Как заработать на сказках для детей


Можно ли на русских сказках воспитать из ребенка миллионера

Фото Getty Images Фото Getty Images

Чему учат русские народные сказки? Доброте, смекалке, вере в чудо, справедливости. А помогают ли они сформировать в ребенке основы финансовой грамотности? Зампред ЦБ Сергей Швецов считает, что нет, и даже более — они вредны. Так стоит ли продолжать читать детям сказки на ночь?

«Даже в условиях определенной финансовой грамотности люди все равно будут делать неправильные вещи. Мы детям рассказываем про золотую рыбку, про щуку. Вот смотрите: старший брат работает — он дурак, средний брат работает — дурак, младший сидит на печи, дальше он ловит щуку — у него все хорошо. Это с детства переходит с возрастом в плоскость отношений с финансовым рынком. Поэтому надо сказки менять, понимаете. Мы должны отказаться от этого бэкграунда — обучать детей халяве. Это очень важно», — заявил на днях первый зампред Банка России Сергей Швецов.

Как ни странно, господин Швецов абсолютно прав. Во всяком случае, в том, что россияне столь падки на те или иные финансовые пирамиды, заманчивые пути обогащения — немаловажную роль сыграла вера в чудо, стойкую прививку которой они получили в детстве, слушая и читая народные сказки.

Интересно, что во времена советской власти этот вид просвещения и развития детей всячески поощрялся. Сказки печатались большими тиражами. Это первое, с чем знакомился ребенок в своей сознательной жизни. Позволю себе высказать такую «крамольную» мысль: без веры в чудо не могла бы существовать и сама идеология советского государства. Ведь и коммунизм тоже был своеобразной доброй сказкой для населения «Страны Советов».

Государство стремилось учить своих юных граждан коллективизму, тому, что общественное выше личного, а преданность Родине и партии — это то, ради чего можно и жизнь отдать. Еще живо поколение, для которого боярин, купец, поп — это, как правило, отрицательные персонажи и в сказках, и в реальности. Cпекулянт и фарцовщик были для народа и власти врагами. Для тех, кому это сложно понять, поясню, что так в советские времена называли людей, которые в той или иной мере проявляли деловую хватку и стремились к заработку.

В сказках и образы животных несут на себе определенную смысловую нагрузку — в них легко угадать определенные типажи людей. Так, медведь обычно хороший и добрый, заяц — немного трусливый, но тоже ничего, а вот лиса всегда плохая. Она хитрая какая-то, может обмануть и предать.

Новое поколение

Европейский аэропорт, у большой стеклянной стены с видом на летное поле стоят мальчик и девочка 5-6 лет. Они только что познакомились и коротают время, пока родители заняты своими делами. «Ты в какой гостинице жил, — спрашивает девочка. — Сколько звезд?» «Три», — отвечает парень. «У нас целых пять», — говорит она с чувством превосходства. Этот тон хорошо слышит мальчик и понимает его.

Это совершенно другие дети. Богатство, зажиточная жизнь, стремление к тому, как живут другие. Это тот мотив, который делает детские души и ум открытыми для первых уроков финансовой грамотности. Но это совершенно не то, что вы можете найти в рекомендованных учебниках и доступных материалах. Это не сама «наука» с ее нудными для ребенка «премудростями» и совершенно незнакомыми словами. Это должна быть только база, фундамент! Это должна быть сдобренная почва, на которой потом взойдут отличные «всходы» современного отношения к деньгам.

Не существует сказок про инвестиции, да и про финансовую грамотность тоже. И не должно быть! Есть только сказки хорошие и плохие. Например, возьмем сказку про Иванушку-дурачка. Самый ленивый из трех братьев оказывается в финале этой истории победителем. Причем как в прямом, так и  в переносном смысле: он единственный остался жив, загубив двух других своих братьев — в принципе, хороших и работящих ребят. Отдельные эпизоды этой сказки заставляют меня даже съежиться и подумать о том, стоит ли вообще читать это детям.

Вот, например, как Иванушка пас овец: «Принялся дурачок пасти; видит, что овцы разбрелись по полю, давай их ловить да глаза выдирать. Всех переловил, всем глаза выдолбил, собрал стадо в одну кучу и сидит себе радехонек, словно дело сделал».

Что делать? Вообще не читать детям сказки? Нет и еще раз нет. В них заложен культурный код русского человека, и его не следует терять. Возможно, что просто рядом должен быть умный наставник, который вначале сделает правильный выбор, а потом прокомментирует все, как нужно, создаст у ребенка необходимый настрой и понимание, свяжет все услышанное с реальностью современной жизни.

Как читать сказки

Возьмем другой пример: пушкинская «Сказка о попе и о работнике его Балде». Можно просто прочитать ее ребенку, восхищаясь слогом гения и изобретательностью героя. Это хорошо лет до 5. А потом нужно обязательно разговаривать, если вы хотите заложить основы для развития будущего Баффета.

Например, было бы здорово спросить ребенка о том, в чем была главная ошибка попа? Оказывается, в том, что понадеялся он на «русский авось». Это может привести к большим проблемам. Расскажите своим детям понятные случаи из своей жизни, когда авось сыграл с вами плохую шутку. Время от времени возвращайтесь к этому в своей повседневной жизни, повторяя и напоминая об этой беде, которая может привести даже к смерти, как это случилось с жадным попом.

Поговорите с ребенком и о самом Балде. Сколько ему могло быть лет? Могли ли быть у него семья, родители, близкие люди? Почему он ушел на год на заработки за три «щелчка по лбу» попа? Разве это разумно? Ведь нужны деньги на жизнь, подарки детям, одежду, визиты к хорошему врачу и так далее. Такой прекрасный работник, как Балда, мог бы за это время хорошо заработать в другом месте.

Думаю, в таких беседах очень хорошей «параллелью» с реальностью, знакомством ребенка с миром денег может стать образ дерева. Ведь недостаточно просто воткнуть черенок в землю, чтобы появились абрикосы или, скажем, яблоки, и мы могли их срывать с ветки и есть. Нужно еще долгое время профессионально за ним ухаживать. А потом можно и продать фрукты, а на эти деньги купить, например, конструктор «Лего» или смартфон.

Очень важно, читая сказки, обратить внимание на то, как зарабатывает себе на жизнь тот или иной герой, может ли он содержать семью, иметь квартиру или дом, возить детей на море. Например, кто такой купец и что он делает для этого.

Про пенсию

Жили старик со старухой у самого синего моря... Трудно им, наверное, жилось. Что делал старик? А старуха? Они уже пожилые люди и могли бы не работать, как наша бабушка. Но в те времена старым людям пенсию не платили, а сами они не смогли себе отложить на старость. Что такое «отложить» (накопить) деньги? Отвечая на этот вопрос, хорошо бы рассказать что-нибудь из своей жизни.

