Как можно заработать деньги с минимальными вложениями


Бизнес идеи с минимальными вложениями: ТОП-22 идеи + советы

Многие подразумевают под бизнесом некую деятельность, которая базируется на собственных ресурсах. Такое мнение ошибочно. Если вы делаете ремонт в квартире клиента своими руками или шьете костюм на заказ, это никак нельзя назвать бизнесом. Это подработка – способ заработать деньги, доход от которой зависит от потраченных ваших сил и времени. Бизнес стартует там, где другие люди делают вашу работу за вас, а вы контролируете этот процесс.

Бизнес-идеи для начинающих позволяют стартануть с нуля и набрать большой багаж опыта. Перечислим еще ряд неоспоримых преимуществ:

  • Протестировать продукт или услугу;
  • Не требуется брать кредит;
  • Отсутствие необходимости спонсорских денежных вливаний;
  • Воплощаете в реальность собственную бизнес-идею, а не вкалываетесь в чужую;
  • Открыть бизнес с минимальными вложениями – это реально и быстро.

При открытии масштабного проекта возникает гораздо больше проблем, чем при реализации бизнес-идеи с небольшими денежными вливаниями. Она может быть воплощена в жизнь любой категорией населения: как студентами и матерями в декрете, так и офисными сотрудниками с целью получения дополнительного дохода.

Содержание статьи

Бизнес идеи с минимальными вложениями — ТОП-22 идей для бизнеса

Перед тем как представить вашему вниманию идеи для прибыльного бизнеса с нуля, следует выделить несколько замечаний. В некоторых случаях будут указываться стартовый капитал и примерный доход. При этом материальные величины – в долларах. Подсчитать прибыль в некоторых проектах невозможно ввиду их зависимости от ряда факторов.

1. Создание эко продукции

 Сегодня многие из нас – сторонники здорового образа жизни и, как его следствие, питания. Именно поэтому экологически чистые продукты пользуются большим спросом, а значит первым пунктом нашего списка будет бизнес-идея, основанная на продаже экологических товаров. Такой вариант подойдет для тех, кто имеет собственное хозяйство.

Идея создания производства эко продукции не нова. Если вы стремитесь получать прибыль, стоит выделить несколько моментов, без скрупулезного пересмотра которых добиться впечатляющих результатов невозможно. Ни один бизнес не обходится без грамотного сбыта товаров.

Есть два пути сбыта продукции:

  1. реализовывать конечному потребителю самостоятельно
  2. продавать оптовикам.

Последний вариант реализовать проще, но он менее выгодный. Обычно оптовики перекупают товары по низкой стоимости, получая доход от реализации. Поэтому ищите конечного потребителя самостоятельно.

Читайте также: Как заработать на ставках: на спорт + в букмекерской конторе

Для этого потребуется вложить много усилий на формирование клиентской базы, оформление документации и поставку продукции. Однако прибыль от реализации эко продукции, будет намного выше, чем при продаже оптовикам. А значит, у вас появится возможность вкладывать в развитие вашего предприятия.

Можно продавать такие продукты:

  • молоко
  • фрукты
  • мясо
  • овощи и пр.

Так как все это входит в список первой необходимости, продажа эко продукции – быстро окупаемый бизнес, который потребует 1 тыс. долларов.

2. Изготовление плюшевых букетов

Букеты, выполненные на основе мягких игрушек, только недавно вошли в моду. Изготовлением таких изделий можно заняться на дому. Главное, приобрести игрушки и декор для оформления, который используют флористы.

В силу небольшой рыночной конкуренции и новизны, цена букетов чересчур завышена. Данный фактор сыграет на руку тем, у кого есть желание заняться изготовлением плюшевых букетов.

Композиция создается из игрушек, которые имеют небольшие размеры, а значит себестоимость такого букета не будет слишком большой. Прибыль с проекта – установленная вами стоимость вашей работы.

В целях дальнейшего развития такого бизнеса, процесс изготовления букетов из игрушек можно модернизировать. Конечно, наибольшая часть работы осуществляется вручную.

Однако результат будет лучше, если использовать:

  • раскроечный станок
  • швейную машину
  • клеевой пистолет.

Стоимость плюшевого букета возрастет и окупит потраченные на покупку оборудования средства.

Зайчики и мишки всегда будут пользоваться большим спросом. Если вы уже выполняете букеты на заказ или оптом, значит вы построили успешный бизнес.

3. Создание и продвижение сайтов

Одними из самых востребованных проектов считаются идеи для бизнеса с минимальными вложениями, связанные с созданием и продвижением веб-сайтов.

Однако это дело трудоемкое и требует определенного опыта. Поэтому рекомендуется несколько лет поработать в подобной компании, набраться опыта, а потом оформлять ИП и заниматься рекламой собственной организации.

Читайте также: Бизнес с Китаем – как начать + с нуля

4. Сбыт экзотической продукции

Товары, которые привычны для азиатского или западного потребителя, малоизвестны на нашем рынке. А значит продажа экзотической продукции может стать прибыльным мероприятием. И сбывая отечественному покупателю экзотические товары, можно построить бизнес.

Однако товары должны быть качественными и соответствовать представленному наименованию. Чтобы организовать собственный бизнес, оцените возможности конкурентов и выделите стартовый капитал в размере 1,5 тыс. долларов.

5. Выпечка тортов

Все, что вызывает интерес со стороны покупателя, можно превратить в доходное мероприятие. Например, торты, которые приобретаются на День рождения, Новый год, 8 марта и прочие праздники.

Сегодня пользуются спросом авторские торты, выполненные на заказ. «Скульптурные» торты и кондитерские шедевры с изображением виновников торжества пользуются большой популярностью. И зачастую являются настоящими произведениями искусства.

Для изготовления кондитерской продукции потребуется кухня, продукты и посуда. Создавать торты дома – интересное занятие для женщин в декрете, пенсионеров или студентов. Оно потребует немного денежных вливаний (от 200 долларов). Но главное здесь – найти покупаемый вид продукции и оценить возможности конкурентов.

6. Магазин подарков

Есть много интересных идей для малого бизнеса, одна из которых – создание магазина подарков. Организовать деятельность нужно таким образом, чтобы презенты были востребованы у обширной аудитории потребителей.

Поэтому внимательно отнеситесь к ассортименту такого магазина, от которого зависит его окупаемость. Подарки приятно получить людям любых профессий и возрастов, а значит они должны быть тщательно подобраны.

Магазин подарков можно открыть в помещении, сдаваемом в аренду, либо создать в сети. Последний вариант предпочтительней и потребует меньше вложений.

Однако помните, что такая интернет-площадка должна выполнять сразу несколько задач:

  • распространять расширенную и доступную информацию о продукции
  • ориентировать посетителя в мире товаров и услуг
  • привлекать покупателей
  • увеличивать продажи в интернете.

Чтобы сайт подарков был продающим, совсем необязательна разработка интернет-магазина со сложным дизайном. Гораздо важнее заказать интернет-магазин с удобным и понятным для пользователей функционалом, чтобы совершать покупки в нем было комфортно.

7. Пошив одежды и сумок

Продукция, созданная собственноручно, ценится высоко. Оригинальные идеи можно воплотить в реальность в Hand Made. Особое внимание стоит уделить уникальности изделия.

Небольшое количество товара окупится его высокой розничной ценой. Это весьма прибыльный вид заработка, организовать который можно даже в гараже. Стоимость запуска – 1 тыс. долларов.

