Как заработать монеты в блокпост


Читы на блокпост на монеты

Не знаете где найти монет для игры блокпост, все сложнее и сложнее зарабатывать их. Вам помогут только читы, которые умеют накручивать нужное количество монет в блокпосте.

Новые читы на накрутку монет для блокпост

Наши читы умеют увеличивать число монет в вашем аккаунте, правда не так быстро как хотелось бы, но зато с минимальным количеством банов, точнее вообще без них (пока ни одного замечено не было). А без монет в блокпосте никуда, надо же как то покупать кейсы, чтобы получать ключи и снаряжение для своего персонажа.

До скачивания осталосьсек.

Система контрольных точек - Мастерская мастера подземелий

Xanathar’s Guide to Everything - безусловно, одно из лучших дополнений, которые когда-либо выпускала Wizards of the Coast. Это лучший друг Мастера подземелий пятого издания (после Dungeon Master’s Guide ), и многие игроки ухватываются за возможность опробовать новые варианты персонажей помимо того, что представлено в Player’s Handbook . Но это гораздо больше, чем новые заклинания и подклассы, и одна из его малоизвестных особенностей недавно вышла на передний план внимания сообщества D&D: контрольные точки.

19 июня Лига Авантюристов - организованная игровая ассоциация, которая создает и проводит одну из официальных кампаний для Dungeons & Dragons - объявила, что с наступающим 8-м сезоном (который должен начаться в сентябре 2018 года) продвижение персонажей будет продолжаться с использованием системы контрольных точек. , Или, скорее, «отметьте отметьте систему », поскольку их версия, по-видимому, является адаптацией того, что появляется в Xanathar's .

Как бы то ни было, это объявление вызвало большой интерес к системе вариантов и ее подходу к развитию персонажей.Люди хотят знать: о чем все это? В этой статье мы рассмотрим, как устроена система контрольных точек, и обсудим достоинства, недостатки и недостатки этого варианта, а также то, как заставить его работать для вашего стола.

Прежде чем вы продолжите читать, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы попросить вас рассмотреть возможность включения нас в белый список AdBlock. В наших объявлениях не воспроизводится звук, и мы прошли проверку на отсутствие вредоносного кода. Кроме того, вы можете стать покровителем нашего Patreon и читать книги без вины!

Хорошее

Контрольные точки были задуманы как инструмент для оптимизации продвижения персонажей в общих кампаниях.Общие кампании - это те, в которых более одного члена группы могут выступать в качестве Мастера подземелий. По своей природе они с большей вероятностью добьются успеха, если они будут выполняться эпизодически, а не непрерывно. Для завершения каждого эпизода может потребоваться одно или несколько сеансов, но он будет в значительной степени автономным. Лига искателей приключений D&D в настоящее время является крупнейшей совместной кампанией в мире, насчитывающей около 100 000 участников.

Наиболее важным отличием системы контрольных точек от стандартного метода продвижения персонажа является то, что в ней не используются очки опыта (XP).Вместо того, чтобы набирать уровни за счет накопления опыта, игроки вместо этого накапливают количество контрольных точек, которые они затем могут использовать для повышения уровня. Для уровней 1–4 достаточно четырех контрольных точек для повышения уровня. На 5-м уровне и выше вам нужно восемь контрольных точек. Эти контрольные точки зарабатываются в зависимости от вашего игрового времени. Если вы играете один час, вы получаете 1 контрольную точку; Неважно, провели ли вы все это время по пояс в канализационной воде, сражаясь с отюгами, или потратили ее в таверне. Это следует за успехом системы этапов, которая позволяет игрокам повышать уровень, когда они достигают определенной точки в истории кампании, однако им удалось этого добиться.

Есть много причин, по которым этот метод развития персонажа был бы желателен. Самое главное, потому что он не наказывает игроков, чей предпочтительный стиль игры делает упор на ролевую игру и социальные взаимодействия вместо более типичного акцента на бою. Игроки, изобретающие хитроумные способы обхода сражений, также получают вознаграждение так же, как если бы они прошли кровавую полосу через каждую группу врагов, с которыми столкнулись. Точно так же, поскольку оно основано на прогнозируемом игровом времени приключения, если вы закончите 4-часовое приключение за 3 часа, вы все равно получите те же преимущества.

