Блэк десерт как заработать очки влияния


Как заработать очки влияния в Black Desert

Те любители компьютерных игр, кто хоть раз запускал MMORPG Black Desert, наверняка в курсе, что главная ценность и без преувеличения важнейший ресурс в игре – это очки влияния. Очки влияния (или иначе, очки вклада) – уникальная валюта, без которой существование в игровом мире Black Desert крайне сложно представить.

Этот ресурс позволит игроку приобретать недвижимость в виртуальном мире, прокладывать торговые маршруты и даже получать весьма важные игровые ценности. За очки влияния в Black Desert можно раздобыть, к примеру, уникальную экипировку, оружие, или украшения, огород, на котором персонаж сможет заниматься фермерством, а так же черные камни, один из ключевых элементов игры, которые помогут улучшить броню и оружие.

У каждого новичка возникает справедливый вопрос: как заработать очки влияния в Black Desert?

Ответ одновременно и прост, и сложен: ценнейшие очки дают за выполнение разнообразных заданий, которые с лихвой предоставляет игра. Однако очки влияния требуются постоянно, и где же раздобыть их в нужном количестве? Какие хитрости нужно знать, чтобы похвастаться максимальным количеством очков влияния?

Прежде всего следует помнить, что большое количество опыта влияния можно получить, уделяя должное внимание квестам черного духа, а так же основной сюжетной линии. За них обычно дается наибольшее количество очков вклада. На втором месте по емкости опыта влияния находятся территориальные задания (домик в общем списке) и квесты ремесла (кирка).

Все вышеперечисленные квесты чаще всего дают солидный прирост влияния, но имеют огромный и непреодолимый недостаток – их можно выполнить всего один раз. То есть, единожды получив награду за задание, семья (все персонажи на одном аккаунте) больше никогда не сможет повторить этот квест и получить еще влияния.

Вышеуказанным недостатком не обладают ежедневные квесты в Black Desert, которые геймеры еще называют дейликами. Эти квесты встречаются повсюду, они могут быть как крафтовыми (сделать доски или принести муку, к примеру), так и вовсе не иметь отношения к ремеслу (достать сбежавшую кошку, найти пропавший воздушный змей или прочистить трубу). В списке заданий они отображаются зацикленными стрелками.

И если вначале игры дейлики еще приносят игроку некоторый интерес и удовольствие, то, выполнив однотипные действия не один десяток раз, обычный человек просто перестанет обращать внимание на назойливый значок ежедневного квеста. А делать этого категорически нельзя, ведь именно в дейликах заключен источник опыта влияния, бесконечных очков вклада в Black Desert.

Поэтому главная рекомендация этой статьи заключается в следующем: если хочется обладать большим количеством очков влияния, а, соответственно, и всеми сопряженными привилегиями – ни в коем случае не нужно брезговать выполнением квестов, а особенно — ежедневных. И пусть Лара в сотый раз требует красную почку, девочка снова потеряла кошку, а Элеанор Брок опять и опять идет в лес с грудным младенцем… терпите. Это обязательно окупится, ведь главный закон MMORPG звучит следующим образом: в топах всегда будет тот, кто отдал игре больше всех терпения, времени, труда и сил.

Как зарабатывать и использовать баллы

Товар Ежемесячные баллы BDO Rewards

Личный текущий или сберегательный счет в песо

Минимум P50,000 MTD ADB

(среднемесячный дневной остаток)

  1. 10 баллов для 1-го P50,000
  2. 5 баллов за каждые 25 000 песо сверх 50 000 до
  3. песо
  4. 10 баллов за каждые 100 000 песо сверх P5M до
  5. P10M
  6. 10 баллов за каждые 200 000 песо сверх
  7. песо

Личный сберегательный счет в долларах США

Минимум 1000 долларов США MTD ADB

(среднемесячный дневной остаток)

  1. 10 очков за 1 000 $
  2. 5 баллов за каждые 500 долларов США сверх 1000 до 100 000 долларов США
  3. 10 баллов за каждые 2000 долларов США сверх 100 000 до 200 000 долларов США
  4. 10 баллов за каждые 4000 долларов США сверх 200000 долларов США

Автокредит *

Минимальная сумма используемого кредита 500 000 песо

  1. 10 баллов за каждые P100,000

    На основе предоставленной суммы кредита

    Единовременное начисление баллов

Жилищный кредит *

Минимум P1.Сумма кредита 5M

  1. 10 баллов за каждые P100,000

    На основе предоставленной суммы кредита

    Единовременное начисление баллов

Трастовые счета в песо

Минимум P500,000 размещение

(UITF, IMA03, TA03 и планировщик благосостояния)

  1. 10 баллов за 1-й P500,000 (средний дневной баланс)
  2. 5 баллов за каждые 50 000 p 2 сверх 900 000 p 2

Трастовые счета в долларах США

Размещение минимум $ 10 000

(UITF и TA06)

  1. 10 баллов за первые 10000 долларов США (средний дневной баланс)
  2. 5 баллов за каждые 5000 долларов сверх 10000 долларов

Йен Трастовые счета

Минимум 1000000 JPY размещение

(UITF)

  1. 10 баллов за первую 1000000 иен (средний дневной баланс)
  2. 5 баллов за каждые 500 000 иен сверх 1000000
  3. иен

Оплата электронных счетов

Оплата по счетам не менее 1000 песо или 25 долларов США

через банкомат, телефонный банк, Интернет

5 баллов - только от зарегистрированных продавцов
Максимум 5 баллов в месяц вне зависимости от количества транзакций *

* Разделение транзакций запрещено и не приносит участнику дополнительных баллов.Некоторые биллеры могут взимать дополнительную плату.

