Как заработать кикстартер


Как заработать на тех, кто пытается заработать на Kickstarter — Офтоп на vc.ru

Как вам такая занятная статистика: бейкеры Kickstarter вкладывают около $1,5 млн каждый день. Краудфандинг давно стал большим бизнесом, даже невзирая на свой «народный» имидж. О серьезности вращающихся там сумм говорит и появление специальных компаний и профессионалов, готовых помочь заработать на идее. Разумеется, не бесплатно.

В этом году Kickstarter исполнилось пять лет, а его несколько хаотичному «братцу» Indiegogo уже около восьми. Существует и еще пара десятков сайтов подобной направленности, но один только Kickstarter за эти 5 лет профинансировал более 70 тысяч проектов на $1,3 млрд. Это хорошо для стартапов и вольных художников, но для легкомысленного «инвестора» большинство проектов представляют вполне реальный риск.

Столь лакомые возможности и условия краудфандинга привлекли в индустрию десятки сервисных организаций, предлагающих всестороннюю помощь с проектом за некоторое вознаграждение. Например, есть компания TeeLaunch, которая может взять на себя печать на футболках и их рассылку всем вашим бейкерам. Или BackerKit — эти ребята проконтролируют своевременную доставку готового продукта. Но, прежде чем рассылать футболки и посылки, вам нужно продать себя миру. Сделать хороший шаг на пути к успеху как раз и помогают необычные агентства.

Королева краудсорсинга

Алекс Дэли никогда не ставила перед собой цели работать над чужими стартапами. Она — режиссер, и однажды провела крайне успешную кампанию по сбору средств на документальный фильм. Настолько успешную, что после этого люди стали спрашивать ее совета по запуску собственного проекта. Сегодня за ее плечами десятки успешно проведенных кампаний, и собственное агентство Vann Alexandra может похвастаться 100% успехом. Сама Алекс считается кем-то вроде вундеркинда по части продвижения идей творческих людей в интернет-сообщество.

The Standards Manual, клиент Vann Alexandra

Предположим, вы хотите собрать денег на реализацию нового гаджета. Дэли и ее команда могут взять на себя практически любой аспект будущей кампании, и начнут они намного раньше публичного старта. Например, команда запишет красивое эмоциональное видео (очень важный момент), найдет правильные блоги и другие средства для рассказа миру о вашей идее.

Если у предпринимателя нет даже Twitter и страницы на Facebook — агентство все это организует. Нужен мастер-класс по презентациям или требуется интригующее описание — Дэли и ее команда к вашим услугам. Если проект уже получил финансирование, ребята поддержат и с продажами, взяв на себя управление заказами и проведение платежей.

Впервые я услышала о Vann Alexandra, когда агентство связалось со мной насчет пары дизайнеров, о проекте которых я как-то написал. Из любопытства я спросил Дэли, как бизнес краудфандинга сказывается на ее небольшой бруклинской компании.

Как оказалось, очень даже неплохо сказывается. За этот год они помогли кампании Нила Янга в продвижении музыкального сервиса Pono (собрано $6 млн), и обеспечили сайт журналистских расследований Bellingcat искомыми $81,8 тысячами. Агентство не раз участвовало в сборе инвестиций на документальные фильмы, и даже отметилось в проекте «игровой консоли» для собак CleverPet ($180 тысяч).

Еще один клиент Vann Alexandra — Pono

У Дэли набрался уже довольно внушительный «послужной список», и теперь они стараются участвовать только в наиболее перспективных кампаниях. Алекс говорит, что оценивает успех проекта интуитивно, при этом полагаясь на простое уравнение «финансовая цель, делённая на число фанатов».

«Я поняла, что широкую известность в социальных сетях нельзя считать ключом к успеху», — говорит Дэли, — «Нужно изучать интересы этих людей, чтобы понять, сколько их них принесут реальную прибыль». У нее удивительный талант находить отличные идеи режиссеров, художников и дизайнеров (отнюдь не лучших «продажников»), и выбирать для них правильную дорогу к сердцам интернет-аудитории.

Заплати, чтобы заплатили тебе

Но вряд ли у человека, использующего Kickstarter для финансирования, есть свободные средства на услуги агентства. Тогда как Vann Alexandra зарабатывает деньги? Это зависит от конкретного проекта. Раньше агентство просто брало некую комиссию с каждой успешной кампании, но сейчас Дэли обычно договаривается о фиксированной оплате и дополнительных комиссионных, в зависимости от целевой суммы проекта. Конечно, принимается в расчет объем работ и размер команды для продвижения продукта.

Проект Gramafon

Наконец, заказчик может согласиться на фиксированную комиссию около 20% от всего сбора. Если речь идет о многомиллионных кампаниях, то это очень приличный доход.

Я поговорила и с другой сервисной компанией Agency 2.0, задав им те же вопросы. Крис Оленик, сооснователь агентства, как раз собирался принять участие в конференции Indiegogo Hardware Demo Night, которая выглядела хорошим местом для знакомства предпринимателей по направлению hardware&tech.

Оленик в бизнесе с 2010 — тогда как раз завершилась его кампания на $233 тысячи по сбору средств на съем

Бухгалтерский учет и финансы - Stonemaier Games

16 января 2013 г. | 144 комментария

Я пишу этот пост сегодня по двум причинам:

  1. Сегодня я впервые встретился с бухгалтером (до этого момента я оплатил все налоги на TurboTax, но теперь у меня есть компания по производству настольных игр, так что у меня есть настоящий бухгалтер). Я многому научился, чем хочу с вами поделиться.
  2. Первые три статьи в этой серии были о том, что нужно сделать ПУТЬ до запуска вашего проекта на Kickstarter.Бухгалтерский учет и финансы обязательно должны быть в этом списке.

Начнем с основной причины, по которой вам необходимо отслеживать расходы и доходы по проекту:

Создатели Kickstarter должны платить подоходный налог

Да, Kickstarter - это не магазин. Но почти по всем обязательствам вы предоставляете товар или услугу, а вам за это дают деньги. Таким образом, вам необходимо платить налоги с вашей прибыли (или получить деньги обратно от государства, если вы потеряете деньги).

Хорошая новость заключается в том, что на самом деле вам не нужно платить подоходный налог, пока вы не выполните свои обещания.С другой стороны, расходы, которые пошли на создание этих залогов, не подлежат вычету, пока вы не выполните свои обещания. Вам по-прежнему необходимо передать все эти данные своему бухгалтеру в текущем году (включая эту форму от Amazon, если вы собрали более 20000 долларов США или у вас было более 200 дополнительных транзакций), но вам не нужно платить за какие-либо налоги в этом году. Отчетный год. Кроме одного…

Создатели Kickstarter должны платить налог с продаж для спонсоров в штате

Налог с продаж отличается от налога на прибыль, потому что налог с продаж инициирует в точке продажи. Что в данном случае происходит при списании средств с кредитной карты покровителя. Хорошей новостью является то, что вам нужно заплатить налог с продаж только для спонсоров в штате. Это относится к обещаниям на Kickstarter и любым предварительным заказам, которые вы принимаете после окончания кампании. Убедитесь, что вы рассчитали эти дополнительные расходы при создании уровней вознаграждения. С этого момента вы будете заполнять ежеквартальную форму на веб-сайте налогового управления вашего штата, в которой указывается сумма налога с продаж, которую вы им должны.