Он также явно предназначен для ускорения продвижения до уровня 2 (уровни 5–10). Стандартные правила составлены таким образом, что для прохождения 1-го и 2-го уровня требуется одна сессия, а для 3-го и 4-го уровня - две сессии. Контрольные точки увеличивают этот более быстрый темп продвижения, так как типичной игровой сессии (4 часа) должно быть достаточно, чтобы вы повысили свой уровень после каждой из первых четырех сессий игры. Это ускоряет вас до уровней, на которых ставки становятся выше, а приключения становятся более интересными.

Плохой

Конечно, у этого есть свои недостатки в зависимости от менталитета и стиля вашей группы.

Для начала, если у вас более медленная группа, которой требуется больше времени, чтобы пройти приключение, вы не получите никаких дополнительных преимуществ за это дополнительное время. Группа, которая занимает 3 часа, чтобы завершить двухчасовое приключение, получает награды всего за 2 часа. В домашней игре это на самом деле не так уж важно, поскольку DM с меньшей вероятностью фактически пройдут и оценит, сколько времени займет приключение, и просто дойдут до ближайшей контрольной точки.С другой стороны, для миссий с установленной продолжительностью (как в случае с контентом Лиги авантюристов) двухчасовое приключение может принести только 2 часа награды.

Во-вторых, система убирает возможность накапливать дополнительные награды в виде «побочных квестов». Многие приключения, особенно те, что проходят в Лиге авантюристов, обычно предлагают бонусный опыт за то, чтобы решить некоторые проблемы или достичь дополнительных целей. Они добавляют дополнительное измерение в приключение, которое многие игроки, возможно, сочтут не стоящим времени.По крайней мере, не в организованной игре, где миссии обычно выдаются безликими агентами фракции, в отличие от более индивидуальных квестов, которые использовала бы домашняя группа.

Уродливые

Система контрольных точек также удаляет любой встроенный стимул для фактического завершения квестов. Хотя было бы глупо предполагать, что игроки вообще будут избегать приключений в пользу того, чтобы просто сидеть в таверне и зарабатывать контрольные точки, потому что им это может сойти с рук, стимул зарабатывать материальные награды, такие как очки опыта, за выполнение квестов отсутствует.Это означает, что у группы, которая измучена и может потерять участников, если они начнут действовать, будет меньше мотивации идти на этот риск, потому что они могут просто отказаться от квеста и потребовать точно такие же награды. Это повод для вручения наград за участие людям, не желающим идти на риск, даже если миссия фактически потерпела неудачу.

К счастью, квесты в общей кампании, опять же, эпизодичны и поэтому меньше по объему. Следовательно, последствия провала миссии редко будут настолько серьезными, что отказ от миссии не может буквально означать конец света.Тем не менее, многие DM могут возмущаться выдачей наград, когда их игроки терпят поражение.

Заставляем работать на вас

Есть несколько предложений, которые мы можем предложить, чтобы убедиться, что вы одновременно пользуетесь преимуществами и устраняете недостатки этой системы.

Во-первых, узнайте, чем ваша группа действительно любит заниматься. Если их меньше интересует боевая сторона игры, найдите другие способы позволить им использовать способности своих персонажей. Если они предпочитают головоломки и испытания навыков, препятствия, которые включают испытания на ловкость или использование заклинаний, все равно могут вынудить игроков использовать имеющиеся у них ресурсы, поддерживая актуальность игровой механики, на рассмотрение которой игрокам потребовалось время.Если они предпочитают ролевые игры, подумайте о создании ситуаций, в которых игроки преуспевают в определенном количестве проверок навыков, прежде чем накопить определенное количество неудач. Дайте NPC, чтобы они убедили каждый отдельный (и, возможно, в некотором смысле конфликтующий) интерес, который необходимо уравновесить, что иногда приводит к преимуществу или недостатку, накладываемым на проверки.

