Как я заработал на создании приложений


6 прибыльных бизнес-моделей, которые работают / Блог компании Appodeal / Хабр

Разработчики создают приложения с разной целью. Кому-то нужно повысить уровень лояльности аудитории к своей компании, кто-то хочет получить больше клиентов, а кто-то просто желает заработать здесь и сейчас. Зачастую мобильные приложения – это дополнительный маркетинговый канал для бренда, который во многих случаях начинает работать практически сразу после запуска.

При этом часть разработчиков создают что-то свое, поскольку хотят приобщиться к рынку, где некоторые приложения (например, WhatsApp) стоят миллиарды долларов. Эта сфера действительно дает способ заработать деньги, и мы в Appodeal предлагаем ознакомиться с наиболее перспективными бизнес-моделями для мобильных приложений. В этой статье мы опишем проверенные временем способы монетизации приложений, которые не раз и не два подтвердили свою эффективность.

Как выбрать правильную бизнес-модель для своего приложения?

Чуть ниже мы рассмотрим шесть наиболее популярных и прибыльных способов монетизации. А сейчас давайте попробуем ответить на несколько вопросов, которые помогут определиться с выбором.

1. Какую проблему и каким образом решает ваше приложение?

2. Чем ваше приложение уникально, почему люди будут за это платить?

3. Как вы думаете, какие еще положительные стороны есть у вашей программы?

4. Насколько хорошо может работать уже выбранный вами способ монетизации для этого приложения?

Также важно определить баланс между вашим желанием привлечь больше пользователей с желанием получить деньги. Некоторые способы монетизации позволяют начать зарабатывать сразу же после релиза приложения, в то время как другие модели обеспечивают постепенный набор пользовательской аудитории с монетизацией через определенный период. Сколько у вас времени? Можете ли вы какое-то время воздерживаться от монетизации приложения, чтобы набрать базу пользователей?

Помните, план монетизации должен быть разработан и реализован в приложении до момента релиза. При этом способы монетизации, которые описаны ниже, можно комбинировать, не обязательно использовать только один из них.

Бесплатное приложение с рекламой


Это один из наиболее распространенных способов получать доход со своей программы. Никаких ограничений по скачиванию нет. Цель разработчика – набрать как можно больше пользователей. Данные об их поведении затем анализируются и предоставляются рекламодателям, готовым платить за размещение рекламы.

Мобильное приложение Facebook – идеальный пример использования такой модели. Пользователи не платят социальной сети ничего, но Facebook собирает о своих пользователях огромные массивы данных, запуская затем показ таргетированной рекламы. В их случае эта модель работы необычайно эффективна – социальная сеть недавно заявила о 151%-ном росте доходов от рекламы во втором квартале 2015 года.

Итог: вы будете зарабатывать деньги, предоставляя рекламное место в своем приложении. Вы можете работать вручную или пользуясь автоматической оптимизацией (да, мы, конечно, намекаем на Appodeal).

Плюсы

Бесплатное мобильное приложение может очень быстро набрать солидную базу пользователей, которых привлекает бесплатность программы.

Объем рынка мобильной рекламы уже превзошел объем рынка традиционной рекламы на радио, в журналах, газетах.

Популярное приложение способно довольно быстро собрать данные о поведенческих паттернах пользователей, что может пригодиться многим рекламодателям.

Модель эффективна, если используется таргетированная реклама.

Минусы

Это очень известная стратегия монетизации, и многих пользователей раздражает реклама, что может привести к их оттоку.

Мобильная реклама ограничена размером экрана устройства.

Этот способ монетизации не работает для нишевых программ, которые созданы для того, чтобы помочь пользователю выполнять ограниченное число функций (реклама может выглядеть неестественно).

Freemium


Отличная бизнес-модель, о которой мы в Appodeal уже рассказывали. Тем не менее стоит упомянуть этот способ монетизации снова, поскольку он является одним из основных. Как правило, Freemium-приложение имеет набор базовых и дополнительных функций, которые пользователь может приобрести уже за деньги. Предпосылка модели – привлечение людей в приложение с предоставлением набора базовых функций. С течением времени некоторым пользователям хочется большего, и они начинают покупать дополнительные функции. Здесь главное – набрать большое количество пользователей и заинтересовать их своим приложением надолго.

