Как заработать гитаристу


КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, УМЕЯ ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ? ЧАСТЬ 1.

Поговорим о наболевшем. В жизни практически каждого гитариста (за исключением, может быть почтенных и состоявшихся людей, которые изредка берут в руки гитару, чтобы потешить гостей, да вспомнить молодость) наступает такой момент, когда он садится на любимый комбик и начинает прикидывать:

«Так, это что получается… Я трачу на гитару все свое свободное время, все свои свободные деньги, я почти научился играть, знания и навыки так и прут из меня фонтаном… а перспектива стать рок-звездой неумолимо отодвигается и отодвигается в необозримое будущее. Как подзаработать деньжат прямо сейчас?».

Давайте попробуем рассмотреть все варианты — как снискать хлеб насущный с икрой насущной -  заодно прикинув их плюсы и минусы.
И первое, что приходит в голову – это начать кого-то учить. За деньги, разумеется. И тут тоже несколько версий.

1. Давать уроки гитарной игры у себя дома. 

В принципе, неплохой вариант. Достаточно подать пару объявлений в газеты, в соцсети, на бесплатные доски объявлений, на городские форумы, и можно ждать прихода учеников, и соответственно, денежных поступлений. Конечно, было бы неплохо быть хоть мало-мальски известным гитаристом, но и это – не обязательно.

Плюсы:
- Не надо тратить время и деньги на поездки к месту уроков. Закрыл за очередным студентом дверь – все, можно считать, что вернулся с работы домой. А если вы станете жутко популярны, и от клиентов отбоя не будет, все равно достаточно просто организовать свой рабочий день – написал расписание, допустим на шесть часов в день, и придерживайся его. И никаких плюс-минус на дорогу, пробки и так далее.

- Обедать тоже можно дома – вот еще одна экономия средств и здоровья. Все учебные материалы, гитара, комбо (если вы электрогитарист) — все под рукой, ничего никуда таскать не надо.

- Расписание занятий зависит только от вас и возможностей студента. Если что – перекинули на другое время и никаких проблем.

- Если относиться к делу серьезно, качественно учить, не «приходить на работу» с бодуна и не практиковать неожиданные отмены занятий – довольно скоро у вас сформируется круг постоянных клиентов, заработает «сарафанное радио», и при минимальных (или вообще никаких) вложениях в рекламу у вас будет постоянный источник дохода. Какой – умножьте предполагаемое количество учебных часов в месяц на среднюю цену часа индивидуальных занятий в вашем городе.

Минусы:
- Приготовьтесь к тому, что в подавляющем большинстве случаев вам придется учить не тому, что вы любите, и чему бы хотелось учить, а тому, что хочет научиться играть на гитаре (а скорее всего и петь при этом)  ваш ученик. Можно конечно сузить круг, дав объявление, например «Потрясающие уроки блюза на гитаре», или «Учу адскому отжигу в стиле trash-metal». Но при этом ваша аудитория сузится в разы, а вместе с этим и денежный приход. А мы ведь ради этого все только и начинали, разве не так?

- Ваш дом, а чаше это просто городская квартира, превратится в «проходной двор». При всем нашем желании верить в «разумное, доброе, вечное», никак нельзя полностью скинуть криминальную опасность такого подхода. Тут фантазия подсказывает кучу возможных вариантов – от того, что из дома начнут пропадать любимые и просто дорогие вещи, до вооруженного налета (если конечно у вас дома есть, что брать).

- Вероятнее всего вы живете в квартире не один. И частое присутствие в доме посторонних лиц может вызвать неудовольствие у ваших родных, второй половины (если есть), тем более, у соседей. Может получиться так, что у вас потребуют прекратить свою надомную деятельность, или предложат собрать вещи, включая пресловутую гитару, и отправиться с ними подальше.Ъ

2. Давать уроки на дому у учеников.

Тоже неплохой вариант. Плюсы и минусы предыдущего здесь меняются местами.

Плюсы:
- Большинство учеников с радостью согласятся, чтобы преподаватель приходил к ним, а не наоборот. Поэтому круг клиентов будет шире.

- Ваш дом останется вашей крепостью. Вы можете даже не переклеивать обои в вашей комнате, чтобы не смущать посторонних людей скромной надписью Satan was here.

Минусы:
- Чтобы неплохо заработать, вам придется много ездить. И потому вырастают затраты, и уменьшается количество возможных занятий в день.

- Все придется таскать с собой.

- Учить все равно придется тому, что хочет ученик, а не вы.
- Возможно, родственники ученика будут относиться к вам с подозрением (как к любому постороннему человеку).

Здесь, как мне представляется надо брать не количеством, а качеством. Вместо того, чтобы стараться успеть к десяти студентам, грубо говоря «по рублю», лучше подготовиться и дать урок одному студенту «по червонцу». То есть, давать уроки на выезде лучше всего каким-нибудь детям состоятельных родителей, при условии хорошей за это оплаты. Обязательные условия для этого – нужно иметь какие-нибудь заслуги, имя или рекомендации, презентабельный внешний вид, и умение себя «продать».

3. Организовать собственную гитарную школу (студию обучения, гитарный колледж и т. д.)

Начнем с того, что это круто. Только представьте «Гитарный колледж имени-себя-любимого», или даже еще круче: «Гитарный институт Такого-то, имени Даймбега Даррелла»! Как вам? На деле, это скорее всего будет выглядеть как конура 2х3 (налево от «ремонта обуви и заточки ножниц») с двумя стульями и одной розеткой. Зато это уже ваше, собственное предприятие!
Мало ли, что конура! Глядишь — завтра уже помещение в ДК «Синий Химик», послезавтра — несколько классов в подвале музыкальной школы, а там и до своего особняка недалеко. Это может стать делом жизни… Итак, вначале о хорошем.

Плюсы:
- Вам снова не надо мотаться по всему городу. Максимум один раз туда, и один раз обратно. Затраты денег и времени на дорогу снижаются до минимума (но больше, чем для уроков у себя дома).

- Это нейтральная территория. Дом остается домом, а работа — работой. Да и родители малолетних учеников будут охотнее отпускать своих отпрысков учиться на занятия «в школу» чем домой к предполагаемому педофилу с гитарой (опасения всех родителей).

- Все под рукой — комбари, гитары, аппаратура для проигрывания «минусов», учебные материалы (главное, чтобы помещение все же охранялось)

- Солидность статуса. И это уже настоящий бизнес.

- Возможно место вашего преподавания, получив популярность, перерастет в нечто большее — станет центром общения гитаристов, клубом по интересам, концертной площадкой для узкого круга ограниченных лиц, а то и гитарным магазином.

- Вам не нужно будет (со временем) работать самому! Вы сможете набрать штат преподавателей — из своих учеников, либо знакомых, и даже по объявлению, не забыв устроить экзамен для кандидатов на компетентность.
А сами начнете осуществлять общее руководство, а преподавать только то, что нравится самому, а значит -
- Играть на гитаре вам не надоест!