Кроме того, DM, которые пишут контент для общих кампаний, должны быть готовы подумать, какие последствия должны произойти, если группа сдастся и уйдет домой.Хотя миссии в общих кампаниях, как правило, носят эпизодический характер, вы по-прежнему строите совместную историю, и разные миссии не обязательно должны быть полностью автономными. Несколько эпизодов могут быть написаны вокруг одной и той же проблемы и различных последствий ее возникновения. Возможно, вам будет проще начать планировать эти эпизоды как набор, чем писать один, а потом связывать с ним другие. Начните с события, которое существенно изменит ткань жизней персонажей, а затем двигайтесь в обратном направлении, чтобы создать зацепки для сюжета и провоцирующие факторы, которые могут либо быть успешными, либо быть предотвращены.Они становятся набросками эпизодов сериала. Обязательно угрожайте вещам, которые нравятся вашим игрокам, чтобы они по-прежнему вкладывались в приключение.

Поскольку это общая кампания, вам, возможно, придется проявить особую осторожность, чтобы сохранить полную картину от ваших игроков до последнего эпизода, а также убедиться, что сюжетная линия не будет захвачена одним из ваших коллег-DM. Попросите их оставить вам некоторых неигровых персонажей и незавершенные дела или не уводить вечеринку слишком далеко от определенной области.Сотрудничество, безусловно, может быть полезно при планировании, но они также будут участвовать в приключении, поэтому вы не хотите испортить то, что происходит.

Собираем все вместе

Система контрольных точек разработана для оптимизации продвижения персонажей в менее предсказуемой модели общих кампаний. Персонажи достигают контрольных точек в зависимости от сыгранных часов, и эти контрольные точки учитываются при переходе на следующий уровень, гарантируя регулярное продвижение персонажа. Это также ускоряет продвижение с ранних уровней в область, где игроки обычно получают некоторый уровень славы (или дурной репутации) и с большей вероятностью будут вовлечены в более крупные и рискованные начинания.

Эта система позволяет партиям с разными стилями игры - будь то ролевые игры или скрытые операции - получать такие же награды, как если бы они следовали более традиционным ожиданиям выбивать каждую дверь и зачищать каждую комнату по одному врагу за раз. Группы, которые делают упор на ролевой игре, не наказываются за попытки разрешить проблемы посредством (жестких) переговоров, а группы, которые больше заинтересованы в избежании боя, не наказываются, когда DM предлагает головоломки и испытания на смекалку, чтобы бросить вызов игрокам.

С этой системой, Мастера Подземелий находятся под большим давлением, чтобы учитывать последствия поражения группы, если они отказываются от квеста. Мы рекомендуем вместе написать серию приключений, изложив последствия действий группы - их побед и поражений - таким образом, чтобы осмысленно вознаграждать или наказывать их по мере складывания истории. То, что приключения, как правило, рассказываются в эпизодах, не означает, что они полностью самодостаточны и их последствия не могут распространяться на другие.Пусть их преследуют неудачи партии, особенно если эти неудачи являются результатом несерьезного отношения к последствиям и нежелания брать на себя обязательства после того, как заканчивается их награда.

Как только вы поймете сильные и слабые стороны системы контрольно-пропускных пунктов, вы сможете легко развить приключения, основанные на них. Как и система вех, она изменяет и охватывает фундаментальную природу D&D, давая участникам возможность исследовать все три столпа игрового процесса, а не просто сосредоточиться на сражении.Это сдвиг в парадигме, но при правильном обращении он может избавить от некоторых головных болей и разочарований, которые мешали развитию персонажей во многих изданиях.

Приложение: изменения добычи в лиге искателей приключений

Мы не собирались говорить об этом, потому что, честно говоря, это не имеет ничего общего с контрольными точками, но так много людей обсуждают другие варианты правил в Xanathar's Guide to Everything в контексте объявления Лиги авантюристов, которое мы почувствовали. стоило посвятить короткий раздел в конце статьи, чтобы предложить наши идеи и скрытую подсказку, к которой мы были причастны.

