Как заработать деньги в старкрафт


Как заработать на Старкрафте2? — обсуждение на GoodGame

Как заработать на Старкрафте2?

Важно, что бы именно простые игроки, а не порталы, и магазины могли зарабатывать на Старкрафте. Ведь это целая наука, и нас, хардкорных игроков, можно считать за докторов и доцентов по этой науке.
Хотите узнать, как сделать, что бы вам платили за ваши знания? Переведите на мой счет 20 баксов и тогда…. Шутка! А вот правда:
Мы должны играть в Старкрафт на деньги! Так же как в покер! Бред? Вовсе нет!
В Старкрафт2 играет огромное количество людей и каждый день присоединятся новые толпы. Вы ВСЕГДА сможете найти игрока, которого сможете обыграть, и заработать на этом.
 
Вот как это будет выглядеть технически:
Логинюсь на сайт (что-то солидное типа goodgame.ru). Там свой счет и на нем, скажем 20 долларов. Захожу на доску объявлений пишу : «Я протосс, алмаз на европе, 1700 очков. Готов сыграть на 2 доллара против зерга, протосса до 1500 очков, террана до 1900.»
Остаюсь залогинен на сайте и занимаюсь своими делами, играю. Тут кто-то прочел мою обьяву и жмет кнопку – «принимаю условия». У него так же аккаунт на сайте и так же положена определенная сумма денег. Мне приходит сообщение с его именем и инфой о статсе, и если все ок я жму подтвердить. В этот момент с наших счетов снимается по 2 бакса и дальше мы сами договариваемся, играем ну и проигравший потом сообщает о проигрыше. И тогда победителю переводится 4 бакса.
Соратники, вы только представьте – зарабатывать на жизнь вашей игрой! Ведь покеристы это делают!
 
Такой сервис как я расписал конечно надо еще сделать и потом нужны админы и все такое. Однако начать можно с малого – размещаем прямо на форуме обьявы и условия игры. Самая малая помощь от портала – это чтобы хранил наши взносы и потом раздавал победителям. И поверьте, если будет интерес, то и портал поддержит.

Тема удалена. Отменить Важно, что бы именно простые игроки, а не порталы, и магазины могли зарабатывать на Старкрафте. Ведь это целая наука, и нас, хардкорных игроков, можно считать за докторов и доцентов по этой науке.
Хотите узнать, как сделать, что бы вам платили за ваши знания? Переведите на мой счет 20 баксов и тогда…. Шутка! А вот правда:
Мы должны играть в Старкрафт на деньги! Так же как в покер! Бред? Вовсе нет!
В Старкрафт2 играет огромное количество людей и каждый день присоединятся новые толпы. Вы ВСЕГДА сможете найти игрока, которого сможете обыграть, и заработать на этом.
 
Вот как это будет выглядеть технически:
Логинюсь на сайт (что-то солидное типа goodgame.ru). Там свой счет и на нем, скажем 20 долларов. Захожу на доску объявлений пишу : «Я протосс, алмаз на европе, 1700 очков. Готов сыграть на 2 доллара против зерга, протосса до 1500 очков, террана до 1900.»
Остаюсь залогинен на сайте и занимаюсь своими делами, играю. Тут кто-то прочел мою обьяву и жмет кнопку – «принимаю условия». У него так же аккаунт на сайте и так же положена определенная сумма денег. Мне приходит сообщение с его именем и инфой о статсе, и если все ок я жму подтвердить. В этот момент с наших счетов снимается по 2 бакса и дальше мы сами договариваемся, играем ну и проигравший потом сообщает о проигрыше. И тогда победителю переводится 4 бакса.
Соратники, вы только представьте – зарабатывать на жизнь вашей игрой! Ведь покеристы это делают!
 
Такой сервис как я расписал конечно надо еще сделать и потом нужны админы и все такое. Однако начать можно с малого – размещаем прямо на форуме обьявы и условия игры. Самая малая помощь от портала – это чтобы хранил наши взносы и потом раздавал победителям. И поверьте, если будет интерес, то и портал поддержит.

