Как заработать на дропшиппинге


что это, как заработать и начать бизнес + поставщики

Всем привет. Сегодня поговорим про дропшиппинг, что это такое и как на нем заработать. Также я дам несколько поставщиков по России, которые работают по дропшиппингу и поговорим о том, как продавать товары по системе дропшиппинг.

На самом деле тут ничего сложного, но новички могут не сразу все понять. Постараюсь объяснять подробно.

Дропшиппинг (Dropshipping) — это прямая поставка от поставщика покупателю. В данном случае вы выступаете в роли посредника, находите покупателей, отправляете заказ поставщику, а поставщик уже сразу же вашему покупателю от вашего лица. Тем самым вы не закупаете товар себе, а просто отправляете заказ поставщику. Поставщиком может выступать оптовая компания или даже сам производитель. Поставщик получает сумму денег равную оптовой цене товара, вы получаете разницу от оптовой цены и той, за которую вы продал

Как начать дропшиппинг-бизнес (2020)

  • Домой
  • Блог
  • Программное обеспечение для бизнеса
    • Программное обеспечение CRM
    • Программное обеспечение для электронного маркетинга
    • Платформы электронной коммерции
    • Конструкторы посадочных страниц
    • Программное обеспечение для онлайн-курсов
    • Платформы для онлайн-курсов
    • Хостинг подкастов
    • Программное обеспечение для управления проектами
    • Программное обеспечение для планирования
    • Инструменты SEO
    • Инструменты управления социальными сетями
    • Программное обеспечение для редактирования видео
    • Услуги VPN
    • Услуги веб-хостинга
    • Программное обеспечение для веб-семинаров
    • 41 Лучшие конструкторы
    • 900
      • Как начать блог в 2020 году
      • Как заработать деньги на блогах
      • Будущие способы заработать деньги в Интернете
      • Как заработать на Instagram
      • Как заработать на Youtube
      • Окончательное руководство по прямой поставке
      • Best High Платежные партнерские программы 9000 4
      • Лучшие бизнес-идеи для начала
      • Работа в Интернете из дома Работа
    • Ресурсы
    • Отчеты о доходах
    • Моя история
    • Связаться с
    .

    Как начать дропшиппинг-бизнес в 2020 году

    Создание дропшиппингового бизнеса - отличный первый шаг к предпринимательству. Вы сможете продавать товары клиентам, устанавливать собственные цены на товары и продвигать свой собственный бренд. Вам даже не нужно платить за инвентарь, пока он не будет продан реальному покупателю. Если вы готовы усердно трудиться, вы можете создать успешный бренд.

    И если вы все еще не готовы начать свой онлайн-бизнес, возможно, вам будет полезно узнать, что объем продаж электронной коммерции составил почти 3.5 триллионов долларов по всему миру в 2019 году. Таким образом, если глобальная статистика по электронной торговле является каким-либо показателем, открытие онлайн-бизнеса сейчас становится все более прибыльным вариантом.

    Из этой статьи вы узнаете, как начать дропшиппинг-бизнес. Мы объясним, что такое дропшиппинг-бизнес, как найти правильные бизнес-идеи по дропшиппингу и все остальное, что вам нужно знать, чтобы начать дропшиппинг.

    Откройте для себя тысячи продуктов, которые вы можете начать продавать в Интернете. Никаких обязательств, кредитная карта не требуется.

    Получите Оберло сейчас. Это бесплатно.

    Что такое дропшиппинг-бизнес?

    Dropshipping - это бизнес-модель, которую вы можете использовать для управления своим магазином без каких-либо запасов. После того, как вы совершите продажу, ваш поставщик отправит вашу продукцию со своего склада прямо к порогу вашего покупателя. Вам никогда не придется беспокоиться о хранении, упаковке или доставке товаров.

    Как работает бизнес-модель прямой поставки?

    В бизнес-модели прямой поставки есть три ключевых игрока: производитель, продавец (вы) и покупатель.

    Роль производителя в бизнес-модели прямой поставки включает создание продуктов, хранение запасов, доставку продуктов клиентам от имени продавца, замену дефектных продуктов и их пополнение. Они продают товары розничному продавцу по оптовым ценам, принимая на себя риск непроданных запасов.

    В бизнес-модели прямой поставки розничный торговец (вы) продает продукцию производителя на вашем веб-сайте под вашим собственным брендом. Вы несете ответственность за выбор и маркетинг этих продуктов.Кроме того, вы также будете нести ответственность за их доставку и устанавливать цены, которые принесут вам прибыль.

    Наконец, в бизнес-модели прямой поставки покупатель покупает товары непосредственно у вас, у продавца. Если возникают вопросы или проблемы, они связываются с продавцом, у которого купили продукт.

    Насколько прибыльна дропшиппинг?

    Это часто задаваемые вопросы о прямой поставке. Дропшиппинг может быть самой прибыльной бизнес-моделью из всех, поскольку вы не несете ответственности за расходы на доставку и производство.Благодаря этому вы можете быстро получить прибыль, если найдете правильных поставщиков с Oberlo. Вы можете рассчитать свою прибыль, чтобы убедиться, что вы на правильном пути к успеху, с помощью нашего специального инструмента для определения размера прибыли.

    Почему начать дропшиппинг - хорошая идея?

    Бизнес по прямой поставке - это бизнес-модель с низким уровнем риска. Когда дело доходит до начальных затрат, вы платите только за продукты, которые продаете платежеспособным клиентам. Вы не будете перегружены затратами на создание продуктов, поддержание запасов, расходы на поддержание непроданных запасов и затраты сотрудников на упаковку и доставку продуктов.Это отличное начало предпринимательской деятельности, так как вы можете начать свой собственный бизнес по прямой поставке по вечерам и в выходные дни. Когда дело касается обработки заказов, потребуется ежедневная работа. Однако большинство этапов обработки заказа автоматизированы и требуют нажатия кнопки. Возможности дропшиппинга безграничны, вам просто нужно сделать первый шаг.

    Можете ли вы заработать на дропшиппинге?

    Да, вы можете зарабатывать деньги с помощью дропшиппинга, как и многие наши успешные продавцы.Dropshipping позволяет вам найти продукты с огромным потенциалом прибыли и создать бизнес по их продаже. Если у вас есть мотивация продавать товары, вы с большей вероятностью потратите больше времени на продвижение и маркетинг, что приведет к увеличению прибыли от ваших усилий.

    Стоит ли дропшиппинг?

    Да и нет. Дропшиппинг стоит того времени и денег, которые вы в него вкладываете. Если вы не вкладываете время в свой онлайн-бизнес, вы никогда не пожнете плодов. Одна из причин, по которой люди бросают дропшиппинг, - это отсутствие последовательности и настойчивости.Дропшиппинг требует времени, так как вам нужно создать магазин, импортировать продукты, определить свою ценовую стратегию и начать продажи. Ничего не может случиться, если вы не приложите усилий.