7. Костюмы и платья напрокат

Интересные идеи малого бизнеса с минимальными вложениями – прокат платьев и костюмов, ведь тут не требуется вникать в суть технологических процессов.

Для школьных, семейных мероприятий и корпоративов нужна одежда, которую выгодно взять на прокат. Сюда входят и подвенечные наряды, которые входят в наиболее прибыльную категорию запуска стартапа.

На Хэллоуин и Новый год находится много желающих взять костюм на прокат. Поэтому при реализации бизнес-идеи нужно купить достаточное количество платьев и прочих видов одежды разных расцветов и размеров. Чем больше ассортимент, тем, соответственно, выше доходность. Объем финансовых вливаний – 1,5 тыс. долларов.

9. Печать на кружках и футболках

Доходным проектом для будущих предпринимателей может стать печать на футболках и кружках. Потому что она не потребует больших денежных вливаний и позволит заработать даже в маленьком городке.

Сегодня такие вещи пользуются большим спросом на кануне праздников, когда люди покупают презенты близким людям и друзьям. Но чтобы организовать бизнес, потребуется составить подробный бизнес-план.

И все это с указанием расходов на закупку оборудования, каналов сбыта готовой продукции. Вы можете осуществлять данную деятельность дома. Однако необходимо вложить в нее 1500 долларов.

10. Изготовление картин

Интересный проект для начинающих предпринимателей – создание картин, пользующийся большим спросом в канун праздников. Ведь отличным презентом близкому человеку, другу или начальнику может стать красивая картина, выполненная на заказ.

Реализовать такой проект можно даже в гараже, создав мастерскую по написанию портретов. Но здесь нужно уметь создавать изображения в компьютерных редакторах. И, конечно же, хорошо рисовать.  

Создать подобное предприятие можно имея на руках 500 долларов. Потому что потребуется приобрести принтеры и бумагу для печати изображений. Продажа картин может осуществляться как через соцсети, так и собственный сайт.

11. Производство сыра

Сыр – поистине универсальный продукт, которым можно разнообразить и украсить практически любое блюдо. Производство сыра по экологически чистой технологии может стать прибыльным бизнесом.

Сегодня производится более двух тысяч видов сыров во всем мире, но список сырья и оборудования для их приготовления совсем небольшой и потребует стартовый капитал в размере 2-3 тыс. долларов.

Если вы решили, что изготовление сыра – то, чем вам нравится заниматься, постарайтесь вникнуть в суть всех производственных процессов.  Попытайтесь понять, как все-таки работает этот сложный и тонкий механизм. Только так можно его улучшить и оптимизировать, повысив качество и увеличив количество получаемого сыра.

12. Создание фотосессий и фотографий

Получить доход в кратчайшие сроки позволит проведение фотосессий и создание фотографий. Но это потребует специальной техники.

Значительно сэкономить на рекламе можно в том случае, если ваши фотоработы будут нравится клиентам. Потому что они будут рекомендовать вас друзьям и знакомым.

Чтобы организовать такой проект, нужно открыть ИП, купить оборудование (вложение – 2 тыс. долларов). И, конечно, создать портфолио. Разместить рекламу можно в соцсетях, либо создать собственный сайт.

13. Вендинговый бизнес

Покупка торговых автоматов с разными видами продукции подразумевает вендинговое предприятие. Сегодня пользуются особым спросом торговые автоматы по продаже напитков или снеков.

Установить автомат можно в местах массового скопления людей. Чтобы организовать такой бизнес, нужно приобрести один или несколько автоматов. Поэтому стартовое вложение – 1 тыс. долларов.

14. Строительство и ремонт квартир

Как открыть свое дело, которое будет приносить прибыль? Как вариант – строительство коттеджей и ремонт квартир. Наймите бригаду мастеров и станьте их прорабом.

Особенно востребован такой вид деятельности в теплое время года. Тщательно продумайте спектр услуг, так как именно от этого зависит сумма вложений.

На начальном этапе можно приобрести инструменты и оборудование за 1,5 тыс. долларов. Главное в данном виде бизнеса – предоставлять качественные услуги и собирать портфолио работ. Только такой подход обеспечит постоянный приток клиентов.

15. Производство мыла

Сегодня ручная работа на вес золота. Например, мыло – органический продукт, для производства которого могут использоваться такие природные компоненты, как эфирные масла, отвары трав, пряности и т.п.

Но сперва стоит устроить рейд по магазинам и сформировать портфолио предлагаемых товаров. Как вариант, начинающий предпринимать может создать несколько видов подарочных косметических комплектов, состоящих из:

  • мыла ручной работы
  • ароматизированных масел
  • декоративных элементов.

Не исключено, что ваше предложение заинтересует местных предпринимателей, и вы подпишите партнерское соглашение по оказанию услуг.

16. Открытие курсов

Если вы ищите относительно легкий и несложный бизнес, откройте собственные курсы. Однако перед этим стоит тщательно продумать тематическую направленность занятий.

Сегодня востребованы следующие курсы:

  • языковые
  • кулинарные
  • курсы подготовки к сдаче экзаменов.

Проводить занятия можно как в интернете (поиск участник не ограничен вашим городом), так и в помещении, которое взять в аренду.

Создайте сайт, представляющий услуги по обучению в выбранной сфер. И затем закажите контекстную рекламу. Но также можно придумать обучающий комплекс и продавать его по определенной стоимости. Открыть курсы можно за 1 тыс. долларов.

17. Грузоперевозки

Прибыльный бизнес – логистические услуги, которые предоставляются как частным клиентам, так и востребованы в промышленной сфере.

Но большинство предпринимателей предпочитают пользоваться логистическими услугами специализированных фирм. Они берут на себя функции, с которыми предприниматель не может справиться самостоятельно. Или же их выполнение вызывает определенные сложности.

Поэтому внимательно оцените предложения конкурентов в вашем регионе перед тем, как арендовать фуру. Стоимость доставки груза будет зависеть от:

  • выбранного маршрута
  • характеристик груза
  • доступности подъезда к месту загрузки и т.д.

При старте проекта потребуется 4 тыс. долларов.

18. Разведение породистых животных

Подбирая варианты с минимальными вложениями, возможно вы остановитесь на выращивании породистых животных. Один породистый щенок может стоить до 2-3 тыс. долларов, а значит на продаже животных можно получать неплохой доход. Но все это потребует финансовых вливаний:

  • покупка кормов
  • визиты к ветеринару
  • тренировки и пр.

Существует масса критериев, согласно которым производится расчет ценности каждого животного. Поэтому стоимость котенка или щенка будет зависеть от ряда факторов. Лучше тщательно изучить все нюансы выращивания животных и остановиться на разведении определенной породы.

Предпринимателю стоит подготовиться к тому, что данный проект потребует вложений – порядка 2 тыс. долларов. Потому что нужно искать партнера для случки, следить за животными и пр.

19. Выращивание рыбы

Отличной бизнес-идеей может стать организация собственного рыбного хозяйства. Потому что она придется по вкусу как начинающим, так и опытным предпринимателям.

Но здесь есть свои нюансы: следует разбираться в видах корма, условиях выращивания рыбы и т.п. Потребуется оборудовать специальное помещение под разведение рыбы. Со временем такое предприятие, вложив в которое 3 тыс. долларов, может вырасти и превратиться в крупное производство.

20. Продажа бижутерии

Бижутерия – излюбленный вид аксессуаров у многих женщин. Преимущества украшений очевидны – в отличие от ювелирных изделий, такие аксессуары сравнительно недороги. Что, собственно, позволяет иметь обширный ассортимент аксессуаров под любой гардероб.

