Как заработать на порше кайен


Как заработать на Порше в 23 года — интервью с белорусским айтишником

23-летний интернет-бизнесмен Артем Буняшин рассказал в интервью, как начал удаленно работать на рынок США без знания английского языка, как нашел первых клиентов и как ему отказали в американской визе. 

Расскажи, зачем ты поперся в США и чем вообще занимаешься?
Мы занимаемся разработкой и продвижением мобильных приложений и веб-сайтов на американском рынке в течение последних 3-х лет. Я начинал один и в процессе штат вырос до десяти человек.

У вас же контора в Беларуси, зачем ты поперся в США?
Я хотел попасть в США, потому что необходимо видеть самого заказчика в лицо, то есть он должен показать, что ему нужно сделать конкретно. Если ты находишься здесь, ты не понимаешь, как это работает в Америке, то есть он пытается тебе на словах объяснить, но ты просто это не поймешь, пока не увидишь.

Еще желательно видеть машину на которой он приехал, чтобы знать, какой ему ценник зарядить? 
Мы почти всегда один и тот же ценник заряжаем. Просто есть крупные заказы за десятки тысяч долларов, которые мы делаем год и мелкие до пяти тысяч долларов.

Как вышло, что ты из Беларуси, а начал работать именно на рынок США?
Когда я учился в университете, я начинал работать на рынке СНГ. Проработал около года и понял, что этот рынок очень сильно занят. Можно сказать, что рынка, по сути, нет, потому что все хотят за очень дешево сделать очень много. Так я промучился целый год и после пошел работать в банк и после — в IT-компанию. Когда работал в банке, я думал, как бы открыть свою компанию и зарабатывать нормальные деньги. Я решил, что буду приходить с работы после работы каждый день в 5 часов вечера и звонить в Америку и предлагать сделать веб-сайты, приложения, продвижение, рекламные услуги, Google Adwords и так далее. Вот так я и нашел своих первых клиентов и с этими первыми клиентами я работаю до сих пор. 

Ты реально каждый день звонил в США? 
Да, звонил. Есть такой сервис — Google Hangouts. Вот, пока я не знал, что можно сделать американский номер с помощью Zadarma, я пользовался им. Когда я звонил в Америку с помощью приложения Hangouts, телефонный звонок отображался как от неизвестного номера. Люди скептически относились к этому: либо это какое-то мошенничество, либо ты что-то будешь им впаривать. Изначально я звонил в русскоговорящие компании, которые находятся в Америке и нашел каталоги русских организаций в Америке. Из 10 клиентов 5 клиентов точно со мной работали. Они потенциально заинтересованы в сотрудничестве — не как в Беларуси, где тебя посылают, если ты им звонишь. У них есть деньги, они готовы работать, рынок большой. Каждый третий сайт в Америке это аля 2003 год — можно просто позвонить в эту компанию, предложить сделать нормальный сайт с хорошим дизайном.  

Рынок США привлекает тебя в отличие от СНГ тем, что меньше конкуренции или больше бабла? 
Да, больше рынок, больше бабла и меньше выносят мозг. 

Помнишь первого клиента?
Да, помню первым клиентом был парень, занимающийся мойкой окон в Чикаго. Сначала я ему сделал лендинг, потом, когда я настроил рекламу и он начал получать заявки, он сказал, что ему понравилось. Я ему предложил сделать нормальный веб-сайт, который будет продвигаться в Google. Договорились и я ему сделал хороший сайт с мобильной версией. После этого сделал SEO-продвижение и через 6 месяцев он вышел в топ, хотя конкуренция в этой нише просто космическая. C поисковика в месяц заходят 400-500 человек.

SEO-продвижение заняло полгода и это с прямыми руками? 
Да. Нужно понимать, как это работает, как проверить работу сеошника. Был клиент, производитель софта, ему SEO делали индусы, которым он платил $500 в месяц на протяжении года. Когда я посмотрел, понял, что просто не было сделано ничего. После того, как я сделал продвижение, пошел огромный трафик — у него два заказа в неделю и один заказ приносит $20 000.