Система контрольных точек, которую Крис Линдсей упоминает в видеообъявлении об изменении в развитии персонажа, появляется в Xanathar's Guide to Everything вместе с несколькими другими вариантами, включая Индивидуальное сокровище , Магические предметы и Покупка и продажа . Эти другие варианты полностью отделены от системы контрольно-пропускных пунктов, и на сегодняшний день нет никаких заявлений о том, что они также будут реализованы. Тем не менее, как мы указали, мы получили подсказку.И этот намек в том, что мы действительно увидим больше правил из Xanathar’s Guide to Everything . Этот намек сопровождался дополнительным комментарием, что эти правила также будут иметь некоторую корректировку для учета стандартизированных миссий, которые появляются в Лиге Авантюристов, а не просто копируются из книги.

То, что эти системы будут изменены перед внедрением, является для нас огромным облегчением. Как и многие другие, мы смотрели официальные версии варианта и заламывали руки.Конечно, есть несколько очень умных идей, таких как возможность покупать магические предметы за очки, используя вариант Magic Items , вместо того, чтобы, возможно, сражаться за те предметы, которые появляются в миссиях Лиги приключенцев. Это изменение эффективно ограничит досадную практику, когда люди присоединяются к модулям AL просто для того, чтобы «стрелять» по конкретному элементу. Даже если система потребует, чтобы игроки покупали предметы только из модулей, в которые они играли (как работает Награда DM), вероятность того, что большее количество людей сможет получить предмет, используя свои очки, устранит конкуренцию за добычу в том, что должно быть совместной игрой.

Честно говоря, мы никогда не понимали, почему система сокровищ была спроектирована так, как сейчас для Лиги искателей приключений. О, конечно же, мы понимаем концепцию, согласно которой у каждого персонажа есть своя каноническая версия истории миссий, в которых они участвуют. Но эта логика не работает, когда этот персонаж может встретить другого персонажа, который выполнял ту же миссию в другой группе. Внезапно появляются не только две версии того, что произошло, но и - две версии крутого волшебного меча, за который сражалась ваша группа.И если другой персонаж в группе также выполнил ту же миссию с третьей группой, то есть три крутых мечей. Так почему же, если существует фактически бесконечное количество крутого меча, есть ли причина беспокоиться об ограничении количества людей в одной группе, которые могут его получить? Мы искренне надеемся, что в новом сезоне эта проблема будет решена.

Но хотя вариант с волшебным предметом потенциально может стать прекрасным решением, у нас есть некоторые опасения по поводу варианта Individual Treasure .Если быть полностью честным (а когда это не так?), Мы думаем, что версия, которая появляется в Xanathar’s Guide to Everything , будет явной катастрофой в соответствии с парадигмой правил Лиги приключенцев. У любого персонажа, подпадающего под различные правила, максимальный заработок в течение всей жизни составляет 26 425 зм. Это означает, что вы должны выбирать между дорогими покупками, такими как комплект латных доспехов (цена которого составляет 1500 зм), и когда-либо иметь возможность позволить себе наложить на вас true resurrection без посторонней помощи (для этого требуется алмаз стоимостью 25000). зм).А если вы волшебник, скорее всего, вы никогда не сможете поддерживать полную книгу заклинаний и иметь все необходимые вам компоненты заклинаний с ограниченным количеством монет, которые вы зарабатываете при повышении уровня.

В обычной игре, где игроки могут свободно объединять свои ресурсы, это не проблема, потому что у некоторых классов меньше основных расходов, и поэтому можно найти некоторый избыток монет. Однако в Лиге Авантюристов каждый игрок находится в своем отдельном бункере. Согласно правилам AL: «Сокровищница персонажа принадлежит персонажу и используется только на его расходы.Руководство игрока D&D Adventurers League запрещает игрокам разделять стоимость товаров, как если бы два игрока наполовину не платили за броню из чешуи дракона ». [Src] Это сильно оттолкнет игроков AL от игры в классы, требующие больших вложений монет, например, волшебники.

