Как заработать деньги скачивая приложения


на создании, на скачивании + лучшие приложения для заработка

Мы расскажем вам о том, как заработать не только на скачивании чужих приложений, но и на создании и раскрутке собственного.

Как создать свое приложение?

Для того чтобы начать зарабатывать требуется создать само приложение и разместить его на Android Market.

Заработать на своем приложении Андроид можно тремя способами:

  1. Создать уникальное приложение и получать деньги за его скачивание другими пользователями. Для этого приложение должно быть актуальным и работать без проблем и ошибок.
  2. Создать свое бесплатное приложение. В этом случае деньги пользователь получает за размещение рекламы в приложении.
  3. Добавление платных «фишек» в бесплатные приложения.

[box type=”download”] Но стоит подчеркнуть, что в некоторых странах, к примеру, таких как Украина и Белоруссия продавать приложения запрещено. В России же такого запрета нет и каждый желающий может начать зарабатывать на своем Андроиде.[/box]

Что же необходимо для создания собственного приложения? Если раньше для того чтобы создать приложение необходимы были навыки программирования, то сейчас приступить к созданию своего приложения может любой желающий.

Сегодня существует несколько сервисов, которые позволяют, как конструктор собрать свое приложение.

  • Первый сервис – Ibuildapp. Это отличный инструмент, благодаря которому любой пользователь может создать свое уникальное и интересное приложение. Чтобы начать пользоваться им не потребуется умение программировать или прочие специальные навыки. Важно то, что данный сервис обладает русскоязычной версией, что делает работу с ним еще проще и удобнее. Пользоваться этим инструментом можно абсолютно бесплатно, выбрав «бесплатный режим использования». Создавать приложения и публиковать их пользователь может без ограничений.
  • Второй инструмент – Appsgeyser. Функционал этого сервиса сводится к одной задаче – «зашить» сайт в свое приложение. В результате получается конвертер контента сайта в приложение. Если вы обладаете своим интернет-ресурсом и желаете перенести его функционал в приложение, то лучше этого инструмента вам не найти. Помимо этого создавать приложение можно не только из сайтов, но и из YouTube.
  • Сделать свое приложение можно и при помощи сервиса Theappbuilder. Так же, как и предыдущие инструменты, этот сервис совершенно бесплатен, что отлично подходит для начинающих создателей. Благодаря красивому и понятному интерфейсу работать с инструментом приятно и очень удобно. Чтобы создать свое приложение пользователю необходимо всего-навсего выбрать один из предложенных шаблонов и переделать его по своему желанию. Данный сервис работает в режиме конструктора.
  • Также очень простым сервисом для создания приложений в несколько кликов является Appsmakerstore. Преимуществом является то, что используя его можно создавать приложения сразу для шести различных платформ. Сервис поддерживает русский язык. Точно так же как и другие подобные инструменты Appsmakerstore имеет бесплатную версию.

Итак, чтобы создать свое собственное приложение для Android, не имея при этом специальных навыков необходимо зайти на сайт любого сервиса-конструктора и «собрать» свое приложение из уже готовых шаблонов.

Также можно заказать создание приложения у профессионалов. Стоимость такой работы составит примерно 100$ в зависимости от приложения, которое необходимо сделать.

Монетизация

Наиболее распространенным способом монетизации приложения, но не очень эффективным является встроенная в него реклама. Суть этого способа заключается в том, что приложение находится в свободном доступе, но в него встроена реклама. Используя приложение или играя в игру, пользователь будет видеть рекламу, и переходить по ней, а создателю приложения за это будут капать деньги.

[box type=”download”] Выбрав подобный способ заработка на приложении, стоит правильно определить расположение рекламы. Например, всплывающая реклама во время игры или работы с приложением зачастую начинает очень быстро раздражать пользователя и приложение удаляется. В случае если рекламное объявление располагается в разделе с настройками, то переходов по нему будет очень мало. Очень важно найти гармонию, чтобы приложение было заметным, но не надоедало пользователю.[/box]

Довольно занятной является функция in-app purchases. Благодаря этой функции перед игроком открываются дополнительные возможности игры или приложения, которые можно купить за реальные деньги. К тому же без этого невозможно пройти множество известных приложений. Такой способ монетизации приносит намного больший доход, чем заработок с рекламы, но и реализовать in-app purchases сложнее. Подобные приложения очень выгодные для пользователя, ведь в самом начале платить ему не приходится. Если приложение увлекательное и интересное, то игроки, скорее всего, начнут тратить реальные деньги.

Платные приложения

Несмотря на то, что бесплатные приложения довольно популярны, многие пользователи покупают игры и программы для Android. Для скачивания и оплаты понравившегося приложения стоит обзавестись платежной картой, подтвержденной в кошельке, в аккаунте Google. После списывания денег со счета игра или другое приложение скачивается и устанавливается на гаджет.

[box type=”download”] Начать получать деньги с продажи игр и приложений довольно просто: необходимо загрузить само приложение, указать его цену, страны и регионы и опубликовать в Android Market. Единственным недостатком этого метода монетизации является то, что для продвижения и популяризации игры необходимо регулярно уделять определенное время и внимание, ведь пользователи не будут платить деньги за непонятные приложения.[/box]

Сколько можно заработать

Чтобы начать получать доход со своего приложения, оно должно быть не только интересным и функциональным, но и популярным. Для получения существенного дохода необходимо чтобы приложение скачивали не менее 500 000 раз. С точки зрения заработка денег, дурацкие приложения выгоднее, чем полезные, но мало кому нужные.

Часто скачивают различные развлекательные приложения (только в том случае, если они интересны и отличаются от своих конкурентов).

Если разработав приложение, пользователь решил попробовать зарабатывать на показах рекламы в приложении, то ему необходимо учесть несколько деталей. В случае если цена клика по рекламе составляет 1-5 центов, а по рекламному баннеру кликают 1 раз на 100-300 показов, то чтобы получить 500$, потребуется примерно 500 000 – 1 000 000 рекламных баннеров. Достичь этого вполне возможно, хотя и сложно.

От чего зависит величина заработка

Доход от созданных приложений напрямую зависит от их количества, скачиваний и популярности. Чем больше вы создаете приложений, тем легче конкурировать с другими пользователями. Заработок на приложениях для операционной системы Android, получение в этом проекте комиссионных можно исчислять не одной тысячей долларов.