Например, может состояться такой разговор: мы сейчас живем в квартире, которую снимаем. Он не наша, но мы с мамой (папой) каждый месяц понемногу откладываем и через 3-5 лет сможем купить новую большую квартиру, и у тебя, сынок, будет своя комната.

Как правило, русские народные сказки прекрасны. Но! Читать их нужно не только с интонацией, чтобы ребенку было интересно, но и со своими небольшими комментариями. Пару предложений, не больше, которые покажут ребенку отношение отца или матери к тому или иному герою. Только чуть-чуть, не переборщите! Это «чуть-чуть», умноженное на количество сказок, со временем даст отличный результат.

Большой потенциал сказок в развитии финансовой грамотности в России замечен давно. Были даже попытки своеобразного творчества в этой сфере. Например, в одном таком «шедевре» рассказывается о том, как жила-была себе добрая старушка, которая хранила свои сбережения в стеклянной банке. И вот добрый человек надоумил ее прийти в Сбербанк, где ее встретили чуть ли не с хлебом и солью, и теперь она вместо стеклянной банки имеет счет в надежном финансовом институте.

Сделать сказку для детей попытался в прошлом году и один из крупнейших банков мира — HSBС. Там сделали ставку на классику: в новой версии Золушка не должна идти на бал и зависеть от прихоти принца. Женщина должна быть самостоятельна и сама строить свое будущее. Она взяла кредит в банке и создала свой успешный бизнес: открыла сеть магазинов чудной спортивной обуви.

Выводы из всей этой истории у меня такие: чтобы наши дети стали успешными и финансово независимыми, а многие из них даже встали вровень с таким гением инвестирования, как Уоррен Баффет, нужно читать им классические русские и зарубежные сказки. Только следует иметь в виду, что лучше быть в это время рядом с ребенком и обсуждать с ним прочитанное, чтобы он на всю жизнь сделал правильные выводы. Все в наших руках!

21 Популярные сказки для детей

Полезны ли сказки для детей? Сказки для детей - это волшебство, фантазия, доброта и человечность. Вы можете выбрать сказочный путь или любой другой способ, который вы сочтете подходящим, чтобы провести своих детей через мир фантазий, а также научить их некоторым добродетелям.

Если вы любите читать или ваши дети любят читать сказки, прокрутите вниз, так как MomJunction предлагает вам 21 интересную сказку для детей. Этими короткими сказками для детей можно наслаждаться как во время игры, так и на отдыхе или когда пора ложиться спать.

21 Увлекательные сказки для детей

1. Маленькая девочка и зимние вихри:

Однажды злая Зимняя Ведьма решает, что на Земле может быть только один сезон, и останавливает приход весны. Земля покрывается сильным снегом, а солнце скрывается за черными тучами.

Люди из крохотной деревушки в горах Болгарии просыпаются и видят свои дома, покрытые снегом до самой крыши. Они роют туннели, чтобы добраться до своих соседей, и обсуждают возможные решения этой проблемы.Они решают обратиться за помощью к Деду Морозу, жившему на ледяной вершине гор.

Старик среди жителей деревни говорит, что может уйти, но боится, что успеет. Внучка просит не волноваться и предлагает пойти сама. Жители деревни отговаривают ее, опасаясь, что маленькая девочка слишком хрупкая, чтобы взбираться на сложные ледяные горные вершины.

«Я не боюсь, - говорит маленькая девочка, - у меня сильные ноги, и я быстр, как горный козел.»

Деревенские дети одалживают девочке свои теплые вещи, и она отправляется в нелегкое путешествие. Метели, вихри и Зимняя ведьма бросают на маленькую девочку несколько испытаний и угрожают убить ее. Но на помощь ей ​​приходят мышки, белки и кролики и помогают девочке добраться до Деда Мороза.

В своем дворце Дед Мороз мирно спит, и маленькая девочка будит его, чтобы объяснить ситуацию. Дед Мороз дает свисток, и появляется хрустальный шар; в шаре он видит все, что происходило вокруг него.Он наказывает Злую Ведьму и приводит все в норму. Жители села счастливы и гордятся молодой девушкой, когда снова начинает светить солнце.

2. Дюймовочка

В далекой деревне жили крестьянин с женой. Когда приходит нищая за едой, крестьянин предлагает ей еду. Попрошайка дает ей взамен ячменное зерно. Жена сажает ячменное зерно, и из проросшего цветка появляется крошечная девочка по имени Дюймовочка.

Однажды ночью, когда Дюймовочка крепко спит в своей колыбели, жестокая жаба уносит ее, чтобы выдать замуж за сына.

Дружелюбная рыба и бабочка помогают Дюймовочке спастись от жабы и ее сына. Но ее борьба не заканчивается. Жук-олень ловит ее, но отбрасывает, когда его друзьям не нравится компания Дюймовочки.
Старая мышь дает ей приют, но настаивает на том, чтобы она вышла замуж за соседку, крот. Дюймовочка не любит крота, потому что он остается внутри и никогда не выходит, чтобы насладиться светом и воздухом. Она убегает из мышиного дома и убегает в далекую страну.

На солнечном цветочном поле она встречает крошечного принца цветочной феи своего размера и начинает любить его.Они женятся друг на друге, и после свадьбы она получает пару крыльев. Она вместе с мужем начинает перелетать с цветка на цветок.

[Прочитано: Детские сказки на ночь ]

3. Золушка

Золушка - красивая и добрая девочка, мир которой перевернулся после смерти ее любимой матери. Ее отец женится на порочной даме. Мачеха и сводные сестры жестоки с Золушкой и обращаются с ней как с горничной в доме.

Однажды король бросает королевский бал и приглашает всех девушек королевства, как принц выбирает свою невесту.Пока сводные сестры идут на бал в модных платьях, мачеха велит Золушке оставаться дома и заниматься хозяйством.

Прекрасная Золушка расстроена из-за того, что не пошла, когда появляется ее крестная фея и помогает ей одеться в самое красивое платье и туфли с кристаллами. Но фея говорит ей, что она должна вернуться к 12, после чего магия исчезнет.

Принц и Золушка танцуют вместе всю ночь, но когда часы бьют 12, она покидает вечеринку, следуя указаниям крестной феи.Ее стеклянная туфля соскальзывает с ноги и подбирается принцем.
На следующий день принц отправляется на поиски девушки, ноги которой идеально подошли бы к хрустальным туфлям. Он не подходит ни одной девушке к ногам, кроме Золушки. Принц женится на Золушке, и они живут долго и счастливо.

4. Рапунцель

Беременная, больная женщина жаждет плода под названием Рапунцель, который она видит в саду ведьмы. Ее муж переживает за свою больную жену и крадет фрукты из сада ведьмы.Когда мужа ловит ведьма, он просит пощады. Ведьма соглашается оставить его, но, в свою очередь, просит ребенка, когда она родится. Родители убиты горем, но отдают красавицу-девочку ведьме.

