Как заработать на кикстартере


Как заработать на тех, кто пытается заработать на Kickstarter — Офтоп на vc.ru

Как вам такая занятная статистика: бейкеры Kickstarter вкладывают около $1,5 млн каждый день. Краудфандинг давно стал большим бизнесом, даже невзирая на свой «народный» имидж. О серьезности вращающихся там сумм говорит и появление специальных компаний и профессионалов, готовых помочь заработать на идее. Разумеется, не бесплатно.

В этом году Kickstarter исполнилось пять лет, а его несколько хаотичному «братцу» Indiegogo уже около восьми. Существует и еще пара десятков сайтов подобной направленности, но один только Kickstarter за эти 5 лет профинансировал более 70 тысяч проектов на $1,3 млрд. Это хорошо для стартапов и вольных художников, но для легкомысленного «инвестора» большинство проектов представляют вполне реальный риск.

Столь лакомые возможности и условия краудфандинга привлекли в индустрию десятки сервисных организаций, предлагающих всестороннюю помощь с проектом за некоторое вознаграждение. Например, есть компания TeeLaunch, которая может взять на себя печать на футболках и их рассылку всем вашим бейкерам. Или BackerKit — эти ребята проконтролируют своевременную доставку готового продукта. Но, прежде чем рассылать футболки и посылки, вам нужно продать себя миру. Сделать хороший шаг на пути к успеху как раз и помогают необычные агентства.

Королева краудсорсинга

Алекс Дэли никогда не ставила перед собой цели работать над чужими стартапами. Она — режиссер, и однажды провела крайне успешную кампанию по сбору средств на документальный фильм. Настолько успешную, что после этого люди стали спрашивать ее совета по запуску собственного проекта. Сегодня за ее плечами десятки успешно проведенных кампаний, и собственное агентство Vann Alexandra может похвастаться 100% успехом. Сама Алекс считается кем-то вроде вундеркинда по части продвижения идей творческих людей в интернет-сообщество.

The Standards Manual, клиент Vann Alexandra

Предположим, вы хотите собрать денег на реализацию нового гаджета. Дэли и ее команда могут взять на себя практически любой аспект будущей кампании, и начнут они намного раньше публичного старта. Например, команда запишет красивое эмоциональное видео (очень важный момент), найдет правильные блоги и другие средства для рассказа миру о вашей идее.

Если у предпринимателя нет даже Twitter и страницы на Facebook — агентство все это организует. Нужен мастер-класс по презентациям или требуется интригующее описание — Дэли и ее команда к вашим услугам. Если проект уже получил финансирование, ребята поддержат и с продажами, взяв на себя управление заказами и проведение платежей.

Впервые я услышала о Vann Alexandra, когда агентство связалось со мной насчет пары дизайнеров, о проекте которых я как-то написал. Из любопытства я спросил Дэли, как бизнес краудфандинга сказывается на ее небольшой бруклинской компании.

Как оказалось, очень даже неплохо сказывается. За этот год они помогли кампании Нила Янга в продвижении музыкального сервиса Pono (собрано $6 млн), и обеспечили сайт журналистских расследований Bellingcat искомыми $81,8 тысячами. Агентство не раз участвовало в сборе инвестиций на документальные фильмы, и даже отметилось в проекте «игровой консоли» для собак CleverPet ($180 тысяч).

Еще один клиент Vann Alexandra — Pono

У Дэли набрался уже довольно внушительный «послужной список», и теперь они стараются участвовать только в наиболее перспективных кампаниях. Алекс говорит, что оценивает успех проекта интуитивно, при этом полагаясь на простое уравнение «финансовая цель, делённая на число фанатов».

«Я поняла, что широкую известность в социальных сетях нельзя считать ключом к успеху», — говорит Дэли, — «Нужно изучать интересы этих людей, чтобы понять, сколько их них принесут реальную прибыль». У нее удивительный талант находить отличные идеи режиссеров, художников и дизайнеров (отнюдь не лучших «продажников»), и выбирать для них правильную дорогу к сердцам интернет-аудитории.

Заплати, чтобы заплатили тебе

Но вряд ли у человека, использующего Kickstarter для финансирования,

Запуск успешной кампании на Kickstarter

По: Ник Шейдис Темы: Предпринимательство Дополнительные сообщения о: Создание продукта, Запуск продукта

Как запустить успешную кампанию на Kickstarter

Как художники, изобретатели и предприниматели собирают деньги для реализации своих больших идей?

Все чаще ответ - краудфандинг.

По мере того, как Интернет становится более быстрым, дружелюбным и лучшим местом для подключения, собрать большие суммы денег в Интернете никогда не было так просто.

Kickstarter - лучший веб-сайт.

Успешная кампания на Kickstarter привлекает внимание компаний и их продуктов!

С момента запуска в апреле 2009 года к Kickstarter присоединились 26 миллионов человек, которые вместе вложили более 328 миллионов долларов в 28 000 проектов. Хотя пока он доступен только в Соединенных Штатах, Kickstarter недавно объявил, что осенью 2012 года они будут расширяться в Великобритании.