баллов начисляются на каждый квалифицированный счет BDO, то есть сберегательный / текущий счет, вексель по ссуде и размещение продукта в доверительном управлении; (не суммируется).

* Действует с 1 января 2018 г .:

Все оставшиеся баллы, полученные по старой схеме начисления баллов, больше не будут начисляться после даты вступления в силу.

.

«Black Desert Online»: очки вклада, энергия и узлы

В Black Desert Online очки вклада и энергия - это статистика, которая играет важную роль в игре, а узлы - это области, с которыми вы можете взаимодействовать, используя очки вклада и энергия. В этой статье объясняется, как получить очки вклада и очки энергии, для чего их можно использовать и как они подключаются к узлам.

Что такое очки вклада?

Очки вклада - это показатель, который можно использовать для инвестирования в узлы, мастерские и специальное оборудование.Этот показатель не зависит от вашего уровня и снаряжения и увеличивается только в результате ваших действий в Black Desert Online .

Вы никогда не тратите свои очки вклада; вы просто выбираете, куда вложить уже накопленные баллы взносов. Например, предположим, что вы вложили деньги в железный узел и у вас достаточно железа. Затем вы можете отозвать свои инвестиции и использовать высвободившиеся баллы для инвестирования в какой-либо другой узел или мастерскую.

Существуют ли ограничения на начисление очков?

Вы можете получить 250 очков вклада, прежде чем достигнете так называемого «мягкого ограничения».«После этого становится намного сложнее увеличить ваши очки вклада. Несмотря на это, жестких ограничений нет, поэтому теоретически у вас может быть бесконечный запас. Однако на практике 300–350 очков вклада - это максимум, на который можно надеяться получить.

Как получить баллы вклада?

Есть три способа получить очки вклада:

  1. Выполнение обычных квестов.
  2. Выполнение ежедневных квестов.
  3. Превращение некоторых дополнительных материалов, которые производятся во время кулинарии и алхимии.

Все это вознаградит вас опытом вклада. Когда вы набираете определенное количество опыта вклада (которое увеличивается по мере того, как вы набираете больше очков вклада), вы получаете очко вклада.

Хотя выполнение квестов - хороший способ получить очки вклада на ранних стадиях, получение очков вклада от приготовления пищи, вероятно, самый быстрый и легкий способ, особенно при варке пива. Приготовление пива дает такое же количество дополнительных материалов, как и другие способы приготовления, и, поскольку пиво всегда необходимо, его легко продать.Кроме того, если вы строите рабочую империю, вам всегда будет нужно пиво.

Вложение очков вклада

Чтобы вложить свои очки вклада в предметы или узлы, вам нужно поговорить с менеджером узла или NPC, у которого есть особый предмет. Чтобы вложить очки вклада в дома, вам просто нужно использовать карту и найти подходящее здание, в которое вы хотите инвестировать.

Узлы и мастерские требуют от 1 до 5 очков вклада, в то время как специальные предметы могут потребовать до 100 очков.

Что такое энергия?

Энергия - это показатель, который необходим для выполнения определенных действий, таких как сбор, доступ к контрактам с рабочими и доступ к ночному торговцу, и это лишь некоторые из них. Наличие большого запаса энергии позволяет вам выполнять эти действия чаще.

Хороший трюк - использовать все возможные слоты для персонажей, поскольку каждый персонаж разделяет общую энергию. Например, если у вас пять персонажей и ваш показатель энергии равен 200, то общая энергия ваших пяти персонажей будет 1000 (200 для каждого персонажа).

Энергия восстанавливается на 1 очко каждые 3 минуты на активном персонаже. Для неактивных персонажей или когда вы не в сети, энергия восстанавливается на 1 раз в 30 минут.

Вы также можете заставить своего персонажа лечь в кровать или использовать специальную еду, чтобы быстрее набирать энергию во время активности.

Как увеличить энергию?

Практически единственный способ увеличить энергию - это получить знания. Вы получаете знания, взаимодействуя с миром. Общение с NPC, поиск новых ресурсов и новых видов рыб, открытие новых областей и т. Д. - все это увеличивает ваши знания.

Если вы нажмете кнопку h на клавиатуре, откроется экран знаний. Здесь вы можете увидеть все возможные группы знаний, которые вы можете заполнить. Чтобы получить очко энергии, вам нужно открыть определенное количество частей знаний, принадлежащих каждой группе. Некоторые группы большие и предлагают несколько очков энергии, за частичное завершение которых награждаются. Другие группы награждают только одну энергию после завершения.

Вы также можете получить несколько очков энергии за получение титулов и случайных

Что такое узлы?

Узлы - это маленькие кружочки, которые вы видите, открывая карту.Их полезность заключается в том, что подключенные узлы позволяют вам обмениваться предметами между торговцами по полной цене, вы можете заставить рабочих работать с узлом для материалов, и вы можете вкладывать энергию в узел, чтобы увеличить количество добычи, сбрасываемой мобами.

Когда вы вложили средства в узел материала, ваши рабочие могут собирать этот материал. Когда вы впервые вкладываете средства в узел, вы автоматически выбираете рабочего для работы с этим узлом. Если вам не хватает рабочего, вы всегда можете открыть узел позже и назначить его узлу.

