Как заработать на игровом трафике


Как работать с игровыми офферами? — Академия Admitad


Онлайн игры давно уже не удел школьников, а полноценный вид досуга людей, вне зависимости от их возраста, пола или места работы. Более того, есть профессиональные киберспортсмены, которые на играх поднимают отличные деньги. Но что делать, если киберспортсмен из тебя так себе, но ты любишь онлайн игры нежной любовью и хочешь на них зарабатывать? Идти в affiliate-маркетинг, конечно. А тому, как это сделать, мы тебя научим в Академии Admitad.


Сегмент онлайн игр в партнёрском маркетинге достаточно сильно отличается от других направлений e-commerce. Давайте разберёмся, как с нуля начать работать в этой нише, какие возможности и ограничения ждут веб-мастеров и какой должна быть площадка, чтобы вы могли промотировать на ней любимую игру.



Начнём с того, почему же среди всех вертикалей и офферов Admitad стоит выбрать именно игровые партнёрские программы.

     Время обработки (холда) в среднем меньше, чем в других сегментах. Это связано с тем, что игровой трафик достаточно быстро «отыгрывается», и у рекламодателя есть возможность оценить его качество и подтвердить или отклонить действия.

     Достигнуть цели веб-мастеру более чем реально: зачастую оплата происходит за регистрацию и/или совершение простого действия (которое целевой игрок так или иначе совершит, если решит поиграть в игру).

     Возможность получить индивидуальные условия. Обычно рекламодатели в этой вертикали внимательно анализируют трафик каждого веб-мастера и по возможности помогают им при работе с партнёрской программой, давая специальные условия особо успешным веб-мастерам.

     Менеджеры «в теме». Игровой мир довольно специфичен, а уж мир игровых партнёрских программ — тем более. Только тот, кто разбирается в играх и имеет игровой опыт, сможет говорить на одном языке с веб-мастерами, работающими с этой вертикалью.

Теперь давайте перейдём непосредственно к этапам работы с игровыми офферами.



Для начала (как и при работе с любым другим сегментом) вы должны определиться, с каким источником трафика и в каком формате вы будете работать. Давайте подробнее рассмотрим несколько готовых эффективных бизнес-моделей, через которые веб-мастера зарабатывают в партнёрских сетях на онлайн-играх.

     YouTube-каналы с обзорами, подборками, стримами и записями геймплея. О них мы уже писали в статье «Как игровым YouTube каналам зарабатывать по CPA». Владельцы каналов записывают ролики про игры, которые хотят промотировать, подробно рассказывают про них и показывают варианты прохождения, а в описании к видео оставляют партнёрскую ссылку, по которой зритель может найти игру и поиграть в неё самостоятельно.

     Игровой портал с обзорами и новостями. Здесь агрегируется подробная информация о новинках игровой индустрии и всём, что с ней связано. Зачастую пользователи имеют возможность оставлять комментарии к записям и общаться на ту или иную тему, затронутую в материале. Для аудитории таких сайтов подойдут клиентские и платные игры, например, Fortnite, Mutant Year Zero, Warface, Cuisine Royale. Обычно они монетизируются через партнёрские ссылки, интегрированные прямо в текст, или через Moneylink (инструмент, которые самостоятельно превращает все ссылки в партнёрские). Также на таких порталах можно увидеть много баннеров и брендированного контента: за счёт качественной графики, привлекающей внимание, такие баннеры показывают сравнительно более высокий CTR, чем в других сегментах e-commerce.

     Витрина игр. Здесь просто собираются все игры и распределяются по категориям. Пользователь бродит по сайту и подбирает то, что может ему понравиться. Игры могут снабжаться рейтингом популярности и оценкой пользователей. Основная сложность — нагнать целевой трафик на такой сайт, далее уже сами пользователи переходят от одного описания игры к другому, выбирая то, что больше придётся по душе. На таких сайтах можно работать как с клиентскими, так и с браузерными играми.

Пример витрины http://myprogame.ru/: веб-мастер собирает топ игр по жанрам и делает краткий обзор каждой из нихК каждой игре есть описание и возможность посмотреть видео, которое даст представление о графике и механике игры

     Арбитраж. Вариант, который не предусматривает создания площадки и наполнения её контентом. Здесь вы покупаете показы и клики и перепродаёте их по CPA. Покупать трафик можно в контекстно-медийных (Google, Яндекс), социальных (таргетированная реклама) и тизерных сетях — естественно, если такой вид трафика разрешён условиями партнёрской программы. Арбитраж хорош тем, что позволяет быстро привлекать большие объёмы трафика, но здесь нужно быть начеку: следить за лимитами и качеством трафика (об этом мы расскажем чуть дальше), а также настраивать показы строго с условиями партнёрской программы (например, только на десктоп, если рекламодатель не оплачивает мобильный трафик).

     Форумы и фансайты по игре или направлению игр. Площадка, на которой собираются игроки, чтобы обсудить игру, попросить совета по прохождению, найти себе команду, продать, купить или обменять предметы из игры. Это наиболее интерактивный формат, он требует минимального контента (ведь его генерируют другие пользователи) и максимального внимания (модерацию никто не отменял). Монетизировать его можно через тот же Moneylink, брендирование и баннеры. Однако учтите, что на форумах по конкретным играм сидят те, кто уже зарегистрирован в той или иной игре, так что вам придётся подумать над тем, как привлечь на ресурс пользователей, которые потенциально могут стать новыми игроками.

     Группы в соцсетях. Здесь направлений много: группы создаются и под конкретные игры, и под направления, и просто по теме киберспорта и игровой индустрии (от обзоров и новостей до юмора и историй в стиле «Подслушано»). Наверное, это один из немногих сегментов, где юмористический и развлекательный контент может конвертироваться в продажи (ведь онлайн игры — это тоже развлечение, и предложение зайти в игру или что-то купить не вызывает диссонанса). Монетизация происходит через партнёрские ссылки, размещённые в постах. Но и здесь есть свои нюансы: наибольшая часть трафика в соцсетях проходит через мобильные устройства. Десктопные игровые рекламодатели отклоняют такой трафик, поэтому владельцам пабликов рекомендуется работать с мобильными офферами или использовать TDS (Traffic Director System — достаточно сложная система, не для новичков, поэтому останавливаться на ней подробно мы не будем).

Теперь давайте взглянем на процесс работы в партнёрской сети глазами рекламодателей и поймём, кого они ищут и чем мотивированы их действия.



Чтобы лить на игровой оффер, нужно получить разрешение рекламодателя, то есть пройти модерацию. Зачастую игровые партнёрские программы отклоняют заявки начинающих веб-мастеров. Это связано с особенностями сферы: лимиты, KPI и прочие условия, о которых мы расскажем чуть дальше. Что делать, если вы столкнулись с отклонением? Не бойтесь написать в техподдержку, максимально понятно рассказав, как вы хотите работать с оффером — как мы уже говорили в самом начале, все заявки оцениваются индивидуально. Далее давайте рассмотрим, какая информация поможет ускорить подключение.

Вы регистрируете в Admitad площадку и добавляете к ней описание. Оно должно дать рекламодателю полное представление о том, в каком формате вы будете работать и откуда будете брать трафик.