Вот как можно сэкономить на бухгалтерском учете

Итак, теперь, когда вы знаете, что вам нужно иметь дело с налогами, вот как с этим справиться эффективно.Потому что иметь бухгалтера недешево! (Тем не менее, вам все еще нужен бухгалтер. Я очень рекомендую Джастина Марти из Anders CPA в Сент-Луисе. Вам нужен бухгалтер, который раньше работал с компаниями Kickstarter, и Джастин сделал это для нас и нескольких других создателей различных размеров: [email protected])

Прямо сейчас вы можете спросить, почему вы должны беспокоиться обо всем этом сейчас. В конце концов, вы все еще создаете свой проект - вы еще даже не запустили кампанию на Kickstarter.Вот почему:

Вы уже тратите деньги на свой проект.

На самом деле, скорее всего, вы уже довольно давно тратили деньги на свой проект. И вы, вероятно, использовали свою личную кредитную карту, текущий счет или счет PayPal. Что нормально. Не паникуйте. Но вносить изменения нужно сразу. Фактически три изменения:

  1. Открыть текущий счет исключительно для проекта. Я использую Capital One 360 ​​(ранее ING), потому что он бесплатный, простой, безопасный и дает хорошие процентные ставки даже по текущим счетам.Кроме того, вы получаете дебетовую карту с учетной записью, так что это два зайца одним выстрелом: теперь вы можете совершать почти все покупки через эту учетную запись, и вы можете связать свою учетную запись Amazon с текущим счетом, чтобы получать обещанные платежи по окончании кампании. Если вы воспользуетесь моей реферальной ссылкой, я получу 10 долларов, а вы - 25 долларов от Capital One 360. Обратите внимание, что вы не можете использовать эту учетную запись для международных банковских переводов (для этого я использую TransferWise).
  2. Откройте счет PayPal исключительно для проекта. Вы собираетесь использовать PayPal. Доверьтесь мне. Если вы нанимаете фрилансеров, вы платите им через PayPal. Если вы хотите принимать предварительные заказы после завершения кампании, вы получите их через PayPal. А если какие-либо спонсоры забудут добавить к своим обещаниям международную доставку, вы можете попросить их заплатить вам через PayPal. Но вы не хотите, чтобы все эти деньги смешивались с вашей личной учетной записью PayPal, потому что это даст вашему бухгалтеру гораздо больше времени, чтобы все проанализировать.

Кроме того, помимо налогов, разделив личные и коммерческие расходы, вы упрощаете рассмотрение дела о корпоративной ответственности, а не о личной ответственности, если на вас когда-либо подадут в суд.Надеюсь, этого никогда не произойдет, но прикрывайте свою задницу (и т.д.) разделением учетных записей.

Итак, открывайте эти счета. Шутки в сторону. Сейчас. Я даже не шучу. Я подождал, пока у меня «появится время» сделать это, но буквально у вас уйдет максимум 30 минут, чтобы настроить обе эти учетные записи, и в конечном итоге вы будете благодарить себя за то, что не смешали все эти расходы вместе.

Я отслеживаю все расходы в электронной таблице, которая оказалась полезной. Но мой бухгалтер сказал мне, что было бы лучше, если бы я использовал Quickbooks, поэтому вы можете подумать об этом (он синхронизируется с TurboTax, поэтому, если вы сможете выяснить TurboTax Business, вы тоже сэкономите немного денег).

Регистрация вашей компании

Для проведения кампании на Kickstarter не нужно создавать компанию. Если вы все же решите создать компанию, время ее создания не имеет значения (т. Е. Это не обязательно должно быть приоритетом перед кампанией). Фактически, вы можете подождать, чтобы сделать это до окончания кампании, поскольку это стоит денег, и ваша кампания может не получить финансирования.

В каждом штате действуют разные законы о регистрации, и я бы порекомендовал LegalZoom помочь вам в этом.Существует несколько различных способов создания вашей компании в зависимости от количества вовлеченных людей, потенциала роста, количества инвесторов и т. Д. Например, мы с Аланом создали Stonemaier Games как товарищество с ограниченной ответственностью, что в основном означает, что Я плачу налоги каждый год, исходя из процентной доли компании, которой я владею, и Алан делает то же самое, исходя из своей доли. У нас есть операционное соглашение, которое мы можем изменить в любое время без участия какой-либо внешней стороны.

***

Если я что-то упускаю или у меня неверная информация (и вы можете подтвердить свое утверждение доказательствами от бухгалтера, а не просто тем, что вы слышали случайно), сообщите мне.Я хочу, чтобы этот пост был максимально точным для будущих и нынешних создателей Kickstarter.

Также прочтите этот обширный пост, написанный другим создателем проекта о налоговых последствиях (спасибо Тайлеру за то, что он поделился этим на Facebook).

И это сообщение создателя Джеймса Мэта.

Наверх Далее: Урок № 5 на Kickstarter: Связь с блоггерами

,

Как собрать 100000 долларов за 10 дней (включая успешные шаблоны, электронные письма и т. Д.) - Блог автора Тима Ферриса

Майк Дель Понте стал соучредителем компании Soma, которая собрала на Kickstarter более 100 000 долларов США с помощью виртуальных помощников и бесплатных приложений.

Впервые я встретил Майка Дель Понте два года назад, когда он руководил маркетингом в BranchOut, стартапе, который я советую.

Перед тем, как присоединиться к BranchOut, Майк изучил множество карьерных путей, включая подготовку к священству в Йельской богословской школе и служение миротворцем на Западном берегу.

Ранее в этом году Майк пришел ко мне с идеей нового продукта под названием Soma. В своей простейшей форме Soma является высококлассным конкурентом фильтров для воды Brita. Он сочетает в себе дизайн, вдохновленный Apple (например, гладкий стеклянный графин), с услугой подписки, которая доставляет первый в мире компостируемый фильтр для воды прямо к вашей двери. От формы к функции, от модели финансирования к модели дохода Майк стремился разрушить сонный, но огромный рынок воды. Я стал советником.

Чтобы запустить Soma на Kickstarter (и собрать более 100 000 долларов всего за девять дней), Майк и его команда использовали некоторые методы, которые помогли BranchOut вырасти до 25 миллионов пользователей всего за 16 месяцев.

Вы можете повторить то, что он сделал.

Этот пост включает в себя все их шаблоны электронной почты, электронные таблицы, открытый код для создания целевых страниц и даже настраиваемую панель инструментов, созданную хакером Soma Зак Аллией для мониторинга их данных на Kickstarter, социальных сетей и прессы.

[06.12.18 Ред. Примечание. Некоторые шаблоны в настоящее время недоступны. Мы обратились к автору за новыми ссылками.]

Этот пост настолько близок к успеху копирования и вставки на Kickstarter, насколько вы можете найти.И даже если вас не интересует Kickstarter, подход Майка - это план для запуска почти любого продукта в Интернете с максимальной отдачей и минимальными затратами.

Наслаждайтесь!

ОБНОВЛЕНИЕ: Soma предлагает частный ужин из 7 блюд со мной в историческом особняке в Сан-Франциско (включая поездку) в качестве одного из призов на Kickstarter. На момент публикации этого поста оставалось еще одно место.

