Готика 3 как заработать репутацию у орков


FAQ - Готика 3 - Репутация

5 Освободить Кап Дун
5 Освободить Монтеру
5 Освободить Гельдерн
5 Освободить Трелис
5 Освободить Сильден
5 Освободить Фаринг
3 Освободить Миртану
2 Убить Зубена
2 Найти все кубки магов огня
1 Паладин Конрад, хочет вернуть свою магию
1 Паладин Карлен, хочет вернуть свою магию

Ардеа:

2 Освободить Ардею от орков
1 Поговори с лидером повстанцев
1 Горн показывает убежище повстанцев

Реддок:

2 Найти повстанцев в Кап дуне
1 Уничтожить орков на ферме
1 Уничтожить патруль орков
1 Освободить Клиффа
1 Оружие для повстанцев

Кап Дун:

1 Оружие для Фила
1 Помочь Хареку сбежать
1 Вещи пойманного паладина
1 Освободить Кап Дун с Венцелем
1 Потерянный меч Венцеля

Гота:

2 Освободить Готу от проклятия
2 Отстроить Готу
1 Освободить Горна

Монтера:

1 Сообщение для Окары
1 Трусливые гоблины
1 Устранить караульных в лагере рабов
1 Убить коров на скотном дворе
1 Заставить уставшего наемника, покинуть место сбора
1 Побег Руфуса с фермы
1 Привести Руфуса в Окару

Окара:

Отправить в Окару:
1 Старатель Оуэн
1 Охотник Фрезер
1 Охотник Кандела
1 Кент
1 Рэндал
1 Ракус

Трелис:

2 Уничтожить орков у храма
1 Уничтожить нежить в пещере(За храмом)
1 Привести Коула в Немору
1 Сообщение для лидера Неморы

Немора:

2 Сдать Хенли
2 Узнать кто предводитель в Неморе
1 Уничтожить орков на ферме
1 Идти за паладином Карленом
1 Убить предателя Курта

Сильден:

1 Оружие для Инога
1 Иногу нужна помощь Анога
1 Аног не сможет помочь Иногу
1 Принести Аногу посылку орков из Нордмара
1 Принеси рабу Джереку жареного мяса
1 Принеси рабу Джереку оружие
1 Как Умбрак управляет Сильденом?
1+1+1+1+1 привести сбежавших рабов Фриману

Венгард:

2 Уничтожить орков вокруг барьера
2 Уничтожить командиров орков внутри магического барьера
2 Убить Зубена
1 Принеси Келдрону оружие
1 Принести Корипто кубок огня Маркоса

Как мне играть в эту игру? :: Gothic 3 Общие обсуждения

Первоначально отправлено Schinkenbaron :

Теперь, когда я пытаюсь атаковать орка, он обычно успевает ударить меня первым (вероятно, потому что я слишком большой новичок в этой игре), что не было бы проблемой, если бы это не заставлял моего персонажа просто сесть и больше ничего не делать! Есть ли кнопка, которую я могу нажать, чтобы заставить его встать?
Старая боевая система была проста - выбивать дерьмо из левой кнопки мыши, нажимая ее все время, постоянно.Не нажимайте один раз и не ждите, не нажимайте дважды и ждите, вы просто нажимаете, нажимаете и нажимаете, пока ваш противник не умрет.
Если противник сбивает вас с ног, ваш персонаж автоматически сядет (если он еще жив) и будет ждать, пока вы нажмете, да, как вы уже догадались, левую кнопку мыши. Когда вы это сделаете, он встанет, размахивая мечом перед собой, надеясь ранить противника, поэтому он ждет - чтобы ударить в нужное время.
Правая кнопка мыши тоже работает, она держит врага дальше от вас и наносит меньше урона, рекомендуется для животных, которых лучше держать подальше от вас.Вы можете смешивать и сочетать - изобретайте свою собственную стратегию, но в основном это ЛКМ!

Кроме того, если вы играете впервые, вам следует подумать о настройке сложности игры на «Легкую». Вообще говоря, это меняет количество врагов, атакующих вас одновременно. Попытка понять, куда идти и что делать, будет достаточно сложной задачей.

Если вы установили Comunity Patch 1.75, то по умолчанию включен альтернативный AI. Его можно включать и выключать в настройках игры.

Короче - усложняет бой, для длинной версии продолжайте читать.

Из руководства:

Кратко описанный «Альтернативный ИИ» (AI = «искусственный интеллект») - это попытка улучшить тактику боя неигровых персонажей («NPC») - особенно в рукопашном бою - и тем самым делая бои более увлекательными и интересными.
NPC - это одновременно люди и орки, а также животные и монстры.

