Как быстро заработать очки влияния в лиге легенд


League of Legends: Руководство для начинающих. Часть 1


Источник: LoL Essentials | League of Legends New Player/Beginner Guide

Начало

Что такое League of Legends

League of Legends – RTS стратегия, MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). 2 команды игроков на карте среднего размера стремятся уничтожить базу друг друга. Каждому игроку доступен для управления и кастомизации один персонаж — чемпион. Каждый матч, игроки выбирают чемпиона — персонаж которым они хотят играть, всего доступно более 120 чемпионов.

Аккаунт игрока

Зарегистрироваться (создать аккаунт) и скачать игру можно на официальном сайте League of Legends.

Игрок в LoL, называется «Призыватель». Максимальный уровень учётной записи — 30. При повышении уровня разблокируются новые типы игровых режимов, заклинания призывателя, пункты мастерства и слоты рун.

Очки влияния (IP) игровая валюта зарабатываемая игроками в боях. Очки влияния используются для разблокирования игрового контента, такого как чемпионы.

Большая часть контента может быть разблокирована за Riot Points (RP), игровую валюту приобретаемую за реальные деньги. Скины и прочие косметические улучшения можно приобрести только за RP.

Каждую неделю всем игрокам предоставляется бесплатно группа из десяти чемпионов, состав группы меняется каждую неделю. До 6 уровня, игрокам доступна группа простых чемпионов, с которыми проще разобраться в игре.

Советы

  • Сыграйте каждым бесплатным чемпионом минимум один раз. Некоторые из них более трудные в освоении и возможно они вам не понравятся, но вы будете знакомы с их умениями и общими принципами игры этими чемпионами.
  • Каждые 22 часа, даётся бонус на победу дня, в виде 150 IP.
  • Руны можно приобрести только за IP. Если вы готовы донатить в игру покупайте более дорогих чемпионов за RP. Вам понадобится много IP для приобретения рун после 20 уровня. Следите за еженедельными скидками на чемпионов.
  • Riot Games даёт бесплатные скины за фолловинг в разных социальных сетях/медиа. Если у вас уже есть такой чемпион, то вы бесплатно получите скин. Не пользуйтесь приложениями для бесплатного получения скинов или RP, если они не из официальных источников Riot Games — это в 99.999999% случаев мошенничество. 
  • Каждому аккаунту даётся ТРИ жетона возврата покупок — они не пополняются.

Чемпионы

Чемпионы — игровые персонажи контролируемые игроком. Все чемпионы начинают игру с 1 уровня и прокачиваются до 18 — максимального уровня чемпиона в League of Legends, становясь всё сильнее с каждым уровнем.

У каждого чемпиона есть базовая атака, пассивное умение и 4 способности:

  • Базовая атака (авто атака) выполняется по клику правой кнопкой мыши на противнике. Она может быть ближнего действия и дальнего. Чемпионы автоматически атакуют врагов в пределах радиуса атаки, и продолжают атаковать непрерывно, пока вы не укажете другое действие. Каждый чемпиона атакует по разному; у некоторых каждая атака занимает больше времени, у некоторых чемпионов с дистанционной атакой снаряды летят медленнее, чем у других
  • Пассивное умение чемпиона его базовая характеристика, оказывающая влияние на геймплей, но не требующее каких-либо действий от игрока.
  • 4 умения (навыки и заклинания) уникальные навыки чемпионов. Большинство из них имеет три основных способности и один ульт, который самый мощный из 4-х. Способности имеют 5 рангов, которые можно приобретать после повышения уровня. Ульт имеет три ранга и может повышаться после 6, 11 и 16 уровня.

Исключения

  • Для активации пассивного умения Азира, требуется клик правой кнопкой мыши. Калисте требуется её уникальный предмет, для активации умения.
  • У Джейс, Элиза, Нидали, Гнар, Шивана и Квинн ульты трансформируют их давая новые способности и изменяя остальные три. У Карма и Хеймирдингер ульт добавляет специальные эффекты к их основным способностям. А некоторые чемпионы получают ульт уже на первом уровне.
  • Некоторые чемпионы, такие как Ли Син могут кастовать свои способности дважды в течении короткого периода времени для получения дополнительного эффекта.
  • Только один чемпион — Удир не имеет ульта, и его 4 способности называются «Стойки» («Стойка Тигра», «Стойка Черепахи», «Стойка Медведя» и «Стойка Феникса»). 

Типы урона

Чемпионы наносят три типа урона:
  • Физический урон наносится базовой атакой и некоторыми способностями.
  • Магический урон наносится большинством (но не всеми) способностями и складывается с базовой атакой.
  • Истинный урон довольно редкий и может быть нанесёт разными способами. Он игнорирует броню и не может быть поглощён, в то время как физический и магический могут поглощаться бронёй.
«Магический» и «физический» всего лишь термины игровой механики и не связаны с действием выполняемым чемпионом. Например, у Седжуани в умении «Северный ветер», где она «физически» раскручивает своё оружие и наносит им магический урон врагам. Все базовые атаки наносят физический урон, будь то удар кулаком, файрболлом, пулей, стрелой или магическим болтом.

