Как создать игру и заработать на ней


Заработок на создании игр: перспективная работа для талантливых людей

В этой статье пойдет речь о заработке на создании игр. Если коротко, то это работа для тех, кто хорошо знаком с компьютером и готов открывать что-то новое для себя. Способ действительно рабочий, но требует труда и временных затрат. Если вы уверены, что готовы развиваться и учиться, тогда можно приступать.

Как известно, рынок мобильных приложений всё растет и растет. Каждый, кто хоть немного разбирается в компьютерах, может зарабатывать на создании игр. Речь идет о разработке простых мобильных приложений. Не обязательно на начале своей карьеры заниматься созданием каких-то сложных проектов. Все начинают с чего-то малого и постепенно развиваются.

Как правило, просто приложение может заработать намного больше, чем сложные проекты с 3D графикой.

В данное время набирают популярность обычные звуковые приложения. Лучший тому пример – самые обыкновенные кнопки, при нажатии которых идёт звук. Опытный разработчик создает такие мобильные приложения за 15 минут.

Также нужно сказать, что для создания такого творения не обязательно знать языки программирования. Есть много конструкторов игр, с помощью которых вы достигнете желаемых результатов.

Сколько можно заработать на создании игр

Вас, наверное, интересует вопрос, сколько можно заработать на создании игр? Тут всё зависит только от вас. Конечно же, не получится обойтись без затрат. Чтобы выйти на рынок мобильных приложений GooglePlay, необходимо заплатить 25$. По сравнению с AppStore – это мало.

Например, купив лицензию разработчика в GooglePlay, она у вас останется навсегда, а в AppStore нужно платить 110 евро в год. Конечно, это не так уж и много (особенно, если ваше приложение будет приносить хороший доход), но всё равно дороже, чем на GooglePlay.

Тот, у кого совсем маленький бюджет, может сначала поработать на GooglePlay, накопить денег, а потом уже и купить лицензию в AppStore. Тогда можно будет одно и то же приложение выкладывать на двух рынках, что удвоит размер заработка.

Кстати говоря, работать также можно на рынке WindowsPhone. Там лицензия разработчика предоставляется бесплатно, но аудитория значительно меньше, чем у двух предыдущих конкурентов.

Как формируется заработок

А теперь будет поставлен вопрос о том, как заработать на приложениях? Делать ваши приложения платными (особенно в том случае, если вы новичок, а сама разработка является простой и примитивной) – не вариант. Ибо так у вас никто не будет покупать. В результате вы просто потратите время.

Теория большого заработка заключается в добавлении рекламы в ваше приложение. Например, вы можете добавить в свое приложение рекламу от Google Adcense. Они предоставляют разработчикам отличную возможность заработать на своих приложениях с помощью рекламы. Клик по ней в играх оплачивается суммой от 0,01 до 3$. Тут всё зависит от типа размещаемой рекламы и тематики.

Плюс данного способа заработка в том, что вы переходите в формат полностью пассивного дохода! То есть вы выложите свои приложения в магазин и просто будете получать прибыль от рекламы. Чем больше людей будет делать скачивание, тем выше окажется ежемесячный заработок.

Например, создали вы за месяц 10 простых приложений. Допустим, каждое в день будет приносить по 0,5-1 доллару. Если посчитать, то в месяц вы сможете получать от 150 до 300$. Это очень хорошие деньги. При этом совершенно не важно, будете ли вы работать или нет, это ваш гарантированный доход. Вы можете только увеличивать его, разрабатывая новые, более интересные приложения.

Программы для создания мобильных приложений

Существует множество программ для создания мобильных приложений, здесь приведены только две самые популярные.

Construct 2 — Современный конструктор двухмерных игр. Позволяет создавать игры для Windows, Mac, Linux, Android и IOS. Основной плюс тут в том, что справится даже тот человек, у которого нет каких-либо особых навыков программирования. Такая программа будет отличным инструментом для начинающих игровых разработчиков. В списке ниже перечислены основные особенности данного инструмента:
  • Понятный интерфейс. Вы разберётесь со всем достаточно быстро, проблем точно не возникнет.
  • Продвинутая система событий.
  • Гибкие настройки поведения.
  • 80 готовых спецэффектов.
  • Создание игр для IOS и Android. В дополнение предлагается 30 встроенных плагинов и возможность создания или же добавления новых.

Системные требования:

  • Язык интерфейса: Английский (русификатор есть).
  • Размер: 122 MB.
  • Процессор: 1 ГГц.
  • ОС: Windows XP, 7, 8,10.
  • Оперативная память: 512 Мб.
  • Видеокарта: nVidia или AMD.
  • HDD: 370 Мб.