Сайт быстро набирает обороты. За первые два с половиной года ни один проект на Kickstarter не собрал 1000000 долларов. За последние шесть месяцев уже реализовано восемь проектов на сумму 1 000 000 долларов, в том числе один, на который было привлечено 10 000 000 долларов.

Хотя Kickstarter позиционирует себя как «платформу для финансирования творческих проектов», это также платформа для бизнес-проектов. Эксперт по краудфандингу Скотт Стейнберг говорит, что краудфандинг «собирается очень быстро развиваться здесь» и что «неизбежно все больше предприятий и организаций, ориентированных на прибыль, будут стремиться туда.”

Продолжайте читать, если хотите узнать, как собрать деньги с помощью собственной кампании на Kickstarter.

Но сначала…

История успешной кампании на Kickstarter с бай-ином $ 10 000 000

Pebble E-Paper Watch - это «умные часы», которые можно подключать к устройствам iPhone и Android через Bluetooth. Он может предупреждать вас о входящих вызовах, электронных письмах и сообщениях с помощью бесшумной вибрации на вашем запястье или подключаться к GPS вашего телефона, чтобы предоставить вам информацию о вашей скорости и пройденном расстоянии.

Единственная проблема с «первыми часами, построенными для 21 и века» заключалась в том, что это был всего лишь прототип, а у 24-летнего основателя Эрика Мигиковски были проблемы с привлечением дополнительных денег от частных инвесторов и фирм венчурного капитала.

В апреле 2012 года Мигиковский решил отказаться от традиционного финансирования в пользу краудфандинга. Pebble Technology запустила кампанию на Kickstarter с высокой целью собрать 100 000 долларов за 38 дней. Они достигли 100 000 долларов всего через два часа после старта.Шесть дней спустя люди уже выделили на проект 4,7 миллиона долларов. Итоговый результат составил колоссальные 10,2 миллиона долларов, что сделало кампанию самой финансируемой в истории Kickstarter.

Электронные часы

Pebble явно задела общественность. Проект был обречен на успех, потому что в его основе лежал элегантный, инновационный и полезный продукт. Но финансирование не взлетело бы до небес, если бы Мигиковски и его команда не проделали такую ​​фантастическую работу по созданию своей кампании на Kickstarter с самого начала.

Он был выполнен безупречно, сверху донизу. Вот почему я буду использовать кампанию Pebble «E-Paper Watch для iPhone и Android» в качестве примера на протяжении всей статьи.

Первый шаг - придумать блестящую идею, подобную Pebble E-Watch. Ваш проект должен быть таким, который вы действительно хотели бы профинансировать своими деньгами, если бы вам об этом сказали. Это может быть что угодно, от изобретения до приложения или электронной книги.

Если вы дочитали до этого места, я полагаю, у вас уже есть блестящая идея.Но если вы не уверены, вам нечего терять. Думайте о Kickstarter как о способе публично оценить осуществимость вашей идеи без необходимости вкладывать деньги заранее.

Прежде чем приступить к делу, убедитесь, что Kickstarter подходит вам, проверив приведенные ниже требования. Каждое четвертое проектное предложение отклоняется Kickstarter.

Проекты должны быть четко определены

Kickstarter финансирует только проекты. По их словам, проект - это нечто с «четкой целью», которое «в конечном итоге будет выполнено, и что-то будет произведено с его помощью.”

Это означает, что они не помогут вам собрать деньги для чего-либо открытого или требующего постоянного обслуживания.

Проекты должны относиться к определенным категориям

Kickstarter также не позволяет размещать на своем сайте какие-либо проекты. Каждая кампания проходит процесс проверки и должна быть принята Kickstarter, прежде чем она будет запущена. Ваше должно попасть в одну из следующих категорий: искусство, комиксы, танцы, дизайн, мода, кино, еда, игры, музыка, фотография, издательское дело, технологии и театр.

Эти категории довольно обширны, и есть большая вероятность, что ваша идея может попасть в одну из них. Но есть также много потенциальных проектов, которые не подходят под зонтик Kickstarter (например, косметика, добавки для здоровья и товары для домашних животных).

Филантропия тоже. Kickstarter не позволяет создателям проектов собирать деньги на благотворительность или какое-либо дело. И вы не можете использовать его для личных расходов, таких как обучение или новый iPad.

Вы можете увидеть полный список правил и ограничений Kickstarter здесь.

Что делать, если мой проект не соответствует требованиям?

Kickstarter - лишь один из многих вариантов краудфандинга.

Indiegogo менее популярен, но и менее строг. На странице «Узнать больше» на Indiegogo указано: «Независимо от того, для чего вы собираете деньги, вы можете начать прямо сейчас без комиссии или подачи заявки». Indiegogo также является международным, поэтому вы можете создавать и финансировать проект из любой точки мира.