А сейчас — минусы:
- Высокие начальные затраты. Придется снять помещение. И чем дороже аренда — тем презентабельнее, а значит, престижнее.

- Придется тратиться на рекламу. Причем не только на начальном этапе, а постоянно, внеся эту позицию в обязательные расходные статьи. Все что угодно — от листовок в проходных местах (остановки транспорта, сам транспорт, учебные заведения), визиток в музыкальных магазинах (там еще нужно договориться, и возможно за проценты) и до роликов на радио. Не забыть про продвижение в соцсетях!

- Всегда есть вероятность заработать меньше, чем вложить. Это риск любого бизнеса.
А значит нужно иметь хотя бы первоначальные бизнес-навыки. Нужно суметь просчитать не только предполагаемые расходы (аренда, коммуналка, охрана, реклама, зарплаты всем — от уборщицы, до наемных преподавателей) но и предполагаемые доходы.
И они зависят от многих факторов: в каком районе ваше помещение, не криминальный ли он, легко ли туда добраться общественным транспортом, есть ли подъезд и парковка, насколько известны вы лично, чтоб называть свою студию своим именем, и самое главное -  А есть ли достаточно молодых (и не очень) людей, готовых платить за уроки гитарной игры в вашем городе или районе? (Эти данные можно прикинуть по местным группам
В Контакте, по концертной клубной деятельности, опросив продавцов муз. магазинов, и просто знакомых из тусовки)

- И самое главное. Если все это осуществлять без госрегистрации — за вами рано или поздно придут. И привлекут к ответственности за незаконное предпринимательство. Так что будет нужно как минимум зарегистрировать ИП. Со всеми вытекающими — налогами, квартальными отчетами, декларациями, отчислениями в соцстрах и пенсионный фонд. Что тоже ложится на затраты (бухгалтер, даже приходящий, тоже бесплатно работать не будет).

В общем, это уже серьезное дело, со всеми сопутствующими радостями и трудностями.

4. Устроиться на работу в чью-то школу (студию, гитарный колледж и т. д.)

Как вам уже понятно — все диаметрально противоположно предыдущему варианту. За исключением, может быть «нейтральной территории». Начнем как всегда, с плюсов.

Плюсы:
- Вам не нужно самому искать клиентов. Все эти заботы берет на себя владелец (директор) школы.

- У вас не болит голова, как заплатить по текущим счетам. Вы — всего лишь наемный работник. А значит, платить будете не вы, наоборот — платить будут вам.

- Вы просто ходите на работу. Причем, возможно вам удастся договориться взять часы в удобное для вас время (без отрыва от вашей учебы, или может быть, другой работы)

- Возможно, вы договоритесь о специализации в этой школе (студии, колледже) и будете преподавать именно то, что вам нравится, и то что вы умеете. А учить песне «Ты летящий вдаль беспечный ангел» будет кто то из ваших коллег, а не вы.

Ну а сейчас минусы. Готовы?

Минусы:
- Вы теряете свободу. Вы — винтик в системе. Что-то отменить, перенести — это вряд ли. Нарветесь на штрафные санкции.

- Сумма вознаграждений за уроки будут основательно ниже, чем если бы вы преподавали даже у себя дома. И это не удивительно. Часть платы за обучения уходит на аренду, коммуналку, охрану, налоги, а также — в карман вашему работодателю. Который взял на себя все эти организационные и прочие хлопоты, и отвечает перед строгим государством всем своим имуществом, вплоть до личных трусов Dolce & Gabbana (Made in China) 

- Вам при приеме на работу придется доказывать свой уровень и компетентность. Возможно проходить экзамен.

- На протяжении работы также возможно подтверждение квалификации.

- Нельзя конфликтовать с учениками. Если вы в частном порядке решили расстаться с учеником — вы всего лишь потеряли одного ученика. Здесь вы можете потерять работу.

- А вот это важно. Есть вероятность, что ваш босс на самом деле может оказаться никудышным бизнесменом, который не принял во внимание пункты варианта изложенного выше. И вам начнут задерживать зарплату, а то и вовсе перестанут платить, обещая отдать деньги завтра (завтра-завтра-завтра-затра-завтра……. similar) 

- Самое главное. Такой школы, студии, колледжа, института — в вашем городе вообще может не быть.

5. Давать уроки по скайпу.

Хороший вариант! Давайте сразу к плюсам.

Плюсы:
– Вы у себя дома, все у вас под рукой. Нет затрат на дорогу (времени и денег)

- У уроков по скайпу широкая аудитория учеников — весь русскоязычный интернет (включая Израиль, Германию и Молдову — уж поверьте мне, как автору канала, который отслеживает просмотры своих обучающих видео на Youtube) 

- Нет прямого контакта, и в случае конфликта (и такое бывает!) морду вам не набьют!

- При наличии электронных кошельков на Яндекс. Деньги или Webmoney оплату можно принимать дистанционно! И учить только после факта поступления денег. И никакаго «завтра принесу». 

- Высокая степень личной свободы! Выключил компьютер и иди куда хочешь до следующего сеанса связи.

Но есть и минусы. Вот они.

Минусы:
- Необходимо иметь хороший компьютер с большим монитором, чтобы видеть все подробности работы вашего студента. А также — стабильный и быстрый интернет, без которого невозможно онлайн-обучение и за который нужно своевременно платить.

- Собрать базу учеников не так то просто. Самое главное — постоянно продвигать себя (свой личный бренд) в соцсетях. Отличный способ — запустить серию обучающих видео на Youtube.
О том, как продвигать себя в Youtube – будет отдельный и серьезный пост. 
- Отсутствие прямого контакта не только плюс, но и минус. Объяснять словами долго и трудно по сравнению с парой движений — подправить посадку, постановку руки, толкнуть пальцем ученика на нужный лад и т. д. Наберитесь терпения.

- Компьютер должен быть полностью в вашем распоряжении и в свободном доступе. Также важно, чтобы во время урока вам не мешали — ваши капризничающие дети, недовольная супруга, а может наоборот — «заботливые» родители, не понимающие, чего это вы часами пялитесь в монитор или шалящий младший брат. Или вообще экстремальный вариант — бухие соседи по комнате в общаге. Со своими веселыми подругами, или без них.

- Наши люди до сих пор не научились пользоваться электронными системами перевода денег! И это сужает круг обучающихся. Казалось бы — нет ничего проще, чем завести кошелек на Яндексе и научиться им пользоваться! И тем не менее, это так. Тогда есть еще варианты — перевод на банковскую карточку, почтовый перевод. На худой конец — деньги можно перекинуть на номер мобильного телефона (но скорее всего они там и останутся).

На этом пока все. Но это далеко не все способы зарабатывания денег при помощи игры на гитаре!
Комментируйте и предлагайте свои варианты.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

 

 

на Ваш сайт.

Как стать сессионным гитаристом

«Я начал заниматься той работой, на самом деле, не из-за моих технических навыков», - добавляет он. «Это было из-за того, что я мог добавить к записи. Люди могли сказать:« Давайте подключим Нила, потому что он хорош в том или ином, или что-то еще: в основном творческий подход ».