[box type=”download”] Стоит обратить внимание и на тот факт, что данный проект с каждым днем становится все более и более популярным, пользователей становиться больше, а, значит, и перспективы заработка здесь также увеличиваются.[/box]

Другие способы заработка на андройд устройствах

Помимо создания собственных приложений существуют и другие способы заработка на Android.

Существует несколько видов приложений, которые позволяют неплохо зарабатывать:

  1. Фотоприложения, заработок в которых основывается на продаже сделанных телефоном фотографий. Пользователь может получать как тематические заказы, так и просто продавать фото случайным покупателям.
  2. Приложения просмотра и потребления рекламы. В таких приложениях можно отмечать свое местоположение в различных заведения, торговых центрах, супермаркетах, сканировать штрих-коды купленных товаров, просматривать видео, содержащие рекламу.
  3. Программы, собирающие информацию. Участвуя в исследованиях и отвечая на опросы, пользователь получает деньги.
  4. Приложения, платящие за установку других приложений, программ, игр.

Установка чужих приложений за деньги

Установка приложений за деньги – еще одна возможность заработать с помощью своего Android. Чтобы начать зарабатывать таким образом необходимо загрузить в телефон приложение PFI. После установки этого приложения можно начинать выполнять задания, в частности, устанавливать мобильные приложения. За каждое установленное приложение пользователь получает денежное вознаграждение. Также этот сервис позволяет зарабатывать на привлечении новых пользователей.

Еще одним подобным приложением является AppRating. Здесь точно так же можно заработать, устанавливая на свой гаджет приложения и игры. Вывести деньги можно на мобильный телефон или вебмани.

Топ приложений для заработка

  1. Clashot – отличное приложение для начинающих фотографов. Все, что необходимо здесь делать – фотографировать, заливать снимки и продавать их. Минус этого приложения является то, что установить цену за свои фото пользователь не может. К тому же, от продажи фотографии ему начисляется только 44%, а все остальное уходит приложению.
  2. Earn Money. Чтобы начать зарабатывать необходимо, загрузить приложение, а после просматривать видеоролики, регистрироваться на сайтах и выполнять другие подобные задания. Оплата начисляется в платежной системе PayPal, а за каждого привлеченного реферала начисляется четверть доллара.
  3. AppTrailers – приложение для заработка, где необходимо просматривать трейлеры к приложениям, устанавливать демо-версии, комментировать и оценивать их. За это сервис готов платить деньги. За просмотр одного видео можно получить 0,5$, а за установленную демо-версию приложения от 0.9 до 1$.
  4. ESPN Streak for the cash отлично подойдет для тех, кто хочет стать букмекером. Все что здесь необходимо делать – это предсказывать исход матчей и игр.
  5. AdKash. Суть работы данного приложения заключается в том, что во время входящего звонка или сообщения, на экране будут появляться баннера с рекламой. Именно за них пользователь и получает деньги.

Статья была полезна?

0,00 (оценок: 0)

Сколько можно заработать от приложения? [Полное руководство]

Индустрия разработки мобильных приложений обладает огромным потенциалом для заработка миллионов долларов. Однако не каждое приложение приносит равную долю доходов на рынке Android и iOS.

Несмотря на тот же процесс разработки мобильных приложений, чтобы зарабатывать деньги с помощью приложения, не каждый разработчик наслаждается удачей, когда на их счета переводятся миллиарды долларов.Это заставляет стартапы и разработчиков, которым еще только предстоит войти в мобильную индустрию, возникают вопросы вроде: « Зарабатывают ли приложения деньги? »,« Как успешно зарабатывать на мобильных приложениях? »- вопросы, которые мы рассмотрим в этой статье.

Но прежде чем мы раскопаем ответы на эти вопросы, позвольте мне поделиться одной вещью - в Apple App Store и Google Play Store более 3 миллионов приложений, и ожидается, что многие другие приложения войдут в домен. Это означает, что на рынке существует жесткая конкуренция за получение дохода от приложений.

В таком сценарии одна вещь, которая может помешать вашей идее приложения, как Титаник, - это сосредоточиться на правильных соображениях перед созданием приложения.

Итак, давайте выясним, на что вы должны обратить внимание, прежде чем делать какие-либо усилия по разработке приложений.

Факторы, которые следует учитывать, прежде чем принимать решение о покупке Приложения для зарабатывания денег Разработка

1. Назначение приложения

Когда основное внимание уделяется тому, как приложения зарабатывают деньги, цель приложения играет ключевую роль.Подробное понимание того, на какую проблему вы нацеливаетесь, какую услугу будет предлагать ваше приложение и каково возможное влияние на рынок.

2. Целевая аудитория

Еще одним фактором, который помогает определить, как приложения зарабатывают деньги, является целевая аудитория. Если вы делаете мобильное приложение для деловых людей, важно придерживаться стратегии монетизации, которая не тратит их время зря. Точно так же, когда дело доходит до создания приложения для детей, хорошо предлагать услуги бесплатно.

3. Анализ конкурентов

Выполнение конкурентного анализа также способствует принятию решений, связанных с разработкой приложений для зарабатывания денег. Эти сведения помогают понять, какие стратегии предпочитают похожие приложения и какую прибыль они заработали. В конечном итоге это помогает в принятии решений.

4. Технологии

Набор технологий, которые вы вводите в свои приложения, не только повышает удобство работы пользователей и выделяет их среди конкурентов, но и увеличивает доход от мобильных приложений.

Пример. Традиционная модель монетизации бизнес-приложений предоставляет разработчикам только 70% от суммы, уплаченной за мобильное приложение. Принимая во внимание, что модель приложения на основе блокчейна обеспечивает 85% общей доли дохода от приложений.

После этого давайте перейдем непосредственно к поиску различных моделей, чтобы узнать, как зарабатывать на приложениях.

5 моделей монетизации мобильных приложений, которые следует рассмотреть

Стратегия ценообразования, которую вы выбираете для своего приложения, также влияет на доход от мобильных приложений.Таким образом, необходимо быть знакомым со всеми типами стратегий монетизации мобильных приложений, которые они могут использовать. Некоторые из них -

1. Реклама в приложении

Хотя приложение можно загрузить и использовать бесплатно, издатели приложений зарабатывают деньги на взаимодействии с рекламой, отображаемой в приложении. Эта модель дохода от приложений пользуется большим признанием и считается прибыльной.

2. Покупки внутри приложений и модель Freemium

Самая главная стратегия монетизации, которую следует учитывать при изучении того, как приложения зарабатывают деньги без рекламы, - это Freemium.