Обратите внимание, что некоторые материальные узлы не появляются, пока вы не приобретете определенные знания. Обычно менеджер узла, где находится узел материала, предложит вам знания за некоторую энергию.

Как соединить узлы

Когда вы начнете инвестировать в узлы, вы обнаружите, что вы не можете просто выбрать какой-либо узел и вложить в него очки вклада.

Когда вы выбрали узел, в который хотите инвестировать, вы должны начать с ближайшего города, который вы обнаружили, выяснить, какие узлы образуют цепочку к интересующему вас узлу, а затем начать инвестировать в узел, ближайший к город.Затем вы можете инвестировать в остальные узлы один за другим.

Чтобы инвестировать свой CP, вам нужно поговорить с менеджером узла на каждом узле. Однако, если у вас есть активный пакет значений, вы можете инвестировать в узел на карте, просто щелкнув по нему.

Вложение энергии в узлы

Вы можете вкладывать энергию в узлы, чтобы увеличить добычу, выпадающую с мобов. Теоретически он также должен увеличивать количество материалов, собираемых у рабочих, и давать больше шансов получить синий предмет при производстве в мастерской.Это, однако, не наблюдалось ни в одном тестировании и, вероятно, является неактивной функцией.

Энергия, необходимая для увеличения узла, в 100 раз превышает его уровень. Итак, узлу на уровне 6 требуется 700 единиц энергии, чтобы подняться до уровня 7. Максимальный уровень инвестиций узла составляет 10, а для повышения с 0 до 10 требуется 5500 очков энергии.

Это означает, что инвестирование энергии в узлы сначала занимает много времени, но по мере роста ваших запасов энергии и увеличения числа персонажей переход от 0 до 10 может занять неделю или даже немного меньше.

Максимальное использование очков, узлов и энергии

Короче говоря, вы получаете очки вклада, выполняя квесты и сдавая дополнительные материалы из кулинарии и алхимии. Вы получаете энергию, приобретая дополнительные знания, узлы можно получить, инвестируя очки вклада, а добычу можно улучшить, вкладывая в них энергию.

,

Руководство по обработке BDO от Eminent (Black Desert Online)

Первоначально написано Eminent (u / CadeGuitar), который великодушно опубликовал Руководство по обработке в «Руководстве по жизненным навыкам Eminent». Это хорошо принятое 260-страничное руководство было добавлено и отредактировано мной. Теперь он постоянно обновляется на GrumpyG с разрешения Eminent. Спасибо, уважаемый! ! Я буду обновлять это Руководство по обработке любыми новыми исправлениями / изменениями BDO. (Eminent в настоящее время отдыхает от Black Desert Online.)

Руководство Eminent по обработке данных BDO

Введение

Обработка использует собранные вами (или ваши рабочие) материалы для создания чего-то нового.Помимо рубки дров и плавки руды, переработка приносит неплохие деньги. Что действительно делает умение сияющим, так это то, насколько оно афк.

Обработка может легко произвести 2–3 миллиона серебра в час с очень низкими требованиями. Если вы не собираетесь заниматься АФК в течение действительно длительного периода времени (скажем, 5 часов или меньше), или если у вас нет высоких требований, чтобы заниматься рыбалкой в ​​конце игры, обработка будет одним из лучших АФК. действия, которые вы можете делать.

Примечание: не буду лгать, я оставил это руководство по обработке напоследок, потому что мне не хотелось его писать.Я думаю, что в каждом жизненном навыке есть своя глубина, которая позволяет вам творчески исследовать новые методы и возможности. В процессинге этого на самом деле нет. ИМО, это просто скучно.

Это неплохой жизненный навык - он приносит огромные деньги примерно для 50% игроков. Тем не менее, несмотря на мой уровень, это, вероятно, тот жизненный навык, на который я тратил меньше всего времени. Мне это не очень нравится, и это может повлиять на мое написание этого раздела.

Тем не менее, я не хочу, чтобы мои собственные предпочтения отвлекали вас от жизненного навыка.Это действительно хорошо, только не для меня.

Руководство для начинающих?
Вы ищете удобное для новичков руководство по обработке? Руководство на этой странице больше ориентировано на обработку выравнивания мощности и получение от нее денег. Если вы только начинаете работу с BDO, вам может пригодиться это другое Руководство по обработке. Обработка - не сложный жизненный навык, но есть несколько препятствий, которые нужно преодолеть, прежде чем вы сможете достичь более высоких уровней и уровней обработки.

Обработка для XP

Обработка хороша только из-за лишних проков. Если я перерабатываю древесину в доски, я могу получить от 1 до 4 досок за каждую попытку обработки. В конце концов, я получаю в среднем около 2,5 результатов на процесс (насколько я знаю, это одинаково для всего, что вы собираетесь обрабатывать).

Тем не менее, если вы находитесь на уровне обработки для начинающих 1, вы не собираетесь в среднем получать 2,5 срабатывания. По мере того, как вы повышаете уровень жизненного навыка, ваши средние проки медленно повышаются, пока не достигнут 2.5 мягкая крышка. Это ограничение достигается в Artisan 2, ИСТОЧНИК: BDO Profitability Tool.

Я включил всю эту информацию, потому что вы должны знать, в чем заключаются ваши цели. Обработка для XP стоит дорого. Но как только вы попадете в Artisan 2, не зацикливайтесь на опыте и сосредоточьтесь на прибыли.

Самый быстрый способ шлифования обработки XP?

Лен.