Качественная бижутерия пользуется большой популярностью. И продажа таких изделий является весьма прибыльным бизнесом. Продажи бижутерии будут расти, если вы грамотно подберете ассортимент и найдете надежных поставщиков. Особенно предлагающих высококачественные изделия напрямую от производителя.

Но начать свое дело можно с открытия одной точки продаж и стартового капитала в виде 2 тыс. долларов.

21. Мебель и вещи из натуральной древесины

Древесина – экологически чистый материал, поэтому на такую продукцию будет повышенный спрос. Производство мебели и вещей из дерева невозможно без определенных умений, а также наличия специального оборудования.

К тому же продукция должна отличаться от вещей конкурентов. Можно начать создавать эксклюзивную мебель или миниатюрные поделки (украшения, шкатулки из дерева) и продавать через всемирную сеть. Открытие бизнеса потребует 800 долларов.

22. Клининг

Некоторые предприниматели, не зная, какой реализовать проект, останавливаются на производстве. Однако это требует оплаты аренды и дорогостоящего оборудования. Клининг – еще один вариант бизнеса, не требующий больших денежных вливаний. Услуги по уборке офисных помещений и домов сегодня весьма востребованы, так как уборщики нужны везде: в банках, предприятиях, апартаментах и пр. Достаточно приобрести моющие средства и нанять бригаду уборщиков. Для открытия такого предприятия нужно 1-2 тыс. долларов.

Какую бизнес-идею выбрать?

Мы описали далеко не все идеи малого бизнеса, которые потребуют небольших вложений. Все они являются отличной альтернативой масштабному капиталовложению, поэтому привлекут как начинающих предпринимателей, так и людей с большим опытом в данной сфере.

Выбирать оптимальный вариант проекта стоит с учетом ваших пожеланий и полученной профессии. При этом учитывайте такие важные факторы, как возможность сбыта продукции, спрос на товары и конкуренцию. Даже самые удачные идеи, реализованные в одном регионе, не будут востребованы в другом. Поэтому сперва определите, какие услуги и товары нужны потребителю в вашем городе. Немаловажный фактор – наличие конкурентов на рынке, какие преимущества товары или услуги имеют перед ними.

Для того чтобы открыть собственное дело, создайте четкий бизнес-план. Пропишите весь перечень вопросов, посчитайте возможный доход предприятия и количество затрат. Уверены, у вас все получится!

А на этом все. Смело пишите в комментариях свои бизнес идеи с минимальными вложениями! Подписывайтесь на нашу рассылку здесь и вконтакте. Потому что так вы не будете пропускать полезные материалы.

Читайте также:

Как я могу развивать свой бизнес с минимальными вложениями?

Привет, Варкника! Сегодня очень легко создать прибыльный бизнес без особых вложений, особенно в сфере услуг по организации мероприятий. Вот две вещи, которые вам нужно изучить.

1. Постройте воронку продаж. Воронки продаж - отличный способ вырастить бизнес в более короткие сроки. Воронки продаж помогают собирать, развивать и конвертировать потенциальных клиентов. Это также поможет вам понять, на каком этапе покупки находятся ваши потенциальные клиенты, и вселит в них уверенность в том, что у вас все вместе.Вы можете узнать больше о воронках продаж, выполнив поиск по теме, но, как правило, включите службу списков рассылки и предложите загружаемый контент премиум-класса, например, «Как создать идеальное ___ мероприятие с большим бюджетом». Вы можете подписаться на бесплатную электронную почту MailChimp.

Наиболее распространенной формой воронки продаж сегодня являются списки адресов электронной почты. Такие вещи, как подкасты, видеоблоги, блоги и группы в Facebook, привлекают трафик в этот список адресов электронной почты, что дает вам разрешение на их маркетинг. Вы можете бесплатно создать список рассылки с помощью MailChimp.

2. Маркетинг взаимоотношений. В одном из своих предприятий я решил отказаться от традиционных методов маркетинга - платить тысячи долларов за выставки и размещение рекламы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Они были дорогими, и потенциальные клиенты были бы ошеломлены встречей с таким количеством поставщиков. Вместо этого я выстраиваю стратегические отношения с людьми в местных компаниях, которые могут подтолкнуть своих клиентов ко мне.

По общему признанию, это требует времени и терпения. Тем не менее, если все сделано правильно, у вас будут бесплатные лиды с высокой конверсией каждый день.Я делаю. Единственным недостатком этого является то, что некоторые люди перемещаются в этот бизнес и покидают его. Время от времени вам, возможно, придется строить новые отношения.

Это все, на что я могу посвятить это утро. Надеюсь, поможет.

.

Как зарабатывать деньги в Интернете, ничего не платя - 50 тысяч долларов в месяц

Вы, вероятно, здесь потому, что нашли меня в Google, и хотите узнать, как зарабатывать деньги в Интернете, ничего не платя. Хорошие новости, в этом посте я буду говорить именно об этом!

Заработок в Интернете без вложений

У меня есть несколько хороших новостей , и несколько плохих новостей:

  • Хорошие новости: ДА, вы действительно МОЖЕТЕ зарабатывать деньги в Интернете и можете зарабатывать его тоже много.
  • Плохие новости: Есть мошенники, которые просто хотят разлучить вас с вашими кровно заработанными деньгами. Я расскажу вам и о хорошем, и о плохом ниже.

Я расскажу об обоих ниже, но Вначале - вот чего и кого следует ИЗБЕГАТЬ любой ценой!

Топ-3 мошенничества с «работой из дома», которых следует избегать

Послушайте, я знаю, что вы здесь, потому что раньше вас обжигали.

Вы, вероятно, нашли отличную «онлайн-работу», которая обещала 100, 500 или даже 1000 долларов в день, делая простые вещи, такие как отправка электронных писем, заполнение конвертов или заполнение опросов.

Нечего стыдиться, меня однажды тоже обманули, но я поднялся выше этого

Знаете ли вы, что ТРИ самых крупных онлайн-мошенников «работа из дома» на самом деле требуют, чтобы вы ПЛАТИЛИ раньше вы можете начать на них «работать»?

1.) Заполнение конвертов для мошенничества с деньгами

Жертва видит листовку, рекламирующую работу по наполнению конвертов, с «до 1000 конвертов в неделю, которые вы можете набивать… с уже прикрепленными почтовыми отправлениями и адресом!», предлагая оплату иногда до 25 долларов за конверт.

Чтобы подать заявление о приеме на работу, жертва должна отправить конверт со своим адресом и маркой для информации и небольшого сбора за обработку. Взамен жертве высылается шаблон листовок, которые они изначально видели; конверты, которые они наполняют, принадлежат другим людям, которые отвечают на флаер, а оплата - это сбор за обработку.

По сути, сейчас ВЫ будете размещать листовки, рассказывающие людям, как они могут набивать конверты за наличные, затем ваши жертвы платят ВАМ 25 долларов, и вы отправляете им тот же шаблон.

2.) Мошенничество с обработкой сообщений электронной почты

Это то же самое, что и выше, вы платите 25,00 долларов (или больше), чтобы вы могли настроить онлайн-рекламу, чтобы взимать ДРУГИЕ 25,00 долларов за то же самое.

Вы НЕ собираетесь сидеть сложа руки, обрабатывая электронные письма для крупных компаний, у них есть автоматизированные системы и сотрудники для этого. Вы платите свои 25 долларов, человек, которому вы платите сейчас, «обрабатывает» ваше электронное письмо и объясняет вам, как сделать то, что он только что сделал, и срывает ДРУГИХ по 25 долларов за голову.