Например, если вы будете работать через собственный сайт, то укажите ссылку на него, если через паблик в соцсети, то ссылку и скриншот со статистикой посещаемости по устройства, если через YouTube — то обязательно ссылку на канал. Если вы закупаете рекламу на чужих каналах, то расскажите, с какими форматами вы работаете (прероллы, построллы, места под ссылки и тому подобное). Если вы занимаетесь арбитражом, то укажите, в каких системах вы это делаете (таргетинг или закупка постов ВКонтакте, myTarget, название тизерной сети).

Даже если у вас ещё нет трафика, расскажите про то, что вы будете делать, чтобы он появился. Многие рекламодатели готовы вкладываться в потенциал веб-мастера, который понимает, что он будет делать, ведь у него есть явные перспективы роста.

Но не подавайте на модерацию совсем пустую площадку. Какая бы хорошая фантазия не была у рекламодателя, он не сможет представить, что же будет на YouTube-канале или сайте, у которого есть одно название, и больше ничего. На площадке должен как минимум присутствовать контент по теме: первые статьи, обзоры на ваши любимые игры в вашем исполнении, подборки лучших (пусть и на ваш сугубо личный взгляд) игр. Да, на таком контенте вы вряд ли заработаете — пока это только инвестиция в ваш будущий проект… Так что пусть его подготовка как минимум приносит вам удовольствие.

Вывод — чем подробнее вы опишете источники трафика, тем быстрее (и успешнее) пройдёте модерацию.



Ещё один критически важный момент — так называемые креативы, то есть рекламные материалы. В них входят:

     Лендинги. Это целевые страницы, призванные максимально конвертировать посетителей в игроков. Анимация, графика, продающие тексты, описывающие легенду фантазийного мира — на этих страницах размещаются самые яркие моменты игр. Их можно найти в разделе «Рекламные материалы» в описании оффера.

     Прелендинги. Это страница, предшествующая лендингу игры. Обычно ими пользуются арбитражники, они же самостоятельно занимаются их наполнением и оформлением. Качественный прелендинг может помочь веб-мастеру значительно увеличить конверсию в регистрации.

     Арты. Это всевозможные красочные изображения с героями игры или пейзажами игрового мира. Баннерами с ними завешивают форумы и новостные порталы, их используют арбитражники в своих рекламных кампаниях. Обычно иллюстраторы не скупятся на цвета и сюжеты, и рекламные материалы притягивают клики сами собой.

Но какими бы красивыми не были все эти отрисованные изображения, к сожалению, они имеют свойство надоедать: увидев баннер в первый, раз пользователь кликнет по нему, возможно, во второй раз это тоже сработает, но уже на третий раз эта картинка не будет так интриговать его. Поэтому успешные веб-мастера, работающие с игровой тематикой, делают свои рекламные материалы, постоянно их тестируют и обновляют.

Но не всё так просто: здесь нужно чувствовать грань между лёгким отхождением от тематики игры и жёстким мисслидом (необоснованной провокацией и дезинформацией пользователя).

При подготовке собственных креативов категорически нельзя:

     использовать персонажей из других игр,

     использовать оскорбления и разжигать национальную вражду,

     использовать материалы, которые полностью не соответствуют игре (например, аниме баннер для не аниме игры),

     использовать Adult-изображения (18+) для игр, в которых нет такого контента.

Конечно, такие креативы могут значительно увеличить количество регистраций. Но скорее всего, игроки покинут игру в первые же минуты после регистрации, не получив того, что ожидали (а их ожидания формировались рекламными материалами веб-мастера). Для рекламодателя такой трафик будет выглядеть в лучше случае некачественным, в худшем — накруткой. Веб-мастер может быть отключен от партнёрской программы, его заработок спишут, и он окажется в минусе.

Поэтому наш вам совет: внимательно изучите рекламные материалы в описании оффера, самостоятельно поиграйте в игру, которую собираетесь рекламировать, и уже потом садитесь за креативы.

Небольшая подсказка: если вы занимаетесь арбитражем, мы настоятельно рекомендуем вам сделать как можно больше креативов, чтобы понять, что конкретно нравится вашей аудитории, выбрать варианты с наилучшей конверсией, и работать с ними. И обратите внимание: некоторые рекламодатели требуют обязательного согласования креативов (баннеров, прелендингов) до их размещения, в противном случае трафик с несогласованных креативов может быть не оплачен.



Цель рекламодателя — привлечь активных игроков в игру. Активный игрок будет возвращаться в неё, общаться с другими игроками (если мы говорим о MMO играх), прокачивать персонажа и совершать внутренние покупки. Поэтому для рекламодателя так важно качество трафика, привлекаемого веб-мастером. Рассмотрим подробнее, как рекламодатели оценивают трафик:

1. После прохождения модерации веб-мастер получает тестовый лимит регистраций. Это значит, веб-мастер должен привлечь первые N регистраций, а затем запросить у рекламодателя оценку качества трафика. Сначала рекламодатель должен оценить качество тестового трафика, и только потом решить, будет ли веб-мастер сотрудничать с партнёрской программой. Это важно и для самого веб-мастера: тестовый трафик позволяет оценить, правильно ли выбрана ЦА, а также защищает от слива рекламного бюджета впустую. Тестовый трафик, качество которого соответствует условиям партнёрской программы, также оплачивается.

2. Через 2-3 дня после завершения тестового лимита можно запросить отчёт по качеству трафика. У каждого рекламодателя своя система оценки трафика, но все они основываются на двух принципах: пользователи должны возвращаться в игру и совершать в ней покупки. Рекламодатель смотрит, какова доля трафика, которая соответствует требованиям партнёрской программы, и на основании тестовых результатов принимает решение.

3. Здесь возможны три варианта развития событий. Если с качеством трафика всё в порядке, рекламодатель значительно увеличивает лимит (вплоть до его полного снятия). Веб-мастер может смело лить трафик на оффер, но не забывать время от времени (например, раз в неделю) спрашивать отчеты по качеству, особенно после добавления новых источников. Если качество среднее и ниже среднего, рекламодатель может попросить оптимизировать трафик, выделив дополнительное ограниченное количество регистраций на оптимизацию рекламной кампании. Если с качеством всё совсем плохо, рекламодатель останавливает веб-мастера. В данном случае можно попробовать сменить стратегию и попробовать подключиться к другим партнёрским программам.

Иногда рекламодатели ставят дневные лимиты и на трафик высокого качества — это связано с ограничением бюджета. Веб-мастер заранее предупреждается об условиях сотрудничества и понимает, что трафик сверх лимитов может не оплачиваться рекламодателем.

Рассмотрим пример. Веб-мастер привёл в игру свои первые 100 тестовых регистраций. Рекламодатель устанавливает KPI по активным игрокам на уровне 10%. Условие — эта доля зарегистрировавшихся должны вернуться в игру в течение следующих трёх дней и провести в ней минимум по часу, выполняя активные действия. Рекламодатель смотрит на качество трафика: если это условие выполняют более 10% игроков (то есть достигают указанного KPI), с веб-мастером можно продолжить сотрудничество.

Если показатели немного не дотягивают до установленного уровня, рекламодатель может дать второй шанс — например, ещё 100 регистраций на оптимизацию. Если же трафик оказался совсем «мёртвым» (пользователи не заходят в игру или проводят в ней мало времени) — аудитория веб-мастера оказалась нецелевой. Значит, рекламодатель вряд ли сможет конвертировать её в продажи. Такому веб-мастеру будет отказано в сотрудничестве (по крайней мере, пока качество трафика не улучшится).