Неспециалисту же сложно понять откуда трафик и то, чем хорош органический и платный трафик? 
Если вы хотите получить, например, быстрые продажи, есть платная реклама: Google Adwords, Facebook и Instagram. Кстати, в Instagram самый дешевый трафик. Вы можете в Instagram настроить таргетинг и там будут самые дешевые клики. Если в Adwords будет $4 за клик, то в Instagram будет в 4 раза дешевле.  

Какие у тебя отличия по ценам для рынка США и СНГ?
Оплата почасовая — в Америке мы берем $25 в час за разработку мобильного приложения. В СНГ, я думаю, если будет заказывать какая-то организация, то понятно, что будет меньше, может быть $15. C меньшими суммами нет смысла работать. 

В чем основные отличия, помимо меньшей конкуренции и большей оплаты? В менталитете, в заказе, в документальной части?
В США много с кем работаю, просто ударив по рукам, то есть, не составляя каких-то контрактов. В этом есть иногда минусы — на 3 из 500 заказов тебя могут кинуть. Хотя это меньше 1 процента, речь может идти о больших деньгах. Отличия в менталитете — они всегда дружелюбно к тебе относятся, никогда тебя не пошлют на три буквы. Так могут поступить только русские. Американцы не будут звонить каждый день в 9 часов вечера и спрашивать о сроках. Они будут тепрпеливо ждать.

Чем им удобнее платить?
Удобнее всего им платить с банковского аккаунта на банковский аккаунт — так удобнее налоги списать.

Но для этого тебе же нужно иметь счет в американском банке? 
Для этого есть такие сервисы как Payoneer. Также есть PayPal и межбанковский перевод на счет юридического лица.

Как искать клиентов?
Можно в первую очередь звонить, писать на почту и использовать такие биржи как Upwork. Я сам не пользуюсь фриланс-биржами потому, что туда заходят только тогда, когда им нужно что-то сделать очень дешево, ну вроде найти индуса. Но иногда там есть хорошие заказчики, которые и платят адекватно. За три года я с Upwork выполнил только один заказ. В основном заказы идут благодаря рекомендациям, телефонным звонкам и социальным сетям. С Facebook пришло в районе, наверное, 100 клиентов. Я находил группы вроде «Услуги в Нью-Йорке» (в основном, русскоговорящие), писал пост, что я делаю качественную работу, оставлял ссылку на сайт, примеры работ. 

Что заказывают чаще всего?
Чаще всего заказывают сайты, в основном, разных услуг и SEO-продвижение. 

Заказывают ли у вас мобильные приложения и для чего?
Мобильные приложения на заказ могут быть разные, например, для бизнеса, для автоматизации каких-то процессов в нем.

Как зарабатывают на переписках с девушками

Ты работаешь только с русскими и какова доля англоязычных американцев? 
Большей частью работаю с русскими и если смотреть в процентах, то 85% русских и 15% американцев. Вот я работал с индусами и, в целом, остался доволен. То есть не обманули, хотя индусы чаевые не дают.  

Сколько в среднем американской компании обходится заказ приложения?
В среднем на мобильное приложение уходит 200-300 часов и если умножить их на $25, получается от $5 000 до $8 000.  Если брать крупные заказы, то ценник может доходить до $20 000 – 30 000. 

Тебе сегодня отказали в американской визе, ты вообще в первый раз получал американскую визу?
Это долгая история. Я подал на грин-карту на четвертом курсе и, оказывается, выиграл. Через три месяца заполнил анкету DS-260 и… меня не пригласили на интервью. Через некоторое время заказчик мне говорит: «Приезжай в Америку, сделаем техническое задание, уедешь обратно — мне это будет выгоднее, чем удаленно показывать все, что нужно сделать. Я все оплачу». Я начал делать визу, но мне отказали. Причина стандартная — слабая связь с родиной. Я не собирался эмигрировать, просто нужно было по работе, но несмотря на это, мне не дали визу. 

Самый дорогой заказ на мобильное приложение, которое ты помнишь?
Пока $25 000. Но разработка данного приложения еще не закончена и она, я думаю окончательно обойдется в $35 000. Если бы они обратились в крупную компанию, то разработка приложения обошлась бы им в 5-10 раз дороже и стоимость, возможно, дошла бы до $1 000 000. 