Девочку зовут Рапунцель. Ведьма запирает девочку в высокой башне, в которой нет двери. Волосы Рапунцель никогда не стригут, и когда она вырастает, ее волосы становятся длиннее 40 футов. Каждый раз, когда ведьме приходится подниматься на башню, Рапунцель распускает волосы.

Наступает день, когда красивый молодой принц находит башню и видит Рапунцель.Они влюбляются друг в друга и начинают часто встречаться, поскольку Рапунцель распускает волосы, чтобы он поднялся вверх.

Ведьма узнает об их романе. Она стрижет Рапунцель волосы и закрывает окно башни. Принц и Рапунцель отключены друг от друга, но в конце концов их любовь объединяет их, и они живут долго и счастливо.

5. Красавица и чудовище

В далекой деревне жил купец со своими дочерьми. Отправляясь в путешествие, торговец спрашивает своих дочерей, что они хотят, когда он вернется.Старшие дочери просят драгоценности и драгоценные камни, но младшая дочь Белль просит его благополучно вернуться. Когда ее отец настаивает, Белль просит розу.

Когда отец возвращается, он останавливается в саду, чтобы срезать цветок розы, но уродливый зверь замечает торговца и наказывает его. Когда Белль узнает о чудовище, она отправляется спасать отца. Зверь говорит, что освободит ее отца, только если она приедет к нему во дворец.

Белль соглашается и присоединяется к чудовищу в его дворце.Все ее потребности во дворце удовлетворяются одним хлопком в ладоши. В конце концов зверь и Белль сблизились из-за дружбы. Однажды Белль находит зверя, спотыкающегося от боли, возле дворца. Белль напугана. Она боится смерти зверя и выражает свою любовь к нему. Затем магическое заклинание разворачивается, и зверь превращается в очаровательного юного принца. Принц женится на Белль, и они жили долго и счастливо.

[Прочитано: Детские рассказы ]

6.Спящая красавица

Когда королева родила маленькую принцессу, ангелы были приглашены, чтобы благословить ребенка. Некоторые ангелы, которых не пригласили, приходят в ярость. И один злобный ангел дает проклятие, что младенец уколет палец о прялку и умрет.

Королева расстраивается, услышав это, и просит другого ангела помочь маленькой принцессе. Сказочный ангел пытается снять проклятие с помощью своей волшебной палочки и говорит, что принцесса не умрет, а спит в течение 100 лет, и только принц может разбудить ее ото сна.

Когда принцессе исполняется 16 лет, ее палец укололи веретено, и она засыпает. Спустя почти 100 лет харизматичный принц слышит историю о прекрасной принцессе, которая спит в замке. Принц посещает замок и встречает прекрасную спящую принцессу.

Когда они встречаются, она просыпается от 100-летнего сна. Они мгновенно влюбляются друг в друга и со временем женятся.

7. Гензель и Гретель

Гензель и Гретель жили на горе со своим отцом и мачехой.Их отец был бедным дровосеком. Из-за бедности мачеха убеждает отца бросить Гензель и Гретель в лесу.
Маленькие дети в панике, услышав ее план, и собирают маленькие белые камешки, чтобы оставить след, чтобы они могли вернуться домой. Когда они возвращаются, мачеха убеждает лесоруба снова бросить детей. Однако на этот раз они не смогли найти гальку, но оставили след из крошечных панировочных сухарей. К сожалению, лесные дикие животные разъедают свой след из панировочных сухарей.Гензель и Гретель теряются в лесу.

После долгой борьбы Гензель и Гретель находят пряничный домик с сахарными окнами. Дети соблазняются и начинают есть хлеб. Ведьма, живущая в доме, переодевается старушкой и приглашает детей в дом. Пряничным домиком она привлекает детей и кормит их, чтобы они откормили и в конечном итоге съели.

Гензель в клетке, а Гретель вынуждена стать ее слугой. Она начинает готовить Гензеля в огромном сосуде и просит Гретель убедиться, что духовка готова к выпечке.Гретель понимает намерения ведьмы и обманывает ее, чтобы запереть ведьму в духовке. Гензель и Гретель берут из дома драгоценности и камни и уходят домой, чтобы воссоединиться с отцом.

Наконец они добираются до дома и узнают, что мачеха мертва. Их отец счастлив воссоединиться со своими детьми и продает драгоценные камни, чтобы купить запасы продуктов для семьи.

8. Поющая кость

Два брата посланы убить кабана, наводнившего королевство.Младший брат получает волшебное копье и без труда убивает кабана. Ревнивый старший брат убивает своего брата и хоронит его под мостом, чтобы получить награду от короля - руку принцессы.

Спустя годы пастух проходит мимо моста, замечает кость и думает, что это мундштук. Когда он дует, кость поет так:

«Ах, друг, ты дуешь на мою кость!
Долго лежал я у воды;
Мой брат убил меня за кабана,
И взял себе в жены маленькую дочь Царя.

Потрясенный пастырь относит кость царю, который понимает значение сына. Злой старший брат наказан за свое преступление.

9. Шесть лебедей

У короля шесть мальчиков и одна девочка. Он прячет их в лесу, чтобы никто не мог их найти. Однако вторая жена короля узнает о шести мальчиках через колдовство. Жестокая королева шьет шесть рубашек и набрасывает их на мальчиков.

Мальчики превращаются в лебедей. Девушка продолжает прятаться в доме, так как королева о ней не знает.Сестра отправляется на поиски своих братьев и находит хижину, в которой есть шесть кроватей. Она узнает своих братьев, и они счастливы воссоединиться.

Чтобы разрушить заклинание, сестра должна сшить рубашку со звездными цветами, но не может говорить или смеяться во время шитья. Ей требуется шесть лет, чтобы закончить рубашки и заставить их носить их братьев. Шесть лебедей превращаются в людей, и все они возвращаются в замок.

[Прочитано: Приключенческие истории для детей ]

10. Старый султан

Старый султан пса подслушивает, как хозяин планирует убить его, поскольку он слишком стар, чтобы быть более полезным.Собака рассказывает своему другу, волку, о дискуссии. Волк придумывает план, согласно которому он ложно нападет на ребенка своего хозяина, а собака может притвориться, что «спасает» мальчика.

Собака делает, как сказал волк, и фермер сожалеет о своем решении убить его. Он обещает хорошо позаботиться о султане.

Волк просит султана взамен на помощь. Он говорит Султану молчать, когда он крадет овечку. Но верный султан отказывается и сильно лает. Волк убегает, но в следующий раз возвращается с кабаном.Старый султан прибегает к помощи хромающей кошки.

Волк и кабан видят султана с хромающей кошкой издалека и принимают кошку за меч. Они предполагают, что собака собирает камни, и прячутся в лесу, опасаясь нападения. Когда они понимают, что это не меч, а просто кошка, они стыдятся своей трусости и уходят в лес.