Обычно в KPI включается действие в игре, которое просто реализовать: зайти в игру во второй раз, провести в ней определённое количество времени, достигнуть одного из нижних уровней, прости первый (самый простой) квест. Если пользователь заинтересовался игрой и выполнил целевое действие, то вполне вероятно, что он станет действительно активным игроком и дальнейшем будет совершать покупки внутри игры. Некоторые рекламодатели выдвигают конкретные условия по трафику, при невыполнении которых действия не будут оплачены, обычно эти условия указываются в описании партнёрской программы. Тем не менее, точные KPI есть не во всех офферах.



Время подвести итог. Вот краткий план действий, который поможет вам начать свой путь веб-мастера:

     Разрабатываем план. Финализируем для себя, что, где и как часто мы будем размещать, и как это всё мы потом будем монетизировать. Заранее просчитываем все вложения в оборудование, программное обеспечение, разработку, рекламу (нужное подчеркнуть).

     Подключаемся к партнёрской сети. Зарегистрировав площадку, не нужно бросаться на все игровые офферы сразу и подключаться ко всему подряд (мол, авось прокатит). Помните: у вас есть KPI, вам нужно показать высокое качество трафика. Поэтому лучше сосредоточить своё внимание на одной-двух партнёрских программах, и попытаться выжать из них максимум. Важно внимательно читать условия программ, особенно разделы про разрешённые виды трафика: будет обидно, если из-за вашей невнимательности регистрации с вашей площадки будут отклонены.

     Приступаем к работе. Понемногу пробуем рекламные форматы, креативы, варианты подачи, аудитории, таким образом достигая лимита тестовых регистраций.

     Через 2-3 дня запрашиваем отчёт по качеству. Если тестовый трафик оказался качественным, продолжаем работать с оффером, параллельно присматриваясь к похожим партнёрским программам. Если нет — ищем причину провала: это может быть нецелевая аудитория, неинтересное предложение, нарушение правил партнёрской программы, дезинформация пользователей. В этом случае вам стоит попробовать взять другой оффер (ну не любят ваши пользователи самолёты и танки — попробуйте что-то из мира фэнтези) или по-другому преподнести игру (баннеры кажутся слишком скучными — сделайте обзор-прохождение уровней).

     Масштабируем успех — тратим больше на рекламу площадки, генерируем больше трафика, применяем бизнес-модель к другим партнёрским программам и строим новые проекты.

И помните: схитрить не получится. Заявить один баннер и выставить другой, пригласить пользователей из официального сообщества игры и сказать «сделай новый аккаунт и получи бонус» — такие ходы уже давным давно были отслежены и пресечены, а веб-мастера наказаны.

В остальном вы имеете полную свободу действий. Попробуйте сделать что-то, чего ещё нет в интернете, ведь перечисленный нами в начале статьи список бизнес-моделей — это далеко не предел.

Удачи!


PS А если у вас остались ещё какие-то вопросы — пишите нам на почту [email protected], и мы обязательно вам ответим.

13 способов получить деньги

Вы любите играть в видеоигры? Что, если бы вы могли зарабатывать на жизнь, играя в Call of Duty, Fortnite или в любую другую вашу любимую игру?

Что ж, вы можете удивиться, узнав, что миллионы людей зарабатывают деньги через индустрию видеоигр.

Видеоигры приносят большие деньги, и ожидается, что к 2025 году индустрия достигнет максимальной оценки в 300 миллиардов долларов. Вы можете получить кусок этого пирога, если знаете, что делать и как позиционировать себя в мире видеоигр.

Мы составили этот список способов заработать деньги, играя в видеоигры. Выберите занятие, соответствующее вашим талантам, и начните действовать для достижения своей мечты.

Попробуйте Mistplay: зарабатывайте деньги, играя в мобильные игры

Mistplay - это мобильное приложение, которое позволяет вам зарабатывать награды в обмен на видеоигры. Все, что вам нужно, это телефон Android, чтобы начать работу. Вы можете получать награды за игры, игровые достижения и другие вещи, которые затем можно обналичить на подарочные карты.

Приложение Mistplay

Вы можете прочитать наш полный обзор Mistplay здесь.

1. Начните карьеру в качестве разработчика игр

Если вы нервничаете, будучи суперзвездой в социальных сетях, подумайте о работе в этой индустрии в качестве разработчика игр. Если вы предпочитаете программирование игровому процессу, то это идеальный способ заработка в игровой индустрии.

Крупные игроки игровой индустрии, такие как Blizzard и Ubisoft, нанимают разработчиков игр со средней стартовой зарплатой в 83 000 долларов.Однако вам нужно уметь работать под давлением. У разработчиков игр есть полный список, и вы можете рассчитывать на многочасовую работу, а также в выходные и праздничные дни, особенно когда приближается дата запуска игр.

Если вам не нравится мысль о работе на кого-то, вы всегда можете открыть компанию самостоятельно. Самым успешным примером независимого разработчика игр является Маркус Перссон, человек, ответственный за создание популярной игры «Майнкрафт».

Маркус основал Mojang, и Microsoft в конце концов выкупила его за колоссальную цену в 2 доллара.5-миллиардный. Все, что вам нужно, чтобы повторить их успех, - это хорошая идея и помощь профессионалов бизнеса.

Изучите навыки в Udacity

Udacity - это онлайн-школа, которая обучает множеству различных технических навыков с целью помочь вам найти работу. У них есть школа программирования, так что вы можете узнать, что вам нужно, чтобы стать разработчиком игр.

Их стоит проверить, поскольку они сотрудничают с компаниями, чтобы научить вас именно тем навыкам, которые на самом деле ищут работодатели.

Если вы запишетесь на курс, вы получите:

  • Реальные проекты, на которых можно учиться, созданные отраслевыми экспертами
  • Доступ к индивидуальному техническому наставнику
  • Персональный коуч по вопросам карьеры и услуги по развитию карьеры

Если вы хотите узнать больше, вот наш полный обзор Udacity.

Посетите Udacity

Изучите навыки в Udemy

Udemy - еще одна онлайн-академия для студентов и преподавателей, предлагающая более 100 000 курсов, которые обновляются каждый месяц.У Udemy есть огромный выбор курсов по разработке игр, которые вы можете пройти, которые охватят практически все аспекты, которые могут понадобиться работодателю.

Вы можете работать в своем собственном темпе, и у них есть много отраслевых экспертов на платформе. Цены на курсы разумные, и на них также часто проводятся распродажи, чтобы получить выгодную сделку.

Пример. На момент написания их «Полное руководство по разработке игр с помощью Unity» продается по цене со 169 фунтов стерлингов до 15,99 фунтов стерлингов!

Если вы хотите узнать больше, вот наш полный обзор Udemy.

Посетите Udemy

2. Создайте игровой веб-сайт

Создать свой собственный веб-сайт никогда не было так просто, а игровые сайты имеют один из самых высоких показателей посещаемости. Вы можете создать веб-сайт для обзора игр, и если вы создадите достаточно большую аудиторию, вы начнете получать бесплатные копии игр для обзора и другие виды спонсорства.

Мы не рекомендуем вам прыгать и пытаться стать следующим Polygon, Destructoid или Games Radar, поскольку эти сайты существуют уже много лет и управляются огромными корпорациями с большими бюджетами, и вы никогда не сможете соревноваться в поиске. двигатели.

Мы рекомендуем вам выбрать меньшую нишу, в которой у вас есть экспертные знания, которыми вы можете поделиться. Например, вы можете выбрать определенную игру, определенную консоль или жанр игр (платформеры, FPS, RTS, RPG и т. Д.) И углубиться в эту тему, предоставив более подробный контент, который вы не найдете на крупных сайтах.

