Как заработать на парусной яхте


5 способов зарабатывать живя на яхте – INTERPARUS

Если вы уйдете с работы, смогут ли ваши профессиональные навыки прокормить вас, чтобы вы имели возможность сэйлить по миру? Представьте себе, что вы избавляетесь от ежедневной рутины на работе, длинных часов в пробках, всей этой корпоративной жизни и серости… Что если бы вам платили за то, что вы ходите на яхте, или вы бы зарабатывали в то время пока вы ходите на яхте? Это несбыточная мечта? Уже нет.

5 способов зарабатывать живя на яхте. На фото: Sailing La Vagabonde

Сегодня целая волна людей уходит от традиционных карьер и долгого ожидания финансовой свободы, чтобы сделать перерыв или просто уйти на неопределенное время, не откладывая жизнь на завтра. Они решают бросить все, отправиться в путешествие и жить более простой и свободной, счастливой жизнью. Но они совершенно не похожи на тех кочевников 1960-х и 1970-х годов. Это люди, с высшим образованием, с профессиональным бэкграундом, которые путешествуют в сравнительном комфорте.

Если вы сообразительны — а большинство из этих тридцатилетних, сорокалетних и даже пятидесятилетних обучились необходимыми диджитал-скиллс — жизнь на борту можно превратить в надежную бизнес-модель, которая предлагает гармоничный баланс между работой и личной жизнью и, возможно, более качественную и осмысленную жизнь.

Есть и другой путь, если ваша цель в основном состоит в том, чтобы получать внушительную зарплату капитана, вы можете присоединиться к суперяхт-индустрии. Но не заблуждайтесь: этот путь — тяжелая работа, долгие часы с большой ответственностью, к тому же она может быть крайне ограниченной; чаще всего без возможности принимать решения, действуя четко по приказу клиента.

Мы предполагаем, что большинство привлекает первый вариант, который предполагает быть хозяином своей жизни и капитаном своей собственной яхты, зарабатывать сэйлингом, «на сэйлинге», либо удаленно в другой сфере, и идти туда, куда и когда вам хочется. Идеально, правда?!

MUST-DO: cоздать яхтенный влог о своей жизни на борту

В последние годы способы зарабатывания денег во время путешествий стали настолько разнообразными, главным образом, благодаря росту удаленной работы и успеху платформ по финансированию блогеров и стартапов.

Креативная работа революционирует с помощью огромного количества новых платформ. А любителей «реалити-шоу» – насчитывают сотни миллионов. Если вы еще не исследовали Patreon, посмотрите. Это основная платформа, используемая круизерами, и самым популярным продуктом являются видеоблоги или подкасты YouTube. Создатели влогов и блогов приглашают «спонсоров» платить в соответствии с многоуровневой структурой – чем больше взносы, тем эксклюзивнее доступ, мероприятия, подарки от влогеров и т.д.

Некоторые создатели влогов достигли внушительного количества фолловеров и зарабатывают на удивление хорошо. Одним из самых первых и лучших из них является Sailing SV Delos, экипаж из четверых, путешествующих на Amel Super Maramu и очень подкованных в медиа. Они зарабатывают около 15 000 долларов с видео от 1900 спонсоров и создают до четырех эпизодов в месяц.

Sailing SV Delos

Sailing SV Delos

Sailing SV Delos

Sailing La Vagabonde – еще один очень известный влог о жизни Райли Уайтлума (Riley Whitelum) и Элайны Караусу (Elayna Carausu) имеет огромное количество фолловеров, и, имея 2600 спонсоров, они зарабатывают от 10 000 до 20 000 долларов за эпизод. Райли и Элайна ведут круизный образ жизни уже 5 лет, и за это время прошли около 70 000 морских миль. Несколько лет назад они приобрели новую яхту, катамаран Outremer — это серьезный бизнес. И это реальная жизнь, молодые люди несколько месяцев назад стали родителями, и уже перешли со штатов на Карибы с младенцем на лодке.

Sailing La Vagabonde

Sailing La Vagabonde

Sailing La Vagabonde

Sailing La Vagabonde

Эти знаменитые влоггеры своим примером создали целое сообщество, более 500 видео-каналов людей которые путешествуют по всему миру на яхтах, и некоторые из этих молодых влоггеров имеют серьезные финансовые обязательства, включая лизинг.

Видео, документальные ролики, реалити-шоу – границы стерты, но они могут приносить огромные деньги. Да, это требует длительного времени, глубокого понимания дижитал-инструментов, социальных сетей и интенсивной ежедневной работы над вовлечением аудитории — и это круто, если вы молоды, в форме и выглядите эффектно в бикини. Кстати, очень важно быть толстокожим в этой индустрии – комментарии под видео бывают агрессивными, жесткими — и это часть «игры», так как вы должны коммуницировать с аудиторией, и уметь справляться с этим негативом, как любая публичная личность.

Какими бы беззаботными ни казались эти видео, это может превратиться в полноценную работу: «приключениям» нужны раскадровка, съемка и огромное количество времени на монтаж. Если эпизоды частые, вы также регулярно привязаны к местам с хорошим Wi-Fi.

Платформы «fund-me» начинают изменять все виды творчества, которые цифровые медиа ранее уничтожали. Проекты Патреона с самым высоким заработком варьируются от ремесленных видеороликов до ежедневной информационной рассылки цитат из Библии, и политических подкастов.

Возможно, некоторые из ваших знаний или навыков могут быть полезны в рамках такого образа жизни. Вы юрист, бухгалтер, переводчик, коуч или дизайнер? Эти навыки могут быть предложены как онлайн, так и офлайн. Если говорить о фрилансе, то даже живя в городе, люди все чаще уходят на удаленную работу и спокойно оплачивают свои счета, экономя время, путешествуя и т. д. Как правило, все думают, чем больше у вас свободы и свободного времени, тем ниже потенциальный доход. Но можно заработать достаточно денег, чтобы отправиться в плавание и наслаждаться этим. Желание и план – это ключ.

Некоторые из яхтсменов-круизеров, признают, что они работают усерднее, чем на прежней работе за столом, и за меньшие деньги, но получают гораздо больше удовольствия и в конечном счете, взвешивая преимущества, получают больше удовлетворения от жизни. Фриланс-революция открыла много новых возможностей на любом этапе карьеры. Вопрос в том, готовы ли вы перевернуть свою жизнь?

Cheeky Monkey

Еще одна пара, которая сделала это, это Таша и Райан Хакер (Tasha Hacker, Ryan Hacker). В 2015 году они продали свой бизнес и приобрели новый Fontaine Pajot Helia 44, который мы знаем как Cheeky Monkey. Они спустили на воду свою новую круизную лодку в Ля Рошель, и в течение следующих 18 месяцев они шли через Атлантику к Карибскому морю, а затем через Панамский канал во Французскую Полинезию.

У Таши было три основных источника дохода: YouTube – где заработок составлял от 200 до 3000 долларов в месяц через Google и Patreon; написание статей, которое приносило от 250 до 1000 долларов за статью в популярных журналах; и доходы от инвестиций, сделанных после продажи их компании. Для нее мотивация сьемок видео, сводилась не просто к финансированию их круизного образа жизни, но и в том, чтобы оставаться активным, креативным, быть занятой, увлеченной. Быть профессиональным ютубером – значит быть дисциплинированным, позволяя также процветать творческому потенциалу. Тем не менее, приходиться идти на компромиссы, такие как постоянная необходимость найти хороший интернет.

Cheeky Monkey

Cheeky Monkey — Tasha Hacker

Для тех, кто планирует зарабатывать с YouTube или с издательствами, чтобы финансировать свой альтернативный образ жизни, Таша дает несколько советов:

«Если вы любите писать или снимать видео, а затем публиковать их в Интернете, за этим последуют деньги, и это не будет бременем для вас. Но если основной мотивацией являются деньги, и вам не нравится сам процесс — например, вам не нравится часами сидеть за компьютером, находясь в красивой бухте, — это будет очень трудный способ финансирования своего путешествия. Создание аудитории занимает много времени, и любовь — это то, что заставляет вас двигаться, даже когда деньги не поступают».

Работать удаленно на своей прежней работе

14 лет назад Петтер и Октавия Бергман (Petter Bergman, Octavia Bergman) прошли стандартный курс в яхтенной школе и сразу же полюбили это занятие, а вскоре после этого, они уже купили свою первую лодку Hunter 44DS — SV Bella Marina. После переезда на лодку, они ушли в творческий отпуск на один год, и путешествовали по западному побережью США и Мексики, прежде чем обосноваться в Калифорнии. Тем не менее, они отчаянно скучали по круизному образу жизни и сразу начали разрабатывать план, который позволил бы им сочетать свою успешную карьеру в Силиконовой долине с круизингом.

В то время как Октавия вернулась к работе в сфере программного обесп

Десять способов заработать, путешествуя по миру

Прежде всего - можно ли заработать, путешествуя по миру?

