Как заработать на новый айфон


Как накопить на Айфон Х за месяц

Дмитрий Шаров

накопил

Месяц назад я утопил телефон «Мейзу». Терпение и рис не помогли, нужно было покупать новый. Я давно хотел Айфон, и вот настал час икс — час Айфона Х.

Цена телефона с 64 Гб памяти — 70 499 Р. У меня таких денег не было. Я поставил цель: заработать нужную сумму за месяц. Вот как я это сделал.

Шаг 1

Оптимизировать расходы

Я ездил на велосипеде до работы и обратно и сэкономил на бензине 4000 Р. На 2550 Р дешевле бизнес-ланчей вышли обеды собственного приготовления. Походы в магазин со списком продуктов сократили расходы еще на 2600 Р. Я временно отказался от подписок на платные сервисы: «Яндекс-музыка», «Майбук», «Нетфликс». Они принесли в копилку еще 1059 Р. До этого я покупал кофе с собой в среднем 7 раз в месяц. Отказ от него сэкономил еще 1400 Р.

Итого: 11 609 Р.

Шаг 2

Разобраться с вредными привычками

Я несколько раз пытался бросить курить, и этот месяц стал решающим. Отказ от сигарет приблизил меня к цели на 3600 Р. С алкоголем сложнее, но я дважды приглашал друзей домой вместо похода в бар. Так я сохранил 2000 Р.

Как сэкономить на алкоголе

Итого: 5600 Р.

Шаг 3

Избавиться от ненужного

Даже если вы не ставите цель накопить на что-то серьезное, избавляться от ненужного полезно для интерьера и кошелька. Я выставил на «Авито» фотоаппарат «Олимпус» за 9000 Р, который не брал в руки два года, и костыли от прошлогоднего перелома за 2000 Р. Ненужные демисезонную куртку и пару свитшотов забрали за 5000 Р.

Раньше я увлекался туризмом. Оставшееся оборудование занимало место на антресоли. Палатка, пенки и два спальника ушли еще за 6500 Р. Поломанную технику покупают на запчасти. Утопленный телефон и старый ноутбук принесли еще 3000 Р.

Как продавать на «Авито»

Итого: 25 500 Р.

Шаг 4

Откладывать

Откладывать нужно каждый месяц. Мы это знаем, но не делаем регулярно. Получив зарплату за июнь, я сразу перевел 10% на отдельный счет.

Итого: 5000 Р.

Шаг 5

Найти подработки

Если деньги нужны срочно, найдите дополнительные источники дохода. Где взять время? Можно во время основной работы, если успеваете справляться с обязанностями. Можно на выходных или в вечернее время — все зависит от специфики навыков и стремления.

Я таксовал 5 раз за месяц по 3 часа. Это потребовало много сил, но принесло 4000 Р. Еще 8000 Р я заработал, настроив рекламную кампанию в Яндексе. Для той же фирмы я месяц вел группу во Вконтакте за 5000 Р. Финальные 10 000 Р мне вернул друг, бравший в долг год назад.

Где и как подработать

Итого: 27 000 Р.

Как я накопил на Айфон за месяц

Пересел на велосипед

4000 Р

Отказался от бизнес-ланчей

2550 Р

Ходил в магазин со списком

2600 Р

Не покупал кофе с собой —

1059 Р

Отписался от платных приложений

1400 Р

Бросил курить

3600 Р

Перестал ходить в бары

2000 Р

Продал ненужные вещи

25 500 Р

Отложил 10% от зарплаты

5000 Р

Подрабатывал специалистом по контекстной рекламе

8000 Р

Подрабатывал сммщиком

5000 Р

Получил назад долг

10 000 Р

У меня получилось собрать нужную сумму, и в этот момент стало жалко тратить ее на телефон. Поэтому я купил смартфон попроще и отложил остаток на счет. Если бы я взял Айфон в кредит, пути назад не было бы.