Хотя Нил предупреждает, что «такой работы уже не так много», для него по-прежнему важно иметь возможность помочь сформировать атмосферу трека, когда он на сессии.

«Это здорово, когда ты идешь в студию, а продюсер играет песню и говорит:« Что ты в ней слышишь? »И ты начинаешь копаться, а потом, может быть, они скажут:« Да, отлично, мне это очень нравится » , а затем вы собираете ее вместе и создаете свою гитарную партию ».

«Но в наши дни это кажется гораздо более простым, - добавляет он, - и, конечно, времена изменились с 1980-х годов, когда вы могли почти определять свою цену. В наши дни люди делают вещи почти бесплатно. ."

Изящный и креативный

К счастью, ловкая игра Нила и его творческий потенциал позволили ему работать с одними из самых известных групп в мире, и у него были долгие рабочие отношения с Робби Уильямсом. Впервые он получил концерт после записи с Крисом де Бургом. Программист, работавший над тем же проектом, порекомендовал Нила лучшему партнеру Уильямса по написанию песен Гаю Чемберсу.

«Следующее, что я знал, - мне позвонил Гай Чемберс, - вспоминает Нил, - и я действительно над предыдущими сессиями работал со своим помощником продюсера и звукоинженером Стивом Пауэром.Так что это было моим «входом».

«Гай отвел меня в студию, и первое, на чем я сыграл, было соло на Rock DJ. Потом меня попросили снова записать альбом Escapology. Мы сделали альбом в Лос-Анджелесе с Гаем, и тогда я как следует встретил Роба. Он спросил меня, хочу ли я быть в его группе, и я подумал: «Это потрясающе.

». Как я уже сказал, это отличное выступление гитариста, потому что в него действительно можно вникнуть. Есть песня Come Undone, и когда мы играли ее в прошлом, я выходил в толпу с Робби.Это мечта каждого гитариста, не так ли? Играть перед 80 000 человек, исполняющих массивное гитарное соло - и делать это каждую ночь в течение года ».

Несмотря на то, что в наши дни все участники индустрии получают предложения о работе, Нил говорит, что для него самое важное - это иметь возможность работать над материалом, который у него есть инстинктивно.

«Мне звонили по телефону, прежде чем просить меня сделать определенные вещи, когда я действительно мог бы справиться с деньгами», - говорит Нил. «Но я всегда отказывался от этой работы. если бы они просто не были для меня, и я не мог заставить себя их сделать.Тогда это становится для меня почти обычной работой. Я начал заниматься сессионной гитарой, чтобы избежать подобных вещей ».

Marshall man

В плане передачи Нил полагается на небольшой, но проверенный на практике набор гитар (см. Рамку слева), и он использует множество Усилители Marshall для большинства рабочих мест - хотя в течение многих лет он использовал свою верную Mesa / Boogie Mark III.

«Он у меня все еще есть, и он по-прежнему великолепен», - добавляет он. «У меня также был Yamaha SPX90 [стоечный мульти- блок эффектов], когда они были в моде еще в конце 1980-х.«

В наши дни Нил предпочитает удобство эффектов цифрового моделирования.

« У меня есть материал Line 6, - говорит он. - У меня есть задержка [DL-4] и [DM-4]. ] искажение, потому что иногда людям нравятся эти синтетические звуки искажения. Это дает так много разных искажений, и это здорово, и у меня есть модулятор [FM-4] с хорусом и тому подобное ».

« С точки зрения игры, все дело в простоте. Нет смысла обдумывать все.Они не хотят этого "

. Но очевидно, что для выхода на сцену сессий требуется гораздо больше, чем просто универсальное гитарное оборудование. Какими ключевыми качествами, по мнению Нила, должны обладать начинающие сессионные тузы?

" С точки зрения игры, все дело в простоте. Нет смысла обдумывать все. Они этого не хотят. Как только вы входите, вы просто чувствуете себя хорошо и знаете, что правильно, а что нет - и это часть вашей работы, не так ли?

«Общение с людьми также очень важно, так же как и возможность играть вовремя.Раньше я играл вместе с Dr Rhythm, которая была одной из первых драм-машин, и просто тренировался играть вовремя. Это действительно помогло ».

.

статей о гитаре | Tom Hess Music Corporation Онлайн-уроки игры на гитаре

Ниже вы найдете бесплатные статьи об игре на гитаре, практике игры на гитаре, написании песен и творчестве. Вам также могут понравиться мои статьи о музыкальной карьере и статьи по обучению игре на гитаре.

Статьи о гитаре: Как достичь своих целей в игре на гитаре

5 способов ускорить ваш гитарный прогресс
Вы не сможете продвинуть свою игру на гитаре вперед, пока не избавитесь от плохих привычек, которые сдерживают вас.Кроме того, чтобы быстро стать отличным гитаристом, вы должны искать больше, чем просто новые занятия. Узнайте, что замедляет ваш прогресс, и исключите их из своей игры на гитаре, чтобы вы могли быстрее стать лучшим гитаристом.

7 вещей, которые ваш учитель игры на гитаре вам никогда не скажет
Если вы когда-либо были разочарованы отсутствием результатов у учителей игры на гитаре, с которыми вы работали, вы не одиноки. Большинство гитаристов переходят от учителя к учителю гитары много раз, прежде чем находят кого-то, кто может помочь им эффективно достичь своих музыкальных целей в качестве гитариста.По правде говоря, 19 из 20 учителей игры на гитаре просто не понимают, как помочь тебе стать лучшим гитаристом. Узнайте, как стать лучшим гитаристом, найдя хорошего учителя игры на гитаре.

Как узнать, станете ли вы великим гитаристом
Основное различие между среднестатистическими гитаристами и великими гитаристами не обязательно в количестве часов, которые они проводят за тренировками ... и это не просто в обладании «природным талантом». Хотя многие не становятся великими, у каждого есть потенциал (и это не так уж сложно).Узнайте, как это сделать самостоятельно, прочитав эту статью о том, как стать великим гитаристом.

Как решить проблемы с игрой на гитаре
Вас расстраивает отсутствие прогресса в игре на гитаре? Причина, по которой вы боретесь, заключается в том, что у вас выработалось несколько плохих привычек в игре, и они сдерживают вас. К счастью, преодолеть эти проблемы не так сложно, как вы думаете. Узнай, как решать проблемы с игрой на гитаре и быстро стать лучше.

Статьи о гитаре: как эффективно практиковать игру на гитаре

Легкий способ увеличить скорость гитары
Освоение синхронизации двумя руками помогает увеличить скорость гитары и делает быструю игру легкой. Чем лучше синхронизация двумя руками, тем чище вы играете на высоких скоростях. Изучите 7 эффективных практических стратегий для увеличения скорости игры на гитаре, прочитав эту статью о том, как быстро играть на гитаре.

