просто проиграем это и скажем, что коэффициент конверсии составляет 2,5 процента. Это означает, что если к вам в магазин привлечено 200 человек, вы можете ожидать, что пятеро из них что-то купят. Хорошо, а как привлечь 200 человек в наш магазин? Маркетинг .

На данный момент крупнейшим маркетинговым каналом для дропшипперов является Facebook, поэтому давайте посмотрим, как привлечь 200 посетителей в ваш магазин из Facebook. WordStream устанавливает средний рейтинг кликов (CTR) для рекламы Facebook на уровне 0.9%. Предположим, у вас хорошие объявления и ваш CTR составляет 1,0%.

Хорошо, чтобы привлечь 200 человек в ваш магазин, вам понадобится ваша реклама, чтобы охватить 20 000 человек. Цена за 20 000 показов будет варьироваться в зависимости от того, на кого вы ориентируетесь: охват американских пользователей Facebook будет стоить дороже, чем охват сингапурских пользователей Facebook.

По данным поставщика маркетингового программного обеспечения AdStage, средняя цена за тысячу показов (CPM) в 4 квартале 2017 года составила 12,45 доллара США. Назовем это чистыми 12 долларами.50. Теперь у нас есть уравнение, с которым можно работать:

(20 000/1 000) * 12,50 = 250 долларов США

Глядя на эти средние показатели, мы получаем 250 долларов на рекламу в Facebook, чтобы произвести пять продаж Facebook.

Есть, конечно, рычаги, которые вы можете использовать, чтобы управлять этими числами и увеличивать свою прибыль. Прежде всего, сделайте отличную рекламу. Чем лучше ваши объявления, чем чаще люди будут нажимать на них, тем ниже будет ваша цена за клик (CPC). Если вы хотите поработать над созданием эффектной рекламы, мы вам поможем.Вы также можете настроить таргетинг на страны с более низкими ставками CPM. Пользователи Oberlo добились успеха во многих странах, кроме очевидных; не думайте, что вам нужно настраивать таргетинг на США, Великобританию, Канаду и Австралию.

Наконец, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить коэффициент конверсии и увеличить среднюю стоимость заказа в вашем магазине. Например, создание простых для навигации страниц продуктов - это один из способов заставить людей совершить конверсию после того, как вы заманите их в свой магазин. Это повысит коэффициент конверсии на 2,5 процента, который мы использовали ранее.

Вы также можете использовать приложения для перекрестных и дополнительных продаж, чтобы увеличить среднюю стоимость заказа. Это будет стоить вам немного денег, но с несколькими хорошими дополнительными продажами в месяц - вряд ли слишком амбициозная цель - они окупятся.

Уголок дропшиппера

Вот несколько советов по маркетингу от другого дропшиппера - основателя Artsy Wall Матисса Озерскиса.
«Бюджет [на первые три-шесть месяцев], по моему опыту, должен составлять около 1000 долларов.Большая часть этого должна быть направлена ​​на маркетинг - для тестирования влиятельных лиц в Instagram и рекламы в Facebook я бы сказал от 50% до 80%. Остальное должно пойти на плагины, домен и расходы на магазин, а также, желательно, на некоторые курсы, если вы новичок в этой бизнес-модели и в Shopify ».

Выводы о начальных затратах

Тратить деньги на открытие магазина электронной коммерции только вредит, если (а) мы думали, что это будет бесплатно, и (б) мы забываем, что делаем это, чтобы заработать деньги.Помните: деньги, которые вы тратите на открытие магазина, - это инвестиции. И покупаем ли мы акции или открываем магазины, мы инвестируем в вещи, потому что ожидаем прибыли.

И вы знаете, если вы будете придерживаться электронной коммерции, вы никогда не перестанете закачивать деньги в свой магазин. После того, как ваша цена снизится, вы захотите приобрести приложение для кросс-продаж. По мере увеличения числа ваших кампаний в Facebook вы захотите инвестировать в некоторые технологии автоматизации маркетинга. И мы еще даже не коснулись почтового маркетинга, премиальных тем Shopify, инструментов для дизайна логотипов, таких как Hatchful, или - ну, пока оставим это.