Если вы все же решите перейти на сайт, отличный от Kickstarter, это не значит, что вам следует прекратить читать здесь.За некоторыми исключениями, советы, содержащиеся в этой статье, применимы ко всем краудфандинговым сайтам, включая Indiegogo, GoFundMe и GoGetFunding.

Чтобы посмотреть сравнительную таблицу краудфандинговых сайтов, посетите эту полезную статью в Википедии.

Еще несколько рекомендуемых к прочтению материалов: 131 Kickstarter Campaign: Советы по успешному краудфандингу.

Последнее, прежде чем мы начнем

Не начинайте кампанию на Kickstarter, ожидая, что деньги поступят к вам без особых усилий.

На разработку проекта уйдут часы работы (вы должны построить его, создать видео и определить награды), но еще больше уйдет на поддержание и продвижение проекта через процесс финансирования. Как только проект будет успешным, ваша работа еще далека от завершения. Затем вы должны использовать свой новообретенный капитал для завершения проекта и распределения вознаграждений среди ваших спонсоров.

Все еще готовы создать свою собственную кампанию? Хорошо.

Начать рано

При создании проекта не торопитесь! В среднем успешно финансируемый создатель тратит почти две недели на настройку своего проекта перед запуском.Вдумчивый и методичный подход окупается.

На сайте Kickstarter.com

Вы должны начать строить свой проект за месяц до того, когда вы планируете запуск. Это даст вам достаточно времени, чтобы настроить его и вызвать ожидания в вашей сети.

Вы также должны принять во внимание процесс проверки на Kickstarter. По словам сооснователя Kickstarter Янси Стрикли, они стремятся отвечать на каждое новое предложение в течение 24 часов.Но они увязли в подаче документов, и в некоторых случаях это может занять целую неделю.

Начните рано, и вам не о чем будет волноваться.

Создание профиля на Kickstarter

Чтобы использовать Kickstarter, вы должны создать простую учетную запись. Для этого требуется только ваше имя, адрес электронной почты и пароль, а установка занимает около 30 секунд.

Но если вы оставите это так, вы будете представлены аморфным синим квадратом во всех ваших действиях на Kickstarter до конца ваших дней.Вы также упустите возможность установить личную связь с сообществом Kickstarter и разместить ссылку на свой веб-сайт.

Многие учредители открыли личный аккаунт, но Эрик Мигиковски решил сделать профиль своей компании Pebble Technology. Это делает его проект более официальным, авторитетным и надежным. Но это также затрудняет установление человеческой эмоциональной связи с сообществом Kickstarter.

Выбор изображения проекта

Изображение вашего проекта - самый важный элемент брендинга вашего проекта.Это будет первое впечатление от вашего проекта у большинства спонсоров. Так что постарайтесь получить привлекательное, культовое изображение, которое бы хорошо представляло ваш проект, большой или маленький.

Kickstarter рекомендует размеры не менее 640 × 480 пикселей и соотношение сторон 4: 3.

Выбор названия проекта

Это не сильно отличается от выбора заголовка для сообщения в блоге. Попробуйте включить несколько важных ключевых слов, по-прежнему возбуждая любопытство.

Как установить цель финансирования

Это одна из самых маленьких, но самых сложных задач при настройке вашего проекта.Хотя я не могу сказать вам, насколько высоко или низко вы должны ставить цель, я приведу несколько факторов, которые помогут вам принять это решение самостоятельно.

Все или ничего: Kickstarter использует модель финансирования по принципу «все или ничего». Это означает, что обещания подлежат погашению только в том случае, если вы достигнете своей цели или превзойдете ее. Вы всегда можете превзойти свою цель, но если вам не хватает доллара, вы ничего не получите.

Стоимость вашего проекта: Это самый важный фактор при определении вашей цели.Вы должны собрать достаточно денег, чтобы продвинуть свой проект и получить все вознаграждения, иначе вы окажете себе и своим сторонникам медвежью услугу.

Порог 20%: По статистике, когда вы начинаете свой проект на Kickstarter, у него 56% неудач. Если вам не нравятся такие шансы, не волнуйтесь: как только проект финансируется на 20%, его шанс на провал снижается до жалких 11,3%.

Рассматривая цель проекта, подумайте о 20% пороге. Сможете ли вы превзойти его с помощью первоначального всплеска финансирования? Если ответ положительный, значит, вы в хорошей форме, чтобы продолжить.

Установка крайнего срока проекта

Проект на Kickstarter может длиться до 60 дней, но больше не обязательно лучше. Фактически, проекты продолжительностью 30 дней или меньше на самом деле имеют более высокий уровень успеха.

Kickstarter объясняет, почему:

«Более короткие проекты задают тон уверенности и помогают мотивировать ваших спонсоров присоединиться к вечеринке. Более длительные действия вызывают меньшую срочность, поощряют откладывание дела и имеют тенденцию выдыхаться ».

Инвестор-ангел делает вложение не по доброте сердца: он делает это ради собственного капитала компании.

Точно так же людям нужен стимул инвестировать в проекты Kickstarter. Но вместо справедливости они счастливы получить вознаграждение в обмен на свои обещания.

