Как заработать композитору


как заработать на жизнь, если ты музыкант / Блог компании Аудиомания / Хабр

В предыдущей статье мы говорили о том, как цифровая революция повлияла на заработок музыкантов. Сегодня для многих групп продажи альбомов и синглов неспособны даже окупить затраты на запись музыки, не говоря о прибыли. В такой ситуации музыкантам приходится искать альтернативные источники дохода. Про них мы начнем рассказывать в этом материале.


Фото Andy Lee / Unsplash

«Обычная» работа


Единственный способ гарантировать стабильный доход, занимаясь музыкой, — это параллельно работать в другой сфере. Новым явлением это не назвать, но в последнее время сделать музыку основным источником дохода для многих стало попросту невозможным. Неудивительно, что подавляющее большинство групп, не дотягивающих до статуса «суперзвезд», живут на зарплату.

Возьмем, к примеру, японскую рок-группу toe. У нее есть преданные поклонники, она регулярно гастролирует по всему миру, но трое из четырех ее участников параллельно заняты на другой работе. Один из гитаристов — дизайнер интерьеров, другой — звукоинженер, а басист — дизайнер обуви. Офисный труд плохо сочетается с концертным графиком, поэтому и «основные» профессии таких музыкантов — преимущественно творческие.

Альтернативные жанры, например black metal — одно из главных направлений норвежской «музыки на экспорт» — не исключение из правила. Многие легендарные исполнители, которые создали этот феномен, ведут вполне обычный образ жизни. Харвард Эллефсен (Håvard Ellefsen), в прошлом басист группы Emperor, занят на нескольких работах одновременно, чтобы прокормить семью.

По его словам, для большей части исполнителей музыкальная индустрия — лишь способ потратить деньги. Nocturno Culto, вокалист Darkthrone, работает школьным учителем, а его соратник по группе подался в политику. Они редко гастролируют, поэтому могут позволить себе «оседлые» профессии.

Совсем не обязательно играть музыку нишевых жанров, чтобы испытывать финансовые сложности. Бруклинский рэпер Ka, чей последний альбом фигурировал в списках «лучших хип-хоп релизов года» и был тепло воспринят критиками, до сих пор работает пожарным. Его музыкальная карьера началась более 20 лет назад.

Концертные туры: вынужденное зло


Совмещать музыкальную деятельность с обычной работой непросто. Необходимо выделять время на репетиции, звукозапись, гастроли, и при этом не обанкротиться и не сойти с ума. Поэтому некоторые исполнители гастролируют так часто, как только могут — в надежде, что концертные гонорары помогут им полностью посвятить себя музыке и выйти «в плюс».

Но жизнь «на колесах» — не такая гламурная, как может показаться. Многим нравится представлять гастроли как бесконечный отпуск с разгромом отельных номеров, мартини на завтрак и толпами «групи». Реальность — сложнее и даже хуже для здоровья, чем эта подростковая фантазия.


Фото Michael Benz / Unsplash

Так как заработки с музыкальных продаж заметно снизились, желающих играть вживую стало больше. Это позволило концертным площадкам увеличить контроль над ценообразованием. Фестивали платят исполнителям столько, сколько хотят. Многие группы, даже достаточно популярные, вынуждены гастролировать «в минус». Для них концерты — это рекламные проекты.

Pomplamoose, группа, известная нестандартными каверами радиохитов и оригинальным материалом на грани жанров, в 2014 году устроила тур по Америке. На тот момент их музыка уже звучала в телевизионной рекламе, а в социальных сетях у них были миллионы просмотров и сотни тысяч подписчиков. Но прибыльным этот тур не стал. По окончании гастролей их клавишник опубликовал пост, в котором описал финансовую сторону ситуации.

Они выручили около ста тысяч долларов с продажи билетов. При этом общие затраты на транспорт, проживание, еду, страховку, техническую поддержку, печать постеров и другие расходы превысили эту сумму на 47 тысяч долларов.

Если бы большая часть этих денег не шла из личных сбережений музыкантов (хорошо, что сбережения у них были), выехать в такое турне было бы в принципе невозможно (с учетом продажи «мерча» и финансовой поддержки от спонсоров, убыток группы в итоге составил почти $12 тыс.). Внезапно, гастрольная жизнь не кажется такой привлекательной.

Конечно, есть группы, весь имидж которых основан на концертных выступлениях. В прежнее время это были Grateful Dead, теперь — их «духовные наследники» Phish. Они почти не фокусируются на студийных записях, а каждый их концерт — неповторимый опыт, который многие сравнивают с религиозным. Благодаря этому фанаты Phish часто едут в тур с группой и посещают сразу несколько выступлений за гастроли. Музыканты монетизируют процесс и ведут платный прямой эфир своих концертов. Но несмотря на успех, Phish остаются очень нишевой группой.

Широкая публика осуждает их за пресные импровизации и склонность фанатов к употреблению расслабляющих веществ во время концертов. Их окупаемость — скорее исключение из правил.

Сайд-проекты


Некоторые исполнители выживают, внося разнообразие в свое музыкальное портфолио. Они играют в нескольких группах сразу. Для джазовых музыкантов это — норма.