Твоя роль в компании? Ты говорил, что у тебя 10 человек. 
Я координирую полностью процессы и веду все проекты. Можно сказать, менеджер над всеми проектами. Помимо этого, я еще работаю сам лично, у меня нет работников по SEO и рекламе.

Как делится доход между собственником и работником? Вот, допустим, ты получил заказ на $10 000. 
Если есть проект на $10 000, я анализирую, сколько месяцев его нужно делать и сначала, например, спрашиваю дизайнера, сколько часов уйдет на дизайн. Он, к примеру, говорит, 15 часов. Я умножаю это количество часов на $10/час. Грубо говоря, за $150 я получу сырой дизайн, который нужно будет потом дорабатывать. Иногда он может попросить фиксированную плату — например, $1 000 за проект. 

Сколько из этих $10 000 твои? 
В IT-проектах высокая маржа, но трудно вывести среднюю маржинальность, поскольку в каждом конкретном случае она разная. В среднем маржинальность от 30% до 70%. Если прибыль меньше этого, то мы отказываемся от таких проектов.

Какому проценту клиентов ты отказываешь?
Примерно 1 из 10. 

Страна мечты, по твоему мнению, кроме Америки? 
Испания. Я был там, мне очень понравилась страна, комфортная температура — холодно только пару месяцев в году. Хотя меня в аэропорту Барселоны обманули. Стоит человек, похожий на сотрудника метро и продает билет на безлимитный проезд за €10. Я купил, но выяснилось, что он мне подсунул билет на одноразовую поездку со вчерашней датой. Когда вернулся, там уже стоял другой мошенник.

Чем ты еще увлекаешься помимо сайтостроения и разработки мобильных приложений?  
Спортом занимаюсь. Мне нравятся горные виды спорта вроде сноубординга. Когда ты на горе, мозг очищается от мыслей и бизнес уходит на последний план.

Что не нравится в Беларуси?
Много чего. Могут кинуть, деньги не вернешь потом. В Америке можно вернуть деньги. 

Что ты можешь сказать людям, работающим в IT?
В первую очередь — как можно раньше начните выходить на западные рынки, где сильная экономика и где есть деньги. Так сложилось, что работаю на США, а у вас может получиться совсем с другой страной. Чем дольше вы будете тянуть, тем меньше шанса, что вы начнете. После 25-30 лет у вас появится семья, дети и вы захотите просто работать программистом.

Сколько тебе лет?
23.

На чем ты ездишь?
На Porshe Panamera.

На этой ноте интервью с Артёмом заканчивается. Однако у нас есть еще парочка годных бесед с интересными гостями: 

1. Интервью с регистратором оффшоров: зачем арбитражникам эстонская фирма и счет за рубежом
2. Интервью с руководителем арбитражников: ROI 800% на старте, почему нужно уходить в бурж и почему весь профит в гемблинге
3. Интервью с Вячеславом Рульковым: 1 000 000 мобильных установок в месяц и бюджет в $100 000 на приложение

Еще больше интервью и качественных статей ищите в наших Телеграм-каналах: основной канал, e-commerce, гемблинг, адалт и дейтинг, беттинг, финансы и классический манимейкинг.

2017 Porsche Cayenne Уровни отделки салона и конфигурации

Turbo S 4dr Полный привод

Начиная с 159 600 долларов США

570 л.с., 4,8-литровый V-8 (премиум)

8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

12 Внешний вид

Черный

Карминно-красный

Каррара Белый металлик

Угольно-черный металлик

Красное дерево металлик

Метеоритно-серый металлик

Лунно-синий металлик

Палладий Металлик

Пурпурит Металлик

Родий Серебряный Металлик

Сапфирово-синий металлик

Белый

5

.

Porsche Cayenne Turbo S Обзор

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические руководства Ссылки Семинары О нас Контакт

Обзор Porsche Cayenne Turbo S
520 л.с., 530 фут-фунт, 167 миль / ч свободы!
© 2007-2013 гг. KenRockwell.com. Эта страница лучше всего с Corporate S обычным и жирным шрифтом.