Rewards - это движущая сила каждого успешного проекта на Kickstarter. Чаще всего это что-то осязаемое, например, продукт или сувенир из вашей кампании. Но они также могут проявляться в форме творческого опыта или совместной роли в проекте.

Я собираюсь подробно остановиться на наградах по двум причинам.(1) Они - основная причина, по которой краудфандинг работает, и (2) их легче всего испортить.

Какими должны быть ваши награды?

Самый эффективный тип вознаграждения - это вознаграждение, которое естественным образом вытекает из завершения проекта. Ваша кампания имеет большое преимущество, если она принесет продукт, который нужен людям (например, книгу, альбом, фильм или программу). В этом есть смысл: если кому-то нравится то, что вы планируете создать, он захочет получить кусок конечного продукта и не прочь выложить немного мулы, чтобы предварительно его купить.

Но ваша кампания будет упущена, если это все, что у вас есть для вознаграждений. На Kickstarter обычно выделяются еще три типа вознаграждений:

  • Творческое сотрудничество: спонсор появляется в комиксе как герой, все нарисованы на фреске, двое спонсоров хлопают в ладоши для трека 3.
  • Творческие опыты: посещение съемочной площадки, телефонный звонок автора, ужин с актерским составом, концерт на заднем дворе.
  • Творческие сувениры: Поляроидов, отправленных с места, спасибо в кредитах, значимые жетоны, которые рассказывают историю.

Эти типы вознаграждений должны быть уникальными для вашего проекта, но если вы хотите получить некоторую помощь, я предлагаю вам проверить http://www.kickstarter.com/discover.

Как оценить вознаграждение

По данным школы Kickstarter, самая популярная сумма залога составляет 25 долларов, но лучше всего предложить что-то на все, от очень небольшого до очень большого бюджета.

Даже если ваш продукт дорогой, важно создать хотя бы одно вознаграждение менее чем за 20 долларов.Проекты без вознаграждения менее 20 долларов успешны только в 35% случаев, тогда как проекты, которые предлагают вознаграждение менее 20 долларов, успешны в 54% случаев.

Прежде всего, оценивайте свои вознаграждения справедливо и убедитесь, что вы сможете их выполнить после того, как ваш проект будет успешно профинансирован.

Подумайте о том, чтобы стоимость залога была меньше конечной стоимости продукта. Это хороший способ поблагодарить ваших спонсоров за их раннюю поддержку и побудит их вкладывать больше денег. В случае Pebble сумма залога по умолчанию для получения часов составляла всего 115 долларов, тогда как запланированная розничная цена составляет 150 долларов.

Пример использования

в эффективных наградах: часы Pebble

Ниже приведены уроки о наградах кампании Pebble:

Форматировать четко

Важно, чтобы ваши награды были краткими и удобочитаемыми. Иначе люди не захотят увидеть, что вы предлагаете.

Посмотрите на пример со страницы Pebble справа. Обратите внимание, как они используют заглавные буквы, чтобы сделать название награды очевидным и привлечь внимание людей. Затем они используют круглые скобки, чтобы различать детали вознаграждения.

Этот стиль форматирования очень эффективен, учитывая ограниченное пространство и доступные параметры.

Получите импульс с наградой «Early Bird»

Компания

Pebble создала ощущение безотлагательности в начале своей кампании, предложив ограниченное количество своих часов всего за 99 долларов. Вот текст награды:

РАННИЕ ПТИЦЫ Помогите нам начать! Часы Jet Black Pebble. Эти часы будут продаваться по цене более 150 долларов. Бесплатная доставка в США. (Добавьте 10 долларов за доставку в Канаду, 15 долларов за международную доставку.)

Поскольку эта награда была доступна только первым 200 спонсорам, она побудила первую волну людей, просмотревших проект, действовать немедленно (это всегда большой плюс, когда дело доходит до поощрения действий в Интернете). Я предполагаю, что это также способствовало виральности проекта на раннем этапе, потому что люди с большей вероятностью будут говорить о покупке, когда они видят в ней сделку, и потому, что они хотят, чтобы их друзья тоже получили скидку на раннюю покупку.

Поощрять массовые покупки

Предложение нескольких товаров - хороший способ получить ценные награды и начать получать более крупную долю от цели финансирования.

Pebble предложила четыре награды, которые предлагали скидки для людей, которые хотели больше, чем одни электронные часы: две по 240 долларов, «Пакет Office» из пяти за 550 долларов, «Дистрибьюторский пакет» из десяти за 1000 долларов и «Мега пакет дистрибьютора» из ста за 10 000 долларов.

Хотите верьте, хотите нет, но у них был 31 спонсор Mega Distributor Pack. Так что это втрое больше того, что они изначально надеялись поднять прямо сейчас.

Примечание: Согласно официальным рекомендациям Kickstarter, проекты не должны предлагать вознаграждения, если их количество превышает десять.Вполне возможно, что Mega Distributor Pack Pebble ускользнул от команды Kickstarter, потому что Мигиковски не добавил его до тех пор, пока проект не был одобрен.