Когда один источник наносит несколько типов урона, это называется «Смешанный урон»

Роли чемпионов

У чемпионов есть 6 различных ролей. Часто бывает первичная и вторичная роль.
Маг
APC (Ability Power Carries) наносят большой магический урон, как правило дистанционной атакой. У них слабая защита и наступательные возможности.
Стрелок
ADC (Attack Damage Carries) пользуются дистанционной атакой, для атаки одиночных целей. Характеризуются активными и пассивной способностью, которые повышают урон, скорость и дальность атаки. Стрелки со слабой защитой должны быть внимательны и держать дистанцию с противником, что бы выжить.
Танк
Как правило, бойцы ближнего боя с высокой защитой, но относительно низким уроном. Их задача разрушать, отключать и защищать. Танк может пережить большое количество урона и они первые вступают в бой, и последние выходят.
Воин
Так же как и Танки, как правило бойцы ближнего боя, но у них умеренный урон и защита. Из-за их комбинации средней живучести и урона, воины хорошие дуэлянты. Большинство наносят физический урон, часть магический и/или смешанный.
Поддержка
Чемпионы поддержки преуспели в защите и улучшении способностей тиммэйтов и/или уничтожении врагов. Помощь союзникам определяющая черта Поддержки, наряду с жертвенным стилем игры. У поддержки есть две под роли — маг поддержки, с дистанционной атакой и танк поддержки, с атакой ближнего боя.
Убийца
У этих чемпионов, как правило большая мобильность и огромный урон, наносимый в течении короткого времени для уничтожения чемпиона противника. Они могут практически мгновенно убить чемпиона, любого кроме танка. Если попадут в засаду, то сами умрут так же быстро, поэтому действовать ими нужно осторожно и использовать их мобильность по полной. Наносят оба типа урона физический и магический.

Статистика

Статистика\Характеристики (статы) числовые значения описывающие все юниты и структуры, в том числе чемпионов, миньонов и башни. Понимание того, что означают эти цифры и как они соотносятся — важный шаг к мастерству Лиги. Сосредоточимся на чемпионах.

Базовые статы — характеристики чемпионов по умолчанию, с которых начинается игра. Большинство этих параметров растут по ходу игры.

Бонусные статы — зависят от внешних факторов (пассивные и активные способности, предметы, руны и Таланты)

Врождённые характеристики

Здоровье (Health, HP) — Это значение указывает сколько урона получит чемпион до того, как умрёт.
Восстановление здоровья (Hp5) — Значение указывает сколько здоровья восстанавливает чемпион каждые 5 секунд. На самом деле восстановление происходит каждые полсекунды, так что обозначение 10 Hp5 означает восстановление 1 хитпоинта каждые полсекунды.
Мана (MP) – Максимальное значение очков маны,  доступное для использование умений.
Восстановление Маны (Mp5) — Значение указывает сколько очков маны восстанавливается каждые 5 секунд. Как и с восстановлением здоровья, восстановление происходит каждые полсекунды.
Броня (AR) — Уменьшение физического урона. Каждая единица брони поглощает 1% получаемого урона. Например, чемпион со 100 HP и 0 AR будет убит после получения 100 единиц урона. Чемпион с 100 HP и 100 AR должен получить 200 единиц урона, что бы быть убитым.
Сопротивление магии (MR) — Уменьшение магического урона. То же самое, что и единицы брони, только относительно магического урона. У всех чемпионов базовое MR 30 единиц, но у некоторых из них это значение увеличивается с ростом уровня.
Сила атаки (AD) — Количество единиц физического урона наносимого за одну базовую атаку.
Скорость атаки (AS, ASPD) — Количество базовых атак в секунду. Максимальное значение 2.5
Дальность  — Дальность базовой атаки в игровых единицах. Дальность атаки не увеличивается с ростом уровня, кроме Тристана из-за её пассивного умения «Прицеливание».
Скорость передвижения (MS) — Количество игровых единиц, на которые чемпион способен переместиться за секунду. Не увеличивается с ростом уровня.

Не врождённые характеристики

Бонусные
Сокращение перезарядки (CDR) — Уменьшение перезарядки умений в процентах. Максимум 40%.
Сила Умения (AP) – Увеличивает значение силы большинства умений.
Пробивание Брони (APen) — Физический урон игнорирует броню противника. Может быть как числовое так и процентное значение.
Магическое Пробивание (MPen) — Функция та же, что и у Пробивания Брони, только для Магического урона и Сопротивления Магии.
Вампиризм (LS) — Процент от нанесённого урона базовой атаки возвращаемый в виде восстановления единиц здоровья. Исцели себя сам атакуя противника!
Магический Вампиризм (SV) — То же самое, что и Вампиризм, но только нанесённый магический урон возвращается в виде восстановления единиц здоровья.
Шанс Критического Удара (Crit) — Вероятность нанесения критического (двойного) урона, выражается в процентах к базовой атаке. Критические атаки происходят случайным образом, каждый 1% Шанса Критического Удара увеличивает урон атаки на 1%.
Стойкость: Сокращает время время действия негативных эффектов в процентах. Например, Люкс может обездвижить противника на 2 секунды используя умение «Сковывание Света», но противник с 35% Стойкости, будет обездвижен только в течении 1.3 секунды.
Остальные
Золота за 10 секунд (GP10): Все чемпионы получают определённое количество золота в секунду и это количество может быть немного увеличено с предметами, Талантами или Рунами. Технически, это не стата, но фактически является одной из характеристик.

Умения

В этой главе мы рассмотрим общие понятия и терминологию. Что бы узнать идеальный порядок открываемых скиллов лучше воспользоваться гайдами для конкретных чемпионов. Тем не менее, есть несколько общих советов:
  • Определите какие умения чемпиона наносят наибольший урон или наиболее полезны и улучшайте их раньше других.
  • Определите для каких умений достаточно первого ранга. Откройте их, но улучшайте последними.
  • На 4 уровне, каждому умении следует открыть как минимум 1 ранг.
  • Улучшайте ульты когда это возможно — на 6, 11 и 16 уровнях.

Что делают Умения?