Введите Майк

Сколько раз вы мечтали о выпуске нового продукта только для того, чтобы отпустить свою мечту?

У меня нет денег даже на то, чтобы начать! Что делать, если не получится?

В прошлом эти оправдания имели определенный вес, поскольку вывод нового продукта на рынок мог быть невероятно дорогим.Часто вам приходилось создавать прототипы, создавать и затем надеяться, что миру нужно то, что вы продаете. В противном случае у вас может получиться склад, полный долгов: непродаваемый инвентарь.

Теперь есть новые возможности. Платформы для краудфандинга, такие как Kickstarter и IndieGogo, позволяют вам представить (протестировать) новый продукт до того, как вы начнете производство, что устраняет огромный риск. Если людям нравится то, что вы предлагаете, вы можете потратить тысячи или даже миллионы долларов на финансирование своей мечты. В худшем случае вы смогли проверить свою идею, не вкладывая много времени и денег.

Но планирование и проведение кампании на Kickstarter часто происходит бессистемно.

Чтобы подготовиться к нашему, мы не хотели ничего оставлять на волю случая, поэтому мы опросили 15 самых высокооплачиваемых создателей Kickstarter. Их проекты варьировались от куртки с медведем гризли до игровой консоли, которая собрала на Kickstarter почти 8,6 миллиона долларов. Мы узнали, что независимо от того, успешны вы или боретесь, ваша кампания на Kickstarter часто, как выразился один из создателей, представляет собой «40 дней хаоса».Либо вы преуспеете в своих самых смелых мечтах и ​​будете завалены запросами от спонсоров, прессы, розничных продавцов и инвесторов, либо вы изо всех сил пытаетесь достичь своей цели и отчаянно умоляете блоггеров и друзей распространить информацию. Любой тип подавленности может стать огромной головной болью.

Итак, мы приступили к творчеству.

Используя виртуальных помощников, методы взлома роста и принципы из книг Тима, мы собрали более 100 000 долларов менее чем за 10 дней. Выполнив нашу задачу, имея в запасе почти 30 дней, мы отдыхаем перед праздником.Kickstarter уже позади, что позволяет нам вернуться к разработке продукта, поскольку мы знакомимся с нашим новым сообществом из 1600+ преданных клиентов.

Вот шаги, которые мы использовали для этого…

Шаг 1. Начните с принципов, которые требуют меньше усилий и дают лучшие результаты

Мы выбрали три основных принципа для нашей стратегии Kickstarter. Уловки и тактики, которыми мы с вами поделимся, хороши, но эти принципы легли в основу нашей кампании. Убедитесь, что вы их понимаете, прежде чем двигаться дальше.

  1. Минимальная эффективная доза. MED - это наименьший ввод, необходимый для достижения желаемого результата. Например, если вы хотите вскипятить воду, МЕД составляет 212 градусов по Фаренгейту. Повышение температуры выше 212 градусов не даст лучшего результата, это просто приведет к потере ресурсов. Мы хотели сосредоточиться на 1-3 вещах, которые позволили бы нам собрать 100 000 долларов за 10 дней, и исключить все остальное. MED подробно описан в The 4-Hour Body .
  2. Аутсорсинг и автоматизация. Эти два шага позволяют вам получать результаты, делегируя задачи и настраивая автоматизированные системы, чтобы вы могли сосредоточить свою энергию на более ценных проектах. Мы нашли ресурс №1 для аутсорсинга - Zirtual. Zirtual предоставляет виртуальных помощников (VA) в США всего за 399 долларов. Не запускайте кампанию на Kickstarter (или свою жизнь) без VA. Они сэкономят вам бесчисленное количество часов работы. 4-Hour Workweek - лучшая книга по аутсорсингу и автоматизации.
  3. Подготовить и забрать. Chef’s не готовит такие блюда, как мы с вами. Они не начинаются за 15-60 минут до обеда. Вместо этого они готовят все заранее (иногда за несколько дней до этого), чтобы можно было просто подогреть еду и придать ей красивый вид, когда пора есть. Эта концепция имела решающее значение для нашего успеха. Нашей целью было сделать 90% работы заранее. Например, создание писем на 2-3 дня раньше, поэтому нам просто нужно было нажать «отправить» при запуске. Мы узнали о приготовлении и доставке в The 4-Hour Chef . Это меняет правила игры.

Шаг 2. Найдите MED для трафика Kickstarter

Если вы хотите собрать много денег на Kickstarter, вам нужно привлечь на свой проект много трафика. И вы хотите, чтобы этот трафик состоял из потенциальных спонсоров вашего проекта. Применяя концепцию MED, мы знали, что нам нужно найти лучшие источники трафика и сосредоточиться на них.

Мой друг, Клэй Хеберт, является экспертом на Kickstarter. Он научил меня простому трюку с использованием отслеживания Bit.ly. Немного.ly - это сервис сокращения ссылок, которым пользуются миллионы людей… и Kickstarter. Если вы добавите + в конец любого URL-адреса bit.ly, вы сможете увидеть статистику по этой ссылке. Например: вот статистика короткой ссылки Kickstarter, созданной для нашей кампании http://kck.st/VjAFva+.

Щелкните здесь, чтобы увидеть изображение в полном размере

Щелкните здесь, чтобы увидеть изображение в полном размере

Чтобы определить основные источники рефералов, мы дали нашему VA список проектов на Kickstarter, похожих на наш, и попросили ее перечислить рефереров для каждого проекта.Практически в обязательном порядке верхние рефереры располагались в порядке:

.
  1. Facebook
  2. Прямой трафик (в основном по электронной почте)
  3. Твиттер
  4. Kickstarter
  5. Блоги

На основании этих данных мы решили сосредоточить все свое внимание всего на двух целях:

  1. Получение освещения в правильных блогах
  2. Активация наших сетей для создания шумихи в Facebook, Twitter и электронной почте

Мы знали, что если бы мы это сделали, то были бы перечислены в разделах «Популярные проекты» Kickstarter, и именно так вы заставляете людей, просматривающих Kickstarter, проверить и поддержать ваш проект.

Шаг 3. Используйте правило 80/20, чтобы сосредоточиться на лучших медиа-объектах

В Soma нам повезло получить тонну прессы всего за 10 дней ( Forbes, Fast Company, Inc., Mashable, Cool Hunting, Business Insider, GOOD, Salon, Gear Patrol, Thrillist, The Huffington Post, и многое другое). Мы сделали ошибки и многому научились. В этом разделе мы даем лучший совет о том, как получить MED в прессе и добиться успеха на Kickstarter.

Правило 80/20 учит нас, что 20% статей принесут 80% результатов вашей прессы.Это было абсолютно верно для нас. Через неделю после начала нашей кампании на Kickstarter мы проанализировали освещение в прессе. Удивительно, но пост, который принес нам больше всего денег, был размещен на сайте, о котором большинство людей никогда не слышало: www.good.is, онлайн-ресурс журнала GOOD.

Мы остановились и спросили себя: «Почему good.is превзошел более крупные и известные СМИ?» Мы обнаружили, что good.is в некоторых случаях был в 10 раз более ценным, чем другая пресса, потому что аудитория актуальна, аудитория значительна (400 000+ уникальных посетителей в месяц), мы познакомились с писателем на GOOD и через Ежедневная электронная почта GOOD и его аккаунты в Facebook и Twitter.