Да, зарабатывать деньги, живя и путешествуя по миру на лодке, определенно можно. Но вопрос в том, сколько вы можете заработать и как это сделать?

На момент написания этой статьи я весь последний год жил на нашей яхте в Средиземном море. Я встречал множество людей, которые занимались разными вещами, чтобы заработать деньги (и найти способы минимизировать количество потраченных денег).

Прежде чем говорить о зарабатывании денег, многие читатели сначала спрашивают меня, сколько на самом деле стоит содержать и жить на лодке

И на этот вопрос действительно нет быстрого ответа. Некоторые «эксперты» по лодкам говорят, что стоимость жизни составляет около 20% от стоимости лодки (в год), но мы никогда не приблизимся к этой цифре.

Расходы на питание, ремонт / обслуживание лодок и проживание сильно различаются в зависимости от того, где вы находитесь и как вы занимаетесь. Например, в Таиланде вы можете заменить тиковую палубу за небольшую часть стоимости, которую она стоит в Европе.В Средиземном море вы можете вытащить лодку из воды и обработать ее противообрастающим покрытием за 250 евро в Тунисе против 2000+ евро в Сицилии (их разделяет всего 160 миль).

Как только вы начнете немного плавать, вы начнете изучать уловки торговли

Вы узнаете, как избежать туристических супермаркетов и найдете тот, который используют местные жители. Вы узнаете, в какой стране нужно отсортировать счет по НДС. Вы также получите информацию о том, на какую пристань лучше подойти для работы вне воды и как найти людей, обслуживающих лодку, по недорогим ценам.

В Средиземном море первое, что спрашивает любой яхтсмен по прибытии в новый порт, это «где ближайший Lidl»? Если вы еще не слышали о Lidl, это продуктовый магазин со скидками. Lidl - это, безусловно, самый дешевый магазин, где можно купить продукты, и все мы, яхтсмены, радуемся, когда поблизости есть такой. (Да, я знаю, это печально!)

Но эта статья не о стоимости жизни на борту лодки

.

В этой статье рассказывается, как получать доход, наслаждаясь жизнью на борту лайнера, поэтому позвольте мне получить информацию о том, как зарабатывать деньги во время плавания.

Но прежде чем я перечислю все способы, которыми вы можете путешествовать по миру, позвольте мне дать вам представление о типе яхтсменов, которых я встречал. На одной стороне спектра находятся миллионеры. С другой стороны, есть моряки с очень низким бюджетом.

По понятным причинам миллионеры не заинтересованы в зарабатывании денег

Моряки с низким бюджетом сосредотачиваются на том, чтобы сэкономить деньги и жить в рамках своего бюджета, а не зарабатывать деньги. У миллионеров есть команда, они часто останавливаются в маринах, и за едой вы можете увидеть, как прилетает вертолет, чтобы доставить свежих лобстеров Main.


Моряки с низким доходом, как правило, все делают сами, я имею в виду все, от плавания до технического обслуживания и ремонта. Они всегда ставят якорь. Они часто едят мясные консервы, пойманную рыбу и все, что можно найти в отделе распродажи в супермаркете. Моряки с низкими доходами часто не заинтересованы в зарабатывании денег - они, кажется, преуспевают, не тратя деньги. Это неплохо…

А еще мы, народ посередине

У нас не обязательно ограниченный бюджет; скорее у нас есть небольшая экономия, которая поможет нам на время.А возможно, у нас есть доход в виде пенсий, рентного дохода или вложений. Но денежный поток не всегда гарантирован ИЛИ этого не всегда достаточно, чтобы мы чувствовали себя в безопасности в долгосрочной перспективе.

Лично у меня есть немного денег в банке и какие-то пенсии, которые не вступят в силу еще через 15-20 лет. Думаю, мы сможем продержаться от пяти до десяти лет, но ближе к концу нам действительно придется следить за грошей.

И это конечно, если у нас не будет крупных катастроф!

Я бы предпочел не следить за копейками - я бы предпочел иметь способ генерировать и наращивать различные источники денежных потоков.Немного денег из множества источников для меня звучит как хороший план.

Тем не менее, вот несколько способов, которыми я зарабатываю, путешествуя по миру, и как я узнал о других, которые делают то же самое.

Мы должны найти способ позволить себе содержание нашей дорогой палубы из тика!

1. Работать шесть месяцев, затем плавать в течение шести месяцев

Теперь, когда я знаю об этой опции, мне хотелось бы знать об этом до того, как мы отправимся в наше мировое приключение! Я понятия не имел, что люди работали в зимние месяцы, а затем брали шесть месяцев, чтобы плавать вокруг Средиземного моря или Карибского моря.Оглядываясь назад, я думаю, что это был бы лучший способ облегчить жизнь на борту лайнера.

Во время плавания вокруг Ионических островов мы встретили нескольких мужчин в возрасте от 24 до 54 лет, которые зимой работали консультантами в Англии. Они будут работать с ноября по апрель, а затем полетят к Средиземному морю, спустят свою лодку в воду и отправятся с мая по октябрь. Их работа консультанта оплачивалась за их работу / образ жизни под парусом. Один парень, которого я встретил, сдал в аренду свой дом, пока его не было. В конце концов, он действительно зарабатывал деньги, загорая на греческих островах.

Я также встретил парня, который с тремя другими друзьями сезон за сезоном курсирует по миру. Они работают зимой, а затем каждое лето отплывают как можно дальше. Когда лето заканчивается, они находят пристань, вытаскивают лодку из воды и возвращаются в следующем сезоне. Разве это не отличная идея?!?!

2. Найти работу на дому

Тенденция к работе на дому продолжает расти. Я полагаю, он будет расти в геометрической прогрессии. Все больше и больше компаний видят ценность в том, чтобы сотрудники работали из дома.В марине, в которой я сейчас нахожусь, есть пара человек, которые, кажется, работают из дома, но на самом деле они работают со своей лодки.

Я должен сказать, что наличие Интернета и / или хорошей телефонной связи часто может оказаться неудачным или упущенным, однако технологии становятся все лучше и лучше с каждым днем. Если вы можете найти работу на дому, а их много, ничто не мешает вам работать и заниматься парусным спортом.

3. Консультации - на суше

Если у вас есть навыки консультирования - возможно, прошлый успех в определенной области - вы потенциально можете (нечасто) потратить время на выполнение некоторых консультационных проектов.

Женщина в восьми лодках от меня летит в Англию каждые несколько месяцев. Она занимается консультированием и зарабатывает немного денег. Затем женщина летит обратно к лодке, чтобы насладиться сообществом живущих на борту. Я бы не хотел этого делать, но, черт возьми, для некоторых это работает.

4. Консультации - на море

Опять же, если у вас есть набор навыков, которые позволяют проводить консультации, существует возможность создать консультационную службу онлайн. Я наткнулся на одного фотографа из Греции, который учит других фотографов зарабатывать деньги в Интернете.

Если у вас есть набор навыков и вы готовы поделиться своим опытом, то создание предложения онлайн-услуг - определенно не ракетостроение. Да, это может занять много времени, и это может быть крутая кривая обучения, но множество людей предлагают консультационные услуги онлайн, так почему вы не можете?

5. Работа над проектами on-line

Если вы можете писать, редактировать, проектировать, программировать, транскрибировать, исследовать и выполнять любую другую работу, которую можно выполнить в Интернете, вы можете найти тысячи возможностей в сети.Посетите такие сайты, как elance.com (теперь называемый Upwork.com), просто чтобы получить представление об онлайн-проектах. На этом конкретном веб-сайте «клиенты» публикуют вакансию, которую они хотят выполнить, и вы можете делать ставки за эту работу. Если вы выиграете, вы выполните требования и получите деньги.

Прекрасная возможность онлайн-работы для дизайнеров - это Design Crowd. «Клиент» публикует план того, чего он хочет. Вы можете решить создать дизайн, и, если вы «выиграете» проект, вы получите предложенные деньги.

Elance.com (Upwork.com) и DesignCrowd.com - это лишь две из сотен возможностей для работы на основе онлайн-проектов. Пока ваша работа может выполняться через Интернет, вы обязательно найдете возможности служить людям и компаниям по всему миру.

6. Услуги на борту или рядом с лодкой

Меня часто удивляют лодки, которые приходят ко мне за советом, как заработать деньги. Обычно они разбираются в каком-то деле и не думают предлагать его сообществу любителей лодок.

Например, я встретил симпатичную живицу на борту по имени Пэм.Она отчаянно пыталась заработать немного дополнительных денег, чтобы время от времени наслаждаться вечеринками со своим муженьком. Когда я спросил ее о ее прошлой работе, она ответила, что работает парикмахером.

Через пару часов я убедил ее предложить услуги парикмахера. Мы сделали ей листовки, которые она могла раздавать на якоре и в маринах. Она рассылала листовки, раздавала УКВ-канал, который контролировала, и звонила на лодку по запросу.

С тех пор, как я в последний раз разговаривал с ней, она зарабатывала более 250 евро в неделю и наслаждалась парой ночей со своим муженьком.