Способности несут множество эффектов, некоторые являются уникальными для чемпионов. Часто одно умение имеет более одного эффекта. Вот самые распространённые:
  • Урон: повреждает здоровье. Дополнительный урон (дополнительный урон, яд, кровотечение, огонь) наносят урон в течении какого-либо времени, а не мгновенно.
  • Лечение: восстанавливает здоровье. Лечение полностью здорового персонажа не приносит ни какого эффекта.
  • Щит: даёт дополнительное здоровье. Щит показан в полоске здоровья, над персонажем, серым цветом. Щит от магического урона, блокируют только магический урон и показан фиолетовым цветом.
  • Контроль толпы (CC): Временно ограничивает способности противника. Термин происходит из-за возможности контролировать команду противника во время боя. Делится на три типа:
    • Жёсткий контроль — полностью лишает игрока контроля над чемпионом.
    • Мягкий контроль — частично лишает контроля.
    • Прерывание — лишает возможности использовать умения. Любой тип контроля, Мягкий или Жёсткий, не дающий использовать способности — Прерывающий. 
  • Бафф: улучшает характеристики союзников.
  • Дэбафф: ухудшает характеристики противников.
  • Перемещения: позволяют чемпионам совершать прыжки или телепортироваться.
  • Модификаторы атаки: дают специальные эффекты на базовую атаку. 
  • Пассивные эффекты: действуют без активации, при условии, что у умения есть как минимум первый ранг. Не путайте с пассивным умением чемпиона.

Как Умения работают?

  • Стоимость: количество маны расходуемое на активацию. У чемпионов ограниченный пул ресурсов, если пул пуст, способности не могут быть использованы. Большинство чемпионов использует ману, но некоторые используют здоровье или быстро восстанавливающуюся энергию. У некоторых нет ресурсов, соответственно и нет затрат.
  • Множитель: способ улучшения характеристик силой умения. Множитель задаёт соотношение, которое добавляет соответствующую часть к базовому значению характеристики.
  • Перезарядка (CD): задержка перед повторным использованием умения. У большинства умений Перезарядка начинается сразу же после активации, но есть некоторые вариации этой механики:
    • Многоразовый: может быть использовано несколько раз в течении короткого промежутка времени. Например, «Призрачный Рывок» у Ари, может быть использован до 3-х раз до перезарядки.
    • Заряды/Боеприпасы: запас из нескольких зарядов, которые можно использовать в быстрой последовательности. Запас сам пополняется постепенно. Например, «Ядовитая Ловушка» у Тимо.
    • Переключение: дающее постоянный эффект при активации, с перезарядкой между переключениями. Например, «Морозный Выстрел» Эш.
  • Диапазон: определяет дальность действия умения. Диапазон отображается в виде индикатора дальности. Умения глобального диапазона могут быть использованы в любом месте карты.
  • Время срабатывания: задержка между активацией и эффектом. Как правило соответствует анимации умения. Большинство быстры, приблизительно полсекунды. Некоторые срабатывают мгновенно.
  • Каналы: умения с возможностью прерывания во время срабатывания. Прерывание ставит Перезарядку умения, без его срабатывания.
  • Авто-наведение: когда умение действует на всех в Диапазоне действия. Не требует прицеливания.
  • Наведение: цель должна быть в приделах Диапазона действия и видимости, так же цель должна быть выбрана. От большинства из них нельзя увернутся, и они будут следовать за целью независимо от её движения.
  • Скиллшот: требуется наведение курсора на цель. Может быть разной формы и размеров, например в форме потока, конического распространения или кругов. Скиллшот может промахнутся или его можно избежать — цельтесь внимательно!
  • Эффект площади (AoE): может воздействовать на несколько юнитов.
  • Одиночная цель: действует на один юнит за раз.
  • Аура: пассивно срабатывающий Бафф или Дебафф на юниты около чемпиона.

Предметы

Предметы дают чемпионам улучшения характеристик и имеют специальные атрибуты:
  • Активные, по сути дополнительные умения используемые при активации предмета, нажатии забинденной на него клавиши. Например, «Песочные часы Жони», «Призрачный клинок Йомуу» и «Ненасытная гидра».
  • Пассивные, не требуют нажатия каких либо клавиш и активации. Например, «Тройственный союз», «Доспех Вармога» и «Мучения Лиандры».
  • Уникальные, пассивные и активные с теми же именами не суммируются. Это означает, что владея двумя предметами с такими же уникальными активными/пассивными атрибутами даст эффект только от одного. Например,  имея «Западный ветер» и «Поступь Меркурия» вы получите только 35% Стойкости, а не 70%. Владелец двух «Песочных часов Жони», используя одни будет вызывать перезарядку о обоих.
Приобретённые вещи занимают один из шести слотов и немедленно вступают в силу, нет необходимости их «экипировать». Расходные материалы, такие как зелья и эликсиры ничего не делают, пока вы их не активируете нажав цифровую клавишу соответствующую номеру занимаемого ими слота инвентаря.

Базовые предметы служат отправной точкой в  любом предмете окончательного рецепта.
Многие предметы не поддерживают логику реальных вещей. Ботинки «Скороходы» важный предмет для Нами, русалки без ног. Меч «Грань Бесконечности» основной предмет для лучницы Эш. Только характеристики предмета имеют значение, а не его название или иконка.

Выбор предметов

Детализация вариантов называется сборкой. Основные предметы редко меняют между матчами, но вы так же можете собирать предметы в зависимости от ситуации.

Что бы создать нужный предмет задайте себе следующие вопросы:

  • Какая роль у моего чемпиона?
  • Какие характеристики моего чемпиона нужны для этой роли?
  • Какие характеристики помогут мне против врагов с которыми я столкнусь в этом матче.
Используйте предметы для усиления сильных сторон и улучшения слабых. Увеличивайте мощность и эффективность, выбирая предметы, которые дополняют друг друга.