Процесс установки предельно прост:

  1. Распаковываем скачанный архив.
  2. Устанавливаем программу (файл “construct2-r168-setup.exe”).
  3. Копируем файл «c2license.txt» и помещаем его в корневую директорию. Обычно это путь C:\Program Files\Construct 2.
  4. Чтобы русифицировать программу, копируем файл «en-US.xml» в папку «languages», которая находится в корневой директории (C:\Program Files\Construct 2\languages). Соглашаемся с заменой.
  5. Готово! Пользуемся Construct 2 на русском языке.

 

GameMaker — Визуальная среда для создания двухмерных игр. Обладает гибкими настройками, позволяющими воплощать в жизнь ваши уникальные задумки, даже без каких-либо навыков программирования.Благодаря понятному интерфейсу, GameMaker станет отличным инструментом для начинающих разработчиков.

Функционал рассматриваемой программы:

  • Визуальный редактор уровней и событий.
  • Удобный интерфейс программы.
  • Возможность создания простых 3D игр.
  • Встроенное обучение по работе с программой.
  • Большая библиотека изображений и звуков.
  • Интегрированная среда разработки для ввода собственных скриптов.

Системные требования:

  • Язык интерфейса: Русский.
  • Размер: 18.3 MB.
  • Процессор: Pentium.
  • ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, Mac OS.
  • Оперативная память: 128 Мб.
  • Видеокарта: 32 Мб.
  • HDD: 156 Мб.

Установка:

  1. Распаковываем скачанный архив.
  2. Запускаем инсталлятор «GameMaker-Installer-8.1.71.exe» и устанавливаем программу.
  3. После установки, открываем GameMaker и идем в Help = OpenGameMakerinExplorer (должна открыться папка).
  4. Закрываем программу.
  5. В открывшуюся папку копируем файл «Game_Maker.exe» из папки «Cracked» (соглашаемся заменить).
  6. Для русификации программы нужно поместить файл «Game_Maker.RUS» из папки «RUS» в ту же папку, куда копировали файл «Game_Maker.exe».
  7. Полная версия GameMaker на русском языке готова и можно работать.

Выводы о работе

Научиться создавать игры на данных конструкторах можно за пару недель. Если вы попрактикуетесь несколько месяцев, на выходе будут получаться уже очень достойные игры, которые смогут претендовать на то, чтобы их скачивали. На старте карьеры не думайте о доходе. Заботьтесь о том, чтобы делать качественно. Когда начнёте вкладывать в это дело душу, деньги сами придут к вам.

Если развиваться и пытаться создавать что-то интересно, в итоге разработка игр легко превратится в ваш основной вид деятельности. Даже если будут проблемы, не останавливайтесь. Идите к своей цели и совершенствуйтесь.

11 способов заработать деньги на видеоиграх (которые действительно работают)

Что может быть лучше видеоигр?

Получение денег за видеоигры!

Gaming - это очень увлекательное времяпрепровождение, и превратить его в постоянный доход - высшая мечта многих людей. К счастью для вас, это не только возможно - видеоигр могут принести вам больше, чем на традиционной работе.

Некоторые люди зарабатывают себе на жизнь шестизначными, семизначными и даже восьмизначными числами, играя в игры.

Хотите узнать как? Вот одиннадцать способов заработать деньги, играя в видеоигры (которые действительно работают).

Нажмите "начать".

1. Станьте тестером видеоигр

Это в значительной степени O.G. способ заработать деньги, играя в видеоигры. Разработчики игр будут платить тестерам, чтобы они опробовали свои игры в реальных условиях. Им платят за обнаружение ошибок и предложения по улучшению игры.

И получите следующее: средняя национальная зарплата тестировщиков видеоигр в США составляет 67 813 долларов в год!

Учитывая, что средняя заработная плата во всех отраслях составляет всего 44 564 доллара, тестировщики игр могут зарабатывать немного больше, чем средняя работа.

Однако имейте в виду, что только потому, что вам платят за видеоигры, это не означает, что ваша работа будет такой же, как обычная игра на диване. Это все еще тяжелая работа.

Например, тестеры игр должны проводить матричное тестирование. Допустим, вы тестируете файтинг, такой как Mortal Combat - матричный тест означает, что вы играете все 20 персонажей против всех 20 персонажей один на один, по одному матчу за раз, чтобы определить, как каждый персонаж соответствует друг другу. Это более 8000 совпадений!