    Где найти компанию прямой поставки для продажи

    Если вы не хотите строить бизнес прямой поставки Shopify с нуля, вы можете легко найти бизнес прямой поставки для продажи на Exchange. Exchange - это торговая площадка магазинов Shopify как для людей, желающих инвестировать в полноценный бизнес, так и для тех, кто хочет пропустить этап строительства и начать непосредственно с маркетинга.У них есть отличная коллекция интернет-магазинов, в том числе компаний электронной коммерции с прямой поставкой, различных ценовых диапазонов и ниш, из которых вы можете выбирать в зависимости от вашего бюджета и интересов. Итак, если вы ищете для продажи бизнес по прямой поставке, Exchange поможет вам.

    Выбирая магазин, примите во внимание его стоимость, дизайн, возраст веб-сайта, сколько он заработал, популярность ниши, штрафы и тип бизнеса.

    • Стоимость: есть ли у вас в настоящее время бюджет, чтобы не только платить за готовый магазин, но и инвестировать средства в его выращивание? Если да, то вам нужно выяснить, как выглядит ваш бюджет. Какую цену вы готовы заплатить за бизнес? Есть ли возможность договориться о более выгодной сделке?
    • Дизайн. Похоже ли, что магазин был разработан профессионалом или новым предпринимателем, который хочет быстро продать товар? Если дизайн магазина выглядит профессионально, чисто и с легкостью ориентироваться, возможно, стоит заняться им.
    • Возраст веб-сайта: на Exchange вы можете выбрать компанию прямой поставки в зависимости от ее возраста. У старого веб-сайта, как правило, больше шансов на ранжирование в Интернете, чем у нового.
    • Сколько денег он заработал. Иногда можно увидеть, что магазин заработал много денег. Однако вам нужно задать вопрос: «Сколько денег он зарабатывал на пике своего развития и сколько зарабатывает сейчас?» Это поможет вам понять, растет или умирает дропшиппинг-бизнес.
    • Популярность ниши: вы, вероятно, больше не хотите продавать спиннеры или какой-либо модный продукт.Однако, если магазин находится в вечнозеленой нише и имеет в себе популярные продукты, это может сработать. Широкие темы (красота), как правило, работают лучше, чем магазины определенного типа (кисти для макияжа).
    • Наказания: перед покупкой дропшиппингового бизнеса вам необходимо дважды проверить, что веб-сайт не был наказан. Вы можете использовать такой инструмент, как Is My Website Penalized, чтобы определить, был ли веб-сайт наказан Google. Если магазин оштрафован, вам может быть сложнее занять позицию в поисковых системах.Вы также хотите спросить, была ли запрещена какая-либо из их рекламы в Facebook?
    • Тип бизнеса: Если вы планируете покупать дропшиппинг, вам нужно выбрать дропшиппинг на Exchange. Другие варианты могут потребовать от вас покупки и хранения запасов, что может стоить больше денег в долгосрочной перспективе, особенно в случае непроданных запасов.

    Как начать бизнес по прямой поставке: бизнес-план из 6 шагов

    Шаг 1. Выбор бизнес-идеи прямой поставки

    На самом деле важно то, что вы продаете.Вы должны потратить некоторое время, чтобы найти лучшие бизнес-идеи прямой поставки. Большинство людей советуют вам выбрать нишу, которая вам нравится. Но это только половина правды. Речь идет о сочетании прибыли и страсти, направленной на получение прибыли. Реальность такова, что лучшие бизнес-идеи прямой поставки обычно являются прибыльными. Когда вы на самом деле зарабатываете деньги, проявлять энтузиазм гораздо легче.

    В Oberlo мы регулярно экономим ваше время, составляя списки актуальных продуктов.Верно, что это те, к кому люди тяготеют, но это потому, что они доказали, что победители. Нелогично входить в нишу без конкуренции, я понял это на собственном горьком опыте. Фитнес, мода, ювелирные изделия, красота, техника, кошельки и рюкзаки - вот некоторые из вечнозеленых ниш, в которые мы продолжаем видеть, как топовые интернет-магазины входят и преуспевают. Например, Тим Кок недавно создал тематическое исследование прямой поставки, в котором его ананасовый бизнес потерпел неудачу, но его часовой бизнес заработал почти 7000 долларов всего за 8 недель, что говорит о том, что ваша ниша имеет значение.Итак, потратьте некоторое время на изучение различных бизнес-идей прямой поставки.

    Если вы собираетесь придумывать собственные бизнес-идеи по прямой поставке, а не проверять наши списки, вот несколько вещей, о которых следует помнить:

    • Google Trends отлично подходит для определения того, находится ли ниша в восходящем или нисходящем тренде. Однако самого по себе недостаточно, чтобы определить, жизнеспособна ли ниша. Некоторые ниши могут иметь тенденцию к росту, но не имеют достаточного объема поиска, чтобы гарантировать их популярность.
    • Воспользуйтесь инструментом подсказки ключевых слов Ubersuggest. Каков объем поиска по ключевому слову? Или конкурентоспособность этого? Использование инструмента подсказки ключевых слов Ubersuggest поможет вам понять потенциал ваших бизнес-идей прямой поставки и даст вам дополнительные идеи на будущее.
    • Просматривайте популярные веб-сайты в своей нише. Например, если вы зайдете на веб-сайт модных ритейлеров, они часто разбивают свои магазины на категории трендов. Это поможет вам понять, какие тенденции вы должны добавить в свой магазин прямо сейчас.Вы также можете просматривать самые продаваемые товары в магазине, чтобы найти лучшие для продажи.
    • Проверить объем заказа на продукцию. В Oberlo вы можете просматривать продукты в зависимости от объема их заказов, чтобы понять, насколько они действительно популярны. Не исключайте дропшиппинг бизнес-идей, если они не так высоки, как другие продукты, потому что эти продукты могут быть новее.

    Самые прибыльные бизнес-идеи по прямой поставке - это не тенденции. Вместо этого в них есть тенденции.Например, джинсовая одежда - это тренд в модной нише. Искусственные ресницы - тренд в нише красоты. Чехлы для телефонов из мрамора - это тренд в нише чехлов для телефонов. Вам нужно иметь тенденции в виде продуктов, а не всего магазина, особенно если вы строите долгосрочный бизнес. Так что имейте это в виду, когда будете работать над бизнес-планом прямой поставки.

    Шаг 2: Анализ конкурентов

    После того, как вы решили, что продавать, вам нужно узнать, кто ваши конкуренты, что они продают и как продают свою продукцию.Есть много способов сделать это.

    • Введите название одного из продуктов, которые вы хотите продать в Google, и выполните быстрый поиск, чтобы увидеть, кто окажется наверху. Десять лучших результатов в Google или любой другой поисковой системе дадут вам хорошее представление о ваших конкурентах в определенном месте. Если вы продаете продукты не в том месте, где вы находитесь, вы можете использовать сторонние инструменты для сбора данных. Используйте такие инструменты, как SEM Rush или Ahref, чтобы получать информацию о результатах поиска в разных местах по всему миру.
    • Выполните поиск через Alexa или SimilarWeb, чтобы найти нишевых конкурентов, которые могут не отображаться в общих результатах поиска. Эти веб-сайты будут содержать сводную информацию о веб-сайтах, которые вы ищете, включая их профили в социальных сетях, любую рекламу, которую они делают, информацию об аудитории и трафике для их веб-сайтов, а также список конкурентов для этого бизнеса.
    • Поищите в социальных сетях. Я придумал бизнес-идеи прямой поставки, проводя анализ конкурентов. Я буду просматривать рекламу в Facebook в рамках ниши и страницы в социальных сетях для ведущих брендов.Сколько у них подписчиков? Как они продвигают свой бренд? Насколько сильно заинтересован их бренд? Что я могу сделать иначе, чтобы выделиться на их фоне? Что они делают правильно, что я должен скопировать?
    • С помощью BuzzSumo узнайте контент своих конкурентов и то, что для них работает лучше, чтобы вы могли его воспроизвести. Этот инструмент даст вам представление о том, какой контент получает больше всего публикаций в социальных сетях, чтобы вы могли найти вдохновение для новых идей для блогов. Подписка на информационные бюллетени конкурентов также может держать вас в курсе их содержания, если они таким образом делятся содержанием своего блога.