Здесь приложение бесплатное. Но пользователям придется заплатить определенную сумму денег, чтобы купить большое количество виртуальных элементов из мобильного приложения. Сюда входят дополнительные жизни, блокировка рекламы, премиальный контент приложений, игровая валюта и многое другое.

Пример: Clash of Clans зарабатывает около 1 миллиона долларов в день на покупках.

3. Подписка (программное обеспечение как услуга) Модель

Еще одна стратегия, которая является ответом на вопрос о том, как монетизировать приложения, - это модель подписки.

Здесь с пользователей просят еженедельную, ежемесячную или годовую плату в обмен на определенную услугу, предоставляемую мобильным приложением. Этот тип бизнеса и модель монетизации часто рекомендуется в случае облачных сервисов, поставщиков аудио и видео контента, таких как Spotify, Google Music и Netflix.

Примечание: Только 5% успешных разработчиков приложений используют подписки для получения дохода от приложения.

4. Спонсорство

Спонсорство - еще один способ заработка в мобильном приложении.Эта модель обычно включается в те приложения, у которых уже есть постоянные пользователи, и подходит для связи с брендами из той же рыночной ниши.

При подробном обсуждении того, как приложения зарабатывают деньги с помощью этой стратегии монетизации, есть две сделки -

  • Разделите доход от мобильного приложения поровну
  • Установите ежемесячный спонсорский взнос.

Пример: приложение Weather Channel полагается на эту модель бизнеса и монетизации, чтобы преобладать на рынке.

5. Краудфандинг

Краудфандинг, альтернативная модель финансирования, которую следует рассмотреть в этом году, также является одним из прибыльных способов бесплатной монетизации приложений.

Здесь вы обмениваетесь идеей своего приложения или публикуете версию MVP на таких платформах, как KickStarter, CrowdFunder, Indiegogo и Fundable, чтобы собрать средства и сделать необходимое в области маркетинга.

Пример. В 2017 году игра Hello Earth со знаменитым персонажем-кошкой принесла 148 тысяч долларов США благодаря этой стратегии монетизации приложения.

Теперь, когда вы знакомы с тем, как приложения зарабатывают деньги, и какие факторы следует учитывать при изучении того, как зарабатывать на приложениях, давайте завершим эту статью, чтобы получить представление о будущих тенденциях на рынке мобильных приложений.

Что дальше в мире разработки мобильных приложений?

Теперь, когда вы знаете, как приложения зарабатывают деньги, вы должны узнать, как выглядит будущее разработки мобильных приложений. На протяжении многих лет мобильные приложения приносили хорошие деньги, и это, безусловно, будет продолжаться и в ближайшие годы.Игровые приложения зарабатывают миллионы каждый год, но простые приложения все еще находятся на пути к миллионам. Дополненная реальность, искусственный интеллект и виртуальная реальность - это технологические тенденции 2020 года, которые должны войти в индустрию разработки мобильных приложений и изменить весь рынок.

В заключение, есть бесконечные возможности, связанные с тем, сколько приложение зарабатывает, когда вы отправляете его в магазины. Вам нужно только рыться в своих возможностях и извлечь из них максимум пользы. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами в Appinventiv.

Часто задаваемые вопросы о заработке в приложениях

1. Зарабатывают ли бесплатные приложения деньги?

Ответ: Говоря о том, как бесплатные приложения зарабатывают деньги, можно выделить три основных способа, а именно: реклама внутри приложений, спонсорство и реферальный маркетинг.

2. Какие приложения самые прибыльные?

Ответ: Если бы нам пришлось перечислить три категории приложений, которые, как правило, приносят наибольший доход для своего родительского бизнеса, это были бы: музыкальное приложение, игровое приложение и приложение для потоковой передачи видео.Все три категории приложений таковы, что уровень вовлеченности очень высок.

3. Сколько магазин приложений платит за загрузку?

Ответ: Apple забирает 30% дохода, полученного в магазине приложений Apple, а остальные 70% передает разработчикам.

4. Сколько Google платит за загрузку приложения для Android?

Ответ: Google забирает 30% дохода, полученного от приложения для Android, а остальные 70% передает разработчикам.

5. Приложения зарабатывают много денег?

Ответ: Это зависит от обстоятельств.Но в очень общем плане: до тех пор, пока у вас не появится устоявшаяся торговая марка, поддерживающая вас, или пока у вас не появится сильное сообщество влиятельных лиц, поддерживающих вас, вам придется подождать некоторое время, прежде чем безубыточность закончится.

Еще вы можете сделать несколько приложений и опубликовать их в магазинах, чтобы расширить свои возможности зарабатывать.

6. Какой доход приносят приложения?

Ответ: Величина дохода от мобильного приложения полностью зависит от основных функций вашего приложения, рассматриваемой платформы, ожиданий целевой аудитории, выбранной модели монетизации и многого другого.

7. Можно ли зарабатывать деньги с помощью приложения?

Ответ: Да, каждый может зарабатывать деньги с помощью приложения.

8. Сколько зарабатывают разработчики мобильных приложений?

Ответ: Когда речь идет о доходах от приложений, ценность полностью зависит от таких факторов, как платформа, функции, ожидания пользователей, модель монетизации и другие.


9. Какие платформы приносят больше всего денег разработчикам приложений?

Ответ: Хотя значение варьируется, было обнаружено, что более 25% разработчиков мобильных приложений для iOS зарабатывают более 5000 долларов США за свои приложения по сравнению с 16% экспертов по мобильности Android.Итак, iOS - это платформа, которая часто приносит больше денег.

Prateek Saxena

Соучредитель Appinventiv

В поисках стратегических сессий ?.

Позвольте нам досконально разобраться в вашем бизнесе и помочь вам разработать стратегии для вашего цифрового продукта. ,

Как бесплатные приложения зарабатывают деньги: подробное руководство

Для любого обычного человека трудно связать термин «бесплатный» с «доходом», верно? Почему бы не сделать это бесплатно, значит, бесплатно?

В этой статье сегодня мы рассмотрим эту маловероятную ассоциацию терминов и посмотрим - могут ли они действительно дополнять друг друга, т.е. может ли бизнес действительно зарабатывать деньги с помощью бесплатного приложения?

Однако, прежде всего, давайте обсудим, почему нужно даже подумать о том, чтобы сделать шаг в направлении разработки бесплатного приложения для бизнеса, в котором они могли бы разработать платное приложение и заранее получать прибыль.