Как практиковаться - Liquipedia StarCraft Brood War Wiki

Что важнее при изучении StarCraft? Механика? Стратегические знания? Эти вопросы обсуждались до смерти, но к настоящему времени существует один общий консенсус: чтобы стать лучше, вам нужно стать механически безупречным.

Разработка программы практики [править]

Начиная с 2008 года иностранцы снова уехали в Корею, начиная с приобретения IdrA сначала eSTRO, затем CJ Entus, Tasteless в качестве комментатора событий GOM, позже Artosis в качестве другого комментатора и, наконец, NonY в качестве новобранца для eSTRO.

Общая доктрина о практике прогеймеров подтвердилась, когда иностранцы вернулись в Корею. Артосис пишет о том, как он узнал свой TvZ BO:

Приказ на сборку анти-3-хетчовых муталисков, данный ... - это точный порядок сборки, используемый одним из лучших терранов в мире. Каждый профессиональный терран знает эту сборку и чертовски с ней практикуется. Их партнеры по обучению зерги тем временем делают одни и те же муталиски 3 инкубатория снова и снова. Выполняя в основном одну и ту же игру НАСКОЛЬКО и НАСКОЛЬКО, вы запомните ее достаточно хорошо и увидите дыры в своей игре.Эта базовая игра - результат бесчисленных часов, в течение которых прогеймеры играют друг с другом и находят самые надежные и мощные сборки и стили.

По мере того, как вы освоите этот порядок сборки в TvZ, вам нужно будет научиться адаптироваться к различным вещам, которые делают разные зерги. Это последнее, чему вам действительно нужно научиться. Потому что, если вы знаете эту сборку наизнанку и можете макросами ее контролировать, знаете ваши тайминги и все в этом роде, тогда вы просто перевернете людей, которые делают меньшие сборки.

[...]

Смысл этого: Механика сейчас важнее, чем любой другой аспект игры. Игра становится все более и более проработанной. Вы должны уметь следовать по этой карте. [1]

На данный момент это мнение является общим мнением о том, как улучшить.

Основные шаги для улучшения [править]

Это отрывок из сообщения на форуме "Как стать лучше" [2] бывшего профессионального легионера.Формулировка по большей части сохранена, внесены лишь незначительные правки.


Игрокам уровня D особо не о чем думать. Просто хорошо выполняй основы. Шаги 1-4 являются наиболее важными для всех новичков.

  1. Загрузите воспроизведение самого себя. Нажмите на Nexus / CC (сложнее с Z - но нажмите на Hatchery и наблюдайте за личинками / минералами) и просто наблюдайте за производством зонда. Нексус никогда не должен прекращать строительство. В очереди всегда должно быть 1.Особенно в начале и в середине игры. Если вам нужно спросить: «Когда я перестану их строить?», Вы еще не достигли уровня , когда-либо останавливается !
  2. Горячие клавиши зданий. Что еще более важно, горячие клавиши Производственные здания. и узнайте производственные ключи юнита.
  3. Следите за количеством минералов. Если он становится высоким, используйте шаги 1 и 2!
  4. Разведчик. Разведка предоставляет информацию, а информация дает счетчики для построек. Так много людей строят что-то только ради этого. Зачем тратить много денег на создание того, что вам не нужно, если вы можете построить то, что вам и нужно?

Для новичков просто изучите 2–3 наиболее распространенных стратегии, которые использует ваша оппозиционная раса.И разведай его. Если вы видите 1 факт или 2, ваша базовая сборка должна переключиться на лучший счетчик. и т.д. Счетчик не должен быть «огромным», он просто должен использовать то, что вы узнали. Если вы видите, что второе обновление действительно происходит, вы можете ожидать Vulture / mines в ближайшее время! Получите головорезов! и т. д. и т. д.