Отличным примером сейчас является игра Angry Birds. Компания Rovio предоставляет приложение бесплатно, но некоторые функции скрыты до момента оплаты, включая дополнительные уровни, расширение возможностей птиц и прочие. Игра очень увлекательна, поэтому пользователи играют в нее месяцами и некоторые покупают дополнительные возможности уже за деньги.

Итог: Freemium позволяет привлечь пользователей базовой версией приложения, чтобы поклонники программы покупали дополнительные возможности за деньги.

Плюсы

Этот способ монетизации приложения позволяет собрать базу пользователей за относительно короткое время, причем многие из них будут работать с программой месяцами.

Люди, которые опробуют возможности перед покупкой, скорее всего, надолго станут лояльными пользователями.

Очень гибкое решение, может быть использовано в подавляющем числе приложений.

Можно совместить с использованием рекламной модели.

Минусы>

Если вы предложите слишком мало базовых функций, пользователи будут уходить.

Если будет слишком много базовых функций, пользователи не станут покупать дополнительные.

Платные приложения


Еще одна очень распространенная бизнес-модель, которая предполагает оплату для получения доступа к приложению. Стоимость может быть очень разной – от $0,99 до $999.99, а разработчик получает деньги с каждого нового пользователя. Ключом к успеху является способность разработчика представить возможности приложения в выгодном свете, так, чтобы заинтересовать покупателя в самом начале. В каталоге, как правило, указываются «киллер-фичи» программы, это в буквальном смысле слова предложение, от которого невозможно (в идеале) отказаться.

Примером удачного приложения, где используется именно эта бизнес-модель, является Calendar 5, оцененное разработчиком в $4,99. Программа позиционируется как умный календарь для корпоративных задач и важных событий. Авторам приложения в большей степени удается убедить пользователей, что Calendar 5 лучше, чем Android-календарь, поставляющийся с ОС по умолчанию.

Итог: эта бизнес-модель исповедует принцип «плати, затем бери», использовать ее стоит тем командам, которые уверены, что смогут убедить пользователей платить за программу.

Плюсы

Средства зачисляются на счет пользователя с каждой новой загрузкой программы.

Люди, которые оплатили приложение, скорее всего, станут часто им пользоваться – ведь деньги уже потрачены.

В платном приложении обычно нет никакой рекламы, которая может раздражать пользователей.

Эта модель мотивирует разработчиков уделять максимум внимания продвижению и упрощает подсчет ROI.

Минусы

Продавать программы довольно тяжело, поскольку конкуренция в каталогах приложений очень высока.

90 % платных программ скачиваются меньше, чем 500 раз в день.

Внутриигровые покупки


Приложения, монетизируемые по такой схеме, продают товары – виртуальные или реальные. Это может быть одежда, аксессуары – реальные вещи, которые нужны пользователям. Но это могут быть и виртуальные товары, например персонажи, одежда для них, игровая валюта.

Пример – программа MeetMe, социальное приложение с возможностью приобретения определенных товаров и услуг. Например, для увеличения просматриваемости своего профиля нужно заплатить определенную сумму. Разработчики получают неплохой доход благодаря ясной для пользователей модели продаж.

Итог: такого рода бизнес-модель позволяет открыть еще один канал продаж своих товаров или услуг. Кроме того, это может быть и способ зарабатывать деньги в игровом приложении – продавать внутриигровую валюту и разного рода бонусы.

Плюсы

Довольно гибкая бизнес-модель, которая с успехом может использоваться компаниями, работающими в eCommerce-/mCommerce-сфере.

Внутриигровые покупки – отличный способ продажи товаров или услуг с минимальным риском.

Возможность приобретения виртуальных товаров может увеличить степень лояльности пользователя.

Маржа обычно достаточно высокая, поскольку продавцы не несут побочных затрат вроде аренды помещений для реальных магазинов.

Минусы
Обычно каталоги приложений забирают себе часть дохода от продажи виртуальных (но не реальных) товаров, приобретенных внутри программы.

Не так давно власти США и Евросоюза обязали Google и Apple указывать больше подробностей о товаре в приложениях из каталога для лучшей защиты пользователей.