3.2 Характеристики
Альтернативный ИИ - это, по сути, полностью новая тактика рукопашного боя для NPC. При этом в упаковке содержатся следующие функции:

3.2.1 Система блокировок
С активацией Альтернативного ИИ изменяется блок-парадная система Gothic 3.
В режиме парада (автоматически активируется нажатием правой кнопки мыши) теперь можно заблокировать полный урон от атаки. Чтобы достичь этого, нужно сфокусировать внимание на противнике, от которого заблокирована эта атака.

3.2.2 «Ярость» и животные
Животные теперь реагируют «взволнованно», когда герой наносит много ударов за короткое время. В таких случаях они сделают быструю контратаку и при этом проигнорируют любой урон.Кроме того, они не отступят при ударе в этот момент. Конечно, они получают урон, но в то же время могут ранить и своего противника.
Если их атака успешна, они сначала успокаиваются, пока снова не взволнованы.
Эта система должна уменьшить непрерывные быстрые атаки героя и дать монстрам (небольшой) шанс защитить себя.
Подсказка: В стаях животные действуют более слаженно и контролируют свою ярость, поэтому там менее опасно наносить быстрые удары.

3.2.3 Переменный уровень сложности
Еще одним преимуществом альтернативного ИИ является переменный уровень сложности.
Вероятность неудач и неправильных решений в бою определяется для орков, людей и некоторых других противников в зависимости от ситуации.
При уровне сложности, установленном на "низкий", более вероятно, что NPC сделает неправильный ход или ложную атаку, чем для уровней сложности "средний" или "жесткий" соответственно.
Уровень сложности ИИ в первую очередь зависит от уровня сложности игры в целом, который может быть установлен в меню, вторично от уровня героя и, наконец, от индивидуальной ситуации.Во время битв на арене противники более сконцентрированы, чем в другое время, поэтому они делают меньше неудач.

.

Где я могу изучить заклинания магии трансформации? :: Gothic 3 Общие обсуждения

Все говорят, что нужно искать друидов, но никаких направлений. Где друиды? Я на 30 уровне и никогда не встречал ни одного друида. Даже поискав в Google о местонахождении друидов, я не нашел направления.

Ненавижу говорить вам, но боюсь, что с вашим Google что-то не так. Когда я прошу свой Google поискать «локации друидов готики 3», я получаю много пошаговых руководств, руководств, фильмов на Youtube , сообщения на форумах и даже на картах, все с инструкциями относительно того, где найти друидов.Я скопирую здесь один, который кажется довольно полным (с: forum at worldofplayers.de, третий результат по моему поиску в Google)

Местонахождение камней друидов

Камень друида окуня:
Владелец: Druid Torn
Расположение: в лагере недалеко от Гельдерн
Как получить: вы должны выполнить квест: «Мобилизуйте людей в Гельдерне для получения камня друидов Торна».

Друидский камень льва:
Владелец: Shakyor
Расположение: напротив пещеры возле Лаго
Как его получить: Вы должны выполнить квесты «Освободить лаго» и «Камень льва».

Друидский камень потрошителя:
Владелец: Порган
Местоположение: В лагере между фермой Доменикса и Монтерой
Как его получить: Вы должны выполнить квесты «Камень друида Поргана» и «Каменные корни для друида Поргана».

Камень друидов теневого зверя:
Владелец: Рунак
Расположение: в хижине возле водопада к северу от Гельдерна
Как его получить: Вы должны выполнить квест «Убить охотничью группу друидов из Гельдерна» и «Убить лидера друидов». поисковый отряд южных друидов ".

Друидский камень волка:
Владелец: Богир
Местоположение: Клан Волков
Как получить: Вы должны выполнить квест: «Охота на белого теневого зверя!», «Убить Белого Потрошителя!» и «Друидский камень волка».

Друидский камень люркера:
Владелец: Акор (только с CP 1.70)
Местоположение: В пещере к северо-западу от Бакареша.
Как получить: Идите в пещеру. Вы найдете несколько костей, дневник Акора и камень Люркера.

.

основных советов? :: Gothic 3 Общие обсуждения

Ну ... Думаю, я уже довольно опаздываю на вечеринку, но я все равно присоединюсь, возможно, помогу кому-нибудь другому.

1. Всегда играйте с патчем сообщества. Без него играть невозможно. Никакая любовь к этой серии не может сделать неоптимизированный фестиваль ошибок в Готике 3 похожим на что-то из «веселой» вселенной.