Если вам интересно, с чего начать, ознакомьтесь с нашим руководством «Как начать блог и зарабатывать деньги», которое проведет вас через весь процесс выбора доменного имени, настройки вашего веб-хостинга и начала создания контента. .

Как начать блог и зарабатывать деньги: ваше пошаговое руководство

Создание нового веб-сайта - медленный процесс, но если игры - ваше хобби, это не должно быть рутиной - не торопитесь , поделитесь своей страстью, и деньги придут.

3. Сотрудник по обеспечению качества

Полные строки кода программиста видеоигр, которые оживляют игру. Разработчики тратят сотни, если не тысячи часов на создание игры, чтобы обеспечить максимальное погружение в игру.

Перед запуском игры компании-производители видеоигр полагаются на внешние группы тестирования, чтобы изучить игру, прежде чем они завершат финальную версию, которая поступит на рынок. Как специалист по контролю качества в компании, выпускающей видеоигры, вы дадите разработчикам понять, что работает с игрой и где ей нужно уделить внимание.

Тестировщик обеспечения качества отвечает за участие в игре на высшем уровне, предоставляя разработчикам отзывы о впечатлениях, которые пользователи могут ожидать, когда они загружают игру на свои машины и начинают играть.Специалисты по контролю качества многократно тестируют разные сборки и проекты, давая свои отзывы команде разработчиков.

Когда тестировщику качества нечего сообщить, команда разработчиков знает, что у них есть готовый продукт, готовый к запуску. На этапе бета-тестирования игры могут иметь несколько проблем. Сбои и ошибки часто возникают на протяжении всей игры, и тестировщики QA являются последней линией защиты разработчика для обнаружения всех проблем с игрой до того, как она поступит на рынок.

Большинство тестировщиков QA работают по контракту, и трудно найти постоянную должность в фирме, если вы не зарегистрируетесь в качестве внутреннего тестировщика в компании-разработчике. В среднем тестировщики QA зарабатывают от 10 до 15 долларов в час.

Тестер видеоигр и контроль качества

4. Тестер видеоигр

Некоторые компании-разработчики нанимают геймеров для внутренних тестирований. Как и тестировщик QA, тестер видеоигр отвечает за финальную версию продукта.

Тем не менее, эти тестировщики - успешные и признанные игроки, которые прочно обосновались в отрасли.Большинство тестировщиков имеют внутренние должности в компании-разработчике, и они также могут вести кампании по обеспечению качества с другими тестировщиками на этапе разработки игры.

Возможно, вы удивитесь, узнав, что вы можете хорошо зарабатывать, работая штатным тестером видеоигр. Средняя зарплата тестировщика составляет 67 813 долларов в год, что примерно на 30% выше, чем в среднем по стране.

Хотя тестирование видеоигр может показаться забавным, это еще и тяжелая работа. Если вы собираетесь сидеть на диване весь день и играть в игры, что ж, отчасти вы правы.Тестировщикам необходимо сыграть в игру тысячи раз, чтобы выявить любые проблемы с игровым процессом, прежде чем команда разработчиков подготовит игру к запуску.

5. Станьте ютубером

Если вы успешный игрок, подумайте о создании канала YouTube, чтобы увеличить свой заработок. YouTube - одна из лучших платформ для геймеров, где можно комментировать игры.

Вы можете транслировать игровые сессии в прямом эфире с комментариями, просматривать новые игры или высказывать свои мысли по отраслевым темам.

Как заработать на YouTube: полное руководство

«PewDiePie» - самый успешный пример игрока, который зарабатывал деньги на YouTube. В настоящее время у него 102 миллиона подписчиков на его канале, а его видеоролики имеют более 22 миллиардов просмотров - это поразительно.

В результате его упорного труда строит свой канал, PewDiePie зарабатывает больше, чем $ 500 000 в месяц от доходов от рекламы на своих видео, это больше, чем $ 12 миллионов в год!

Все, что вам нужно для начала, - это открыть свой канал и начать сбрасывать контент.Однако вам может потребоваться некоторое время, чтобы собрать аудиторию и начать зарабатывать деньги. YouTube имеет квалификационные критерии; все новые каналы должны встретиться, прежде чем они смогут подать заявку на монетизацию своего аккаунта.

По состоянию на 2019 год, согласно требованиям партнеров YouTube к монетизации, у вас должно быть более 1000 подписчиков на ваш канал, а также 4000 часов общего времени просмотра ваших видео за последние 12 месяцев. Ютуберы также получают доход за счет спонсорства.

Когда ваш канал начнет набирать обороты, вы можете обратиться к игровым компаниям и другим партнерам из смежной отрасли с просьбой спонсировать ваши видео.

Например, вы можете получить спонсорство от Razer для продвижения их игровых продуктов, таких как ноутбуки, гарнитуры и клавиатуры.

Сколько зарабатывают ютуберы? Выявлены самые высокооплачиваемые игроки

6. Транслируйте игровые сессии на Twitch

Twitch - еще одно онлайн-сообщество, созданное геймерами. Модель монетизации Twitch похожа на YouTube, где каналы могут получать доход от рекламы, транслируя свои игровые сессии.

Однако требования к монетизации вашего канала более слабые, чем у YouTube, и вам необходимо следующее, чтобы иметь право на доход от рекламы.

  • 500 минут общего времени трансляции за последние 30 дней
  • 7 уникальных дней видеотрансляции за последние 30 дней
  • Минимум 3 одновременных зрителя за предыдущие 30 дней
  • Минимум 50 подписчиков на вашем канале

Требования достаточно легко выполнить, и если вы выпустите захватывающий контент, вы можете рассчитывать на монетизацию своего канала через месяц.

Один из самых популярных стримеров на Twitch, «Ninja», заработал в 2018 году более 10 миллионов долларов от спонсорства и доходов от рекламы на своем канале, а 10 лучших игроков, транслирующих стримы на Twitch, получили совокупный доход более 20 миллионов долларов. .

Однако, хотя эти игроки добиваются исключительных результатов, вам придется предложить сообществу что-то особенное, чтобы заработать на этом уровне.

Большинство игроков, транслирующих стримы на платформе, зарабатывают от 10 000 до 40 000 долларов в год, что по-прежнему является приличным доходом для игр и развлечений с друзьями в сети.

Twitch процветает

7. Соревнуйтесь в игровых турнирах

Игры становятся крупным бизнесом. Сегодня проводятся игровые турниры по таким популярным играм, как «Fortnite» и «Call of Duty.«Эти турниры проходят по всему миру, от США до Японии. Регистрация на игровые турниры - это не постоянное занятие, и у вас может не быть возможности участвовать в каждом турнире.

Epic Games провела турнир Fornite Tournament 2019, в ходе которого победитель, 16-летний Кайл Гирсдорф, получил главный приз в размере 3 миллионов долларов. Кайл играл перед аудиторией, насчитывающей более 2 миллионов зрителей, победив в конкурсе за право претендовать на трон в качестве короля Fortnite.

Суперзвезда UFC Шон О’Мэлли заявляет, что он зарабатывает 4500 долларов в месяц, играя на домашних турнирах по видеоиграм, пока его отстраняют от участия в лиге за нарушение допинга USADA.Это отличный способ заработать денег, пока вы сидите дома и ничего не делаете.