У нас в рукаве есть потрясающая статистика, которая заставит вас пересмотреть все и изменить свое отношение к бесплатным приложениям.

Бесплатные приложения против платных

При сравнении бесплатных приложений с платными, мы получили потрясающие цифры. Согласно статистике Play Store, количество только бесплатных приложений составляет примерно 2,589,804 по сравнению с 1,25 894 платных приложений . Тогда как по статистике App Store 90.3% приложений являются бесплатными. Точно так же разница между количеством загрузок платных приложений и загрузок бесплатных приложений огромна и свидетельствует в пользу последнего.

Эта статистика многое говорит о предпочтениях пользователей во всем мире. Таким образом, доказано, что разработка бесплатного приложения принесет вам более широкую базу пользователей.

Вы можете спросить: «Как бесплатные приложения зарабатывают на Android и iOS?» или вопрос, который сейчас витает у вас в голове, может быть: «Можно ли вообще зарабатывать деньги с помощью бесплатного приложения, не говоря уже о более высоких доходах?»

Совершенно верно!

Что вам нужно, так это рецепт успеха (в нашем случае - мощная стратегия монетизации приложений), который предоставит вам подробное представление о преобладающих моделях монетизации, позволяя бесплатным приложениям стать приложениями для зарабатывания денег.

Проверенные стратегии монетизации бесплатных мобильных приложений

Теперь, когда мы стали свидетелями роста популярности бесплатных приложений, давайте сразу перейдем к стратегиям, которые позволяют этим бесплатным приложениям зарабатывать деньги, не зарабатывая явным образом на пользователях.

Реклама

Реклама - это довольно знакомая концепция, но это один из самых популярных и влиятельных способов заработка на приложении. Говоря об этой тенденции в монетизации приложений, вы продвигаете в своем приложении услуги или продукты для сторонних клиентов, а взамен получаете деньги.Есть много параметров, по которым компания платит за рекламу -

.
  1. На оттиск
  2. За клик
  3. За установку

На этом обсуждение не заканчивается. Существует пять вариантов или способов показа рекламы в приложении -

Это тип рекламы, который вы могли видеть вверху или внизу любого приложения. Такое размещение считается менее навязчивым и практически не мешает работе пользователей.Хотя исследования показывают, что эти рекламные баннеры имеют очень низкий CTR; Это означает, что вероятность того, что какой-либо пользователь нажмет на это объявление, меньше. Тем не менее, тот факт, что рост баннерной рекламы в 2017 году увеличился на 7% в год, является четким показателем ее эффективности, несмотря ни на что.

Как видно из заголовка, мультимедиа ссылается на популярные средства массовой информации, такие как привлекательные видео с динамическими призывом к действию, параллаксная прокрутка, другие компоненты социальных сетей, QR-коды и многое другое.
В случае с видео рекламный ролик начинает воспроизводиться, когда в приложении есть естественные паузы (в основном случайные).Многие приложения также вознаграждают пользователей за просмотр всего видео. В качестве примера можно привести приложение « Ludo King », которое предлагает монеты за воспроизведение видео.

Нативная реклама - самая хитрая из всех. Эти объявления настолько хорошо интегрированы в интерфейс приложения, что пользователям сложно распознать их как рекламу, а не как часть содержания приложения. Реклама Facebook , отображаемая как пользовательский контент, является ярким примером.

Хотя эта реклама может показаться чересчур откровенной, она является отличным способом продвижения сторонних услуг или продуктов.Высокие шансы получить больше CTR с помощью этого типа рекламы, поскольку они охватывают весь экран устройства, получая полный фокус со стороны пользователей. Пользователи могут либо выбрать вариант (X), размещенный в объявлении, либо нажать на него.

Эти типы рекламы включают в себя стимулы для пользователей в обмен на выполнение определенных действий в приложении, таких как заполнение опроса или опроса, обмен контентом и т. Д. Это похоже на убийство двух зайцев одним выстрелом, ведь вы не только зарабатываете на рекламе, но и получаете базу лояльных клиентов, предоставляя стимулы.Одним из катализаторов этой тенденции является приложение RunKeeper .

Само собой разумеется, списковые объявления показывают одновременно несколько объявлений (рекламодателей).

Реферальный маркетинг и партнерский доход

Это проверенная стратегия монетизации бесплатного мобильного приложения. При реферальном маркетинге в приложении отображается контент, содержащий информацию о любой аффилированной компании. Здесь также ваш доход будет зависеть от кликов и количества установок, выполненных через ваше приложение.Заработанные вознаграждения зависят либо от доли дохода, либо от модели цены за действие (CPA).

Данная маркетинговая модель используется для -

  1. Продвижение других приложений с помощью баннеров или всплывающих окон,
  2. Реклама в приложении
  3. Реклама в магазине приложений

Подобно предыдущей рекламной модели, в партнерском маркетинге используются следующие кампании:

  • Стоимость за тысячу показов - широко известная как CPM, здесь вы получаете платежи в зависимости от количества показов.С рекламодателя взимается плата за каждую тысячную демонстрацию партнерской рекламы (, на латинском языке - mille). По сравнению с платформой Android партнерская реклама iOS обычно дороже и иногда может отличаться до 30%. AdMob , управляемый Google, имеет самый высокий предел цены за тысячу показов.
  • Цена за клик (CPC) - Термин не требует пояснений и относится к доходу, полученному от количества кликов по рекламе.
  • Cost-per-sale - Также называется PPS (Pay-per-sale), когда застройщик взимает плату при продаже / покупке.Издателю приложения выплачивается фиксированная комиссия (определенный процент от покупки).
  • Цена за просмотр - С CPV вам платят за каждый просмотр рекламного видео или другие взаимодействия с мультимедийной рекламой.
  • Стоимость установки - Согласно модели CPI, вы получаете доход за счет каждой установки любого программного продукта.

Один из примеров партнерского маркетинга - Amazon . Вы можете выбрать продукт для рекламы в своем приложении, а затем получать плату за рекламу в зависимости от каждой перенаправленной покупки.

Покупки в приложении и условно-бесплатные

Еще одна отличная стратегия по превращению вашего бесплатного приложения в приложение для зарабатывания денег - это внедрить в ваше приложение модель покупок внутри приложения. Благодаря этой функциональности любой пользователь, совершающий покупки в приложении, получит какой-то бонус или премиум-функцию. Вы можете продать любой виртуальный продукт в рамках модели покупки в приложении, включая игровую валюту, или возможность разблокировать любой этап или приобрести любую фиктивную вещь, относящуюся к какой-либо конкретной игре.