Таким образом, при составлении списка СМИ следует искать следующие четыре вещи:

  1. Актуальность - ПОНРАВИТСЯ ли ваш проект читателям?
  2. Читаемость - сколько трафика получает их сайт? [ТИМ: Я использую расширение SEO для Chrome]
  3. Отношения - знаете ли вы хотя бы одного человека, который может убедительно представить?
  4. Достигните - достигнет ли блог потенциальных спонсоров, продвигая ваш пост через электронную рассылку новостей, RSS-канал, Facebook, Twitter и другие каналы? [ТИМ: Это наиболее игнорируемый флажок.Блоги, которые ожидают, что вы привлечете весь трафик к своим сообщениям, - пустая трата времени. Помните: большой трафик на сайте не означает, что каждое сообщение получает много (или вообще никакого) трафика.]

Далее следует пятиступенчатый процесс создания лучшего списка СМИ в мире. Ваш VA сделает 90% работы. Мы включили шаблоны электронной почты, которые вы можете использовать, чтобы делегировать эти проекты своему виртуальному помощнику.

[06.12.18 Ред. Примечание. В настоящее время шаблоны недоступны. Мы обратились к автору за новыми ссылками.]

I. Найдите подходящих блоггеров с помощью Картинок Google

Для начала посмотрите, кто освещал проекты Kickstarter, похожие на ваш. Вы можете сделать это с помощью простого взлома Google Images. Если вы перетащите любой файл изображения в строку поиска на images.google.com, вам будут показаны все веб-сайты, которые когда-либо публиковали это изображение. Довольно круто, да?

Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображение в полном размере. Внизу иллюминатор Мартина Кастнера.

Вот процесс, который будет использовать ваш виртуальный компьютер:

  1. Найдите на Kickstarter 10 проектов, похожих на ваш, и для каждого сделайте следующее.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши и сохраните на рабочий стол 2–3 изображения.
  3. Перетащите каждый файл изображения со своего рабочего стола в панель поиска Картинок Google.
  4. Просмотрите блоги, перечисленные на странице результатов, чтобы узнать, какие из них могут иметь отношение к вашему проекту.
  5. Заполните следующие поля в прилагаемой электронной таблице «Media List»: публикация, URL, имя и фамилия автора и ссылки на соответствующие сообщения этого автора.

Теперь у вас есть десятки блогов, имеющих высокую вероятность релевантности, и все они аккуратно организованы в виде электронной таблицы.Ваш виртуальный помощник может найти больше сайтов, подобных тем, что есть в вашем списке мультимедиа, выполнив поиск на SimilarSites.com.

II. Исследование посещаемости сайта Compete.com

Больше не всегда лучше. Но полезно знать размер читательской аудитории каждого блога. Пусть ваш VA выяснит, сколько уникальных посетителей в месяц имеет каждый блог, и добавьте эти данные в свой список СМИ.

III. Определите отношения на Facebook

Возможно, это самая важная часть ваших PR-усилий. Для нас восемь из десяти ценных сообщений в блогах были связаны с отношениями.Либо мы знали блоггера, либо получили представление. Когда мы представили блогера, не имеющего отношений, ответило даже менее 1%. С введением уровень успеха составил более 50%.

Как вы определяете отношения? Facebook. Пусть ваш виртуальный помощник войдет в свою учетную запись Facebook, найдите блоггеров в своем списке СМИ и добавьте общих друзей в свою электронную таблицу. Вы также можете искать в профессиональных сетях, таких как BranchOut или LinkedIn.

IV. Узнайте об охвате каждого блога с помощью электронной почты, социальных сетей и RSS

Убедившись в ценности добра.показывает Soma в своем информационном письме, мы полностью изменили то, как мы думали об освещении в прессе. Сообщение в блоге - это только начало. Как только вас охватят, вам понадобится распространение. Вам необходимо связаться со своими потенциальными спонсорами через электронную почту, RSS-каналы и социальные сети.

Чтобы оценить охват блога, попросите своего VA исследовать, сколько у него подписчиков в Facebook, Twitter, Pinterest и RSS. После того, как вы составите краткий список целей для СМИ (см. Ниже), вы также должны подписаться на электронную рассылку каждого блога.

На самом деле вы не будете знать, какой охват будет ваш, пока не найдете каждую историю и не получите от каждого блога обязательства продвигать свои сообщения. Но не волнуйтесь, мы поможем вам получить и то, и другое ниже. Так что продолжайте читать.

V. Просмотрите свой список СМИ и превратите его в досье, подходящее для секретной миссии Seal Team 6

Хорошо. Итак, теперь у вас есть действительно сильный список СМИ… и все, что вам нужно было сделать, это отправить четыре электронных письма, которые мы написали для вас. Неплохо. Пришло время дважды проверить работу своего виртуального помощника и составить список избранных блоггеров.

  1. Откройте электронную таблицу со списком медиа и посмотрите на общих друзей, которыми вы делитесь с каждым блоггером. Удалите людей, которых вы недостаточно хорошо знаете, чтобы попросить о представлении. Отправьте электронное письмо оставшимся людям и скажите: «Привет ____, я видел, как вы дружите с [имя блоггера] на Facebook. Вы знаете его достаточно хорошо, чтобы сделать вступление в следующем месяце? Я думаю, что наш проект на Kickstarter может хорошо подойти для [название блога]. Спасибо!" Основываясь на полученных ответах, оцените, насколько сильны ваши отношения для каждого блога (1 = сильные, 3 = слабые).Если ваш виртуальный помощник не обнаружил общих связей, напишите в Твиттере или разместите сообщение в Facebook: «Напишите мне, если вы знаете кого-нибудь в [название блога]. У меня есть отличная история, которой я хотел бы поделиться с ними. Спасибо!" Я сделал это дважды, и меня сразу же представили.
  2. Потратьте немного времени на каждый блог и убедитесь сами, насколько он актуален. Оцените релевантность в таблице (1 = очень актуально, 3 = не актуально).
  3. Для каждого блога поищите писателей, которых нашел ваш VA. Судя по их прошлым сообщениям, действительно ли они лучшие блоггеры, которые освещают вас? Есть ли в блоге кто-нибудь, кто подходит лучше?
  4. Теперь отсортируйте свою электронную таблицу по релевантности, отношениям и читательской аудитории (в указанном порядке), чтобы определить приоритет охвата.Пусть ваш виртуальный помощник найдет адреса электронной почты десяти ведущих блоггеров в вашей таблице. На данный момент вам следует сосредоточиться только на десяти блоггерах.
  5. Используя этот шаблон, попросите своего VA сделать краткое описание на одной странице для каждого из 10 лучших блоггеров. Распечатайте их и повесьте на стену, как объявления о розыске, или положите в совершенно секретное досье. Представляете ли вы себя охотником за головами или новым Джеймсом Бондом, ваша миссия - найти, подружиться с этими блоггерами и прикрыться ими, чтобы мечта, которую вы запускаете на Kickstarter, стала реальностью.

Шаг 4. Превратите блоггеров в друзей

Единственное, что может быть лучше, чем дружеское знакомство с блоггером, - это самому подружиться с блоггером.