  1. Когда вы получаете преимущество, расширяйтесь.
  2. Изучите ранние сборки игры. Поздняя игра не имеет значения, важна ранняя игра. Раньше это значило гораздо больше, пока все не стали проститутками, но суть все еще остается в силе.
  3. Макро колодец. это все горячие клавиши, трата полезных ископаемых и расширение.

Позже вы узнаете такие вещи, как:

  • Разведка также включает в себя знание того, когда армия уходит. Затем используйте местность, чтобы атаковать их.
  • Выгодно ли вам дождаться, пока они перейдут в открытую местность для атаки, или переместиться на возвышенность и удерживать их на низине?
  • Расширение до областей, которые помогают в этом, расширение в определенном месте может занять больше времени, чтобы начать работу, но для них атаковать это намного сложнее.
  • Расширение до других сетей! Особенно когда есть пандусы. Вы можете построить там несколько ворот, а затем на протяжении всей игры выполнять фланговые атаки, защищая при этом всю игру. ( Защитные боев почти всегда имеют преимущество - конечно, вы также можете использовать защитные атаки ...). Никто не собирается атаковать пандусы против армии, равной половине ее размера, позволяя другой половине армии обходить их с фланга (или атаковать теперь незащищенную базу). Таким образом, вы можете макро и злоупотреблять ландшафтом!

Может быть, более продвинутое мышление, например -

  • Их начальная позиция в углу карты (подумайте, что карты для трех игроков, такие как лонгины с точками, находятся в верхнем левом углу, в середине справа и внизу слева.) Верхний левый может быть атакован только с 1/4 общей площади карты, а средний правый может быть атакован 1/2. Таким образом, если они средние правые, преследование будет намного сильнее.
  • Что знает ваш оппонент? Что вы можете заставить его думать? Если у него большая армия, но у вас больше карты, вам может понадобиться выиграть время, держать свою армию за пределами его базы, чтобы напугать его, если он уйдет (подумайте о PvT), продолжайте атаковать / отступать, осадные танки потребуют много времени времени, и вы можете купить 2 партии производственных циклов на своих базах, просто ничего не делая, а заставляя их думать, что вы атакуете.
  • Время покупки. Один из любимых. У вас могут быть скрытые расширения, но в результате у вас будет меньше юнитов. Вы знаете, что если игра длится немного дольше, у вас будет столько же / больше юнитов, но больше баз. Но они собираются атаковать. Итак, ключ к преследованию.

Вы видите, как они собираются съехать. (т.е. они начинают строить стервятников после того, как собирают танки, тогда вы знаете, что в следующую минуту они нападут.) или если они начнут двигаться. Имейте шаттл с ривером, ожидающим вне их поля зрения, используйте его для атаки, когда они уйдут.Или атакуйте их расширение некоторыми юнитами. Они остановят атаку и сосредоточатся на защите, выиграв время. Важная вещь с этими атаками - НЕ потерять легко вашу «атакующую силу» - помните, вы выигрываете время, если они вот-вот будут убиты, загоните их в угол. Еще несколько секунд, когда они будут преследовать ваших последних двух головорезов до края карты, а затем вернуться назад, могут иметь решающее значение. Вот почему мне так понравились дропы Reaver: вы убиваете несколько юнитов, убегаете его, а затем, когда они снова готовятся к выходу, вы бросаете его обратно.Вы можете задержать их на несколько минут. Цель состоит в том, чтобы не наносить критический урон (если не представится возможность), поэтому вы не должны проводить рискованные атаки типа «сделай или умри» на минеральной линии, защищенной средствами защиты от воздуха и т. Д. Если вы можете атаковать только дрянное здание, то атакуйте его. ! Он по-прежнему будет так напуган, как если бы вы пошли за минеральной линией. (время покупки также нужно для ожидания обновления и т. д.)

  • Есть ли в стартовых локациях карты определенные постройки? У некоторых больше открытых дросселей, что заставляет их делать разные открытия.Таким образом, у вас есть лучшие возможности, чтобы воспользоваться этим.