3.) Платные опросы Мошенничество

Если вам нужно заплатить, чтобы узнать, как это сделать, это афера! Есть заявления о платных опросах на 100 и 500 долларов, но правда в том, что вы можете зарабатывать только 2–3 доллара за ЧАС, максимум с этим материалом, И они заставляют вас платить 45 долларов или больше, чтобы узнать, как это сделать!

Платные опросы и программы с оплатой за клики, которые я недавно просматривал:

На данный момент НИ ОДИН из них ничего не стоил , и половина из них были (законно) мошенничеством с целью украсть ваши деньги.

Интересный факт: Знаете ли вы, что афера с «набивкой конвертов за наличные» возникла во время депрессии 1920-х годов? Ага, а афера с «заданиями по обработке электронной почты» с сегодняшнего дня - всего лишь разновидность этого!

Ненавижу быть носителем плохих новостей, но вы не собираетесь сидеть сложа руки в нижнем белье или халате на диване, пассивно зарабатывая от 500 до 1000 долларов в день.

Если бы эти возможности были РЕАЛЬНЫМИ, Корпоративная Америка в том виде, в каком мы ее знаем, не существовала бы, так как все просто работали бы из дома и занимались этим.

НО - не волнуйтесь - не вся надежда потеряна! 🙂

Хотите знать, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает в Интернете?

Хорошие новости (Этот материал работает!)

На самом деле существует НЕСКОЛЬКО законных способов заработать деньги в Интернете , и хотя вам, возможно, придется позже заплатить за некоторое обучение (например, в поисковых системах Optimization, или FaceBook Ads), я дам вам список различных законных способов заработка в Интернете без вложений.

А теперь сразу предупреждаем - для некоторых из них могут потребоваться некоторые технические навыки, но не волнуйтесь - у меня есть все, что вам нужно! 🙂

1. Зарабатывайте деньги в блогах в Интернете

Вот в чем дело, вам НЕ будут платить за простое ведение блога.

Вы не получите волшебных денег в Интернете за простое размещение сообщения в блоге - НО вы можете использовать трафик своего блога для продажи рекламы или даже для увеличения продаж различных продуктов, которые платят вам комиссию за отправку им продажи ( это это то, что я делаю со своими сайтами ).

Прежде чем вы будете слишком взволнованы и бросите первый блог, о котором вы можете подумать, вам нужно узнать, о чем делать ваш блог, и какие конкретные темы ищут люди, о которых вам следует вести блог.

Ознакомьтесь с двумя подробными сообщениями на моем сайте для получения дополнительной информации по этим темам:

  1. Как найти идеальную нишу для своего блога - важно найти прибыльную нишу, чтобы вы могли понять, на каких темах сосредоточить свое внимание .
  2. Как проводить исследование ключевых слов - Исследование ключевых слов важно, чтобы вы могли понять, О ЧЕМ писать в своем блоге.В конце концов, если никто не ищет то, что вы отправляете, это бесполезное занятие.

Серьезно, изучите обе эти ссылки выше (они приведут вас к двум разным сообщениям на моем сайте, которые объясняют каждую из этих тем).

Я бы посоветовал запустить ваш блог / веб-сайт, разместив как минимум 5 статей с таргетингом на различные длинные фразы.

(Если вы не хотите писать самостоятельно, я предлагаю передать написание ЗДЕСЬ на аутсорсинг - убедитесь, что каждое сообщение состоит как минимум из 1000 слов, и используйте авторов с 4 звездами или выше.

Если бы я вел блог о советах по свиданиям для мужчин, я мог бы сделать следующие сообщения (например):

  1. Как мне найти девушку?
  2. Как вернуть мою девушку
  3. Завести девушку в интернет
  4. Почему я не могу завести девушку
  5. Советы, как завести девушку

Как только у вас будет 5 постов, попробуйте добавить хотя бы одно сообщение на каждое Неделя или около того на основе ключевого слова с длинным хвостом, которое вы найдете с помощью Планировщика ключевых слов Google.

Убедитесь, что вы установили ВНУТРЕННЮЮ ссылку между релевантными словами в сообщениях блога, так как это также поможет вашему сайту лучше ранжироваться в целом.

У меня есть несколько отличных нишевых идей для тех, кто не знает, с чего начать.

Подробнее: У меня есть очень подробный пост в блоге о том, «как заработать деньги на блогах», который вам стоит потратить некоторое время на чтение.

(Серьезно, прочтите это - он дает НАМНОГО больше деталей о том, как вы можете зарабатывать деньги на блогах).

И последнее, но не менее важное: ознакомьтесь с моим пошаговым руководством EPIC о том, как создать блог и зарабатывать деньги в Интернете.

2.Зарабатывайте деньги в Интернете с помощью видео на YouTube

Я уже освещал эту тему в другом сообщении в блоге, нажмите здесь, чтобы прочитать этот пост!

По сути, ознакомьтесь с моим ускоренным курсом по партнерскому маркетингу на Youtube за 5 простых шагов:

1) Если вы хотите зарабатывать деньги, важно сначала предоставить vValue, а потом запросить продажу:

Это не один шаг - это то отношение, которое вы должны иметь с самого начала , если вы хотят преуспеть на Youtube и в партнерском маркетинге в целом.

Подумайте об этом:

Успешные бизнесмены, спикеры, наставники, тренеры проводят несколько часов, проводя семинары, изменяющие их жизнь.

В конце они тратят пять минут на разговоры о платной программе или курсе.

Дело не в том, что они не заинтересованы в продаже - они определенно заботятся о продажах, хотя никогда не отчаиваются.

Они тратят много времени, чтобы завоевать доверие своей аудитории. Людям нравится то, что они говорят, и их продают заранее. Они очень восприимчивы к коммерческому предложению, потому что докладчик заранее предпринял шаги для определения стоимости.

С Youtube вы также не можете просто открыто сказать людям покупать ваш продукт. Сначала вы должны предоставить ценный контент - ваши видео должны быть развлекательными и информативными. Кроме того, они должны быть уникальными. Вы не можете повторять то, что уже говорят другие люди - вы должны делать это лучше, чем они.

Всегда ищите ценность; Таким образом, люди будут цепляться за все, что вы можете порекомендовать.

2) Качество видео:

Я не буду вдаваться в подробности в этой статье. Надеюсь, вы зарегистрируетесь на Youtube и придумаете запоминающееся имя пользователя. Однако я чувствую необходимость поговорить о других основах, которые могут повлиять на качество ваших видео.

Убедитесь, что вы записываете при хорошем освещении, и приобретите хороший микрофон. (Лично я клянусь своим микрофоном Blue Yeti и использую его уже много лет)

Я вижу много видео, снятых на очень ярком фоне или в убогих условиях.Они отталкивают с самого начала. Вам не нужно снимать студию или что-то еще - достаточно тихой комнаты с нейтральным фоном (в зависимости от вашей ниши).

Общественный парк или сад тоже подойдут, если окрестности относительно спокойны.

Вам не нужно покупать дорогую камеру или дрон. Вы можете создавать видео высочайшего качества, используя только свой смартфон. Одна вещь, над которой вам действительно нужно поработать, - это редактирование. Научитесь хорошо редактировать или заплатите кому-нибудь, кто сделает это за вас.Было бы здорово, если бы вы потрудились научиться хорошо редактировать. это полезный навык, который очень хорошо окупится в долгосрочной перспективе. Псс ... это не так уж и сложно - правда!

Хотите узнать секрет?