Если что-то мы узнали из нашей кампании на Kickstarter, так это то, что друзья невероятно щедры. Они пойдут на все, чтобы помочь вам добиться успеха. Друзья Blogger не исключение. Некоторые из наших сообщений в блоге были написаны близкими друзьями, которые предложили помощь еще до того, как мы попросили. Например, эта статья Fast Company от Эмбер Рэй, которая получила более 6000 лайков в Facebook и 4000 твитов всего за 10 дней.

Ключ в том, чтобы искренне завязать дружеские отношения с блогерами. К ним каждый день говорят незнакомцы, которые не заботятся о них и хотят только огласки. Сделайте прямо противоположное. На самом деле заботитесь о них. Найдите способы быть полезными. Тусоваться. Даже если они не прикрывают вас, по крайней мере, у вас будет новый друг.

Шаг 5. Узнайте историю и сделайте конкретные запросы, чтобы максимально расширить охват.

После того, как вы связались с блоггером, который заинтересован в освещении вашего проекта, ваша задача - максимально упростить для них написание истории, которая будет полезна их читателям и вам.Преимущество начала короткого списка всего из 10 блоггеров заключается в том, что вы действительно можете узнать их блог и стиль письма. Вооружившись этой информацией, вы сможете адаптировать свою презентацию к их потребностям. Например, после получения электронного письма с представлением блоггера из Gear Patrol, цифрового журнала для ультра-крутых мужчин, я отправил эту презентацию (кому-то по имени не Джон):

Привет Джон

Приятно познакомиться. Я большой поклонник Gear Patrol и хотел поделиться чем-то новым, что могло бы хорошо вписаться в вашу кухонную секцию.Я прикрепил изображение стеклянного графина Soma и нашего революционного фильтра для воды. На нашей странице на Kickstarter есть видео и список того, почему Soma уникальна.

Мы думаем, что Сома могла бы стать отличной историей для Gear Patrol по следующим причинам:

Инновационное оборудование - Soma - первый в мире компостируемый фильтр для воды, сделанный из малазийской скорлупы кокосовых орехов, веганского шелка и пищевого пластика.

Элегантный дизайн - Графин Soma сделан из стекла графинового качества в мире пластиковых кувшинов.Форма песочных часов не имеет аналогов в отрасли.

Создан для занятых парней - Soma доставляет фильтры для воды прямо к вашей двери, поэтому вы никогда не забудете, когда их менять.

Если вам интересно, дайте мне знать, как я могу упростить процесс написания для вашей команды. Я буду рад отправить больше фотографий в высоком разрешении. Мы стартуем во вторник в 8:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Спасибо, что нашли время, чтобы проверить нас,

Майк

Преимущество Kickstarter в том, что большую часть информации и ресурсов, необходимых блоггерам для создания истории, можно найти прямо на вашей странице Kickstarter, включая фотографии с высоким разрешением и код для встраивания вашего видео.Мы создали страницу для прессы и написали пресс-релиз. Оглядываясь назад, можно сказать, что они того не стоили, учитывая количество времени, которое мы потратили на них. Все, что вам нужно, это папка DropBox с фотографиями в высоком разрешении и 5-7 маркированными пунктами о вашем проекте, которые вы можете вставить в электронное письмо. Главное - убедиться, что вы упаковываете все так, как это удобно для блоггеров.

[ТИМ: Чтобы узнать о более успешных презентациях в реальном мире (например, Wired Magazine, доктор Оз), см. Мой пост «От первого телевидения до доктора Оз - как получить местные СМИ… затем национальные СМИ»]

Когда вы получите историю, ваша работа еще не закончена.Помните, вы хотите, чтобы каждая история доходила до людей, которые поддержат ваш проект. Поэтому после подтверждения истории не забудьте задать блогеру следующие вопросы, в идеале лично или по телефону за неделю до запуска.

  1. «Мы запускаемся в понедельник в 8:00 по тихоокеанскому стандартному времени, может ли история выйти в эфир в это время?» Если они скажут «нет», попросите опубликовать рассказ в другое время в понедельник, вторник или среду с 8 до 17 часов по тихоокеанскому стандартному времени, в идеале - утром. Если они говорят: «Я попробую», нажмите, чтобы подтвердить дату и время, когда ваша история будет опубликована.Мы упустили много ценного трафика, потому что большие блоги публиковали нашу историю ночью или на выходных.
  2. «Как подписчик на ваш информационный бюллетень по электронной почте, я всегда читаю истории, которые вы курируете, и уверен, что другие тоже. Можно ли разместить нашу историю в вашем информационном бюллетене? »
  3. «Мы обнаружили, что Facebook является источником трафика №1 на Kickstarter. Можете ли вы опубликовать нашу историю на своей фан-странице в Facebook, когда она выйдет в эфир? Прохладно! И я предполагаю, что ты тоже это напишешь в Твиттере, верно? Потрясающие!"
  4. «Я слежу за вами в Pinterest и заметил, что у вас миллиард подписчиков.Прикрепили новую картинку нашего продукта. Если я пришлю вам ссылку, не могли бы вы повторить ее? "

Когда мы поняли, насколько важны время и продвижение по службе, мы начали делать эти запросы. Если честно, изначально я нервничал. Я подумал, что будет вежливее не беспокоить блогеров. Но затем я извлек два важных урока. Во-первых, блоггеры усердно работают над созданием контента и хотят, чтобы его увидело как можно больше людей. А во-вторых, блоггеров не будут раздражать ваши запросы, если вы будете вежливы, объясните, почему так важны время и продвижение по службе, и дадите им время и помощь, которые им необходимы для работы в рамках календаря контента, который они могут не контролировать.Чем больше вы дружите с блоггерами и учитываете их страхи и мотивации, а также свои собственные, тем лучше будут ваши результаты.

Я только что поделился с вами пошаговым подходом к максимально эффективному освещению событий в СМИ. Я работал с PR-агентствами, которые берут 20 000 долларов в месяц и тратят три месяца на планирование запуска. Следуйте нашим советам, и вы наверняка добьетесь лучших результатов, ничего не тратя.

То, чем я собираюсь поделиться, как активировать вашу сеть, не менее важно.В обоих случаях вы хотите создать то, что Тим называет «эффектом объемного звука». Особенно в первые несколько дней после запуска вы хотите, чтобы люди видели ваш проект повсюду - в блогах, на Facebook, Twitter ... везде. Один из инструментов, который создает этот эффект объемного звука, - это перенацеливание. Всего за 500 долларов вы можете показывать рекламные баннеры на различных сайтах 10 000 человек, которые видели ваш проект, но, возможно, не поддержали его. Я не слышал о многих проектах на Kickstarter, использующих ретаргетинг, но это стоит изучить.

Шаг 6. Сегментируйте и активируйте свою сеть

Кто-то недавно спросил нас: «Как Soma удалось собрать 100 000 долларов на Kickstarter всего за девять дней?» Наш ответ: друзья. Секрет нашего успеха заключался в использовании наших личных связей. Наши друзья познакомили нас с блогерами, первыми поддержали наш проект и продвинули Soma в свои личные сети через электронную почту, социальные сети и из уст в уста. Ваши друзья - супергерои. Относитесь к ним как к таковым.