2. В CP (патч сообщества) есть 2 варианта:
Альтернативный ИИ - в основном хорошая идея использовать его ... он делает бои немного менее глупыми.Да, он также ограничивает количество противников, которые могут атаковать вас одновременно, в зависимости от сложности, но не думайте, что вас не оглушат до смерти волки. У волков до неприличия быстрая анимация атаки ... если вы превращаетесь в волка, вы можете убить кого-нибудь, даже не имея возможности вытащить оружие ...
Альтернативная балансировка - для меня это мешочек неоднозначных реакций. Он творит чудеса с доспехами / оружием /, делая некоторые из предметов, ранее дававших посредственное преимущество перед предыдущими, более эффективными и стоящими.... куча других вещей в нем абсолютно того стоит, например, измененная механика повреждений и так далее ... прочтите руководство для него, в нем есть большинство деталей ... большинство. С другой стороны ... это доходит до крайности, когда вас заставляют специализироваться. Не очень весело завершать игру магом 70 уровня и иметь 5 заклинаний ♥♥♥♥ ing, это просто не так. Это может не так сильно влиять на рукопашный бой, как маг, у которого вы набираете вдвое ... тройное ... четверное за каждое проклятое заклинание, а их ОЧЕНЬ МНОГО. Но некоторые вещи даже из сферы полезности обходились абсурдно.Регенерация стоит в 5 ♥♥♥♥ в разы больше, чем тренировка, чем ванильная .... она не спасет вас во время боя ... никогда не спасет. Если только вы не открыли меню и не дождались регенерации, чтобы довести вас до верха ... это было убито с помощью CP, но, честно говоря, ждать час для лечения было не лучшим вариантом. Так что вы должны сами решить, за и против использования AB. Он у меня включен ... но я добавляю около 20 каменных столов и кучу королей Сорреллов в начале игры, чтобы компенсировать ослабление древних знаний, полученных от столов и книжных полок.Еще одна вещь, которая для меня не имела смысла. Усиление постоянных зелий с помощью только 50 King Sorrels во всей игре - это вроде ... ya ... no thx.

Хорошо ... теперь, когда я понял, что это моя грудь, перехожу к настоящему игровому процессу.

НЕ ОСВОБОЖДАЙТЕ ГОРОДА, пока вы не уверены. Вы можете освободить только 2 города от каждой фракции, прежде чем они набросятся на вас и атакуют сразу же. Вы не хотите пропустить 70% квестов в зоне, потому что вы освободили какую-то захолустную свалку просто потому, что могли. К вашему сведению, орки, охраняющие разрушенные храмы в Варанте, считаются городами с целью освобождения.Однако храм возле Трелиса - нет. Нордмар - единственное место, где вы можете зарезать другую сторону с нулевыми последствиями ... орки там враждебны с самого начала, и никого не волнует, если вы убьете каждого из них. Так Нордмар расслабляет.

XP ... ну ... зависит от того, включен ли у вас AB или выключен. Если он включен ... не пытайтесь быть мастером на все руки, если только вы не хотите помочь себе с консолью. Если он выключен, вы можете изучить все заклинания и навыки к концу игры. Также CP дает некоторым животным шанс возродиться через некоторое время (это шанс... не гарантия) так что это тоже дополнительный опыт. Есть способы получить опыт даже на ранней стадии. Это похоже на избиение nPC, но не убийство их, это дает вам один раз опыта, но это эквивалент того, что вы убиваете их, не убивая их. Также есть карманные кражи, но выигрыш от этого в XP окупится только за 2 ранга с включенным AB.

Золота мало в том смысле, что найденных монет ни на что не хватит. Но зарабатывать деньги можно, и можно плавать в золоте. Вы найдете гроши... но оружие более высокого уровня продается от тысяч до более чем 10 тысяч. Если вы тратите время на сбор вещей и превращение их в наиболее эффективные предметы, чтобы продать золото, это не проблема, даже с включенным AB. Для меня 10 железной руды стоят больше 10 золотых самородков, почему? Потому что при кузнечном деле из тех 10 кусков железной руды, которые стоят арахиса, можно превратить полуторный меч, который продается за 4,4 тыс. золота. С навыком старателя 1 железная жила = 4.4k золота.