Список вещей, которые вы можете предложить на лодке и от нее, безграничен, но это лишь некоторые из них:

  • Парикмахер
  • Массажист
  • Фотограф
  • Водитель такси (пока вы отсиживались в гавани на зиму, вы можете заработать деньги, арендуя машину и возив гостей и друзей с пристани до пристани и обратно)
  • Няня
  • Очиститель
  • IT Geek (На каждой пристани есть такие, и они бесценны!)
  • Наставник

7.Морские услуги

За год я встретил нескольких лодочников, которые всегда рады помочь с обслуживанием и ремонтом лодок. Некоторые люди хотят вкусного домашнего ужина, а другие хотят немного денег на пиво. Самое классное в жизни на борту лайнера заключается в том, что чем дольше вы живете на борту, тем больше вы узнаете, как делать то, за что вам будут платить другие люди! Вот лишь несколько примеров:

  • Ремонт тикового дерева
  • Мойка / чистка лодок
  • Техническое обслуживание двигателя
  • Ремонт лодок
  • Доставка
  • Шкипер
  • Управление лодкой (обучение)

Я думаю, что стоит отметить, что никакая лодка, похоже, не собирается делать деньги.Каждый старается заполнить свое время тем, что ему нравится, И, возможно, получить что-то ценное взамен. Для одного лодки это может быть лазанья домашнего приготовления, а для другого - 20 евро, которые можно потратить в счастливый час.

Водный образ жизни не имеет ничего общего с зарабатыванием кучи денег. Тем не менее, у меня есть все, что связано с тем, чтобы получать удовольствие от жизни на борту лодки.

8. Аренда лодки

Это интересный район. Мы с муженьком изучили это и выяснили, что легальная сдача лодки в аренду - дело не из дешевых.У вас должна быть лодка «закодирована» - это означает, что у вас должно быть Х количество огнетушителей, пробки на кране, огромное количество систем безопасности и так далее.

При этом нам сказали, что мы можем взимать более 40 тысяч евро за аренду нашей стоящей на якоре лодки в Монако на выходные во время Гран-при (так что, возможно, в некоторых случаях, возможно, стоит получить код лодки?)

Однако из того, что я обнаружил, многие владельцы лодок арендуют лодку незаметно.Другими словами, они предлагают какие-то чартерные услуги незаконно. Я не обязательно предлагаю это ... Я просто говорю, что довольно много людей делают это. Некоторые варианты включают:

  • Найдите чартерную компанию для сдачи вашей лодки в аренду
  • Разрешить другим брать вашу лодку в частном порядке
  • Убери других себя
  • Однодневные экскурсии для туристов

9. Товары с лодки

Итак… ты лукавый творческий человек? Мне бы хотелось думать, что я такой, но все, что я делаю, похоже на то, что придумала моя дочь (ей 4 года).Помимо меня, на лодках есть множество удивительно талантливых вязальщиц, дизайнеров ювелирных изделий, пекарей и мастеров ремесел.

Некоторые из искусных лодочников делают вещи для себя или членов семьи, но есть несколько, которые создают товары на продажу.

Ювелирные изделия - отличный вариант. С ограниченным пространством на лодке ювелирные изделия не занимают огромной площади, и пока вы производите качественные товары, продажи действительно могут расти.

И у меня есть личная сказка на этот вариант

Я делаю и продаю смеси Britican Galley Herb & Spice на нашей лодке и в Интернете.Я беру сырые нерасфасованные ингредиенты от «местных» производителей пряностей и трав - в основном органических. Затем я смешиваю смеси специй, упаковываю их (используя пакеты и напечатанные на принтере карточные этикетки) и создаю рецепты и видео с рецептами на камбузе для смесей, которые могут понравиться любителям лодок.

Примечание: Мой канал рецептов британской галеры на YouTube отличается от моего основного канала SailingBritican. Если вы хотите получить представление о том, каково жить на британском языке, посмотрите некоторые из наших 70+ видео здесь: YouTube.ru / SailingBritican

Когда я только начал плавать, я понял, что на камбузе очень мало места. На суше у меня были шкафы, наполненные разными специями. Когда я сел на лодку, мне пришлось быть разборчивым. Вместо того, чтобы иметь все специи, необходимые для куриного супа, куриного жаркого, куриного салата и т. Д., Я просто объединил несколько специй, чтобы приготовить куриную смесь. Вместо банок с базиликом, орегано, петрушкой, шалфеем, чесноком, любистоком, куркумой и лавровым листом (все специи, которые идеально подходят для курицы) я объединил их все в одну банку.

Размышляя о типе еды, которую мы едим, я тогда приготовил смесь из говядины, морепродуктов (очевидно), итальянских и греческих блюд.

Мои продавцы (муженек и моя дочь) берут одежду или гуляют по пристани для яхт, спрашивая, есть ли интерес, и мы получаем много продаж. И как только кто-то пробует одну из моих смесей, они возвращаются за другими, и молва быстро становится известна!

Примечание: я не должен говорить «мои смеси», потому что это смеси моей мамы! Вернувшись в Нью-Йорк, она основала замечательную компанию более пятнадцати лет назад, и я только что взял ее рецепты смесей и переименовал ее продукт в свой («Спасибо, мама!»)

Я просто хотел включить эту идею, так как это не ракетостроение, чтобы придумывать что-то ценное, что люди захотят купить.Пока вы создаете продукт, который добавляет ценность, люди будут заинтересованы. В моем случае я помогаю людям быстро и легко добавить изумительный аромат к блюдам на камбузе

10. Товары на сайте

Хорошо ... это большая территория - настолько большая, что я мог бы написать о ней книгу, так что следите за этим местом! Это область, на которой я сосредоточиваю большую часть своих усилий, и, надеюсь, смогу поделиться с вами некоторыми практическими идеями.

Когда вы путешествуете по миру, неплохо было бы либо создавать продукты, либо открывать для себя местные продукты, чтобы продавать их на родине, ОДНАКО есть серьезные проблемы с доставкой.Доставка чего-либо из одной страны в другую стоит настолько дорого, что часто покупатель не может купить, когда видит стоимость доставки. Более того, если вы, как я, живете в Греции или Италии, сомнительно, что получатель когда-либо получит посылку!

При этом я решил продавать товары с разных баз на двух моих «родинах» - Америке и Англии.

Позвольте мне объяснить

Во-первых, это специи моей матери, которые я переименовал в «Britican Galley». Я не только делаю и продаю их с лодки, но и заставляю свою маму делать и продавать их из Америки от моего имени.Еще у меня есть друг в Англии, который смешивает, упаковывает и отправляет их в Великобританию.

Я продаю свои смеси трав и специй на веб-сайте Etsy. Etsy - это рынок товаров для дома и ручной работы. Щелкните здесь, чтобы увидеть мои смеси специй на Etsy здесь: Britican Galley.

Нажмите на картинку, чтобы посетить мой магазин и просмотреть мой ассортимент трав и специй

🙂

Итак, я нашел продукт, который я «пометил белым» как свой собственный, и попросил производителя (мою маму) принять заказ и выполнить его из Штатов (и мой друг из Великобритании).

Я также использовал действительно классную штуку под названием «Дропшиппинг»

Есть разные дропшиппинг-компании. Эти компании предлагают продукты для вас и меня для продажи на наших веб-сайтах. Мы собираем деньги, дропшиппинг-компании запасаем товар и выполняем его. Дропшиппинг - это мечта, если вы можете найти хорошие продукты!

Если вы заглянете в мой интернет-магазин, то увидите, что я предлагаю линию сексуальных футболок для парусного спорта для женщин. У меня были дизайны, созданные на Elance.com (теперь он называется Upwork.com), а затем нашел компанию по печати и доставке футболок, которая работает в США и Великобритании. Когда кто-то покупает футболку в одном из моих магазинов, я просто пересылаю заказ в компанию по производству футболок, они распечатывают футболку и затем отправляют ее конечному клиенту.

Нажмите на картинку, чтобы просмотреть мои последние разработки

Я беру деньги за футболку и плачу фирме по производству футболок за заказ

Это отличная система. Я хочу сказать, что получаю большую прибыль от футболок, но не получаю.Мне повезло заработать несколько долларов, евро, фунтов стерлингов. Эти компании по доставке футболок недешевы, однако у меня нет запасов, нет головной боли с доставкой и ... если футболки действительно начнут продаваться (в разы), я смогу напечатать больше оптом и сократить свои расходы.

Загляните в мой магазин Etsy, чтобы узнать о других продуктах, которые я продаю в Интернете. Помимо смесей трав и специй и футболок, у меня есть морские украшения, морские подушки, сексуальные саронги для парусного спорта, модные регулируемые ремни для парусного спорта и многое другое. Посетите: Etsy.ru / shop / SailingBritican

А теперь… о книгах

Сначала я не собирался издавать книгу. Черт возьми, я просто начал собирать небольшой буклет с шаблонами VHF, чтобы у меня было справочное руководство для нашей навигационной станции. Фактически, я пошел в Amazon, чтобы посмотреть, могу ли я найти книгу с шаблонами VHF - что-то, в котором были формулировки MAYDAY, Pan-Pan, Securite, запрос медицинской консультации и т. Д. - и я не смог ничего найти.