8. Вход в команду киберспорта

С общим доходом, превышающим 869 миллионов долларов в 2018 году, киберспорт становится глобальным гигантом в мире онлайн-видеоигр. Goldman Sachs ожидает, что к 2022 году отрасль утроится, получив ошеломляющую выручку в 2,96 миллиарда долларов.

Если у вас есть игровой талант, вы можете подписать контракт с командой по киберспорту, чтобы участвовать в турнирах, проводимых по всему миру. Большинство киберспортивных игроков в среднем составляют от 1000 до 5000 долларов в месяц, и годовая зарплата в 60 000 долларов - немалое изменение.

Киберспорт продолжает расти, регулярно проводятся турниры по таким играм, как League of Legends, Starcraft 2, Counterstrike и Fortnite, среди прочих. Популярность

eSports резко возросла, и награды огромны.

Если вы хотите заработать место в киберспортивной команде, вам нужно будет заработать деньги. Вам понадобится канал YouTube с приличной аудиторией, и лучше всего, если вы специализируетесь на определенной игре, например Fortnite или Call of Duty.

Вам не обязательно быть игроком, чтобы найти работу в индустрии киберспорта.В киберспорте есть возможности трудоустройства на следующие должности.

  • Хостинг и проведение живых киберспортивных мероприятий
  • Комментирование киберспортивных турниров
  • Обучение других спортивных игроков
  • Управление киберспортсменами
  • Судья турнира
  • Управление социальными сетями для турниров и команд
  • Маркетинг и продажи для киберспортивных мероприятий

9. Журналистика видеоигр

Если у вас есть талант писать и писать репортажи, вы могли бы сделать это, сделав карьеру в журналистике видеоигр.Большинство журналистов видеоигр зарабатывают от 26 до 30 тысяч долларов в год, что делает их одной из самых низкооплачиваемых должностей в отрасли.

Однако, если у вас есть страсть к играм, и вам нравится писать и составлять отчеты, то эта работа может быть отличной возможностью, даже в качестве подработки.

Чтобы начать работу в качестве журналиста, вам может потребоваться степень в области журналистики и некоторый опыт работы в этом секторе. Некоторые компании также предлагают оплачиваемую стажировку, где вы можете закрепиться в отрасли.

Вы также можете сделать карьеру писателя-фрилансера, вам не потребуется никакого формального образования, только хорошее знание английского языка и умение писать в увлекательной форме.

Более подробно об этом мы поговорим в нашем руководстве, как стать писателем-фрилансером.

10. Представитель службы поддержки клиентов

Игровой индустрии требуется надежная сеть поддержки, особенно во время выхода новой версии. Как представитель службы поддержки клиентов вы поможете геймерам преодолеть проблемы, с которыми они сталкиваются во время игры.Возможно, вам придется иметь дело с некоторыми рассерженными клиентами, и вам платят невысоко: большинство представителей зарабатывают от 13 до 20 долларов в час.

Есть игровые компании, такие как Blizzard, которые также нанимают внутриигровых администраторов, которые играют в игру и предлагают другим игрокам поддержку через внутриигровой чат. При подаче заявки на эту должность игровая компания будет больше заботиться о ваших навыках обслуживания клиентов, чем о ваших игровых навыках.

11. Разработка и продажа игровых товаров

Если вы выполните поиск в Интернете по запросу «футболка Super Mario Bros», вы получите тысячи результатов.То же самое и с любыми товарами с участием игр.

Кофейные кружки, коврики для мыши, одежда и чехлы для мобильных телефонов - это лишь несколько примеров популярных товаров, которые игроки скупают миллионами.

  • Вы можете использовать такие сайты, как Teespring, Printful & Printify, чтобы помочь вам продавать футболки и другую одежду через Интернет.
  • Все, что вам нужно сделать, это нанять дизайнера на таком сайте, как Fiverr, и попросить его сделать вам дизайн, который, по вашему мнению, может продать.
  • Затем перетащите свой дизайн на футболку или кружку кофе на Teespring и получите ссылку с платформы, которую вы можете продвигать в социальных сетях.

Посетите любой канал YouTube, и вы увидите, что на всех них есть товары для продажи. Мерч - один из самых значительных источников дохода для геймеров, приносящий им тысячи долларов в год.

12. Farm Gaming Currency

Хотя большая часть мира уже знает о цифровых валютах, таких как биткойн, многие не осознают, что игровые валюты майнинга также могут приносить значительную прибыль. Геймеры используют внутриигровые валюты для покупки различных внутриигровых продуктов, например оружия.Люди, которые не хотят тратить время на игру за валюту, могут купить ее у вас, чтобы купить то, что они хотят в игре.

13. Коучинг геймеров

Если вы гений в конкретной игре, то можете продавать свои навыки онлайн в качестве тренера по видеоиграм. Некоторые тренеры могут зарабатывать до 200 долларов в час за обучение других своим навыкам. Скорее всего, вам нужно будет собрать подписчиков на YouTube или Twitch, чтобы заработать репутацию тренера.

Последняя мысль - вы можете добиться в жизни всего, чего хотите

Кто бы мог подумать, что вы можете зарабатывать на жизнь с помощью видеоигр?

Любая из упомянутых выше профессий может принести вам реальные деньги на вашем банковском счете за участие в игровой индустрии.

Если это ваша страсть, попробуйте, что вы должны терять, кроме времени?

1,695

.

Как начать игровой блог, чтобы заработать деньги в 2020 году

Когда мой брат Макс впервые спросил меня, как создать игровой блог, я даже не знал, с чего начать. В прошлом я уже завел пару игровых блогов: блоги о Hearthstone, World of Warcraft, League of Legends и Counter-Strike. Они так и не взлетели. В новых играх, таких как Overwatch, мы хотели поработать над тем, о чем действительно заботились: стать лучшими в видеоиграх. С этого момента мы потратили месяцы наших ценных ночей и выходных, чтобы создать игровой блог, который теперь растет с каждым днем.Теперь он не только платит нам приличную сумму карманных денег, но и запуск игрового блога превратился в нечто невероятно интересное и веселое: проект, которым мы можем поделиться как братья.

В этой статье я хочу провести вас через весь путь создания успешного блога о видеоиграх. Я покажу вам, как мы спланировали сайт, структурировали статьи и заработали приличные деньги на стороне. Хочу пообещать: это намного проще, чем кажется. Итак, как создать игровой блог?

Считаю это одним из самых важных шагов в создании игрового блога.Сначала мы создали Google Docs Sheet и структурировали все наши идеи. Мы быстро поняли, чем действительно хотели заниматься. Я предлагаю вам сделать то же самое и собрать некоторые идеи о:

  • О каких играх вы хотите вести блог? (например: соревновательный, случайный, мобильный, ПК, PS4, Xbox и т. д.)
  • Какие изделия типа типа вы хотите предоставить? Что такое цель сайта? (например: новости, руководства, комментарии, обзоры, курирование и т. д. и т. д.)
  • Как вы хотите, чтобы ваш сайт выглядел ? Какой хостинг вы будете использовать?
  • Что для вас значит Пример содержимого ? У вас есть идеи для статей, блогов или обзоров?
  • Как вы хотите, чтобы зарабатывал деньги на своем веб-сайте?
  • Что такое имя веб-сайта?

Большинство людей просто бросают идеи в стену и смотрят, что прилипнет. То, что мы сделали, было немного другим. Постарайтесь ранжировать и оценивать свои ответы на эти вопросы.Всегда есть варианты, и, ранжируя их, вы можете найти лучший.