Подписка


Еще одна привычная бизнес-модель, которая имеет много общего с Freemium. Но здесь речь, как правило, идет о получении пользователем доступа к контенту, а не к возможностям программы. Обычно подписка (paywall в некоторых случаях) предполагает получение некоторого объема контента бесплатно. Если пользователь желает получить больше, нужно платить – обычно предусматривается оплата полного доступа на определенное время.

Umano – неплохой пример использования именно такой бизнес-модели. Программа предоставляет пользователям доступ к новостным подкастам с их ограниченным количеством на бесплатной основе. При желании получить неограниченный доступ к материалам сервиса пользователь может оплатить подписку.

Итог: эта модель позволяет пользователю опробовать программу перед оплатой.

Плюсы

Подписка обеспечивает стабильный приток средств за длительный период времени, причем после окончания срока она обычно продлевается автоматически, если пользователь не указал иной способ оплаты.

Большинство пользователей такого приложения достаточно лояльны.

Подписка дает мотивацию разработчикам на предоставление наиболее актуального и интересного контента.

Минусы

Эта бизнес-модель может использоваться в ограниченном количестве приложений.

Определить, когда и где разместить paywall, может быть довольно сложной задачей для разработчика.

Спонсорство


Среди всех представленных бизнес-моделей этот способ монетизации приложения является самым новым. Суть его в том, что рекламодатель вознаграждает пользователя за выполнение определенных действий внутри приложения. Здесь бренды и агентства являются инструментом монетизации. Разработчик программы получает определенный процент вознаграждения, предоставляемого пользователю.

RunKeeper – отличный пример такой бизнес-модели. Здесь пользователя поощряют выполнять определенные действия (пройти сколько-то шагов или проехать определенное количество кругов не велосипеде). Рекламодатели платят пользователю, а плюс для разработчика заключается в том, что в программе нет рекламы, раздражающей пользователей.

Итог: приложение позволяет привлекать большое количество пользователей как своими функциями, так и премией от рекламодателя. При этом часть премии идет разработчику программы.

Плюсы

Это очень гибкая бизнес-модель, которая может использоваться в большом числе приложений различного типа.

Пользователи, получившие награду, будут весьма лояльны.

Разработчик программы получает деньги, рекламодатель предоставляет информацию о себе пользовательской аудитории, пользователи же получают вознаграждения и премии.

Минусы

В силу новизны эта бизнес-модель еще не слишком тщательно проверялась разработчиками и маркетологами.

Требует наличия сильного специалиста по продажам в составе команды и ручного убеждения спонсоров.

Вывод


В прошлом году исследовательское агентство Developer Economics опубликовало инфографику с характеристиками каждого из популярных способов монетизации приложения.

Как оказалось, наиболее используемой бизнес-моделью является демонстрация рекламы в приложении, а самый прибыльный способ монетизации – подписка.

Сейчас экосистема приложений становится все более сложной и разнообразной, так что можно ожидать появления новых способов монетизации, часть из которых будут представлять собой определенную комбинацию перечисленных выше бизнес-моделей.

Мораль такова: не повторяйте за другими их действия, старайтесь комбинировать различные модели монетизации приложения, адаптировать их под себя.

Сколько можно заработать от приложения? [Полное руководство]

Индустрия разработки мобильных приложений обладает огромным потенциалом для заработка миллионов долларов. Однако не каждое приложение приносит равную долю доходов на рынке Android и iOS.

Несмотря на тот же процесс разработки мобильных приложений, чтобы зарабатывать деньги с помощью приложения, не каждый разработчик наслаждается удачей, когда на их счета переводятся миллиарды долларов.Это заставляет стартапы и разработчиков, которым еще только предстоит войти в мобильную индустрию, возникают вопросы вроде: « Зарабатывают ли приложения деньги? »,« Как успешно зарабатывать на мобильных приложениях? »- вопросы, которые мы рассмотрим в этой статье.

Но прежде чем мы раскопаем ответы на эти вопросы, позвольте мне поделиться одной вещью - в Apple App Store и Google Play Store более 3 миллионов приложений, и ожидается, что многие другие приложения войдут в домен. Это означает, что на рынке существует жесткая конкуренция за получение дохода от приложений.