Технические характеристики Опыт вождения Надежность

Porsche Cayenne Turbo S.

Porsche Cayenne Turbo S Интерьер.

Видео: Райан запускает Porsche Cayenne Turbo S! (24 февраля 2013 г., воскресенье, iPhone 5 отправил видео по электронной почте)

Вот наклейка на окно со всеми опциями:

Другие обзоры: Motor Trend Automobile Autobytel Edmunds

Обзор

Porsche Cayenne Turbo S 2006 года выпуска с двойным турбонаддувом, 520 лошадиных сил, 530 фут-фунтов, би-турбо S - самый безумно мощный и тихий внедорожник в мире.Он по-прежнему был мощнее, чем что-либо от Porsche в 2007, 2008, 2011 или 2012 годах, и сегодня он по-прежнему мощнее (стандартной) модели Turbo 2014 года!

Насколько он мощный? Это самый мощный двигатель V8 на планете и гораздо более мощный, чем у большинства двигателей V-10 и V-12. Например, 6,75-литровый V8 Bentley Mulsanne 2011 года за $ 300 000 выдает всего 505 л.с. 6,75-литровый двигатель V-12 Rolls Royce Phantom Drop head Coupe 2008 года выпуска имеет всего 453 л.с., а Mercedes SL600 с двойным турбонаддувом V-12 2008 года - всего 510 л.с.(По крайней мере, 6,75-литровый 12-цилиндровый Rolls имеет такой же крутящий момент, но только при более низких оборотах.) BMW B7 Alpine 2007 года имеет только 500 л.с. и 516 фут-фунт крутящего момента от выдувного V-8, в то время как некогда могучий Mercedes S63 2008 года имеет всего 518 л.с. и жалкие 465 фунт-футов крутящего момента. Bentley Carnage T 2008 года едва развивает 500 л.с. из своего 6,75-литрового двигателя, также с двойным турбонаддувом, но Bentley Azure 2008 за 338 085 долларов США развивает только 450 л.с. из 6,75-литрового твин-турбо V-8. Большинство этих других автомобилей будут стоить вам четверть миллиона долларов или больше, но не Cayenne Turbo S 2006 года, мощность которого более чем в три раза превышает мощность полноценного военного HMMWV. Hummer H2!

Конечно, он более мощный, чем большинство тягачей-прицепов класса 8 массой 80 000 фунтов, например, новейший International Pro Star, который обычно поставляется только с 15-литровым (912 CID) двигателем Cummins мощностью 450 л.с. (Car & Driver, ноябрь 2007 г., стр. .151.)

V-10 Dodge Viper 2008 года наконец удалось выдать 600 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента, но довольно грустно, что все, что Viper может сделать с почти удвоенным рабочим объемом (8,4 л) и двумя дополнительными цилиндрами, - это управлять дополнительным 79 л.с. и 29 фунт-сила-футов над Porsche. С таким большим рабочим объемом Porsche будет выдавать более 1100 л.с. и 990 фунт-футов крутящего момента. Забавно и то, что Porsche - это грузовик, а Dodge - спортивный автомобиль. Что сегодня происходит?

Cayenne Turbo S 2006 года был настолько выдающимся, что в 2008 году не было Cayenne Turbo S - только обычный, менее мощный Cayenne Turbo 2008 года.Все, что вы можете получить, независимо от цены на 2008 модельный год, - это обычная версия Turbo (не S) с мощностью всего 500 л.с.

Cayenne Turbo S 2006 года выпуска был доступен только часть 2006 года. Это уже современная классика. Мы любим свои!

Porsche Cayenne Turbo S 2006 года также является самым мощным Porsche, предлагаемым сегодня, и гораздо более мощным, чем меньшие внедорожники, такие как Escalade, которые кричат ​​о САМЫХ МОЩНЫХ В МИРЕ на наклейке на стекле, но должны квалифицировать свои жалкие 403 л.с., ограничив их классом до исключить Porsche.

Гид наблюдателя

Все версии Turbo имеют выпуклость яичек на капоте, которая плоская на моделях без турбонаддува.