Итак ... Я написал книгу, что сказать, если случится X.И X был чем угодно, от MAYDAY до того, как поступать в ситуации, когда ребенок случайно нажимает кнопку MOB! Я написал свою маленькую книжку, а затем, когда посетители увидели ее, они попросили копию.

Одно привело к другому, и я решил опубликовать его на Amazon

.

Я сделал обложку для Design Crowd, создал контент, и через пару дней бумажная копия и версия для Kindle были выставлены на продажу. К моему удивлению, у меня было несколько продаж, и я еще не активно продвигал книгу!

Если вы нажмете на картинку, вы увидите книгу, выставленную на продажу на Amazon.com

Примечание: Помимо этой книги, у меня есть еще одна под названием «Контрольные списки для моряков - планирование перехода, обслуживание парусных лодок, уборка, медицинское обслуживание и многое другое: упрощение плавания на парусной лодке» (ссылка на Amazon.com откроется)

Итак… книги - это ОТЛИЧНАЯ возможность творить на корабле, который затем можно продать всему миру. Нет на складе и нет необходимости наполнять товар - Amazon все сделает за вас.

Есть также возможности для создания партнерских отношений с людьми, которые продают продукты, которые вы хотите продвигать, или вы можете стать партнером.Вы продвигаете продукт, и компания будет выплачивать вам процент от всех продаж. Кроме того, есть дома исполнения, которые будут хранить ваши продукты и отправлять их вам.

Возможно, вы очень креативны, у вас есть отличные идеи относительно продуктов и вы хотите, чтобы мир узнал о них. Да - вы можете создать продукт, произвести его, найти место, где он будет храниться, и отправить его вам.

То, что вы путешествуете по миру, не означает, что вы не можете использовать свой мозг для создания империи! Правильно?!

В любом случае, эта статья набирает обороты.

Что я хочу сказать?

Что ж ... если вы решили не воплощать в жизнь свою мечту о кругосветном плавании (или о чем-то еще в этом отношении), потому что не можете понять, как заработать доход, ПОЗОР ВАМ!

Нет ... Я не имею в виду "позор вам". Нелегко узнать то, чего вы не знаете. Я хочу сказать ... не расслабляйтесь и не позволяйте жизни проходить мимо вас, потому что вы не можете позволить себе делать то, что хотите.

Всегда есть способы и средства «осуществить мечту» - зарабатывать деньги во время плавания

У вас просто должно быть видение и верить в себя.Делайте маленькие шаги каждый день, чтобы получить то, что вы заслуживаете. И знаешь, что? Все мы заслуживаем хорошей жизни!

Я остановлюсь на этом. Если вам нужна дополнительная информация, напишите мне. Если вы найдете ценность в моих статьях, поддержите меня, купив продукцию в моем интернет-магазине.

И если вы очень серьезно относитесь к покупке, владению и обслуживанию парусной лодки, просмотрите мой магазин здесь. Это постоянно растущий интернет-магазин быстрой, решительной, серьезной, без соленой морской волки терминологии, ориентированной на результаты, и ориентированных на результат руководств

.

Средняя стоимость покупки и владения парусной лодкой (с 4 примерами)

Оказалось, что владение лодкой довольно доступно. Хорошо, это не дешево, но это вполне можно сделать в рамках бюджета. В этой статье я покажу вам, чего ожидать.

Конечно, суперяхты дорогие, но все супер (кроме, может быть, супермаркетов). Но скромная бывшая в употреблении парусная лодка может стоить от 1500 долларов до 1400 долларов в год.

Сколько в среднем стоит парусная лодка? Цена новой 26-футовой парусной лодки составляет примерно 80 000 долларов.Подержанный стоит в среднем 20 000 долларов. Цена нового 36-футового круизера составляет около 150 тысяч долларов. Подержанный стоит примерно 40 000 долларов. Ежегодные затраты на техническое обслуживание для большинства лодок составляют от 2000 до 3000 долларов, но фактическая общая годовая стоимость составляет от 3000 до 7000 долларов.

Конечно, цена парусной лодки зависит от многих факторов, таких как, например, размер, и ваш выбор определяет, является ли парусный спорт игрой для богатых или на самом деле очень хорошее вложение в отпуск (которое наверняка превосходит езду в бунгало-парки - оба по стоимости и в приколе).

Может показаться сюрпризом, что на Craigslist можно получить приличную парусную лодку всего за 1500 долларов.

Если вы планируете купить дешевую лодку, убедитесь, что вы знаете о лодках, или возьмите с собой кого-нибудь, кто знает. Некоторые лодки дешевы, потому что их владельцы покончили с ними, у других есть дорогие недостающие детали, повреждения или другие скрытые расходы.

Это будет длинная статья, потому что необходимо охватить очень много аспектов. Я хотел бы потратить некоторое время на изучение фактических затрат на покупку лодки .Затем я хочу перейти к текущим расходам , таким как швартовка, техническое обслуживание и страхование.

Но лодка не только стоит денег: она действительно может сделать вам их, если вы захотите. Обсуду пару идей в конце поста. Там вы также найдете действительно подробные данные о цене за фут и так далее.

Но сначала, чтобы получить хорошее представление о приблизительных суммах, я приведу несколько примеров реальных цен, например:

  1. сколько это стоит, если вы хотите поддерживать свою лодку в хорошей форме и иметь хороший опыт плавания? - иначе: большинство людей
  2. сколько это будет стоить, если вы потратите ТОЛЬКО абсолютную минимальную сумму на поддержание ее плавания?
  3. , если я хочу путешествовать по миру с ограниченным бюджетом, какой абсолютный минимум?
  4. Если парусный спорт для вас важнее статуса, сколько денег вы МОЖЕТЕ потратить?

В этой статье:

  1. Примеры популярных парусных лодок и их стоимость
  2. Сколько стоит купить парусник?
  3. Сколько стоит иметь парусную лодку?
  4. Сделать или сэкономить деньги
  5. Связанные вопросы

Примеры популярных парусных лодок и их стоимость

лодка ценовой класс разовая стоимость ежемесячная стоимость
Островной пакет 26 ' средний 25 000 долл. США $ 470
Каталина 22 ' малобюджетный $ 2 500 $ 115
Крейсер Ocean 35 ' малобюджетный 38 000 долл. США $ 450
Роскошная яхта 40 ' дорого 166 000 долл. США $ 1 300

Есть много отличных лодок по хорошей цене, а также есть лодки, которые настолько дороги (или так дешевы), что даже смотреть на них не весело.

Но одно можно сказать наверняка: доступно множество лодок, и даже если у вас очень ограниченный бюджет, вы все равно можете заставить его работать. Парусный спорт сам по себе не так уж и дорог: ветер свободный, вода бесплатна, лодки могут быть дешевыми - если вы готовы немного осмотреться. Это все мелкие дополнения, которые быстро складываются.

Ниже перечислены 4 лодки, которые станут отличными лодками для начинающих. Поскольку более 80% всех покупаемых лодок - подержанные, я буду использовать цены на подержанные лодки, которые я нашел на Craigslist.

Если вы хотите точно знать, откуда взялись числа, не волнуйтесь, я объясню их после 4 примеров.

1. Островной пакет 26 'для спокойных выходных на озере

  • Единовременные затраты составляют 24 860 долларов США
  • Ваши общие текущие расходы составляют 5650 долларов в год или 471 доллар в месяц

Допустим, вы похожи на меня и большинство других людей и просто хотите хорошую лодку без особых хлопот. Таким образом, вы платите людям за комплексное обслуживание.Вы делаете необходимое обслуживание и копите на будущий ремонт. Вы сами немного делаете, что экономит пару сотен долларов в год. Вы также присоединитесь к (дешевому) парусному клубу, чтобы узнать, как не разбивать лодку. Вы получаете подходящий прицеп и копите деньги на ремонт в будущем. Вы не хотите покупать плохую лодку, поэтому платите справедливую цену

.
Единовременные расходы:
Стоимость
Цена лодки $ 20 000
Регистрация по цене 10 долл. США / фут $ 260
Налоги под 5% $ 1,600
Парусный клуб 1000 долларов США
Прицеп 1000 долларов США
Итого единовременные расходы 23 860 долл. США
Периодические затраты:
Стоимость
Причал при 15 долл. США / фут $ 400
Страхование $ 300
Техническое обслуживание 2000 долларов США
Топливо $ 150
Утеплить 2000 долларов США
Парусный клуб $ 800
Налоги варьируется
Итого за год 5 650 долларов США
в месяц 471 $

2.Экстремально малобюджетная Catalina 22 '

Вы можете купить это менее чем за 2500 долларов

Хорошо, меня очень интересует, насколько дешево вы могли бы пойти (теоретически). Можно ли купить очень дешевую парусную лодку и просто держать ее на плаву, никогда не менять паруса и платить только за обслуживание, которое абсолютно необходимо, чтобы не утонуть?