Например, «Клинок уничтоженного короля» и «Последний Вздох» составляют хорошую пару, так как оба увеличивают физический урон. «Смерть разума», который похож на «Клинок уничтоженного короля» не сочетается с «Последний Вздох», потому что увеличивает магический урон. Простой пример это взаимосвязь между защитой и здоровьем - здоровье от одного предмета хорошо сочетается с  с защитой/бронёй от другого, и наоборот.

Изменяйте порядок сборки, даже среди одинаковых предметов может быть огромная разница. Спешка с предметами это только закупка компонентов до завершения сборки. Выбирайте тщательно. Сборка нескольких предметов одновременно занимает слишком много времени и задержит усиление чемпиона, но торопливая сборка одного предмета может означать упущение в развитии других характеристик.

Не надо копировать сборки ботов, которые можно увидеть в игре «Против ботов», она преднамеренно сделана плохой.

Примеры сборки предметов

Энни маг. Она нуждается в мане и Силе Умений для своих умений, в здоровье и защите по тому, что у неё малый радиус атаки. Это делает «Жезл веков» хорошим предметом для быстрой сборки, так как его пассивному атрибуту нужно время для накопления максимальной мощи. «Смертельная шляпа Рабадона» и «Посох Бездны» хороший набор для нападения. Для защиты Энни может использовать такие предметы, как «Скипетр пустоты» против магического урона и «Песочные часы Жони» против физического урона. Помните, все эти предметы собираются из компонентов! Энни может собрать «Поглощающий плащ» или «Наручи Искательницы» и получить необходимую защиту до завершения предметов «Песочные часы Жони» или «Скипетр Пустоты». Гарен воин которому нужны защитные характеристики, что бы выжить на передовой. Его пассивное умение «Упорство» и его умение «Храбрость» делают его здоровье, защиту и стойкость очень эффективными. «Накидка солнечного пламени» и «Облачение духов» хороший выбор. Наступательные предметы, такие как «Чёрная секира» и «Последний Вздох»  делают урон от умений «Правосудие» и «Решающий удар» намного больше.

Заклинания Призывателя

Заклинания призывателя выбираются перед каждым матчем во время выбора чемпиона. Они имеют разное время перезарядки, от одной до пяти минут. Заклинания разблокируются на разных уровнях, все откроются на 10 уровне.

Вы может выбрать любую комбинацию заклинаний, но лучшие варианты отличаются. Подумайте чемпионе, роли и позиции  на которой вы будете играть.

Вот некоторые из заклинаний и для чего они используются.

Скачок
Скачок, часто рассматривают как обязательное умение почти для всех чемпионов, из-за его мощности и универсальности. Это заклинание позволяет мгновенно переместиться в направлении курсора. Его используют, что бы уклониться от Скиллшота, умений связанных с поверхностью, пересечения местности и препятствий, побег или отрыв от погони. Максимальная дальность скачка — 400 единиц. Открывается на восьмом уровне Призывателя.
Призрак
Призрак служит для побега или отрыва от погони. Движение через юниты, так же позволяет избежать столкновения с ними, значит чемпиону не придётся обходить миньонов.  Становится доступным с первого уровня.
Исцеление
Восстанавливает здоровье. Ускорение позволяет убежать или оторваться от погони. Исцеление особенно популярно в парных боях на линии, так как лечит заклинателя и союзники, но помните, что повторное Исцеление в течении 35 секунд после предыдущего использования не эффективно из-за 55% снижения лечения. Доступно с первого уровня.
Барьер
Мощная защита для хрупких чемпионов, таких как маги или стрелки. Это неплохая альтернатива заклинанию «Исцеление», так как требует меньшего времени для перезарядки и поглощает больше урона, чем даёт здоровья «Исцеление». Но его использование требует точно рассчитанного момента времени. Его легко потратить впустую, если вы неправильно спрогнозировали момент атаки противника. Открывается на четвёртом уровне.
Очищение
Помогает слабым чемпионам, магам и стрелкам, которые подверглись «Контролю толпы», позволяя им перегруппироваться или сражаться. Также влияет на заклинания призывателя «Изнурение» и «Воспламенение». Становится доступным после шестого уровня.
Изнурение
Могут использоваться в обороне, что бы снизить урон наносимый противником, в преследовании или нападение, что бы не дать противнику возможности сбежать. Изнурение эффективно против чемпионов с ролью Убийца. Доступно с четвёртого уровня.
Воспламенение
Заклинание «Воспламенение» пользуется популярностью, так как даёт возможность добить противника нанося ему чистый урон и не даёт ему возможности скрыться в кустах или тумане войны. Ослабляет эффекты лечения такие как восстановление здоровья, вампиризм, магический вампиризм и исцеление. Воспламенение хороший выбор против таких чемпионов, как Варвик, Доктор Мундо и Сорака, которые в значительной степени полагаются на исцеление. Доступно с десятого уровня.
Телепорт
Это фантастическое заклинание способное преподнести сюрприз противнику через всю карту, давая способность быстрого возвращения на линию или побега от противника. Может быть использовано на различных союзных единицах, в том числе на башнях, миньонах и тотемах. Телепорт заклинание канала и может быть отменено или прервано «Контролем толпы» противника. В случае отмены противником, будет включена перезарядка заклинания. Доступно с шестого уровня.
Кара
Кара — заклинание для лесных монстров. Добейте их, или убейте быстрее с этим заклинанием. Некоторые предметы изменяют Кару и она может быть использована на чемпионах. Так же может быть использована против вражеских юнитов, таких как миньоны, медведя Тибберса призываемого Энни, турелей Хэймердингера, каплей Зака. Доступно с десятого уровня.
Ясность
Большое подспорье для новичков, которые ещё плохо контролируют расход маны, но используется и опытными игроками с чемпионами магами.
Ясновидение
Полезное заклинание для разведки и слежения за чемпионами противника и использовании умений большого радиуса действия. Это заклинание может быть использовано на любом месте глобальной карты. Это не очень популярное заклинание. Доступно с восьмого уровня.