Turbo S имеет огромные передние решетки для охлаждения и промежуточного охлаждения. Turbo S поставляется с колесами диаметром не менее 20 дюймов, необходимыми для очистки гигантских передних тормозных дисков диаметром 15 дюймов, уникальных для Turbo S.

.

Передняя часть, Porsche Cayenne Turbo S. Обратите внимание на огромные решетки радиатора огромной системы охлаждения.

Задний, Porsche Cayenne Turbo S.

Что делает Turbo S с 520 л.с.

Что Porsche Cayenne Turbo S делает исключительно хорошо, так это то, что он перевозит четырех человек и еще 1000 фунтов всего, что вы захотите, с необычайным комфортом и на невероятных скоростях.

Даже слегка загруженный, водить его - ура по сравнению со всем, что хотела моя жена.Он такой же плавный и удобный, как BMW 7-й серии и Mercedes S-Klasse, которые мы пробовали, но намного быстрее, маневреннее и легче парковаться. Управлять этим маленьким грузовиком веселее, чем любым другим, и он такой же тихий, плавный и удобный.

Если вам нужно перевезти 1600 фунтов полезной нагрузки, это самый роскошный и высокопроизводительный способ сделать это. Роскошные седаны не могут перевозить такой большой вес, а грузовики не едут так быстро. Черт возьми, с крутящим моментом 530 фут-фунтов и тяговым усилием 7700 фунтов он может буксировать ваш дом и при этом обгонять другие спортивные автомобили на крутых подъемах.

Моей жене не понравился внешний вид Mercedes ML63, который имеет такие же характеристики и продается гораздо дешевле. Я бы, наверное, купил ML63, так как мне нравится сервис, который мне дает Mercedes, но это машина моей жены. Я не могу позволить себе эти модные вещи.

Почему мы это получили?

Моя жена хотела что-то с большим багажником, чем мой Mercedes E430, поэтому мы пошли за покупками.

Мы заказывали Mercedes GL450, пока не погнали его из любопытства.Даже моя жена, которая обычно не замечает разницы в езде между арендованным автомобилем и Ferrari, была зацеплена после одного поворота вокруг квартала.

Почему? Она чувствовала себя в большей безопасности, потому что, в отличие от внедорожников, этот Porsche чувствовал себя таким же безопасным и маневренным, как спортивный автомобиль. Она чувствовала, что он будет намного более проворным для парковки и для предотвращения возможных аварий во время вождения. Он также имеет ОГРОМНЫЕ тормоза, чтобы в первую очередь уберечь вас от аварий.

Эта ультра-спортивная модель Cayenne имеет пониженную подвеску по сравнению с обычным внедорожником.Он имеет пневматическую регулируемую подвеску, поэтому дорожный просвет можно регулировать во время движения. Отрегулируйте его, чтобы добиться наилучших результатов на дороге, но в отличие от классических лоурайдеров, Porsche едет немного быстрее.

Сумерки, ранчо Нелли Гейл.

Технические характеристики (в основном от Porsche) в начало

Рекомендуемая производителем розничная цена: от 112 000 до 171 000 долларов, наша обычно составляет 119 210 долларов.

Производство: 1500 единиц по всему миру, 600 из которых для США (прогноз)

Двигатель: Twin-Turbo, Twin-Intercooler, 32-клапанный Quad-Cam 4.5-литровый V8 (4511 куб. См)

0-60 миль в час: 4,8 секунды; 0-100 км / ч 5,2 секунды

Максимальная скорость: 167 миль / ч

Мощность: 521 при 5500 об / мин (383 кВт)

Крутящий момент: 531 фут-фунт при 2750 - 3750 об / мин (720 Н-м)

Степень сжатия: 9,5: 1

Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с Tiptronic

Низкий диапазон: 2.7: 1

Блокировка дифференциала: Передний и центральный; дополнительный задний. Панель управления контролируется.

Высота посадки: , регулируется в нескольких направлениях из кабины, также регулируется автоматически в зависимости от скорости.