Добыча ... даже годы спустя существует заблуждение, что вся добыча случайна.Почему это так ... не понимаю. Все контейнеры с добычей имеют «таблицу добычи». В качестве примера возьмем деревянный сундук с круглым верхом, на нем есть 1 таблица добычи ts_treasure_low в основном внизу дна бочки и случайным образом, затем идет деревянный квадратный ящик с небольшим металлическим декором, называемым «сундук», который поставляется с ts_treasure_normal self пояснительный и все еще случайный, и есть металлический сундук с ts_treasure_big. Есть также сундуки с заданиями с заранее заданной частью и частично случайными, а также некоторые нормально выглядящие сундуки с, скажем, камнем телепорта в нем, а остальные - случайными, но я собираюсь с ним сундуки верхнего уровня.Есть 4 сундука высшего уровня, у которых есть собственные имена CP. Тяжелый сундук, Старый сундук, Большой сундук, Твердый металлический сундук. Твердый металлический сундук по-прежнему использует таблицу добычи ts_treasure_big, но также получает ts_treasure_XXL, он получает еще лучшую добычу. Большой сундук снова приходит с ts_treasure_big и ts_unique_gold ... в них гораздо больше золота, пару сотен монет. Вот где случайность становится не такой уж случайной. Самые ценные сундуки - Тяжелый сундук и Старый сундук. Как и предыдущие, они эквивалентны металлическому сундуку со своей случайной частью... НО .... их вторая таблица добычи называется ts_unique_weapon и ts_unique_magic по уважительной причине. У обоих типов есть список из 1 уникального предмета, который они дают по порядку, что означает, что не имеет значения, какой сундук и где вы разграбили, просто сколько было разграблено ранее, они дают свой уникальный предмет только на основе количества из них, открытых ранее. В тяжелых сундуках есть уникальные или редкие предметы, а в старых - один уникальный или редкий магический предмет. Всего в игре 48 тяжелых сундуков, из которых получается около 90% уникального оружия.Некоторые из них можно купить ... есть несколько луков высшего уровня, которые на самом деле продаются, но оружие ближнего боя ... лучшее, что вы можете найти в магазине, составляет примерно треть от того, что вы получаете в 48-м тяжелом сундуке, даже не. Странная система? Да ... но это, черт возьми, вознаграждает исследование и внимание. Всего в игре всего 48 тяжелых сундуков, некоторые из них довольно хорошо спрятаны, а другие просто трудно добыть, потому что рядом с ними сидит босс города. Если вы хотите увидеть порядок и список - http://wogen.wikia.com/wiki/Gothic_3_Unique_Chests
Подумайте, что некоторые элементы расположены не в правильном порядке, а как 1 или 2.

Если вам нужно личное мнение о навыках / заклинаниях и о том, что нужно получить как можно скорее, то, что в значительной степени является пустой тратой места, что можно сделать намного позже без каких-либо недостатков ... спросите. Это будет еще более длинная напыщенная речь.

.Прохождение

Mage :: Gothic 3 Общие обсуждения

Что ж, Google находит некоторые руководства, но независимо от того, включен ли AB или нет, руководства различаются. Люди расходятся во мнениях относительно того, как загрузить мага.

Даже с включенным АБ вы можете получить +177 или больше бонусов постоянства для Древних знаний. Более того, если вы максимально увеличите количество каменных табличек. Каменные скрижали +3 и +6, продаваемые торговцами, случайны. Это ад метаигр, потому что инвентарь торговца генерируется на лету, когда вы впервые с ним разговариваете.Если в инвентаре нет каменной плиты, можно перезагрузить и повторить попытку. Торговец может получить 1-5 каменных табличек, но больше 2-3 - редко.

Что еще?

Алхимических бонусов достаточно, так что я бы не стал вкладывать много денег в изучение алхимии. Съешьте большинство растений, дающих постоянные бонусы, например Ягоды гоблинов +1 к охоте. Возможно, оставьте Ягоды Пламени, чтобы вы могли создать постоянную концентрацию макс. Мана +8 зелий поздно.

Начните с нескольких очков в Охоте, чтобы использовать лук и выполнить требования для более высоких навыков, таких как подкрадывающаяся / бесшумная охота и получение трофеев у животных.Храните шкуры и инструменты надолго, так как вы можете использовать большое количество для выполнения побочных квестов. Продажа орочьего оружия принесет огромные доходы.

Из воровских навыков полезно научиться взламывать сложные замки на раннем этапе, чтобы не возвращаться в пещеры и другие места позже. Для невозможных замков достаточно свитков, чтобы открыть их.

Что касается рукопашного боя, который отстой в этой игре, победа на арене дает в некоторых случаях СИЛ +1 и каменные скрижали. На всякий случай, если вы хотите использовать посох, катану или другое оружие ближнего боя с низкими требованиями к СИЛ.Есть раннее копье, которое подходит для начала.

«Огненный шар» нужно выучить первым заклинанием, наносящим урон, тем более, если вы планируете позже стать огненным магом. Еще молния. Следующее Ледяное Копье, если знаешь, где его выучить. Вместе они хороши. Волна пламени - дерьмо, так как время на ее сотворение велико. Огненный дождь и подобные заклинания высокого уровня можно изучить только поздно.

Другие заклинания? В зависимости от того, нравится ли вам их использовать, например, «Сон» или «Амнезия» для работы с людьми.

Когда вы достигнете Ancient Knowledge 200, вы сможете научиться регенерации маны у нескольких парней. Если вы не знаете, как до них добраться, возможно, вам придется использовать зелья маны в течение некоторого времени и / или чаще отдыхать. Максимальное количество маны и Ancient Knowledge для требований навыков / заклинаний и лучшей регенерации маны должны быть вашим фокусом.

Если вы достанете вещи из сундуков в городах, даже если их никто не увидит, охранники все равно узнают о пропавших вещах и предупредят вас. Быть осторожен.

.

Смотрите также