Заклинания для других режимов игры

Гарнизон
Заклинание эксклюзивное для режима Доминион, увеличивает восстановление союзной башни и уменьшает урон наносимый вражеской башней.
Метка
Заклинание эксклюзивное для режима ARAM. Хорошо подходит для быстрых перемещений к чемпиону противника танком или убийцей.

Таланты

Таланты — деревья умений, которые улучшают бонусные характеристики и атрибуты. 1 очко талантов даётся за 1 уровень Призывателя и может быть потрачено на таланты в одном из трёх деревьев: Нападение, Защита или Поддержка. Вы можете создать до 20 уникальных страниц Талантов, которые могут быть отредактированы при выборе чемпиона или в профиле Призывателя.

21 очко талантов необходимо для завершения дерева. Максимум можно получить 30 очков. Самое популярное решение распределение 21 очка на одном дереве и 9 на оставшихся, но вы можете их распределять так как желаете нужным.

Выбор талантов

Специализируйте страницы для конкретных чемпионов и ролей. Что бы правильно выбрать таланты, ответьте на эти вопросы:
  • Какие характеристики лучше всего помогут моему чемпиону выполнять свою роль.
  • Какие атрибуты наилучшим образом дополнят моего чемпиона, сборка предметов или стиль игры?
В общем, чемпионам ориентированным на нанесение урона нужно максимизировать страницу Нападение, ориентированным на живучесть — страницу Защита. Страница Поддержка, как правило заполняется только для чемпионов с ролью Поддержка, но и другие «балуются» ею.

Примеры индивидуальных талантов:

  • AD-ориентированным чемпионам, как правило не нужны очки в таланте «Сила разума», но безусловно нужны в «Грубая сила»
  • Чемпионы ориентированные на умения, такие как маги и танки могут с успехом использовать «Проявление слабости»
  • «Сила духа» и «Зачарованная броня» не стоит использовать если вы не хотите усилить соответствующие характеристики.

Руны

Руны дают чемпионам бонус к характеристикам. Одна руна приносит мало пользы, но если их много, то совместный эффект оказывает значительное влияние.

Купить руны можно только за IP (Очки Влияния) и разместить их на двух страницах в вашем  профиле Призывателя. Больше страниц можно купить в магазине. Переключайтесь между страницами во время выбора чемпиона.

Категории

Есть четыре категории рун:
Знаки (красные)
Увеличивают наносимый урон, скорость атаки, пробивание брони и магическое пробивание.
Символы (синие)
Усиливают силу умений, ману, уменьшение перезарядки и сопротивление магии.
Печати (жёлтые)

Усиливают броню, здоровье, восстановление здоровья и восстановление маны.
Квинтэссенция

Экстра мощные и усиливают характеристики из всех категорий, а также такие, как вампиризм, магический вампиризм и скорость движения.

Первичные руны из каждой категории максимально улучшают значение характеристик. Вторичные руны хуже улучшают значения характеристик. Сравните, например, «Большую печать брони» и «Большим символом брони».

Руны могут быть замещены только в соответствующие слоты категорий. Есть 9 слотов для знаков, символов и печатей, и 3 слота для квинтэссенции.

Ранги

Есть три ранга рун, которые становятся доступными на разных уровнях Призывателя:
  • Малые (1 уровень) и обычные (10 уровень) руны дают небольшие бонусы за небольшую цену. Выбор  первичных рун ограничен. Используйте их для экспериментов и ознакомления с системой.
  • Большие руны (20 уровень) дают больше бонусов, но по гораздо большей цене, так же есть большой выбор Вторичных рун. Они идеальны, Экономьте IP и расходуйте с умом.

Выбор Рун

Создавайте разнонаправленные страницы рун, которые улучшают 3-5 разных характеристик. Специализированные страницы для роли или чемпиона.

Вы может выбирать между обычными или растущими рунами. Обычные дают неизменяемое значение, в то время как растущие улучшаются с ростом уровня чемпиона. Обычные считаются более безопасными и дают хорошее преимущество на старте, в то время как растущие дают слабое преимущество в начале игры, но заметный выигрыш в мощности позже (большинство начиная с 9-го уровня).

Вы можете начать свой длинный путь с ваших первых страниц. Я рекомендую использовать одну для магического, а вторую для физического урона. Для обеих страниц сразу используйте:

  • 9 «Большая печать брони» для снижения урона от миньонов и атак чемпионов, которые не представляют значительной угрозы в начале игры, независимо от того каким чемпионом вы играете.
  • 9 «Большой символ сопротивления магии» для дополнительной защиты от магического урона, так как у большинства чемпионов магическая защита не улучшается с ростом уровня.
Для физической атаки используйте:
  • 9 «Большой знак силы атаки»
  • 3 «Большая квинтэссенция силы атаки»
Для магической атаки используйте:
  • 9 «Большой знак магического пробивания»
  • 3 «Большая квинтэссенция силы умений»
Предостережение
Не покупайте Возрождение, GP10, Опыт или что-то связанное с энергией и восстановлением энергии.

загрузка..

Сколько денег игроки тратят на League of Legends?

Если вы спросите кого-нибудь, кто играет в League of Legends, большинство из них ответит, что это бесплатная игра, хотя некоторые могут найти это утверждение забавным. Если вы играете в игру уже несколько сезонов, вы, возможно, поняли, что потратили на нее несколько сотен или тысяч долларов. Несмотря на то, что вы можете играть в нее бесплатно, существует множество соблазнов, из-за которых вам сложно не тратить свои деньги.