Короткие сказки для детей

11. Стеклянная гора

Была стеклянная гора, на которой росла яблоня.Любой, кто сорвал яблоко, попадал в замок, где жила прекрасная принцесса. Многие пытаются, но терпят неудачу и погибают в процессе. Рыцарь в золотых доспехах пытается, но смог достичь только половину пути.

В следующей попытке на него нападает орел, и он умирает. Другой мальчик пытается подняться, но на него нападает дикая кошка. Он убивает дикую кошку и использует ее когти, чтобы взобраться на гору. Когда орел нападает на мальчика, он убивает орла, разыгрывая шутки.

Он собирает яблоко и ведет в замок, где женится на принцессе.Все предыдущие молодые люди, которые были убиты при попытке подняться наверх, оживают, когда на них падает кровь мертвого орла.

12. Принц-лягушка:

Непослушная принцесса по ошибке уронила свой золотой шар в пруд. В пруду живет лягушка, и, увидев золотой шар, лягушка выходит. Он говорит принцессе, что отдаст мяч, если она согласится взять его с собой во дворец. Неохотно принцесса соглашается на сделку, и лягушка идет с ней во дворец.

Лягушка подружилась с принцессой и заставила ее поцеловать его. Принцесса неохотно целует его, но когда это делается, чары лягушки разрушаются, и он волшебным образом превращается в молодого красивого принца. Они влюбляются друг в друга и женятся.

13. Хрустальный шар

Колдунья подумала, что трое ее сыновей хотят украсть ее магические уловки, и превратила старшего в орла, а второго в кита. Они могут принимать человеческий облик только на пару часов в день.

Самый младший сбегает из дома. Он узнает о принцессе, которую заколдовали и держат в плену в замке. Он намеревается спасти ее, а также освободить своих братьев от чар.

Когда он встречает принцессу в плену, она рассказывает ему о хрустальном шаре и о том, как его можно разбить, чтобы освободить ее. Он следует всем инструкциям, сражается с быком, освобождает птицу и в конце концов отдает хрустальный шар ангелу, который разрушает чары, и братья освобождаются.

В конце концов, хрустальный шар освобождает принцессу, и мальчик женится на ней.

14. Волк и семеро малышей

У козочки семеро детей. Она предупреждает детей о волке, когда идет в лес.

Волк переодевается козой-матерью. Дети пытаются спрятаться, но волк находит их и пожирает одного за другим, пока младший не остается, прячется внутри.

Мама козочка огорчается, когда младший козленок рассказывает весь инцидент. Когда они находят волка спящим, мать-коза подозревает, что ее дети могут быть живы в чреве волка.Поэтому она вскрывает его и благополучно достает всех младенцев. Набивает живот камнями и зашивает обратно. Волк тонет, когда идет попить воды из колодца.

15. Яркое солнце освещает его

Ученик портного путешествовал в поисках работы. По пути он встречает еврея и предполагает, что у него, должно быть, много денег. Из бедности и отчаяния он грабит и убивает еврея. Перед смертью еврей говорит: « Яркое солнце осветит .

Пройдя немного дальше, ученик встречает молодую и красивую девушку и женится на ней. Годы спустя, в одно прекрасное утро за чашкой кофе, солнце ярко светит и отражает круги, оставленные кофе на стене. Он помнит слова еврея и тяжело ахает.

Его встревоженная жена спрашивает, в чем причина его страха. Он изо всех сил пытается скрыть правду, но в конечном итоге раскрывает ее и просит ее никому не рассказывать. Его жена в шоке и сплетничает об этом инциденте с другими жителями деревни.Когда все узнают об инциденте, его арестовывают и казнят.

[Прочитано: Короткие страшные истории для детей ]

16. Крошки на столе

Петух убеждает своих кур покусать крошки с кухонной столешницы. Они отказываются это делать, потому что боятся, что хозяйка их побьет, если их поймают. Наконец они сдаются, и в этот самый момент на кухню входит хозяйка. Хозяйка бьет кур палкой, и куры выбегают.

Курицы спрашивают петуха: « Разве вы не видите, видите, видите, видите, видите, видите, видите, видите,

Петух громко смеется и говорит: « Разве я не знал, знал, знал

17. Эльфы и сапожник

Бедный сапожник и его жена переживали трудные времена. У них есть только последний кусок кожи, из которого можно сделать только одну пару обуви на продажу. Проснувшись на следующее утро, они с удивлением видят уже готовую красивую пару обуви.

Обувь продается по более высокой цене, чем обычно, и пара покупает больше кожи на дополнительные деньги. На следующий день они снова удивлены, увидев на столе больше обуви.

Они решают не спать всю ночь и проверить, кто шьет обувь. Пара очень рада видеть, что эльфы им помогают. Теперь сапожник может вести прибыльный бизнес.

18. Загадка

Принцесса королевства объявляет, что выйдет замуж за человека, который задаст ей загадку, на которую она не может ответить.Но если она ответит, жениха убьют.

Принцесса отвечает на загадки и убивает девять человек. Затем об этом слышит странствующий принц и решает попробовать.

Он спрашивает принцессу: « Один не убил никого, но все равно убил двенадцать?» "Что это за ?"

Принцесса терпит неудачу, но крадет ответ у принца, когда он спит. На следующий день она отвечает на вопрос и приговаривает принца к смерти. Но он доказывает, что принцесса обманула его, чтобы получить ответ на загадку.В конце концов они женятся.

19. Репа

Два брата, один богатый, а другой бедный, когда-то служили солдатами. Бедный брат решает переехать на ферму, чтобы заработать на жизнь. Он выращивает репу, и когда одна из репок становится очень большой и заполняет всю телегу, он представляет ее королю.

Король счастлив и в обмен на репу дает бедному крестьянину землю и богатство. Богатый брат завидует богатству своего брата и пытается его убить. Бедного брата спасает мальчик.

20. Кукурузный початок

В далекой деревне люди проявили неблагодарность по отношению к сотворенному Богом сотворению кукурузных колосьев. Они игнорировали прекрасное творение и злоупотребляли им. Разгневанный Господь объявляет, что у кукурузы больше не будет колосьев.

Люди осознают свою ошибку и ищут пощады. Затем Господь соглашается вернуть к кукурузе несколько початков, а не сотни, как кукуруза в прошлом.

21. Сладкая каша

.

сказок | TeachingEnglish | Британский совет

Цели:

  • Чтобы учащиеся могли услышать на английском, вероятно, знакомые истории на их родном языке.
  • Чтобы позволить детям увидеть английский язык в художественном контексте.
  • Для ознакомления с различными наборами слов, такими как семья, еда, одежда или части тела.
  • Чтобы помочь детям старшего школьного возраста замечать такие языковые области, как простое прошедшее, сравнительное и т. Д.