Вам даже НЕ нужно показывать свое лицо! (Если вы не хотите)

3) Трафик:

Успешный партнер по маркетингу на Youtube должен привлекать правильный вид трафика и, желательно, много. Вы должны сотрудничать с другими ютуберами, у которых много подписчиков.Помните, что люди с большим количеством подписчиков разборчивы в том, с кем они хотят общаться. Итак, вам нужно сделать убедительное предложение.

Например: Скажем, у вас есть кулинарный канал, а у них - фитнес-канал.

Вы можете создать серию под названием «Простые 5-минутные рецепты для любителей фитнеса». Таким образом, вы можете получить множество сабвуферов в течение нескольких дней. Вы уловили идею.

4) Узнайте, как получить щелчок:

Ваши заголовки и миниатюры будут определять, будут ли люди нажимать на ваши видео или нет.

Оптимизируйте их и сделайте неотразимыми. (Бонусные баллы, создание собственного эскиза Youtube с помощью Canva.com или любого другого бесплатного графического инструмента)

5) Публикуйте постоянно:

Некоторые из наиболее быстрорастущих каналов публикуют сообщения очень часто.

На начальном этапе вам следует серьезно подумать о том, чтобы размещать как минимум 3 видео в неделю.

Конечно, у вас уже может быть работа и другие обязательства. Просто записывайте много материала по выходным и тратьте время каждый день на редактирование и загрузку контента.Многие новички совершают ошибку, загружая всего одно или два видео, чтобы проверить свою готовность.

Проблема в том, что если людям нравится ваш контент и они хотят смотреть больше, вам ничего из этого не доступно. Так что сначала загрузите как минимум 5 видео.

Если вы не сможете загружать видео на достаточно постоянной основе, ваши подписки и просмотры упадут, а конкуренция съест вашу долю.

Поделитесь своим впечатлением о продвигаемом продукте или услуге. Не забывайте рассказывать людям о ссылках в описании.

Также попробуйте получить специальный ваучер на скидку или промокод - это пробуждает интерес людей и дает им стимул попробовать все, что вы рекомендуете.

Ютубер может быть очень полезной профессией.

Я уже освещал эту тему НАМНОГО более подробно в другом сообщении блога, щелкните здесь, чтобы прочитать этот пост!

3. Зарабатывайте деньги в Интернете, создавая контент

Как заработать деньги в Интернете - это еще одна тема, которую я подробно рассмотрел.Но я попытаюсь резюмировать это ниже:

1. Будьте писателем контента

Быть писателем контента означает, что вы пишете для людей, которые просят конкретный контент. Это также означает, что вы ограничены в выборе тем. Положительным моментом является стабильная и немедленная оплата.

Один из лучших способов начать работу в качестве автора контента - это зарегистрироваться на веб-сайте или в службе, объединяющей писателей и людей, которые ищут контент.

Примеры таких веб-сайтов:

Два указанных выше будут самыми простыми, но вы также можете попробовать такие веб-сайты для фрилансеров, как:

Для сайтов типа iWriter и Textbroker все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться и заполнить личные данные, в том числе способ получения платежей.Процесс быстрый и легкий. Как только все это будет сделано, вы можете посетить страницу на веб-сайте, где есть список доступных писательских вакансий. Затем вы можете выбрать, какие из них вы хотите написать.

После того, как вы примете участие в написании статьи, вы можете приступить к написанию статьи, отправить ее и ждать утверждения. После утверждения платеж будет зачислен на ваш счет.

Для внештатных веб-сайтов, таких как Freelancer и oDesk, вам, возможно, придется «предлагать цену» за вашу работу и ставку оплаты.Если вас выберут, вы свяжетесь с заявителем и обсудите важные детали, такие как темы контента, график работы и способы получения платежей.

2. Продайте свое сочинение

Если вы хороший писатель, то можете продавать свои произведения в Интернете. Есть много вариантов, как этого добиться. Например, вы можете открыть магазин

Kindle и начать продавать свои электронные книги. Если вы больше пишете статьи, чем пишете электронные книги, то вы можете попробовать такие сайты, как Yahoo Voices.Вы даже можете попробовать онлайн-объявления, такие как Craigslists, для продажи ваших статей.

Это может быть очень прибыльным, особенно если вы сосредоточитесь на Amazon и ваша книга попадает в списки бестселлеров.
Обратной стороной этого варианта является то, что оплата может быть не такой стабильной и немедленной по сравнению с работой онлайн-писателя, поскольку вы продаете свой контент, а не пишете контент, который уже кому-то нужен.

3. Обзоры продуктов партнерского маркетинга

Проведение обзоров партнерского маркетинга может быть очень прибыльным, поскольку может привести к хорошему потоку пассивного дохода.Основная идея аффилированного писателя - делать в основном обзоры различных продуктов. Посетители прочитают отзывы и могут перейти к покупке продукта. За каждый продукт, указанный вами (через партнерские коды), вы получаете комиссию.

Вы можете начать с того, чтобы стать аффилированным автором, зарегистрировавшись на веб-сайтах, которые объединяют аффилированных лиц и онлайн-предпринимателей, таких как Clickbank.com (ознакомьтесь с Clickbank University 2.0 для обучения CB), CommissionJunction.com и Amazon.com. Регистрация обычно бесплатна, и вы можете получить необходимые коды и необходимые ресурсы на сайте.

Обратной стороной этого пути является то, что на разработку вашего веб-сайта или блога потребуется время. Кроме того, на поиск читателей может потребоваться время. Однако когда вам это удастся, это будет более прибыльным, чем два последних примера выше.

Резюме

Благодаря информационному веку теперь можно зарабатывать деньги, написав онлайн. Если вам интересна идея, то вы можете начать с написания контента, продажи своих работ или писателя-аффилиата. Лучший способ начать - это проверить сайты выше, а затем просто сделать это!

В любом случае, здесь нечего продавать - просто обеспечение ценности! 🙂

4.Зарабатывайте деньги в Интернете с Fiverr

Хотите верьте, хотите нет, когда я только начинал свое приключение «зарабатывание денег в Интернете», я имел обыкновение выполнять небольшую работу на пять долларов за 5 долларов за штуку.

Сейчас это уже давно прошло, и вы можете предлагать свои услуги за 5, 50, 500 или даже 1000 долларов, пока есть покупатели на то, что вы предлагаете.

Fiverr предлагает удобную платформу для создания и публикации концертов в доступном формате.

Однако, прежде чем вы начнете общий процесс создания концерта, разумно упустить из виду различные категории, из которых можно выбирать, чтобы оценить, какая сфера будет наиболее прибыльной и подходящей для вас.

Fiverr предлагает более 120 категорий на выбор из , поэтому пользователи могут легко найти категорию, которая имеет отношение к их услугам.

Fiverr предлагает множество распространенных категорий, таких как письменные и деловые услуги, а также раздел с пометкой «Fun & Bizarre», где продавцы могут предлагать необычные и уникальные услуги.

В какой бы области вы ни преуспели, вы обязательно найдете категорию, которая соответствует выбранной вами услуге.

У меня есть гораздо более подробное сообщение в блоге на эту тему - как заработать на Fiverr - вам обязательно стоит это проверить!

5.Зарабатывайте деньги в Интернете с помощью веб-сайтов Micro Job

В то время как вы не разбогатеете, делая это, это отличный способ заработать денег на пиво или немного дополнительных денег на выходные или вечеринку, которые вы планировали .