Предложение Limited Edition, Премиум-награды

Компания

Pebble предложила прототип электронных часов и ранний доступ к комплекту разработки программного обеспечения Pebble первым 100 людям, готовым пожертвовать 235 долларов на их кампанию. Этот «Специальный выпуск для хакеров» был доступен только первым 100 разработчикам программного обеспечения.

Pebble также предложила изготовленный на заказ циферблат для первых 20 человек, готовых выложить 1250 долларов за уникальные электронные часы Pebble.Вы не поверите, но даже по такой высокой цене все 20 нестандартных часов были распроданы.

Некоторые спонсоры будут искать награды, которые заставят их почувствовать себя особенными. Дайте им повод пообещать, сделав ограниченное количество уникальных, творческих или потенциально коллекционных наград.

Предложите вариант со скидкой:

За восемь дней до завершения кампании Pebble на Kickstarter они решили ограничить дальнейшие предзаказы. У них уже были миллионы долларов и около 85 000 часов для производства и распространения.

Но вместо того, чтобы полностью закрыть проект, они создали новую награду за обещанный всего 1 доллар. Вот текст награды:

Не было возможности поддержать Pebble до того, как он был распродан? Внесите 1 доллар и будьте в курсе всех новостей Pebble с помощью эксклюзивных обновлений, доступности Pebble или многого другого.

Несмотря на то, что до этого момента в кампании оставалась всего неделя, эта награда в 1 доллар все же привлекла 2615 спонсоров. Мало того, что они оставили в банке пару тысяч долларов для Pebble, они просто создали надежный и хорошо квалифицированный список адресов электронной почты через Kickstarter.

Не забудьте стоимость доставки

Вы должны учитывать цену доставки вознаграждения в цене вознаграждения. Имейте в виду, что некоторые спонсоры могут проживать за пределами страны, поэтому их доставка будет дороже.

Компания

Pebble завершила каждую награду информацией о доставке: «Бесплатная доставка в США. (Добавьте 10 долларов за доставку в Канаду, 15 долларов за международную доставку.) »

А теперь самое интересное: снять видео и заполнить описание проекта.Это ваша возможность объяснить, почему ваш проект так важен и почему вам нужна помощь людей.

Сделайте идеальное видео на Kickstarter

Думаю, вы знаете, насколько важно видео для увеличения конверсии онлайн-продаж, но то же самое можно сказать и о краудфандинге. По данным Kickstarter, «проекты с видео имеют гораздо больший успех, чем проекты без них (50% против 30%)».

В отношении видео нет никаких правил, что отчасти делает его устрашающим для некоторых людей.Если вы хотите воплотить в жизнь какие-то идеи, Kickstarter разместил в своем блоге 12 любимых видео 2011 года.

Эти видео потрясающие - и большая часть того, почему их кампании были успешными, - но ваше видео может быть таким же простым, как если бы вы сидели перед веб-камерой и рассказываете свою историю.

С другой стороны, некоторые кампании требуют профессионально созданного видео. Видео Pebble явно имеет чрезвычайно высокую производственную ценность, но пусть это вас не пугает.Эффективность их видео делает не качество его производства; действительно важно качество сообщения.

Посмотрите его ниже, и я расскажу, почему он так хорошо работает.

Пример использования модели

в эффективном видео: часы Pebble

.

Бухгалтерский учет и финансы - Stonemaier Games

16 января 2013 г. | 144 комментария

Я пишу этот пост сегодня по двум причинам:

  1. Сегодня я впервые встретился с бухгалтером (до этого момента я оплатил все налоги на TurboTax, но теперь у меня есть компания по производству настольных игр, так что у меня есть настоящий бухгалтер). Я многому научился, чем хочу с вами поделиться.
  2. Первые три статьи в этой серии были о том, что нужно сделать ПУТЬ до запуска вашего проекта на Kickstarter.Бухгалтерский учет и финансы обязательно должны быть в этом списке.

Начнем с основной причины, по которой вам необходимо отслеживать расходы и доходы по проекту:

Создатели Kickstarter должны платить подоходный налог

Да, Kickstarter - это не магазин. Но почти по всем обязательствам вы предоставляете товар или услугу, а вам за это дают деньги. Таким образом, вам необходимо платить налоги с вашей прибыли (или получить деньги обратно от государства, если вы потеряете деньги).

Хорошая новость заключается в том, что на самом деле вам не нужно платить подоходный налог, пока вы не выполните свои обещания.С другой стороны, расходы, которые пошли на создание этих залогов, не подлежат вычету, пока вы не выполните свои обещания. Вам по-прежнему необходимо передать все эти данные своему бухгалтеру в текущем году (включая эту форму от Amazon, если вы собрали более 20000 долларов США или у вас было более 200 дополнительных транзакций), но вам не нужно платить за какие-либо налоги в этом году. Отчетный год. Кроме одного…

Создатели Kickstarter должны платить налог с продаж для спонсоров в штате

Налог с продаж отличается от налога на прибыль, потому что налог с продаж инициирует в точке продажи. Что в данном случае происходит при списании средств с кредитной карты покровителя. Хорошей новостью является то, что вам нужно заплатить налог с продаж только для спонсоров в штате. Это относится к обещаниям на Kickstarter и любым предварительным заказам, которые вы принимаете после окончания кампании. Убедитесь, что вы рассчитали эти дополнительные расходы при создании уровней вознаграждения. С этого момента вы будете заполнять ежеквартальную форму на веб-сайте налогового управления вашего штата, в которой указывается сумма налога с продаж, которую вы им должны.