Вы также должны будете протестировать каждый уголок игры, пытаясь найти все сбои и ошибки, делая при этом тщательные заметки. Прочтите эту статью, чтобы узнать, каково быть тестером игр.

Эта работа лучше всего подходит для тех, кто очень аналитичен и методичен. Если это не относится к вам, возможно, эта работа не для вас. Но это не единственный способ получить деньги за игру!

Думаешь, это тебе? Найдите на сайтах вакансий, таких как Indeed.

2. Создайте канал на YouTube

Еще один способ заработать деньги, играя в свои любимые игры, - это открыть канал YouTube (или блог, или подкаст, но мы сосредоточимся на YouTube, поскольку это наиболее визуальная платформа).

YouTube - один из, если не самый большой потенциальный источник дохода в этом списке. PewDiePie (показан ниже) был шестым по величине оплачиваемым пользователем YouTube в 2017 году, заработал колоссальные 12 миллионов долларов - и он начал с основных комментариев к видеоиграм.

Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать на своем канале YouTube, чтобы получить следующее:

  • Используйте развлекательные комментарии и добавляйте эффекты, чтобы сделать ваши видео более интересными и увлекательными, как это делает Nightblue3.
  • Записывайте популярные игры, такие как Gary's Mod или Fortnite, с друзьями и другими пользователями YouTube, как это делает VanossGaming.
  • Научите людей, как лучше играть в игру, с помощью руководств, учебных пособий и комментариев, объясняющих, почему вы принимаете определенные решения в игре, как это делает Metaphor.
  • Просмотрите новые игры и помогите людям решить, стоит ли покупать игру, как это делает Джозеф Андерсон.
  • Прямая трансляция игр и запись видео в стиле «Давай поиграем», в которых вы демонстрируете игру или играете в сюжет, как это делает LetsPlay.
  • Записывайте прохождения игры (новую или старую), когда вы комментируете историю и читаете текст вслух, или выполняете скоростные или ограниченные запуски игры, как это делает TetraNinja.

Есть и другие способы; это лишь основные из них, которые многие пользователи YouTube использовали, чтобы зарабатывать деньги на своих видео и увеличивать количество подписчиков.

Большая часть ваших денег будет поступать от рекламы и спонсорства на YouTube. Чтобы получать рекламу, вам необходимо стать партнером YouTube, для чего требуется следующее:

  • Проведите более 4000 часов общественного просмотра за последние 12 месяцев.
  • У вас более 1000 подписчиков.

Как только вы выполните эти требования, вы можете подать заявление. Если вы одобрены, вы можете начать показывать рекламу в своих видео и зарабатывать деньги! Но большие деньги поступают от спонсорства разработчиков игр и компаний, продающих игровые товары, например игровые стулья.

Вы можете беспокоиться о спонсорстве, если у вас появятся более серьезные последователи. Так что взламывайте.

3.Стрим на Twitch

Twitch - это потоковая платформа, на которой зрители могут смотреть, как другие играют в свои любимые игры.

Популярный стример Twitch Ninja заработал около 10 миллионов долларов в 2018 году на рекламе, спонсорстве и подписчиках Twitch. И он не одинок - вместе взятые, 10 лучших стримеров Twitch заработали более 20 миллионов долларов в 2017 году.

Конечно, нетипично. Средний стример Twitch зарабатывает примерно от 10 000 до 40 000 долларов за 9000 год3.

6 способов заработать на видеоиграх

Вы можете зарабатывать деньги, играя в видеоигры, но правда в том, что вы можете! Но это тяжелая работа.

Многие, кто идет этим путем, сдадутся через несколько лет, потому что аспект работы убивает удовольствие от видеоигр.Вместо того, чтобы заниматься любимым делом, они в конечном итоге ненавидят то, что когда-то любили. И это рискованно: на каждую историю успеха приходится сотни других, которые пытались и потерпели неудачу.

Я бы не рекомендовал это, если вы не молоды, не замужем и не готовы посвятить несколько лет жизни, зная, что все это может быть напрасным.Но это конечно возможно! Вот несколько возможных способов начать зарабатывать деньги, играя в видеоигры.

1. Получите деньги за прямую трансляцию

Как это работает

Транслируйте свой игровой процесс в реальном времени для всеобщего обозрения.Стремитесь создать большую аудиторию (которую вы можете монетизировать с помощью рекламы) или лояльную аудиторию (которую вы можете монетизировать с помощью пожертвований и подписок). Самая большая платформа на данный момент - Twitch, но YouTube Gaming также возможен.