Как игрок, у вас в основном есть 2 варианта: потратить свое время на то, чтобы играть много часов, чтобы получить очки влияния, и разблокировать руны и чемпионов, чтобы вы могли прогрессировать в игре, или потратить деньги на покупку очков Riot, и используйте их, чтобы покупать всевозможные вкусности.

Теперь, когда League of Legends вступила в свой 8-й сезон, самое время подумать о том, сколько денег игроки потратили на игру и сколько создатели заработали на этих микротранзакциях.Вы можете быть удивлены числом.

О League of Legends

Прежде чем мы начнем говорить о его популярности, нам нужно начать с небольшого введения LoL для горстки людей, которые еще не знакомы с ним. League of Legends - это многопользовательская боевая игра, разработанная Riot Games и доступная как для Microsoft Windows, так и для macOS. LoL работает по модели freemium, но также приносит деньги за счет микротранзакций.Эти микротранзакции позволяют игрокам покупать новые скины для персонажей и вардов, открывать чемпионов, покупать таинственные сундуки, ключи, повышения очков влияния и так далее. Только в прошлом году игра заработала на этих микротранзакциях более 1 миллиарда долларов.

Игра была выпущена еще в 2009 году, сразу была очень хорошо принята, и с тех пор ее популярность растет. Игра работает так: вы управляете своим чемпионом и используете его / ее способности, чтобы сражаться с другой командой игроков. Основная цель обычно состоит в том, чтобы разрушить связующее звено другой команды, которое представляет собой защищенное сооружение в центре их базы, но есть и другие игровые модели.

Насколько популярна League of Legends?

LoL имеет довольно большую базу фанатов, которая постоянно расширяется. В 2012 году LoL не было. 1 играл в компьютерные игры в Европе и Северной Америке, а начиная с января 2014 года, по оценкам, в игру играют более 67 миллионов человек в месяц, 27 миллионов в день и 7,5 миллиона в часы пик.

Так было до 2016 года, когда число активных игроков в месяц выросло до 100 миллионов. В 2017 году чемпионат мира посмотрели более 60 миллионов зрителей со всего мира.Его популярность привела к появлению множества товаров, игрушек, аксессуаров, книг, документальных фильмов и веб-сериалов.

Сколько денег тратят игроки и как они к этому относятся?

Существует множество опросов, которые появляются на досках лиги или на Reddit, чтобы определить, сколько денег игроки тратят на игру, и сколько они потратили в целом за эти годы. Хотя из большинства проведенных опросов мы видим, что большинство игроков потратили более 1000 долларов, заявления из первых рук, которые вы можете найти на Reddit, дают гораздо более четкую картину.Несмотря на то, что большинство игроков признают, что потратили по крайней мере от нескольких сотен до одной или двух тысяч долларов с момента начала игры, большинство из них не сожалеет о потраченных деньгах и оправдывает свои траты несколькими способами.

Так сколько вы тратите на League of Legends? Вы можете проверить статистику своих расходов на сайте Riotgames - если осмелитесь!

Некоторые не сожалеют ни копейки

Если вы прочитаете несколько их комментариев, то увидите, что, хотя некоторые из них шокированы и не ожидали увидеть такое большое количество, большинство из них не обеспокоены.Некоторые оправдывают свои траты, говоря, что у них мало свободного времени, поэтому вместо того, чтобы тратить часы и часы на игру, чтобы получить достаточно IP, чтобы получить новых чемпионов, они могли бы заплатить сумму, и сэкономить время, которое, в конце концов, может быть для них дороже. Другие считают LoL одним из своих любимых хобби, которое доставляло им много развлечений на протяжении многих лет, и поэтому не жалеют ни копейки, которые они на это потратили.

Большинство из этих пользователей сказали, что они потратили от 1500 до 2000 долларов в течение 3-4 лет, что, по их оценкам, даже близко не соответствует тому, сколько они потратили на другие вещи, которые не дали им столько радость, как у LoL.

Игра играет в игру

Некоторые пользователи, с другой стороны, были шокированы тем, сколько денег они потратили с тех пор, как начали играть, и чувствуют, как будто игра в них сыграла. Они говорят, что большинство вещей, которые они покупают, им на самом деле не нужны, и жаловались на некоторые рутинные нарушения правил сервера и игровые ошибки, от которых игра все еще страдает. Они довольно резко выразили свое негативное мнение и обвинили LoL в том, что они обманом заставляют людей покупать ненужные вещи, чтобы они не отставали от остальных игроков.

Некоторые реалисты о своих расходах

Однако в большинстве случаев ситуация была не такой уж серьезной. Многие пользователи сообщили, что потратили около 200-1000 долларов в течение нескольких лет, и признали, что, хотя некоторые люди могут легко потерять счет своих расходов, это не относится ко всем. Они не согласны с другими и не думают, что им нужно продолжать тратить деньги, чтобы продвигаться в игре. Если вы не хотите тратить деньги на игру, решать вам.По правде говоря, вы можете купить в игре практически все, если потратите достаточно времени на игру.

.

наград и сплитов в рейтинге 2019 - League of Legends

Мы добавили стенограмму ниже на случай, если вы окружены свирепыми, но спящими тиграми и в настоящее время не можете смотреть видео.

ВВЕДЕНИЕ

Ed «Sapmagic »: это ваша ранговая броня, новая развивающаяся награда, которая отражает ваши достижения и время, потраченное на ранговую игру. Сегодня мы поговорим о том, как получить награды в 2019 году, и подробно расскажем о наших планах на новый сезон, состоящий из трех частей.

Привет, Призыватели, мы вернулись. Я Эд, руководитель рейтинговой команды.

Примус «Бунт Гортока» : А я Примус, ведущий дизайнер рейтинговых игр.

Sapmagic : Мы начнем с краткого описания того, как будет разворачиваться сезон, а затем ответим на кучу вопросов, которые мы получили от вас через социальные сети.