Мы провели хорошие выходные и обдумали все эти вопросы, поэтому позвольте мне провести вас через процесс принятия решений, и, возможно, это поможет вам начать работу.

Лично у меня нет особой предвзятости к каким-либо играм, но размышления о своей целевой аудитории могут помочь вам принять более правильные решения при запуске игрового блога. Для нас соревновательные игры были в центре внимания, поэтому мы выбрали все, что нам нравилось.Сюда входят Counter-Strike, Overwatch, Hearthstone и Dota 2.

Наша целевая аудитория - это в основном мужчины от 12 до 29 лет. Большинство наших пользователей - пользователи настольных ПК. Мы хотели, чтобы наш сайт был ориентирован на эту аудиторию с точки зрения дизайна, верстки, контента и вариантов монетизации.

У веб-сайта казуальной мобильной игры о ресторане может быть совершенно другая целевая аудитория, так что подумайте об этом, принимая решение о своем первом игровом блоге. Возможно, вам придется сосредоточиться на дизайне своего мобильного веб-сайта или монетизировать с помощью различных объявлений или партнерских продуктов.

Поскольку мы не хотели предоставлять регулярные обновления новостей или обзоры игр, мы сосредоточились на предоставлении качественного контента о соревновательных играх. Мы увлечены изучением новых многопользовательских игр, и нам нравится быстро в них разбираться. Эта страсть побудила нас написать качественные руководства и полезную информацию об этих играх.

Попробуйте найти то, что вам нравится, и это сделает ведение блога отличным хобби, за которое вам даже могут заплатить. Допустим, вам нравится играть во все самое последнее и лучшее из Playstation 4.Возможно, вы захотите завести обзорный игровой блог. Вы любите читать обзоры? Затем попробуйте подражать стилю письма ваших любимых рецензентов. Попробуйте немного изучить свою тему и нишу. Постарайтесь узнать о конкурентах и ​​извлекать у них уроки.

Существует много информации, которая также может помочь вам лучше писать. Я лично порекомендую это Энн Хэндли - все пишут. Ее книга не только применима практически ко всем типам письма, но также является забавным для чтения.

После всех этих исследований вы можете принять очень важное решение. Как называется сайт? Постарайтесь собрать как можно больше вариантов, прежде чем принять решение и выбрать тот, который вам больше всего нравится.

Теперь, когда у вас есть общее представление о том, где вы хотите разместить свой веб-сайт, и вы определились с названием веб-сайта, вы можете подумать о вариантах хостинга. Для нас с Максом было важно, чтобы мы сделали «настоящий» веб-сайт. Нам не нужен был небольшой блог на tumblr или blogspot. Мы хотели отнестись к этому серьезно и попытаться направить нашу страсть к играм на зарабатывание денег.Вот почему мы выбрали вариант хостинга, который стоит денег, но предоставляет нам домен .com и платформу для размещения нашего веб-сайта. Самыми важными аспектами для нас были простая установка WordPress (наша система для управления нашим блогом - подробнее об этом позже), достойная цена и гарантия возврата денег (давайте будем честными - мы не знали, делаем ли мы это до сих пор. через 30 дней). Хостинг-партнер, который идеально соответствует нашим потребностям, - это bluehost.

Bluehost - один из крупнейших хостинг-провайдеров в мире, предлагающий именно то, что нам нужно.Особенно много раз пригодилась поддержка 24/7. Их цены начинаются от 3,49 долларов в месяц, поэтому они очень доступны. Лично я бы даже заплатил за их услуги гораздо больше. Возможные простои или проблемы с нашим хостинг-провайдером могут быстро стоить нам реальных денег, поэтому быстрое обслуживание клиентов очень важно. Если вы опытный пользователь и вам не нужна гарантия возврата денег, установка WordPress в один клик или круглосуточная поддержка клиентов, не стесняйтесь использовать и другие варианты. Большая часть информации в этой статье по-прежнему применима к вашему игровому блогу.

Если вы используете Bluehost, это очень просто. После выбора доменного имени и заказа пакета вы готовы к установке WordPress, нашей системы управления контентом для блога. Просто войдите в свою учетную запись и посмотрите это короткое и простое видео.

Это было неплохо, правда? Теперь вы можете начать вести блог. Работайте над своими первыми статьями, обзорами или комментариями. WordPress очень интуитивно понятен, и для большинства людей вы можете сразу же начать вести блог. Для новичков вы можете взглянуть на их отличные вводные и обучающие статьи на сайте Learn WordPress.Примите наш совет близко к сердцу и работайте над качественным контентом. Возможно, вы даже захотите поиграть с различными дизайнами и макетами, которые вы можете бесплатно загрузить прямо из WordPress. Все это описано в их прекрасной документации. Не стесняйтесь проверить это. Помните все, что мы говорили о вашей целевой аудитории. Здесь вы выбираете дизайн или стиль письма, который борется с людьми, на которых вы хотите ориентироваться. Мы поступили точно так же, и этот сайт, который вы сейчас читаете, построен на WordPress с бесплатной темой.

После того, как вы закончите свою первую статью, нам нужно найти способ монетизировать сайт. Имейте в виду, что качественный контент на первом месте.

В общем, первое, о чем люди думают, когда говорят о монетизации блогов, - это реклама. Баннерная реклама и их собратья - достойный источник дохода для большинства сайтов. Одной из услуг, которую вы можете использовать, является Google AdSense. Это будет баннер в верхней части этой веб-страницы. Мы очень экономно используем баннерную рекламу, потому что она может быть чем угодно, от интересной до неприятной.Вот почему мы не получаем много денег от этой рекламы. Мы хотим, чтобы пользовательский опыт был в первую очередь, и чтобы сайт оставался интересным, читаемым, не отвлекая внимание.

Наш основной источник дохода - партнерский маркетинг. Вы заметили ссылки на Amazon или Bluehost, которые мы использовали в этой статье? Это наша форма рекламы. Каждый раз, когда кто-то использует эти связанные продукты и услуги, мы получаем небольшую комиссию. Есть много программ аффилированного маркетинга.Мы рекомендуем вам начать с Amazon Associates, поскольку они продают различные продукты, которые вы можете продвигать. Мы считаем, что рассказывать вам о качественном хостинг-провайдере и фантастической книге намного честнее, чем надоедливые рекламные баннеры.

Постарайтесь сделать то же самое со своим личным блогом. Рекомендуйте только те продукты, которые вам действительно подходят, и вы тоже заработаете немного карманных денег.

Мы хотим рассказать вам о наших успехах за последние 3 месяца. Мы сделали несколько невероятных скачков, и в основном это произошло потому, что большинство людей так часто посещали этот блог.Я надеюсь, что в этой статье мы сможем немного поделиться тем, что узнали, и вы тоже сможете извлечь из этого пользу. Так выросли наши доходы, поэтому не сдавайтесь, и вы можете сделать то же самое.

Не стесняйтесь обращаться к нам в комментариях к этому сообщению после того, как вы запустили веб-сайт. Мы всегда рады критиковать и помогать новичкам в целом.

Спасибо за внимание.

.

11 способов заработать деньги на видеоиграх (которые действительно работают)

Что может быть лучше видеоигр?

Получение денег за видеоигры!

Gaming - это очень увлекательное времяпрепровождение, и превратить его в постоянный доход - высшая мечта многих людей. К счастью для вас, это не только возможно - видеоигр могут принести вам больше, чем на традиционной работе.