В этом сценарии меня не волнует скорость, поэтому я не меняю паруса. Я, конечно, не вступлю в парусный клуб, и я пытаюсь сэкономить на марине, занявшись пристанью.Я тоже живу в дешевой государственной регистрации и по налогам.

Док-станция стоит за лодку, и она может быстро стать огромной. Для средней парусной лодки, в зависимости от вашего региона и желаний, от до 5000 долларов в год .
Все о стоимости стыковки читайте в моей статье здесь (открывается в новой вкладке).

Я стараюсь платить как можно меньше за саму лодку (и сегодня я действительно нашел Catalina 22 за 2250 долларов на Craigslist!). На оснастку и оборудование (заботы о завтрашнем дне) не коплю.Я стараюсь получить дополнительные 2 года от краски для днища, и я делаю только основной ремонт, причем сам. Но поскольку я так много сэкономил на покупке, эта маленькая лодка требует серьезного обслуживания.

К счастью, у меня есть время и я разбираюсь в двигателях и оснастке, поэтому все делаю сам (с помощью YouTube).

Я не заморачивался с подготовкой лодки к зиме, просто плыву в теплое место. Да, и двигатель я буду использовать как можно реже, чтобы сэкономить на бензине.

Будет ли ваша лодка счастлива? Определенно нет, но ваш кошелек будет (пока).Это можно сделать? Это оптимистично, но я думаю, что это возможно. Но вы должны быть механически склонными и довольно изобретательными.

  • Единовременные затраты составляют 2428 долларов США
  • Ваши общие текущие расходы составляют 1380 долларов в год или 115 долларов в месяц
Единовременные расходы:
Стоимость
Цена лодки 2250 долларов США
Регистрация по цене 5 долл. США / фут $ 110
Налоги под 3% $ 68
Итого единовременные расходы $ 2,428
Периодические затраты
Периодические затраты: Стоимость
Причал из расчета 5 долл. США / фут $ 130
Страхование $ 150
Техническое обслуживание 1000 долларов США
Топливо $ 100
Налоги варьируется
Итого за год $ 1,380
в месяц $ 115

3.Недорогой круизер Ocean Cruiser 35 футов для путешествий по миру

Это 36-футовая модель Oceanis. Хороший круизер для дальних путешествий

Если вы мечтаете пересечь океаны, вам нужна комфортная поездка. Обычно большинство моряков выбирают лодку от 32 до 50 футов для круизов по океану вдвоем. Все, что ниже 32 футов, становится довольно неудобным на высоких волнах, хотя это возможно.

Но это также диапазон, который становится дорогим - быстро . Итак, если у нас ограниченный бюджет, но нам нужна хорошая и надежная лодка: сколько она будет стоить?

Лодка обойдется вам в 35 000 долларов.За эту цену я видел прекрасный резак по дереву 1983 года (автор Роберт Такер), несколько Beneteau Oceanis с 1988 по 1989 год, несколько Баварских островов ... здесь много солидного выбора на вторичном рынке.

В этом примере вы не вступаете ни в какие парусные клубы (я предполагаю, что вы достаточно опытны, если хотите пересечь океаны). Вы также не готовитесь к зиме (сейчас вы плывете по Карибскому морю). Прицепа нет, вытаскивать его из воды в ближайшее время не получится.

Вы платите справедливую цену за лодку, потому что не хотите сюрпризов во время Tour du Monde.Требуется много краски для дна, так как большую часть времени вы находитесь в соленой воде. Также неплохо вложиться хотя бы в НЕКОТОРЫЕ навигационное оборудование, поэтому за 500 долларов я добавил простой, но способный GPS-картплоттер и компас.

Вы можете получить дешевый, но надежный картплоттер и компас менее чем за 500 долларов - в сумме. Если вы хотите узнать больше, перейдите в раздел рекомендованного снаряжения.

  • Единовременные затраты составляют 37 590 долларов США
  • Ваши общие текущие расходы составляют 5 425 долларов в год или 452 доллара в месяц
Единовременные расходы:
Стоимость
Цена лодки 35 000 долл. США
Регистрация по цене 10 долл. США / фут $ 340
Налоги под 5% $ 1,750
GPS и компас $ 500
Итого единовременные расходы 37 590 долл. США
Периодические затраты:
Стоимость
Причал при 15 долл. США / фут $ 800
Страхование $ 525
Техническое обслуживание $ 3 500
Топливо $ 500
ICC $ 100
Налоги варьируется
Итого за год 5 425 долларов США
в месяц 452 долл. США

4.Мощная 40-футовая яхта (и все, что с ней связано)

Допустим, вы играете за славу. Сколько мне стоит владеть большой яхтой со всеми сопутствующими ей предметами роскоши (и стоимостью)?

Я вступаю в дорогой парусный клуб, нанимаю профессионалов, которые прекрасно обслуживают эту вещь, а также плачу за подготовку к зиме, лучший трейлер, который я могу найти. Я меняю паруса и такелаж каждые 5 лет - скорость важна для меня. Поскольку она моя гордость, я рисую ее каждый год. Я трачу еще 500 долларов в год на специальное мыло и воск.

Я хочу удобное место для стоянки, поэтому плачу надбавку. Я также беру маленькую лодку, чтобы повесить ее на большую, чтобы быстрее добраться до берега.

  • Единовременные затраты составляют 166 400 долларов США
  • Ваши общие текущие расходы составляют 15 150 долларов в год или 1263 доллара в месяц
Единовременные расходы:
Стоимость
Цена лодки 150 000 долл. США
Цена маленькой лодки 1500 долларов США
Регистрация $ 400
Налоги 7 500 долл. США
Оборудование 2000 долларов США
Парусный клуб 4 000 долл. США
Прицеп $ 2 500
Итого единовременные расходы 166 400 долл. США
Периодические затраты:
Стоимость
Причал при 50 долл. США / фут 2000 долларов США
Страхование 2250 долларов США
Техническое обслуживание 5000 долларов США
Топливо $ 300
ICC $ 100
Утеплить 4 000 долл. США
Парусный клуб 1500 долларов США
Налоги варьируется
Итого за год 15 150 долл. США
в месяц $ 1,263
Ваша подписка не может быть сохранена.Пожалуйста, попробуйте еще раз. Ваша подписка была успешной.

Сколько стоит купить парусник?

Есть несколько важных факторов, которые определяют, сколько денег вы в конечном итоге потратите.

  • Размер - длина определяет стоимость швартовки, страховку, количество краски на корпусе, буквально все дорожает с каждым футом длины
  • Новый vs.б / у - конечно, все зависит от того, покупаете ли вы новый или подержанный. Как правило, цена бывшей в употреблении парусной лодки 25-летнего возраста по сравнению с аналогичной новой в 3-4 раза ниже (60 000 долларов против 200 000 долларов).

Вы действительно можете управлять большой парусной лодкой в ​​одиночку. Но на какой же самой большой лодке может управлять один человек ? Чтобы узнать, прочтите мою статью здесь (открывается в новой вкладке).

Что касается подержанных парусных лодок, я считаю, что цена обычно быстро растет с 30 футов

То же самое и с новыми парусниками - точнее, с каждой дополнительной парой футов он увеличивается.Причина в том, что по мере того, как лодка становится больше, она становится более роскошной (обивка, отделка, оборудование).

Средняя цена новой парусной лодки за фут в долларах:

  • до 30 футов: 2,500 долларов за фут
  • 30–50 футов: 2 800–4 700 долларов США за фут
  • свыше 50 футов: 11 000–50 000 долл. США за фут

В среднем подержанные парусники стоят от 1/3 до 1/4 стоимости новой лодки:

  • до 30 футов: 735 долл. США за фут
  • 30-50 футов: 800 - 1350 долларов за фут
  • свыше 50 футов: 3 200–14 300 долларов США за фут

Если это для вас слишком много, вы всегда можете арендовать лодку.Я рекомендую BoatSetter - это Airbnb среди сайтов по аренде лодок. А значит, вы получите отличную парусную лодку по отличной цене. Проверьте BoatSetter здесь.

Цена новых парусников

Я посмотрел цены на тысячи яхт (действительно) на одном из крупнейших яхтенных рынков в мире (- не вручную, не беспокойтесь: с помощью их функции поиска). Вот что я придумал:

Длина Низкая цена Средняя цена Высокая цена
15-20 футов 12 000 долл. США 24 000 долл. США 42 000 долл. США
20-25 футов 30 000 долл. США 58 000 долл. США 90 000 долл. США
25-30 футов 55 000 долл. США 80 000 долл. США 125 000 долл. США
30-35 футов $ 130 000 160 000 долл. США 225 000 долл. США
35-40 футов 180 000 долл. США 240 000 долл. США 350 000 долл. США
40-45 футов 238 000 долл. США 300 000 долл. США 425 000 долл. США
45-50 футов 325 000 долл. США 375 000 долл. США 450 000 долл. США
50-60 футов 450 000 долл. США 600 000 долл. США 800 000 долл. США
80-100 футов 3 000 000 долл. США 5 000 000 долл. США 10 000 000 долл. США
  • Источник: Yachtworld, цены на 7 января 2019 г.