Материалы:

  • Рабочие листы для мероприятий после чтения
  • Карточки (ламинированные фотокопии избранных сцен из рассказов)

Пять полезных советов при использовании сказки в классе

  1. Создайте мистическую атмосферу с помощью языка тела, голоса и освещения, если это возможно.
  2. Не переусердствуйте со страшными персонажами с очень маленькими учениками.
  3. Как можно больше вовлекайте детей.Заставьте их угадать следующий эпизод на протяжении всей истории.
  4. Вам не нужно систематически предварительно обучать лексике. Вызвать их интерес? Да, с изображением на обложке: «Кто это?» «Это злая ведьма или дружелюбная фея?» «Принцесса выглядит грустной или счастливой?» и т. д. Вы можете вернуться к лексике после рассказа, например, «Вы можете вспомнить, как это называется?» (указывая на картинку).
  5. Не используйте его только как заполнитель времени. Дети получат от этого гораздо больше, если они будут изучать серию уроков или если они будут связаны с более широкой темой.

В сказках нужно помнить, что это довольно длинные рассказы, и в них не всегда есть повторяющийся язык, который почти необходим для обучения английскому языку молодых людей. Главное здесь - потратить немного времени на упрощение текста рассказа и превращение его в серию повторяющихся языковых шаблонов.

Золушка

Словарные группы включают:

  • Семья (сестры, мачеха, отец, крестная мать)
  • Одежда (тапочки стеклянные, платье)
  • Прилагательные (большой, маленький, некрасивый, красивый)
  • Определение времени (полночь, рано, поздно)

Образец повторяющегося текста:

  • 'Она примерила тапочки, но они были слишком большими.'
  • 'Она примерила тапочки, но они были слишком маленькими'.
  • «Она примерила тапочки, и они были в самый раз».
  • 'Она взмахнула волшебной палочкой и затяжкой, превратив тыкву в карету'.
  • «Она взмахнула волшебной палочкой и затяжкой, превратила лохмотья в красивое платье».

Возможный языковой диапазон:

  • Прошлое - простое: примеряли, махали, вертелись (Не забудьте дать детям возможность заметить разницу. Вам не нужно читать им лекцию о различных формах и формах прошедшего времени!)

Белоснежка

Словарные группы включают:

  • Прилагательные (застенчивый, счастливый, сварливый, средний)
  • Пейзажи (лес, озера)
  • Строения (дома, замки, башни)
  • Дома / мебель (кровати, кухни, работа по дому)

Образец повторяющегося текста:

  • 'Зеркало, зеркало на стене, кто самый красивый из всех?'

Возможный языковой диапазон:

  • Сравнительная и превосходная степень: «Ты красивая, но Белоснежка красивее.Она самая красивая из них ».

Красная Шапочка

Словарные группы включают:

  • Животные (в лесу, волк)
  • Еда (яблоки, пирожные)
  • Пейзаж (деревья, озера, лес)
  • Чувства (слышать, видеть, осязать)
  • Части тела (уши, глаза, нос, руки, зубы)

Образец повторяющегося текста:

  • 'Какие у вас большие глаза!'
  • 'Они помогают мне лучше тебя видеть.'

Возможный языковой диапазон:

  • Есть: 'Что у тебя в корзине?' «У меня два яблока».

Гензель и Гретель

Словарные группы включают:

  • Семья (отец, мачеха)
  • Продукты питания (сахар, торты, сладости)
  • Дом / мебель (дверь, окно, кровать, печь)
  • Цифры (крошки на земле)

Образец повторяющегося текста:

  • 'Он крошку уронил на землю, и еще, и еще.'
  • 'Он уронил на землю камешек, потом еще и еще'.

Возможный языковой диапазон:

  • Изготовлен из: «Крыша покрыта глазурью».

Действия после чтения

  1. Нарисуйте изображение вашего любимого персонажа.
  2. Разыграйте сцену из рассказа.
  3. Перепишите конец рассказа (это можно сделать на бумаге или устно).
  4. Составьте групповую или классную сказку. Используйте разных персонажей из нескольких сказок.
  5. Укажите на карточки со сценами из рассказа, чтобы идентифицировать персонажей или события.
  6. Постепенно найдите иллюстрацию из истории. Дети должны говорить то, что видят.

Ссылки

Существуют наборы BritLit Kits с широким спектром материалов и идей для обучения Красной Шапочке и Джеку и Бобовому стеблю.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/little-red-riding-hood
https://www.teachingenglish.org.uk/article/jack-beanstalk

На этом сайте есть несколько сокращенных сказок, которые нужно еще больше упростить.Некоторые можно послушать онлайн.
http://www.childrenstory.com/tales/index.htm

На веб-сайте LearnEnglish Kids есть различные анимированные сказки и другие традиционные рассказы с заданиями для детей.
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/category/topics/traditional-stories

BBC имеет различные ресурсы по анимационным сказкам.
http://www.bbc.co.uk/learning/schoolradio/subjects/english

.

Once Upon a Time: 8 Easy English Fairy Tales для учащихся

Давным-давно, , был преданный ученик, изучающий английский язык, который искал увлекательный способ попрактиковаться в своих языковых навыках.

«Но как мне улучшить свой английский?» он спросил.

Ответ пришел к нему из этого сообщения в блоге: Английские сказки!

Хорошо, может быть, ваш путь к английскому пока не был сказкой. Но даже если вы упустили волшебство, романтику и азарт изучения английского языка, еще не поздно что-то изменить, добавив сказки в свою языковую практику!

Легкие английские сказки могут стать отличным способом улучшить свои языковые навыки, одновременно развлекая себя.

Взгляните на восемь лучших сказок, выбранных ниже, и убедитесь, что ваши мечты об изучении английского действительно сбываются!


Как Easy English Fairy Tales может помочь вам выучить язык?

Сказки не только занимательны и интересны для чтения, но и есть множество факторов, которые делают их отличным выбором для изучающих английский язык.

Во-первых, они короткие, поэтому обычно можно прочитать за один присест. Более короткие работы также легче начинать, чтобы вы не чувствовали себя перегруженными слишком большим количеством английского языка за один раз.

Кроме того, учащиеся, вероятно, уже знакомы со сказками, поскольку они переведены на множество разных языков и преподаются детям по всему миру. Если вы уже знаете, о чем идет речь, это поможет вам продолжить чтение на английском языке.

Поскольку сказки обычно предназначены для детей, в них обычно используется словарный запас и структура предложений более низкого уровня. означает, что они подходят для начинающих изучающих английский язык.

Сказки также часто включают простые диалоги или повторения , чтобы рассказать историю, что означает, что вы можете легко выучить английский с помощью этих историй.

Где найти легкие английские сказки в Интернете?