Некоторые люди зарабатывают себе на жизнь шестизначными, семизначными и даже восьмизначными числами, играя в игры.

Хотите узнать как? Вот одиннадцать способов заработать деньги, играя в видеоигры (которые действительно работают).

Нажмите "начать".

1. Станьте тестером видеоигр

Это в значительной степени O.G. способ заработать деньги, играя в видеоигры. Разработчики игр будут платить тестерам, чтобы они опробовали свои игры в реальных условиях. Им платят за обнаружение ошибок и предложения по улучшению игры.

И получите следующее: средняя национальная зарплата тестировщиков видеоигр в США составляет 67 813 долларов в год!

Учитывая, что средняя заработная плата во всех отраслях составляет всего 44 564 доллара, тестировщики игр могут зарабатывать немного больше, чем средняя работа.

Однако имейте в виду, что только потому, что вам платят за видеоигры, это не означает, что ваша работа будет такой же, как обычная игра на диване. Это все еще тяжелая работа.

Например, тестеры игр должны проводить матричное тестирование. Допустим, вы тестируете файтинг, такой как Mortal Combat - матричный тест означает, что вы играете все 20 персонажей против всех 20 персонажей один на один, по одному матчу за раз, чтобы определить, как каждый персонаж соответствует друг другу. Это более 8000 совпадений!

Вы также должны будете протестировать каждый уголок игры, пытаясь найти все сбои и ошибки, делая при этом тщательные заметки. Прочтите эту статью, чтобы узнать, каково быть тестером игр.

Эта работа лучше всего подходит для тех, кто очень аналитичен и методичен. Если это не относится к вам, возможно, эта работа не для вас. Но это не единственный способ получить деньги за игру!

Думаешь, это тебе? Найдите на сайтах вакансий, таких как Indeed.

2. Создайте канал на YouTube

Еще один способ заработать деньги, играя в свои любимые игры, - это открыть канал YouTube (или блог, или подкаст, но мы сосредоточимся на YouTube, поскольку это наиболее визуальная платформа).

YouTube - один из, если не самый большой потенциальный источник дохода в этом списке. PewDiePie (показан ниже) был шестым по величине оплачиваемым пользователем YouTube в 2017 году, заработал колоссальные 12 миллионов долларов - и он начал с основных комментариев к видеоиграм.

Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать на своем канале YouTube, чтобы получить следующее:

  • Используйте развлекательные комментарии и добавляйте эффекты, чтобы сделать ваши видео более интересными и увлекательными, как это делает Nightblue3.
  • Записывайте популярные игры, такие как Gary's Mod или Fortnite, с друзьями и другими пользователями YouTube, как это делает VanossGaming.
  • Научите людей, как лучше играть в игру, с помощью руководств, учебных пособий и комментариев, объясняющих, почему вы принимаете определенные решения в игре, как это делает Metaphor.
  • Просмотрите новые игры и помогите людям решить, стоит ли покупать игру, как это делает Джозеф Андерсон.
  • Прямая трансляция игр и запись видео в стиле «Давай поиграем», в которых вы демонстрируете игру или играете в сюжет, как это делает LetsPlay.
  • Записывайте прохождения игры (новую или старую), когда вы комментируете историю и читаете текст вслух, или выполняете скоростные или ограниченные запуски игры, как это делает TetraNinja.

Есть и другие способы; это лишь основные из них, которые многие пользователи YouTube использовали, чтобы зарабатывать деньги на своих видео и увеличивать количество подписчиков.

Большая часть ваших денег будет поступать от рекламы и спонсорства на YouTube. Чтобы получать рекламу, вам необходимо стать партнером YouTube, для чего требуется следующее:

  • Проведите более 4000 часов общественного просмотра за последние 12 месяцев.
  • У вас более 1000 подписчиков.

Как только вы выполните эти требования, вы можете подать заявление. Если вы одобрены, вы можете начать показывать рекламу в своих видео и зарабатывать деньги! Но большие деньги поступают от спонсорства разработчиков игр и компаний, продающих игровые товары, например игровые стулья.

Вы можете беспокоиться о спонсорстве, если у вас появятся более серьезные последователи. Так что взламывайте.

3.Стрим на Twitch

Twitch - это потоковая платформа, на которой зрители могут смотреть, как другие играют в свои любимые игры.

.

6 способов заработать на видеоиграх

Вы можете зарабатывать деньги, играя в видеоигры, но правда в том, что вы можете! Но это тяжелая работа.

Многие, кто идет этим путем, сдадутся через несколько лет, потому что аспект работы убивает удовольствие от видеоигр.Вместо того, чтобы заниматься любимым делом, они в конечном итоге ненавидят то, что когда-то любили. И это рискованно: на каждую историю успеха приходится сотни других, которые пытались и потерпели неудачу.

Я бы не рекомендовал это, если вы не молоды, не замужем и не готовы посвятить несколько лет жизни, зная, что все это может быть напрасным.Но это конечно возможно! Вот несколько возможных способов начать зарабатывать деньги, играя в видеоигры.

1. Получите деньги за прямую трансляцию

Как это работает

Транслируйте свой игровой процесс в реальном времени для всеобщего обозрения.Стремитесь создать большую аудиторию (которую вы можете монетизировать с помощью рекламы) или лояльную аудиторию (которую вы можете монетизировать с помощью пожертвований и подписок). Самая большая платформа на данный момент - Twitch, но YouTube Gaming также возможен.

Почему это сложно

На формирование аудитории прямой трансляции уходит много времени.Вы не можете разбить 10 зрителей в течение нескольких месяцев, и вы можете не достигать 100 зрителей в течение многих лет. Реальность такова, что некоторые стримеры никогда не достигают этой точки - и чтобы зарабатывать на жизнь потоковым видеоиграми, вам понадобятся тысячи постоянных зрителей.

live-stream

Ландшафт потоковой передачи перенасыщен. Зачем кому-то смотреть ВАС, если есть много ДРУГИХ популярных стримов? Это сложная часть.Выделите себя своим юмором или индивидуальностью, будучи игроком мирового класса или играя в игры, в которые никто не играет.

Начало работы

К счастью, барьер для входа низкий.Все, что вам нужно, - это приличный компьютер, несколько игр, которые хотят смотреть зрители, достойная личность и некоторое программное обеспечение для потоковой передачи. Просто убедитесь, что ваш компьютер может запускать игры, которые вы хотите транслировать.

Для игр на ПК мы настоятельно рекомендуем транслировать игровой процесс с помощью OBS Studio, которая является бесплатной, с открытым исходным кодом и работает на Windows, Mac и Linux.Что касается консольных игр, мы рассмотрели несколько способов запечатлеть ваш игровой процесс.

2. Попробуйте свои силы в игровой журналистике

Как это работает

Присоединитесь к существующему сайту или запустите свой и начните писать новости, обзоры и интервью для определенной игры, жанра или отрасли.Если вы пишете для существующего сайта, вы можете получать оплату за каждую статью как фрилансер. Если вы запускаете собственный сайт, вы можете монетизировать свой трафик с помощью рекламы или подписок Patreon.

Почему это сложно

Как и большинство видов журналистики, игровая журналистика соперничает.Многие люди хотят писать об играх, чтобы заработать себе на жизнь! Если вы пишете для существующего сайта, вам придется работать за гроши, пока вы создадите портфолио и докажете свои навыки. Если вы запустите свой собственный сайт, потребуются годы, чтобы создать аудиторию, на которой вы сможете заработать достаточно, чтобы жить.