На основе своего опыта предлагаю памятку, как подготовиться к дорогим спонтанным тратам:

  1. Не покупайте в кредит или рассрочку.
  2. Оптимизируйте расходы.
  3. Не превращайте квартиру в музей капитал-шоу «Поле Чудес». Продавайте вещи, которыми не пользуетесь год.
  4. Откладывайте в начале каждого месяца. Лучше на конкретные цели. Лучше на разные счета.
  5. Не зависьте от одного работодателя. Разовые подработки оплачиваются выше часа по окладу.

А вот еще несколько статей в помощь тем, кто решит повторить мой путь:

  1. Как перестать спускать деньги на ненужное.
  2. Как научиться вести бюджет.
  3. Рабочий способ защиты от спонтанных покупок.

Как заработать на мобильных приложениях

Индустрия мобильных приложений приносит миллиарды долларов.

Так что можно с уверенностью сказать, что денег можно заработать определенно. Это обнадеживающая новость, если у вас уже есть мобильное приложение или вы думаете о , чтобы создать свое первое приложение .

Сколько денег вы заработаете?

Что ж, ответ на этот вопрос во многом зависит от множества различных переменных. Ваше приложение может не заработать миллиард долларов, но вы можете получить доступ к части этого пирога и при этом получить огромную прибыль.

Для этого первым делом нужно разработать мобильное приложение.

Для тех из вас, у кого он уже есть, это здорово; у вас есть преимущество. Тот факт, что ваше существующее приложение не зарабатывает безоговорочно, не означает, что уже слишком поздно вносить изменения.

Одним из факторов, влияющих на ваш доход, является то, разрабатываете ли вы для Google Play Store или Apple App Store.

Это также зависит от вашей стратегии монетизации. Мобильные приложения могут зарабатывать деньги тремя основными способами.

  • подписки
  • покупки в приложении
  • рекламы

Вы также должны принять во внимание, что мобильные приложения больше не предназначены только для телефонов. Появляется развивающийся рынок дополнительных устройств.

В этом руководстве я рассмотрю все эти темы более подробно. Это позволит вам лучше понять, как зарабатывать деньги на существующем мобильном приложении или на идее разработки приложения.

Вот что вам нужно знать.

Какая платформа приносит больше всего денег?

Вообще говоря, есть два типа платформ, для которых нужно разрабатывать. Вам нужно решить, будете ли вы создавать для Apple, Android или одновременно обе платформы .

Итак, какие разработчики приложений зарабатывают больше всего? Это Apple.

25% разработчиков Apple зарабатывают более 5000 долларов в месяц. Только 16% разработчиков Android зарабатывают более 5000 долларов в месяц.

Но с учетом сказанного, у разработчиков приложений для Android более широкая аудитория.Это потому, что Android доминирует на мировом рынке вместе с Google Play Store.

Таким образом, сумма вашего заработка будет зависеть от того, какую из платформ вы решите выбрать в первую очередь.

Пользователи Android и iOS ведут себя по-разному . Итак, тип вашего приложения должен соответствовать аудитории, которой вы продаете, и той платформе, на которой они представлены больше всего.

Например, предположим, что у вас есть существующий бизнес, который продает товары в магазинах, в Интернете через интернет-магазин или и то, и другое.

Вы можете рассматривать мобильное приложение как еще одну платформу для охвата существующих клиентов, а также как потенциальный новый рынок.

Знание того, что пользователей Android больше, чем пользователей Apple, может побудить вас сначала научиться разрабатывать для Android. Но правильное ли это решение? Рассмотрим рынок приложений.

Исследования показывают, что больше пользователей iOS считают покупки с мобильных устройств проще, чем пользователи Android.

В последние годы почти 47% пользователей iOS совершали покупки со смартфона.Лишь около 38% пользователей Android сделали то же самое.

Итак, вам нужно решить, чего вы хотите. Вы бы предпочли, чтобы меньший процент большого населения покупал что-либо? Или лучше иметь большую часть меньшего населения?

Я расскажу об этой концепции более подробно чуть позже, когда мы обсудим различные типы потоков доходов от приложений.

Но для тех из вас, кто еще не начал разработку, первое, что вам нужно сделать, - это определить свой целевой рынок.Не делайте предположений.

Вам нужно будет провести фактическое исследование, чтобы выяснить, кто будет заинтересован в использовании вашего приложения.