В таком сценарии одна вещь, которая может помешать вашей идее приложения, как Титаник, - это сосредоточиться на правильных соображениях перед созданием приложения.

Итак, давайте выясним, на что вы должны обратить внимание, прежде чем делать какие-либо усилия по разработке приложений.

Факторы, которые следует учитывать, прежде чем принимать решение о покупке Приложения для зарабатывания денег Разработка

1. Назначение приложения

Когда основное внимание уделяется тому, как приложения зарабатывают деньги, цель приложения играет ключевую роль.Подробное понимание того, на какую проблему вы нацеливаетесь, какую услугу будет предлагать ваше приложение и каково возможное влияние на рынок.

2. Целевая аудитория

Еще одним фактором, который помогает определить, как приложения зарабатывают деньги, является целевая аудитория. Если вы делаете мобильное приложение для деловых людей, важно придерживаться стратегии монетизации, которая не тратит их время зря. Точно так же, когда дело доходит до создания приложения для детей, хорошо предлагать услуги бесплатно.

3. Анализ конкурентов

Выполнение конкурентного анализа также способствует принятию решений, связанных с разработкой приложений для зарабатывания денег. Эти сведения помогают понять, какие стратегии предпочитают похожие приложения и какую прибыль они заработали. В конечном итоге это помогает в принятии решений.

4. Технологии

Набор технологий, которые вы вводите в свои приложения, не только повышает удобство работы пользователей и выделяет их среди конкурентов, но и увеличивает доход от мобильных приложений.

Пример. Традиционная модель монетизации бизнес-приложений предоставляет разработчикам только 70% от суммы, уплаченной за мобильное приложение. Принимая во внимание, что модель приложения на основе блокчейна обеспечивает 85% общей доли дохода от приложений.

После этого давайте перейдем непосредственно к поиску различных моделей, чтобы узнать, как зарабатывать на приложениях.

5 моделей монетизации мобильных приложений, которые следует рассмотреть

Стратегия ценообразования, которую вы выбираете для своего приложения, также влияет на доход от мобильных приложений.Таким образом, необходимо быть знакомым со всеми типами стратегий монетизации мобильных приложений, которые они могут использовать. Некоторые из них -

1. Реклама в приложении

Хотя приложение можно загрузить и использовать бесплатно, издатели приложений зарабатывают деньги на взаимодействии с рекламой, отображаемой в приложении. Эта модель дохода от приложений пользуется большим признанием и считается прибыльной.

2. Покупки внутри приложений и модель Freemium

Самая главная стратегия монетизации, которую следует учитывать при изучении того, как приложения зарабатывают деньги без рекламы, - это Freemium.

Здесь приложение бесплатное. Но пользователям придется заплатить определенную сумму денег, чтобы купить большое количество виртуальных элементов из мобильного приложения. Сюда входят дополнительные жизни, блокировка рекламы, премиальный контент приложений, игровая валюта и многое другое.

Пример: Clash of Clans зарабатывает около 1 миллиона долларов в день на покупках.

3. Подписка (программное обеспечение как услуга) Модель

Еще одна стратегия, которая является ответом на вопрос о том, как монетизировать приложения, - это модель подписки.

Здесь с пользователей просят еженедельную, ежемесячную или годовую плату в обмен на определенную услугу, предоставляемую мобильным приложением. Этот тип бизнеса и модель монетизации часто рекомендуется в случае облачных сервисов, поставщиков аудио и видео контента, таких как Spotify, Google Music и Netflix.

Примечание: Только 5% успешных разработчиков приложений используют подписки для получения дохода от приложения.

4. Спонсорство

Спонсорство - еще один способ заработка в мобильном приложении.Эта модель обычно включается в те приложения, у которых уже есть постоянные пользователи, и подходит для связи с брендами из той же рыночной ниши.

При подробном обсуждении того, как приложения зарабатывают деньги с помощью этой стратегии монетизации, есть две сделки -

  • Разделите доход от мобильного приложения поровну
  • Установите ежемесячный спонсорский взнос.

Пример: приложение Weather Channel полагается на эту модель бизнеса и монетизации, чтобы преобладать на рынке.