Почему это сложно

Чтобы создать аудиторию в прямом эфире, нужно много времени.Вы не можете разбить 10 зрителей в течение нескольких месяцев, и вы можете не достигать 100 зрителей в течение многих лет. Реальность такова, что некоторые стримеры никогда не достигают этой точки - и чтобы зарабатывать на жизнь потоковым видеоиграми, вам понадобятся тысячи постоянных зрителей.

live-stream

Ландшафт потоковой передачи перенасыщен. Зачем кому-то смотреть ВАС, если есть много ДРУГИХ популярных стримов? Это сложная часть.Выделите себя своим юмором или индивидуальностью, будучи игроком мирового класса или играя в игры, в которые никто не играет.

Начало работы

К счастью, барьер для входа низкий.Все, что вам нужно, - это приличный компьютер, несколько игр, которые хотят смотреть зрители, достойная личность и некоторое программное обеспечение для потоковой передачи. Просто убедитесь, что ваш компьютер может запускать игры, которые вы хотите транслировать.

Для игр на ПК мы настоятельно рекомендуем транслировать игровой процесс с помощью OBS Studio, которая является бесплатной, с открытым исходным кодом и работает на Windows, Mac и Linux.Что касается консольных игр, мы рассмотрели несколько способов запечатлеть ваш игровой процесс.

2. Попробуйте свои силы в игровой журналистике

Как это работает

Присоединитесь к существующему сайту или запустите свой и начните писать новости, обзоры и интервью для определенной игры, жанра или отрасли.Если вы пишете для существующего сайта, вы можете получать оплату за каждую статью как фрилансер. Если вы запускаете собственный сайт, вы можете монетизировать свой трафик с помощью рекламы или подписок Patreon.

Почему это сложно

Как и большинство видов журналистики, игровая журналистика соперничает.Многие люди хотят писать об играх, чтобы заработать себе на жизнь! Если вы пишете для существующего сайта, вам придется работать за гроши, пока вы создадите портфолио и докажете свои навыки. Если вы запустите свой собственный сайт, потребуются годы, чтобы создать аудиторию, на которой вы сможете заработать достаточно, чтобы жить.

Журналистика может быть интенсивной.Для написания новостей вам нужно круглосуточно подключаться ко всем источникам, чтобы получать новости раньше других. Обзоры и интервью могут занять много времени. И вообще, ежедневное письмо может сильно истощить умственную энергию.

Начало работы

Ищите открытые позиции на игровых сайтах среднего размера.Забудьте пока о таких сайтах, как IGN, и игнорируйте выскочки, у которых нет читателей. Убедитесь, что у вас под рукой есть образцы письма. Отправьте заявку (с примерами написания) и надейтесь на лучшее. Если у вас нет образцов, сначала подумайте о том, чтобы стать волонтером для небольших сайтов.

Я не рекомендую запускать свой собственный сайт игровой журналистики, пока у вас не будет многолетнего опыта написания статей для уже существующего сайта.Писать изо дня в день достаточно сложно. Кроме того, вы управляете сайтом? Это совершенно новый уровень усилий, которые легко могут привести к выгоранию.

3. Создание руководств и учебных пособий

Как это работает

Новички любят читать руководства, особенно для многопользовательских игр «игрок против игрока» (PvP).Вы можете создать веб-сайт для письменных руководств, загрузить видеогиды на YouTube или опубликовать руководства в виде электронных книг. Первые два часто монетизируются с помощью рекламы, тогда как путь электронных книг приносит доход за счет продаж.

Почему это сложно

Каждый может написать гайд.Чтобы зарабатывать на жизнь, вам нужно создавать руководства по популярным играм, но чем популярнее игра, тем больше вы столкнетесь с конкуренцией. Чтобы выделить своих гидов, вам нужно будет предложить больше информации, чем могут дать другие, а это значит, что нужно потратить массу времени и стать экспертом.

Кроме того, вам понадобятся хорошие навыки письма.Руководства должны быть полными и исчерпывающими, но в то же время занимательными и понятными. Навыки форматирования необходимы независимо от того, публикуете ли вы электронные книги или пишете для Интернета.

Начало работы

Найдите популярную игру, выясните, с чем у игроков возникают проблемы, изучите все тонкости этой проблемы, а затем научите других, как решать ее самостоятельно.В массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх (MMORPG) стремитесь к золотым гидам, гидам по уровню и гайдам по рейдам. Для PvP-игр, таких как Overwatch, используйте руководства по сборке и механике.