Это может показаться сложной задачей, если вы никогда не делали этого раньше. Но поверьте мне, это стоит дополнительных усилий. Это избавит вас от головной боли в будущем и гарантирует, что вы не запускаете неправильную платформу.

В результате выпуск вашего приложения на правильной платформе поможет гарантировать, что вы зарабатываете как можно больше денег.

Еще один фактор, который попадает в эту категорию, - это то, как работает ваше приложение.Ваше мобильное приложение должно работать хорошо, независимо от того, для какой платформы вы создаете. Например, предположим, что ваше приложение размещено в Google Play. Пользователи не смогут совершать покупки в приложении, если оно глючит и постоянно дает сбой.

Тем из вас, у кого уже есть действующее приложение, вы можете взглянуть на его производительность, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы, которые могут снизить вашу прибыль.

Если пользователи плохо знакомы с вашим приложением, вероятность того, что они откажутся от него , выше .

Какие факторы вызывают плохое восприятие? Во-первых, если ваше приложение загружается долго, пользователи его не примут.

Ожидаемое время загрузки для мобильного приложения составляет 2 секунды. Более того, только 16% пользователей попытаются загрузить приложение более двух раз, если оно у них не удастся.

Итак, независимо от того, на какой платформе (Google Play или App Store) находится ваше приложение, вы должны расставить приоритеты в том, как оно работает, и улучшить взаимодействие с пользователем, если вы хотите заработать много денег.

Какой доход они получают?

Итак, о каких деньгах мы говорим?

Что ж, помимо платформы, тип дохода, который приносит приложение, будет во многом зависеть от стратегии монетизации, о которой мы вскоре рассмотрим более подробно.

Не обращая внимания на модель дохода и аудиторию, я хочу поделиться с вами некоторыми средними отраслевыми показателями и прогнозами.

Это поможет вам лучше понять, сколько приложений делают прямо сейчас и что они будут делать в будущем.

Определите, какое приложение вы создаете. Это игра? По данным Statista , ведущим издателем приложений для мобильных игр во всем мире в 2017 году была Netmarble Games .

В сентябре 2017 года они заработали 58,47 миллиона долларов в магазине Google Play на своих играх.

Что касается неигровых приложений, в октябре 2017 года LINE Corporation заработала примерно 11,79 миллиона долларов на приложениях, установленных на устройствах Android.

Помимо LINE Corporation, в число других лидеров по доходам от неигровых приложений входят Kakao Corporation и Tinder .

Итак, что вы можете сделать с этой информацией? Это показывает, что существует резкая разница в доходах в зависимости от типа рассматриваемого приложения.

Хотя лучшие игры приносят больше денег, чем неигровые приложения, это не обязательно означает, что вам нужно создать игру, чтобы добиться успеха.

На самом деле, у вас могут быть проблемы с этим пространством, если ваша игра не пользуется успехом. В игровом мире так много конкуренции, что вам будет сложно соревноваться с лидерами отрасли.

Но есть еще много денег, которые можно заработать, даже если вы не запускаете игровое приложение. Взгляните на эти числа.

Лидеры отрасли по-прежнему зарабатывают миллионы долларов в месяц только с одной платформы.

Взгляните на прогнозов доходов от мобильных приложений во всем мире в ближайшие годы.

Общий прогнозируемый доход в 2020 году более чем вдвое превысит глобальный доход по сравнению с 2016 годом. Таким образом, индустрия мобильных приложений не демонстрирует никаких признаков замедления в какой-либо момент в ближайшем будущем.

Это означает, что лидеры отрасли будут продолжать зарабатывать больше денег, но у новых приложений также есть шанс принять участие в этом процессе.

Создайте прибыльное мобильное приложение за меньшее время и с меньшими затратами, чем традиционные решения с помощью BuildFire
НАЧНИТЕ BUILDFIRE

Типы потоков доходов

Часть решения, какой тип приложения вы собираетесь сделать, - это выясняя, как вы собираетесь зарабатывать деньги. Это самое важное решение о типе приложения, которое вы создаете.

Почему?

Ваша стратегия зарабатывания денег может полностью изменить смысл вашего приложения.