Выдающийся британский пианист Кит Даунс (Kit Downes) помимо собственных проектов играет в девяти разных коллективах. Правда, это — также не гарантия стабильного заработка. Нельс Клайн (Nels Cline), сейчас известный как гитарист группы Wilco, долгие годы строил джазовую карьеру.

Имя Клайна украшало десятки релизов — как в роли фронтмена, так и через запятую, в качестве второстепенного участника проекта. Тем не менее, ему приходилось работать продавцом в магазине пластинок, чтобы себя прокормить.


Фото David Sarkisov / Unsplash

На хороших барабанщиков всегда есть спрос. Поэтому им проще, чем другим музыкантам, стать частью большого количества групп. Такаши Кашикура (Takashi Kashikura) из toe вовлечен в целый ряд сайд-проектов разной степени успешности, что позволяет ему финансировать личное творчество. Он состоит барабанщиком в «The Hiatus» — коммерческой супергруппе, собирающей стадионы. Помимо этого Такаши работает в студии с множеством коллективов — от исполнителей авангардного фьюжна до продюсерских проектов.

Похожую жизнь ведет Зохар Барзилай, брат прошлогодней победительницы Евровидения Нетты. Он — один из самых популярных барабанщиков в Израиле, и гастролирует с большим числом групп.

На одном конце спектра его коллег — Лирон Амрам, восходящая звезда независимой израильской сцены. На другом — Аркадий Духин, автор популярных радиохитов. Из российских музыкантов можно привести в пример флейтиста, клавишника и певца Яна Николенко. Он известен работой с четырьмя группами, чередуя «коммерческие» и «личные» проекты. Его деятельность в группах «БИ-2» и «Сплин» поддерживала запись материала для «Эдипова Комплекса» и «Сетей».

К сожалению, все истории успеха, описанные в этом разделе, объединяет одно. Эти музыканты нашли крупные коммерческие проекты, которые взяли их под крыло и позволили финансировать самостоятельную работу. Играть в двадцати группах бесплатно — так же бесполезно, как играть в одном непопулярном коллективе. Но если на независимую работу обратят внимание люди из популярных групп и пригласят играть к себе — это, конечно, вариант.

P.S. На этом мы не заканчиваем рассказ. В следующих материалах мы поговорим о том, как и кто «эксплуатирует» свой бренд, занимается краудфандингом и коммерческой музыкой.



Дополнительное чтение из нашего «Мира Hi-Fi» и Telegram-канала:

«Хочу музыки, а вот этого всего не хочу»: как начать работать в музыкальной индустрии
Ник Кейв: «Возможно, рок-музыка не заслуживает спасения»
Что такое 8D-аудио — обсуждаем новый тренд
Технологичные музыкальные инструменты до XX века
Музыка в кино и сериалах, которую мы слышим слишком часто

Когда-то популярные аудиогаджеты, которые уже «устарели»
​Винил вместо почтовой марки: необычный раритет


Как заработать на лицензировании музыки :: Курс копирайтинга

Интересный факт: если вы музыкальный писатель, вам нужно, чтобы ваша песня проиграла 1000000 раз на Spotify, чтобы заработать 3000 долларов (что очень мало песен когда-либо попадало). Или вы можете лицензировать на свою песню ТОЛЬКО ОДИН РАЗ и заработать 3000 долларов!

Многие голодающие артисты звонят мне и просят совета по копирайтингу / бизнесу ... и иногда я не совсем уверен, как им помочь, поскольку музыкальная индустрия - не моя специальность.

Однако недавно я наткнулся на женщину по имени Джойс Кеттеринг , музыкальный исполнитель, который смог лицензировать и продавать кучу песен. Как… .МНОГО песен.

Вот некоторая статистика за 2016 год, которую имела Джойс:

  • Написала и спродюсировала 110 музыкальных треков.
  • 52 из них 110 размещены в музыкальных библиотеках.
  • 100+ лицензионных песен с 2016 по середину 2017 !!

Это чрезвычайно впечатляющие цифры….так что я сойду с клавиатуры, и пусть Джойс начнет печатать с этого момента:

- Джойс начинает говорить здесь -

Написал более 100 песен. Я не выступаю вживую, у меня нет фанатов. Я никого не знаю в музыкальной индустрии.

Дело в том, что Я люблю сидеть дома и сочинять музыку.

Я НЕ хочу таскать свое снаряжение по стране, чтобы выступать вживую и развлекать людей, когда мне этого не хочется.

Не поймите неправильно, мне бы хотелось внимания! Просто кажется, что я не готова приложить много усилий.

Моя музыка повсюду:

  • Я пишу электро-оркестровые мелодии в духе Вудкида и Ганса Циммера.
  • Я пишу эмбиент, атмосферные мелодии под влиянием Air и Radiohead.
  • Время от времени я пытаюсь сочинять веселую музыку, но редко у меня получается.

В половине случаев я просто не пользуюсь социальными сетями.

Так что я ненавижу выступать вживую. У меня нет «жанра», которого можно придерживаться. Я не очень хорошо разбираюсь в маркетинге… ..

Как видите, у меня действительно нет того, что нужно для создания своего «племени», преданных последователей из слушателей, которые будут приходить на все мои концерты, покупать мои альбомы и поддерживать меня, чем могут.