    Шаг 3. Найдите поставщика

    • С Oberlo легко найти хорошего поставщика. Попав на платформу, вы можете искать продукты и выбирать поставщиков из списка результатов. На платформе Oberlo вы можете видеть обзоры, рейтинги и то, как долго поставщик работает на платформе для каждого поставщика, и это должно повлиять на ваше решение о том, какого поставщика выбрать.
    • Когда у вас есть список из пяти или шести потенциальных поставщиков, из которых вы можете выбрать, вы можете перейти к следующему шагу, который заключается в том, чтобы связаться с этими поставщиками, чтобы задать важные вопросы, такие как минимальное количество заказа и время доставки.
    • К настоящему времени вы, вероятно, сократили список возможных поставщиков с 5 до 2–3. Лучший способ принять решение сейчас - это разместить у них заказ на образец продукта и сравнить результаты. Принимая решение, сравнивайте время доставки в электронной коммерции, качество продукции и упаковку, помня о своем клиенте и о том, что они будут ожидать от вас при размещении заказа.

    Шаг 4. Создание бизнес-магазина прямой поставки

    Есть несколько компонентов для правильного построения бизнеса прямой поставки в электронной коммерции.Вот несколько:

    • Доменное имя - Ваше доменное имя имеет значение, особенно при создании долгосрочного бренда. Вы можете использовать бесплатный генератор названий компаний, чтобы упростить процесс. Всегда получайте домен .com, несмотря ни на что. Если вы хотите, чтобы ваша ниша использовалась в качестве ключевого слова в новом домене, убедитесь, что она широкая, например, красота, украшения, мода, а не очень конкретная, чтобы вам не пришлось менять свое доменное имя в будущем. Кроме того, не используйте свое имя в качестве домена для вашего магазина. Если вы когда-нибудь продадите свой бизнес, вы сможете законно использовать права на собственное имя.
    • Подпишитесь на Shopify - Shopify - самая универсальная платформа электронной коммерции на рынке. Благодаря регулярному добавлению новых функций, инструментов, ресурсов и приложений вы обнаружите, что на платформе легко использовать и вести бизнес. Кроме того, если вы застряли, вы можете обратиться к гуру Shopify, который лично проведет вас через любые шаги бесплатно.
    • Shopify Темы - Лично я предпочитаю бесплатную тему Minimal Vintage, по ней легко ориентироваться, очищать и в целом отличная стартовая тема для тех, у кого ограниченный бюджет.Темы могут быть изменены со временем. Вначале, пока вы просто тестируете бесплатные темы, сделайте свою работу. Как только вы начнете зарабатывать деньги, вы можете вложить их в покупку новой темы, чтобы улучшить дизайн магазина.
    • Установите Oberlo - Прямая поставка Oberlo позволяет находить в Интернете товары, которые можно продать в тот же день. Вы сможете найти продукты в ряде популярных ниш. Стремитесь к 10-25 продуктам, когда начинаете, так как писать описания продуктов для чего-то большего может оказаться утомительным занятием.Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться за помощью в блог Oberlo, на страницы в социальных сетях или по линии поддержки Shopify. Вы также можете ознакомиться с 50 способами увеличения продаж с помощью прямой поставки, чтобы узнать точные стратегии и маркетинговые приемы, которые я использовал в своих собственных интернет-магазинах, чтобы зарабатывать деньги с помощью прямой поставки.
    • Требуется пошаговое руководство? Прочтите эту статью, чтобы узнать, как Томас Слимас запустил интернет-магазин всего за 30 минут.

    Шаг 5. Маркетинг вашего дропшиппинг-бизнеса со всем, что у вас есть

    Итак, на данный момент вы нашли свой продукт и создали свой магазин, теперь самое время продвигать свой бизнес прямой поставки, как будто завтра не наступит.Это важный шаг в вашем бизнес-плане прямой поставки. Так что не надо постоянно вносить изменения в дизайн своего магазина и делать вид, будто вносишь улучшения. Вам не нужно бояться выставить себя напоказ. Первая продажа - одно из лучших ощущений!

    Если вы только начинаете, у вас, вероятно, очень ограниченный бюджет. Некоторые из моих лучших маркетинговых идей родились в те моменты сверхэкономной экономии. Вот несколько примеров для начала:

    • Реклама в Facebook: я знаю, что может быть соблазн потратить 500 долларов на рекламу в Facebook.Многие начинающие предприниматели думают, что с первого раза вы заработаете деньги, но вы этого не сделаете. На свое первое объявление я потратил 20 долларов и потерял все из-за отсутствия конверсий. Я действительно плакал от неудачной рекламы. Но правда в том, что я особо не рисковал. Так что я быстро пришел в норму и создал второе объявление, которое конвертировалось по пять центов за клик. Вначале вам нужно ограничить бюджет, чтобы позволить себе экспериментировать. Вы даже не знаете, какой будет ваш самый продаваемый продукт на данный момент. Создайте несколько объявлений, чтобы выяснить, какой продукт продается лучше всего.Когда дело доходит до таргетинга, создайте мировую рекламу, но удалите Канаду, Австралию, США и Великобританию. Это снизит расходы на рекламу. По мере роста вашего бизнеса или при увеличении бюджета вы можете создавать отдельные объявления для этих четырех стран. Так что у США будет собственная реклама, как и у остальных трех.
    • Ретаргетинг объявлений. Если у вас очень ограниченный бюджет, мне очень нравится ретаргетинг рекламы, потому что они позволяют снизить стоимость. Это объявление отлично работает, если у вас есть магазин с большим объемом трафика.Может быть, вы бесплатно рекламируете Pinterest и получаете оттуда много трафика. Возможно, вы написали сообщение в блоге на своем веб-сайте, выбрали влиятельных лиц, а теперь влиятельные лица делятся вашим блогом бесплатно. С ретаргетингом вы получаете бесплатный трафик, и у него гораздо больше шансов превратиться в платящего клиента. Даже лучше, чем стандартная реклама Facebook. Плюс на много на дешевле. Именно так я получил свою первую продажу всего за два дня.
    • Influencer Marketing: для начала бизнеса прямой поставки вам потребуется немного неуклюжести.Если вы не можете позволить себе платить влиятельным лицам их ставки, поверьте мне, это хорошо, вы можете предложить им вместо этого партнерскую комиссию. Почему это хорошо? Я на собственном горьком опыте узнал, что иногда даже влиятельный человек в определенной нише не конвертируется. Это почти как выстрел в темноте. Если вы платите партнерский взнос за каждую продажу, вы снижаете риск для своего дропшиппинг-бизнеса, и влиятельный человек должен конвертировать продажу. Кроме того, вы получите несколько фотографий, которые укрепят вашу социальную защиту вашего бренда.Если у влиятельного человека есть настоящие подписчики, он потенциально мог бы заработать намного больше денег в качестве аффилированного лица, чем если бы им платили фиксированную ставку. Таким образом, давая им шанс заработать еще больше денег.
    • Получите бесплатное освещение в СМИ. Используя бесплатный инструмент HARO, вы можете подписаться на рассылку электронной почты три раза в день, где репортеры обращаются к вам, чтобы получить статьи для своей статьи. Некоторые могут искать влиятельных лиц в определенной нише, другие могут искать рекомендации по продукту. В любом случае, если у вас есть реклама с ретаргетингом, этот бесплатный трафик на ваш сайт может привести к некоторым продажам.Вместо того, чтобы добавлять ссылку на вашу домашнюю страницу «websitenamehere.com», отправьте ее в коллекцию продуктов или конкретный продукт, чтобы создать более целевую направленность. Вы по-прежнему можете добавить название своего бренда в качестве названия гиперссылки.