Вот что я имею в виду. У вас может быть отличная идея для мобильного приложения. Итак, вы начинаете делать правильные шаги для создания своего приложения.

Но одним из первых шагов должен быть бизнес-план. Ваше приложение может развлечь аудиторию или даже облегчить ее жизнь, но это бесполезно, если оно не приносит вам денег.

Так что вам, возможно, придется вернуться к чертежной доске и переработать всю вашу концепцию, исходя из типа потока доходов, который вы хотите получить.

Некоторые из вас, возможно, осознали это после того, как ваше приложение уже было запущено. К счастью для вас, еще не поздно внести коррективы.

Но для остальных из вас определенно намного проще избавиться от этого до того, как ваше приложение будет запущено в магазине приложений.

Подписки, покупки в приложениях и реклама - это три основных способа заработка с помощью приложения. Вам нужно будет решить, какой из них лучше всего подходит для вашей идеи.

Возможно, вы даже можете использовать комбинацию этих методов.Компании могут зарабатывать деньги на мобильных приложениях без взимания платы за скачивание. Я покажу вам, как зарабатывать деньги с помощью бесплатного приложения, используя следующие методы:

Подписки

Концепция подписок довольно проста.

Вы взимаете с пользователей плату за определенный период времени. Ежемесячная и годовая подписка - это наиболее распространенные способы получить такой доход.

Давайте посмотрим на пример. Lumosity - это приложение, которое помогает тренировать мозг с помощью игр.

Вот их список в Apple App Store. Как видите, это бесплатное приложение. Однако они взимают разные ежемесячные ставки за разные пакеты подписки и покупки в приложении.

Пользователи могут платить 11,99 долларов в месяц или 79,99 долларов в год.

Это отличный способ заработать деньги. Фактически, недавнее исследование показало, что приложения на основе подписки приносят на 50% больше денег на пользователя по сравнению с приложениями с другими типами покупок в приложениях.

Эти типы приложений обычно приносят в два или три раза больше денег, чем приложения, которые используют рекламу или платные загрузки для получения прибыли.

Но если ваше приложение полагается на подписки, вам абсолютно необходимо создавать контент, который заставит людей возвращаться за новыми.

Пользователи не будут платить вам фиксированную ежемесячную плату за приложение, которое они никогда не используют. Вы можете уговорить некоторых людей зарегистрироваться сначала, но они просто откажутся от участия через месяц или два, если это их не удержит.

Лучший способ заработать максимальную прибыль с приложением по подписке - это нацелиться на большую аудиторию. Вам не нужно взимать огромную ежемесячную или годовую плату, если вы думаете, что сможете привлечь достаточно людей для подписки.

Для вас важно иметь творческую команду, которая всегда работает над улучшением вашего приложения и поддерживает его актуальность для ваших подписчиков.

Таким образом, контент не устареет, и люди будут продолжать платить за услуги.

Покупки

Как я вкратце обсуждал ранее, если у вас уже есть бизнес, который продает товары или услуги, мобильное приложение может помочь вам заработать больше денег.

Хотя прямое предоставление пользователям продукта или услуги может быть очень жизнеспособным способом заработка, вы должны учитывать свой маркетинг, цены и логистику.

Это немного усложняет ситуацию. Например, если вы отправляете физический продукт пользователям, которые что-то покупают в вашем приложении, вы должны убедиться, что продажа по-прежнему прибыльна после доставки, упаковки, труда и всех других затрат, связанных с запуском вашего приложения. ,

Еще один способ заработать деньги с помощью покупок в приложении - предоставить пользователям что-то нематериальное, что можно использовать в приложении.

Игровые приложения все время используют эту стратегию для получения прибыли.

Вот пример из приложения Pokemon Go .

Это еще одно бесплатное приложение для загрузки .. На протяжении всего игрового процесса пользователи могут делать определенные вещи, чтобы заработать монеты. Эти монеты можно использовать для покупки предметов, улучшающих игровой процесс.

Но вместо того, чтобы выполнять эти задания для заработка монет, вы можете покупать их за реальные деньги.