Тем не менее, мне удается зарабатывать много денег, занимаясь музыкой.

Как?

Лицензирую.

Это означает, что в обмен на право использовать мою музыку в проекте люди и компании дают мне деньги.

Учитывая мой профиль как музыканта, не играющего на концертах, лицензирование музыки - это мой лучший способ зарабатывать музыкой прилично.

НО я бы сказал, что это лучший выбор для 90% музыкантов.

Почему? Хорошо…. Все мы знаем, что продажи альбомов не такие, какими они были раньше, и деньги от потоковых платформ не идут…

Я засмеялся, когда впервые увидел свои доходы от потоковой передачи на Spotify!

0 руб.18 в банке!

Это было в марте 2017 года. Я выпустил 2 EP и 2 альбома в ноябре 2016 года, за 4 месяца до этого:

Спустя год, в 2017 году, я до….

1.69 $!

Как я сделал такой огромный скачок в доходах, я слышал, вы спросите;)

Ну, с апреля 2017 года я начал привлекать трафик на Spotify:

После более чем трех месяцев привлечения трафика на Spotify у меня в банке есть 1,69 доллара.

Итак, это 1 доллар.51 возврат инвестиций за то, что я попросил моих маленьких подписчиков (в основном друзей и семью) слушать мою музыку на Spotify, а не на любой другой платформе.

Sweet! :)

Какое прекрасное время быть живым!

Теперь я слышу, как вы протестуете, что у меня нет поклонников и поэтому очень мало стримов, и что я мог бы попробовать другие стриминговые сервисы, чтобы заработать больше.

Ну, это неверно.

Во-первых, все потоковые платформы платят меньше копейки (буквально):

Я использовал статистику моего дистрибьютора (Distrokid), чтобы рассчитать средний доход от потоковой передачи для каждой платформы.

Вот что у меня получилось:

На какую бы платформу вы ни посмотрели, таким образом можно зарабатывать на жизнь достойным образом.

Во-вторых, мои показатели потоковой передачи действительно не очень впечатляющие.

Через 9 месяцев после выпуска 2 EP и 2 альбомов:

15098 потоков = 49,69 $

Они также довольно средние по сравнению с другими инди-музыкантами.

Ваши потоковые номера должны быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ, если вы рассчитываете на доход от потоковой передачи, чтобы зарабатывать на жизнь.

1000000 потоков на Spotify принесут вам примерно 3000 долларов в качестве гонорара:

Мне нужно 1 МИЛЛИОН пьес, чтобы заработать около 3000 долларов!

Сможете ли вы достичь этой цели за целый год? Я даже не уверен, что смогу сделать это за ДЕСЯТЬ лет!

Так что, если вы не Бруно Марс или Тейлор Свифт, маловероятно, что вы заработаете значительные деньги только за счет потоковой передачи музыки.

Введите источник денег, известный как музыкальное лицензирование:

Вот 6 различных способов заработать 3000 долларов на лицензировании музыки.Когда вы только начинаете, вам может потребоваться целый год, но, конечно же, на то, чтобы это сделать, не потребуется 10 лет!

Получив лицензию на песню только в ОДНОЙ рекламе, вы можете выручить более 3000 долларов.

Разве это не кажется более достижимым, чем 1 МИЛЛИОН потоков на Spotify?

Вместо того, чтобы стремиться к ОГРОМНОМУ количеству и не знать, с чего начать, вы можете стремиться к гораздо более управляемому количеству продаж.

На самом деле, это МНОЖЕСТВО других проектов, которые могут использовать вашу музыку, И цены, указанные выше, довольно консервативны (как вы вскоре узнаете).

Итак, теперь вы знаете, ПОЧЕМУ лицензирование музыки - отличный источник дохода для музыкантов.

Позвольте мне показать вам, КАК вы можете получить лицензию на свою музыку.

Это то, что я сделал для лицензирования 52 песен в прошлом году:

Я получил лицензию на многие свои песни и заработал на своей музыке больше денег, чем большинство музыкантов могло когда-либо надеяться. Вот точные шаги, которые я сделал:

1.) Я написал МНОГО музыки в МНОГО разных жанров:

Когда я впервые начал изучать мир лицензирования музыки, я где-то читал или слышал, что вам нужно около 100-200 треков, чтобы прилично зарабатывать на жизнь за счет производственных музыкальных библиотек (я объясню, что это такое, позже).

На тот момент у меня было не так много вещей:

  • Когда дело доходило до лирики, у меня был серьезный писательский упор.
  • Музыка, которую я написал, не соответствовала какому-либо определенному музыкальному жанру и сильно варьировалась от трека к треку.
  • Я не очень хорошо разбирался в музыке.

Вот как я все решил:

  • Я отказался от вокала и сосредоточился на инструментальной музыке.
  • Я написал много всего, экспериментировал с разными жанрами, пробовал незнакомые стили, которые «продавались».”
  • Я принял идею о том, что качество зависит от количества (то есть, чем больше я создаю музыку, тем лучше я буду создавать музыку).