Как перестать тратить так много времени на практику игры на гитаре
Большинство гитаристов тратят впустую 40-70% своего времени на занятия на гитаре. Это потому, что они постоянно практикуют одну (или несколько) из четырех самых разрушительных привычек. Пока вы не поймете, как избежать этих привычек, ваша практика игры на гитаре не будет настолько продуктивной, насколько могла бы. Прочтите эту статью, чтобы изучить их и узнать, как более эффективно практиковаться на гитаре.

5 Эффективная практика игры на гитаре с
Пока вы не выработаете эффективные навыки игры на гитаре, ваши занятия будут разочаровывать и обеспечивать медленный прогресс. Узнайте, как быстрее стать лучшим гитаристом, прочитав эту статью, в которой обсуждаются наиболее эффективные привычки гитарной практики.

Как быстро решить ваши проблемы с игрой на гитаре
Прежде чем вы сможете добиться быстрого прогресса в игре на гитаре, вы должны научиться решать свои самые большие проблемы во время практики.Если ваша практика игры на гитаре не делает вашу игру легче и звучит лучше, что-то не так. Изучите наиболее эффективный способ решения любой проблемы с игрой на гитаре, прочитав эту статью о практике игры на гитаре.

5 основных причин, по которым у вас нет мотивации заниматься гитарой
Вы иногда чувствуете отсутствие мотивации для занятий на гитаре? Для большинства гитаристов это происходит из-за того, что они не понимают, как извлечь максимальную пользу из своего времени, проведенного на гитаре.В результате они продвигаются очень медленно и разочаровываются. Узнайте, как повысить свою мотивацию к занятиям на гитаре, научившись более эффективно заниматься на гитаре.

3 причины, по которым ваши руки не синхронизируются при быстрой игре на гитаре
Для того, чтобы играть на гитаре одновременно быстро и чисто, вы ДОЛЖНЫ быть в состоянии идеально синхронизировать свои руки, играющие на гитаре. Большинство гитаристов не могут этого сделать и в результате с трудом достигают своих музыкальных целей. Узнайте 3 основные причины, по которым вы постоянно пытаетесь добиться безупречной синхронизации игры двумя руками на гитаре, и как преодолеть эти проблемы, чтобы вы могли играть на гитаре быстро и чисто.

10 вещей, которые делают все быстрые гитаристы
Простой поиск множества упражнений на скорость не заставит вас играть на гитаре быстрее. Вместо этого начните изучать принципы, которые используют величайшие гитаристы мира. Как только вы выучите их, вы увеличите скорость вашей СОБСТВЕННОЙ гитары. Используйте 10 заповедей скорости игры на гитаре и научитесь рубить на гитаре.

Ключи к мастерству свип-выбора
Многие гитаристы борются со свип-подбором, но эту технику намного проще изучить и освоить, чем многие думают.Чтобы понять, почему, вы должны узнать о самых серьезных ошибках, которых следует избегать при отработке свип-пикинга, и о конкретных вещах, на которых вы должны сосредоточиться при обучении этой технике. Прочтите эту статью, чтобы узнать, что нужно для того, чтобы научиться выбирать развертки.

Как устранить ошибки при игре на гитаре
Первый шаг, который вы должны сделать, изучая что-то новое на гитаре, - это просто попытаться «понять это правильно». Однако постоянное использование этого подхода не предотвратит ошибок в будущем и не поможет вам стать по-настоящему великим гитаристом.Чтобы делать это, вы должны практиковаться, чтобы «никогда не ошибаться». Узнайте, как эффективно разучивать гитару, прочитав эту статью.

Как играть что-нибудь на гитаре
Вы когда-нибудь долго пытались сыграть что-нибудь на гитаре, но в итоге разочаровывались, когда не могли сыграть правильно? Пришло время наконец исправить это! Прочтите эту статью с советами по практике игры на гитаре и узнайте, как правильно играть на чем угодно.

Как быстро выбрать тремоло на гитаре
Хотите быстрее выбрать тремоло на гитаре? Тогда прекратите попытки «двигать руками быстрее» - это никогда не сработает.Я покажу вам 4 шага, которые вам нужно сделать, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО улучшить технику тремоло, чтобы вы могли играть молниеносно и чувствовать себя очень легко. Выполните это упражнение, чтобы значительно улучшить выбор тремоло.

Как найти лучшие упражнения на гитаре
Если вы разочарованы тем, что не знаете, как разобраться в миллионах упражнений по игре на гитаре, книгах по методам игры на гитаре и видео, вам необходимо прочитать эту статью, которая покажет вам, как именно определить лучшие упражнения на гитаре для вас.

Технология сборки молниеносной гитары
Не занимайте больше времени, чем необходимо, чтобы научиться быстрой игре на гитаре. Дело в том, что большинство гитаристов тратят кучу времени, пытаясь сделать это, вызывая у себя массу разочарований. Однако разработать быструю и эффективную технику сбора проще, чем вы думаете. Узнайте, как это сделать, прочитав эту статью о наращивании скорости гитары.

Практика игры на гитаре: самодисциплина или развлечение?
Считаете ли вы, что вам трудно полностью насладиться процессом высокодисциплинированной практики? Большинство гитаристов либо получают массу удовольствия от занятий, но не очень дисциплинированы, либо стараются быть очень дисциплинированными, но находят это скучным или неудобным, когда они это делают.Таким образом, большинство людей делают (сознательный или неосознанный) выбор: пожертвовать «развлечением» ради дисциплины или дисциплиной ради развлечения. Жертвовать своей практикой игры на гитаре не только не нужно, но и может быть контрпродуктивным для того, чтобы стать гитаристом, которым вы хотите быть. Прочтите эту статью о гитаре и узнайте, как лучше всего практиковаться на гитаре.

Лучший подход к наращиванию скорости гитары
Если вы воспользуетесь обычным подходом к наращиванию скорости, используемым большинством гитаристов, вам потребуется очень много времени, чтобы набрать скорость (если вообще возможно).Ключ к развитию скорости игры на гитаре - уравновесить «всегда» медленную практику и всегда быструю практику, чтобы получить лучшее из обоих миров. Вот вы можете сделать это, чтобы быстро и эффективно увеличить скорость гитары.

Vibrato Control
Вибрато, вероятно, самая выразительная техника игры на гитаре. Однако многие гитаристы не тратят много времени, пытаясь овладеть этой техникой. Дело в том, что о вашей технике вибрато будут судить больше, чем о любой другой отдельной технике.Ознакомьтесь с полной статьей об игре на гитаре о технике гитарного вибрато.

Статьи о гитаре: преодоление разочарования от игры на гитаре

Как добиться лучших результатов от уроков игры на гитаре
Многие гитаристы неправильно понимают, как уроки игры на гитаре помогут им стать намного лучше. Вопреки распространенному мнению, уроки игры на гитаре - это не только изучение новых вещей ... но и многое другое.Узнайте, что еще вы можете сделать для получения максимальных результатов от работы с учителем игры на гитаре, прочитав эту статью о занятиях по игре на гитаре.