Это отличная стратегия для зарабатывания денег, потому что предоставление этих нематериальных монет не требует дополнительных затрат. Это кардинально отличается от доставки реального продукта.На бесплатных приложениях можно заработать кучу денег.

Реклама

Как и веб-сайт, реклама в приложениях - популярный способ заработка.

Но для того, чтобы сделать это эффективно, вам нужно время, чтобы изучить своих пользователей. Чтобы получить как можно больше денег, вам нужно согласовывать свои объявления с продуктами и услугами, которые им действительно нужны.

Показ рекламы женских духов на устройстве мальчика колледжа - пустая трата места и не принесет никаких денег.

К этому подходу также следует относиться осторожно. Вы не хотите засыпать своих пользователей слишком большим количеством рекламы до такой степени, что это мешает им работать.

Приложения должны отображаться в нужное время, чтобы быть эффективными. В противном случае это может быть воспринято как спам. В целом, реклама по-прежнему остается отличным способом монетизировать бесплатные приложения без покупок внутри приложения в магазине приложений.

Зарабатывают ли бесплатные приложения?

Это один из самых частых вопросов, который я слышу регулярно.Короче говоря, да, бесплатные приложения приносят деньги.

Мобильные приложения не должны быть сложными, чтобы приносить прибыль. Вы можете создать бесплатное приложение и монетизировать его, используя любую из перечисленных выше стратегий. Фактически, бесплатные приложения составляют подавляющее большинство приложений, доступных сегодня на рынке. Эти компании-разработчики по-прежнему зарабатывают деньги, используя покупки в приложениях и другие методы монетизации.

Используете ли вы покупки в приложении или другую бизнес-модель, вы можете последовать их примеру и по-прежнему зарабатывать деньги с помощью бесплатных приложений.

Будущее развития

Сегодня вы должны мыслить нестандартно, когда дело касается разработки мобильных приложений. Приложения больше не предназначены только для смартфонов и планшетов. Снова посмотрите на рынок приложений.

Smart TV набирают популярность в США.

По состоянию на ноября 2017 года , почти 70 миллионов домашних хозяйств в Соединенных Штатах имеют смарт-телевизор.

Компании, предлагающие потоковые сервисы, продвигают доступность своих приложений на этих устройствах.

Непосредственно со своих телевизоров пользователи могут получить доступ к таким приложениям, как:

  • YouTube
  • Hulu
  • Netflix
  • HBO Now
  • Смотреть ESPN
  • Amazon Video

Существуют также приложения для игровых консолей, таких как PlayStation4 , Xbox One и Wii U. Все эти устройства имеют встроенные магазины приложений.

Существует даже растущий рынок новых приложений и приложений для повышения производительности. Они менее сложные, а значит, их проще создавать и поддерживать.

В результате маржа может быть намного выше.

Заключение

Определенно, на мобильных приложениях можно заработать много денег.

На то, сколько денег может заработать ваше приложение, играет множество факторов. Это зависит от платформы, типа приложения и вашей стратегии получения дохода.

Само по себе это может быть пугающим, особенно если вы никогда не делали этого раньше. Бесплатные приложения по-прежнему могут приносить прибыль.

Технологии, используемые при создании мобильного приложения, могут быть огромными.Вы не хотите тратить зря время или деньги, если не знаете, как эффективно тратить и использовать свои ресурсы.

Если вам понадобится помощь, есть множества онлайн-ресурсов , которые могут использовать свой опыт для вас.

Какую стратегию дохода вы будете использовать, чтобы получить максимальную прибыль с помощью мобильного приложения?

.

Как бесплатные приложения зарабатывают деньги и как вы получаете прибыль от мобильных

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить комментарий
  • Оставить отзыв
  • Товары
  • Сервисы
  • Связаться с нами
  • Блог
  • Рецензентам
  • Попасть в список
  • Индекс сайта
,

Как отправлять и получать Apple Pay Cash через сообщения на вашем iPhone «iOS и iPhone :: Гаджеты: хаки

Вы можете отправлять и получать деньги со своего iPhone, используя Venmo, Square Cash, Facebook Messenger и даже Snapchat. Также есть Zelle, который предлагает решения для быстрой оплаты в основных банковских приложениях, таких как Bank of America, Chase и Wells Fargo. Однако у Apple есть встроенная система для перевода денег, причем личные платежи доступны в приложении «Сообщения» с момента выхода iOS 11.2.