4. Разместите подкаст или канал на YouTube

Как это работает

Создавайте ежедневные, еженедельные или ежемесячные шоу, связанные с играми.Это может быть обсуждение за круглым столом на основе мнений, серия интервью с известными игроками, советы и рекомендации для конкретной игры и т. Д. Подкасты и видео на YouTube можно монетизировать с помощью рекламы, но этот формат также может поддерживаться посредством подписок Patreon .

Почему это сложно

Прежде чем вы заметите какой-либо доход, вам нужно будет собрать значительную аудиторию.Ваше шоу должно быть достаточно убедительным, чтобы люди могли его слушать. Скучно? Мелкий? Низкое качество продукции? Все это помешает вашему шоу добиться успеха.

В некотором смысле это похоже на гибрид руководств (№3) и прямых трансляций (№1).Вам понадобятся знания и проницательность создателя гида, а также усердие и харизма стримера. С другой стороны, контент не должен быть таким глубоким, как руководство, и ваша личность не должна быть такой отчетливой, как стример.

Начало работы

Мы писали о запуске собственного подкаста и канала на YouTube.Это хорошие ресурсы для начала.

5. Выигрывайте турниры и приобретайте спонсорские предложения

Как это работает

Турниры - обычное дело для PvP-игр, и чем популярнее игра, тем больше становится призовой фонд.Если вы достаточно опытны, чтобы присоединиться к киберспортивной организации, возможно, вы сможете получать приемлемую зарплату за счет выигрышей и спонсорства. Большинство конкурентоспособных игроков также используют Live Streams (№1) для получения дополнительного дохода.

Почему это сложно

Не у всех есть все, что нужно для победы.Вы можете стать игроком мирового уровня, вылететь из игры в начале турнира и уйти с нулевым выигрышем. Даже если вы выиграете немного денег, они могут не покрыть расходы на отели и авиабилеты. Если вы не всегда на вершине, забудьте о жизни за счет выигрышей.

Кроме того, индустрия киберспорта еще молода.Даже если вы попадете в уважаемую команду, «зарплата» может быть ниже минимальной. Индустрия изобилует мошенниками и ворами, которые охотятся на наивных игроков. Нередко можно услышать об игроках, которым никогда не платят то, что им обещали.

Начало работы

Найдите популярную игру PvP с множеством турниров и большим интересом киберспортивных организаций.Практика, практика, практика. По мере того, как вы поправляетесь, общайтесь с другими профессиональными игроками, чтобы заявить о себе. Но, честно говоря, вам, скорее всего, повезет больше (и вы заработаете больше денег) в карьере неконкурентного стримера.

6. Получите деньги за тестирование игр

Как это работает

Игры проходят различные стадии разработки.Близится к завершению, что разработчикам нужны посторонние, чтобы протестировать их игры свежим взглядом. Ваша задача как плейтестера - тестировать все, что разработчик хочет, чтобы вы тестировали, включая поиск и документирование ошибок и проблем.

Почему это сложно

В наши дни стать тестировщиком не так уж сложно, но это может быть утомительной работой.Заработок невысокий (на уровне минимальной заработной платы или немного выше нее). И если вы не можете найти внутреннюю позицию в крупной компании по разработке игр, большинство позиций для тестирования игр предназначены для мобильных игр.

Начало работы

Для тестирования по требованию обратите внимание на такие сервисы, как PlaytestCloud, BetaFamily, BestReviewApp [Broken URL Removed] и ErliBird.Стать внутренним тестировщиком в компании сложнее. Вам придется просматривать доски объявлений о вакансиях, исследовать компании на предмет открытых позиций, отправлять заявки и надеяться на лучшее.

Зарабатывать деньги на видеоигры все еще можно

Игры - это весело, потому что они дают нам время уйти от реальности.Когда игры становятся вашей работой, этот аспект бегства от реальности исчезает - и, вероятно, вместе с ним исчезнет и веселье. Любите играть в игры? Хорошо подумайте, прежде чем превратить это в потенциальную карьеру. Вы можете пожалеть об этом.

Если вы все еще хотите двигаться вперед, предлагаемые в этом посте возможности - лучший способ прямо сейчас зарабатывать на жизнь, связанную с играми.Только не тратьте деньги на игры! Если вы заинтересованы в создании собственных игр, ознакомьтесь с этими бесплатными программами и инструментами для разработки игр.

Ищете другие способы заработать на своем устройстве? Узнайте, как зарабатывать деньги в Instagram и зарабатывать деньги, обнаруживая проблемы безопасности в приложениях Android.