По сути, микрозадания - это онлайн-задачи, которые обычно можно выполнить за несколько минут. Они могут включать в себя такие вещи, как:

  • Прочитать и комментировать блог
  • Посмотреть видео на YouTube и оставить комментарий
  • Поставить лайк и поделиться чем-то на FaceBook или Twitter
  • Найдите определенную фразу в Google и нажмите на конкретную веб-сайт
  • Создайте учетную запись электронной почты для кого-нибудь (Google и Yahoo, как правило)
  • Оцените приложение для iPhone или Android
  • Оставьте отзыв о книге Kindle
  • и т. д.

Я сам использую их как работодатель, потому что могу выполнить вышеуказанные задачи очень быстро.(По сути, я тот парень, который плачу вам за выполнение определенных задач за меня) 🙂

Допустим, я только что опубликовал новый пост в блоге и хочу добавить РЕАЛЬНЫЕ комментарии для разговора.

Я просто выполняю работу на одном из веб-сайтов Micro Job, и обычно она утверждается в течение 24 часов. Заработок может составлять около 0,20 доллара или 0,30 доллара за несколько минут работы.

Лучшие веб-сайты MicroJob:

  1. Microworkers (мой личный фаворит)
  2. RapidWorkers
  3. Есть и другие сайты, но этих двух достаточно, чтобы вы начали.

Опять же, вы НЕ собираетесь зарабатывать много денег на сайтах Microjob, в лучшем случае всего несколько долларов в день.

Прочтите ниже, чтобы узнать больше о том, как заработать деньги в Интернете

Вот БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА со всем, что выше ...

Некоторые из этих методов начинаются с МНОГО ВРЕМЕНИ.

Ведение блога / все, что может занять ГОДЫ, прежде чем вы когда-нибудь появитесь.

Если вы посмотрите на самых успешных блоггеров сегодня, вы увидите, что они зарегистрировали свои веб-сайты много лет назад.(Например, я запустил этот веб-сайт в 2010 году)

  • Некоторые из этих методов требуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕНЕГ даже для начала работы ...
  • Некоторые из этих методов требуют ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОПЫТА. Чтобы начать качественный канал на YouTube, вам нужно знать, как редактировать видео, и чувствовать себя комфортно перед камерой. Не все.
  • Некоторые из этих методов БЫСТРО НАСЫЩАЮТСЯ. Раньше на Fiverr было очень легко зарабатывать деньги; сейчас 100 000 человек пытаются заработать на Fiverr, и хотя возможности еще есть, это намного сложнее.

Если вы серьезно настроены зарабатывать деньги в Интернете и ищете действительно пошаговую систему, которая проведет вас от А до Я, я предлагаю изучить эту программу ...

Вот почему:

- Требуется всего 3-5 часов в неделю
- Требуется только наличие домена (3,95 доллара США по ссылке Bluehost)
- Не требуется никакого предварительного опыта

В этой программе ограниченное количество участников, поэтому все не насыщается, но они в настоящее время принимают студентов, поэтому я советую вам посмотреть бесплатное обучение ниже, если вы заинтересованы в поступлении.

====> Начать сейчас

А теперь еще немного о том, что мне удалось сделать в сети.

Обычно я зарабатываю от 50 до 100 тысяч долларов в месяц онлайн из дома, но у меня были рекомендации и обучение, чтобы довести меня до этого момента.

(Мой самый большой месяц составлял 250 тысяч долларов, ноябрь 2017 года, я надеюсь повторить это в ближайшее время!)

Я хочу поделиться с вами несколькими личными фотографиями, чтобы поделиться своим прогрессом:

В моем 1 Апартаменты с спальнями, в 2010 г. VS Дом с 4 спальнями в 2019 г., в красивом округе Ориндж, Калифорния.

Возможно, вы заметили мой лучший вкус в шляпах, НО Позади меня вы также увидите мои 2 34-дюймовых сверхширокоугольных монитора HD, а те из вас, кто знает часы, возможно, заметили Breitling Navitimer, которого я качаюсь на моем запястье.

Я купил свой первый дом, часы своей мечты, свой роскошный внедорожник, и я могу путешествовать с семьей, когда захочу!

Это ВСЕ возможно только благодаря тому, что я делаю в Интернете, с партнером Маркетинг

Только за последние полтора ГОДА Я взял свою семью на Гавайи... Дважды, и взял их в Карибский круиз.

(Мы брали родителей моих жен все три раза)

- Проведите пальцем влево / вправо, чтобы увидеть больше


В сентябре этого года мы снова возвращаемся на Гавайи, и на этот раз мы возьмем с собой МОЮ маму!

Я также совершил «командировку» первым классом в Дублин, Ирландия, чтобы посетить (и выступить) на мероприятии по партнерскому маркетингу.

- Проведите пальцем влево / вправо, чтобы увидеть больше


Я оставлю остальные фотографии на другой раз.

Дело в том, что я не добился успеха в одночасье. Я терпел неудачи больше, чем могу сосчитать. Когда я только начинал в 2007 году, я прыгал, пробуя все по мелочам, но НЕ придерживался одной вещи, пока не заставил ее работать.

Это забавно, потому что я начал делать обзоры продуктов на Youtube. Я бы разоблачил мошеннические продукты и помог бы людям сэкономить на них. Позже я также начал рекомендовать учебные продукты LEGIT (а не рабочие места), которые помогают людям строить образ жизни своей мечты с помощью реального онлайн-бизнеса.

Теперь я помогаю людям таким же образом, НО в гораздо большем масштабе.

В любом случае, не стесняйтесь гуглить меня, Джефф Ленни, , вы найдете много хорошего обо мне и об успехе, которого достигли люди, следуя моим советам и рекомендациям!

Я хочу сказать, что я тебе не чушь - если бы я был - ты бы об этом знал.

Во всяком случае, позвольте еще раз рассказать вам о программе. Это НЕ работа, поэтому не волнуйтесь - вы не будете набивать конверты или заполнять наши опросы за 0 долларов.30, LOL.

это на 100% законно, и вы можете заработать НАМНОГО больше, чем вам платят эти глупые опросы или рекламные сайты.

Ссылка на видео ниже:

>>>> Зацените сейчас

Не обращайте внимания на яркость видео, оно может показаться слишком хорошим, чтобы быть правдой. это реальная сделка, и я бы не рекомендовал ее иначе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это НЕ для людей, которые хотят заработать кучу денег, не вложив немного работы, если вы ищете способ разбогатеть за одну ночь, вы не найдете этого здесь (или где-нибудь еще, если на то пошло).

Сам прошел обучение. Я видел, как люди СОВЕРШЕННО НОВИНКИ в Интернете зарабатывают на этом деньги, даже 1000 долларов в свою первую НЕДЕЛЮ (хотя это случается редко, но бывает - большинству может потребоваться несколько месяцев, чтобы увидеть такой доход).

Вы следующий?

Ссылка на видео ниже:

>>>> Зацени сейчас

Обсуждение скоро,

Джефф

.

Сколько денег нужно, чтобы начать работу?

Давайте ответим на популярный FAQ по дропшиппингу: Сколько средств мне нужно, чтобы начать бизнес по дропшиппингу?

Технически говоря, вы можете начать дропшиппинг за 0,00 доллара. При правильном сочетании бесплатных пробных версий и стартовых планов - и готовности смотреть в другую сторону и надеяться на лучшее, когда дело доходит до качества ваших продуктов - 45 минут свободного времени - это все, что стоит между вами и магазином прямой поставки.

Но если позаимствовать из Большой книги английских выражений: То, что вы можете, не означает, что вы должны.