Трудно сказать, сколько будет ваша прибыль или сколько времени вам понадобится, чтобы ее окупить. Но по мере того, как расходы переходят от двузначных к трехзначным и т. Д., Напоминайте себе, что бесплатного способа начать бизнес не существует. Во всяком случае, не лучший бизнес.

Мы закончим еще одним самородком от Тима Вангнесса:

Как только вы начнете увеличивать продажи, вам нужно разумно использовать свою прибыль. Отложите заранее определенную сумму всех своих доходов для покрытия расходов на возврат (любой крупный бизнес будет иметь прибыль!) И для покрытия любых непредвиденных расходов, которые могут возникнуть.С оставшейся у вас прибылью я бы рекомендовал вложить как можно больше в развитие вашего бизнеса. Это будет разделено на две основные области.

Первое - это улучшение инфраструктуры вашего бизнеса, от дизайна веб-сайтов до программного обеспечения для электронного маркетинга. Некоторые из этих услуг стоят денег, но как только вы получаете прибыль, они могут значительно улучшить ваши коэффициенты конверсии и удержание клиентов, что принесет вам больше денег в будущем и позволит вашей платной рекламе быть более агрессивной, чем ваши конкуренты, поскольку вы можете определить пожизненную ценность клиента по сравнению с прибылью от одной продажи.

Откройте для себя тысячи продуктов, которые вы можете начать продавать в Интернете. Никаких обязательств, кредитная карта не требуется.

Получите Оберло сейчас. Это бесплатно.

Хотите узнать больше?

Давид Враникар

Дэвид Враникар (David Vranicar) - контент-маркетолог компании Oberlo. Он хочет дать владельцам магазинов инструменты, необходимые им для перехода от первой продажи до масштабирования. Следите за сообщениями Дэвида в Twitter по адресу @davidvranicar.

.

Как я могу заработать? :: Общие обсуждения стартапов

Я разместил это на Reddit ранее, но я перепубликую его здесь (поскольку там он не набирает обороты). Ниже приводится копия этого сообщения.
---
Итак, первое, что я должен признать, это то, что я не очень силен в подобных играх.

Я действительно увлекся этой игрой. Мне это нравится. Мне весело. Но и для меня это тоже большая борьба.

У меня торговая площадка.

Я во втором офисе.У меня

13 сотрудников.

1 HR
3 Менеджера
3 разработчика
1 Ведущий разработчик
1 Исследователь
1 Менеджер по продажам
1 Дизайнер
1 Devops
1 Маркетолог

На нашем веб-сайте используется вторая нижняя структура.

У нас есть 2 сервера FastClouds Mini Cloud и 3 сервера FastClouds Pro Cloud

На нашем веб-сайте есть целевая страница (уровень 70), загрузка изображений (уровень 10) и платежная система (уровень 1) для функций. Я уверен, что загрузка изображений не очень важна для торговой платформы, но я понял это рано, прежде чем углубился в нее и понял больше.

Я так сильно борюсь с деньгами. Я искал в Google, пытаясь найти что-нибудь, что могло бы направить меня на правильный путь. Кто-то задавал вопросы о ссудах, и в ответе в основном говорилось: «К 100-му дню у вас будет столько денег, не беспокойтесь о ссудах» (я перефразирую, но в этом была суть). У меня 154-й день. Мне постоянно приходится заключать контракты, чтобы избежать банкротства. У меня всегда есть ссуды. К тому времени, как я заработаю достаточно, чтобы выплатить его в ближайшее время, у меня снова есть новая ссуда.

Так что, пожалуйста, помогите мне. Как я могу это изменить? Как я могу сделать это прибыльным и не зависеть от ссуд и контрактов? Бонусные баллы, если это поможет мне окупить первоначальные вложения.

.

Смотрите также