Кредит изображения: file404 / Shutterstock

EPOS | Обзор игровой гарнитуры SENNHEISER GSP601

EPOS GSP601 обеспечивает непревзойденный комфорт для длительных игровых сессий, а также невероятное качество звука и изоляцию для полного погружения в игру.

Об авторе Джоэл Ли (Опубликовано 1604 статей)

Джоэл Ли имеет степень бакалавра наук. Кандидат компьютерных наук и более девяти лет профессионального опыта в области написания и редактирования.Он является главным редактором MakeUseOf с 2018 года.

Ещё от Joel Lee
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

Как начать игровой блог, чтобы заработать деньги в 2020 году

Когда мой брат Макс впервые спросил меня, как создать игровой блог, я даже не знал, с чего начать. В прошлом я уже завел пару игровых блогов: блоги о Hearthstone, World of Warcraft, League of Legends и Counter-Strike. Они так и не взлетели. В новых играх, таких как Overwatch, мы хотели поработать над тем, о чем действительно заботились: стать лучшими в видеоиграх. С этого момента мы потратили месяцы наших ценных ночей и выходных, чтобы создать игровой блог, который теперь растет с каждым днем.Теперь он не только платит нам приличную сумму карманных денег, но и запуск игрового блога превратился в нечто невероятно интересное и веселое: проект, которым мы можем поделиться как братья.

В этой статье я хочу провести вас через весь путь создания успешного блога о видеоиграх. Я покажу вам, как мы спланировали сайт, структурировали статьи и заработали приличные деньги на стороне. Хочу пообещать: это намного проще, чем кажется. Итак, как создать игровой блог?

Считаю это одним из самых важных шагов в создании игрового блога.Сначала мы создали Google Docs Sheet и структурировали все наши идеи. Мы быстро поняли, чем действительно хотели заниматься. Я предлагаю вам сделать то же самое и собрать некоторые идеи о:

  • О каких играх вы хотите вести блог? (например: соревновательный, случайный, мобильный, ПК, PS4, Xbox и т. д.)
  • Какие изделия типа типа вы хотите предоставить? Что такое цель сайта? (например: новости, руководства, комментарии, обзоры, курирование и т. д. и т. д.)
  • Как вы хотите, чтобы ваш сайт выглядел ? Какой хостинг вы будете использовать?
  • Что для вас значит Пример содержимого ? У вас есть идеи для статей, блогов или обзоров?
  • Как вы хотите, чтобы зарабатывал деньги на своем веб-сайте?
  • Что такое имя веб-сайта?

Большинство людей просто бросают идеи в стену и смотрят, что прилипнет. То, что мы сделали, было немного другим. Постарайтесь ранжировать и оценивать свои ответы на эти вопросы.Всегда есть варианты, и, ранжируя их, вы можете найти лучший.

Мы провели хорошие выходные и обдумали все эти вопросы, поэтому позвольте мне провести вас через процесс принятия решений, и, возможно, это поможет вам начать работу.

Лично у меня нет особой предвзятости к каким-либо играм, но размышления о своей целевой аудитории могут помочь вам принять более правильные решения при запуске игрового блога. Для нас соревновательные игры были в центре внимания, поэтому мы выбрали все, что нам нравилось.Сюда входят Counter-Strike, Overwatch, Hearthstone и Dota 2.

Наша целевая аудитория - это в основном мужчины от 12 до 29 лет. Большинство наших пользователей - пользователи настольных ПК. Мы хотели, чтобы наш сайт был ориентирован на эту аудиторию с точки зрения дизайна, верстки, контента и вариантов монетизации.

У веб-сайта казуальной мобильной игры о ресторане может быть совершенно другая целевая аудитория, так что подумайте об этом, принимая решение о своем первом игровом блоге. Возможно, вам придется сосредоточиться на дизайне своего мобильного веб-сайта или монетизировать с помощью различных объявлений или партнерских продуктов.

Поскольку мы не хотели предоставлять регулярные обновления новостей или обзоры игр, мы сосредоточились на предоставлении качественного контента о соревновательных играх. Мы увлечены изучением новых многопользовательских игр, и нам нравится быстро в них разбираться. Эта страсть побудила нас написать качественные руководства и полезную информацию об этих играх.

Попробуйте найти то, что вам нравится, и это сделает ведение блога отличным хобби, за которое вам даже могут заплатить. Допустим, вам нравится играть во все самое последнее и лучшее из Playstation 4.Возможно, вы захотите завести обзорный игровой блог. Вы любите читать обзоры? Затем попробуйте подражать стилю письма ваших любимых рецензентов. Попробуйте немного изучить свою тему и нишу. Постарайтесь узнать о конкурентах и ​​извлекать у них уроки.