В этом посте будут рассмотрены неизбежные расходы, которые любой (законный) магазин прямой поставки должен будет покрыть, чтобы начать работу. Прочтите до конца, и у вас будет подробный список ваших затрат на запуск, а также советы предпринимателей, занимающихся дропшиппингом, которые подскажут, чего ожидать.

Откройте для себя тысячи продуктов, которые вы можете начать продавать в Интернете.Никаких обязательств, кредитная карта не требуется.

Получите Оберло сейчас. Это бесплатно.

Сколько стоит начать бизнес в Интернете?

Без сомнения, интернет-магазины снизили порог входа для открытия бизнеса. Вы можете подключаться к поставщикам со всего мира и продавать их продукцию, даже не имея запасов. Это потрясающая установка.

Настолько крутой, что люди могут увлечься мечтой о бизнесе с шестизначными цифрами, не требующем никаких вложений.

Дело в том, что начало успешного бизнеса никогда не было бесплатным, и так оно и есть. Даже с дропшиппингом.

Что такое дропшиппинг?

Dropshipping - это бизнес-модель электронной коммерции, которая позволяет предпринимателям запускать интернет-магазин и продавать товары, не приобретая инвентарь заранее. Только после того, как вы совершили продажу, вы платите своему поставщику, который затем отправляет товары напрямую вашему покупателю. Вы можете использовать такую ​​торговую площадку, как Oberlo, чтобы связать свой магазин с тысячами поставщиков и товаров.


Начните свой бизнес в Интернете сегодня

Вам не нужно получать вторую ипотеку, но вам нужно будет вложить немного денег в свой дропшиппинг-бизнес, прежде чем дропшиппинг-бизнес положит деньги в ваш карман.

Уголок дропшиппера

Давайте послушаем о стоимости открытия бизнеса от Пола Ли, человека, стоящего за Husky Beard:

«Не бойтесь потерять не менее 500 долларов, прежде чем вы начнете получать прибыль.Чтобы открыть настоящий розничный магазин, нужно потратить около 10 000 долларов, прежде чем будет получен какой-либо доход, поэтому потратить всего 500 долларов на бизнес в сфере электронной коммерции - это чрезвычайно небольшое вложение, которое может изменить вашу жизнь ».

Стоимость открытия бизнеса прямой поставки

Хорошо, самая урезанная версия магазина прямой поставки будет включать:

  • Подписка Shopify
  • Подписка Oberlo

Мы выбираем Shopify, потому что это самая популярная платформа электронной коммерции.И мы идем с Оберло, потому что вы видели URL этого блога?

Хорошие новости! Shopify имеет бесплатную 14-дневную пробную версию! После этого это будет стоить 29 долларов в месяц, но, по крайней мере, вы можете получить прокат бесплатно. Таким образом, Shopify покрывает часть уравнения store . Теперь о части прямой поставки .

У Оберло есть вечно бесплатный вариант. Вы не сможете масштабироваться с его помощью - ограничение составляет 500 товаров. В конце концов, вам, вероятно, придется перейти на базовый пакет за 29 долларов.90. Но вы можете по крайней мере настроиться, прежде чем использовать вашу кредитную карту.

Если вы серьезно относитесь к дропшиппингу, то есть еще одно обязательное приобретение: домен. Вы можете легко купить новый домен через Shopify - они спросят вас об этом во время пробного периода - и это будет ежегодный платеж в размере 14 долларов США.

Хорошо, если вы сделаете это дешево и грязно, затраты на открытие вашего магазина будут выглядеть так:

Затем, немного приукрасив, мы видим:

Тогда мы будем смотреть на 58 долларов.90 каждый месяц после этого - повторяющиеся затраты Shopify и Oberlo за вычетом домена в 14 долларов.

Уголок дропшиппера

Давайте приостановим этот урок математики, чтобы услышать от Тима Вангнесса, гуру прямой поставки и создателя этого канала прямой поставки на YouTube:


«Ваш первый магазин не должен платить сотни за нестандартные фотографии, логотипы и дизайн веб-сайтов. Ваши начальные затраты должны быть минимальными. Единственными вашими авансовыми платежами будут покупка продукта и регистрация домена.Вы можете воспользоваться бесплатными маршрутами, предлагаемыми Google и Shopify, чтобы создать собственный адрес электронной почты и запустить свой магазин. Вы захотите создать собственные фотографии и видеоролики о своих продуктах, которые можно будет использовать на страницах продуктов, в рекламе и в обзорах продуктов. Это легко сделать с помощью любого современного смартфона ».

Вам понравятся все эти рекомендации по дропшиппингу в формате видео высокой четкости? Да? Затем нажмите кнопку воспроизведения (поставьте лайк и подпишитесь на более качественный видеоконтент!):

Стоимость прямой поставки

Это часть «съесть свои овощи» при запуске магазина прямой поставки: точно так же, как никто не собирается принудительно кормить вас ежедневной дозой овощей, никто не будет заставлять вас заказывать продукты прямой поставки для себя.

Но вы все равно должны это сделать.

В дропшиппинге замечательно то, что вы никогда не берете в руки товары, которые продаете. Хотя это может решить одну из самых больших проблем коммерции - наличие крутых продуктов для продажи, - это вводит новый набор соображений. А именно, вы не контролируете качество продукции, своевременность доставки или внешний вид упаковки.

Вот почему мы рекомендуем выделить время (и деньги), чтобы заказать товары, которые вы собираетесь продавать в своем магазине.

Это дает вам возможность исследовать поставщиков. Например, после того, как вы разместите свой заказ, вы можете проследить и спросить: «Когда я могу ожидать доставки своего заказа?» И когда он поступит, оправдает ли он ваши ожидания? Он неисправен? вы бы хотели купить?

Когда ваши продукты будут под рукой, вы можете использовать их, чтобы вызвать интерес к вашему магазину. Покажи их. Сфотографируйте людей, которые их держат. Спросите своих друзей, что они думают (и сколько они заплатят).

Хорошо, а во сколько вам будет стоить поедание овощей прямой поставки? Что ж, необязательно покупать все варианты каждого продукта. Если вы продаете желтые, красные и синие платья от одного и того же поставщика, вы, вероятно, можете заказать только один цвет. Но определенно неплохо заказать хотя бы один товар у каждого поставщика, товары которого вы планируете предлагать в своем магазине.

Допустим, это будет стоить 75 долларов.

В основном это авансовые затраты, поэтому, если мы добавим их к затратам на инфраструктуру магазина, описанным выше, баланс нашего предприятия прямой поставки будет выглядеть следующим образом:

На данный момент мы можем рассчитывать заплатить около 150 долларов к концу первого месяца.

Уголок дропшиппера

Тим Кок имеет большой опыт в области прямой поставки и может сказать следующее о тестовых заказах:

«Когда вы ведете дропшиппинг, вы не занимаетесь складскими запасами - ваши поставщики доставляют вашу продукцию прямо к порогу вашего клиента. Помня об этом, всегда полезно разместить пробный заказ на товары, которые вы собираетесь продавать. Это позволит вам пройти весь процесс покупки, как это делают ваши клиенты, когда размещают заказ.Вы сможете проверять качество товаров, сроки доставки и стандарты, а также сами делать персонализированные изображения товаров - это действительно поможет вам вывести свой магазин на новый уровень ».

Затраты на расширение начального магазина

Хорошо, те 72,90 доллара, которые вы потратили на свой веб-сайт, пока не дадут вам результата. Возможно, вам потребуется установить приложения, чтобы получить все необходимые функции. Например, в Shopify и Oberlo по умолчанию нет способа предлагать скидки при оптовых покупках.Конечно, есть обходные пути. Вы можете предложить «продукт», который на самом деле состоит из пяти предметов, объединенных в один, а затем продать этот квинтет по цене ниже, чем покупка пяти отдельных предметов.