Я использовал эти числа для расчета следующего списка:

Вот подробная цена за фут для всех длин от 20 до 100 футов:
  • 20-25 футов: 1,400 $ за фут
  • 25-30 футов: 2600 долл. США за фут
  • 35-40 футов: 3000 долл. США за фут
  • 30–35 футов: 5 000 долл. США за фут
  • 40-50 футов: 6 400 долл. США за фут
  • 35-40 футов: 6 400 долл. США за фут
  • 50-60 футов: 11000 долл. США за фут
  • 60-80 футов: 32000 долл. США за фут
  • 80–100 футов: 50 000 долл. США за фут

Цена бывших в употреблении парусников на Craigslist

Цена подержанных парусных лодок колеблется от 250 до 1000 долларов за фут.

Чтобы узнать среднюю цену бывшей в употреблении парусной лодки, я зашел на Craigslist. Я взял первые 10 релевантных результатов поиска для парусников глубиной и более 30 футов.

Конечно, средние значения здесь очень спекулятивны, поскольку цены меняются изо дня в день. Но это дает широкий спектр того, чего ожидать.

Более 50 футов, списки становятся скудными. Я считаю, что люди склонны не размещать свою 80-футовую яхту на Craigslist, а вместо этого продают ее через брокера. Так что я пока исключил подержанные яхты длиной более 50 футов.

Это то, что я нашел на Craigslist ниже 30 футов:
Лодка Год Длина (фут) Цена
Монтгомери 2017 15 $ 10 800
Каталина 1997 25 10 500 долл. США
Ньюпорт 28 7 500 долл. США
Каталина 1982 25 $ 5 900
Эрикссон 1972 27 5000 долларов США
ТЛК 29 4 000 долл. США
Cal 24 1961 24 2400 долларов США
Сантана 1978 20 $ 2 350
Колумбия 1968 22 2250 долларов США
Колумбия 1968 28 1200 долларов США
Вот что я нашел для 30 футов и выше:
Лодка Год Длина (фут) Цена
Хантер 430 1999 43 90 000 долл. США
Каталина 1979 38 $ 46,900
Островитянин 1983 30 27 500 долл. США
Ньюпорт 1989 33 24 000 долл. США
Тартан 1974 34 23 500 долл. США
Катлина 1979 30 17 500 долл. США
CT 1972 40 $ 19 900
Йорктаун 1988 40 18 500 долл. США
Колумбия 1972 30 $ 3 500
Островитянин 1972 36 5000 долларов США

Я рассчитал среднюю цену, а не среднюю.Медиана - это цена, которая наиболее часто встречается в данном ценовом диапазоне. Таким образом, самые высокие и самые низкие цены не имеют такого большого влияния.

Средняя цена на Craigslist за фут подержанной парусной лодки:

  • до 30 футов: 162 долл. США за фут
  • 30-50 футов: 637 долл. США за фут
  • свыше 50 футов: 2500 долл. США за фут

Сколько стоит яхта?

Итак, давайте кратко рассмотрим стоимость владения парусной лодкой.

Единовременные затраты:

  • Регистрация : стоимость регистрации зависит от штата, но обычно составляет от 3 до 10 долларов за фут.
  • Налоги : различаются в зависимости от штата и страны. Большинство правительств хотят, чтобы вы платили налог на недвижимость и налог с продаж. Налог с продаж обычно составляет около 5%. Налог на недвижимость варьируется и является более сложным, поэтому я оставлю это вам, чтобы разобраться.
  • Трейлер : 1000 долларов
  • Взнос за вступление в Парусный клуб : 1500 - 4000 долларов

Периодические затраты:

  • Причал : 10-15 долларов за фут в год (может быть намного выше для лучших мест)
  • Страхование : обычно 1.5% от общей стоимости лодки. Таким образом, 26-футовый круизер за 50 000 долларов будет стоить 750 долларов.
  • Техническое обслуживание : хорошее практическое правило - 10% от стоимости лодки. Ожидайте, что вы будете тратить от 500 до 2500 долларов в год на лодки малого и среднего размера.
  • Топливо : зависит от того, сколько вы используете лодку и двигатель, но в среднем что-то от 100 до 150 долларов. - Узнайте, сколько топлива использует парусник, в моей статье здесь (открывается в новой вкладке).
  • Международная лицензия : если вы хотите плавать в международных водах, вам необходимо получить ICC (международный сертификат компетентности).Планируйте потратить от 400 до 500 долларов.
  • Защитное снаряжение : запланируйте потратить от 150 до 600 долларов на спасательные жилеты, аптечку и сигналы бедствия.
  • Лодка для утепления : 2 000 долл.
  • Парусный клуб: 800 - 1500 долларов
Большинство марин имеют очереди на обслуживание

Техническое обслуживание

Часть Заменять каждые Стоимость
Двигатель 20 лет 5000 долларов США
Такелаж стоячий 10 лет 4 000 долл. США
Ходовая оснастка 5-10 лет 5000 долларов США
Паруса 5-10 лет 2000–5000 долларов
Защитное оборудование 10 лет $ 500
Аккумуляторы 4-6 лет $ 600
Палубное оборудование 20-30 лет 1500 долларов США
Нижняя краска 2 года $ 500
Ср.стоимость в год $ 1,730

Ваша средняя стоимость технического обслуживания будет составлять примерно 144 доллара в месяц для лодок до 30 футов, или чуть менее 2000 долларов в год.

Двигатель

Газовые двигатели работают около 1500 часов, дизельные - 5000 часов. После этого вам нужно будет их поменять.

Срок службы большинства двигателей составляет около 20 лет.

Стандартный подвесной бензиновый двигатель мощностью 15 или 20 л.с. обойдется вам примерно в 5000-6000 долларов и требует замены каждые 20 лет или около того.Если вы выполняете работу самостоятельно, это больше примерно 1000-1500 долларов.

Двигатель меньшего размера потребляет меньше топлива, что снижает ваши общие затраты. На самом деле вы можете использовать с довольно маленьким двигателем для большинства парусных лодок. Чтобы узнать больше, прочитайте мою статью о том, как рассчитать размер подвесного мотора для парусных лодок здесь (открывается в новой вкладке).

Замена парусов и такелажа

Большинству людей, владеющих парусной лодкой, придется менять паруса и такелаж хотя бы раз в жизни.Замена мачты - редкость, но если вам не повезет и вы разобьетесь, ее нужно будет починить. Поэтому я добавил его в список «имейте в виду, что это может случиться», но не буду добавлять его к ежемесячным повторяющимся расходам.

Если вам нужно заменить мачту и стрелу, приготовьтесь потратить от 15 000 до 25 000 долларов.

Не буду вдаваться в подробности, но я написал большую статью о стоимости новых парусов (открывается в новой вкладке). Это действительно полезный пост (с формулой) , если вы хотите знать, чего ожидать.

Круизные паруса хорошего качества необходимо будет заменять каждые 10 лет или около того.

Стоимость новых парусов в среднем:

  • 26-футовая установка Bermuda Sloop обойдется вам примерно в 1000–2 500 долларов.
  • 34 'Bermuda Sloop обойдется вам примерно в 3000–5000 долларов.

Стоимость нового такелажа в среднем составляет:

  • Постоянный такелаж - каждые 10 лет по 4 000 долл.
  • Запуск такелажа - каждые 5-10 лет по цене 5 000 долларов США
Нижняя краска

Ваша лодка будет нуждаться в покраске днища примерно каждые 2 года (может быть и дольше, но на всякий случай оставим два).Ее также называют необрастающей краской, потому что она помогает защитить корпус от сорняков, ракушек и т. Д. Моллюски могут прорезать мех вашей лодки! Так что вы не хотите, чтобы они там были.

В среднем профессиональная покраска корпуса парусника стоит от 15 до 20 долларов за фут.

Для 26-футовой парусной лодки это всего 500 баксов. Деньги потрачены не зря.

Замена предохранительного оборудования
Правила безопасности

USCG требуют регулярной замены защитного снаряжения.

  • Спасательные жилеты необходимо менять каждые 10 лет.
  • Факелы необходимо заменять каждые 42 месяца. Вместо этого вы можете подумать о покупке светодиодного электрического аварийного света, который прослужит вам всю жизнь.
  • Если у вас есть спасательный плот, вам необходимо заменять его каждые 12 лет.

Соблюдение минимальных требований безопасности не должно стоить вам более 150 - 250 долларов каждые 5 лет. Но если вам нужны хорошие вещи, вам нужно больше огнетушителей, планируйте потратить больше 600 долларов. Если вам нужен спасательный плот, это еще 1500 долларов.