5. Краудфандинг

Краудфандинг, альтернативная модель финансирования, которую следует рассмотреть в этом году, также является одним из прибыльных способов бесплатной монетизации приложений.

Здесь вы обмениваетесь идеей своего приложения или публикуете версию MVP на таких платформах, как KickStarter, CrowdFunder, Indiegogo и Fundable, чтобы собрать средства и сделать необходимое в области маркетинга.

Пример. В 2017 году игра Hello Earth со знаменитым персонажем-кошкой принесла 148 тысяч долларов США благодаря этой стратегии монетизации приложения.

Теперь, когда вы знакомы с тем, как приложения зарабатывают деньги, и какие факторы следует учитывать при изучении того, как зарабатывать на приложениях, давайте завершим эту статью, чтобы получить представление о будущих тенденциях на рынке мобильных приложений.

Что дальше в мире разработки мобильных приложений?

Теперь, когда вы знаете, как приложения зарабатывают деньги, вы должны узнать, как выглядит будущее разработки мобильных приложений. На протяжении многих лет мобильные приложения приносили хорошие деньги, и это, безусловно, будет продолжаться и в ближайшие годы.Игровые приложения зарабатывают миллионы каждый год, но простые приложения все еще находятся на пути к миллионам. Дополненная реальность, искусственный интеллект и виртуальная реальность - это технологические тенденции 2020 года, которые должны войти в индустрию разработки мобильных приложений и изменить весь рынок.

В заключение, есть бесконечные возможности, связанные с тем, сколько приложение зарабатывает, когда вы отправляете его в магазины. Вам нужно только рыться в своих возможностях и извлечь из них максимум пользы. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами в Appinventiv.

Часто задаваемые вопросы о заработке в приложениях

1. Зарабатывают ли бесплатные приложения деньги?

Ответ: Говоря о том, как бесплатные приложения зарабатывают деньги, можно выделить три основных способа, а именно: реклама внутри приложений, спонсорство и реферальный маркетинг.

2. Какие приложения самые прибыльные?

Ответ: Если бы нам пришлось перечислить три категории приложений, которые, как правило, приносят наибольший доход для своего родительского бизнеса, это были бы: музыкальное приложение, игровое приложение и приложение для потоковой передачи видео.Все три категории приложений таковы, что уровень вовлеченности очень высок.

3. Сколько магазин приложений платит за загрузку?

Ответ: Apple забирает 30% дохода, полученного в магазине приложений Apple, а остальные 70% передает разработчикам.

4. Сколько Google платит за загрузку приложения для Android?

Ответ: Google забирает 30% дохода, полученного от приложения для Android, а остальные 70% передает разработчикам.

5. Приложения зарабатывают много денег?

Ответ: Это зависит от обстоятельств.Но в очень общем плане: до тех пор, пока у вас не появится устоявшаяся торговая марка, поддерживающая вас, или пока у вас не появится сильное сообщество влиятельных лиц, поддерживающих вас, вам придется подождать некоторое время, прежде чем безубыточность закончится.

Еще вы можете сделать несколько приложений и опубликовать их в магазинах, чтобы расширить свои возможности зарабатывать.

6. Какой доход приносят приложения?

Ответ: Величина дохода от мобильного приложения полностью зависит от основных функций вашего приложения, рассматриваемой платформы, ожиданий целевой аудитории, выбранной модели монетизации и многого другого.

7. Можно ли зарабатывать деньги с помощью приложения?

Ответ: Да, каждый может зарабатывать деньги с помощью приложения.

8. Сколько зарабатывают разработчики мобильных приложений?

Ответ: Когда речь идет о доходах от приложений, ценность полностью зависит от таких факторов, как платформа, функции, ожидания пользователей, модель монетизации и другие.


9. Какие платформы приносят больше всего денег разработчикам приложений?

Ответ: Хотя значение варьируется, было обнаружено, что более 25% разработчиков мобильных приложений для iOS зарабатывают более 5000 долларов США за свои приложения по сравнению с 16% экспертов по мобильности Android.Итак, iOS - это платформа, которая часто приносит больше денег.

Prateek Saxena

Соучредитель Appinventiv

В поисках стратегических сессий ?.