Передние тормоза: Красные 6-поршневые алюминиевые суппорты, роторы диаметром 15 дюймов и толщиной 1,5 дюйма

Задние тормоза: Красные 4-поршневые алюминиевые суппорты, роторы 14,1 "x 1,1".

Шины: 275 / 40R20 107W Michelins

Колеса: 9J x 20 спереди и 10J x 20 сзади

Снаряженная масса: 5192 фунтов

EPA: 13/18 миль на галлон (город / шоссе).Мы получаем 9 миль на галлон местных, 17 миль на галлон между штатами, 13,16 миль на галлон в среднем.

Расход топлива в Европе: 20,4 л / 100 км (SP)

Топливный бак: 26,4 галлона США

Кд: 0,39

Диаметр поворота: Около 39 футов, что очень мало.

Длина: 188,3 дюйма

Ширина: 75,9 дюйма

Колесная база: 112,4 дюйма

Высота: 66.9 дюймов

Кол-во мест: Четыре кросса, пять просто на обед.

Объем груза: Обычно 19,1 кубических футов, 62,5 кубических футов при сложенных вперед сиденьях.

Размеры багажника, мои измерения: Ширина 45 дюймов, глубина 39 дюймов, высота 32 дюйма (глубина 63 дюйма при сложенных вперед сиденьях).

Полезная нагрузка: 1600 фунтов

Буксирная нагрузка: 7 716 фунтов

Опции

Многие из хороших вещей входят в стандартную комплектацию Turbo S, например, сиденья с подогревом, ксеноновые фары в комплекте с автоматическим рулевым освещением поворотов и полностью кожаный салон, но некоторые базовые вещи, такие как коврики и запасное колесо, являются дополнительными.

Передняя фара Porsche Cayenne Turbo S. Видите маленький луч прожектора, направленный влево под основным светом? Это поворотный свет, который загорается при повороте руля! Фары не запотевают, если их не использовать и не хранить в гараже; это фото с прошлых выходных.

У Porsche больше возможностей, чем у людей, читающих Интернет! Вот что есть на нашей оконной наклейке:

Light Comfort Package / Memory: это внутреннее окружающее освещение, а также воспоминания о сиденье и зеркале.они стоят 610 долларов дополнительно. Яркость внешнего освещения легко отрегулировать с рулевого колеса. Люк в крыше стоит 1150 долларов.

AWD входит в стандартную комплектацию даже на самом низком V6 Cayenne. Нет моделей только с задним приводом. Доступен сумасшедший внедорожный пакет, но с шинами 40-й серии я сомневаюсь, что вы захотите его на Cayenne Turbo S.

.

Компас для приборной панели - опция за 95 долларов, QR1.

Спутниковое радио

Sirius XM стоит 990 долларов.

Коврики тоже дополнительные: 130 $!

Хотите цветные эмблемы Porsche на ступицах колес вместо стандартных дрянных черно-серых? Это обошлось нам в 185 долларов дополнительно:

Цветные гребни ступицы колеса Porsche Cayenne Turbo S: дополнительные 185 долларов!

Гребни колес кажутся не просто «цветными», они выглядят как металлическое золото.

Люк на крыше с регулируемым открыванием стоит 1150 долларов.

У нас есть задние солнцезащитные козырьки, дополнительные 190 долларов.

CD-чейнджер на 6 дисков стоит 650 долларов. В приборной панели уже стоит единственный проигрыватель компакт-дисков.

Глянцевое рулевое колесо из светлого дерева стоило дополнительно 240 долларов.

Красивая отделка из светлого дерева и ручка переключения передач стоили 345 долларов дополнительно.

Удлинители рокера стоят дополнительно 1390 долларов.

Рейлинги, имитирующие алюминий, стоят дополнительно 820 долларов.

Мы добавили запасное колесо, которое обошлось нам примерно в 500 долларов (не на наклейке на стекле, а в багажнике).

Porsche Cayenne Turbo S с наступлением темноты.