Теперь есть три типа покупок в приложении -

  • Расходные материалы - это продукт, который можно использовать только один раз в приложении, т.е.е., игровая валюта.
  • Non-consumable - относится к любому продукту, приобретенному для долгосрочного и многократного использования, то есть для разблокировки любого игрового уровня или покупки любой виртуальной книги и т. Д.
  • Подписка - это модель, позволяющая пользователям получать доступ к функциям премиум-функций продукта в течение ограниченного времени. Об этом мы и поговорим дальше более подробно.

Подписка

Как объяснено выше, это одна из самых модных моделей монетизации и способ, с помощью которого бесплатное приложение приносит прибыль, в основном используется онлайн-газетами и журналами, облачными сервисами, такими как Dropbox и SoundCloud , а также развлекательными приложениями, такими как как Netflix , Spotify , приложение для совместного использования поездок, например Uber и т. д.Хотя приложение можно загрузить бесплатно, пользователю придется купить план подписки, чтобы получить доступ к любой функции, которой приложение в основном известно.

Фактически, согласно отчету Sweet Pricing, 5% от общего числа успешных приложений используют эту модель. Хотя это в первую очередь не магнит для денег, он может помочь вам заработать большие деньги в долгосрочной перспективе.

Под эту модель может быть много вариантов -

  1. Ежемесячная подписка
  2. Годовая подписка
  3. Подписка на сутки

Основные платформы, такие как Google и Apple, позволяют владельцам приложений управлять транзакциями подписки через них.Следовательно, на Apple приходится 30% от общего числа подписок в первый год, а после года платного обслуживания она снижается до 15%. Принимая во внимание, что Google более щедр в этом отношении, забирая только 15% дохода за первый год.

Спонсорство

Являясь одним из наиболее эффективных методов монетизации бесплатных мобильных приложений, модель спонсорства идеально подходит для тех приложений, у которых уже есть сильная база пользователей, и, кроме того, она обслуживает определенную рыночную нишу. Таким образом, вы можете связаться со спонсорами, принадлежащими к этой отрасли, и сопоставить их бренд с рекламой, информацией в приложении или даже адаптировать дизайн приложения к этому конкретному бренду.

В основном есть два типа сделок: доход от приложения, разделенный поровну, или установка ежемесячного спонсорского взноса.

Краудфандинг

Краудфандинг - это скорее новый винтик в механизме монетизации, а еще один способ заработка бесплатных приложений. Существует несколько известных платформ, таких как CrowdFunder, AppsFunder, Indiegogo, Kickstarter и т. Д., Которые разработчики используют для генерирования средств для таких приложений, как vinted.

Фактически, в 2017 году 138 идей приложений получили финансирование на сумму от $ 10 000 до $ 100 000 на платформе Kickstarter.

Электронный маркетинг

Электронная почта была отличным источником маркетинга для многих организаций с момента ее создания, что также стало важным вариантом для каждой компании по разработке мобильных приложений и команды маркетинга приложений для продвижения мобильных приложений.

Процесс состоит из сбора пользовательских данных (адреса электронной почты) и последующей отправки им соответствующих маркетинговых материалов для обеспечения интереса подписчиков к продукту.

Определенные способы получения адресов электронной почты:

  • Запрос адреса электронной почты в обмен на вознаграждения (монеты, бонусы и т. Д.))
  • Использование сторонних инструментов
  • Поощрение их к регистрации через Facebook SDK

Примечание. Всегда спрашивайте разрешения или информируйте пользователей перед сбором любых данных вместе с указанием цели.

Плата за загрузку

В рамках этой популярной модели монетизации бесплатных приложений приложение предлагается за единовременную плату, взимаемую во время загрузки, что дает доступ ко всем его функциям и функциям, в отличие от модели премиум-класса.

Хотя эта модель связывает всю прибыль и доход с количеством загрузок, это может быть не первым выбором для многих разработчиков приложений. Причина в том, что пользователям может быть неудобно платить за приложение заранее, даже не получив пробную версию.

Один из способов обойти это - создать безупречную маркетинговую стратегию с исключительным списком приложений, прессой и отзывами для продвижения функций и ценностей приложения.

Несмотря на то, что были самые популярные и известные способы заработка с помощью бесплатных приложений, есть еще одна не так активно используемая модель монетизации приложений -

Накопление и продажа данных

Возможно, это не самая этичная практика, но на рынке есть много приложений, которые получают прибыль от своих бесплатных приложений, продавая свои базы данных третьим лицам.Обмениваемая информация может включать адреса электронной почты, личные предпочтения и поисковые запросы пользователей, а также учетные записи в социальных сетях.

Если это то, что вы не поддерживаете (что отлично), вы можете использовать эти необработанные данные, чтобы проникнуть в умы пользователей и улучшить свой продукт / услуги в соответствии с их предпочтениями.

Как выбрать правильную стратегию монетизации бесплатного приложения?

Любая стратегия монетизации приложений считается бесполезной, что не соответствует вашей бизнес-модели.Все усилия превратятся в пыль, если вы не сможете добиться ожидаемых результатов от своих усилий. Это дает вам возможность узнать, какая стратегия принесет положительные результаты, о чем мы красноречиво рассказали в нашей статье «Выбор правильной стратегии монетизации приложения».

Бесплатные инструменты монетизации приложений

Вот несколько инструментов, которые помогут вам интегрировать ваше приложение с одной из этих моделей монетизации бесплатных приложений.

Для модели Freemium-приложения

Play In-app Billing - мощный инструмент от Google для каждого агентства по разработке приложений для Android, позволяющий легко интегрировать модель freemium в свое приложение.Этот инструмент заботится обо всех деталях оформления заказа, избавляя ваше приложение от необходимости обрабатывать финансовые транзакции.

Apple In-App Purchase - этот инструмент Apple позволяет пользователям покупать контент / услуги внутри приложения или подписку и рассматривает это как загрузку программного обеспечения из магазина.

AdWorkMedia - это идеальный инструмент для интеграции рекламных методов с закрытыми инструментами freemium в систему. Он позволяет внедрять шкафчики контента и продуктов, предоставляет стены и другие подобные инструменты монетизации.

Для рекламы в приложениях

Google Admob - этот инструмент от Google помогает пользователям анализировать данные, накопленные о действиях и предпочтениях клиентов через Google Analytics. Это позволяет пользователям улучшать свои рекламные объявления на основе понимания анализа.