Вы можете найти большое количество бесплатных, простых английских сказок в Интернете. Вот некоторые из моих любимых сайтов:

  • Storynory: Storynory - это потрясающий сайт, который использует как письменные тексты, так и аудиозаписи, чтобы собрать массу сказок и других историй. На сайте сказки разделены по авторам или тематике, поэтому их легко разобрать.
  • Stories to Grow by: Это еще один сайт, на котором аудиозаписи сочетаются с письменными текстами.Их классические сказки просты для понимания и иногда сопровождаются красивыми иллюстрациями.
  • Fairy Tales Of The World: Fairy Tales Of The World - одно из моих любимых мест, где я могу найти легкие английские сказки в Интернете, потому что в нем есть огромный список историй на выбор, и каждая из них очень короткая и простая в понимании. ,
  • Storyberries: Еще один отличный вариант, Storyberries - это смесь популярных и малоизвестных сказок. Вы обязательно откроете для себя новую историю, о которой никогда раньше не слышали, если просмотрите здесь множество вариантов.
  • Hellokids : Hellokids - еще один замечательный сайт с тоннами сказок, разделенных по авторам. Рассказы представлены в формате небольшой книги, страницы которой вы перелистываете.

  • FluentU : FluentU берет видео из реального мира - например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка. Среди множества предложений программы - несколько сказок, например, сказка о хитрой лисе и история о странных отношениях между львом и мышью.

В отличие от традиционных приложений, FluentU использует естественный подход, который поможет вам со временем освоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят в реальной жизни.

Помимо сказок, на FluentU есть множество увлекательных видеороликов с такими темами, как популярные ток-шоу, музыкальные клипы и забавные рекламные ролики, как вы можете видеть здесь:

С FluentU действительно легко смотреть видео на английском языке. Есть интерактивных подписей. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

Например, когда вы нажимаете на слово «принес», вы видите следующее:

Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью тестов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.

Самое приятное то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе слов, которые вы уже выучили.Каждый учащийся получает по-настоящему персонализированного опыта, , даже если они изучают одно и то же видео.

Вы можете начать использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузив приложение из магазинов iTunes или Google Play.

Теперь, когда вы знаете, где найти легкие английские сказки, вот восемь отличных историй, которые помогут вам начать работу!

«Принцесса на горошине» - классический рассказ, написанный Гансом Христианом Андерсеном. В нем рассказывается история королевы, которая изобретает (создает) умный способ проверить, действительно ли девушка, которая утверждает, что она принцесса, является настоящей принцессой.

В самом рассказе используется множество глаголов в простом прошедшем времени (самая основная форма прошедшего времени в английском языке), например, было , разыскивались , путешествовали и думали . Это может стать отличной практикой для изучающих английский язык.

Слова, которые нужно знать заранее (перед чтением рассказа):

  • Бедственное положение - опасная или сложная ситуация
  • Вряд ли - почти совсем нет
  • Дефект - несовершенство или проблема
  • Подлинный - искренний
  • Ужасный - ужасный

История «Красной шапочки» - еще одна известная сказка, написанная Шарлем Перро.В нем рассказывается история маленькой девочки, которая бродит (идет расслабленно) в лес и обманывается волком, который выдает себя за ее бабушку.

В этой истории есть особенно простые глаголы, которые помогут вам расширить свой словарный запас на английском языке и лучше следить за рассказом.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Dawdle - идти медленно
  • Shadow - темная форма или область
  • Капюшон - головной убор, обычно прикрепляемый к пальто или накидке
  • Съел - быстро съел
  • Дача - небольшой загородный дом

«Принц-лягушка» - это веселая сказка, написанная знаменитыми братьями Гримм.В оригинальной истории принцесса роняет свой золотой шар в источник (место, где вода поднимается из земли). Чтобы вернуть его, она должна подружиться с лягушкой.

История полна полезных прилагательных, которые обеспечивают отличную практику английского языка и дают возможность пополнить свои знания базовым словарным запасом.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Драгоценности - драгоценные камни
  • Нежелание - нежелание что-то делать
  • Жестокие - подлые; умышленное причинение страданий
  • Несчастья - плохие ситуации или невезение
  • Веселье - веселье; счастье

Эта сказка происходит из большого сборника рассказов под названием «1001 арабская ночь.История рассказывает о Али-Бабе, когда ему приходится перехитрить группу грабителей.

Изучающим английский язык полезно обратить внимание на общие переходные слова и фразы, используемые в рассказе. Переходные слова и фразы позволяют перейти от одной части истории к другой. Некоторые примеры из этой сказки включают в один день , затем , в последний раз и перед . Это отличные фразы, которые можно включить (включить; добавить) в свой повседневный английский.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Торговец - человек, чья работа обычно связана с торговлей
  • Скрыть - скрыть
  • Куча - большая куча
  • Зависть - ревность
  • - быть богатым или успешным

Одна из многих прекрасных историй Беатрикс Поттер, эта история показывает, что происходит, когда молодой кролик по имени Питер попадает в беду из-за кражи еды у мистера Поттер.Сад МакГрегора.

В этой истории есть множество замечательных слов, связанных с природой и едой, которые могут открыть для себя изучающие английский язык.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Шалость - плохое поведение
  • Буханка - количество хлеба или другой выпечки
  • Грабли - садовый инструмент, используемый для сбора листьев
  • - Гнутый корчился; бешено перемещался
  • Озадаченный - запутанный

«Кот, который мог съесть так много» - замечательная сказка писателей Питера Кристен Асбьёрнсена и Йоргена Энгебретсена Мо.История о коте, который встречает множество (нескольких разных) персонажей и ест все, что может найти.

В рассказе много повторений, что немного облегчает чтение изучающими английский язык, и он включает в себя множество названий животных и словарный запас для изучения.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Суша - разновидность мягкого влажного корма
  • Конюшня - конструкция в конюшне, где живет лошадь
  • Захвачено - схвачено
  • С трудом - совсем не очень
  • Фруктовый сад - большое поле фруктовых деревьев

Эта классическая сказка известного греческого басниста Эзопа рассказывает историю мальчика, который продолжает лгать о том, что увидел волка.Однажды, когда он действительно видит волка, никто не верит его крикам.

Эта сказка содержит несколько простых глаголов, например, жил , запустил , попал в и знаю . Обратите на них пристальное внимание и посмотрите, сколько новых английских глаголов вы сможете выучить, читая эту историю.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Порка - пощечина по заду (обычно как форма наказания для детей)
  • Крепкий - крепко сложенный
  • Хнычущий - издает тихие звуки страх или боль
  • Уловки - розыгрыши
  • пастырь - уход за стадом (группой) овец

Эта сказка Ганса Христиана Андерсена повторяет историю тщеславного (гордого или тщеславного) ) жук, который считает, что ему нужны золотые башмаки, как императорский конь.

В этой истории есть много примеров сравнительной и превосходной степени английского языка (когда вы сравниваете две или более вещи), которые могут помочь учащимся понять, как формировать эти важные структуры. Некоторые примеры из истории включают в себя более ценных, , и и лучше.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Обутый - для надевания обуви на лошадь
  • Вон - там
  • Деликатный - хрупкий
  • Усталый - усталый
  • 901 Грандер - более впечатляюще, красиво или богато

С этими восемью волшебными сказками, которые помогут вам начать, и множеством мест, где можно найти другие истории в Интернете, вы готовы жить долго и счастливо, изучая английский язык!