До обработки Artisan 2 вам нужно будет покупать необработанный лен на Рынке> Нагрейте все в льняную нить>, а затем измельчите все это в льняную ткань.

Что делать с твоими тысячами льняной ткани в конце?

1. Продавайте его
2. Сделайте спасательную одежду
3. Редко продается на рынке

Когда я только начинал, я пошел вторым маршрутом и сделал тонну одежды для рыбалки. Это была хорошая идея? Идк, вероятно, нет (я все еще думаю, что это был чистый убыток).

Подсчитайте прибыль / убыток для Серебряной Вышитой Одежды, для которой требуется Льняная Ткань, а затем решите, стоит ли она того.

Нить> Ткань дает вдвое больше опыта, чем Лен> Нить, но покупка Льняной нити обойдется очень дорого. Вот немного математики на этот счет:

На самом деле не имеет значения, умеешь ли ты это читать или понимаешь, потому что я все равно объясню. При покупке Thread и создании Fabric у вас практически неограниченное количество ниток на Marketplace. Плохая вещь в покупке Thread заключается в том, что вы будете терять 8 миллионов серебра в час.Это потеря в 6,6 миллиарда долларов. Если ты все еще думаешь, что это хорошая идея… Я болею за тебя.

Так как еще мы можем получить приличный опыт обработки после Artisan?

Давайте посмотрим на XP для нескольких материалов:

Таблица предоставлена ​​Incendar - просмотреть полную таблицу можно здесь

В этой таблице опыта обработки перечислены предметы, которые дают наибольший опыт. То, что сталь стоит всего 800 XP, не означает, что это худший опыт обработки. Если он попал в список, вероятно, это хорошая XP.

Тем не менее, то, что вещи в этом списке дают хороший опыт, не означает, что они хороши в производстве. Вам нужно учесть еще пару вещей:

1. Достаточно ли материалов для непрерывного производства этого предмета?
2. Как только я изготовлю этот предмет, могу ли я его продать (и буду ли я получать прибыль или убыток)

Давайте посмотрим на пример:

Допустим, я хочу сделать Ocean Sapphire, потому что, согласно этой таблице, он дает больше всего опыта.

Ну что мне нужно?

• Великолепный сапфир x7
• Полировщик драгоценных камней x3

Resplendent Sapphire изготавливается путем обработки 5 сапфиров, которые получают путем обработки 5 Rough Sapphire. Необработанный сапфир редко можно получить путем сбора (в частности, добычи) с вероятностью 1% быть полученным в качестве побочного продукта.

Это означает, что вы будете получать Необработанный сапфир каждые 100 раз, когда добываете.

Поскольку вам нужно 7 сверкающих сапфиров, это 14 сапфиров, которые вам понадобятся (что составляет 2.5 проц). Это равняется 28 Rough Sapphire (все еще с учетом срабатываний). Я, наверное, правильно посчитал, иди. Также 2,5 срабатывания - это в среднем, но всегда есть разброс (это шанс).

28 Rough Sapphire означает, что вам придется добывать 2800 раз для каждого отдельного океанского сапфира, который вы хотите добыть.

Это даже не считая того, что вам все еще нужен Gem Polisher, который охраняется Trace of Origin.

Я уверен, что вы могли бы сказать давно, но Ocean Sapphire совершенно непрактично обрабатывать для XP.

Я не собираюсь говорить вам конкретно, что обрабатывать, но я дал вам метод, чтобы это понять. Просмотрите список, выясните, какие материалы требуются для его изготовления, и если это целесообразно делать оптом, а затем посмотрите на Marketplace, чтобы узнать, можете ли вы разумно продать его. Если вы можете это сделать, вы будете на пути к получению более дешевой вычислительной XP, чем большинство людей.

Обработка денег - сколько я могу заработать?

Обработка тесно связана с торговлей из-за торговых ящиков.Чтобы получить максимальную отдачу от торговли, у вас должен быть навык Artisan 2 Trade для баффа пустыни. Тем не менее, Artisan 2 Trade Skill не является требованием для зарабатывания денег на переработке (только для упаковки).

Прежде чем мы углубимся в это, я хочу обозначить некоторые границы. Есть много людей, которые играют в такую ​​игру:

  1. Создать рабочую империю для сбора сырья
  2. Обработка этих материалов в школе / на работе
  3. Рабочие упаковывают эти материалы
  4. Продать эти ящики в Валенсии за жирные деньги

В этом стиле игры нет абсолютно ничего плохого, и он принес многим игрокам МНОГО серебра.Проблема в том, что эти игроки начинают говорить что-то вроде:

«Я заработал 8b из обработки»

«Я заработал 9 м / ч на торговле»

И вот где нам нужно создать идею:

  1. Вы НЕ заработали столько денег на обработке
  2. Вы НЕ заработали столько денег на торговле
  3. Вы НЕ заработали столько денег на своей рабочей империи

То, что вы СДЕЛАЛИ, было комбинацией этих трех вещей.

Я даже говорю об этом потому, что это может ввести в заблуждение новых игроков. Если стример говорит, что скорость обработки составляет 8 м / ч, то наверняка найдутся игроки, которые не знают ничего лучшего, которые начнут обрабатывать медь весь день и задаются вопросом, почему они все еще бедны через месяц. Если половина игроков предполагает, что вам просто нужен навык торговли Artisan 2, чтобы зарабатывать деньги, то игроки, которые не знают ничего лучшего, откатят свою жизнь только для того, чтобы понять, что у них нет возможности воспользоваться навыком торговли Artisan 2.