К счастью, и как мы уже сказали, администраторы AL вносят коррективы в эти варианты перед их реализацией, и поэтому мы должны дать им возможность не сомневаться. Админы, безусловно, знают, что у них будет открытый протест со стороны игроков, если они изменят ситуацию слишком резко и без каких-либо значимых консультаций.По крайней мере, мы надеемся, что они об этом знают. Все, что мы можем сделать, это подождать и посмотреть.


Вы использовали систему контрольных точек в своих играх? Дайте нам знать, как вам понравилось, в комментариях ниже!

спонсируемый

Связанные

,Обзор приложения

Checkpoints: действительно ли это приложение платит?

Я большой поклонник получения небольшого дополнительного дохода везде, где могу, поэтому я большой поклонник зарабатывать деньги с помощью приложений для смартфонов. Недавно я наткнулся на довольно классное новое приложение под названием CheckPoints. Это приложение будет платить вам за множество разных вещей, вроде сайта «получайте деньги за работу», но, конечно же, на вашем смартфоне.

Я решил написать обзор этого приложения и точно выяснить, о чем идет речь.

Пожалуйста, поймите, что CheckPoints и другие приложения для зарабатывания денег никогда не принесут вам большого дохода, они обычно платят вам ужасную почасовую ставку. Если вы серьезно настроены зарабатывать в Интернете полный рабочий день, ознакомьтесь с Моя рекомендация № 1 , именно так я заработал более 13000 долларов США за долларов в прошлом месяце!

В этом обзоре я покажу вам, как работает приложение, как вы можете зарабатывать, и посмотрю, платят ли оно на самом деле.


Как работает приложение CheckPoints?

Checkpoints - это действительно крутое приложение, которое позволяет зарабатывать баллы за регистрацию в магазинах, просмотр видео и многое другое.Все, что вам нужно сделать, это посетить магазин приложений для смартфона или их веб-сайт, чтобы загрузить приложение.

Как только вы войдете в приложение, вы можете зарегистрироваться с помощью Facebook или адреса электронной почты. После регистрации вы можете начать зарабатывать баллы. Вы можете зарабатывать баллы разными способами, о которых я расскажу в следующем разделе.

На заработанные баллы вы можете обменять их на подарочные карты и участие в розыгрыше лотереи.


Как можно заработать с помощью контрольных точек?

Регистрация в магазине

Это, вероятно, основной способ заработка с помощью контрольных точек.Они называют их на проверке в магазине. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться в разных магазинах в вашем районе, чтобы заработать баллы. Когда у вас будет приложение, нажмите на страницу регистрации. Это приведет к появлению всех местных магазинов, в которых вам могут заплатить за регистрацию, и сумм, которые они платят. После того, как вы окажетесь в магазине, все, что вам нужно сделать, это отсканировать товар в магазине. После того, как вы отсканируете товар, вам заплатят за «регистрацию».

Насколько я понимаю, большинство магазинов платят от 15-25 баллов только за то, что находятся в магазине.

Просмотр видео

Следующий способ заработка - просмотр видео.Для этого не требуется, чтобы вы были в определенном месте, вы можете смотреть видео где угодно. Похоже, что в CheckPoints одновременно доступно более 50 видео. Большинство из них - трейлеры к фильмам или реклама продуктов.

При нажатии на видео будет показано короткое 15-секундное объявление. После объявления ваше видео начнет воспроизводиться. Кажется, что большинство из них длится 1-3 минуты и платят от 10-25 баллов за видео.

Похоже, есть ограничение в 500 баллов в день за просмотр видео.

Предложения

Если вы знакомы с сайтами, на которых платят за работу, то вы знаете, чего ожидать. На странице предложений будут разные задачи, которые можно выполнить за баллы. Это может быть заполнение формы для участия в розыгрыше, участие в опросе, подписка на приложения / сайты и многое другое.