Чтобы вам не пришлось дешево покупать защитное снаряжение, я заложил его в бюджет на 500 долларов.

Если вы хотите точно знать, каковы требования безопасности USCG, включая контрольные списки , обязательно ознакомьтесь с моей статьей здесь.

Подготовка лодки к зиме

Подготовка к зиме - это затраты, о которых часто забывают, но они могут стать одной из самых больших расходов каждый год. Если вы похожи на меня, и вам не повезло жить во Флориде, вам нужно подготовить лодку к зиме.

Отсутствие подготовки к зиме со временем увеличит ваши расходы на техническое обслуживание, поскольку двигатель быстрее изнашивается, а ваша сантехника и оборудование разваливаются. Зимние штормы и лед могут повредить корпус и мачту. Узнайте все об опасностях, связанных с невозможностью зимовать здесь.

Это лучший способ защитить вашу лодку зимой.

Состоит из двух частей:

  1. Подготовка к зиме - стоит от 500 до 1000 долларов - это подготовка к зимнему хранению.Промываешь систему охлаждения антифризом, и лодка заворачивается в термоусадочную пленку.
  2. Зимнее хранение - в среднем 50 долларов за фут
Да, это моторная лодка - извините
Некоторые другие расходы на техническое обслуживание:
  • Батареи: батареи глубокого разряда необходимо заменять каждые 4-6 лет по цене 600 долларов
  • Палубное оборудование: каждые 20-30 лет (упоры, румпель, наглазники) по цене 1500 долларов США

Вступление в парусный клуб

Если вы новичок в парусном спорте, возможно, вам стоит подумать о вступлении в клуб парусников.Это может помочь вам получать советы, заводить друзей и учиться в безопасной обстановке. Большинство клубов также организуют гонки, которые являются отличным способом быстро улучшить свои навыки парусного спорта.

Но за это приходится платить. Парусные клубы очень дороги.

Взносы за инициацию варьируются от 1000 до 4000 долларов. Но это не все.

Тогда есть годовой взнос в размере от 500 до 1000 долларов в год. И много дополнительных сборов: столовая, шкафчики и т. Д.

Если вы хотите пропустить Рождество, сделайте это.

Сделайте или сэкономьте деньги

Как насчет восполнения некоторых из этих потерь? Нет ничего лучше, чем вернуть все эти деньги тем же способом, на который вы их потратили.

Есть много способов заработать немного больше на своей лодке - если вы готовы приложить усилия. Вот несколько идей:

  • наймите себя в качестве капитана индивидуального круиза (для семей, молодоженов, групп коллег)
  • водить людей на рыбалку
  • арендуйте вашу лодку у чартерных компаний
  • научить кого-нибудь плавать
  • приглашает на гастроли фотографов, съемочные группы и артистов
  • организовать туры по наблюдению за дельфинами и китами
  • доставка груза - в некоторые места просто невозможно добраться на машине, например, центр города Гитхорн (голландская Венеция).Так что здесь у вас есть конкурентное преимущество!
Это настоящее место, в детстве я здесь много плавал

Некоторые идеи для экономии:

  • установить солнечные батареи (без питания док-станции)
  • купите дешевую небольшую лодку (каяк или что-нибудь), чтобы добраться до оффшорной стоянки (что дешевле)
  • поискать страховку
  • заправляйтесь на заправке, а не на пристани
  • сделайте максимально возможное обслуживание самостоятельно
  • найти друга, у которого есть доступ к воде, чтобы избежать швартовки
  • использовать много (предотвращает поломку)
  • Немедленно починить сломанные вещи
  • Берегите паруса от солнца
  • сделайте свои обновления

Например, самостоятельно переоборудуйте лебедки в режим самоудержания.Я был очень удивлен, насколько дешево это можно сделать самому. Прочтите мою статью о том, как это сделать, здесь (открывается в новой вкладке).

Сколько стоит покраска корпуса лодки? Покраска корпуса лодки необрастающей краской обычно стоит от 15 до 20 долларов за фут. Например, 25-футовая парусная лодка будет стоить примерно 500 долларов. Перекраска 35-футовой парусной лодки будет стоить 800 долларов. Вы можете получить премиальные краски и услуги, которые могут увеличить стоимость в четыре раза. Обычно лодку нужно перекрашивать каждые два года.

Почему подержанные парусные лодки такие дешевые? Парусники требуют большого мастерства и терпения. Они могут быть довольно дорогими в обслуживании и не допускать скольжения. Некоторые люди обнаруживают, что не могут позволить себе аренду марины, содержание и другие расходы; иногда они просто не хотят; другие больше не хотят плавать. В некоторых случаях отсутствуют дорогие и важные детали.

Сколько стоит арендовать парусную лодку? Стоимость аренды зависит от местоположения, размера судна, экипажа или бербоут-чартера и так далее.Однако в среднем аренда яхты без экипажа будет стоить от 5000 до 10 000 долларов в неделю. Чартеры с экипажем стоят от 10 000 до 15 000 долларов в неделю. Суперяхты могут стоить до 150 000 долларов в неделю.


Спасибо Жан-Пьеру Базару за то, что позволил мне использовать его фотографию лодки в упаковке под CC BY-SA 3.0

.

10 способов заработать деньги на мореплавании

Вы можете быть удивлены, узнав, что существует множество способов заработать на мореплавании. Может быть, вы думаете о том, как заработать деньги, путешествуя по миру, или, возможно, вы хотите заработать немного денег, чтобы покрыть расходы на стоянку… Вот 10 наших лучших способов заработать на плавании.

У вас есть что рассказать о вашем последнем проекте лодки или круизе? Подумайте о том, чтобы отправить его в морской журнал. Статьи продаются по цене от 300 до 500 долларов, а за отличный снимок для обложки можно получить от 100 до 350 долларов! Робин и я смогли субсидировать значительную часть наших круизных расходов, написав для журналов.Посмотрите наш пост обо всем, что вы когда-либо хотели знать о написании статей для морских журналов.

Нравится идея заработать немного денег, когда вы не пользуетесь лодкой? Вы можете сдать свою лодку в аренду (с капитаном или без) в одноранговых службах аренды лодок, таких как Boatsetter, от 100 долларов в день.

Не нравится, что на вашей лодке плывут другие люди? Вы могли бы просто дать им поспать на нем. Мы знаем нескольких моряков, которые разместили свои лодки на AirBnB и добились больших успехов. Одна пара круизеров, которую мы знаем AirBnB, при остановке на Бора-Бора покупала каюту на четверть места за 150 долларов за ночь.

Есть много оплачиваемых концертов на лодках, и все, что вам нужно, - это немного опыта. Мы знаем о моряке, который начинал как путешественник на лодке и к концу сезона получал 4000 евро в месяц в качестве помощника палубы на роскошной яхте в Средиземном море.

Если у вас есть капитанские права, вы можете зарабатывать на жизнь сдачей чужих лодок. Есть много возможностей доставки, хотя люди обычно хотят, чтобы вы доставили их лодку против ветра и менее привлекательных маршрутов.

Многие круизеры зарабатывают немного денег или, по крайней мере, могут выгодно торговать такими товарами, как ром, кофе, ваниль и кокаин (шутка!). Если вы путешествуете по миру, проведите небольшое исследование и посмотрите, какие предметы можно легко обменять или продать. Например, круизеры часто запасаются ромом в Карибском море и с прибылью продают его в других портах.

Мы знаем некоторых хитрых морских волков, которые перерабатывают такие вещи, как парусные сумки из ткани или коврики из старой линии. У вас есть отличный рецепт булочки с корицей? Почему бы не доставить на лодке вкусностей вокруг якорной стоянки в субботу утром.

Мы познакомились с парикмахерами, морскими механиками и дантистами, которые предлагают свои услуги прямо с лодки. Вы можете проявить изобретательность, мы даже знаем женщину, которая продает секс-игрушки со своего сафари.

Если вы больше работаете за столом, посмотрите, не сможете ли вы взять работу на борт. Мы знаем писателей, аниматоров и разработчиков программного обеспечения, которые работают в своих плавучих домах.

Это идет в последнюю очередь, потому что на самом деле это много работы и немного отстой. Определенно есть люди, получающие приличный побочный доход от своих морских видеоблогов и блогов, но это действительно долгая игра, и могут потребоваться годы, чтобы увидеть хоть какую-то отдачу.Вы должны сделать это из любви к нему!

Ищете более соленые способы заработать деньги? Загляните в наш денежный раздел.

Резюме

Название статьи

10 способов заработать на мореплавании

Описание

Это не так сложно, как вы думаете! Может быть, вы думаете о том, как заработать деньги, путешествуя по миру, или, возможно, вы хотите заработать немного денег, чтобы покрыть расходы на стоянку… Вот 10 наших лучших способов заработать на плавании.

Автор

.

Как заработать деньги, путешествуя по миру

Жизнь на парусной лодке, конечно, звучит как веселое приключение, но главный вопрос заключается в следующем: как заработать деньги, путешествуя по миру?