Ты несчастный музыкант? 10 способов получить обезболивающее с помощью музыки
Довольны ли вы своим уровнем музыкальных навыков? Можете ли вы честно сказать, что достигли всех своих музыкальных целей? Становилась ли ваша игра на гитаре лучше за то время, когда вы играете? Если вы ответили «нет» на любой из этих вопросов, прочтите статью о гитаре полностью, чтобы получить 10 советов по игре на гитаре, которые помогут вам ответить «да» на все вопросы выше!

4 страха, которые мешают вам стать великим гитаристом
Вы проживете годы, не совершенствуя свои навыки игры на гитаре, если вы не определите и не преодолеете ментальные барьеры, которые вы создали для себя.Эти барьеры созданы из ваших величайших «страхов» (таких как страх неудачи, критики или выступления перед другими). Преодолейте эти страхи и станьте великим гитаристом намного быстрее, прочитав эту статью о прогрессе в игре на гитаре.

Игра вживую: что делать с маленькими голосами в голове
Играете ли вы для десятков тысяч людей каждую ночь в рамках мирового турне или для 20 человек на барбекю на заднем дворе, музыканты испытывают большинство душевных тревог при игре вживую такие же.Почти в каждом случае негативный голосок в вашей голове связан со страхом (страх быть отвергнутым, неуверенность в себе и т. Д.). Все мы в какой-то момент испытали страх сцены, беспокойство по поводу выступления, страх или нервозность, когда выступали вживую. Прочтите всю статью о гитаре, чтобы узнать, как избавиться от страха перед сценой для гитаристов.

Статьи о гитаре О творчестве и написании песен

Как играть на рок-прочной ритм-гитаре
Чтобы играть на плотной ритм-гитаре, нужно научиться сосредотачиваться на правильных вещах, пока вы тренируетесь, и знать, как замечать небрежные игровые ошибки.Узнайте, как быстро стать лучше ритм-гитаристом, посмотрев видео в этой статье об исполнении риффов на ритм-гитаре.

Как играть на соло-гитаре более творчески
Для творческой игры на соло-гитаре требуется гораздо больше, чем просто «знание» многих гамм, арпеджио или фраз. Настоящие ключи к развитию более творческих навыков игры на гитаре - это беглость, применение, интеграция и овладение навыками, которые вы уже знаете. Прочтите эту статью, чтобы узнать 4 способа, которыми вы можете стать более творческими в игре на соло-гитаре прямо сейчас.

Как легко играть сложные гитарные соло
Освоить сложные гитарные соло, в которых используется множество техник, намного проще, чем вы думаете. Дело в том, что многие гитаристы используют (неправильный) подход, практикуя технику изолированно, и в результате борются. Лучший способ быстро сыграть сложное гитарное соло - это объединить содержащиеся в нем техники в музыкальный контекст ДО того, как вы полностью освоите их. Узнайте, почему и как, прочитав эту статью о том, как играть сложные гитарные партии и соло.

How To Play Killer Exotic Guitar Licks Если вы хотите, чтобы ваша игра на соло-гитаре звучала однообразно и скучно, продолжайте играть одни и те же пентатонические фрагменты снова и снова ... Совершенно убийственно, ваш лучший подход - использовать как экзотические фразы, так и креативную гитарную фразировку. Узнайте, как это сделать, прочитав эту статью о соло-гитаре.

Как играть с эмоциями в музыке
Можете ли вы заставить людей почувствовать те эмоции, которые вы хотите, чтобы они испытывали, играя на гитаре? Большинству гитаристов сложно это делать, потому что они не понимают, как объяснить и предсказать ощущение нот, которыми они играют.Прочтите эту статью, чтобы узнать, как использовать свою гитару для создания эмоций в музыке.

Как играть Killer Shred Guitar Licks
Хотите сыграть потрясающие гитарные фрагменты, которые добавляют огня и интенсивности вашему соло? Изучите упражнение в этой статье о клочковатой гитаре и узнайте, как создавать отличные фрагменты, не играя быстрее.

Как заставить ваши гитарные соло петь
Одна из самых впечатляющих вещей, которые вы можете сделать на гитаре, - это создавать мелодии, которые «поют».Большинство гитаристов слишком много внимания уделяют технике, игнорируя мелодическую сторону своей игры. Из-за этого их гитарные соло быстро становятся неинтересными. Узнайте, как создавать лучшие гитарные соло, заставляя вашу гитару петь в этом уроке гитарного соло.

Почему так много гитарных соло звучат одинаково и как этого избежать
Представьте, если бы ваши гитарные соло могли «петь», как великий певец. Дело в том, что большинство гитаристов создают гитарные соло на основе гитарных фраз и фраз, а не комбинации гитарных фраз и лирических мелодий, которые могли бы сделать соло намного лучше.В этой революционно новой гитарной статье о том, как создавать гитарные соло, вы узнаете секрет, на открытие которого мне потребовалось 20 лет! Прочтите полную статью об уроке игры на гитаре здесь.

Guitar Video: How to Create Rock Guitar Soloing And Imvisation Licks
Вы хотите научиться писать тонны новых отрывков для рок-гитары? По правде говоря, большинство гитаристов пытаются создать новую рок-гитару, собирая вместе несколько случайных музыкальных идей в надежде, что все в конечном итоге будет звучать достойно.Тем не менее, это на самом деле крайне неэффективный подход, когда дело доходит до импровизации и создания гитарных фраз. Узнайте, как написать много новых фраз для рок-гитары, одновременно улучшив свои общие навыки соло, посмотрев это видео о гитарной импровизации.

Как улучшить звучание гитарных соло
Лучший способ улучшить ваши гитарные соло - это НЕ просто изменять / добавлять ноты. Изменяя «как» вы играете ноты в своих соло (а не «какие» ноты вы играете), вы можете легко преобразовать их из средних в KILLER.Следуйте инструкциям в этой статье, чтобы узнать, как это делается, и сыграйте убийственные гитарные соло.

Как играть креативные блюзовые фразы с двойным стопом
Факт: большинство блюзовых гитаристов просто копируют фразы с двойным стопом у других гитаристов, не узнавая, как творчески использовать их в музыке. Чтобы сыграть на убийственной блюзовой гитаре двойные стопы, вы должны научиться получать от техники максимальное количество экспрессии и интенсивности. Прочтите эту статью о блюзовой гитаре о двойных остановках, чтобы узнать, как играть самые крутые, самые интенсивные и самые выразительные фразы с двойными остановками.

Как играть классные риффы на ритм-гитаре
У вас есть проблемы с постоянным созданием УДИВИТЕЛЬНЫХ риффов для ритм-гитары в стиле рок и металл? Если да, то есть несколько вещей, которые вы обязательно должны знать о том, как играть и практиковаться на ритм-гитаре, чтобы вы могли начать гораздо быстрее прогрессировать в этой области вашей игры на гитаре. Прочтите эту статью об уроке игры на ритм-гитаре, чтобы узнать, что делать, чтобы начать создавать более звучащие риффы на ритм-гитаре.