Вот как можно сэкономить на бухгалтерском учете

Итак, теперь, когда вы знаете, что вам нужно иметь дело с налогами, вот как с этим справиться эффективно.Потому что иметь бухгалтера недешево! (Однако вам по-прежнему нужен бухгалтер. Я настоятельно рекомендую Джастина Марти из Anders CPA в Сент-Луисе. Вам нужен бухгалтер, который раньше работал с компаниями Kickstarter, и Джастин сделал это для нас и нескольких других создателей различных размеров: [email protected])

Прямо сейчас вы можете спросить, почему вы должны беспокоиться обо всем этом сейчас. В конце концов, вы все еще создаете свой проект - вы еще даже не запустили кампанию на Kickstarter.Вот почему:

Вы уже тратите деньги на свой проект.

На самом деле, скорее всего, вы уже довольно давно тратили деньги на свой проект. И вы, вероятно, использовали свою личную кредитную карту, текущий счет или счет PayPal. Что нормально. Не паникуйте. Но вносить изменения нужно сразу. Фактически три изменения:

  1. Открыть текущий счет исключительно для проекта. Я использую Capital One 360 ​​(ранее ING), потому что он бесплатный, простой, безопасный и дает хорошие процентные ставки даже по текущим счетам.Кроме того, вы получаете дебетовую карту с учетной записью, так что это два зайца одним выстрелом: теперь вы можете делать почти все покупки через эту учетную запись, и вы можете связать свою учетную запись Amazon с текущим счетом, чтобы получать обещанные платежи по окончании кампании. Если вы воспользуетесь моей реферальной ссылкой, я получу 10 долларов, а вы - 25 долларов от Capital One 360. Обратите внимание, что вы не можете использовать эту учетную запись для международных банковских переводов (для этого я использую TransferWise).
  2. Откройте счет PayPal исключительно для проекта. Вы собираетесь использовать PayPal. Доверьтесь мне. Если вы нанимаете фрилансеров, вы платите им через PayPal. Если вы хотите принимать предварительные заказы после завершения кампании, вы получите их через PayPal. А если какие-либо спонсоры забудут добавить к своим обещаниям международную доставку, вы можете попросить их заплатить вам через PayPal. Но вы не хотите, чтобы все эти деньги смешивались с вашей личной учетной записью PayPal, потому что это даст вашему бухгалтеру гораздо больше времени, чтобы все проанализировать.

Кроме того, помимо налогов, разделив личные и коммерческие расходы, вы упрощаете рассмотрение дела о корпоративной ответственности, а не о личной ответственности, если на вас когда-либо подадут в суд.Надеюсь, этого никогда не произойдет, но прикрывайте свою задницу (и т.д.) разделением учетных записей.

Итак, открывайте эти счета. Шутки в сторону. Сейчас. Я даже не шучу. Я подождал, пока у меня «появится время» сделать это, но буквально у вас уйдет максимум 30 минут, чтобы настроить обе эти учетные записи, и в конечном итоге вы будете благодарить себя за то, что не смешали все эти расходы вместе.

Я отслеживаю все расходы в электронной таблице, которая оказалась полезной. Но мой бухгалтер сказал мне, что было бы лучше, если бы я использовал Quickbooks, поэтому вы можете подумать об этом (он синхронизируется с TurboTax, поэтому, если вы сможете выяснить TurboTax Business, вы тоже сэкономите немного денег).

Регистрация вашей компании

Для проведения кампании на Kickstarter не нужно создавать компанию. Если вы все же решите создать компанию, время ее создания не имеет значения (т. Е. Это не обязательно должно быть приоритетом перед кампанией). Фактически, вы можете подождать, чтобы сделать это до окончания кампании, поскольку это стоит денег, и ваша кампания может не получить финансирования.

В каждом штате действуют разные законы о регистрации, и я бы порекомендовал LegalZoom помочь вам в этом.Существует несколько различных способов создания вашей компании в зависимости от количества вовлеченных людей, потенциала роста, количества инвесторов и т. Д. Например, мы с Аланом создали Stonemaier Games как товарищество с ограниченной ответственностью, что в основном означает, что Я плачу налоги каждый год, исходя из процентной доли компании, которой я владею, и Алан делает то же самое, исходя из своей доли. У нас есть операционное соглашение, которое мы можем изменить в любое время без участия какой-либо внешней стороны.