Apple iAd - это отличный инструмент для пользователей, позволяющий показывать рекламу других компаний, а также управлять своей собственной рекламой - и все это в одном месте.

NativeX (для игр) - Этот инструмент разработан Venture beat.Он отображает невероятное видео без задержек с креативными рекламными блоками для безупречной монетизации игровых приложений и привлечения пользователей.
Unity (для игр) - этот инструмент с таргетингом на рекламу только для геймеров отображает персонализированную рекламу на основе поведения каждого пользователя в игровом приложении.

Для видеорекламы в приложениях

Vungle - это замечательный инструмент, в котором SDK работает на всех основных платформах, то есть iOS, Android и Windows.

Adcolony - он использует собственную технологию Instant Play ID и воспроизведение видео без буферизации для привлечения и монетизации пользователей.

Для покупки в мобильной коммерции

Shopify - Этот инструмент отлично подходит для добавления электронной коммерции в собственное приложение, которое позволяет клиентам покупать прямо из приложения.

Инструмент

MobiCart - он эффективно позволяет приложению действовать как веб-сайт, облегчая покупку и продажу товаров.

Как избежать ошибок при монетизации приложений

Возникновение ошибок возможно на начальных этапах любого процесса, что приводит к грубым ошибкам и большим убыткам.В этом случае предварительное понимание этих ошибок поможет полностью их избежать. Итак, вот они -

1. Отсутствие анализа и нацеливания на определенную нишу

Понимание географических потребностей пользователей имеет решающее значение. Ваше приложение может быть предпочтительным для пользователей из одной страны и не привлекать внимания других. Вот почему вам важно изучить рыночную нишу и ее возможности в зависимости от местоположения целевой пользовательской базы. Поэтому вместо того, чтобы плакать над пролитым молоком, лучше сначала проанализировать своих потенциальных пользователей, а затем разработать стратегию монетизации вокруг этого.

2. Выбор неправильной цены модели

Важнейшей частью стратегии монетизации приложений является установка цен, причем довольно чувствительной. Неосторожное или предполагаемое установление цен может взорвать ваше лицо, уничтожив все, над чем вы много работали. Например, 5 долларов могут показаться вам справедливыми для аудитории в США, поскольку средние расходы пользователей iOS на мобильные приложения составляют 88 долларов в год , но такая же цена не будет работать для пользователей в развивающихся странах.Так что всегда внимательно изучайте свою аудиторию, прежде чем что-то доработать.

3. Нет стратегии для локализованной версии

Давайте разберемся в этом на примере. Скажем, вы взимаете с пользователей 1 доллар США, чтобы перейти на новый уровень в игре в США. Эта сумма может быть приемлемой для пользователей из США для оплаты покупок в приложении, но может не понравиться пользователям из других регионов, где финансовые вопросы вызывают беспокойство. Есть даже регионы, где модель монетизации внутри приложений может рухнуть, т. Е., Латинская Америка, где пользователи не могут тратить столько же.

Однако здесь вы можете выбрать другую стратегию монетизации, то есть размещение рекламы в приложении для получения дохода.

4. Совершенно не имея стратегии

Чаще всего инди-разработчики публикуют приложение просто ради него или для развлечения и не обращают внимания на то, чтобы сделать приложение прибыльным бизнесом. Планирование стратегии монетизации приложения - это то, что нужно делать, пока идет процесс разработки.

Конечно, вы можете смешать все эти модели и со вкусом и практично интегрировать их в свое приложение.

Заключение

Основываясь на нашем понимании этой статьи «Как бесплатные приложения зарабатывают деньги», очевидно, что реклама внутри приложений - это самая простая и эффективная модель монетизации приложений, которую можно использовать для бесплатных приложений наряду с другими видами приложений.

Принимая во внимание, что другие стратегии, такие как покупки в приложении, подписка и модели freemium, подходят для определенных типов приложений, предлагая определенные функции.

Prateek Saxena

Соучредитель Appinventiv

В поисках стратегических сессий ?.

Позвольте нам полностью разобраться в вашем бизнесе и помочь вам разработать
стратегии для вашего цифрового продукта. ,

Как заработать на мобильных приложениях

Индустрия мобильных приложений приносит миллиарды долларов.

Так что можно с уверенностью сказать, что денег можно заработать определенно. Это обнадеживающая новость, если у вас уже есть мобильное приложение или вы думаете о , чтобы создать свое первое приложение .

Сколько денег вы заработаете?

Что ж, ответ на этот вопрос во многом зависит от множества различных переменных. Ваше приложение может не заработать миллиард долларов, но вы можете получить доступ к части этого пирога и при этом получить огромную прибыль.

Для этого первым делом нужно разработать мобильное приложение.

Для тех из вас, у кого он уже есть, это здорово; у вас есть преимущество. Тот факт, что ваше существующее приложение не зарабатывает безоговорочно, не означает, что уже слишком поздно вносить изменения.

Одним из факторов, влияющих на ваш доход, является то, разрабатываете ли вы для Google Play Store или Apple App Store.

Это также зависит от вашей стратегии монетизации. Мобильные приложения могут зарабатывать деньги тремя основными способами.

  • подписки
  • покупки в приложении
  • рекламы

Вы также должны принять во внимание, что мобильные приложения больше не предназначены только для телефонов. Появляется развивающийся рынок дополнительных устройств.

В этом руководстве я рассмотрю все эти темы более подробно. Это позволит вам лучше понять, как зарабатывать деньги на существующем мобильном приложении или на идее разработки приложения.

Вот что вам нужно знать.

Какая платформа приносит больше всего денег?

Вообще говоря, есть два типа платформ, для которых нужно разрабатывать. Вам нужно решить, будете ли вы создавать для Apple, Android или одновременно обе платформы .

Итак, какие разработчики приложений зарабатывают больше всего? Это Apple.

25% разработчиков Apple зарабатывают более 5000 долларов в месяц. Только 16% разработчиков Android зарабатывают более 5000 долларов в месяц.

Но с учетом сказанного, у разработчиков приложений для Android более широкая аудитория.Это потому, что Android доминирует на мировом рынке вместе с Google Play Store.

Таким образом, сумма вашего заработка будет зависеть от того, какую из платформ вы решите выбрать в первую очередь.

Пользователи Android и iOS ведут себя по-разному . Итак, тип вашего приложения должен соответствовать аудитории, которой вы продаете, и той платформе, на которой они представлены больше всего.