Как играть убийственные блюзовые гитарные фразы
Хотите знать, как играть убийственные блюзовые гитарные фразы, которые звучат агрессивно и чисто одновременно? Большинство гитаристов считают, что можно играть только одно или другое, и никогда не смогут сыграть их соло с максимальной выразительностью.Однако вы МОЖЕТЕ сыграть потрясающие партии блюз-гитары с обоими качествами, и я покажу вам, как это сделать. Прочтите эту статью о блюз-гитарах.

Как превратить любую гитарную фразу в убийственную гитарную фразу
Есть 2 вещи, которые вы можете сделать, чтобы лучше научиться играть гитарные партии. Первая идея - просто найти более крутые фразы. Вторая (лучшая) идея - внести небольшие изменения в уже знакомые вам фразы, чтобы они казались убийственными! Что вам нужно сделать, так это увидеть и услышать, как одно крошечное изменение всего лишь одной ноты вашей гитарной партии заставит звучать намного круче.Посмотрите, как в этом видео и статье соло-гитара играет.

Как выразить себя в музыке
Единственная величайшая вещь, которую вы когда-либо можете сделать как музыкант, - это по-настоящему выразить себя через свою музыку, а также контролировать то, что будут чувствовать ваши слушатели ... А теперь представьте, что у вас есть уникальная способность контролировать свои эмоции так, как вы хотите, как вы хотите, когда вы хотите и насколько сильно или резко, как хотите. Для большинства музыкантов это Святой Грааль музыкальных целей. Узнайте больше о том, как выразить себя в музыке.

Улучшение гитарной фразировки - Часть 1
Профессиональные гитаристы говорят о неуловимой теме гитарной фразировки. Учителя игры на гитаре говорят об этом в своих уроках и книгах. Мы слышим о том, как важно иметь хорошую формулировку и тратить время на ее работу. Прочтите статью о гитаре полностью, чтобы улучшить фразировку на гитаре.

Улучшение гитарной фразировки - часть 2
В моей первой статье «Улучшение гитарной фразировки, часть 1» я объяснил, что такое фразировка и почему гитаристам важно развивать этот важный навык.Во второй части этой серии статей о гитаре мы углубимся в эти вещи, чтобы помочь вам улучшить вашу гитарную фразировку.

Изучите 3 основных элемента фразировки соло на гитаре
Прежде чем ваши гитарные соло могут звучать абсолютно убийственно, вы должны изучить и освоить 3 основных элемента фразировки гитары. Фактически, ВСЕ действительно великие гитаристы освоили эти элементы и постоянно используют их в своей игре. Изучите эти 3 элемента фразировки на гитаре прямо сейчас и начните играть лучшие соло, которые вы когда-либо играли.

Гостевые статьи

Интервью Тома Хесса и обзор общих проблем в игре на гитаре
Одна из главных причин того, что гитаристы не достигают больших успехов, - это отсутствие эффективной и организованной практики игры на гитаре. Если вы не понимаете, как практиковаться на гитаре таким образом, чтобы это помогло вам эффективно достичь ваших музыкальных целей, вы потратите много времени только для того, чтобы в конечном итоге разочароваться, когда вы не можете играть на гитаре так, как хотите.Узнайте, как практиковаться на гитаре, чтобы быстрее достигать своих музыкальных целей, прочитав советы по некоторым из наиболее часто задаваемых вопросов о практике игры на гитаре в этом обзоре практики гитары Тома Хесса.


Достигайте самых высоких целей в игре на гитаре, работая с лучшим онлайн-учителем игры на гитаре.

.

Что нужно, чтобы стать великим гитаристом и музыкантом

Том Хесс


УЛУЧШИТЕ СКОРОСТЬ ГИТАРЫ
НА МИНИМУМ 100%

ВВЕДИТЕ ВАШЕ ИМЯ И
ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ДЛЯ ДОСТУПА

БЕСПЛАТНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ РУКОВОДСТВО

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь отправить ее Tom Hess Music Corporation, которая будет обрабатывать и использовать ее в соответствии со своей политикой конфиденциальности.

Хотите узнать что-нибудь интересное?

Ваш потенциал игры на гитаре практически безграничен...

Да, это правда.

К сожалению, большинство гитаристов никогда полностью не раскрывают свой потенциал.

Тем, кто проигрывает, обычно не хватает одной черты, присущей всем великим гитаристам ...

Эта черта: настойчивость .

Что такое настойчивость?

Это ключ к решению всех ваших гитарных и музыкальных задач.

Perseverance помогает вам обдумать проблемы в игре на гитаре и пробовать новые решения, пока вы не найдете правильное.

Хотите увидеть, как настойчивость помогает вам решать проблемы игры на гитаре?

Посмотрите это видео, чтобы увидеть пример:


Вот что нужно сделать, чтобы повысить свой уровень настойчивости:

  • Поймите, что стать хорошим гитаристом требует времени и усилий. Гитаристы, ожидающие мгновенного результата, не становятся великими музыкантами.
  • Будьте уверены, что ваши усилия по игре на гитаре продвигают вас к вашим целям.Это убережет вас от разочарования, даже если для достижения ваших целей требуется больше времени, чем вам хотелось бы.

Эти советы помогут вам выстоять в процессе становления великим гитаристом:


Игра на гитаре Совет № 1: научитесь эффективно практиковаться на гитаре для достижения больших результатов.

УЛУЧШИТЕ СКОРОСТЬ ГИТАРЫ
НА МИНИМУМ 100%

ВВЕДИТЕ ВАШЕ ИМЯ И
ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ДЛЯ ДОСТУПА

БЕСПЛАТНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ РУКОВОДСТВО

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь отправить ее Tom Hess Music Corporation, которая будет обрабатывать и использовать ее в соответствии со своей политикой конфиденциальности.


Настойчивость - это результат уверенности в своей способности научиться играть на гитаре так, как вы хотите. Эта уверенность развивается благодаря эффективному обучению игре на гитаре и постоянным результатам в вашей игре на гитаре. Вы должны научиться правильно практиковаться на гитаре, чтобы:
  • Решите проблемы с игрой на гитаре, из-за которых вы застряли.
  • Развивайте навыки, необходимые для достижения ваших музыкальных целей.

Это руководство по технике игры на гитаре покажет вам, как сделать вашу игру на гитаре очень эффективной и буквально удвоить скорость вашей игры в процессе.

Игра на гитаре Совет № 2: Сделайте вашу игру на гитаре увлекательной.

Ваша практика игры на гитаре станет более увлекательной, когда вы:

Практикуйтесь в геометрическом, а не в линейном способе. Есть много навыков, которые помогут вам достичь музыкальных целей. Вы должны определить, что они из себя представляют, и каждую неделю менять фокус своей практики на гитаре.

Не ждите, пока вы полностью овладеете одним навыком, прежде чем переходить к следующему навыку. Это не даст вам заскучать и быстрее сделает вас лучшим гитаристом.

Узнайте, какие навыки необходимы для достижения ваших музыкальных целей.