***

Если я что-то упускаю или у меня неверная информация (и вы можете подтвердить свое утверждение доказательствами от бухгалтера, а не просто тем, что вы слышали случайно), сообщите мне.Я хочу, чтобы этот пост был максимально точным для будущих и нынешних создателей Kickstarter.

Также прочтите этот обширный пост, написанный другим создателем проекта о налоговых последствиях (спасибо Тайлеру за то, что он поделился этим на Facebook).

И это сообщение создателя Джеймса Мэта.

Наверх Далее: Урок № 5 на Kickstarter: Связь с блоггерами

.

Как работает Kickstarter | HowStuffWorks

Идея Kickstarter впервые возникла в 2002 году, когда соучредитель Перри Чен пытался выяснить, как собрать деньги на концерт, который он хотел провести в Новом Орлеане. Он знал, что Интернет является ключом к сбору небольших пожертвований, но он и его партнеры Янси Стриклер и Чарльз Адлер не могли понять, как именно будет работать сайт, а именно, как заставить большинство людей делать пожертвования на случайные творческие цели. [источник: Уокер].

Тем временем другие краудфандинговые сайты бросили свои шляпы на ринг. Сайт под названием DonorsChoose.org позволяет учителям и педагогам публиковать проекты для своих школ и запрашивать финансирование у поддерживающих их незнакомцев. Kiva.org превратил простых граждан в микрокредитов для предприятий третьего мира. А такие сайты, как Sellaband и IndieGoGo, привлекают краудфандинг для музыкальных и кинопроектов соответственно [источник: Уокер].

Объявление

Когда Kickstarter, наконец, запустился в 2009 году, он сделал это с некоторыми новыми эффективными поворотами в модели краудфандинга.Во-первых, Kickstarter предназначен исключительно для творческих проектов. Никаких благотворительных организаций, никаких просьб «заплатить мою аренду» или «оплатить мое обучение», никакого финансирования стартапов для расплывчатых бизнес-планов, ничего, что не имело бы отношения к финансированию четко определенного творческого проекта с осязаемым конечным продуктом.

Но второй поворот оказался самым мощным. На других сайтах, таких как IndieGoGo (который сейчас запрашивает финансирование для всевозможных проектов), участники устанавливают цель финансирования, но даже если эта цель не достигнута, они все равно сохраняют собранные деньги (за вычетом 9-процентной комиссии).Kickstarter придерживается строгой политики «все или ничего»: спонсоры вашего проекта обещают определенную сумму денег, но вы получаете эти деньги только в том случае, если общая сумма обещаний достигает или превышает вашу цель финансирования. Вы либо получаете 100% финансирование своего проекта, либо вообще ничего. Точно так же Kickstarter собирает свои 5% комиссии только в том случае, если вы достигнете своей цели финансирования.

Согласно Kickstarter, политика «все или ничего» имеет ряд преимуществ как для создателей, так и для спонсоров.Для создателей это позволяет им без риска представить идею проекта. Если они не получают полного финансирования, они переходят к следующей идее. Если они получат полное финансирование, у них будут все деньги, необходимые для завершения проекта. Опасность частичного финансирования состоит в том, что у вас достаточно средств только для создания низкокачественного продукта, что отталкивает инвесторов. Что касается спонсоров, вы знаете, что ваши деньги будут потрачены только в том случае, если проект получит зеленый свет. Вы не бросаете деньги в банку для чаевых; вы инвестируете в материальный продукт с ощутимой прибылью.

Это подводит нас к следующему важному повороту Kickstarter: создатели обязаны предлагать вознаграждения спонсорам. Существуют разные вознаграждения за разный уровень финансирования. Типичное вознаграждение в 25 долларов - это копия самого продукта, например компакт-диск с новым альбомом или DVD с документальным фильмом. Более крупные пожертвования могут принести вам упоминание в аннотациях к фильму или даже признание продюсера фильма. Крупные пожертвования могут привести к обеду с автором или личной экскурсии по художественным галереям Токио.

Таким образом, система вознаграждений действует как механизм предварительного заказа. Заплатите 25 долларов сейчас, и вы получите этот продукт, который в конечном итоге будет стоить 40 долларов. Но на эмоциональном уровне система Kickstarter связывает людей с творческим процессом. Спонсоры могут стать первыми сторонниками художника и проекта, в который они верят, и одного этого может быть достаточно, чтобы выложить более 25 долларов [источник: The Economist].

Теперь давайте подробнее рассмотрим то, что считается проектом на Kickstarter, а также рассмотрим некоторые из наиболее успешных проектов на сегодняшний день.

.

Гарантия возврата денег и доверие - Stonemaier Games

18 марта 2013 г. | 25 комментариев

С нашей кампанией на Kickstarter мы сделали нечто довольно необычное: мы предложили гарантию возврата денег исключительно спонсорам Kickstarter.