Если вы выполните шаги с 1 по 4, а продолжите делать это , вы станете игроком ранга C. Даже для хороших игроков. Загрузите свое повторение и выполните шаг 1, держу пари, у вас это не получается идеально, я знаю, что не делал.

Еще один совет. Никогда не бойтесь проиграть. По возможности старайтесь выходить из своей зоны комфорта. Проигрыш при правильном использовании - урок, который нужно усвоить. Я знаю, что это хорошее эгоистичное занятие - выигрывать в 80% случаев против друзей или быть лучшим игроком в клане или канале.Но вы не учитесь ничему, что могло бы стать лучше.

Все это довольно общие советы по улучшению, которые могут быть применены в других играх ... На ум приходит sc2.

ресурса для улучшения вашего понимания StarCraft [править]

Знайте, где искать игры [править]

Одна из самых важных вещей в практике - это умение находить игру в дружелюбной и конструктивной среде. В последнее время это было предложено сервером iccup.Сервер имеет встроенную функцию настройки задержки в локальной сети, что позволяет лучше контролировать.

Сводка [править]

В целом, работайте над своей базовой механикой. Как только это будет сделано, вы можете начинать делать необычные вещи и добавлять более изысканные ходы в свои сборки. Быть быстрым - это не значит двигать руками. Это знание того, что делать в каждой конкретной ситуации, и формирование хороших привычек. Одна из главных причин, почему корейские программисты намного быстрее иностранцев, заключается в том, что они точно знают, что они собираются делать. [1]

Источники [править]

,

Заблокированный IP-адрес - GameFAQs

Ваш IP-адрес временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее частые причины этой проблемы:

  • Если вы используете Maxthon или Brave в качестве браузера или установили надстройку Ghostery , вы должны знать, что эти программы отправляют дополнительный трафик на наши серверы для каждой страницы на сайте, который вы просматриваете. , Регулярное использование GameFAQ в этих браузерах может вызвать временную и даже постоянную блокировку IP-адресов из-за этих дополнительных запросов.
  • Некоторые неофициальные телефонные приложения используют GameFAQ в качестве серверной части, но они не ведут себя так, как настоящий веб-браузер. Это приводит к срабатыванию наших мер по борьбе со спам-ботами, которые предназначены для предотвращения затопления сайта автоматизированными системами трафиком. Продолжение использования этих приложений может привести к блокировке вашего IP-адреса на неопределенный срок. Официального приложения GameFAQs нет, и мы не поддерживаем и не поддерживаем никаких контактов с производителями этих неофициальных приложений.
  • Использование сценария или надстройки, которая сканирует ответы на вопросы GameFAQ на предмет изображений окон и экранов (например, интерфейс эмулятора), при этом перегружая нашу поисковую систему.
  • Запуск программы "скребок" или "загрузчик", которая либо не идентифицирует себя, либо использует поддельные заголовки, чтобы избежать обнаружения
  • Использование плохо настроенной (или плохо написанной) надстройки браузера для блокировки контента
  • Чрезмерное использование нашей поисковой системы очень большим количеством поисков за очень короткое время

Если вы пообещаете прекратить (нажав кнопку «Согласен» ниже), мы разблокируем ваше соединение на данный момент, но мы немедленно повторно заблокируем его, если мы обнаружим дополнительное нарушение.

Если вы не понимаете, что вызывает такое поведение, свяжитесь с нами здесь.


,

Wings of Liberty «Игры для ПК :: WonderHowTo

Пункт сбора - это любое имеющееся у вас здание, которое строит юниты в StarCraft2: Wings of Liberty. Очки сбора - это то место, куда пойдут завершенные единицы, когда они будут готовы. Итак, самая важная точка сбора, которую вы собираетесь установить, будет для вас, рабочих. Вы хотите установить их на минералы. Чтобы узнать больше об основных принципах розыгрыша очков в StarCraft 2, посмотрите это «Основное» видео.

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

,

Смотрите также