За предложения

обычно платят немного больше, чем за другие формы заработка, в большинстве случаев в диапазоне от 15 до 100 пунктов в зависимости от того, что вам нужно выполнить.

Пригласите друга

CheckPoints платят вам за привлечение друзей.Когда вы присоединитесь к нам, вам будет предоставлен реферальный код. Мой - bwebb39 , если вы хотите заработать дополнительные баллы при присоединении.

Обычно вы получаете 100% очков, заработанных вашим рефералом, в течение первых двух недель после присоединения.

Сюда не входят баллы, заработанные на розыгрышах, но все баллы за проверки, видео и предложения.


Какие награды есть у CheckPoints?

CheckPoints предлагает вознаграждения несколькими способами. Самый полезный способ - подарочные карты.Вы можете найти подарочные карты в таких магазинах, как Amazon, Walmart, GameStop, Target и многих других. Похоже, что большинство подарочных карт начинаются с 10 долларов, но такие сайты, как Walmart, Amazon и Target, начинаются с 1 доллара и стоят около 340 баллов.

Второй способ получения оплаты - это физические товары. Некоторые перечисленные продукты включают планшеты, игровые системы и другую электронику. Как и следовало ожидать, эти предметы стоят кучу баллов, поэтому большинство из них, вероятно, предпочтут получить небольшие подарочные карты, чтобы их можно было быстрее обналичить.

Третий способ потратить очки - это участие в лотереях. Участие в лотерее обычно стоит от 50 до 250 баллов, а призы обычно составляют от 10 000 до 50 000 контрольных точек. Я не совсем фанат тотализаторов, но, может быть, вам повезло больше, чем мне.

Вы можете обналичить любую из этих наград в любое время. Подарочные карты вы получите на электронную почту в течение 1-3 рабочих дней. Физические продукты потребуют больше времени, поскольку они будут отправлены вам.


Контрольные точки - это мошенничество или закон?

Приложение Checkpoints - это не афера.Это вполне законный способ получить дополнительный доход, но вы должны знать, что это приложение не сделает вас богатым. Награды стоят приличное количество баллов, и это касается только подарочных карт на 1 доллар. Если вы хотите зарабатывать несколько дополнительных долларов каждый месяц, делая то, что вы уже делаете, то вам понравятся CheckPoints.

Честно говоря, я чувствую, что оно того стоит, потому что я зарабатываю деньги на множестве разных сайтов, и весь доход складывается каждый месяц, но я понимаю, что некоторые люди не будут чувствовать, что оно того стоит.

На самом деле, если вы знаете, что это всего лишь дополнительный доход, вы должны быть очень довольны приложением CheckPoints.

Если вы хотите узнать больше или загрузить приложение, вы можете посетить веб-сайт CheckPoints или загрузить приложение в магазине приложений своего смартфона. Введите промо-код: bwebb39 во время процесса регистрации, и вы получите дополнительные баллы только за регистрацию.

Пожалуйста, помните, что контрольно-пропускные пункты будут крошечным доходом. Если вы серьезно относитесь к получению постоянного дохода в Интернете, ознакомьтесь с Моей рекомендацией № 1 , именно так я заработал более 13 000 долларов США в Интернете в прошлом месяце!

Если вы не нашли здесь то, что искали, воспользуйтесь этими полезными ссылками:

Сайты с дополнительным доходом, которые платят мне

Работа из домашних компаний Сейчас нанимают

Как я заработал более 13000 долларов в Интернете в прошлом месяце

Считаете ли вы, что CheckPoints - это мошенничество? Стоит ли того небольшой заработок? Позвольте мне услышать ваши мысли об этом приложении в комментариях ниже!

Сводка

Рецензент

Брок

Дата проверки

Проверяемый элемент

Приложение CheckPoints

Оценка автора

,

монет для заработка - Справочный центр

Справочный центр

Английский (США) Deutsch Español Français Бахаса Индонезия Português Türkçe ,

Смотрите также