    Шаг 6: Оптимизация

    После того, как вы потратили время на создание своего веб-сайта, бренда и маркетинга, вы можете приступить к анализу результатов своей тяжелой работы. Вы можете обнаружить, что одни маркетинговые мероприятия очень успешны, а другие - нет.Или вы можете сравнить свои цены с ценами конкурентов и посмотреть, можно ли немного изменить ситуацию, чтобы сделать их более конкурентоспособными.

    Вы можете использовать такие инструменты, как Google Search Console или Analytics, чтобы оценить свой онлайн-трафик, чтобы убедиться, что он увеличивается, а не уменьшается. Если вы используете сторонние инструменты для электронного маркетинга или создания отчетов в социальных сетях, настройте еженедельные или ежемесячные автоматические отчеты, чтобы получать напоминания о необходимости регулярно анализировать эту информацию. Даже быстрого снимка данных из инструмента может быть достаточно, чтобы решить, работает ли кампания или нет.

    В целом, наиболее важной частью успешного онлайн-магазина электронной коммерции является тестирование и оптимизация, чтобы увеличить доход, который вы получаете в Интернете. Это гарантирует, что ваш веб-сайт не отстает от лучших практик, а вы также будете впереди своих конкурентов.

    Заключение

    Вот и все! Мы расскажем вам, как начать дропшиппинг-бизнес. Применяя некоторые советы из этой статьи в своем собственном интернет-магазине, вы работаете над созданием собственной онлайн-империи.Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии или обращаться к команде Oberlo в социальных сетях. И помните, лучший способ узнать, как начать дропшиппинг-бизнес, - это сделать первый шаг к его созданию.

    Вы открываете магазин прямой поставки? Не стесняйтесь проверить нашу страницу в Facebook , если вы хотите получить бесплатный обзор магазина!

    Откройте для себя тысячи продуктов, которые вы можете начать продавать в Интернете. Никаких обязательств, кредитная карта не требуется.

    Получите Оберло сейчас. Это бесплатно.

    Хотите узнать больше?

    Николь Мартинс Феррейра

    Николь Мартинс Феррейра (Nicole Martins Ferreira) - контент-маркетолог в Oberlo и опытный предприниматель в сфере электронной коммерции. Она создает интернет-магазины с 2013 года и делится своими секретами с пользователями Oberlo с 2016 года. Следите за ней в Twitter @nicolemarfer.

    .

    Как начать дропшиппинг-бизнес за 5 простых шагов

    Начать дропшиппинг-бизнес - один из самых простых способов заработать в Интернете в 2020 году.

    Рост Amazon, eBay, Etsy, Shopify и других онлайн-площадок и платформ означает, что любой может открыть интернет-магазин всего за 20 долларов.

    Но из-за того, что входной барьер настолько низок, популярность дропшиппинга за последнее десятилетие резко возросла, что означает высокую конкуренцию на многих рынках.

    Если вы подумываете о создании дропшиппингового бизнеса - либо в качестве побочного дела, либо в качестве средства для увольнения с постоянной работы - вы можете сэкономить время и настроиться на успех, выполнив простые шаги, описанные ниже.

    Но сначала, что такое дропшиппинг-бизнес?

    Бизнес прямой поставки - это когда вы можете продавать товары своему клиенту, не храня никаких запасов. Клиент покупает товар в вашем магазине по розничной цене. Затем вы отправляете заказ своему поставщику, которому вы платите оптовую цену. Как только ваш поставщик получает заказ, он отправляет товар напрямую покупателю под вашим фирменным наименованием, а вы получаете прибыль. Все, что вам нужно сделать, это настроить розничный веб-сайт, найти клиентов и обеспечить поддержку клиентов.

    Тысячи людей во всем мире получают пяти-, шестизначные и семизначные доходы от дропшиппинга, и нет причин, по которым вы не можете сделать то же самое.

    В этом полном руководстве по прямой доставке мы покажем вам, как начать бизнес по прямой доставке за 5 простых шагов:

    1. Выбор прибыльной ниши дропшиппинга в 2020 году
    2. Поиск надежных поставщиков прямых поставок
    3. Получение налогового идентификатора
    4. Выбор подходящей торговой площадки для вашего бизнеса
    5. Реализация стратегии привлечения клиентов

    Что такое дропшиппинг?

    Важно понимать, как работает бизнес-модель прямой поставки, поскольку она сильно отличается от традиционных предприятий розничной торговли и электронной коммерции.

    Вот официальное определение:

    Прямая поставка - это метод управления цепочкой поставок, при котором розничный торговец не хранит товары на складе, а вместо этого передает заказы клиентов и детали отгрузки производителю, другому розничному торговцу или оптовику, который затем отправляет товары непосредственно покупателю.

    Как работает дропшиппинг

    Проще говоря, дропшиппинг работает так:

    1. Покупатель покупает товар в вашем магазине по розничной цене
    2. Заказ отправлен вашему поставщику (вы платите оптовую цену)
    3. Поставщик отправляет товар напрямую покупателю под названием вашей компании

    Это означает, что вам - дропшипперу - не нужно покупать и хранить оптовые запасы, что избавляет вас от необходимости вкладывать большие деньги заранее.

    Это также исключает риск покупки оптом и невозможности продать все продукты, оставив вас без средств.

    Вот почему дропшиппинг так популярен - он требует минимальных вложений, но дает те же преимущества, что и традиционные модели розничной торговли.

    Статистика дропшиппинга

    : складываются ли числа?

    Шумиха вокруг дропшиппинга означает, что некоторые люди скептически относятся к нему как к жизнеспособной бизнес-модели и осторожно относятся к ней.

    Информация о дропшиппинге ограничена, но эти статистические данные должны помочь вам успокоиться (и, надеюсь, почувствовать волнение).