Практикуйтесь, объединяя свои навыки игры на гитаре - ваши музыкальные навыки не имеют большого значения изолированно. Ваша способность плавно объединять свои навыки означает все. Возьмите любое упражнение по игре на гитаре, концепцию теории музыки или элемент тренировки слуха и найдите способ интегрировать его в музыку.

Это заставит ваш мозг вовлечься в процесс и поможет вам насладиться игрой на гитаре.

Совет по игре на гитаре № 3: отслеживайте свой музыкальный прогресс.

Настойчивость становится легкой, когда вы видите объективное доказательство своих музыкальных результатов. Отслеживание ваших улучшений дает вам точное представление о ваших сильных и слабых сторонах игры на гитаре. Это позволяет:

  • Сделайте правильные корректировки в своей игре на гитаре. Эти настройки устраняют слабые места, которые мешают вам играть на гитаре так, как вы хотите.
  • Почувствуйте контроль над своей игрой на гитаре. Вы точно знаете, какие навыки мешают вам достичь ваших музыкальных целей.Большинство гитаристов не обладают такой ясностью и занимаются гитарой наугад. Это позволяет легко разочароваться и сдаться, прежде чем ваши цели будут достигнуты.

Совет по игре на гитаре № 4: черпайте вдохновение из немюзикловых историй успеха.

Спорт дает множество отличных немузыкальных примеров настойчивости. Подумайте о Майкле Джордане - великой звезде баскетбола. Джордан был недостаточно хорош даже для того, чтобы попасть в местную баскетбольную команду средней школы! Большинство людей сдались бы после такого разочарования и поверили бы, что нет смысла пытаться снова в следующем году.

Джордан не так думал о своей ситуации. Он очень много работал каждый день и просил тренера научить его, хотя он и не был членом команды. В следующем году Майкл вошел в команду и в конечном итоге стал одним из величайших спортсменов мира всех времен.

Урок для вас: учиться у успешных людей во всех сферах жизни и применять уроки из их историй успеха в своей игре на гитаре.

Игра на гитаре Совет № 5: Окружите себя людьми, которые преследуют те же цели, что и вы.

Вы стали лучше гитарист быстрее, когда вы вокруг единомышленников, страстный и мотивированных музыкантов, которые упорно трудятся, чтобы достичь своих музыкальных целей.

Эта среда побуждает вас улучшать свои навыки и упорствовать в процессе достижения своих целей.

Примечание: лучше всего, если ваша группа, играющая на гитаре, находится на более высоком уровне, чем вы. Это мотивирует вас быстрее достичь их уровня.

Совет по игре на гитаре. Совет № 6. Получите отзывы об игре на гитаре от опытного учителя игры на гитаре.

Отзывы экспертов о вашей игре помогут вам определить проблемы, которые вы не можете обнаружить самостоятельно, и улучшить свои музыкальные навыки намного быстрее, чем вы могли бы самостоятельно.

Это одна из многих причин, по которым отличный учитель игры на гитаре помогает вам быстрее достигать ваших музыкальных целей.

Игра на гитаре Совет № 7: заранее визуализируйте свою успешную игру на гитаре.

Представьте себе, как вы играете на гитаре так, как вы хотите. Представьте, что вы уже достигли своих целей.Сделайте картинку максимально яркой и ежедневно проходите процесс визуализации.

Это подкрепляет ваши причины играть и практиковаться на гитаре и помогает вам упорствовать в процессе становления отличным музыкантом.

Эта бесплатная гитарная техника eGuide сделает вашу игру на гитаре более эффективной и поможет вам освоить гитару за меньшее время.

Удвойте скорость гитары, а
сократит время занятий вдвое

.

Семь навыков, которые сделают вас лучшим гитаристом

(Изображение предоставлено Синди Мурхед)

Как говорится в заголовке, вот семь привычек - привычек, которые вам нужно выработать, - которые, проще говоря, сделают вас лучшим гитаристом.

01. Визуализируйте : вам не нужно просто тренироваться, когда в ваших руках гитара. В течение дня вы тратите много времени, чтобы улучшить свою игру. Всякий раз, когда у вас есть свободные несколько секунд, чтобы помечтать, или когда вы отключаетесь в классе, на встрече или ждете в очереди в DMV и т. Д.используйте время, чтобы погрузиться в мысленный взор и уши и визуализировать, как вы идеально исполняете фразу, рифф или песню, над которой вы работали.

Смотрите и слышите, как вы играете партию с исключительной легкостью, скользя как одно целое со струнами, «виртуально» ощущая пальцы и медиатор в точной синхронизации. Повторяйте это всякий раз, когда можете, и вы обнаружите, что стали лучше, чем были до того, как в последний раз брали в руки гитару, и что ощущения от настоящей гитары в ваших руках обогатятся для этого процесса.

Дополнительным преимуществом этого является то, что когда вы научитесь лучше соединять разрозненные переживания воображаемого и реального, вы обнаружите, что точность передачи того, что вы слышите в своей голове через пальцы, на гриф значительно улучшится. как и ваша способность записывать то, что вы слышите вдали от гитары (как минимум, вы будете потрясены тем, насколько реалистичной будет ваша игра на воздушной гитаре!).

02. Учите что-то новое каждый день : Это одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы обогатить вашу игру на гитаре, музыкальность и, что наиболее важно, вашу дисциплину и мотивацию.Проще говоря, найдите в день одну вещь, связанную с гитарой, о которой вы еще не знали, и изучите ее. И сыграй. Это может быть рифф, фраза, аккорд, гамма, упражнение, песня, мелодия, измененный строй, паттерн бренчания, часть песни, в которой вы знаете все крутые риффы, но никогда не удосужились выучить «скучные» соединительные переходные секции чего угодно.

Дисциплина поиска, игры и усвоения новых знаний о гитаре на ежедневной основе подпитывает ваши подсознательные музыкальные инстинкты, добавит новые концепции в вашу мышечную память и, в конечном итоге, поможет вам в вашей способности выражать себя и играть на гитаре без усилий. .

Сделайте это частью своего дня, и вы обнаружите, что, продолжая свое путешествие, одна вещь станет двумя, затем тремя, и так далее, пока вы не будете поглощать столько, сколько сможете поглотить на гитаре, каждый день!

03. Варенье! Приятно довести до совершенства шредфест 128-й ноты у себя в спальне или подвале, но, возможно, самое важное для гитариста - это играть под аккомпанемент или под него.

Очевидно, что игра с другим живым музыкантом или группой музыкантов в одной комнате - идеальная ситуация (и вы должны попадать в такие ситуации как можно чаще), но есть много альтернатив, которые могут быть столь же полезными.Сегодня у нас есть бесчисленное множество вариантов, таких как виртуальные фонограммы и треки через Интернет, компьютерные программы, такие как EZ Drummer (настоятельно рекомендуется из-за простоты использования и универсальности) или петли Garageband, а также приложения на наших телефонах, которые могут выступать в качестве стабильных фонов против которые мы можем отточить наши исполнительские навыки.

Игра под аккомпанемент, подобный этому, значительно улучшит вашу последовательность, вашу выносливость, ваши импровизационные способности и ваше чувство привязки к груву.