Вот что я узнал:

  • Инструментальная музыка ОЧЕНЬ востребована, а песни с посредственным вокалом - НУЖНА.
  • Я могу писать веселую музыку, готовую к рекламе, но мне это не нравится, и я более плодовит, когда пишу электро-оркестровую музыку для трейлеров или научно-фантастическую атмосферную музыку.
  • Я могу писать действительно хорошую музыку очень быстро.Это действительно полезно, когда приближается большой срок.

Могу ли я заработать больше денег, если буду писать отличные тексты и исполнять отличный вокал?
Возможно. Коллега, у которого есть все это, сейчас только представляет инструментальные партии, потому что он понял, что его версии с вокалом никогда не продаются.

Могу ли я заработать больше денег, если буду придерживаться одного жанра?
Наверное. Было бы легче продвигать свою работу и выделяться из толпы (при условии, что я займусь супер-нишей).

Могу ли я заработать больше денег, если буду настойчиво писать веселую музыку?
Может быть.Веселая музыка идеальна для высокооплачиваемой работы в рекламе, НО зарабатывать на жизнь музыкантом достаточно сложно. Можете также наслаждаться этим и писать музыку, которая вам нравится!

С моей музыкой, записанной, сведенной и мастеринговой…

https://media.giphy.com/media/tesOpJlQwEjQs/giphy.gif

… Я начал искать места, где можно было бы использовать мою музыку и…

2. У меня работает более 50 треков в производственных музыкальных библиотеках:

Если вы только начинаете и имеете НУЛЕВОЙ опыт и сети в музыкальной индустрии, размещение вашей музыки в производственной музыкальной библиотеке - отличный первый шаг.

Музыкальные библиотеки

Production - это платформы, которые собирают музыку с учетом возможностей лицензирования.
Значит, их роль не в том, чтобы продвигать музыку на концертных площадках или среди потенциальных поклонников, их это на самом деле не волнует, это не их дело.

Музыкальные библиотеки ориентированы на то, чтобы ваши треки были доступны для лицензирования потенциальным клиентам, таким как рекламные агентства, пользователи YouTube, которым нужна музыка для своего видео, видеооператоры, инди-режиссеры, музыкальные супервайзеры в телешоу (есть МНОГО реалити-шоу !: р) и др.

Навигация по производственным музыкальным библиотекам может быть сложной, потому что все они разные, и никогда не знаешь, каким из них можно доверять, а каким нет.

Когда я впервые начал пытаться получить лицензию на свою музыку, я просто отправил много музыки во множество музыкальных библиотек, не обращая внимания ни на что, кроме как убедиться, что я не связал весь свой каталог (около 10 треков в то время) к эксклюзивной сделке.

Обратите внимание, что мне все же удается совершить большую ошибку, связав 4 моих лучших трека с эксклюзивным контрактом на 5 лет.Я получил НУЛЕВУЮ лицензию на эти 4 трека. Один из них постоянно превосходит все мои другие треки на потоковой платформе, так что Я ЗНАЮ, что это хорошо :)

https://soundcloud.com/madlassmusic/all-we-need-instrumental

Со временем я усовершенствовал свой подход и стал лучше определять серьезные музыкальные библиотеки, которые могут дать мне хорошие возможности для лицензирования.

Я задаю себе 3 вопроса, когда отправляю музыку в библиотеку:

1.) Может ли связь с ними повредить моему «бренду»?

По правде говоря, на данном этапе у меня нет «бренда», НО я не хочу, чтобы моя лучшая музыка появлялась на дрянных бесплатных платформах, где треки продаются по 1 доллару за штуку.
Для этих библиотек я буду использовать псевдоним и отправлять музыку, которой не особо горжусь. Это не значит, что это плохо. Обычно это просто так.
Почему псевдоним, когда меня никто не знает?
Что ж ... если я когда-нибудь перейду на следующий уровень и получу более широкие возможности, я не хочу, чтобы меня считали некачественным.

2.) Требуется ли эксклюзивность треков, которые я им даю?

Я не возражаю против предоставления эксклюзивности некоторым трекам (за них обычно платят больше), но я всегда стараюсь, чтобы у меня оставалось достаточно треков для неэксклюзивных сделок.

3.) Стоят ли они моего времени?

В основном хорошо платят.

Чтобы один трек был добавлен в музыкальную библиотеку, потребуется около 10-15 минут, чтобы правильно его настроить (с хорошим описанием, соответствующими ключевыми словами и информацией о треке).

Я хочу убедиться, что музыкальная библиотека будет стоить моего времени, прежде чем я отправлю 50 новых мелодий.

Рассмотрим несколько примеров:

Теперь, когда я знаю нескольких музыкантов, которые также занимаются лицензированием музыки, я также спрашиваю, есть ли у кого-нибудь что-нибудь хорошее или плохое, чтобы сказать о конкретной библиотеке.

Вот несколько примеров производственных музыкальных библиотек, которые, надеюсь, дадут вам лучшее представление о том, о чем я говорю: D

  • Audiosparx.com (довольно крупный проигрыватель, который даст вам хорошее представление обо всех действиях администратора, связанных с лицензированием, например, написание описания вашей песни, поиск правильных ключевых слов для увеличения ее шансов появиться в результатах поиска и т. Д. )
  • Jinglepunks.com (крупный игрок, прибыльный, но избирательный).
  • Premiumbeat.com (библиотека типа «гонка до дна» в том смысле, что они действительно продают свой каталог по дешевке…)
  • Railroadtrax.com (небольшая библиотека-бутик, компетентная и очень дружелюбная)

Это то, чего я не делал (что сэкономило мне много времени на лицензирование моей музыки):

Я НЕ защищал авторские права на свою музыку.