    • 22-33% интернет-магазинов выбрали дропшиппинг в качестве основной бизнес-модели.
    • На долю
    • Прямая поставка приходилось 34% товаров, проданных на Amazon в 2011 году. Это 14,2 миллиарда долларов на прямые поставки товаров только с одной торговой площадки.
    • Средняя прибыль производителя, осуществляющего прямые поставки, на 18,33% на выше, чем у производителя, использующего традиционные розничные модели.
    • Глобальные продажи в электронной коммерции составили $ 2.3 трлн долларов США. Прогнозы показывают рост до $ 4,48 трлн $ к 2021 году.
    • 84% онлайн-продавцов говорят, что установление хороших отношений с поставщиками прямых поставок - это препятствие номер один на пути к открытию онлайн-бизнеса.

    Данные Google Trends также показывают значительный рост интереса к дропшиппингу за последние несколько лет.

    Что вам нужно, чтобы начать дропшиппинг-бизнес

    Помимо позитивного отношения, хорошей трудовой этики и искренней мотивации к участию в новом предприятии, для начала дропшиппинг-бизнеса требуется всего несколько вещей.

    Это:

    • Товар на продажу
    • Поставщик этого продукта
    • Платформа для продажи на
    • A номер налогоплательщика
    Давайте рассмотрим их подробнее.

    Как начать дропшиппинг в 2020 году

    Шаг 1. Выбор ниши для прямой поставки

    Ниша - это сегмент рынка. Например, динамики bluetooth - популярная ниша на рынке домашнего аудио. Можно даже сказать, что водонепроницаемые динамики Bluetooth на открытом воздухе - это второстепенная ниша ниши динамиков Bluetooth.Вы уловили идею. Чем конкретнее ваша ниша, тем лучше.

    Выбор ниши - первый шаг к открытию бизнеса прямой поставки. Растущая популярность дропшиппинга означает, что становится все труднее найти ниши, которые еще не заполнены. Но новые продукты и ниши появляются каждую неделю, поэтому возможности практически безграничны.

    Распространенное заблуждение о дропшиппинге состоит в том, что вы можете добиться успеха и прибыльности в любой нише, но это просто неправда. Если вы выберете нишу, которая уже насыщена продавцами или в которой доминируют крупные бренды, вам предстоит нелегкая битва за свой новый бизнес.

    Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам выбрать нишу прямой поставки, которая принесет вам деньги в Интернете в 2020 году:

    • Начните со своих интересов и увлечений: Включите свои хобби и интересы. Если вам нравится путешествовать или гулять на природе, вы будете обладать уникальными знаниями о продуктах и ​​тенденциях на этих рынках, которые помогут вам определить жизнеспособную нишу.
    • Почешите собственный зуд: Это старый совет предпринимателя.Теоретически, если у вас есть проблема в жизни, очень вероятно, что у других будет такая же проблема. Если вы можете определить продукт, который решает эту проблему, вы, возможно, нашли отличную нишу для прямой поставки.
    • Изучите конкуренцию: Не перенасыщена ли интересующая вас ниша? Если да, то легко ли превзойти конкуренцию? А еще лучше, стоит ли их бить? Вы часто обнаруживаете, что ниша, в которой вы больше всего заинтересованы, - это та, частью которой уже является почти каждый.Это не значит, что вы не можете сесть за руль, просто будьте готовы к соревнованиям.
    • Убедитесь, что ниша прибыльна: Цель бизнеса - зарабатывать деньги, верно? Следовательно, вам необходимо проверить прибыльность каждой ниши прямой поставки и каждой идеи продукта, которую вы придумываете. В идеале вы хотите, чтобы маржа прибыли составляла не менее 40% после затрат на доставку, сборов продавца и налогов, но вы должны стремиться к марже 100% или более.

      PRO TIP: Вы можете использовать этот онлайн-калькулятор для определения прибыльности продуктов, которые вы собираетесь продавать.Он вычитает комиссию Amazon из розничной цены и оценивает, сколько товаров продается каждый месяц, что является индикатором спроса.

    Прямая поставка продуктов, которые хорошо работают на Amazon и eBay

    Хотя возможна прямая поставка всего, от зубочисток до кухонной мойки, некоторые продукты больше подходят для прямой поставки, чем другие.

    Как правило, идеальный продукт для прямой поставки:

    • Крупные бренды не доминируют: какая компания приходит на ум в первую очередь, когда вы думаете о слове «смартфон»? Apple, наверное.Или Самсунг? Рынок смартфонов этих крупных брендов заблокирован, и любому бизнесу будет сложно конкурировать за кусок этого пирога. В хорошем продукте прямой поставки не доминирует крупный бренд, чтобы у вас было больше шансов завоевать часть рынка.
    • Маленький и легкий: Общее правило заключается в том, что хороший продукт для прямой поставки должен уместиться в обувной коробке и весить менее 2 кг (4,4 фунта), что является пределом веса для ePacket. Это поможет вам не доплачивать за доставку.
    • Несезонный: в идеале, когда вы только начинаете, вам следует избегать продуктов, которые пользуются спросом только один сезон в году. Например, продажа чего-то, что вы будете использовать только на пляже летом, или рождественских украшений, действительно ограничивает ваши возможности продаж в межсезонье. Выбирайте товары прямой поставки, которые пользуются спросом круглый год.
    • продается по цене от 15 до 200 долларов: этот ценовой диапазон известен как «золотая середина» электронной коммерции. Все, что дешевле 15 долларов, и вы не получите большой прибыли, а все, что превышает 200 долларов, будет сложно продать в массовом порядке.Хотя из этого правила есть множество исключений, следование ему упростит ваше путешествие по дропшиппингу.
    Мозговой штурм бизнес-идей

    Теперь, когда вы знаете критерии для хорошей ниши прямой поставки, вы можете начать сужать идеи продуктов для своего бизнеса электронной коммерции.

    Вам следует провести мозговой штурм по крайней мере 10-20 идей продукта, а затем использовать приведенные выше рекомендации, чтобы квалифицировать или исключить их из вашего списка.

    После того, как вы закончите этот процесс, у вас может появиться только несколько идей продукта, которые считаются жизнеспособными.Если у вас его нет, вам нужно будет начать процесс заново.

    Если на этом этапе у вас есть хотя бы одна надежная идея продукта, вы готовы перейти на следующий уровень.

    Использование SaleHoo Labs для исследования рынка

    SaleHoo Labs - это мощный инструмент исследования рынка для прямых поставщиков и владельцев магазинов электронной коммерции. Он предоставляет вам ценную информацию о десятках тысяч товаров в 25 категориях, например:

    • Насколько велика конкуренция для каждого продукта, в зависимости от того, сколько людей продают его на Amazon и eBay
    • Средняя розничная цена каждого продукта, продаваемого через Интернет
    • Курс продажи каждого продукта
    • Список проверенных поставщиков товара, с которыми можно сразу связаться

    Это может помочь дать вам идеи о продуктах и ​​сэкономить часы, необходимые для проведения маркетинговых исследований вручную.

    Как перехитрить и превзойти конкурентов

    Если вы хотите выделиться среди тысяч других, которые думают начать дропшиппинг-бизнес в 2020 году, вам нужно иметь несколько уловок в рукаве.

    Вам нужно найти способ быть лучше и умнее своих конкурентов, чтобы вы работали более эффективно и производили больше продаж, чем они.

    Как вы это делаете? Так же, как спортивные команды-чемпионы, такие как Philadelphia Eagles или Golden State Warriors, готовятся каждую неделю - изучая соревнования.