Например, предположим, что у вас есть существующий бизнес, который продает товары в магазинах, в Интернете через интернет-магазин или и то, и другое.

Вы можете рассматривать мобильное приложение как еще одну платформу для охвата существующих клиентов, а также как потенциальный новый рынок.

Знание того, что пользователей Android больше, чем пользователей Apple, может побудить вас сначала научиться разрабатывать для Android. Но правильное ли это решение? Рассмотрим рынок приложений.

Исследования показывают, что больше пользователей iOS считают покупки с мобильных устройств проще, чем пользователи Android.

В последние годы почти 47% пользователей iOS совершали покупки со смартфона.Лишь около 38% пользователей Android сделали то же самое.

Итак, вам нужно решить, чего вы хотите. Вы бы предпочли, чтобы меньший процент большого населения покупал что-либо? Или лучше иметь большую часть меньшего населения?

Я расскажу об этой концепции более подробно чуть позже, когда мы обсудим различные типы потоков доходов от приложений.

Но для тех из вас, кто еще не начал разработку, первое, что вам нужно сделать, - это определить свой целевой рынок.Не делайте предположений.

Вам нужно будет провести фактическое исследование, чтобы выяснить, кто будет заинтересован в использовании вашего приложения.

Это может показаться сложной задачей, если вы никогда не делали этого раньше. Но поверьте мне, это стоит дополнительных усилий. Это избавит вас от головной боли в будущем и гарантирует, что вы не запускаете неправильную платформу.

В результате выпуск вашего приложения на правильной платформе поможет гарантировать, что вы зарабатываете как можно больше денег.

Еще один фактор, который попадает в эту категорию, - это то, как работает ваше приложение.Ваше мобильное приложение должно работать хорошо, независимо от того, для какой платформы вы создаете. Например, предположим, что ваше приложение размещено в Google Play. Пользователи не смогут совершать покупки в приложении, если оно глючит и постоянно дает сбой.

Тем из вас, у кого уже есть действующее приложение, вы можете взглянуть на его производительность, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы, которые могут снизить вашу прибыль.

Если пользователи плохо знакомы с вашим приложением, вероятность того, что они откажутся от него , выше .

Какие факторы вызывают плохое восприятие? Во-первых, если ваше приложение загружается долго, пользователи его не примут.

Ожидаемое время загрузки для мобильного приложения составляет 2 секунды. Более того, только 16% пользователей попытаются загрузить приложение более двух раз, если оно у них не удастся.

Итак, независимо от того, на какой платформе (Google Play или App Store) находится ваше приложение, вы должны расставить приоритеты в том, как оно работает, и улучшить взаимодействие с пользователем, если вы хотите заработать много денег.

Какой доход они получают?

Итак, о каких деньгах мы говорим?

Что ж, помимо платформы, тип дохода, который приносит приложение, будет во многом зависеть от стратегии монетизации, о которой мы вскоре рассмотрим более подробно.

Не обращая внимания на модель дохода и аудиторию, я хочу поделиться с вами некоторыми средними отраслевыми показателями и прогнозами.

Это поможет вам лучше понять, сколько приложений делают прямо сейчас и что они будут делать в будущем.

Определите, какое приложение вы создаете. Это игра? По данным Statista , ведущим издателем приложений для мобильных игр во всем мире в 2017 году была Netmarble Games .

В сентябре 2017 года они заработали 58,47 миллиона долларов в магазине Google Play на своих играх.

Что касается неигровых приложений, в октябре 2017 года LINE Corporation заработала примерно 11,79 миллиона долларов на приложениях, установленных на устройствах Android.

Помимо LINE Corporation, в число других лидеров по доходам от неигровых приложений входят Kakao Corporation и Tinder .

Итак, что вы можете сделать с этой информацией? Это показывает, что существует резкая разница в доходах в зависимости от типа рассматриваемого приложения.

Хотя лучшие игры приносят больше денег, чем неигровые приложения, это не обязательно означает, что вам нужно создать игру, чтобы добиться успеха.

На самом деле, у вас могут быть проблемы с этим пространством, если ваша игра не пользуется успехом. В игровом мире так много конкуренции, что вам будет сложно соревноваться с лидерами отрасли.

Но есть еще много денег, которые можно заработать, даже если вы не запускаете игровое приложение. Взгляните на эти числа.

Лидеры отрасли по-прежнему зарабатывают миллионы долларов в месяц только с одной платформы.

Взгляните на прогнозов доходов от мобильных приложений во всем мире в ближайшие годы.

Общий прогнозируемый доход в 2020 году более чем вдвое превысит глобальный доход по сравнению с 2016 годом. Таким образом, индустрия мобильных приложений не демонстрирует никаких признаков замедления в какой-либо момент в ближайшем будущем.

Это означает, что лидеры отрасли будут продолжать зарабатывать больше денег, но у новых приложений также есть шанс принять участие в этом процессе.

Создайте прибыльное мобильное приложение за меньшее время и с меньшими затратами, чем традиционные решения с помощью BuildFire
НАЧНИТЕ BUILDFIRE

Типы потоков доходов

Часть решения, какой тип приложения вы собираетесь сделать, - это выясняя, как вы собираетесь зарабатывать деньги. Это самое важное решение о типе приложения, которое вы создаете.

Почему?

Ваша стратегия зарабатывания денег может полностью изменить смысл вашего приложения.

Вот что я имею в виду. У вас может быть отличная идея для мобильного приложения. Итак, вы начинаете делать правильные шаги для создания своего приложения.

Но одним из первых шагов должен быть бизнес-план. Ваше приложение может развлечь аудиторию или даже облегчить ее жизнь, но это бесполезно, если оно не приносит вам денег.

Так что вам, возможно, придется вернуться к чертежной доске и переработать всю вашу концепцию, исходя из типа потока доходов, который вы хотите получить.

Некоторые из вас, возможно, осознали это после того, как ваше приложение уже было запущено. К счастью для вас, еще не поздно внести коррективы.

Но для остальных из вас определенно намного проще избавиться от этого до того, как ваше приложение будет запущено в магазине приложений.

Подписки, покупки в приложениях и реклама - это три основных способа заработка с помощью приложения. Вам нужно будет решить, какой из них лучше всего подходит для вашей идеи.

Возможно, вы даже можете использовать комбинацию этих методов.Компании могут зарабатывать деньги на мобильных приложениях без взимания платы за скачивание. Я покажу вам, как зарабатывать деньги с помощью бесплатного приложения, используя следующие методы:

Подписки

Концепция подписок довольно проста.