Я не трачу время, деньги или энергию на защиту авторских прав на мою музыку.

Почему?

Каждую МИНУТУ каждого дня на Youtube, Spotify, Soundcloud и другие платформы для прослушивания загружается более 10 часов музыки.

Каковы шансы, что МОЯ музыка будет именно тем, что нужно небольшому выщелачиванию?

2.Даже если бы я охранял авторские права на всю свою музыку и кто-то украл бы одну из моих песен, меня бы волновало только то, заработали бы на этом кучу денег, а я не получил бы ни цента.

На самом деле, это должны были быть такие большие деньги, что годы, проведенные в суде, выплачивая авансовые платежи юристам, того стоили.

Опять же, маловероятно.

3. Если кто-то зарабатывает кучу денег на моей музыке, это хорошие новости!

Если в следующем хит-сингле Бейонсе будет использован один из моих инструментов, то вот что произойдет:

  • Я вытащу голову из своей задницы и пойму, что ОНА сделала его хитом, и музыка не имеет к этому никакого отношения.
  • Я запишу видео, демонстрирующее, что инструментальное пение Бейонсе на самом деле написано мной.
  • Я буду размещать видео повсюду, чтобы продвигать свою платформу лицензирования музыки, в основном говоря: Бейонсе любит мою музыку, это должно быть хорошо!

Теперь, конечно, это ваш звонок и ваша ответственность. Я просто излагаю здесь свое мнение. Я решил, что в отношении моей музыки авторское право не стоит моего времени и денег. Я могу жить, чтобы пожалеть об этом.

Во что бы то ни стало, защитите каждую свою песню авторским правом, если хотите. Просто убедитесь, что вы не используете этот шаг как оправдание, чтобы не двигаться вперед, как желающий предприниматель, создающий LLC перед тем, как получить продукт.

Я НЕ ПЛАТИЛ, чтобы моя музыка была услышана.

Еще одно "нет" для меня - это платить за работу.

Я не плачу ни за какие услуги по подписке, такие как Taxi, Songtradr или Music X-Ray.

Это то, что я называю «платформами возможностей»: веб-сайты, которые рассматривают возможности лицензирования музыки.

Отличие производственной музыкальной библиотеки в том, что библиотека будет брать ваши треки и размещать их на своем веб-сайте, где потенциальные клиенты могут просматривать, искать и находить их.

С другой стороны, платформы возможностей сообщают вам о том, что их клиенты В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ищут, и ВЫ можете предложить им свою собственную музыку.

Это немного похоже на это…

Платформы

Opportunity могут быть отличными, потому что вы точно знаете, какую мелодию использовать.

Обратной стороной является то, что они это знают, и большинство из них заставляет вас платить им за их услуги.

Достаточно честно, я полагаю, они предоставляют вам информацию, к которой у вас нет легкого доступа.

Есть также аргумент, что, запрашивая небольшую плату за отправку, они обеспечивают ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ качество отправленных материалов.

Я считаю, что существует ОЧЕНЬ МНОГО предприятий, использующих в своих интересах проекты людей. Один из самых распространенных увлеченных проектов - это музыка.

До тех пор, пока у вас не будет действительно четкого представления о том, какую музыку вы хотите писать, и пока вы не сможете четко увидеть, для какого типа проекта эта музыка будет работать, я предлагаю держаться подальше от платных возможностей.

Я думаю, вы узнаете гораздо больше, если будете делать это сами и сами будете искать возможности:

Есть и другие, менее дорогие (например, Music Clout предлагает неограниченное количество заявок для платиновых участников, которые платят 179 долларов в год).

Songtradr - еще один. Бесплатный план дает вам 35 кредитов в месяц. За 7,99 долларов в месяц вы получаете 250 ежемесячных кредитов. Одна заявка обычно стоит 2-5 баллов, то есть около 840 заявок по 95 долларов в год.

Намного лучше…

Я использую только бесплатные вещи.Может быть, это ошибка, но я так не думаю.

Я попросил музыкантов с разным опытом и на разных этапах карьеры поделиться своим опытом использования этих услуг….

Большинство из них были горько разочарованы. Многие считают, что их обманули, когда они потратили более 200 долларов, не получив за это ничего.

На самом деле, только 2 из 30+ музыкантов, которые вернулись ко мне, получили оплачиваемое выступление через эти платформы.
Оба очень опытные и опытные музыканты.Один из них, которого я знаю, также получил множество других возможностей лицензирования, не заплатив ни копейки.

Все это подсказывает мне, что вам лучше представить свою музыку бесплатно, по крайней мере, до тех пор, пока вы не получите доказательств того, что ваша музыка достаточно хороша, получив первое место.

Кажется, что эти платные «платформы возможностей» могут быть прибыльными, но вы в основном потратите свои деньги, если начнете с этого пути.