СПЛИТЫ И НАГРАДЫ

Sapmagic : Сейчас сезон действительно длинный.Вы в основном играете девять месяцев подряд, а затем, в конце, если вы будете достаточно хороши, мы дадим вам награды. Многие игроки не получают никаких наград, и это тоже своего рода утомительная работа. В следующем году мы разделим это на три части, чтобы у вас были контрольные точки, чтобы видеть, как у вас дела, и ставить новые цели, и чтобы мы могли вносить в игру более серьезные изменения, когда это необходимо.

Riot Gortok : Награды теперь тоже делятся на сплиты. Мы не избавимся от сезонных наград. Вместо этого мы добавляем новые вещи, которые вы можете заработать, играя в каждом сплите.Если вы хотите получить лучшие награды, вам нужно будет сыграть во всех трех группах. Но не волнуйтесь, если у вас есть время только на несколько побед в неделю, этого все равно будет достаточно.

Sapmagic : Вот как это работает. Вы будете зарабатывать очки сплита, выигрывая игры в ходе сплита. Когда вы наберете достаточно очков, вы мгновенно получите награды, которые сможете использовать для демонстрации своего ранга в игре и вне ее.

Riot Gortok : главное, что вы заработаете с Split Points, - это улучшения вашей ранговой брони.Вы получаете новое улучшение во время каждого сплита. Кроме того, на баннере на спине всегда будет отображаться рейтинг за прошлый сезон. Это означает, что к концу 2019 года ваша броня будет отражать ваш текущий ранг, все улучшения, полученные вами в ходе сплитов в течение сезона, и ваш ранг с 2018 года. Итак, два сезона вашего рейтингового путешествия.

Sapmagic : И последнее о ваших ранговых доспехах и знамени. Они будут следовать за вами в кучу новых мест, включая ваш профиль, подсказку, панель рангов, экран загрузки и лобби.Теперь вы всегда сможете напомнить своим друзьям, что у вас есть блестящие золотые доспехи, а у них - нет. Что касается сезонных наград, мы по крайней мере собираемся сохранить скин Победоносца. Мы поговорим о том, что еще мы запланировали, после того, как мы начнем сезон, и вы все плавно подниметесь на свой путь к Challenger.

ВАШИ ВОПРОСЫ

Sapmagic : В ходе наших блогов разработчиков мы видели множество ваших вопросов о разделениях и наградах. Итак, у нас есть время поговорить о некоторых вещах, о которых вы хотите узнать больше.Давайте нырнем.

Q : Остаётся ли награда за скин Победоносным на уровне золота?

Бунт, Горток : Да, это текущий план. Мы думали о его понижении, но считаем, что эксклюзивность на нем довольно крутая. Кроме того, он установил своего рода историческую планку, которая определяет, что значит быть относительно успешным в рейтинге, и мы не хотим подрывать тех из вас, кто получал награду в прошлых сезонах, делая ее дешевле и проще. сейчас.

Q : Будет ли у нас мягкий сброс между сплитами и жесткий сброс между сезонами?

Riot Gortok : В начале сезона мы сделаем сброс, как и каждый сезон, но когда закончится разделение, мы не будем делать никаких сбросов в данный момент.Это могло бы показаться слишком грубым. И мы действительно ждем, что вы, возможно, оцените свой прогресс в течение сезона и, возможно, вместо этого поставите какие-то новые цели.

Q : Будет ли небольшой перерыв между разделениями, или он просто перейдет к следующему разделу?

Riot Gortok : Мы не планируем брать перерыв между разделениями. Мы хотим быть уверены, что рейтинговые игры будут доступны, когда вы захотите поиграть в них, и не имеет смысла иметь длительные периоды простоя, которые могли бы помешать этому.

Q : Что случилось с наградой за отзыв претендента?

Sapmagic : Ну, это было давно, но мы можем сказать, что отзыв Challenger наконец-то начнется в начале следующего сезона. Это будет работать так: всякий раз, когда вы будете претендентом, у вас будет это воспоминание, и мы думаем, что это действительно отличный вид награды, потому что он в основном дает вам право хвастаться и отражает ваши достижения в игре.

Q : Есть ли вознаграждение за достижение определенных рангов на нескольких позициях? Могут ли быть на столе возможные пять скинов победителя или дополнительная цветность?

Sapmagic : Если коротко, то нет.Но в то же время мы хотим вознаградить игроков за освоение нескольких позиций. Мы думаем, что хорошая награда демонстрирует ваше мастерство или действительно имеет значение, если вы играете на этой позиции, но скины Победоносца на самом деле этого не делают. Поэтому мы будем искать способы сделать это в рамках сезонных наград, и если у вас есть идеи, мы будем очень рады их услышать.

Хорошо, это все вопросы, на которые у нас есть время по сплитам и наградам, но дайте нам знать, нравится ли вам этот формат, и, возможно, мы сделаем это снова в будущем.И, как всегда, мы ждем ваших отзывов о наших планах. Напишите нам в комментариях, в социальных сетях или отправьте свои вопросы на Ask Riot. Спасибо, что играете, и увидимся в Rift.

Чтобы получить ответы на еще больше вопросов, включая подробности о том, как Честь влияет на ваши рейтинговые награды и обновленную информацию о физических наградах для претендента, перейдите в наш блог разработчиков. Как всегда, мы открыты для ваших отзывов, поэтому дайте нам знать, что вы думаете, и задавайте нам свои вопросы в комментариях.Или еще лучше, нажмите кнопку Ask Riot ниже.