    • Определите конкурентов: Начните с поиска лучших продавцов в своей нише на Amazon и eBay. Также обратите внимание на количество продавцов в данной нише.
    • Проанализируйте свои списки продуктов: Как они настраивают свои списки продуктов? Какие у них фотографии? Какие копии для продажи они используют? Найдите способы улучшить свое. Вы можете определить уникальные преимущества, которые вы можете использовать, или другие улучшения, которые сделают ваши списки продуктов более привлекательными для потенциальных клиентов.
    • Прочтите отзывы покупателей: Просмотрите отзывы покупателей о некоторых из самых продаваемых товаров в вашей нише. Обратите внимание на то, что понравилось клиентам и на что они жаловались, чтобы вы могли улучшить свой подход к обслуживанию клиентов.

    Когда вы начинаете бизнес по прямой поставке, вы должны получать как можно больше информации из как можно большего числа источников. Списки продуктов и обзоры лидеров продаж в вашей нише - идеальные места для поиска идей, которые помогут улучшить то, что делают ваши конкуренты.

    Сводка

    Первый шаг к открытию дропшиппингового бизнеса - это выбор ниши. Для повторного кап:

    • Выберите продукт / нишу, в которую легко осуществить прямую поставку
    • Убедитесь в наличии достаточного спроса на вашу продукцию
    • Изучите своих конкурентов, чтобы получить преимущество
    Бонус:

    Для получения дополнительной информации о том, что продавать в Интернете, ознакомьтесь с этим руководством.

    Чтобы узнать о продуктах, которые принесут вам деньги в Интернете, ознакомьтесь с этим сообщением


    Шаг 2: Поиск поставщика Dropship

    Для многих амбициозных предпринимателей в сфере электронной коммерции поиск надежного поставщика - самая сложная часть в открытии бизнеса прямой поставки.

    Вы полагаетесь на поставщиков, которые будут держать ваш товар на складе, поддерживать его качество и обеспечивать своевременную доставку заказов вашим клиентам. Как дропшиппер, ваш поставщик - ваш самый важный деловой партнер.

    На что обращать внимание на поставщике прямых поставок

    Хороший поставщик прямых поставок должен:

    • Фактически быть дропшиппером: Не все поставщики товаров предлагают дропшиппинг как услугу. Некоторые являются просто оптовиками или производителями.Перед тем как связаться с вами, убедитесь, что поставщик является дропшиппером.
    • Имею опыт работы (+ внимательный персонал): Вам нужен поставщик, имеющий многолетний опыт работы с прямой поставкой. Поставщики берут на себя большую ответственность за дропшиппинг, поэтому вы должны быть уверены, что можете всегда на них рассчитывать. Хорошим знаком является то, что торговый представитель, с которым вы общаетесь, кажется полезным и хорошо информированным. Если вы подозреваете, что у них нет опыта, обратитесь в другое место.
    • Не взимать огромных комиссий за заказ: Для прямых поставщиков вполне нормально взимать небольшую плату за свои услуги.В конце концов, они держат запасы и организуют для вас упаковку и доставку. Эти сборы должны составлять всего несколько долларов (обычно от 2 до 5 долларов). Если поставщик взимает с вас больше, вы должны отпустить его.
    • Обеспечьте быструю доставку: Большинство прямых поставщиков находятся в Китае, поэтому вы не можете рассчитывать на ночную доставку. Однако вы должны быть уверены, что ваши клиенты получат свои товары как можно быстрее. Проверьте время их доставки в страны, которые вы обслуживаете. Одна-две недели приемлемы для дропшиппинга.Более длительное время может привести к отрицательным отзывам клиентов.
    • Имейте качественные продукты (+ фотографии продуктов): Вы всегда должны запрашивать образцы продукции для проверки качества, прежде чем обращаться к поставщику. В идеале поставщик должен иметь изображения высокого качества, которые можно использовать в списках товаров.
    • Предоставлять направления по запросу: Хороший поставщик должен охотно связывать вас с предприятиями, которые могут проверить их услуги. В идеале вам нужны рефералы из уст в уста, но в противном случае вы можете принять решение на основе отзывов клиентов в Интернете (хотя имейте в виду, что онлайн-отзывами можно манипулировать).
    Где найти надежных поставщиков

    Есть два основных способа найти хороших поставщиков прямых поставок. Вы можете искать в Интернете вручную или использовать оптовый каталог, например SaleHoo.

    • Поиск поставщиков в Интернете: Вы можете просто ввести свой продукт плюс «поставщик» в Google и посмотреть, что получится. Или вы можете искать свой продукт на таких сайтах, как Alibaba.com или Aliexpress.com. Многие китайские поставщики используют эти веб-сайты для продажи своих товаров.
    • Использование оптового каталога: Это сэкономит вам много времени и поможет избежать мошенничества в электронной коммерции. SaleHoo имеет более 8000 поставщиков, которые были проверены и проверены. Вы можете связаться с ними всего за пару кликов и быть уверенными в их способности предоставить хороший сервис.
    Бонус:

    Вопросы, которые следует задать поставщикам прямых поставок, прежде чем вести с ними дела

    Более подробный взгляд на то, как найти поставщиков прямых поставок

    Поиск прямых поставщиков в США для вашего интернет-магазина


    Шаг 3. Получите идентификационный номер налогоплательщика

    Если вы открываете свой бизнес в США или Канаде, вам, скорее всего, понадобится идентификационный номер налогоплательщика (также известный как лицензия продавца или продавца, идентификационный номер налогоплательщика, номер перепродажи, сертификат перепродажи или лицензия поставщика).

    Налог с продаж - это налог, взимаемый со всех продаж физических товаров потребителям, который обычно составляет около 6-9% от продажной цены. В большинстве штатов требуется налоговый идентификатор, но есть исключения, в том числе Аляска, Делавэр, Монтана, Нью-Гэмпшир и Орегон.

    .

    Сколько денег нужно, чтобы начать работу?

    Давайте ответим на популярный FAQ по дропшиппингу: Сколько средств мне нужно, чтобы начать бизнес по дропшиппингу?

    Технически говоря, вы можете начать дропшиппинг за 0,00 доллара. При правильном сочетании бесплатных пробных версий и стартовых планов - и готовности смотреть в другую сторону и надеяться на лучшее, когда дело доходит до качества ваших продуктов - 45 минут свободного времени - это все, что стоит между вами и магазином прямой поставки.

    Но если позаимствовать из Большой книги английских выражений: То, что вы можете, не означает, что вы должны.

    В этом посте будут рассмотрены неизбежные расходы, которые любой (законный) магазин прямой поставки должен будет покрыть, чтобы начать работу. Прочтите до конца, и у вас будет подробный список ваших затрат на запуск, а также советы предпринимателей, занимающихся дропшиппингом, которые подскажут, чего ожидать.

    Откройте для себя тысячи продуктов, которые вы можете начать продавать в Интернете.Никаких обязательств, кредитная карта не требуется.

    Получите Оберло сейчас. Это бесплатно.

    Сколько стоит начать бизнес в Интернете?

    Без сомнения, интернет-магазины снизили порог входа для открытия бизнеса. Вы можете подключаться к поставщикам со всего мира и продавать их продукцию, даже не имея запасов. Это потрясающая установка.