Но вы не хотите строить свой бизнес на обходных путях. Вы хотите, чтобы покупатели могли легко ориентироваться в вашем магазине, а вам было легко управлять.

И иногда лучшим решением является установка приложений Shopify.

Shopify App Store наполнен приложениями для решения практически всех настроек, улучшений или обновлений, которые вы можете себе представить.Давайте рассмотрим несколько общих функций, которые нужны владельцам магазинов, а также небольшой пример приложений, которые могут помочь в этом.

Перекрестные и дополнительные продажи

Оптовые цены

Выходное намерение

Вам не нужно ничего из этого, но, допустим, вам действительно нужна возможность предоставлять покупателям скидку, если они купят 10 товаров вместо одного. Похоже, приложение для массового ценообразования будет стоить около 20 долларов в месяц, поэтому давайте добавим это к нашим стартовым расходам.

По прошествии первых четырех-шести недель мы поднялись примерно до 170 долларов.

Маркетинговые затраты - крупный план

Ко всему, что мы до сих пор рассматривали, прикреплен определенный ценник. Маркетинг - нет.

Невозможно сказать, сколько денег вам нужно потратить на маркетинг. Однако есть некоторые предположения, которые мы можем использовать для оценки.

Средний глобальный коэффициент конверсии в электронной торговле составляет от 2 до 3 процентов.Это будет зависеть от ниши и страны, но давайте просто проиграем это и скажем, что коэффициент конверсии составляет 2,5 процента. Это означает, что если к вам в магазин привлечено 200 человек, вы можете ожидать, что пятеро из них что-то купят. Хорошо, а как привлечь 200 человек в наш магазин? Маркетинг .

На данный момент крупнейшим маркетинговым каналом для дропшипперов является Facebook, поэтому давайте посмотрим, как привлечь 200 посетителей в ваш магазин из Facebook. WordStream устанавливает средний рейтинг кликов (CTR) для рекламы Facebook на уровне 0.9%. Предположим, у вас хорошие объявления и ваш CTR составляет 1,0%.

Хорошо, чтобы привлечь 200 человек в ваш магазин, вам понадобится ваша реклама, чтобы охватить 20 000 человек. Цена за 20 000 показов будет варьироваться в зависимости от того, на кого вы ориентируетесь: охват американских пользователей Facebook будет стоить дороже, чем охват сингапурских пользователей Facebook.

По данным поставщика маркетингового программного обеспечения AdStage, средняя цена за тысячу показов (CPM) в 4 квартале 2017 года составила 12,45 доллара США. Назовем это чистыми 12 долларами.50. Теперь у нас есть уравнение, с которым можно работать:

(20 000/1 000) * 12,50 = 250 долларов США

Глядя на эти средние показатели, мы получаем 250 долларов на рекламу в Facebook, чтобы произвести пять продаж Facebook.

Есть, конечно, рычаги, которые вы можете использовать, чтобы управлять этими числами и увеличивать свою прибыль. Прежде всего, сделайте отличную рекламу. Чем лучше ваши объявления, чем чаще люди будут нажимать на них, тем ниже будет ваша цена за клик (CPC). Если вы хотите поработать над созданием эффектной рекламы, мы вам поможем.Вы также можете настроить таргетинг на страны с более низкими ставками CPM. Пользователи Oberlo добились успеха во многих странах, кроме очевидных; не думайте, что вам нужно настраивать таргетинг на США, Великобританию, Канаду и Австралию.

Наконец, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить коэффициент конверсии и увеличить среднюю стоимость заказа в вашем магазине. Например, создание простых для навигации страниц продуктов - это один из способов заставить людей совершить конверсию после того, как вы заманите их в свой магазин. Это повысит коэффициент конверсии на 2,5 процента, который мы использовали ранее.

Вы также можете использовать приложения для перекрестных и дополнительных продаж, чтобы увеличить среднюю стоимость заказа. Это будет стоить вам немного денег, но с несколькими хорошими дополнительными продажами в месяц - вряд ли слишком амбициозная цель - они окупятся.

Уголок дропшиппера

Вот несколько советов по маркетингу от другого дропшиппера - основателя Artsy Wall Матисса Озерскиса.
«Бюджет [на первые три-шесть месяцев], по моему опыту, должен составлять около 1000 долларов.Большая часть этого должна быть направлена ​​на маркетинг - для тестирования влиятельных лиц в Instagram и рекламы в Facebook я бы сказал от 50% до 80%. Остальное должно пойти на плагины, домен и расходы на магазин, а также, желательно, на некоторые курсы, если вы новичок в этой бизнес-модели и в Shopify ».

Выводы о начальных затратах

Тратить деньги на открытие магазина электронной коммерции только вредит, если (а) мы думали, что это будет бесплатно, и (б) мы забываем, что делаем это, чтобы заработать деньги.Помните: деньги, которые вы тратите на открытие магазина, - это инвестиции. И покупаем ли мы акции или открываем магазины, мы инвестируем в вещи, потому что ожидаем прибыли.

И вы знаете, если вы будете придерживаться электронной коммерции, вы никогда не перестанете закачивать деньги в свой магазин. После того, как ваша цена снизится, вы захотите приобрести приложение для кросс-продаж. По мере увеличения числа ваших кампаний в Facebook вы захотите инвестировать в некоторые технологии автоматизации маркетинга. И мы еще даже не коснулись почтового маркетинга, премиальных тем Shopify, инструментов для дизайна логотипов, таких как Hatchful, или - ну, пока оставим это.

Трудно сказать, сколько будет ваша прибыль или сколько времени вам понадобится, чтобы ее окупить. Но по мере того, как расходы переходят от двузначных к трехзначным и т. Д., Напоминайте себе, что бесплатного способа начать бизнес не существует. Во всяком случае, не лучший бизнес.

Мы закончим еще одним самородком от Тима Вангнесса:

Как только вы начнете увеличивать продажи, вам нужно разумно использовать свою прибыль. Отложите заранее определенную сумму всех своих доходов для покрытия расходов на возврат (любой крупный бизнес будет иметь прибыль!) И для покрытия любых непредвиденных расходов, которые могут возникнуть.С оставшейся у вас прибылью я бы рекомендовал вложить как можно больше в развитие вашего бизнеса. Это будет разделено на две основные области.

Первое - это улучшение инфраструктуры вашего бизнеса, от дизайна веб-сайтов до программного обеспечения для электронного маркетинга. Некоторые из этих услуг стоят денег, но как только вы получаете прибыль, они могут значительно улучшить ваши коэффициенты конверсии и удержание клиентов, что принесет вам больше денег в будущем и позволит вашей платной рекламе быть более агрессивной, чем ваши конкуренты, поскольку вы можете определить пожизненную ценность клиента по сравнению с прибылью от одной продажи.

Откройте для себя тысячи продуктов, которые вы можете начать продавать в Интернете. Никаких обязательств, кредитная карта не требуется.

Получите Оберло сейчас. Это бесплатно.

Хотите узнать больше?

Давид Враникар

Дэвид Враникар (David Vranicar) - контент-маркетолог компании Oberlo. Он хочет дать владельцам магазинов инструменты, необходимые им для перехода от первой продажи до масштабирования. Следите за сообщениями Дэвида в Twitter по адресу @davidvranicar.

.

Смотрите также