Способ активировать круг друзей - дать им чувство собственности.Дайте им понять, что они - часть команды. Таким образом, они работают с вами, а не оказывают вам услугу.

Наша команда по запуску на Kickstarter включала трех постоянных товарищей по команде, двух виртуальных помощников, одного стажера и целую армию друзей. У наших друзей было сильное чувство сопричастности, потому что мы наняли их за несколько месяцев до запуска Kickstarter. Вот как.

  1. Спросите совета у друзей (и выслушайте его). Мы просили высказать свое мнение обо всем, от нашего названия до дизайна продукта и цен.
  2. Предложите им «подглядывание», которого больше никто не знает. Мы показали нашим друзьям изображения продуктов, изображения и видео на Kickstarter задолго до того, как опубликовали их.
  3. Бросьте стартовую партию. Наличие большой группы людей в одной комнате, увлеченных вашим проектом, создает единую энергию, которую вы не можете создать с помощью электронной почты, телефонных звонков или встреч один на один. Пригласите более 50 мотивированных и влиятельных друзей, покажите им свое видео на Kickstarter и произнесите речь, рассказав, почему вам нужна их помощь и что именно они вам нужно делать.Люди, которые посетили нашу вечеринку по случаю запуска, в конечном итоге стали нашими первыми спонсорами и нашими самыми страстными евангелистами.

Сегментирование друзей для обеспечения надлежащего обмена сообщениями

Я прошел через утомительный процесс создания сегментированных списков адресов электронной почты для моей личной сети. Поскольку для этого нужно было принимать решения, основанные на моих личных отношениях, аутсорсинг был невозможен. Это раздражало, но оно того стоило. Я экспортировал все свои контакты Gmail, всего около 7200, в электронную таблицу Excel.Затем я удалил 6000 контактов, с которыми не имел серьезных отношений. Остальные 1200 контактов были разделены на три группы: влиятельные лица, знакомые друзья и знакомые.

  1. Я определил своих влиятельных лиц с помощью Klout, который измеряет влияние в Интернете. Перейдите на www.klout.com, подключитесь к Facebook, выберите «друзья» из раскрывающегося меню в верхнем правом углу экрана, затем щелкните вкладку «Top klout score» на полпути вниз по странице справа. , Это покажет всех ваших друзей Facebook, ранжированных по счету Klout.Любой человек с Klout старше 60 был внесен в мой список влиятельных лиц. Наша цель для этой группы состояла в том, чтобы сразу же после запуска Soma каждый мог поделиться Soma на Facebook и Twitter, чтобы создать эффект объемного звука.
  2. Мои знающие друзья уже знали о Соме. Они знали о кампании Kickstarter, и что мы хотели, чтобы они поддержали наш проект и распространяли информацию. Люди в этой группе, независимо от их рейтинга в Klout или финансовых ресурсов, были готовы поторопиться за нас.
  3. Знакомые - это люди, с которыми я давно не разговаривал.Им нужно было рассказать, что такое Сома и почему это важно. Эта группа была безусловно самой большой, в нее входило не менее 1000 из 1200 человек в моем основном списке.

При запуске каждой из этих трех групп было получено отдельное электронное письмо, которое вы можете увидеть здесь. Знакомые получили массовую рассылку писем через MailChimp. Каждый из влиятельных лиц и знакомых друзей получил персональное электронное письмо, все немного отличались.

Персонализированные электронные письма требуют гораздо больше времени, чем одно массовое электронное письмо, но мы тратим дополнительные часы, чтобы почтить память наших друзей и подтвердить, что они являются частью команды.Один инструмент оказался огромной экономией времени. TextExpander позволяет вставить любое сохраненное сообщение - будь то номер телефона или двухстраничное электронное письмо - в любой документ или текстовое поле, просто введя сокращение. Например, когда я набираю «ppush», появляется основная форма приведенного выше электронного письма с полями, в которые я могу ввести имя, в данном случае «Джо». Это обязательное приложение, которое, вероятно, сэкономит нам 1-2 часа в день на набор текста.

Один из инструментов, который мы не использовали, но должны были иметь, - это Boomerang, плагин Gmail, который позволяет вам планировать электронные письма.В день запуска мы составили электронные письма нашим влиятельным лицам и знакомым друзьям, используя TextExpander, а затем немного настроили каждое из них. Что нам нужно было сделать, так это написать и сохранить эти персонализированные электронные письма за несколько дней до запуска. Таким образом, мы могли бы запланировать их автоматическую отправку Boomerang при втором запуске. Это позволило бы высвободить много ценных часов в день запуска.

Шаг 7. Используйте целевые страницы для распространения информации

В наших шаблонах электронной почты вы заметите, что мы часто отправляем людей на целевые страницы, которые мы создали для запуска Kickstarter (а не напрямую на нашу страницу Kickstarter).Мы поняли, что большинство создателей Kickstarter делают одно из двух:

  1. Они просят слишком многого («Поддержите нас! Твитните! Поставьте нам лайк на Facebook! Пишите друзьям!»), Что часто приводит к тому, что люди вообще ничего не делают.
  2. Они просят только об одном, что делают люди, но упускают другие действия, которые их друзья могли бы сделать, если бы их попросили правильно.

Мы тоже хотели съесть наш торт. Поэтому мы попросили наших друзей щелкнуть только одну ссылку, что, конечно же, могло помочь тремя способами! Затем, когда они вернулись к своему электронному письму, у нас был следующий запрос, который заключался в том, чтобы переслать электронное письмо другим.

Почему это сработало: по сути, мы просили их делать только одно действие за раз, обычно просто щелкать что-нибудь.

За время кампании мы построили еще две целевые страницы. Каждый был предназначен для максимального обмена в социальных сетях, в первую очередь в Facebook. Мы включили видео, чтобы наши друзья были заинтересованы посетить целевую страницу и получили ценность. Эти видео были записаны на iPhone. Их можно было сделать бесплатно, и на съемку, редактирование и загрузку ушло всего около часа. Настоятельно рекомендуется.

Электронные письма и целевые страницы были отправлены в 1, 2 и 9 дни, обычно в 8 утра. Мы оставили их, чтобы вы могли их проверить: День 1, День 2, День 9. Здесь вы можете увидеть электронные письма и обновления Kickstarter.

Эти целевые страницы сыграли решающую роль в создании эффекта объемного звука. Мы знаем, потому что каждый раз, когда мы запускали один, нас засыпали текстами и электронными письмами, в которых говорилось: «Чувак! Я вижу вас повсюду. Congrats!» Когда вы получаете много людей, разделяющих одну и ту же ссылку на Facebook, она отображается большему количеству людей, которые делятся ею с еще большим количеством людей, и вы получаете этот полезный вирусный всплеск, который продолжает расти.

Вы можете создавать свои собственные целевые страницы, используя наш код с открытым исходным кодом.

Заключительные мысли

Если вы посмотрите на наш совет, он, по сути, сводится к расширению прав и возможностей людей и облегчению им внесения вклада в достойное дело. Всегда старайтесь сопереживать другим людям. И найдите время, чтобы сказать: «Спасибо». Это долгий путь.