Журналистика может быть интенсивной.Для написания новостей вам нужно круглосуточно подключаться ко всем источникам, чтобы получать новости раньше других. Обзоры и интервью могут занять много времени. И вообще, ежедневное письмо может сильно истощить умственную энергию.

Начало работы

Ищите открытые позиции на игровых сайтах среднего размера.Забудьте пока о таких сайтах, как IGN, и игнорируйте выскочки, у которых нет читателей. Убедитесь, что у вас под рукой есть образцы письма. Отправьте заявку (с примерами написания) и надейтесь на лучшее. Если у вас нет образцов, сначала подумайте о том, чтобы стать волонтером для небольших сайтов.

Я не рекомендую запускать свой собственный сайт игровой журналистики, пока у вас не будет многолетнего опыта написания статей для уже существующего сайта.Писать изо дня в день достаточно сложно. Кроме того, вы управляете сайтом? Это совершенно новый уровень усилий, которые легко могут привести к выгоранию.

3. Создание руководств и учебных пособий

Как это работает

Новички любят читать руководства, особенно для многопользовательских игр «игрок против игрока» (PvP).Вы можете создать веб-сайт для письменных руководств, загрузить видеогиды на YouTube или опубликовать руководства в виде электронных книг. Первые два часто монетизируются с помощью рекламы, тогда как путь электронных книг приносит доход за счет продаж.

Почему это сложно

Каждый может написать гайд.Чтобы зарабатывать на жизнь, вам нужно создавать руководства по популярным играм, но чем популярнее игра, тем больше вы столкнетесь с конкуренцией. Чтобы выделить своих гидов, вам нужно будет предложить больше информации, чем могут дать другие, а это значит, что нужно потратить массу времени и стать экспертом.

Кроме того, вам понадобятся хорошие навыки письма.Руководства должны быть полными и исчерпывающими, но в то же время занимательными и понятными. Навыки форматирования необходимы независимо от того, публикуете ли вы электронные книги или пишете для Интернета.

Начало работы

Найдите популярную игру, выясните, с чем у игроков возникают проблемы, изучите все тонкости этой проблемы, а затем научите других, как решать ее самостоятельно.В массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх (MMORPG) стремитесь к золотым гидам, гидам по уровню и гайдам по рейдам. Для PvP-игр, таких как Overwatch, используйте руководства по сборке и механике.

4. Разместите подкаст или канал на YouTube

Как это работает

Создавайте ежедневные, еженедельные или ежемесячные шоу, связанные с играми.Это может быть обсуждение за круглым столом на основе мнений, серия интервью с известными игроками, советы и рекомендации для конкретной игры и т. Д. Подкасты и видео на YouTube можно монетизировать с помощью рекламы, но этот формат также может поддерживаться через подписку Patreon .

Почему это сложно

Прежде чем вы заметите какой-либо доход, вам нужно будет собрать значительную аудиторию.Ваше шоу должно быть достаточно убедительным, чтобы люди могли его слушать. Скучно? Мелкий? Низкое качество продукции? Все это помешает вашему шоу добиться успеха.

В некотором смысле это похоже на гибрид руководств (№3) и прямых трансляций (№1).Вам понадобятся знания и проницательность создателя гида, а также усердие и харизма стримера. С другой стороны, контент не должен быть таким глубоким, как руководство, и ваша личность не должна быть такой отчетливой, как стример.

Начало работы

Мы писали о запуске собственного подкаста и канала на YouTube.Это хорошие ресурсы для начала.

5. Выигрывайте турниры и приобретайте спонсорские предложения

Как это работает

Турниры - обычное дело для PvP-игр, и чем популярнее игра, тем больше становится призовой фонд.Если вы достаточно опытны, чтобы присоединиться к киберспортивной организации, возможно, вы сможете получать приемлемую зарплату за счет выигрышей и спонсорства. Большинство конкурентоспособных игроков также используют Live Streams (№1) для получения дополнительного дохода.

Почему это сложно

Не у всех есть все, что нужно для победы.Вы можете стать игроком мирового уровня, вылететь из игры в начале турнира и уйти с нулевым выигрышем. Даже если вы выиграете немного денег, они могут не покрыть расходы на отели и авиабилеты. Если вы не всегда на вершине, забудьте о жизни за счет выигрышей.

Кроме того, индустрия киберспорта еще молода.Даже если вы попадете в уважаемую команду, «зарплата» может быть ниже минимальной. Индустрия изобилует мошенниками и ворами, которые охотятся на наивных игроков. Нередко можно услышать об игроках, которым никогда не платят то, что им обещали.

Начало работы

Найдите популярную игру PvP с множеством турниров и большим интересом киберспортивных организаций.Практика, практика, практика. По мере того, как вы поправляетесь, общайтесь с другими профессиональными игроками, чтобы заявить о себе. Но, честно говоря, вам, скорее всего, повезет больше (и вы заработаете больше денег) в карьере неконкурентного стримера.

6. Получите деньги за тестирование игр

Как это работает

Игры проходят различные стадии разработки.Близится к завершению, что разработчикам нужны посторонние, чтобы протестировать их игры свежим взглядом. Ваша задача как плейтестера - тестировать все, что разработчик хочет, чтобы вы тестировали, включая поиск и документирование ошибок и проблем.

Почему это сложно

В наши дни стать тестировщиком не так уж сложно, но это может быть утомительной работой.Заработок невысокий (на уровне минимальной заработной платы или немного выше нее). И если вы не можете найти внутреннюю позицию в крупной компании по разработке игр, большинство позиций для тестирования игр предназначены для мобильных игр.

Начало работы

Для тестирования по требованию обратите внимание на такие сервисы, как PlaytestCloud, BetaFamily, BestReviewApp [Broken URL Removed] и ErliBird.Стать внутренним тестировщиком в компании сложнее. Вам придется просматривать доски объявлений о вакансиях, исследовать компании на предмет открытых позиций, отправлять заявки и надеяться на лучшее.

Зарабатывать деньги на видеоигры все еще можно

Игры - это весело, потому что они дают нам время уйти от реальности.Когда игры становятся вашей работой, этот аспект бегства от реальности исчезает - и, вероятно, вместе с ним исчезнет и веселье. Любите играть в игры? Хорошо подумайте, прежде чем превратить это в потенциальную карьеру. Вы можете пожалеть об этом.

Если вы все еще хотите двигаться вперед, предлагаемые в этом посте возможности - лучший способ прямо сейчас зарабатывать на жизнь, связанную с играми.Только не тратьте деньги на игры! Если вы заинтересованы в создании собственных игр, ознакомьтесь с этими бесплатными программами и инструментами для разработки игр.

Ищете другие способы заработать на своем устройстве? Узнайте, как зарабатывать деньги в Instagram и зарабатывать деньги, обнаруживая проблемы безопасности в приложениях Android.

Кредит изображения: file404 / Shutterstock

Операционная система не найдена? Вот как это исправить

«Операционная система не найдена» может шокировать как сообщение об ошибке.Вот как исправить эту необычную проблему!

Об авторе Джоэл Ли (Опубликовано 1604 статей)

Джоэл Ли имеет B.С. в области компьютерных наук и более девяти лет профессионального опыта в области написания и редактирования. Он является главным редактором MakeUseOf с 2018 года.

Ещё от Joel Lee
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

Смотрите также