    Настолько крутой, что люди могут увлечься мечтой о бизнесе с шестизначными цифрами, не требующем никаких вложений.

    Дело в том, что начало успешного бизнеса никогда не было бесплатным, и так оно и есть. Даже с дропшиппингом.

    Что такое дропшиппинг?

    Dropshipping - это бизнес-модель электронной коммерции, которая позволяет предпринимателям запускать интернет-магазин и продавать товары, не приобретая инвентарь заранее. Только после того, как вы совершили продажу, вы платите своему поставщику, который затем отправляет товары напрямую вашему покупателю. Вы можете использовать такую ​​торговую площадку, как Oberlo, чтобы связать свой магазин с тысячами поставщиков и товаров.


    Начните свой бизнес в Интернете сегодня

    Вам не нужно получать вторую ипотеку, но вам нужно будет вложить немного денег в свой дропшиппинг-бизнес, прежде чем дропшиппинг-бизнес положит деньги в ваш карман.

    Уголок дропшиппера

    Давайте послушаем о стоимости открытия бизнеса от Пола Ли, человека, стоящего за Husky Beard:

    «Не бойтесь потерять не менее 500 долларов, прежде чем вы начнете получать прибыль.Чтобы открыть настоящий розничный магазин, нужно потратить около 10 000 долларов, прежде чем будет получен какой-либо доход, поэтому потратить всего 500 долларов на бизнес в сфере электронной коммерции - это чрезвычайно небольшое вложение, которое может изменить вашу жизнь ».

    Стоимость открытия бизнеса прямой поставки

    Хорошо, самая урезанная версия магазина прямой поставки будет включать:

    • Подписка Shopify
    • Подписка Oberlo

    Мы выбираем Shopify, потому что это самая популярная платформа электронной коммерции.И мы идем с Оберло, потому что вы видели URL этого блога?

    Хорошие новости! Shopify имеет бесплатную 14-дневную пробную версию! После этого это будет стоить 29 долларов в месяц, но, по крайней мере, вы можете получить прокат бесплатно. Таким образом, Shopify покрывает часть уравнения store . Теперь о части прямой поставки .

    У Оберло есть вечно бесплатный вариант. Вы не сможете масштабироваться с его помощью - ограничение составляет 500 товаров. В конце концов, вам, вероятно, придется перейти на базовый пакет за 29 долларов.90. Но вы можете по крайней мере настроиться, прежде чем использовать вашу кредитную карту.

    Если вы серьезно относитесь к дропшиппингу, то есть еще одно обязательное приобретение: домен. Вы можете легко купить новый домен через Shopify - они спросят вас об этом во время пробного периода - и это будет ежегодный платеж в размере 14 долларов США.

    Хорошо, если вы сделаете это дешево и грязно, затраты на открытие вашего магазина будут выглядеть так:

    Затем, немного приукрасив, мы видим:

    Тогда мы будем смотреть на 58 долларов.90 каждый месяц после этого - повторяющиеся затраты Shopify и Oberlo за вычетом домена в 14 долларов.

    Уголок дропшиппера

    Давайте приостановим этот урок математики, чтобы услышать от Тима Вангнесса, гуру прямой поставки и создателя этого канала прямой поставки на YouTube:


    «Ваш первый магазин не должен платить сотни за нестандартные фотографии, логотипы и дизайн веб-сайтов. Ваши начальные затраты должны быть минимальными. Единственными вашими авансовыми платежами будут покупка продукта и регистрация домена.Вы можете воспользоваться бесплатными маршрутами, предлагаемыми Google и Shopify, чтобы создать собственный адрес электронной почты и запустить свой магазин. Вы захотите создать собственные фотографии и видеоролики о своих продуктах, которые можно будет использовать на страницах продуктов, в рекламе и в обзорах продуктов. Это легко сделать с помощью любого современного смартфона ».

    Вам понравятся все эти рекомендации по дропшиппингу в формате видео высокой четкости? Да? Затем нажмите кнопку воспроизведения (поставьте лайк и подпишитесь на более качественный видеоконтент!):

    Стоимость прямой поставки

    Это часть «съесть свои овощи» при запуске магазина прямой поставки: точно так же, как никто не собирается принудительно кормить вас ежедневной дозой овощей, никто не будет заставлять вас заказывать продукты прямой поставки для себя.

    Но вы все равно должны это сделать.

    В дропшиппинге замечательно то, что вы никогда не берете в руки товары, которые продаете. Хотя это может решить одну из самых больших проблем коммерции - наличие крутых продуктов для продажи, - это вводит новый набор соображений. А именно, вы не контролируете качество продукции, своевременность доставки или внешний вид упаковки.

    Вот почему мы рекомендуем выделить время (и деньги), чтобы заказать товары, которые вы собираетесь продавать в своем магазине.

    Это дает вам возможность исследовать поставщиков. Например, после того, как вы разместите свой заказ, вы можете проследить и спросить: «Когда я могу ожидать доставки своего заказа?» И когда он поступит, оправдает ли он ваши ожидания? Он неисправен? вы бы хотели купить?

    Когда ваши продукты будут под рукой, вы можете использовать их, чтобы вызвать интерес к вашему магазину. Покажи их. Сфотографируйте людей, которые их держат. Спросите своих друзей, что они думают (и сколько они заплатят).

    Хорошо, а во сколько вам будет стоить поедание овощей прямой поставки? Что ж, необязательно покупать все варианты каждого продукта. Если вы продаете желтые, красные и синие платья от одного и того же поставщика, вы, вероятно, можете заказать только один цвет. Но определенно неплохо заказать хотя бы один товар у каждого поставщика, товары которого вы планируете предлагать в своем магазине.

    Допустим, это будет стоить 75 долларов.

    В основном это авансовые затраты, поэтому, если мы добавим их к затратам на инфраструктуру магазина, описанным выше, баланс нашего предприятия прямой поставки будет выглядеть следующим образом:

    На данный момент мы можем рассчитывать заплатить около 150 долларов к концу первого месяца.

    Уголок дропшиппера

    Тим Кок имеет большой опыт в области прямой поставки и может сказать следующее о тестовых заказах:

    «Когда вы ведете дропшиппинг, вы не занимаетесь складскими запасами - ваши поставщики доставляют вашу продукцию прямо к порогу вашего клиента. Помня об этом, всегда полезно разместить пробный заказ на товары, которые вы собираетесь продавать. Это позволит вам пройти весь процесс покупки, как это делают ваши клиенты, когда размещают заказ.Вы сможете проверять качество товаров, сроки доставки и стандарты, а также сами делать персонализированные изображения товаров - это действительно поможет вам вывести свой магазин на новый уровень ».

    Затраты на расширение начального магазина

    Хорошо, те 72,90 доллара, которые вы потратили на свой веб-сайт, пока не дадут вам результата. Возможно, вам потребуется установить приложения, чтобы получить все необходимые функции. Например, в Shopify и Oberlo по умолчанию нет способа предлагать скидки при оптовых покупках.Конечно, есть обходные пути. Вы можете предложить «продукт», который на самом деле состоит из пяти предметов, объединенных в один, а затем продать этот квинтет по цене ниже, чем покупка пяти отдельных предметов.

    Но вы не хотите строить свой бизнес на обходных путях. Вы хотите, чтобы покупатели могли легко ориентироваться в вашем магазине, а вам было легко управлять.