Лучшая история, которую мы слышали об использовании Kickstarter для снижения рисков в бизнесе, была рассказана основателями Hidden Radio, которая собрала на Kickstarter 938 000 долларов.Вдохновленные The 4-Hour Workweek , они хотели как можно больше проверять идеи. Поэтому перед созданием прототипа они отправили визуализации продукта в несколько дизайнерских блогов. Ответ был положительным, но в производство не спешили. Вместо этого они снова проверили свою идею в качестве проекта Kickstarter, зная, что он заставляет людей вкладывать деньги туда, где им нужно. Их проект поддержали 5300 человек, что является подтверждением концепции, капитала и большой группы клиентов, желающих провести бесплатное исследование рынка.Для нас это отличный пример взлома Kickstarter. Речь идет об образе мышления, а не только о хитростях и технологиях.

Несмотря на то, что мы прекратили продвижение нашего Kickstarter на 9 день кампании, наша страница все еще работает, и вы можете зарезервировать Сому до 11 января 2013 года. Если вы поторопитесь, вы также можете заказать частный ужин из 7 блюд с Тимом. Феррис, последняя награда, указанная на нашей странице на Kickstarter.

Инструменты

Zirtual - виртуальные помощники из США. (399 $ и выше)

TextExpander - вставляйте часто используемый текст и изображения в документы, электронные письма и текстовые поля, просто вводя сокращение.(34,95 долл. США)

Boomerang - плагин Gmail, который позволяет планировать электронные письма. Вы также можете получать напоминания о том, чтобы следить за отправленным вами электронным письмом, если другой человек не отвечает. (Бесплатно)

MailChimp - сервис для создания и рассылки массовых писем. (Бесплатно, если у вас менее 2000 подписчиков и вы отправляете менее 12000 писем в месяц)

22 непреложных закона маркетинга - эта книга дает критическое представление о том, как лучше всего позиционировать свой продукт среди конкурентов.(11 долларов США)

Brainfluence: 100 способов убедить и убедить потребителей с помощью нейромаркетинга - обязательно к прочтению всем, кто занимается маркетингом в любой форме. Разделы о ценах и копирайтинге будут невероятно полезны при создании электронных писем, сценария видео и страницы Kickstarter. (17 долларов США)

Пользовательская панель управления Kickstarter. Мы создали это расширение Chrome для управления нашей кампанией на Kickstarter. Вы можете видеть свои показатели Kickstarter, Facebook и bit.ly, а также твиты и прессу. Все обновляется в реальном времени.Вы даже можете увидеть, как множество людей Klout пишут о вас в Твиттере и отвечают прямо с панели управления. (Бесплатно)

Щелкните здесь, чтобы увидеть изображение в полном размере

Сопутствующие и рекомендуемые

The Tim Ferriss Show - один из самых популярных подкастов в мире, его скачали более 500 миллионов раз. Он трижды был выбран в категории «Лучшие подкасты Apple», часто является подкастом с интервью №1 среди всех подкастов Apple и неоднократно занимал первое место среди более чем 400 000 подкастов.Чтобы послушать любой из прошлых выпусков бесплатно, посмотрите на этой странице .

,

Как работает возврат денег на Kickstarter и результаты гарантии возврата денег между двумя городами / сундука с сокровищами - Stonemaier Games

6 декабря 2015 г. | 33 комментария

Недавно я участвовал в нескольких обсуждениях в группе лучших практик Facebook Kickstarter о возмещении средств отдельным спонсорам. Я собираюсь объединить несколько быстрых мыслей по этой теме, прежде чем обновлять нашу статистику гарантии возврата денег, как я делал это для наших предыдущих проектов.

Как работает возврат средств на Kickstarter

На прошлой неделе я связался с Kickstarter, чтобы выяснить, как именно работает возврат, и вот сделка: для любого проекта, запущенного после того, как Kickstarter перешел с Amazon Payments на Stripe (февраль 2015 г.), вы можете оформить возврат средств спонсору в любое время - даже в месяцы. или спустя годы после окончания кампании.

Все, что вам нужно сделать, это перейти к отчету спонсора, найти спонсора и нажать «Оформить возврат». Там вы можете полностью или частично вернуть их залог, и через несколько дней они увидят возмещение в выписке по кредитной карте. Если вы вернете спонсору полный возврат средств, он больше не сможет комментировать проект.

Однако, если возврат не будет произведен в течение 14-дневного льготного периода после окончания кампании (когда деньги задерживаются), вы потеряете примерно 8% комиссии, взимаемой Kickstarter / Stripe.Таким образом, если вы отправите спонсору полное возмещение в размере 100 долларов США через несколько месяцев после завершения вашего проекта, спонсор получит 100 долларов США, но вы понесете чистый убыток от первоначального залога в размере около 8 долларов США.

Если спонсор просит возмещение до получения вознаграждения, следует ли ему его отдать?

Ответ полностью зависит от вас, создателя. Но я бы посоветовал вам задать себе этот вопрос: Вы хотите иметь сторонников, которые больше не чувствуют себя хорошо, получая свое вознаграждение?

Я использую здесь слова «чувствовать себя хорошо», потому что есть много разных причин, по которым спонсор может не захотеть продолжать оказывать поддержку: Возможно, это было импульсивное обещание, о котором они сожалеют.Возможно, они узнали что-то о продукте, проекте или вас, что они не хотят продолжать поддерживать. Может быть, в их личной жизни произошло что-то такое, что привело их к финансовым конфликтам. Какой бы ни была причина, хотите ли вы потратить свое время, энергию и средства на кого-то, кто больше не поддерживает вас и ваш проект?

Я думаю, что есть также финансовое соображение по поводу возврата средств спонсору. Возвращаясь к примеру в 100 долларов, предположим, что у вас есть вознаграждение в размере 100 долларов США, которое вы планируете продать после проекта за 125 долларов.Даже если вы понесете убыток в размере 8 долларов от комиссионных от возмещения спонсору, вы заработаете больше денег, продавая этот продукт позже (если вы уверены, что сможете его продать).

Как работает гарантия возврата денег Stonemaier Games?

Я не буду вдаваться в подробности о , почему мы предлагаем гарантию возврата денег - вы можете прочитать об этом здесь. Подводя итог, речь идет о доверии. Это один из способов, которым мы говорим спонсорам: «Доверьте нам свои с трудом заработанные деньги за много месяцев вперед, чтобы мы сделали для вас что-то потрясающее.”

Вот как работает наша гарантия возврата денег: если вы обязуетесь получить одну из наших игр или продуктов на Kickstarter, начиная с момента, когда вы даете обещание, и продлевая срок до 1 месяца после получения награды, вы можете вернуть ее нам за полный возврат залога по любой причине, включая стоимость обратной доставки.

На все наши реализованные проекты на сегодняшний день у нас было в общей сложности 20 484 спонсора , которые получили физические вознаграждения. Некоторые из них отказались от участия, даже не получив награды.Что касается тех, кто получил свои награды и решил отправить их обратно, то вот общее количество:

  • Виноградарство: 0
  • Эйфория: 2
  • Тоскана: 3
  • Сундук с сокровищами: 2
  • Между двумя городами: 6
  • Новые сундуки с сокровищами: 2
  • ИТОГО: 15
[Обновление: 7 человек вернули Scythe.]