Опыт вождения верх

Сильные стороны

Вы уже знаете, что Turbo S безумно быстр. Ну и что? 0-60 рассчитан на 4,8 секунды, и этот Porsche имеет большую мощность, чем V-10 Dodge Viper 2006 года (510 л.с.), 2006 V-10 Lamborghini Gallardo (520 л.с.), 2007 Mercedes Bi-Turbo V-12 SL600 (510 л.с.), 2007 E63 AMG Mercedes (507 л.с.), 2006 Ferrari F430 (483 л.с.) и, конечно же, все мелочи массового рынка, такие как Corvette Z-06 2007 (500 л.с.), 2007 Shelby GT500 (500 л.с.), бла-бла мля.

Журналы забыли упомянуть, насколько он прочный, безопасный, тихий и изысканный. Это похоже на вождение любого другого прочного немецкого суперкара, за исключением того, что он едет высоко, как минивэн. Странно, но факт.

Ударьте по настройке «Комфорт» его пневматической подвески, и он едет более плавно, чем мои роскошные седаны. Активная подвеска PASM достаточно умна, чтобы стать жесткой, если вы начнете безумно ездить, поэтому это лучшее из всех миров: мягкая во время круиза и жесткая, когда вам это нужно.

Гладкая перфорированная кожа маслянисто-мягкая; это не обычная виниловая кожа, используемая на большинстве автомобилей или более распространенных Порше.

Все кожаные, даже двери и вся приборная панель. Обивка потолка (потолок) - замша алькантара.

Вентиляторы охлаждения электродвигателя регулируемые. Вместо того, чтобы включать и выключать, как другие автомобили, когда вы паркуете Cayenne Turbo S, охлаждающие вентиляторы медленно снижают свою скорость, даже после блокировки Cayenne Turbo S. Это заставляет Cayenne Turbo S звучать так, как будто у него вращается турбинный реактивный двигатель. вниз на несколько минут, когда вы его припаркуете. Из-под арок передних колес от выработки такой мощности идет много горячего воздуха.

Porsche Cayenne Turbo S ночью.

Двери

В отличие от моего герметичного Мерсед

.

Джеймс Рупперт: почему я купил подержанный Porsche Cayenne

На короткое время мы рассматривали Lexus RX, пусть и довольно унылый. Гибридная версия была соблазном, но тем, которым больше десяти лет, могут понадобиться некоторые детали батареи, и я читал в Интернете о человеке, который потратил 2000 фунтов стерлингов, что меня оттолкнуло.

Все это время мой приятель Брэдли присылал мне подробные сведения о двигателях, которые были выпущены на частичной карусели. Лучшим был Range Rover Vogue, который выглядел прекрасно, но все же это был Land Rover, несмотря на BMW 4.4 V8 под капотом, этого было недостаточно, чтобы заставить меня сделать решительный шаг. Затем миссис Р. увидела Porsche Cayenne, и мы поехали. Как я упоминал ранее, нам не нужен был V8, поэтому мы потратили день на покупку V6, отказавшись от него на том основании, что он был слишком черным и неряшливым.

Затем мы пошли и купили экземпляр 2006 года с проблемами. На тест-драйве он издал глухой звук, который, казалось, был связан с воздухозаборником. Был еще один или два звонка, и это требовало обслуживания, поэтому мы согласились позволить им разобраться.Мы продали X5 и стали ждать. И ждал. Они сказали, что покупают в Америке специальный инструмент, чтобы остановить вуферинг ... так что мы его откупили.

Оказалось, что нам все-таки нужен V8. Был один дорогой, довольно близко к дому. Как ни странно, у него был тот же "звук индукции", к тому же дверь багажника не оставалась открытой. Если вы видели, сколько у нас Cayenne, это была довольно стандартная проблема. Дилер хотел 9800 фунтов стерлингов за машину 2006 года, но за такие деньги мы хотели починить все необходимое.Они посмотрели на нас так, как будто мы были слишком большими проблемами, и никогда не перезвонили. Возможно, они не были автомобильными парнями, хотя они фактически дали мне пять за то, что я приехал на моем E21 3 серии.

В конце еще одного долгого дня мы нашли этот Cayenne S V8 2005 года с пробегом 96 000 миль и пару предыдущих владельцев. После переговоров мы купили его за 6000 фунтов стерлингов; ему требовалось обслуживание, рассортированная дребезжащая подвеска и полка для посылок по этой цене. Я нарушил правило покупки - не покупайте подержанную машину с фаркопом. В году не осталось дней, чтобы продолжить поиски лучшего Cayenne.