Вы взимаете с пользователей плату за определенный период времени. Ежемесячная и годовая подписка - это наиболее распространенные способы получить такой доход.

Давайте посмотрим на пример. Lumosity - это приложение, которое помогает тренировать мозг с помощью игр.

Вот их список в Apple App Store. Как видите, это бесплатное приложение. Однако они взимают разные ежемесячные ставки за разные пакеты подписки и покупки в приложении.

Пользователи могут платить 11,99 долларов в месяц или 79,99 долларов в год.

Это отличный способ заработать деньги. Фактически, недавнее исследование показало, что приложения на основе подписки приносят на 50% больше денег на пользователя по сравнению с приложениями с другими типами покупок в приложениях.

Эти типы приложений обычно приносят в два или три раза больше денег, чем приложения, которые используют рекламу или платные загрузки для получения прибыли.

Но если ваше приложение полагается на подписки, вам абсолютно необходимо создавать контент, который заставит людей возвращаться за новыми.

Пользователи не будут платить вам фиксированную ежемесячную плату за приложение, которое они никогда не используют. Вы можете уговорить некоторых людей зарегистрироваться сначала, но они просто откажутся от участия через месяц или два, если это их не удержит.

Лучший способ заработать максимальную прибыль с приложением по подписке - это нацелиться на большую аудиторию. Вам не нужно взимать огромную ежемесячную или годовую плату, если вы думаете, что сможете привлечь достаточно людей для подписки.

Для вас важно иметь творческую команду, которая всегда работает над улучшением вашего приложения и поддерживает его актуальность для ваших подписчиков.

Таким образом, контент не устареет, и люди будут продолжать платить за услуги.

Покупки

Как я вкратце обсуждал ранее, если у вас уже есть бизнес, который продает товары или услуги, мобильное приложение может помочь вам заработать больше денег.

Хотя прямое предоставление пользователям продукта или услуги может быть очень жизнеспособным способом заработка, вы должны учитывать свой маркетинг, цены и логистику.

Это немного усложняет ситуацию. Например, если вы отправляете физический продукт пользователям, которые что-то покупают в вашем приложении, вы должны убедиться, что продажа по-прежнему прибыльна после доставки, упаковки, труда и всех других затрат, связанных с запуском вашего приложения. ,

Еще один способ заработать деньги с помощью покупок в приложении - предоставить пользователям что-то нематериальное, что можно использовать в приложении.

Игровые приложения все время используют эту стратегию для получения прибыли.

Вот пример из приложения Pokemon Go .

Это еще одно бесплатное приложение для загрузки .. На протяжении всего игрового процесса пользователи могут делать определенные вещи, чтобы заработать монеты. Эти монеты можно использовать для покупки предметов, улучшающих игровой процесс.

Но вместо того, чтобы выполнять эти задания для заработка монет, вы можете покупать их за реальные деньги.

Это отличная стратегия для зарабатывания денег, потому что предоставление этих нематериальных монет не требует дополнительных затрат. Это кардинально отличается от доставки реального продукта.На бесплатных приложениях можно заработать кучу денег.

Реклама

Как и веб-сайт, реклама в приложениях - популярный способ заработка.

Но для того, чтобы сделать это эффективно, вам нужно время, чтобы изучить своих пользователей. Чтобы получить как можно больше денег, вам нужно согласовывать свои объявления с продуктами и услугами, которые им действительно нужны.

Показ рекламы женских духов на устройстве мальчика колледжа - пустая трата места и не принесет никаких денег.

К этому подходу также следует относиться осторожно. Вы не хотите засыпать своих пользователей слишком большим количеством рекламы до такой степени, что это мешает им работать.

Приложения должны отображаться в нужное время, чтобы быть эффективными. В противном случае это может быть воспринято как спам. В целом, реклама по-прежнему остается отличным способом монетизировать бесплатные приложения без покупок внутри приложения в магазине приложений.

Зарабатывают ли бесплатные приложения?

Это один из самых частых вопросов, который я слышу регулярно.Короче говоря, да, бесплатные приложения приносят деньги.

Мобильные приложения не должны быть сложными, чтобы приносить прибыль. Вы можете создать бесплатное приложение и монетизировать его, используя любую из перечисленных выше стратегий. Фактически, бесплатные приложения составляют подавляющее большинство приложений, доступных сегодня на рынке. Эти компании-разработчики по-прежнему зарабатывают деньги, используя покупки в приложениях и другие методы монетизации.

Используете ли вы покупки в приложении или другую бизнес-модель, вы можете последовать их примеру и по-прежнему зарабатывать деньги с помощью бесплатных приложений.

Будущее развития

Сегодня вы должны мыслить нестандартно, когда дело касается разработки мобильных приложений. Приложения больше не предназначены только для смартфонов и планшетов. Снова посмотрите на рынок приложений.

Smart TV набирают популярность в США.

По состоянию на ноября 2017 года , почти 70 миллионов домашних хозяйств в Соединенных Штатах имеют смарт-телевизор.

Компании, предлагающие потоковые сервисы, продвигают доступность своих приложений на этих устройствах.

Непосредственно со своих телевизоров пользователи могут получить доступ к таким приложениям, как:

  • YouTube
  • Hulu
  • Netflix
  • HBO Now
  • Смотреть ESPN
  • Amazon Video

Существуют также приложения для игровых консолей, таких как PlayStation4 , Xbox One и Wii U. Все эти устройства имеют встроенные магазины приложений.

Существует даже растущий рынок новых приложений и приложений для повышения производительности. Они менее сложные, а значит, их проще создавать и поддерживать.

В результате маржа может быть намного выше.

Заключение

Определенно, на мобильных приложениях можно заработать много денег.

На то, сколько денег может заработать ваше приложение, играет множество факторов. Это зависит от платформы, типа приложения и вашей стратегии получения дохода.

Само по себе это может быть пугающим, особенно если вы никогда не делали этого раньше. Бесплатные приложения по-прежнему могут приносить прибыль.

Технологии, используемые при создании мобильного приложения, могут быть огромными.Вы не хотите тратить зря время или деньги, если не знаете, как эффективно тратить и использовать свои ресурсы.

Если вам понадобится помощь, есть множества онлайн-ресурсов , которые могут использовать свой опыт для вас.

Какую стратегию дохода вы будете использовать, чтобы получить максимальную прибыль с помощью мобильного приложения?

.

Смотрите также