,

League of Legends (LoL) QnA на MOBAFire

Я являюсь основным игроком Twitch, и прошло некоторое время с тех пор, как я овладел чемпионом до 6 уровня мастерства. С тех пор, неважно, насколько хороша игра, лучшее, что мне удалось получить. это A +. Ранги S трудно найти.
То же самое и с Соракой, моей второй основной, последней игрой, в которую я играл с ней (1/1/24). Я был почти уверен, что это будет ранг S, но снова я получил еще один пятёрку.
Итак, мой вопрос: как мне управлять / играть в свою игру, чтобы получить несколько рангов S, особенно в тех ролях / чемпионах, которые я играю больше всего, а именно: ADC (Twitch), Support (Soraka) и иногда Jungle (снова Twitch). ,
На что следует обратить внимание, это Creep Score (сколько CS будет хорошим CS?), Защита и уничтожение вардов противника (эффективное использование Trinklets)?, Соотношение убийств / смертей / поддержки (существует ли максимальное количество смертей, которое влияет на ваш S ранг)?
Заранее спасибо :) .

Как получить бесплатный RP для League Of Legends

Похоже, что почти каждый, кто играет в League of Legends, ищет способы заработать бесплатные RP в Интернете - даже если иногда эти методы не совсем практичны!

Чтобы помочь вам в поиске бесплатных Riot Points, мы составили краткий список методов, которые пытаются использовать люди, а также наше честное мнение по каждому из этих методов.

В чем разница между очками беспорядков и очками влияния?

Некоторые люди путаются между Riot Points (RP) и Influence Points (IP), потому что во многих случаях они делают одно и то же.

Самая большая разница в том, что IP можно заработать, гриндив в игре, тогда как RP обычно нужно покупать за реальные деньги.

Для чего используется RP?

Обычно RP можно использовать только для удобства или настройки, а не для вещей, которые могут серьезно повлиять на игровой процесс. Riot Games, владельцы League of Legends, могут зарабатывать деньги на дополнительных DLC, не портя саму игру.

Вероятно, наиболее важное их использование - покупка чемпионов.Вы можете думать об этом как об аватарах с особыми способностями. Доступен широкий спектр различных чемпионов, поэтому важно найти того, который точно соответствует вашему стилю игры. Вы также можете приобрести чемпионов с IP, но это будет стоить намного дороже.

К счастью, единственная вещь, для которой RP используется исключительно, - это предметы роскоши, такие как скины для ваших чемпионов. Вероятно, это хорошо, так как я видел много игр, разрушенных платными DLC, которые фактически повлияли на игровой процесс. Это было совершенно ненужно и испортило мои игры.

Для чего используется IP?

IP можно использовать для разблокировки большинства предметов, для которых можно использовать RP, таких как чемпионы, руны и дополнительные страницы книги рун из Riot Store. Как я уже упоминал ранее, единственное, для чего его нельзя использовать, это некоторые предметы тщеславия.

Когда вы получите бесплатные RP в LoL?

В отличие от IP, игроки обычно не получают бесплатных RP внутри самой игры. Однако иногда игрокам выдается бесплатный RP, чтобы компенсировать им чрезмерные проблемы с сервером или за хорошее поведение сообщества в игре.

Другими словами, это очень редкий случай, и я бы не стал задерживать дыхание!

Есть ли бесплатные призы в RP?

Иногда YouTube или другой влиятельный человек в социальных сетях разыгрывает бесплатную раздачу RP, а иногда эти раздачи реальны. Но в большинстве случаев это подделка.

Однако, даже если они реальны, вы все равно соревнуетесь с сотнями других людей.

Работают ли бесплатные генераторы RP? Я не хочу ни опросов, ни загрузок!

Существуют сотни мошеннических сайтов, которые претендуют на получение бесплатных RP.Обычно они показывают вам заранее записанный эпизод, в котором они делают вид, что могут взломать серверы Riot Games или что-то в этом роде. Это в высшей степени нелепо, но, к сожалению, на молодых людей легко могут напасть недобросовестные владельцы сайтов.

Обычно эти сайты сначала просят вас поделиться своим сайтом в социальных сетях, чтобы привлечь новых жертв.

Наконец, они попросят вас пройти какой-нибудь опрос, загрузить или другое предложение, чтобы «доказать, что вы человек».Как только они достигнут этой цели, они больше не будут интересоваться вами. Конечно, вы не получите бесплатного RP.

Осторожно: никогда не сообщайте имя пользователя и пароль своей учетной записи

Никогда не сообщайте имя пользователя и пароль своей учетной записи. Даже если веб-сайт настаивает на том, что он им нужен, чтобы отправить вам бесплатную RP. Существуют тысячи мошеннических сайтов, которые существуют только для взлома вашей учетной записи. Если что-то звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть.

баллов сайты работают

Есть несколько сайтов, которые действительно предлагают отличные возможности для получения бесплатных RP, например, PointsPrizes.Как правило, на этих сайтах будет система баллов, которая позволяет вам постепенно зарабатывать достаточно для компании, чтобы они могли позволить себе купить вам немного бесплатных RP.

После того, как вы наберете достаточно очков, они отправят вам по электронной почте бесплатный код подарочной карты League of Legends, которую вы можете использовать в Riot Store. Причина, по которой эти сайты точек действительно работают, заключается в том, что, в отличие от всех мошенников, у них действительно есть жизнеспособная бизнес-модель.

Вкратце ...

Как получить бесплатно RP

  1. Избегайте сайтов, которые запрашивают имя пользователя и пароль вашей учетной записи.Это может привести к взлому вашего аккаунта.
  2. Найдите сайт с жизнеспособной бизнес-моделью, например сайт с бонусами. Обычно это включает в себя выполнение заданий или опросов.
  3. Заработайте достаточно очков, монет или кредитов, чтобы получить бесплатный код подарочной карты League of Legends.
  4. Обменяйте свой подарочный код в магазине League of Legends на очки Riot Points
.

Смотрите также