Камилла Тернер - опытный писатель, редактор и преподаватель английского языка как иностранного.

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

20 коротких моральных рассказов для детей на английском языке

Последнее обновление

Было время, когда сказки были единственным развлечением для детей. Десять или два назад дети читали рассказы и разыгрывали своих любимых персонажей из рассказов. Однако сейчас времена изменились - в эпоху Интернета дети проводят большую часть своего времени, играя в игры на смартфонах или просматривая мультфильмы или видео на YouTube.

Но если вы хотите, чтобы ваши дети отвлеклись от экранов и прочувствовали свое детство, вы можете читать им рассказы. Рассказывая истории своим детям, вы передадите им мудрость, а также проведете с ними столь необходимое время. У нас есть сборник некоторых популярных рассказов с моральными ценностями, которые вы можете прочитать своим детям.

Также прочтите: Короткие рассказы Махабхараты для детей с уроками нравственности

Видео: Короткие моральные рассказы для детей - часть 1

Веселые и занимательные короткие моральные рассказы для ваших детей

Если вы хотите с раннего возраста усвоить у своих детей хорошие привычки и наблюдать, как они вырастают, чтобы стать хорошими людьми, прочитайте им моральные истории.Вот 20 детских сказок с моральными ценностями, которые вы можете прочитать своим детям!

1. Лев и мышь

Однажды лев спал в джунглях, когда мышь начала бегать по его телу просто для развлечения. Это нарушило сон льва, и он проснулся очень сердитым. Он собирался съесть мышь, когда мышь отчаянно попросила льва освободить его. «Я обещаю тебе, что когда-нибудь я окажу тебе большую помощь, если ты спасешь меня». Лев засмеялся над уверенностью мыши и отпустил ее.

Однажды несколько охотников пришли в лес и унесли с собой льва. Они привязали его к дереву. Лев изо всех сил пытался выбраться и начал хныкать. Вскоре мимо прошла мышь и заметила льва в беде. Он быстро побежал и начал грызть веревки, чтобы освободить льва. Оба они умчались в джунгли.

Мораль истории

Небольшой поступок доброты может иметь большое значение.

Также читайте: Детские истории Господа Кришны для детей

2.Считай мудро

Однажды царь Акбар задал в своем дворе вопрос, который озадачил всех в зале суда. Пока они все пытались разгадать ответ, вошел Бирбал и спросил, в чем дело. Они повторили ему вопрос.

Был вопрос: «Сколько ворон в городе?»

Бирбал сразу же улыбнулся и подошел к Акбару. Он объявил ответ; он сказал, что в городе двадцать одна тысяча пятьсот двадцать три вороны.Когда его спросили, откуда он узнал ответ, Бирбал ответил: «Попросите своих людей сосчитать количество ворон. Если их больше, то родственники ворон наверняка навещают их из близлежащих городов. Если их меньше, то вороны из нашего города, должно быть, в гости к родственникам, которые живут за городом ». Довольный ответом, Акбар подарил Бирбалу цепочку из рубинов и жемчуга.

Мораль истории

Объяснение вашего ответа так же важно, как и сам ответ.

Также читайте: Увлекательные истории Рамаяны для детей

3. Мальчик, который плакал Волк

В деревне жил беззаботный мальчик с отцом. Отец мальчика сказал ему, что он достаточно взрослый, чтобы присматривать за овцами, пока они пасутся в поле. Каждый день ему приходилось выводить овец на травянистые поля и смотреть, как они пасутся. Однако мальчик был недоволен и не хотел выводить овец в поле. Он хотел бегать и играть, а не смотреть, как скучные овцы пасутся в поле.Итак, он решил немного повеселиться. Он закричал: «Волк! Волк! » пока вся деревня не прибежала с камнями, чтобы прогнать волка, прежде чем он успел съесть хоть одну овцу. Когда жители деревни увидели, что волка нет, они оставили бормотать себе под нос о том, как мальчик зря потратил их время. На следующий день мальчик снова закричал: «Волк! Волк! » И снова сельчане бросились туда, чтобы прогнать волка.

Мальчик засмеялся над испугом, который он вызвал. На этот раз жители рассерженно уехали.На третий день, когда мальчик поднимался на небольшой холм, он внезапно увидел волка, нападающего на его овцу. Он закричал изо всех сил: «Волк! Волк! Волк! », Но ни один сельчанин не пришел ему на помощь. Жители деревни подумали, что он снова пытается их обмануть, и не пришли спасти ни себя, ни его овцу. В тот день мальчик потерял много овец - все из-за своей глупости.

Мораль истории

Сложно доверять людям, которые лгут, поэтому важно всегда быть правдивым.

4.Лиса и аист

Однажды эгоистичная лиса пригласила аиста на обед. Аист был очень доволен приглашением - она ​​вовремя добралась до дома лисы и постучала в дверь своим длинным клювом. Лиса подвела ее к обеденному столу и подала им обоим суп в неглубоких мисках. Поскольку миска была слишком мелкой для аиста, супа она не могла есть. Но лисица быстро лизнула свой суп.

Аист был зол и расстроен, но она не показала гнева и вела себя вежливо.Чтобы проучить лиса, она пригласила его на обед на следующий день. Она тоже подавала суп, но на этот раз суп был подан в двух высоких узких вазах. Аист съел суп из ее вазы, но лис не мог его пить из-за узкой шеи. Лисица осознала свою ошибку и пошла домой голодная.

Мораль истории

Эгоистичный поступок рано или поздно приведет к обратным результатам!

Также читайте: Индийские мифологические истории для детей

5.Золотое прикосновение

Жил когда-то в маленьком городке жадный человек. Он был очень богат, любил золото и все фантазии. Но он любил свою дочь больше всего на свете. Однажды он наткнулся на фею. Волосы феи зацепились за несколько веток дерева. Он помог ей, но когда его жадность взяла верх, он понял, что у него есть возможность стать богаче, попросив взамен желание (помогая ей). Фея исполнила его желание. Он сказал: «Все, к чему я прикасаюсь, должно превратиться в золото.И его желание исполнилось благодарной феей.

Жадный мужчина поспешил домой, чтобы рассказать жене и дочери о своем желании, при этом трогая камни и гальку и наблюдая, как они превращаются в золото. Когда он вернулся домой, его дочь бросилась его встречать. Как только он наклонился, чтобы поднять ее на руки, она превратилась в золотую статую. Он был опустошен, начал плакать и пытался вернуть дочь к жизни. Он осознал свою глупость и провел остаток своих дней в поисках феи, чтобы исполнить его желание.

Мораль истории

Жадность всегда ведет к падению.

6. Доярка и ее ведро

Пэтти, доярка, подоила свою корову и выпила два полных ведра свежего сливочного молока. Она поставила оба ведра с молоком на палку и отправилась на рынок продавать молоко. Шагая к рынку, она думала о шагах к богатству. По дороге она думала о деньгах, которые она заработает на продаже молока. Затем она подумала, что ей делать с этими деньгами.