Одна из бесплатных платформ, которые я использую, - Songtradr.За последние несколько месяцев мне дали 4 небольшие лицензии.

Давайте взглянем на инструмент ценообразования Songtradr. Songtradr - куратор лицензионных возможностей. По сути, это платформа, на которой композиторы могут загружать свои треки и предоставлять музыку для лицензирования.

Если вы маленький компьютерщик и любите играть с фигурами вроде меня, вы можете бесплатно зарегистрироваться на Songtradr и повеселиться с их инструментом ценообразования!

Что я собираюсь сделать (чтобы лицензировать еще больше музыки):

1.) Наберитесь скорости:

Слишком много треков, которые у меня не работают в музыкальных библиотеках. Необходимо загрузить и настроить новые мелодии.

2.) Переход с любителя на профи:

В последние несколько лет я проводил много времени, экспериментируя с музыкой и исследуя разные жанры.

Я не особо заботился о качестве, так как сосредоточился на написании, записи и создании максимально возможного количества треков.

Это послужило своей цели.Теперь я ОЧЕНЬ уверен в своих музыкальных навыках и знаю, что могу писать хорошую музыку в разных жанрах.

Настало время занять свою нишу и сосредоточиться только на высоком качестве.

Я удаляю все посредственные мелодии на своей лицензионной платформе, оставляя только действительно хорошие, которые не звучали бы неуместно в телешоу, в документальном фильме или в видеоигре.

Я поднимаю цены, показывая, как много я работал, вместо того, как я отчаянно хочу, чтобы моя музыка работала :)

3.) Подход прямых продаж

Когда мои мелодии настроены и работают на меня в производственных музыкальных библиотеках, я чувствую, что обращаясь непосредственно к заказчику, я выйду на следующий уровень.

Если вы только начинаете, вы можете попробовать этот подход одновременно с обращением к музыкальным библиотекам. Я действительно думаю, что мы все недооцениваем нашу сеть, и у вас вполне может быть несколько друзей-рэперов или ютуберов, которые могут использовать музыку и не возражают заплатить 20 долларов за эту привилегию.Возможно, вы знаете кого-то, кто работает в рекламном агентстве и может поставить музыку перед руководителем.

Это не тот подход, с которого я начал, но это определенно тот подход, на котором я собираюсь сосредоточиться в следующие несколько месяцев.

Почему?

Ну, для начала, не надо делить 50/50 :)

Нет, правда, моя музыка уже хранится в нескольких ключевых библиотеках, которым я доверяю. Я буду добавлять несколько новых мелодий здесь и там, чтобы показать, что я все еще активен, и не упасть с их внутренней SEO-лестницы.

Поскольку мой каталог работает для меня в музыкальных библиотеках, я сосредоточусь на заключении сделок, напрямую обращаясь к покупателю.

Спустя пару лет написания МНОГО музыки, чтобы иметь более 100 треков для производственных музыкальных библиотек, я понял, что мне нравится писать и в чем я лучше всего.

После окончательного ответа на этот вопрос у меня появилось четкое представление о том, кто мой идеальный клиент.

И, получив наконец ответ на этот вопрос, я готов пойти прямо и лицензировать больше музыки!

Через год, если Невилл согласится, я дам вам знать, как это прошло;)

С уважением,
Джойс Кеттеринг

Мой музыкальный сайт: Madlassmusic.com
My Teaching Лицензирование веб-сайта: CreativeAndProductive.com
My SoundCloud Channel: SoundCloud.com/madlassmusic

Загрузите этот пост для своих файлов:


–Загрузить и сохранить в своих файлах–
–Поделиться с друзьями-музыкантами–
–Загрузить в любом формате–

П.С. Джойс делится еще более подробными инструкциями по лицензированию музыки (и ее пошаговым процессом) на MadLassMusic.com

П.P.S. Есть вопросы по лицензированию музыки для Джойс? Здесь она ответит на любые вопросы о своей работе, маркетинге и музыке!

.

Сколько денег зарабатывает средний бомбардир? | Работа

Патрик Глисон, доктор философии, обновлено 29 июня 2018 г.

Если Джефф Безос (основатель Amazon с состоянием в 124 миллиарда долларов) находится в гостиничном номере, когда входит домработница, каков средний собственный капитал? два человека в комнате? С описанием средней платы за озвучку художественного фильма возникает аналогичная проблема. Джон Уильямс, Ханс Циммер и Дэнни Эльфман имеют собственный капитал от 75 до 120 миллионов долларов, а гонорары за скоринг достигают 2 миллионов долларов за картину.Но, как бы то ни было, по данным Бюро статистики труда, средний годовой доход композиторов фильмов составляет немногим более 50 000 долларов в год. Многие другие начинающие композиторы не попадают в эту статистику, потому что они никогда не попадают в индустрию, иногда после многих лет попыток.

Суть работы

Когда вы получаете оценочное задание, у вас сразу возникает несколько обязательств, которые могут вступить в конфликт. На самом деле, умение разрешать эти конфликты без увольнения - важный навык для кинорежиссера.