Точки обработки, которые следует запомнить:

  • Для настройки надежной сети узлов требуются месяцы работы - это не то, к чему есть доступ.
  • Обработка - это медленный процесс, вы не разбогатеете в одночасье.
  • Торговля - это инструмент, но на то, чтобы окупиться и показать свою ценность, потребуются месяцы. (если вы выровняли торговлю с помощью ящиков для мусора)

Важно понимать различные компоненты для создания серебра.

В этом разделе я хочу выделить обработку и поговорить о ней конкретно.

Прежде чем мы поговорим о деталях, есть еще одна логическая ошибка, которая, похоже, есть у многих людей.

Пример обработки № 1:
Допустим, я покупаю 5000 медной руды по 523 серебра каждая, что в сумме составляет 2 615 000 серебра. Я превращаю это в 2500 плавленых медных осколков, а затем продаю их по 1165 серебра каждый, что в сумме составляет 2 912 500 серебра. Если бы я просто посмотрел в окно продаж своей торговой площадки, то увидел бы, что я только что заработал 2,9 млн. Вы должны реализовать первоначальные инвестиции в размере 2.6м - вы действительно заработали только 300к. Если вы посчитаете налог на торговую площадку, вы увидите, что действительно потеряли деньги.

Пример обработки № 2:
Давайте теперь посмотрим на другую ситуацию. Допустим, ваши рабочие собрали 5000 меди - это означает, что вы получили 5 тыс. Меди практически бесплатно (без учета стоимости пива). Затем вы превращаете это в 2500 плавленых медных осколков и получаете 2,9 миллиона серебра. В данном случае, вы получили 2,9 млн от обработки?

Игнорируя тот факт, что большая часть денег поступает от ваших работников, а не от обработки, возникает еще одна проблема.Вы должны учитывать альтернативные издержки. Если вы обработали их и сказали, что получили 2,9 млн серебра, это будет означать оценку каждой медной руды в 0 серебра (то есть 100% стоимости получено в результате обработки).

На самом деле, вы могли легко продать эту медную руду за 523 серебра за штуку, что в сумме составляет 2,2 млн (после уплаты налогов).

Учитывая, что продажа расплавленных осколков (после уплаты налогов) дает вам около 2,4 млн., Обработка фактически принесла вам около 200 тыс. Серебра.

Чрезвычайно важно понимать, что на самом деле происходит, когда вы обрабатываете.Сделать эти медные осколки очень легко и сказать себе, что вы производите 2–3 м3 / ч. Однако если вы на самом деле зарабатываете только 200 тыс. В час, вы будете сильно разочарованы, когда потратите 100 часов на обработку только для того, чтобы обнаружить, что у вас есть 1/10 от ожидаемых денег.

Теперь, когда у вас более ясное мышление и вы понимаете, во что ввязываетесь, вот что вы можете сделать:

  1. Прочтите этот пост Biohack, чтобы познакомиться с Marketplace
  2. Просто держите эту таблицу (тоже от Biohack) открытой круглосуточно, без выходных

«Это все?»

Вроде.

90% игроков, вероятно, довольствуются чтением руководства, а затем основывают свою игру на нем. Если вы один из таких людей, вы можете просто использовать электронную таблицу Biohack и обрабатывать все, что он вам скажет.

Дает ли это вам лучшие результаты?

Предупреждение против слежки за толпой
Вы немного заблуждаетесь, если думаете, что можете получить максимальную прибыль, следуя руководству, которому также следуют все остальные.Как вы думаете, Biohack все вам расскажет? Он буквально основывает 100% своего дохода и стиля игры на переработке и торговле. У него нет причин раскрывать секреты своего дела тысячам людей только для того, чтобы разрушить его. Я не пытаюсь сказать, что он вводит вас в заблуждение, но вы должны понимать, что вы никогда не станете биохаком, просто следуя его наставлениям. И в этом вы его никогда не превзойдете.

Для обработки максимальной прибыли

Если вы хотите получить наилучшие результаты, создайте свою собственную электронную таблицу.Поместите в него столько рецептов обработки, сколько сможете, и используйте некоторые формулы для получения прибыли.

В своей прибыли не забывайте учитывать налог на торговую площадку (если вы не собираете его).

В своих усилиях поймите, что цены изменчивы и со временем будут меняться. Анализируйте спрос и предложение и обрабатывайте в соответствии с Marketplace.

Обработка не так проста, как «Обработайте X за деньги», потому что все изменится.

,

Руководство по дружбе и общению - BDFoundry

Каждый NPC в Black Desert имеет « очков дружбы », и чем он выше, тем более дружелюбны вы с ним. Вступление в разговор с NPC увеличит дружеские отношения между вами и этим NPC. Дружелюбие также можно заработать, приветствуя NPC, и оно используется для разблокировки различных вещей. Чтобы поприветствовать NPC, подойдите к ним и нажмите «F1», это потребует энергии, но это быстрый способ заработать немного дружбы. Приветствие NPC будет использовать 3 энергии и принесет вам 3 дружбы.

Дружелюбие не делится между NPC или альтами.

Требования к началу

Чтобы начать разговор, вам понадобится Энергия. Обычно он стоит 2 энергии каждый раз, но по мере того, как вы становитесь более дружелюбными с NPC, количество необходимой вам энергии возрастает. Вы можете увидеть, сколько энергии требуется для разговора и сколько энергии у вас есть в данный момент. Например, на изображении ниже вы можете видеть, что текущая стоимость составляет 2 энергии, а у меня есть 438 единиц энергии, которые я могу использовать.