Она говорила сама с собой и сказала: «Как только я получу деньги, я куплю курицу. Цыпленок откладывает яйца, а я получу еще цыплят. Все они откладывают яйца, и я продам их за большие деньги. Тогда я куплю дом на холме, и все будут мне завидовать ». Она была очень рада, что скоро станет очень богатой. С этими счастливыми мыслями она пошла вперед. Но внезапно она споткнулась и упала. Оба ведра с молоком упали, и все ее мечты разбились вдребезги. Молоко пролилось на землю, и Пэтти оставалось только плакать.«Больше никаких снов!» - глупо воскликнула она!

Мораль истории

Не считайте цыплят до того, как они вылупятся.

Читайте также: Популярные сказки для детей

7. Когда наступает беда

Это история, объясняющая, как разные люди по-разному переносят невзгоды. Была девочка по имени Аша, которая жила с матерью и отцом в деревне. Однажды отец поручил ей простую задачу. Он взял три сосуда с кипятком.Он поместил яйцо в один сосуд, картофель во второй и несколько чайных листьев в третий. Он попросил Ашу присматривать за сосудами десять-пятнадцать минут, пока три ингредиента в трех отдельных сосудах кипятят. По прошествии указанного времени он попросил Ашу очистить картофель и яйцо и процедить чайные листья. Аша осталась озадаченной - она ​​понимала, что отец пытается ей что-то объяснить, но она не знала, что именно.

Ее отец объяснил: «Все три предмета были помещены в одинаковые обстоятельства.Посмотрите, как они отреагировали по-другому ». Он сказал, что картофель стал мягким, яйцо стало твердым, а чайные листья изменили цвет и вкус воды. Далее он сказал: «Мы все как один из этих предметов. Когда возникают трудности, мы реагируем именно так, как они. А вы картофель, яйцо или чайные листья? "

Мораль истории

Мы можем выбирать, как реагировать на сложную ситуацию.

8. Гордая роза

Давным-давно в саду росла красивая роза.Один цветок розы на растении гордился своей красотой. Однако был разочарован тем, что он рос рядом с некрасивым кактусом. Каждый день роза оскорбляла кактус своим внешним видом, но кактус оставался тихим. Все другие растения в саду пытались помешать розе издеваться над кактусом, но роза была слишком тронута своей красотой, чтобы кого-то слушать.

Однажды летом в саду пересох колодец, и не было воды для растений. Роза медленно начала увядать. Роза увидела, как воробей окунул клюв в кактус за водой.Затем розе стало стыдно за то, что она все это время высмеивала кактус. Но поскольку ему требовалась вода, он пошел спросить у кактуса, можно ли ему немного воды. Добрый кактус согласился, и они оба пережили лето как друзья.

Мораль истории

Никогда не судите кого-либо по внешнему виду.

Читайте также: Библейские рассказы для детей

9. Сказка о карандаше

Мальчик по имени Радж был расстроен из-за того, что плохо сдал тест по английскому.Он сидел в своей комнате, когда пришла бабушка и утешила его. Его бабушка села рядом и дала ему карандаш. Радж озадаченно посмотрел на бабушку и сказал, что не заслужил карандаша после выступления на тесте.

Его бабушка объяснила: «Вы можете многому научиться с помощью этого карандаша, потому что он такой же, как вы. Он испытывает болезненное обострение, точно так же, как вы испытали боль из-за того, что не справились с тестом. Однако это поможет вам лучше учиться.Подобно тому, как все хорошее, что исходит от карандаша, исходит изнутри самого себя, вы также найдете в себе силы преодолеть это препятствие. И, наконец, точно так же, как этот карандаш оставит свой след на любой поверхности, вы тоже должны оставить свой след на всем, что захотите ». Радж был немедленно утешен и пообещал себе, что поступит лучше.

Мораль истории

У всех нас есть силы быть теми, кем мы хотим быть.

10. Хрустальный шар

Насир, маленький мальчик, нашел хрустальный шар за баньяновым деревом в своем саду.Дерево сказало ему, что исполнит его желание. Он был очень счастлив и много думал, но, к сожалению, не смог придумать ничего, что хотел. Поэтому он держал хрустальный шар в сумке и ждал, пока он решит свое желание.

Прошли дни, а он не загадывал желания, но его лучший друг увидел, как он смотрит на хрустальный шар. Он украл его у Насира и показал всем в деревне. Все они просили дворцы, богатства и много золота, но не могли загадать больше одного желания.В конце концов, все разозлились, потому что никто не мог получить все, что хотел. Они были очень недовольны и решили обратиться за помощью к Насиру. Насир хотел, чтобы все вернулось к тому, как было когда-то - до того, как жители деревни попытались утолить свою жадность. Дворцы и золото исчезли, и жители деревни снова стали счастливыми и довольными.

Мораль истории

Деньги и богатство не всегда приносят счастье.

11. Связка палочек

Однажды трое соседей, живущих в деревне, не могли выращивать урожай.У каждого из соседей было по одному полю, но посевы на их полях были заражены вредителями и увядали. Каждый день они придумывали разные идеи, чтобы помочь своим урожаям. Первый попытался использовать чучело на своем поле, второй использовал пестициды, а третий построил забор на своем поле, но безрезультатно.

Однажды глава деревни подошел к трем фермерам и позвал их. Он дал каждому по палке и попросил сломать ее. Фермеры могли легко их сломать. Затем он дал им связку из трех палочек и снова попросил сломать ее.На этот раз фермеры изо всех сил пытались сломать палки. Староста деревни сказал: «Вместе вы сильнее и работаете лучше, чем в одиночку». Фермеры поняли, о чем говорил глава села. Они объединили свои ресурсы и избавились от вредителей со своих полей.

Мораль истории

В единстве есть сила.

12. Муравей и голубь

В жаркий, знойный летний день муравей ходил в поисках воды.Пройдя некоторое время, она увидела реку и была рада ее увидеть. Она забралась на небольшой камень, чтобы попить воды, но поскользнулась и упала в реку. Она тонула, но ей помог голубь, сидевший на соседнем дереве. Увидев муравья в беде, голубь быстро уронил лист в воду. Муравей двинулся к листу и взобрался на него. Затем голубь осторожно вытащил лист и положил его на землю. Таким образом была спасена жизнь муравья, и он навсегда остался в долгу перед голубем.

Муравей и голубь стали лучшими друзьями, и дни прошли счастливо. Однако однажды в лес приехал охотник. Он увидел прекрасного голубя, сидящего на дереве, и нацелил на голубя ружье. Муравей, спасший голубя, увидел это и укусил охотника за пятку. Он закричал от боли и уронил пистолет. Голубь встревожился голосом охотника и понял, что с ним могло случиться. Он улетел!

Мораль истории

Доброе дело никогда не остается без награды.

13. Лисица и виноград

.

Смотрите также