Еще один веселый и познавательный вариант - джем под ваши любимые песни.Вы можете играть вместе с песней по нотам, как написано, и улучшать свои навыки, исполняя нюансы и плавно вписываясь в ритм, или вы можете использовать трек в качестве стартовой площадки для тренировки своих импровизационных мышц и интеграции фраз, которые вы практиковались. Подыгрывайте песням, выходящим за пределы вашей зоны комфорта по стилю или технике, чтобы извлечь из этого пользу. Играть под музыку из ТВ, рекламы или фильмов, пока вы отдыхаете с гитарой в руках, может быть весело и полезно.

04. Запиши себя : Нет лучшего способа объективно увидеть свою игру на гитаре и мотивировать себя работать, чтобы стать лучше, чем записывать себя. Существует бесчисленное множество доступных носителей для самостоятельной записи, и когда вы записываете, вы можете послушать себя свежими ушами и услышать то, что вам нравится и что не нравится в вашей игре. Вы обнаружите, что бесконечно легче определить свои сильные и слабые стороны и соответствующим образом сконцентрировать свою практику.

Запишите собственный ритм игры, а затем запишите другие дополнительные партии, такие как партии, мелодии, контрапункты и дополнительные альтернативные ритмы, и вы узнаете о композиции, постановке и исполнении ансамбля. Когда вы начнете сосредотачиваться на этих дополнительных частях, вы обнаружите, что ваше видение и масштаб расширяются, как и ваши цели, и по мере того, как вы работаете над созданием законченных песен, ваши способности экспоненциально растут, пока вы работаете над сочинением и исполнением в максимальной степени. ваши способности.

Еще одно преимущество записи себя состоит в том, что вы будете постоянно вести учет своего роста как игрока.Путешествие гитариста - это всегда (или должно быть) путь постоянного роста, и запись себя - отличный способ измерить, как далеко вы продвинулись.

05. Take Lessons: Как преподаватель игры на гитаре по профессии, я явно предвзято, но наиболее очевидная и продуктивная вещь, которую может сделать любой гитарист для улучшения своей игры, - это брать уроки. В то время как существует постоянно расширяющаяся вселенная Интернет-ресурсов, книг, обучающих видео и т. Д., Ничто не может сравниться с общением один на один с опытом квалифицированного учителя игры на гитаре.Учитель определит ваши сильные и слабые стороны, оттачивая ваши навыки и устраняя недостатки. Хороший учитель также поможет вам сэкономить время на вашем развитии, помогая проанализировать всю имеющуюся информацию и направить вас на правильный путь к быстрому достижению ваших целей как гитариста.

Учителям игры на гитаре платят, чтобы они делали вас лучше, а трата денег заставит вас серьезно относиться к учебе. Каждая история гитариста-самоучки по-прежнему включает в себя какую-то часть, где они многому научились у кого-то, кого они знали, который был более опытным и знающим, чем они, кто помогал формировать их развитие, и даже у чрезвычайно образованного и виртуозного Рэнди Роадса (который был гитаристом учитель) был известен тем, что искал учителей гитары всякий раз, когда у него было свободное время, во время гастролей по истории и записи с Оззи Осборном, так что вырвитесь из своей колеи, ускорьте эволюцию своей игры на новый уровень и получите несколько уроков!

06. Сосредоточьтесь на тренировках: Все мы слышали истории о гитаристах, проводивших марафонские 12-часовые или ежедневные трехчасовые тренировки, но для большинства гитаристов более эффективными окажутся плотные, целенаправленные 10-30 минут постоянной ежедневной практики. Существует разница во времени «практики» и «игры», и часто их путают.

Практика должна включать (после разминки) поддерживающие упражнения, чтобы поддерживать вашу готовность и подчеркивать свои сильные стороны, а также сосредоточенную работу на конкретных целях, связанных с интеграцией новых знаний и техники.Сведение времени, затрачиваемого на практику, к разумному минимуму, разбиение обсуждаемых тем на небольшие части, поможет избежать напрасных усилий и даст возможность поиграть.

В идеальном мире у всех нас было бы от трех до шести или более твердых часов каждый день, которые можно было бы проводить с гитарой в руке, но для большинства из вас, читающих это, у вас будет значительно меньше времени. Часто длительная практика для некоторых становится рутиной, и затем практика откладывается, если возникает что-то еще.Планирование, по крайней мере, 10 минут постоянной ежедневной практики - не такая уж трудная задача для кого-либо, и если вы приобретете эту привычку, вы обнаружите, что найдете способы уделять больше времени большему количеству занятий.

Разделите свой режим практики на наборы навыков и приемы, практикуйте их ежедневно, а затем используйте их более эффективно во время игры. Позвольте учителю игры на гитаре наставлять вас в процессе разработки подходящей рутины для вашего расписания или постарайтесь максимально оценить себя и составить свой собственный.Ключевым моментом для них является последовательность и короткие, но физически и морально интенсивные занятия.

Двадцать минут каждый день по-настоящему целенаправленной практики намного больше способствуют развитию, чем двухчасовая тренировка время от времени. И если вы будете придерживаться разумного, стабильного графика, вы обнаружите, что те случаи, когда у вас есть время для занятий в течение всего дня, становятся для него более плодотворными.

Что еще более важно, поддержание последовательного, интенсивного режима практики позволит оставить все ваше свободное «гитарное время» доступным для джема, импровизации, записи и экспериментов, при этом вы сможете делать это, используя свои навыки на максимально возможном уровне. .

07. Следи за своим прогрессом Рост любого гитариста может быть значительно улучшен простым осознанием развития этого роста. По мере того, как вы развиваете дисциплину, чтобы учиться и практиковаться на ежедневной основе, чрезвычайно важно вести журнал или дневник процесса своего совершенствования, чтобы в дальнейшем максимизировать рост. Самый простой способ сделать это - вести постоянный дневник.

Хотя это может показаться немного навязчивым, вы обнаружите, что отслеживание своей ежедневной практики поможет вам сосредоточить будущие практические занятия, поддерживать и продолжать осознавать устойчивый прогресс, а также находить особенно плодотворные этапы практики в вашем прошлом, которые могут быть копируются и обновляются, когда вы чувствуете, что ваш рост остановился.

Создайте свой собственный ежедневный «журнал тренировок» или нажмите, сохраните и используйте приведенный ниже пример:

Скотт Марано посвятил свою жизнь изучению гитары, оттачивая свои навыки в музыкальном колледже Беркли. под опекой Джона Финна и Джо Стампа, работая в качестве опытного гитариста, исполнителя, автора песен и востребованного инструктора. В 2007 году Скотт разработал программу Guitar Strength, чтобы вдохновить и обеспечить ускоренное обучение гитаристов всех возрастов и во всех стилях посредством современных частных уроков игры на гитаре в своем родном штате Род-Айленд и по всему миру через Skype.Посетите Скотта и узнайте больше на www.GuitarStrength.com.

.

Смотрите также