Я делюсь этими цифрами, потому что знаю, что создателям страшно предлагать гарантию возврата денег. Я не говорю, что он подходит вам так же, как он подходит нам.Но я хочу, чтобы у вас были некоторые данные по одной компании (Stonemaier Games), которая постоянно предлагала эту гарантию на наши кампании, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

Не стесняйтесь делиться своими мыслями в комментариях!

Также исследователь (не я) ищет мнения авторов и спонсоров. Если вы хотите повлиять на их исследования, заполните этот небольшой опрос.

,

Цель финансирования - Stonemaier Games

27 января 2013 г. | 62 комментария

Подзаголовок этого сообщения: Еще не поздно повернуть назад.

Поговорим о финансах. :)

Вы собираетесь приступить к проекту на Kickstarter, который, надеюсь, приведет к достижению цели по финансированию, после чего от вас ожидается выполнение обещаний, данных вашим спонсорам. Таким образом, расчет вашей цели финансирования (и ваших уровней вознаграждения, о которых мы поговорим позже на этой неделе) имеет решающее значение не только для вашего успеха на Kickstarter, но и для вашего финансового благополучия.

Вот вопросы, которые вы должны задать себе при расчете цели финансирования:

  1. Какая минимальная сумма денег необходима для реализации моего проекта? Я покажу вам, как рассчитать это для проектов настольных игр за минуту.
  2. Исходя из моих личных вложений, насколько ниже этой минимальной суммы может быть цель финансирования? Размышляя над этим, подумайте о сценарии, при котором вы почти точно достигнете своей цели финансирования.Надеюсь, вы дико превзойдете свою цель, но на всякий случай можете ли вы доставить продукт, если вы едва достигли своей цели (зная, что вы уже инвестируете часть своих денег в проект)?
  3. Сколько вам будет стоить, если вы получите финансирование на 500 единиц? 1000? 1500? Знайте, как масштабируется ваш проект, и убедитесь, что вы можете позволить себе минимум.

Как видите, это тонкий баланс между удержанием порога успеха как можно более низким и предотвращением банкротства.Суровая реальность заключается не столько в стоимости производства вашего продукта, сколько в стоимости доставки вашего продукта.

Давайте поговорим о точных цифрах для проекта настольной игры. Если вы делаете легкую и компактную игру, эти числа не применимы. Эти числа ближе к игре типа Settlers of Catan: прямоугольная коробка среднего размера, набор карточек, фигурок и картона, различные предметы искусства и вес чуть меньше 4 фунтов (4 фунта - ключевой порог для отправки первым -классовые пакеты через USPS).

Если вы выберете такого производителя, как Panda Game Manufacturing в Китае (о котором я не могу говорить более высоко - с ними просто фантастически работать), минимальный заказ, который вы можете разместить, составляет 1000 единиц. Таким образом, даже если вы продадите 600 игр и соберете приличную сумму денег, вам все равно придется заплатить за дополнительные 400 игр. Хорошая новость заключается в том, что вы можете продавать эти игры позже, но никаких обещаний или гарантий этого нет. Вам не нужно больше 500 излишков.

Таким образом, этот расчет основан на обещании спонсоров получить 1000 копий вашей игры и еще 500 копий в избытке.Вы можете отказаться от затрат на графического дизайнера, но, как я уже говорил в статье «Искусство и дизайн», оплата хорошего графического дизайнера может сэкономить вам массу времени и денег в долгосрочной перспективе. Хотя здесь это не объясняется полностью, я добавил 20 оригинальных произведений искусства по 50 долларов за каждое, плюс 300 долларов за игровую доску. (Там действительно должно быть еще 300 долларов на игровую коробку.)

Кроме того, вы можете подумать, что можете сэкономить, упаковывая и отправляя игры самостоятельно, вместо использования центра выполнения заказов.Однако, даже если ваша игра помещается в коробку USPS среднего размера с фиксированной ставкой, вы будете платить 12,50 долларов за игру за ее доставку, не говоря уже о том, сколько времени у вас уйдет на их упаковку и отправку. Amazon дешевле и быстрее.

С учетом сказанного, вот минимальная сумма, которую вам придется заплатить за производство игры с использованием Kickstarter в качестве платформы для финансирования (1000 игр имеют более высокую цену за единицу, потому что у вас будут некоторые эксклюзивные элементы, включенные для спонсоров Kickstarter):

Обратите внимание, что Kickstarter теперь обрабатывает платежи через Stripe, а не через Amazon.Вот разбивка комиссий (по состоянию на октябрь 2016 года, кредит Джонатану Политису для уточнения):

При залоге более 10 долларов комиссия составляет 8% + 0,20 доллара (5% для KS и 3% для обработки).

Для залога менее 10 долларов комиссия составляет 10% + 0,05 доллара (5% для KS и 5% для обработки).

39 тыс. Долл. США. Именно столько вам нужно собрать, чтобы сделать довольно стандартную настольную игру (например, виноградарство привело к гораздо более высоким затратам на производство единицы продукции, чем это, из-за всех сложных задач).

Означает ли это, что вы должны установить цель финансирования на уровне 39 тысяч долларов? Точно нет. Такая высокая цель оттолкнет некоторых сторонников. Так что именно здесь вам нужно начать обдумывать, сколько вы лично готовы инвестировать, и вы можете надеяться, что сможете продать некоторые из массовых версий игры. В этом случае, если вы лично инвестируете 5000 долларов и продаете 300 игр для массового рынка по 20 долларов за каждую (дистрибьютору, который получит скидку 60%), то ваша оптимистическая цель финансирования составит 28 431 доллар.Округлить до 25000 долларов, как мы это сделали с виноградарством? Риск зависит от вас.

Проблема с Kickstarter - это то, о чем я упоминал в предыдущем абзаце - даже если спонсорам нечего терять, поддерживая проект в любое время, многие спонсоры будут колебаться, поддержать проект, который, по их мнению, не будет успешным. И наоборот, когда вы достигнете своей цели по финансированию, спонсоры с гораздо большей готовностью будут ее финансировать. Есть элемент уверенности, который ценят спонсоры. Таким образом, если вы установите разумную цель по финансированию, не только те, кто поддерживает игру до гола, с большей вероятностью поддержат игру, но и у вас больше шансов достичь, а затем и перевыполнить ее.

Я начал эту запись с подзаголовка: Еще не поздно повернуть назад. Под этим я подразумеваю, что нет ничего плохого в том, чтобы отправить свою игру издателю настольных игр, чтобы узнать, опубликуют ли они ее, чтобы вы не подвергались финансовому риску в связи с успешным проектом. Вы не получите острых ощущений от проведения кампании на Kickstarter и связи с спонсорами, но, возможно, вы могли бы привлечь капитал за счет выплаты роялти, чтобы позволить себе проект Kickstarter для своей следующей игры.

Если вы все же придерживаетесь Kickstarter, просто убедитесь, что вы учли все эти факторы, прежде чем устанавливать цель финансирования и запускать проект.

Следующее: Урок № 8 на Kickstarter: Уровни вознаграждения

Также смотрите ретроспективную запись о моей кампании на Kickstarter в Тоскане, где есть заметки на эту тему, а также эпизод подкаста «Финансирование мечты» с Ричардом Блиссом, в котором мы углубляемся в тему цели финансирования.

,

Смотрите также