Существует много информации, которая также может помочь вам лучше писать. Я лично порекомендую это Энн Хэндли - все пишут. Ее книга не только применима практически ко всем типам письма, но также является забавным для чтения.

После всех этих исследований вы можете принять очень важное решение. Как называется сайт? Постарайтесь собрать как можно больше вариантов, прежде чем принять решение и выбрать тот, который вам больше всего нравится.

Теперь, когда у вас есть общее представление о том, где вы хотите разместить свой веб-сайт, и вы определились с названием веб-сайта, вы можете подумать о вариантах хостинга. Для нас с Максом было важно, чтобы мы сделали «настоящий» веб-сайт. Нам не нужен был небольшой блог на tumblr или blogspot. Мы хотели отнестись к этому серьезно и попытаться направить нашу страсть к играм на зарабатывание денег.Вот почему мы выбрали вариант хостинга, который стоит денег, но предоставляет нам домен .com и платформу для размещения нашего веб-сайта. Самыми важными аспектами для нас были простая установка WordPress (наша система для управления нашим блогом - подробнее об этом позже), достойная цена и гарантия возврата денег (давайте будем честными - мы не знали, делаем ли мы это до сих пор. через 30 дней). Хостинг-партнер, который идеально соответствует нашим потребностям, - это bluehost.

Bluehost - один из крупнейших хостинг-провайдеров в мире, предлагающий именно то, что нам нужно.Особенно много раз пригодилась поддержка 24/7. Их цены начинаются от 3,49 долларов в месяц, поэтому они очень доступны. Лично я бы даже заплатил за их услуги гораздо больше. Возможные простои или проблемы с нашим хостинг-провайдером могут быстро стоить нам реальных денег, поэтому быстрое обслуживание клиентов очень важно. Если вы опытный пользователь и вам не нужна гарантия возврата денег, установка WordPress в один клик или круглосуточная поддержка клиентов, не стесняйтесь использовать и другие варианты. Большая часть информации в этой статье по-прежнему применима к вашему игровому блогу.

Если вы используете Bluehost, это очень просто. После выбора доменного имени и заказа пакета вы готовы к установке WordPress, нашей системы управления контентом для блога. Просто войдите в свою учетную запись и посмотрите это короткое и простое видео.

Это было неплохо, правда? Теперь вы можете начать вести блог. Работайте над своими первыми статьями, обзорами или комментариями. WordPress очень интуитивно понятен, и для большинства людей вы можете сразу же начать вести блог. Для новичков вы можете взглянуть на их отличные вводные и обучающие статьи на сайте Learn WordPress.Примите наш совет близко к сердцу и работайте над качественным контентом. Возможно, вы даже захотите поиграть с различными дизайнами и макетами, которые вы можете бесплатно загрузить прямо из WordPress. Все это описано в их прекрасной документации. Не стесняйтесь проверить это. Помните все, что мы говорили о вашей целевой аудитории. Здесь вы выбираете дизайн или стиль письма, который борется с людьми, на которых вы хотите ориентироваться. Мы поступили точно так же, и этот сайт, который вы сейчас читаете, построен на WordPress с бесплатной темой.

После того, как вы закончите свою первую статью, нам нужно найти способ монетизировать сайт. Имейте в виду, что качественный контент на первом месте.

В общем, первое, о чем люди думают, когда говорят о монетизации блогов, - это реклама. Баннерная реклама и их собратья - достойный источник дохода для большинства сайтов. Одной из услуг, которую вы можете использовать, является Google AdSense. Это будет баннер в верхней части этой веб-страницы. Мы очень экономно используем баннерную рекламу, потому что она может быть чем угодно, от интересной до неприятной.Вот почему мы не получаем много денег от этой рекламы. Мы хотим, чтобы пользовательский опыт был в первую очередь, и чтобы сайт оставался интересным, читаемым, не отвлекая внимание.

Наш основной источник дохода - партнерский маркетинг. Вы заметили ссылки на Amazon или Bluehost, которые мы использовали в этой статье? Это наша форма рекламы. Каждый раз, когда кто-то использует эти связанные продукты и услуги, мы получаем небольшую комиссию. Есть много программ аффилированного маркетинга.Мы рекомендуем вам начать с Amazon Associates, поскольку они продают различные продукты, которые вы можете продвигать. Мы считаем, что рассказывать вам о качественном хостинг-провайдере и фантастической книге намного честнее, чем надоедливые рекламные баннеры.