Вам также понадобятся знания, чтобы у вас были темы для разговора с NPC. Знания можно получить разными способами, например, взаимодействуя с другим NPC, убивая монстров, выполняя квесты и исследуя новые области. У каждого NPC есть своя область знаний, о которой им нравится говорить, и разговор с ними возможен только при соблюдении определенных требований. В окне слева вы увидите общее количество тем знаний, которые у вас есть в настоящее время, и сколько вам нужно для разблокировки разговора.

Для получения дополнительных сведений об основах знаний см. Наше руководство по знаниям.

Начало разговора

Взаимодействуйте с NPC, нажав «R», затем нажмите «Разговор», чтобы открыть интерфейс разговора.

Интерфейс разговора будет иметь знак зодиака NPC с кружками для каждой темы и линиями, соединяющими их. Это порядок, о котором будет рассказываться каждая тема. Темы, которые вы можете выбрать, будут показаны в правом нижнем углу.Щелкните тему правой кнопкой мыши, чтобы добавить ее в беседу.

После того, как вы заполнили все доступные места темой, вы можете нажать кнопку «Разговор» внизу, чтобы начать разговор. Во время разговора вы получите положительный или отрицательный ответ от NPC, который будет отмечен счастливым или грустным лицом. В верхней части экрана вам также будет предлагаться цель, которую нужно выполнять каждый раз, и вы должны соответствовать требованиям, чтобы получить какие-либо очки дружбы. Каждая цель подробно описана ниже с советами о том, как ее достичь.

Продолжать говорить или уйти?
По окончании разговора, если вы успешно достигли цели, у вас будет возможность либо продолжить разговор, либо выйти сейчас.

Если вы решите выйти сейчас, вы сохраните количество дружелюбия, которое вы накопили во время разговора. Если вы решите продолжить, вы можете продолжать говорить, не тратя больше энергии, но если вы не достигнете следующей цели, вы потеряете всю собранную вами дружбу. Вы можете продолжить до 2 раз, каждый раз делая в общей сложности 3 разговора.

Уровень интереса и возникновение интереса
Когда вы начинаете разговор с NPC, его уровень интереса отображается в окне слева. Уровень интереса NPC может меняться каждый раз, когда вы начинаете разговор, но если вы решите использовать непрерывное взаимодействие, он останется прежним. Высокий уровень интереса может затруднить достижение дружбы с NPC.

При наведении указателя мыши на тему также отображается уровень ее интереса. Уровень интереса к теме всегда остается неизменным.Всплеск интереса рассчитывается путем деления уровня интереса темы на уровень интереса NPC . Sparking Interest - это процент получения положительного ответа в разговоре. Если уровень интереса NPC ниже, чем уровень интереса темы , вы всегда получите положительный ответ при использовании этой темы.

Например, на изображении ниже:

  • Лоренцо Мюррей имеет уровень интереса 32
  • Тема Shiel имеет уровень интереса 11
  • Тема Shiel вызывает особый интерес: 11 / 32 = 34%
  • Это означает, что существует вероятность 34%, что вы получите положительную реакцию при использовании этой темы.
Также важно отметить, что рост интереса может повлиять на следующую тему в цепочке. Если вам удастся получить положительную реакцию, у вас могут быть больше шансов по следующей теме и наоборот.


Благосклонность и интерес Когда вы начинаете разговор с NPC, их количество одобрения отображается в окне слева. У NPC Favor также может меняться каждый раз, когда вы начинаете разговор, но если вы решите использовать непрерывное взаимодействие, оно останется прежним.Низкий уровень благосклонности может затруднить достижение дружбы с NPC.

Если навести указатель мыши на тему, вы также увидите, что она пользуется поддержкой. Тема Favor всегда останется прежней. Процент рассчитывается путем вычитания NPC Favor из Favor темы. Интерес влияет на ваш максимальный / накопленный уровень благосклонности, и чем он выше, тем больше дружбы вы соберете в конце разговора.

Вы получите интерес к теме только в том случае, если получите от нее положительную реакцию!

Например, на изображении выше:

  • Лоренцо Мюррей имеет пользу 15
  • Тема Shiel имеет пользу 31 ~ 39
  • Тема Shiel интересует: ( 31 ~ 39 ) - 15 = (16 ~ 24)
  • Это означает, что если вы получите положительную реакцию от этой темы, вы соберете случайное число интересов от 16 до 24.
Максимальный уровень благосклонности и накопленный уровень благосклонности
Максимальный уровень благосклонности рассчитывается путем сложения интереса, получаемого вами от каждой темы. Каждый раз, когда обсуждается тема, Максимальный уровень благосклонности будет пересчитываться и использоваться для расчета Накопленного уровня благосклонности .

Максимальный уровень благосклонности также можно сбросить, если вы получили отрицательный ответ от темы.

Накопленный уровень благосклонности пересчитывается каждый раз при обсуждении темы.Чтобы вычислить накопленного уровня благосклонности , вы складываете все максимального уровня благосклонности на каждом ходу. Вы можете рассчитывать это на каждом ходу, перенося предыдущий накопленный уровень благосклонности и добавляя к нему новый максимальный уровень благосклонности.

Если ваш Максимальный уровень благосклонности сброшен из-за отрицательного ответа, Накопленный уровень благосклонности будет перенесен в следующую тему.