Apple изначально должна была выпустить свою систему Apple Pay Cash в iOS 11.0, но на самом деле он не появлялся до iOS 11.2. Но сейчас это не важно. Все, что вам нужно знать, это то, что ваш iPhone должен работать под управлением iOS 11.2 или выше, поэтому iOS 12 будет работать нормально, чтобы воспользоваться Apple Pay Cash.

Шаг 1. Настройка Apple Pay Cash

Чтобы отправлять и получать деньги, сначала необходимо настроить Apple Pay Cash. Это можно сделать двумя способами. Но прежде чем пытаться решить любую проблему, вам необходимо включить двухфакторную аутентификацию в своей учетной записи iCloud.Так что избавьтесь от этого, прежде чем продолжить, иначе вас попросят настроить его во время процесса.

Кроме того, вы должны использовать iPhone 6 или новее, быть не моложе 18 лет, находиться в США и иметь американскую кредитную или дебетовую карту и карту социального обеспечения, если аутентификация когда-либо понадобится.

Метод 1. Прямо из сообщений

Вы можете открыть приложение «Сообщения», а затем выбрать значок Apple Pay Cash на панели приложений iMessage. Это вызовет экран запроса / оплаты, где вы можете настроить сумму, которую хотите попросить или отдать кому-то.

После выбора кнопки «Запрос» или «Оплатить» вам нужно будет пройти через несколько запросов, чтобы согласиться с условиями и добавить дебетовую карту (если хотите).

Чтобы отправить или получить Apple Pay Cash, вам не нужна дебетовая карта, поэтому вы можете выбрать «Добавить дебетовую карту позже в кошелек». Конечно, если вы не получили Apple Pay Cash до того, как попытаетесь отправить их, вам, конечно же, понадобится дебетовая карта, которая будет добавлена ​​к вашему балансу Apple Pay Cash.

Метод 2: из настроек

Вы также можете настроить Apple Pay Cash в приложении «Настройки».Просто зайдите в «Кошелек и Apple Pay», затем нажмите на переключатель «Apple Pay Cash», чтобы активировать его. Чтобы продолжить, вам нужно будет ввести свой пароль Apple ID. После этого вам нужно будет согласиться с условиями, как указано выше, и у вас будет возможность добавить дебетовую карту, если вы захотите, что было бы хорошей идеей, если вы планируете в основном отправлять деньги.

К счастью, в отличие от простого использования пропусков в кошельке, жест двойного щелчка кнопки «Домой» (или жест двойного щелчка боковой кнопки на iPhone X и новее) по-прежнему будет работать только с картой Apple Pay Cash, настроенной в вашей учетной записи.Раньше для использования ярлыка вам требовалась дебетовая или кредитная карта, даже если в вашем кошельке были пропуска.

Шаг 2. Отправьте сообщение другу

После настройки карты вы можете отправлять или запрашивать деньги. Apple Pay Cash будет отображаться как опция в ящике приложения iMessages в нижней части экрана. Для начала нажмите эту кнопку и подтвердите сумму в долларах с помощью экранных элементов управления. У вас будет возможность запросить или отправить эту сумму своему корреспонденту.

При отправке денег с дебетовой карты или баланса карты Apple Pay Cash комиссия не взимается. Однако если это кредитная карта, это 3% от общей суммы.

Важное примечание: И у вас, и у получателя или отправителя должна быть установлена ​​iOS 11.2 или выше. В противном случае вы получите сообщение о том, что это не сработает. Итак, если вы действительно хотите использовать его с ними, попросите их обновить.

Если кто-то запрашивает у вас деньги, вы можете нажать его сумму в долларах, и на экране появятся элементы управления, позволяющие утвердить или отклонить это.Кроме того, вы можете нажать на значок Apple Pay на панели QuickType. Конечно, это относится только к людям в вашем списке контактов, поэтому, если их нет, вам придется добавить их, прежде чем вы сможете нажать на сумму в долларах, которую они просят, или значок Apple Pay.