Постарайтесь сделать то же самое со своим личным блогом. Рекомендуйте только те продукты, которые вам действительно подходят, и вы тоже заработаете немного карманных денег.

Мы хотим рассказать вам о наших успехах за последние 3 месяца. Мы сделали несколько невероятных скачков, и в основном это произошло потому, что большинство людей так часто посещали этот блог.Я надеюсь, что в этой статье мы сможем немного поделиться тем, что узнали, и вы тоже сможете извлечь из этого пользу. Так выросли наши доходы, поэтому не сдавайтесь, и вы можете сделать то же самое.

Не стесняйтесь обращаться к нам в комментариях к этому сообщению после того, как вы запустили веб-сайт. Мы всегда рады критиковать и помогать новичкам в целом.

Спасибо за внимание.

.

Вот как разработчики игр зарабатывают деньги

Согласно недавнему исследованию Developer Economics, разработчики игр зарабатывают больше денег. Это хорошая новость для разработчиков, которые опасаются, что их игры (на создание которых часто уходят годы) не заработают больше нескольких долларов в магазине приложений по их выбору.

Диверсифицируются и способы получения дохода. В отчете говорится, что реклама платит меньше, как и внутриигровые лутбоксы для игровой валюты и таких вещей, как дополнительные уровни.Модель подписки является многообещающей для разработчиков игр, так же как и продажа брендовых товаров.

Но разработчики также зарабатывают деньги на других разработчиках. Один из наиболее прибыльных способов получения дохода - это продажа услуг другим разработчикам. Точно так же продажа или сдача в аренду активов и плагинов является источником дохода, как пишет Developer Economics: «Наши данные показывают небольшое, но стабильное увеличение числа разработчиков, зарабатывающих деньги за счет продажи услуг, активов и плагинов другим разработчикам.”

Стриминг и криптовалюта также приносят доход. Поскольку все больше игроков транслируют свои достижения для аудитории, разработчики платят им за то, чтобы они играли в свои игры, как форму продвижения. От Developer Economics:

.

Криптовалюты - это еще одна тенденция, которая помогает распространять богатство в отрасли, позволяя разработчикам, стримерам и игрокам совершать микроплатежи, чтобы влиять на поведение. Геймеры могут давать чаевые стримерам, когда они развлекаются, а разработчики могут платить стримерам за продвижение своих игр с помощью криптовалют.Bits, криптовалюта на платформе Twitch, которая позволяет зрителям давать чаевые стримерам, за первые 10 месяцев принесла 12 миллионов долларов.

Ссылаясь на JIT-компиляцию JavaScript и React как на развивающиеся технологии, исследование также показывает, что разработчики игр переходят в Интернет. В годовом исчислении количество веб-игр выросло почти на десять процентов, в то время как количество мобильных и настольных игр сокращалось каждый квартал.

К счастью, открываются возможности для получения больших сумм.При отслеживании среднемесячной выручки разработчиков игр процент получения нулевой прибыли в их играх резко упал до примерно 30 процентов (с примерно 50-55 процентов). Количество разработчиков игр, получающих от своих игр от 1 до 100 долларов в месяц, также немного снизилось по сравнению с прошлым кварталом (но стабильно в годовом исчислении).

Процент разработчиков, зарабатывающих более 1000 долларов в месяц, заметно подскочил, как и процент разработчиков, зарабатывающих более 10 000 долларов в месяц. К сожалению, дельты для этих конкретных маркеров велики; есть сегменты для разработчиков, зарабатывающих от 1001 до 10 000 и от 10 001 до 100 000 долларов соответственно.Хотя эти цифры в долларах представляют собой достижимую цель для разработчиков игр, мы не думаем, что разработчик, зарабатывающий 12 000 долларов в месяц, сравним с тем, кто зарабатывает 94 000 долларов каждые 30 дней, поэтому нам хотелось бы видеть более детализированный вид.

Обзор

Developer Economics по-прежнему дает хороший обзор того, как разработчики игр зарабатывают деньги, и позволяет увидеть, как меняется ситуация с монетизацией. По-прежнему существуют способы заработать деньги, публикуя более простые игры в App Store и обеспечивая средства с помощью покупок в приложении, но похоже, что экосистема разработчиков игр теперь представляет собой ячеистую сеть аренды или продажи услуг и активов, одновременно превращая рекламную почву в себя. -опубликованные игры.

.

Смотрите также