Условия нашей гарантии возврата денег следующие: Если вы обязуетесь поддерживать Viticulture на Kickstarter и решите, что игра не для вас в течение одного месяца после ее получения, вы можете вернуть ее нам для полного возмещения. Хотя нам будет любопытно, мы не будем просить объяснений или причин возврата. Ограничение в один месяц существует просто потому, что почти все игры в конечном итоге перестанут быть желанными; это дает спонсорам повод сразу же сыграть в игру (надеюсь, несколько раз, прежде чем вынести окончательное решение), а затем сделать осознанный выбор вернуть ее, если это не для них.

Зачем нам это делать? Не боимся ли мы, что орды покровителей вернут нам старые игры, из-за чего я буду жить на улице в картонном домике из коробок для виноградарства?

Две причины:

  1. Доверие: Kickstarter - это все о доверии.Как спонсор, вы поручаете свои с трудом заработанные деньги незнакомому человеку, чтобы он создал то, чего никогда не видел лично, и доставил это вам, как и обещал, в какой-то отдаленный момент в будущем. Это доверие - такая хрупкая вещь. Имея гарантию возврата денег, создатель прилагает все усилия, чтобы создать фантастический продукт, и тем самым выражает доверие спонсорам. «Доверьте мне сделать это потрясающе, - говорит создатель проекта, - потому что, если я этого не сделаю, вы можете просто вернуть его.”
  2. Барьеры для входа: Каждый раз, когда вы думаете о покупке чего-либо, вы сталкиваетесь с некоторыми барьерами для входа: стоимостью, временем, усилиями, имиджем. Мы всегда сталкиваемся с причинами , а не , чтобы что-то купить (или пообещать получить вознаграждение, в данном случае). Как создатель / продавец, чем больше препятствий я смогу устранить, тем лучше. В данном случае я снимаю ценовой барьер. Один из спонсоров посмотрел на виноградарство и подумал: «Мне это может понравиться, но это стоит 49 долларов, а мне может даже не понравиться.«С гарантией возврата денег нет никаких« но ». Вы устранили риск потерять деньги на том, что может не понравиться спонсору. Таким образом, исследования показывают, что продажи (залоги) значительно увеличиваются в результате гарантии.
  3. Эксклюзив на Kickstarter: По поводу эксклюзивов на Kickstarter ведутся бесконечные споры. Большинство спонсоров, о которых я говорю, любят эксклюзивы, но некоторые предпочитают эксклюзивы, которые отделены от игрового процесса (например, коробка с альтернативным изображением), в то время как другие предпочитают эксклюзивы игрового процесса (например,г., специальный набор карточек). Гарантия возврата денег отличается от обеих этих категорий - это нечто особенное, что вы можете дать только спонсорам Kickstarter, что они обязательно оценят.

Хотя я перечислил здесь две причины, доверие, безусловно, является главным. Создатели проектов делают самые разные вещи, чтобы завоевать доверие: они получают сторонние обзоры своего продукта, они показывают фотографии продукта, они демонстрируют свою способность создавать продукт на основе своего опыта, они держат сторонников в курсе, последовательно и прозрачное общение.

Все это отличные способы завоевать доверие. Но должен признать, что удивлен, что многие авторы не предложили гарантию возврата денег. Я думаю, что знаю причину, потому что я почувствовал это еще в августе, когда разместил его на странице проекта Viticulture, и чувствую это сейчас, когда готовлюсь к отправке 1300 игр спонсорам: страх.

Мы боимся, что людям не понравится то, что мы сделали. Мы боимся, что люди воспользуются нашим предложением. Мы боимся потерять деньги, которых у нас нет, из-за возврата.

Все это обоснованные опасения. Как я уже сказал, я чувствую эти страхи. Но я говорю: используйте эти страхи, чтобы побудить вас стать лучше и лучше. Используйте этот страх быть отвергнутым, чтобы сделать что-то красивое, то, что люди ценят, что-то, что объединяет людей в игру. Используйте этот страх перед жестоким обращением, чтобы установить настоящие и искренние связи со сторонниками. Используйте этот финансовый страх, чтобы найти подходящие контакты в своей отрасли, чтобы ваш продукт мог жить после Kickstarter.

Используйте этот страх не только для того, чтобы помочь вашим сторонникам доверять вам, но и чтобы помочь вам поверить в себя.

И позвольте мне прояснить: как и у большинства создателей проектов, которые используют Kickstarter для запуска нового проекта, у меня нет большого количества денег, ожидающих отправки возмещения спонсорам. На самом деле, как раз наоборот. Но я считаю, что количество сторонников, которые поддержали виноградарство частично из-за гарантии возврата денег (возможно, это был переломный момент), намного больше, чем количество сторонников, которые вернут игру.

Мы посмотрим, как это работает для виноградарства, и я обязательно дам вам знать.А пока расскажите, как вы видели, как создатели проектов устанавливают доверительные отношения со спонсорами. Что с вашей точки зрения эффективно или неэффективно?

Далее: Постановка и достижение целей

См. Также: Результаты гарантии возврата денег в виноградарстве

Результаты гарантии возврата денег Euphoria

Результаты Тосканы и гарантия возврата денег сундука с сокровищами

Подкаст с Game Salute о гарантии возврата денег.

.

Смотрите также