Вы также можете запустить процесс отправки / получения из информационной карточки контакта. Просто нажмите новую кнопку «оплатить» под их именем, затем выберите номер телефона или адрес электронной почты, связанный с iMessage. Откроется новое сообщение iMessage с уже видимым экраном выбора Apple Pay Cash.

Обратите внимание: если вы отправили деньги, а другой человек еще не принял их, вы сможете отменить транзакцию, если захотите. Точно так же они могут отменить транзакцию с вами, если вы не приняли ее. См. Следующий раздел, чтобы узнать, как настроить автоматический или ручной прием денег.

Шаг 3. Управляйте своими деньгами

Когда вы получаете деньги, ваш iPhone автоматически сохраняет их как цифровую карту Apple Pay Cash, к которой можно получить доступ на любом из ваших устройств iOS.Эта карта позволяет отправлять деньги друзьям, тратить деньги лично или через Интернет или переводить эти деньги в свой банк. Это избавит вас от реальной карты, сохраняя вашу безопасность независимо от того, делаете ли вы покупки в реальном или цифровом мире.

Чтобы добавить деньги на свою карту Apple Pay Cash, вам нужно выбрать опцию «Добавить кредитную или дебетовую карту» в настройках «Кошелек и Apple Pay», если вы еще этого не сделали. Затем вы можете выбрать «Apple Pay Cash» и «Добавить деньги». Если у вас есть баланс Apple Pay Cash, вы также можете выбрать «Перевести в банк», чтобы сделать это.

Обратите внимание, что если вы просто отправляете деньги через iMessage, Apple Pay может использовать вашу дебетовую или кредитную карту для получения средств, если ваш баланс Apple Pay Cash слишком низкий.

По умолчанию "Автоматически принимать платежи" включен, но вы можете изменить это вручную, если хотите. А чтобы предотвратить любые проблемы с Apple Pay Cash, вам нужно нажать «Подтвердить личность» в настройках карты Apple Pay Cash, если это еще не было сделано. Это необходимо после того, как вы отправили или получили 500 долларов США с помощью Apple Pay Cash.

Вы также можете выбрать вкладку «Транзакции», чтобы увидеть все деньги загруженные, переведенные, отправленные или полученные, и вы даже можете получить выписку, отправленную на ваш адрес электронной почты.

Сборы и лимиты

Как и в случае любых финансовых транзакций, существуют некоторые сборы и ограничения, которые накладываются при отправке, получении или переводе денег с помощью Apple Pay Cash.

  • При отправке денег с дебетовой карты или баланса карты Apple Pay Cash комиссия не взимается. Однако если это кредитная карта, это 3% от общей суммы.
  • Когда приходит время пополнить баланс карты Apple Pay Cash, минимальная сумма составляет 10 долларов, а максимальная - 3000 долларов. Вы также можете добавить 10 000 долларов в течение 7-дневного периода.
  • Когда дело доходит до отправки или получения денег, минимум 1 доллар и максимум 3000 долларов. И точно так же, как добавление денег с вашей дебетовой / кредитной карты, 10 000 долларов - это лимит, который вы можете отправить или получить с помощью Apple Pay Cash.
  • Чтобы перевести деньги на свой банковский счет, вам необходимо как минимум 1 доллар для перевода и максимум 3000 долларов за одну транзакцию, до 20 000 долларов за 7-дневный период.

В целом, Apple Pay Cash довольно интуитивно понятна, так что мало что вы не сможете понять самостоятельно, если знаете, где находятся его настройки.

Не пропустите: 100+ самых крутых новых функций iOS 12, о которых вы не знали

Обеспечьте безопасность вашего соединения без ежемесячного счета . Получите пожизненную подписку на VPN Unlimited для всех своих устройств при единовременной покупке в новом магазине Gadget Hacks Shop и смотрите Hulu или Netflix без региональных ограничений.

Купить сейчас (80% скидка)>

Фотография на обложке Джейка Петерсона / Gadget Hacks; Скриншоты Джастина Мейерса / Gadget Hacks ,

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [

.

Смотрите также