Вот и хорошая новость. Если вы предприимчивы, обладаете определенными навыками, большим драйвом и мотивацией, все возможно. Повсюду есть моряки, получающие доход, путешествуя по миру.

Я решила получить ответы на этот вопрос, взяв интервью у двух женщин, которые успешно бросили работу с 9 до 5 и научились зарабатывать деньги, путешествуя по миру.

Мелоди ДиКроче, путешествует по миру с 2012 года

Фото: Мелоди Дикроче

Я слежу за путешествием Мелоди уже некоторое время, поскольку в ее блоге Saving to Sail, рассказывается, как заработать деньги, путешествуя по миру. Она живет на борту с 2012 года, когда они с мужем продали свой дом и свои вещи и переехали на парусник, чтобы осуществить свою давнюю мечту о круизах.

Сначала Мелоди опасалась жить на лодке, но теперь она не может насытиться этим.

[Вам также может понравиться: 13 вещей, без которых я не могу обойтись на парусной лодке]

«Я люблю свободу», - сказала она. «Свобода путешествовать и видеть то, что мы иначе никогда бы не увидели. Мне нравится, что мы отплыли из Флориды в Гватемалу В НАШЕМ ДОМЕ. Это безумие. Это как постоянный отпуск, на который даже не нужно собирать вещи ".

Пока что они побывали на Кубе, в Мексике, Гватемале и Белизе.

«Культурное разнообразие, с которым мы столкнулись, так освежает», - сказала она.«В мире есть масса того, чего мы не понимаем (или даже не заботимся), когда живем в наших маленьких пузырях. Но когда вы лопаете пузырь и выходите на улицу, вы действительно можете многому научиться, просто разговаривая с другими людьми. Есть культурные различия, некоторые хорошие, некоторые не очень, но всегда есть чему поучиться из путешествий и встреч с людьми ».

способов заработать деньги, путешествуя по миру

Фото: Мелоди Дикроче

Мелоди жила на борту своего парусника, работая полный рабочий день на Рамита Сетхи, предпринимателя и автора бестселлеров New York Times.

«Я многому научился у него об управлении деньгами из его книги« Я научу вас быть богатым ». Я получала хорошую зарплату и откладывала столько, сколько могла, - сказала она.

Когда они, наконец, отплыли в январе этого года, чтобы плыть вокруг света, она бросила в огонь много утюгов. Ее самый большой источник дохода - это внештатная работа, написание текстов, веб-дизайн и редактирование текстов. Но она также зарабатывает деньги в другом месте.

[Вам также может понравиться: Парусная пара в 11-летнем круизе с детьми]

«Я зарабатываю на своем блоге, Saving to Sail , за счет дохода от аффилированных лиц, рекламы, спонсируемого контента и онлайн-курса, который я скоро снова открою, о том, как зарабатывать деньги как писатель-фрилансер.Я также собираюсь запустить новый веб-сайт под названием Soloprenista , на котором я буду помогать обучать женщин-индивидуальных предпринимателей, как развивать свой онлайн-бизнес ».

Мелоди также зарабатывает деньги, путешествуя по миру в онлайн-магазине морских ювелирных изделий под названием Maggie & Milly , где она продает «матросские браслеты» ручной работы.

«Мне пришлось временно приостановить это, пока мы путешествуем, потому что слишком сложно отправлять отдельные заказы из того места, где я сейчас нахожусь в Гватемале, но я все еще продаю оптом в обычные магазины», - она сказал.

Мелоди твердо верит в то, что нельзя класть все яйца в одну корзину, потому что никогда не знаешь, когда поток доходов может исчезнуть.

«Я где-то читал, что средний успешный предприниматель (более 1 миллиона долларов) имеет 7 источников дохода. Не знаю, правда ли это, но меня это не удивит ».

Кроме того, ее муж - автор песен и автор , поэтому он получает гонорары, плюс он является сценаристом-фрилансером для сериала о кабельной сети.

Ее совет другим, пытающимся заработать на плавании вокруг света

Фото: Мелоди Дикроче

Она сказала, что если вы хотите бросить работу, убедитесь, что у вас есть два-три разных способа заработка на случай, если один исчезнет.

«Я знала очень успешных предпринимателей, чей бизнес резко упал, когда Facebook или Google изменили свои алгоритмы, и внезапно они перестали отображаться в лентах новостей своих потенциальных клиентов или в результатах поиска», - сказала она.

[Вам также может понравиться: Стоимость круиза: Как одна пара плывет на 600 долларов в месяц]

А если вы открываете онлайн-бизнес:

«Всегда говори правду. Не важно что. Честно ведите свой бизнес, потому что тогда у вас появятся клиенты, которые откажутся от вас, чтобы покупать у вас.Доверие - огромная вещь, особенно в наши дни в Интернете, поэтому я чрезвычайно благодарен за то, что моя аудитория доверяет мне. Я бы предпочел их доверие, чем их доллар. Если они вам доверяют, доллары будут поступать естественным образом ».

Элин Роуз, плывущая вокруг света лодка на лодке

Фото: Элин Роуз

Элин Роуз - 27-летняя исландка, которая подхватила парусный спорт в 2010 году, когда она переехала в Лиссабон, Португалия, чтобы работать на своей первой работе по дизайну интерьера. Она научилась плавать по реке, протекающей через Лиссабон, и влюбилась в море.

«После года плавания под парусами пришло время покинуть Лиссабон и перейти на другую работу дизайнера», - сказала она. «Я ненадолго уехал жить в Великобританию, затем в Исландию, где работал дизайнером интерьеров с 9 до 5. Я очень скучал по морю, но не хотел плыть в Исландии, потому что там слишком холодно! Но мне надоело откладывать свои мечты на потом, поэтому я решил бросить работу и стать предпринимателем - я просто не знал, как и что делать! »

Сначала она боролась, открыла несколько предприятий, ни одно из которых не сработало.Но ей удалось попасть на борт парусника и три месяца плавать по Азорским островам и островам Мадиера.

«Я понял, что мне нужно найти способ работать в Интернете и продолжить плавание. Я завел много друзей и встретил множество моряков, яхтсменок и мужчин, которые вдохновили меня присоединиться к их племени! »

Как она зарабатывает деньги, путешествуя по миру

Фото: Элин Роуз

Элин теперь нашла несколько способов заработать деньги, одновременно преследуя свою мечту о кругосветном плавании.

«Я начал на Amazon с поиска продуктов для продажи и маркировки их под своим брендом. Было несколько взлетов и падений, но в конце концов я взломала код, и бизнес рос месяц за месяцем », - сказала она. «Он быстро расширился до eBay и других каналов продаж, и, прежде чем я узнал об этом, я был постоянным интернет-маркетологом с огромным списком адресов электронной почты клиентов по всей Европе!»

Она также управляет недвижимостью издалека.

«Я присматриваю за недвижимостью для арендодателей как агент и размещаю ее на Airbnb или просто сдаю ее в долгосрочную аренду», - сказала она."Это в основном удаленный бизнес, так как у меня есть команда уборщиков, домработниц, разнорабочих, сантехников!"

И, наконец, она занимается интернет-маркетингом как одной из своих морских профессий.

«В Instagram я создаю аккаунты для других с помощью программного обеспечения», - сказала она. «Я также создаю собственное сообщество, и многие из них становятся моими учениками (коучинг). Вы также можете получить отличные концерты, будучи влиятельным лицом в социальных сетях, если у вас много подписчиков ».

Ее совет другим, пытающимся заработать на парусной лодке для дайвинга

Фото: Элин Роуз

Элин сказала, что у нее не было никакого опыта онлайн-бизнеса, когда она начинала преследовать свою мечту о кругосветном плавании под парусом, и она училась, читая книги и слушая интервью.

«Мои советы по запуску онлайн-бизнеса очень просты», - сказала она. «1) Поставьте себя в очень неудобную ситуацию, например, в безработицу. 2) Примите решение получать пассивный доход параллельно с другой работой, если она у вас есть. 3) Иметь и создавать тонны песка. Я думаю, если вы этого не сделаете, вы просто продолжите сидеть у этого бассейна, в своей зоне комфорта и в безопасности, зная, что ваша зарплата поступит к концу месяца! »

Вы можете следить за путешествием Элин здесь:

https: // www.instagram.com/ elinrose89 /

Заключение

Мне нравится, что эти женщины нашли способ реализовать свою страсть и мечты зарабатывать деньги, путешествуя по миру. Это говорит о том, что если вы действительно хотите, чтобы что-то произошло, вам просто нужны воля, упорство и несколько хороших идей. Удачи им обоим!

Кристин Хейнс - журналистка, основавшая The Wayward Home как место, где можно узнать об альтернативной жизни. В настоящее время она живет на парусной лодке и в фургоне Chevy Astro, а также написала статьи об альтернативной жизни, опубликованные в Good Housekeeping, Business Insider, Marie Claire и SF Gate.Подробнее о Кристин читайте здесь.

.

Смотрите также