Если у вас есть агент, вы, вероятно, получили оценку через него и можете впервые встретиться с режиссером и / или продюсером на предварительной встрече или на просмотре чернового монтажа фильма. Кроме того, вы можете не встречаться ни с кем до тех пор, пока не начнете работу. Иногда вы получите подробные инструкции о том, что режиссер хочет от партитуры, но вы действительно не можете рассчитывать на ее точность. В других случаях вы получите две разные инструкции: одну от режиссера, другую от продюсера.Часто эти инструкции противоречат друг другу. В других случаях инструкция может быть такой же минимальной, как «Посмотрим, что вы придумаете».

Во всех случаях ваша задача состоит в том, чтобы вычислить оценку, которая принесет наибольшую пользу фильму , который ваш клиент примет , а затем найти способ продать эту оценку своим клиентам. Вы можете следовать всем инструкциям в мире, но если музыка не работает - не добавляет драматизма, акцента, впечатления и глубины фильму - ваша партитура, вероятно, все равно будет заменена.И наоборот, вы можете написать красивую музыку, которая принесет большую пользу фильму, но если ваш режиссер и / или продюсер ее не поймет, музыку никогда не услышат в театре.

Многие (не все!) Успешные кинокомпозиторы относительно легкомысленны, и это хорошо работает, потому что многие режиссеры и продюсеры этого не делают. Как композитор, ваша работа включает в себя общение со всеми этими влиятельными, иногда вспыльчивыми личностями. Работа композитора требует не только отличных навыков композиции и способности быстро сочинять огромное количество музыки, но и приветливости и гибкости.Чувство юмора помогает. По сути, для вас важно быть тем, с кем вашим клиентам будет приятно проводить время. Голливуд чрезвычайно коллегиален.

Как набрать первые очки

Необычные способности к сочинению музыки - основное требование. Специальное образование не требуется, хотя большинство успешных американских композиторов окончили четырехлетние музыкальные программы колледжей. В 21 веке большинство крупных государственных школ и все музыкальные школы, такие как Беркли, Манхэттенская музыкальная школа, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Калифорнийском университете и Индиане, предлагают программы озвучивания музыки к фильмам, и многие композиторы являются выпускниками.

Получение ученой степени в области музыки и особенно в области озвучивания фильмов - хорошее начало, , но это не принесет вам работы . Композиторов очень много, и каждый год Голливуд выходит только около 500 фильмов. Композитор с хорошим агентом и репутацией может поставить хотя бы пару фильмов в год. Это означает, что потребности отрасли могут удовлетворить не более 250 композиторов. Между тем, колледжи, музыкальные школы и университеты ежегодно выпускают в несколько раз больше начинающих композиторов.

В начале своей карьеры молодой Джефф Бил (получивший премию «Эмми» за лучший драматический саундтрек в 2018 году) спросил Джона Уильямса: «Что нужно сделать, чтобы стать композитором для фильмов?» Уильямс, который выглядит достойно и серьезно и на самом деле довольно приветлив (опять же, качество, необходимое для успешных композиторов), немного улыбнулся, прежде чем сказать: «Ну, во-первых, вам нужно несколько хороших перерывов». Уильямс сделал паузу, затем добавил: «Их около 30». Это неприятная правда, которую хорошо знает любой композитор для кино и телевидения: отчасти они сделали карьеру в этой индустрии потому, что им повезло.

Хороший способ получить первую оценку - это познакомиться с кем-нибудь в отрасли, кто может вам помочь, что подчеркивает необходимость для композиторов фильмов хорошо ладить с людьми. Создание репутации в другой музыкальной сфере также является хорошим способом - работа Дэнни Эльфмана с рок-группой новой волны Oingo Boingo привлекла к нему внимание режиссера Тима Бертона, который уговорил Эльфмана написать саундтрек к фильму «Большое приключение Пи-Ви» (Эльфман, сейчас один из самых высокооплачиваемых композиторов Голливуда, не имел формального образования и не был уверен, что сможет это сделать).

Реальность такова, что ваш первый саундтрек к фильму, скорее всего, будет стоить меньше 5000 долларов. Многие композиторы сделали свой первый саундтрек вообще без какой-либо оплаты, просто из-за кредита и скромного дохода, который в конечном итоге может быть получен от гонораров BMI или ASCAP.

Будущее озвучивания фильмов

Netflix теперь официально стал самым большим псом в комнате. Хотя прошлые годовые производственные бюджеты Netflix превышали 1 миллиард долларов, предлагаемый производственный бюджет на 2018 год составляет более 8 миллиардов долларов, что примерно в четыре раза превышает производственный бюджет 2017 года для всей голливудской киноиндустрии. Это будет иметь серьезные последствия в будущем, и влияние будет значительным как для кино, так и для телевизионных композиторов.

Netflix не платит ничего подобного тому, что платит Голливуд. Бюджеты на рекламу Netflix приемлемы для телевидения, но не для театральных фильмов. По мере того как индустрия постепенно уходит от театральных выпусков к телевидению, нет никаких признаков того, что Netflix или какие-либо другие компании, занимающиеся потоковой передачей или видео по запросу, будут платить такие деньги за оценку, которая была достижима в конце 20-го века. Голливуд.Следовательно, наиболее разумный прогноз относительно скоринга бюджетов состоит в том, что в среднем они будут продолжать снижаться. Кроме того, бюджеты на скоринг для многих потоковых сервисов невелики даже по сравнению с сетевым телевидением, где в 1980-х и 1990-х годах многие телевизионные композиторы зарабатывали около 20000 долларов в неделю, плюс еще одна сумма в размере от 2000 до 8000 долларов за исполнение авторских гонораров только за первую игру. Среди музыкантов, работающих в индустрии, есть почти единодушное мнение, что те времена прошли навсегда.