Вонь старой собаки угасает, расход невысокий, но суперкомфортно. Я называю это «Летающая свинья»; мое прозвище - единственное, что миссис Р. не нравится в ее новой машине.

.

Porsche Cayenne Двигатели, производительность и вождение

Cayenne всегда был внедорожником для людей, которые предпочитали автомобили супертанкерам - особенно для тех, у кого был Cayman или 911 до того, как появились дети, - и Porsche не сдавался с новым автомобилем. Для внедорожника не только хорошо водить машину, но и хорошо ездить, полная остановка. За это мы можем поблагодарить механическое вуду или, по крайней мере, массу технологий, обычно предназначенных для спортивных автомобилей. Вам как бы нужно его специфицировать - потратив при этом до 10 тысяч фунтов стерлингов - чтобы Cayenne не уступил своим размеру и весу.

Например, задние колеса теперь могут помочь в управлении, как на 911, так что вы можете срочно нырять в повороты, чего просто не ожидаете от чего-то такого большого. Сначала это настораживает, как будто рулевое управление слишком чувствительно, но потом понимаешь, что в крутых поворотах можно справляться размеренным рывком, а не обнадеживающим рывком. Кроме того, задние шины шире передних, что усиливает ощущение головокружения.

Новая опциональная трехкамерная пневмоподвеска означает действительно заметное изменение между комфортными режимами и спортивными не только с точки зрения управления телом, но и с точки зрения комфорта езды на неровных поверхностях.Новая электрическая система на 48 В (общая с Audi SQ7 и Bentley Bentayga) также помогает, а это означает, что стабилизаторы поперечной устойчивости более сообразительны, чем старые гидравлические, и приспосабливаются к дороге, прежде чем вы поймете, что происходит. Это сложные и дорогостоящие способы замаскировать более двух тонн автомобилей, и вы всегда знаете, с какими силами они сражаются, но они действительно работают. Если вы хотите, чтобы ваш Cayenne ездил как Porsche, то это потраченные деньги не зря. Если вам просто нужен модный значок на передней части буксируемого автомобиля, возможно, корпус будет менее прочным.

Тогда есть чистая скорость. Turbo с включенной системой управления запуском взрывается с 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды (на полсекунды быстрее, чем его предшественник), и оттуда дорога затягивается под вами, как сумасшедшая беговая дорожка. Ладно, этого можно было ожидать от 542-сильного V8, но для внедорожника это весело. Честно говоря, дороги никогда не бывает достаточно, чтобы использовать все это более чем на несколько секунд, и некоторые гигантские тормоза под рукой, чтобы спасти вас - дополнительная керамика в Turbo или дополнительная сталь с покрытием из карбида вольфрама в других.

Говоря о других, в то время как базовый V6 не кажется достаточно особенным для значка Porsche, он все еще достаточно компетентен, в то время как более мощный Cayenne S, вероятно, является лучшим местом в этой линейке с двигателем, который стремится к увеличению оборотов и заставляет сладкий шум при этом. Если вам не нужен мощный внедорожник, который ведет себя как головорез, вам стоит пойти на него.

Если, конечно, вы не заботитесь об окружающей среде (или не экономите на налогах) и не хотите гибрид. Porsche заявляет, что переработал дух Cayenne с электроприводом, поэтому эта новая версия меньше ориентирована на экономию, а больше на производительность, поэтому она придерживается V6, а не сокращается до 4-цилиндрового двигателя.Суммарная мощность составляет 456 л.с. и 516 фунт-фут, гигантский скачок по сравнению с 410 л.с. и 435 фунт-фут у старого гибрида. Теперь он разгоняется до 100 км / ч за 5,0 секунды (опережая стандартный Cayenne S), разгоняется до 83 миль в час только на электроэнергии и несмотря на аккумулятор 134 кг. Pack притупляет некоторую маневренность, это не сказывается на необычайно удобной езде Cayenne.

.

Смотрите также