Например, на изображении ниже:

  • Заира дала мне 21 процент, 21 Максимальный уровень благосклонности и 21 Накопленный уровень благосклонности.
  • Альфредо дал мне 23 процента, 44 максимального уровня благосклонности и 65 накопленного уровня благосклонности.
  • Санто Манци дал мне 13 процентов, 57 максимального уровня благосклонности и 122 накопленного уровня благосклонности.
  • Силус дал мне 33 процента, 90 максимального уровня благосклонности и 212 накопленного уровня благосклонности.
  • Марселла дал мне 0 процентов, 90 Максимальный уровень благосклонности и 302 Накопленный уровень благосклонности.
  • Транан Андерфо дал мне 26 процентов, 116 максимального уровня благосклонности и 418 накопленного уровня благосклонности.
  • Это дало мне в общей сложности 116 максимального уровня благосклонности и 418 накопленного уровня благосклонности.

Также важно отметить, что Максимальный уровень благосклонности и Накопленный уровень благосклонности появляются только во время обсуждения следующей темы.


Пробуждение интереса
Для достижения этой цели вы должны получить достаточно положительных реакций на темы во время разговора.В зависимости от того, как это сформулировано, вам также может потребоваться последовательно вызывать интерес определенное количество раз. Например: «Требование: зажечь интерес Лоренцо Мюррея 2 раза подряд» означает, что вам нужно будет получить от него положительную реакцию 2 раза подряд, чтобы пройти гол.

Вы хотите выбрать темы, вызывающие большой интерес, чтобы достичь этой цели, а также проверить интерес, который вы получите, чтобы собрать больше симпатий. Если у вас не так много тем с высоким процентом вызывающего интереса, помните, что вы можете поместить более высокую тему перед более низким процентом, чтобы повлиять на результаты.

Отсутствие интереса

Цель этой цели - получить необходимое количество негативных реакций. Хотя это означает, что вы не получите ни одного / большого количества очков, это будет держать вас в мини-игре, и вам не нужно будет тратить энергию, чтобы продолжить. В зависимости от того, как это сформулировано, вам также может понадобиться последовательно не вызывать интереса определенное количество раз. Например: «Требование: не вызвать интереса у Лоренцо Мюррея 4 раза» означает, что вам нужно будет получить от него отрицательную реакцию 4 раза подряд, чтобы пройти гол.

Для достижения этой цели выберите темы с низким интересом. Если у вас не так много тем с низким процентом вызывающего интереса, помните, что вы можете поместить более низкую тему перед более высоким процентом, чтобы повлиять на результаты.

Максимальный уровень благосклонности

Эта цель требует, чтобы вы во время разговора получили определенный максимальный уровень благосклонности. Например: «Требование: получить максимум благосклонности 38 или больше» означает, что вам нужно будет получить как минимум максимальный уровень благосклонности 38.

Для достижения этой цели вы хотите выбрать темы, вызывающие большой интерес и высокий интерес. Помните, что ваш максимальный уровень благосклонности может быть сброшен негативными реакциями, поэтому постарайтесь разместить темы с более высоким интересом ближе к концу разговора.

Накопленный уровень благосклонности

Цель этой цели - получить определенное количество накопленного уровня благосклонности во время разговора. Например: «Требование: получите накопленный уровень благосклонности 130 или более» означает, что вам нужно будет получить как минимум накопленный уровень благосклонности 130.

Для достижения этой цели вы хотите выбрать темы, вызывающие большой интерес и высокий интерес. Поместите темы с большим интересом в начало разговора, чтобы получить максимально возможный накопленный уровень благосклонности.

Говорить бесплатно

Этот гол означает, что вы можете говорить о чем угодно и переходите в следующий раунд. Чтобы получить как можно больше очков дружбы, для достижения этой цели выбирайте темы с большим интересом и высоким интересом.Поместите темы с большим интересом в начало разговора, чтобы получить максимально возможный накопленный уровень благосклонности.

Комбо-эффектов можно использовать между темами, чтобы заработать дополнительные очки интереса или благосклонности, которые, в свою очередь, увеличат ваш максимальный уровень благосклонности и накопленный уровень благосклонности. Формулировка может сбивать с толку, но как только вы ее поймете, ими легко пользоваться.

Некоторые темы будут иметь описание комбинированного эффекта при наведении на них курсора.Например, тема Лианано Пьетро гласит: «После 2 ходов уровень интереса будет увеличен на 4 на 4 хода». Это означает, что он будет комбинироваться с темой, помещенной через 2 хода после нее. Это повысит уровень интереса темы на 4, а также увеличит уровень интереса следующих 3 тем после этой. Некоторые темы могут не иметь комбо-эффектов.

Связи между темами показаны светящейся синей линией, и вы можете просмотреть эффекты, наведя курсор на тему, которую они затрагивают.Эффекты показаны синим текстом.


В магазинах NPC могут быть предметы с надписью «Required Amity». Как только вы проявите симпатию, вы сможете покупать эти предметы по указанной цене. Очки дружбы с этим NPC также будут потрачены при покупке предмета. Если у NPC нет магазина, он может предложить вам редкий предмет, предоставить новый квест или дать вам новые знания.