    И иногда лучшим решением является установка приложений Shopify.

    Shopify App Store наполнен приложениями для решения практически всех настроек, улучшений или обновлений, которые вы можете себе представить.Давайте рассмотрим несколько общих функций, которые нужны владельцам магазинов, а также небольшой пример приложений, которые могут помочь в этом.

    Перекрестные и дополнительные продажи

    Оптовые цены

    Выходное намерение

    Вам не нужно ничего из этого, но допустим, вам действительно нужна возможность предоставлять покупателям скидку, если они купят 10 товаров вместо одного. Похоже, приложение для массового ценообразования будет стоить около 20 долларов в месяц, поэтому давайте добавим это к нашим стартовым расходам.

    По прошествии первых четырех-шести недель мы поднялись примерно до 170 долларов.

    Маркетинговые затраты - крупный план

    Ко всему, что мы до сих пор рассматривали, прикреплен определенный ценник. Маркетинг - нет.

    Невозможно сказать, сколько денег вам нужно потратить на маркетинг. Однако есть некоторые предположения, которые мы можем использовать для оценки.

    Средний глобальный коэффициент конверсии в электронной торговле составляет от 2 до 3 процентов.Это будет зависеть от ниши и страны, но давайте просто проиграем это и скажем, что коэффициент конверсии составляет 2,5 процента. Это означает, что если к вам в магазин привлечено 200 человек, вы можете ожидать, что пятеро из них что-то купят. Хорошо, а как привлечь 200 человек в наш магазин? Маркетинг .

    На данный момент крупнейшим маркетинговым каналом для дропшипперов является Facebook, поэтому давайте посмотрим, как привлечь 200 посетителей в ваш магазин из Facebook. WordStream устанавливает средний рейтинг кликов (CTR) для рекламы Facebook на уровне 0.9%. Предположим, у вас хорошие объявления и ваш CTR составляет 1,0%.

    Хорошо, чтобы привлечь 200 человек в ваш магазин, вам понадобится ваша реклама, чтобы охватить 20 000 человек. Цена за 20 000 показов будет варьироваться в зависимости от того, на кого вы ориентируетесь: охват американских пользователей Facebook будет стоить дороже, чем охват сингапурских пользователей Facebook.

    По данным поставщика маркетингового программного обеспечения AdStage, средняя цена за тысячу показов (CPM) в 4 квартале 2017 года составила 12,45 доллара США. Назовем это чистыми 12 долларами.50. Теперь у нас есть уравнение, с которым можно работать:

    (20 000/1 000) * 12,50 = 250 долларов США

    Глядя на эти средние показатели, мы получаем 250 долларов на рекламу в Facebook, чтобы произвести пять продаж Facebook.

    Есть, конечно, рычаги, которые вы можете использовать, чтобы управлять этими числами и увеличивать свою прибыль. Прежде всего, сделайте отличную рекламу. Чем лучше ваши объявления, чем чаще люди будут нажимать на них, тем ниже будет ваша цена за клик (CPC). Если вы хотите поработать над созданием эффектной рекламы, мы вам поможем.Вы также можете настроить таргетинг на страны с более низкими ставками CPM. Пользователи Oberlo добились успеха во многих странах, кроме очевидных; не думайте, что вам нужно настраивать таргетинг на США, Великобританию, Канаду и Австралию.

    Наконец, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить коэффициент конверсии и увеличить среднюю стоимость заказа в вашем магазине. Например, создание простых для навигации страниц продуктов - это один из способов заставить людей совершить конверсию после того, как вы заманите их в свой магазин. Это повысит коэффициент конверсии на 2,5 процента, который мы использовали ранее.

    Вы также можете использовать приложения для перекрестных и дополнительных продаж, чтобы увеличить среднюю стоимость заказа. Это будет стоить вам немного денег, но с несколькими хорошими дополнительными продажами в месяц - вряд ли слишком амбициозная цель - они окупятся.

    Уголок дропшиппера

    Вот несколько советов по маркетингу от другого дропшиппера - основателя Artsy Wall Матисса Озерскиса.
    «Бюджет [на первые три-шесть месяцев], по моему опыту, должен составлять около 1000 долларов.Большая часть этого должна быть направлена ​​на маркетинг - для тестирования влиятельных лиц в Instagram и рекламы в Facebook я бы сказал от 50% до 80%. Остальное должно пойти на плагины, домен и расходы на магазин, а также, желательно, на некоторые курсы, если вы новичок в этой бизнес-модели и в Shopify ».

    Выводы о начальных затратах

    Тратить деньги на открытие магазина электронной коммерции только вредит, если (а) мы думали, что это будет бесплатно, и (б) мы забываем, что делаем это, чтобы заработать деньги.Помните: деньги, которые вы тратите на открытие магазина, - это инвестиции. И покупаем ли мы акции или открываем магазины, мы инвестируем в вещи, потому что ожидаем прибыли.

    И вы знаете, если вы будете придерживаться электронной коммерции, вы никогда не перестанете закачивать деньги в свой магазин. После того, как ваша цена снизится, вы захотите приобрести приложение для кросс-продаж. По мере увеличения числа ваших кампаний в Facebook вам захочется инвестировать в технологии автоматизации маркетинга. И мы еще даже не коснулись почтового маркетинга, премиальных тем Shopify, инструментов для дизайна логотипов, таких как Hatchful, или - ну, пока оставим это.

    Трудно сказать, сколько будет ваша прибыль или сколько времени вам понадобится, чтобы ее окупить. Но по мере того, как расходы переходят от двузначных к трехзначным и т. Д., Напоминайте себе, что бесплатного способа начать бизнес не существует. Во всяком случае, не лучший бизнес.

    Мы закончим еще одним самородком от Тима Вангнесса:

    Как только вы начнете увеличивать продажи, вам нужно разумно использовать свою прибыль. Отложите заранее определенную сумму всех своих доходов для покрытия расходов на возврат (любой крупный бизнес будет иметь прибыль!) И для покрытия любых непредвиденных расходов, которые могут возникнуть.С оставшейся у вас прибылью я бы рекомендовал вложить как можно больше в развитие вашего бизнеса. Это будет разделено на две основные области.

    Первое - это улучшение инфраструктуры вашего бизнеса, от дизайна веб-сайтов до программного обеспечения для электронного маркетинга. Некоторые из этих услуг стоят денег, но как только вы получаете прибыль, они могут значительно улучшить ваши коэффициенты конверсии и удержание клиентов, что принесет вам больше денег в будущем и позволит вашей платной рекламе быть более агрессивной, чем ваши конкуренты, поскольку вы можете определить пожизненную ценность клиента по сравнению с прибылью от одной продажи.

    Откройте для себя тысячи продуктов, которые вы можете начать продавать в Интернете. Никаких обязательств, кредитная карта не требуется.

    Получите Оберло сейчас. Это бесплатно.

    Хотите узнать больше?

    Давид Враникар

    Дэвид Враникар - контент-маркетолог компании Oberlo. Он хочет дать владельцам магазинов инструменты, необходимые им для перехода от первой продажи до масштабирования. Следите за сообщениями Дэвида в Twitter по адресу @davidvranicar.

    .

    Смотрите также