Позвольте нам досконально разобраться в вашем бизнесе и помочь вам разработать стратегии для вашего цифрового продукта. ,

Как создать приложение - Создайте приложение за 9 шагов - LearnAppMaking

Главная »Блог» Разработка приложений »Как создать приложение (за 9 шагов)

Написано Рейндером де Врисом 12 мая 2020 года в разделе Разработка приложений

У вас есть отличная идея для следующего потрясающего приложения. Но… как сделать приложение?

В этой статье я покажу вам, как воплотить в жизнь идеи вашего приложения. Вот что мы рассмотрим:

  • Как лучше всего научиться разработке под iOS?
  • Как создать приложение с Xcode и Swift
  • Как добиться ощутимого прогресса в реализации проекта приложения
  • Необходимые части для вашего проекта приложения: дизайн, UI / UX, целевая страница, макеты
  • Как запустить и продвигать свое приложение, чтобы увеличить количество установок?
  • Инструменты, которые помогут ускорить процесс разработки приложений
  • Необходимые шаги для публикации вашего приложения в App Store
  • Что происходит, , после , когда вы запускаете приложение?

Девять шагов по созданию приложения:

  1. Набросайте идею своего приложения
  2. Проведите небольшое исследование рынка
  3. Создание мокапов вашего приложения
  4. Сделайте графический дизайн своего приложения
  5. Создайте целевую страницу своего приложения
  6. Сделайте приложение с Xcode и Swift
  7. Запустить приложение в App Store
  8. Продвигайте свое приложение, чтобы привлечь нужных людей
  9. Улучшите свое приложение с помощью отзывов пользователей

1.Набросайте идею своего приложения

Каждое приложение начинается с идеи. Он не должен быть большим, новаторским или умным. Достаточно одной идеи.

Набросайте идею своего приложения ручкой и бумагой. Цель - сделать идею осязаемой. Вы определяете, как работает ваше приложение и каковы его функции, прежде чем приступить к разработке приложения. Это так просто!

Чтобы набросать идею приложения, вам не нужны специальные инструменты. Достаточно ручки и блокнота. Начните рисовать, составьте список функций и посмотрите, воплотится ли идея в жизнь на бумаге .

Мне нравится разделять функции приложения на две группы: Must Haves и Nice To Haves . Must Haves - это функции, без которых ваше приложение не может обойтись, а Nice To Haves - отличные, но не важные функции.

Когда вы создаете приложение, вы хотите, чтобы оно было максимально компактным на и имел среднее значение , насколько это возможно. Это называется минимально жизнеспособным продуктом (MVP), и это первая, самая простая версия вашего приложения. Когда вы сосредотачиваетесь на самом важном, вы ускоряете процесс разработки приложения и делаете его более устойчивым к неудачам.

Вы можете задать себе несколько вопросов:

  • Какие функции можно не учитывать?
  • Какая особенность является уникальным аргументом в пользу продажи или приносит прибыль?
  • Есть ли какие-то функции, которые делают ваше приложение раздутым или замедляют его создание?

Хорошее приложение хорошо справляется с одной задачей. Некоторые примеры:

  • Приложение для заметок, такое как Bear, отлично подходит для заметок
  • Транспортное приложение, такое как Uber, помогает людям перемещаться из пункта А в пункт Б. Остальные функции второстепенные
  • Игровое приложение, такое как Two Dots, отлично подходит для развлечения людей - оно не должно пытаться делать больше

Заманчиво создать приложение с множеством функций.Это скрывает только одну вещь, в которой ваше приложение хорошо. Убедитесь, что ваше приложение делает только одно, и делает это хорошо.

  • Время: Потратьте от нескольких часов до нескольких дней на создание эскиза приложения.
  • Стоимость: Бесплатно. (Используйте ручку и бумагу.)

Не переоценивайте важность идей. Успех вашего приложения определяется «идеей x исполнение». Создание хорошо работающего приложения важнее, чем поиск идеальной идеи. Не пытайтесь найти уникальную идею; это не требуется для успеха.

Узнайте, как создавать приложения для iOS
Начать работу с iOS 13 и Swift 5

Подпишитесь на мой курс разработки iOS и узнайте, как создавать отличные приложения для iOS 13 с Swift 5 и Xcode 11.