На скриншоте ниже вы видите, что теперь я могу купить 3 новых предмета, которые ранее были выделены серым цветом.Это «Седло из потертой кожи», «Подкова из слабого железа» и «Стремена из потрепанной кожи». Вы можете увидеть, сколько они стоят, под названием предмета. Каждый из них стоит 100 очков дружбы. «Потертый кожаный доспех» и «Шампунь с белым пером» все еще недоступны, потому что они требуют 300 дружбы, а у меня сейчас только 140.

Инвестирование в узел также поможет вам получить дружеские отношения с NPC в этой области, а совпадение того же знака Зодиака, что и NPC, увеличит прирост дружбы на 10%.

Вы также можете использовать экипировку / баффы для увеличения вашего дружелюбия при использовании разговоров:

  • [Усиление виллы] Turning Gates
    • Требуется свиток виллы (золотой слиток 100G - 10 мил - требуется)
    • Расположение улучшенных вилл: Карашу, Шакату, Кияк, Муна, Марзана, Талия
    • Усиление виллы также доступно в палатке Жемчужного магазина
    • Требуется золотой слиток 1 ГБ x3 или x9 в зависимости от того, как долго вы хотите получить бафф (90 или 180 минут)
    • Прирост дружбы + 10%
  • Маринованная рыба
    • Рецепт приготовления: Сушеная рыба x1, Уксус x2, Соль x4, Закваска x2
    • Эффект: Прирост дружбы + 5% на 60 минут
    • Для создания
    • необходим кулинарный ученик 1 ур.
  • Эликсир дружелюбия
    • Рецепт алхимии: сок пепла x6, цветок из хлопьев огня x5, порошок черного камня x3, кровь легендарного зверя x1
    • Эффект: Прирост дружбы + 20% на 5 минут
    • Требуется ученик алхимии 1 ур. Для создания
  • Благородный костюм Кальфеона (только для персонажей мужского пола)
    • Материалы для изготовления: Эскиз: Благородный костюм Кальфеона (можно приобрести у Мерва в Кальфеоне за 400 дружбы), Хлопчатобумажная ткань x30, Тонкое необычное перо x30
    • Можно создать на фабрике костюмов 2 уровня (Торговый переулок 2–5, 1 этаж, Кальфеон / Благородный квартал 1–6, Кальфеон)
    • Эффект: Прирост дружбы + 15%
  • Благородное платье Кальфеона (только женские персонажи)
    • Материалы для изготовления: Эскиз: благородное платье Кальфеона (можно купить у Мерва в Кальфеоне за 400 дружбы), Льняная ткань x30, Рубин x7
    • Можно создать на фабрике костюмов 2 уровня (Торговый переулок 2–5, 1 этаж, Кальфеон / Благородный квартал 1–6, Кальфеон)
    • Эффект: Прирост дружбы + 15%
  • Костюм Жемчужного магазина
    • Перчатки / прорезь для руки
    • Стоит примерно 400 жемчужин
    • Дружелюбие + 10%
В каждом регионе (Баленос, Серендия, Медия, Валенсия, Камасливия и т. Д.) у вас есть уровень славы в регионе от 1 до 5. Он рассчитывается путем сложения всей вашей дружбы с каждым NPC в регионе. Вы также получите бонус AP в зависимости от вашего наивысшего уровня славы в регионе, который добавляется как к AP до пробуждения, так и к AP. Это означает, что вы можете получить региональный уровень славы 5 только в одном регионе, и вы получите самый высокий доступный бонус AP.
  • Уровень 1 - Новичок-искатель приключений
    • Нет бонуса к очкам славы (+0 AP, +0 точности)
    • Требуется в общей сложности 600 дружбы
  • Уровень 2 - Незнакомец-искатель приключений
    • Оценка славы +1 (+0 AP, +4 точность)
    • Требуется в общей сложности 3600 дружбы
  • Уровень 3 - Приятель-искатель приключений
    • Оценка славы +2 (+1 AP, 8 точность)
    • Требуется в общей сложности 9600 дружбы
  • Уровень 4 - Надежный искатель приключений
    • Счет славы +3 (+2 AP, 12 точность)
    • Требуется в общей сложности 27600 дружбы
  • Уровень 5 - Знаменитый искатель приключений
    • Оценка славы +5 (+3 AP, 16 точность)
    • Требуется в общей сложности 87600 дружбы
Чтобы проверить текущий уровень славы региона, откройте карту мира (M) и наведите указатель мыши на эмблему территории, чтобы просмотреть информацию о территории.Ваш уровень славы будет показан в разделе информации об игроке.


Советы по быстрому подъему уровня славы в вашем регионе:

  • Используйте баффы дружбы, перечисленные выше (в разделе «Дополнительные советы»)
  • Используйте BDOTools, если вам нужна помощь с игрой дружбы
  • Используйте альтернативные символы, когда у вас заканчивается энергия
  • Завершите ежедневное задание Красного поля битвы, чтобы получить больше энергии
  • Баленос - регион, в котором легче всего завести дружеские отношения, и вам следует завоевать дружеские отношения с различными NPC:
    • Игорь Барали
    • Дэвид Финто
    • Crio
    • Эйлин
    • Бахар
    • Артемио Флацца
    • Алустин
    • Альфредо
    • Адриан Лоджия
    • Ислин Бартали
    • Лайано Пьетро
  • Продолжайте укреплять дружеские отношения с каждым NPC, пока не достигнете 20 затрат энергии за разговор
  • Вы можете покупать продукты у NPC, чтобы сбросить затраты энергии на разговор.Покупка продуктов не приведет к сбросу ВСЕГО дружелюбия в регионе и сэкономит вам энергию.
.

Смотрите также