С другой стороны, Netflix и другие потоковые сервисы и сервисы по запросу выпускают невероятное количество продукта, а это означает, что у большего количества композиторов будет возможность зарабатывать на жизнь музыкой, чем в лучшие времена Голливуда.В целом, вполне вероятно, что в ближайшем будущем будет больше доступных вакансий, но они будут платить меньше.

.

Как заработать деньги как художник в 2020 году (совет, который работает)

перейти к содержанию

  • Начните здесь
  • Верхние инструменты
  • Привлечь клиентов
  • Подкаст
  • Бесплатные вещи
  • Получить работу внештатного сотрудника
  • Привлекайте клиентов-фрилансеров
  • Начать фриланс
Автор Мания Мавриду | Последнее обновление Оглавление + Одного вашего таланта недостаточно, чтобы зарабатывать деньги как артист С чего начать, когда учишься зарабатывать деньги как художник Изучите основы ведения бизнеса в качестве художника Найдите свою специальность Выберите свою нишу или придумайте новую Развивайте свои навыки Сеть для клиентов Определите вашу цену Советы, как зарабатывать деньги как художник Будьте уникальны или удивительны Развивайте правильный образ мышления .

Сколько денег получают бомбардировщики? | Работа

Музыка издавна была источником эмоций в кино. Возьмите обычный фильм ужасов. По одной только музыке вы, наверное, знаете, что убийца прячется за углом. С другой стороны, в драмах используются партитуры, чтобы раскрыть внутренние чувства или усилить напряжение между персонажами. Независимо от того, как они используются, партитуры почти всегда пишет композитор, и их оценка будет варьироваться от проекта к проекту.

Обзор заработной платы

В 2011 году музыкальные директора и композиторы получали в среднем 53 760 долларов в год, по данным U.S. Бюро статистики труда, или BLS. Поскольку высокая заработная плата иногда может исказить средний размер, медианная заработная плата часто используется для прогнозирования истинных доходов музыкального директора или композитора. Половина всех людей, занимающихся любой из этих профессий, зарабатывала менее 47 410 долларов в год. Однако ни одна из этих цифр не отличает зарплату музыкального руководителя от зарплаты композитора. Двое редко получают одинаковую заработную плату.

Взносы за оценку

Опрос, проведенный «Film Music Magazine», показал, что ставки сильно различаются в зависимости от типа проекта, а также от бюджета фильма.Если композитора нанимают просто для написания музыки к фильму, он платит «творческий взнос» в размере от 150 000 до 450 000 долларов за фильм со средним бюджетом и от 35 000 до 2 миллионов долларов за высокобюджетный фильм.

Пакетные предложения

Не всем композиторам выплачиваются гонорары за творчество. Фактически, в киноиндустрии это становится все реже. Вместо этого студии теперь выбирают «комплексную сделку», когда композитор фактически оплачивает все затраты на производство, а студии предоставляется готовый продукт. За студийный фильм композиторам платят от 60 000 до 250 000 долларов за малобюджетный фильм, от 250 000 до 350 000 долларов за фильм со средним бюджетом и от 400 000 до 2 миллионов долларов за высокобюджетный фильм.В случае инди-студии сделки намного ниже: в среднем от 35 000 до 60 000 долларов за малобюджетный фильм, от 75 000 до 150 000 долларов за фильм со средним бюджетом и 200 000 долларов за высокобюджетный фильм. По данным Film Music Magazine, настоящие инди-исполнители платят композиторам от 2500 до 15000 долларов за малобюджетную постановку, от 25000 до 75000 долларов за постановку со средним бюджетом и более 75000 долларов за высокобюджетную постановку.

Ставки на оркестровку

Многие композиторы полагаются на оркестраторов для оркестровки своей музыки. Оркестратор аранжирует партитуру для оркестрового выступления, давая каждому инструменту ноты для исполнения произведения.Американская федерация союза музыкантов установила ставку от 26 до 65 долларов за страницу для оркестровки. Однако оркестраторы с проверенной репутацией, как правило, зарабатывают больше, в среднем от 75 до 110 долларов за страницу.

Информация о заработной плате музыкальных директоров и композиторов за 2016 год

Музыкальные директора и композиторы получали среднюю годовую зарплату в размере 50 110 долларов США в 2016 году, согласно данным Бюро статистики труда США. Что касается нижнего предела, музыкальные директора и композиторы получали зарплату 25-го процентиля в размере 35 020 долларов, то есть 75 процентов зарабатывали больше этой суммы.Заработная плата 75-го процентиля составляет 70 510 долларов, что означает, что 25 процентов зарабатывают больше. В 2016 году в США в качестве музыкальных директоров и композиторов работало 74800 человек.

.

Смотрите также