2. Проведите небольшое исследование рынка

Разработчики приложений часто пропускают маркетинговые исследования, даже если они являются важной частью создания приложения. Вы можете сэкономить время и силы, проведя предварительное исследование.

Прежде чем создавать приложение, вы хотите узнать, жизнеспособна ли идея вашего приложения.Вы задаете такие вопросы, как:

  • Какие есть альтернативные приложения и конкуренты на торговой площадке?
  • Чего хотят потенциальные клиенты? Каковы их потребности и желания?
  • Сколько мне нужно платить за свое приложение? Какая бизнес-модель хороша?

Проведение маркетинговых исследований перед созданием приложения может избавить вас от множества ошибок на раннем этапе. Вы проверяете предположения и оцениваете потребности потенциальных клиентов.

Особенно полезны два типа маркетинговых исследований:

  • Выяснить, какие ошибки допускают ваши конкуренты
  • Выяснение, ищут ли люди приложение, подобное вашему

Верно! Вы можете оценить спрос на приложение , не создавая его сначала.В этой статье я покажу вам, как именно использовать Google Trends и Keyword Planner для измерения спроса на простое приложение со списком дел.

Поиск идей служит и другой цели. Вы, так сказать, хотите стать на место своих клиентов. Вместо того, чтобы оценивать потребности и желания, сидя в безопасности перед компьютером, вы хотите выйти и поговорить с людьми.

Для кого ваше приложение? Какие они? Как ваше приложение влияет на конкретную проблему, с которой борются пользователи? Как они c

.

26 способов заработать деньги из дома

Пропустить основную навигацию Предметы Просмотреть все предметы
  • Бизнес и менеджмент
  • Литература
  • Искусство и медиа
  • Природа и окружающая среда
  • Здравоохранение и медицина
  • Политика и общество
  • История
  • Психология и психическое здоровье
  • Информационные технологии и информатика
  • Наука, инженерия и математика
  • Язык
  • Учебные навыки
  • Право
  • Преподавание
Популярные предметы
  • Бизнес и менеджмент Продвигайте свою карьеру с помощью онлайн-коммуникаций, цифровых курсов и курсов лидерства ,
  • Здравоохранение и медицина Получите жизненно важные навыки и тренируйтесь во всем, от болезни Паркинсона до питания, с помощью наших онлайн-курсов по здравоохранению.
  • Информационные технологии и информатика Узнайте о тенденциях в сфере технологий, научитесь программировать или развивайте свои навыки программирования с помощью наших онлайн-курсов по информационным технологиям от ведущих университетов.
  • Преподавание Поддержите ваше профессиональное развитие и изучите новые педагогические навыки и подходы.
Просмотреть все предметы Курсы.

Как заработать деньги, обучаясь программированию (в первый год я заработал 5 тысяч долларов!)

Многие люди начинают учиться программированию в надежде получить хорошо оплачиваемую работу в будущем. Но что, если бы вы действительно могли зарабатывать деньги кодированием, пока вы еще новичок?

В этом гостевом посте Джо Превайт рассказывает нам, как зарабатывать деньги кодированием и как он смог заработать 5000 долларов в первый год обучения программированию, несмотря на то, что потратил всего 30 долларов на свое образование.

Хорошо - вот Джо! Наслаждайтесь :)

Начать кодирование сейчас

Хватит ждать и начать учиться! Получите мои 10 советов, как научиться программировать.

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.

Раскрытие информации: я горжусь тем, что являюсь партнером некоторых ресурсов, упомянутых в этой статье. Если вы купите продукт по моим ссылкам на этой странице, я могу получить небольшую комиссию за ваше направление. Спасибо!

Содержание

  1. Как начать обучение кодированию
  2. Код для денег во время первой стажировки или работы
  3. Как не сдаваться, изучая код
  4. Как заработать на кодировании: основные выводы

—–

В прошлом году я принял решение бросить аспирантуру и продолжить карьеру программиста.Потратив менее 30 долларов на онлайн-курсы и ресурсы, я заработал около 5000 долларов за первый год. Я также недавно получил постоянную работу в качестве интерфейсного инженера. Я доказал, что зарабатывать на программировании можно, даже если вы новичок.

,

Смотрите также